Jump to content

Гран-при Италии 2011.

Гран-при Италии 2011.
Гонка 13 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Национальный автодром Монцы
Национальный автодром Монцы
Подробности гонки
Дата 11 сентября 2011 г.
Официальное название Формула 1 Гран-при Италии в Сантандере 2011
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,793 км (3,6 миль)
Расстояние 53 круга, 306,720 км (190,58 миль)
Погода Преимущественно солнечно
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Рейсинг - Рено
Время 1:22.275
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес
Время 1:26.187 — 52-й круг.
Подиум
Первый Ред Булл Рейсинг - Рено
Второй Макларен - Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при Италии 2011 года официально Формула-1 Gran Premio Santander d'Italia 2011 ) — Формулы-1 автогонка , проходившая 11 сентября 2011 года на Национальном автодроме Монцы в Италии . [1] Это был тринадцатый этап сезона Формулы-1 2011 года , а также шестидесятый раз, когда Гран-при Италии проводился в Монце. Гонку из 53 кругов выиграл Red Bull Racing из Себастьян Феттель , лидер чемпионата мира среди пилотов, после того, как он стартовал с поул-позиции . Дженсон Баттон финишировал вторым за McLaren , а Фернандо Алонсо поднялся на подиум третьим за Ferrari . [2]

В результате гонки Феттель увеличил свое преимущество в чемпионате мира среди пилотов до 112 очков над Алонсо, который поднялся на второе место в чемпионате. Баттон переместился на третье место в чемпионате, отстав на пять очков от Алонсо и сравнявшись по очкам с Марком Уэббером , занявшим четвертое место , но опередив по обратному отсчету. В Кубке конструкторов лидерство Red Bull в чемпионате сократилось McLaren до 126 очков, а Ferrari отстала еще на 71 очко и заняла третье место.

В честь 150-летия объединения Италии специальный кубок (под названием Coppa del 150° Anniversario dell'Unità d'Italia победителю был вручен ). Этот же трофей был также вручен победителю Джиро д'Италия 2011 года (велоспорт, победу одержал Микеле Скарпони ) и Кубка Италии 2010-2011 годов (футбол, победу миланского «Интера» ). Специальный трофей разработал итальянский скульптор Сильвио Газзанига . [3]

Поставщик шин Pirelli представил свою шину среднего размера с белыми полосами в качестве более жесткой «премиальной» шины, а мягкий резиновый материал с желтыми полосами в качестве более мягкого «опционального» состава, в отличие от прошлого года, когда Bridgestone предлагала твердый состав в качестве основного. [4]

Изменения в правилах

[ редактировать ]

На Гран-при Бельгии возник небольшой спор, когда несколько команд обнаружили, что их шины вздулись во время квалификации, но им не разрешили заменить шины перед гонкой, поскольку повреждение было результатом настройки автомобиля, а не аварии. [5] [6] Поставщик шин Pirelli указал на практику Red Bull Racing использовать настройки развала, выходящие за пределы рекомендованных параметров, указанных Pirelli, как на причину образования вздутий. [7] и заявили, что будут более осторожными в своих рекомендациях по Монце, чтобы предотвратить повторное возникновение проблемы. [8] В Pirelli заявили, что они готовы обратиться в FIA с просьбой обеспечить соблюдение ограничений развала, если появятся какие-либо признаки образования пузырей после сессий свободных тренировок. [9] Незадолго до заключительной тренировки в субботу FIA объявила, что ограничения развала Pirelli являются обязательными и что любая команда, не соблюдающая их, будет сообщена стюардам в соответствии со статьей 2.3 технического регламента спорта об опасной конструкции и рискует быть исключенной из соревнований. раса. [10]

Изменения схемы

[ редактировать ]

После экспериментов с двумя зонами системы снижения сопротивления (DRS) с одной точкой активации в вернулась к единой зоне Монреале и Валенсии FIA DRS для Сильверстоуна . На Гран-при Бельгии было объявлено, что на Гран-при Италии снова будут две зоны DRS, но на этот раз каждая зона будет независимой, с одной точкой активации для каждой зоны. [11] Одна из этих зон будет расположена вдоль главной прямой трассы, при этом, согласно сообщениям, вторая зона будет расположена вдоль прямой между второй Курва-ди-Лесмо и шиканой Варианте Аскари. [11]

В субботу утром FIA модифицировала шикану делла Роджиа, сдвинув бордюры на обоих углах назад на пять метров, чтобы у водителей было больше места для проезда по шикане, не выезжая за бордюры. [12]

Изменения в команде

[ редактировать ]
Команда Renault объявила, что Ника Хайдфельда до конца сезона заменит Бруно Сенна .

Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда в Renault на Гран-при Бельгии, хотя Хайдфельд выразил недовольство назначением и заявил, что надеется вернуться за них в гонки на Гран-при Сингапура и завершить сезон за Renault, зайдя так далеко, чтобы стартовать. судебный иск против команды. За неделю до Гран-при Италии было объявлено, что Хайдфельд и Renault достигли соглашения, позволяющего Сенне завершить сезон вместо Хайдфельда. [13] Назначение Сенны побудило четырех новых спонсоров – бразильскую телекоммуникационную компанию Embratel , нефтегазовую компанию OGX , бренд средств личной гигиены Gillette и фармацевтическую компанию Auden McKenzie – присоединиться к команде. [14]

После того, как запланированное обновление для Гран-при Великобритании было отложено в свете технического анализа команды, [15] Virgin Racing решила вновь представить обновление для Гран-при Италии. [16] Модернизация представляет собой полный капитальный ремонт Virgin MVR-02 , включая новую крышку двигателя, боковые подножки, выхлопную систему и задний пол.

Турнирная таблица

[ редактировать ]

Направляясь к гонке, Себастьян Феттель лидировал в чемпионате пилотов с 259 очками - на 92 очка впереди своего Red Bull Racing товарища по команде Марка Уэббера после того, как пара финишировала со счетом 1-2 в Спа . Фернандо Алонсо занял третье место в турнирной таблице, отстав от Уэббера на 10 очков (157). McLaren Дуэт Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона теперь занимал четвертое и пятое место в турнирной таблице с 149 и 146 очками соответственно. Хэмилтон опустился на пятое место после Баттона из-за столкновения в последней гонке с Камуи Кобаяши .

Red Bull возглавил Кубок конструкторов, как и Феттель, с 426 очками. McLaren отставала на 131 очко (295 очков), а Ferrari заняла третье место, отставая от McLaren на 64 очка. Mercedes и Renault значительно отставали от Ferrari и заняли четвертое и пятое места с 98 и 68 очками соответственно.

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Пятничные тренировки были сухими, и прогнозировали, что такая же погода продлится все выходные. Первые девяносто минут прошли спокойно: за первые полчаса время установили всего два гонщика. Как только вся сетка начала устанавливать время, Себастьян Феттель стал первым лидером сессии. Тем не менее, Льюис Хэмилтон быстро улучшил свое время круга и завершил сессию как самый быстрый человек на трассе, опередив на секунду своего товарища по команде Дженсона Баттона и еще на полсекунды опередив Феттеля. покрытие трассы было заменено Баттон сообщил, что после гонки 2010 года , из-за чего машины скользили. [17] Между тем, несколько автомобилей – в первую очередь модели Lotus и Virgin – столкнулись с техническими проблемами.

Карун Чандхок выступал за Team Lotus на первой свободной тренировке.

Феттель вернулся на вершину протокола во второй сессии, всего на три сотых секунды быстрее Хэмилтона. Однако Хэмилтон столкнулся с Хайме Альгерсуари , когда установил свое лучшее время круга, лишив его лучшего времени в сессии. Самому Альгерсуари помешал игрок Force India Адриан Сутил , вынудив испанского гонщика съехать на травянистую обочину, чтобы избежать столкновения. Его Toro Rosso товарищ по команде Себастьен Буэми также покинул трассу, разбившись при выезде из Параболики. Несколько других водителей столкнулись с техническими трудностями, которые ограничили их работу; Даниэль Риккардо смог установить время круга только за три минуты до конца сессии после того, как из-за неисправности электрооборудования он выбыл из игры, в то время как Камуи Кобаяши остановился в конце сессии, а Нико Росберг боролся с невыявленной проблемой в своем Mercedes .

Несмотря на установленное лучшее время круга во второй сессии, данные телеметрии с ловушки скорости на главной прямой показали, что Феттель был заметно медленнее своих соперников. Виталий Петров быстрее всех преодолел ловушку скорости, показав максимальную скорость 347 км/ч (216 миль в час); для сравнения, Феттель был самым медленным гонщиком на трассе с максимальной скоростью 327,9 км/ч (203,7 миль в час), что на 19,1 км/ч (11,9 миль в час) медленнее, чем у Петрова. [18]

Уникальные двойные зоны DRS вокруг трассы стали настоящим испытанием для команд. Система снижения сопротивления означала, что водители могли использовать более высокие настройки прижимной силы, чем обычно, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в поворотах и ​​неограниченное использование DRS на прямых. Такая установка неизменно будет способствовать квалификации, поскольку ограниченное использование DRS в гонке потенциально может поставить под угрозу положение гонщика. В то же время более традиционная расстановка будет способствовать гонке, но за счет квалификационной позиции. Это уникальное затруднительное положение вынудило многие команды использовать обе схемы в свободной практике, чтобы принять решение перед гонкой. [19]

Квалификационный

[ редактировать ]
Себастьян Феттель занял поул-позицию на трассе, где Red Bull Racing на полсекунды никогда раньше не стартовала в первом ряду, опередив Льюиса Хэмилтона .

Квалификация началась в засушливых условиях в Монце, и в первом квалификационном периоде Пастор Мальдонадо в самом начале врезался в барьеры в Параболике. Ему удалось приобрести новое переднее антикрыло и вернуться на трассу, пройдя во второй период за счет Хайме Альгерсуари , который выбыл вместе с участниками Lotus , Virgin и HRT . Даниэль Риккардо обошел своего товарища по команде Витантонио Льюцци впервые , а Тимо Глок с небольшим перевесом опередил своего товарища по команде Жерома д'Амброзио , несмотря на проблемы с его задним крылом. Ярно Трулли обошел Хейкки Ковалайнена в квалификации всего во второй раз в 2011 году .

Пастор Мальдонадо разбился в первом квартале, сломав нос машине, но все же сумел показать достаточно быстрое время, чтобы перейти во второй квартал, и в итоге квалифицировался четырнадцатым.

Второй отборочный период ознаменовался попытками команд полузащиты выйти в третью четвертьфинал. Red Bulls , McLarens , Mercedes и Ferrari легко продвинулись вперед, а Виталий Петров занял девятое место, отставая от Хэмилтона всего на тысячную долю секунды. Хэмилтон, который изначально использовал шины премиум-класса, вернулся на трассу по опционам из-за неуверенности в безопасности своего времени, хотя Петров остался в своем гараже. Остальные гонщики боролись за последнее место в третьем квартале. Адриан Сутил некоторое время занимал десятое место, прежде чем его обогнал Пол ди Реста , а ди Реста, в свою очередь, уступил Бруно Сенне с отрывом в 0,006 секунды. За « Форс Индиас» стояли «Уильямсы» Рубенса Баррикелло и Пастора Мальдонадо , а также Себастьен Буэми, зажатый «Зауберами » Переса и Кобаяши.

В заключительной десятиминутной части Ferrari отправила обе машины вместе, чтобы дать обоим гонщикам возможность отбуксировать друг друга на более высокую точку стартовой решетки, хотя эта стратегия в значительной степени провалилась. За ним последовала McLaren , и их вторые заезды оказались более важными; Хэмилтон допустил ошибку на Variante Roggia, из-за чего Михаэль Шумахер сбавил скорость. Дженсон Баттон вышел на пит-стоп после ошибки на Параболике, но квалифицировался третьим, отстав от Хэмилтона на пять сотых секунды. Однако преимущество было больше у Феттеля, который был на полсекунды быстрее Хэмилтона. Это был десятый поул Феттеля в сезоне – он присоединился к Айртону Сенне в качестве единственного гонщика, завоевавшего десять поул-позиций в двух разных сезонах – и 25-й в его карьере. [20] Алонсо, Уэббер, Масса, Петров, Шумахер, Росберг и Сенна, которые не установили время круга в сессии, завершили первые пять рядов стартовой решетки.

Фернандо Алонсо первым вошел в первый поворот, лучше всего стартовав с четвертого места. Однако его лидерство было недолгим; Дальше по полю Витантонио Люцци вступил в контакт с Хейкки Ковалайненом и соскользнул по траве прямо на Виталия Петрова и Нико Росберга . Три машины сошли с дистанции на месте, а Рубенс Баррикелло застрял между машинами пенсионеров неповрежденными, но был вынужден ждать, пока их очистят, что разрушило его гонку. Автомобиль безопасности был задействован, когда разбирали завалы, а когда гонка возобновилась, Себастьян Феттель быстро отобрал лидерство у Алонсо. Феттель останется неоспоримым до конца гонки, одержав свою восемнадцатую победу. Тем временем Жером д'Амброзио сошел с дистанции на первом круге из-за проблемы с коробкой передач.

Михаэль Шумахер финишировал пятым, опередив Льюиса Хэмилтона на протяжении большей части гонки.
Марк Уэббер сошёл с дистанции в Red Bull впервые в 2011 году , когда попытался вернуть свою машину в боксы после столкновения с Фелипе Массой .

Дальше по стартовой решетке Льюис Хэмилтон был застигнут врасплох рестартом, и его быстро обогнал Михаэль Шумахер , в то время как Марк Уэббер бросил вызов Фелипе Массе за шестое место на первой шикане. Эти двое вступили в контакт, и Масса развернулся, но смог продолжить гонку; Со своей стороны, Уэббер попытался вернуться в боксы со сломанным передним антикрылом, но разбился на Параболике, зафиксировав первый сход Red Bull Racing в сезоне. Адриан Сутил присоединился к растущему списку сошедших с дистанции несколько кругов спустя из-за проблем с гидравликой, остановив свой Force India VJM04 на шикане Аскари.

По мере того как Феттель и Алонсо увеличивали отрыв, Хэмилтон начал угрожать Шумахеру занять третье место. несколько раз предупреждал Шумахера по радио за блокировку Руководитель команды Росс Браун ; Шумахер занял оборонительную линию, входя в шикану Аскари, прежде чем вернуться к гоночной линии. Битва с Хэмилтоном замедлила обоих гонщиков настолько, что Дженсон Баттон , занявший пятое место , смог их догнать, и все дошло до апогея, когда Шумахер подрезал Хэмилтона на Курва-Гранде и вытолкнул его на траву на внутренней стороне поворота. Когда Хэмилтон отступил, Баттон смог обойти его. Там, где борьба Хэмилтона с Шумахером продлилась тридцать кругов, Баттон обогнал гонщика Mercedes с первой попытки, предоставив ему возможность преследовать Алонсо. Хэмилтон занял четвертое место после Шумахера, когда немец сделал свою первую запланированную остановку.

Sauber C30 Камуи Кобаяши занявшего седьмое место и Серхио Переса, , сошли с дистанции из-за почти идентичных проблем с коробкой передач, в результате чего количество гонщиков сократилось до пятнадцати пилотов плюс Даниэль Риккардо . Автомобиль Риккардо заблокировался на стартовой решетке, прежде чем не смог включить передачу. Машину немедленно вернули в боксы, пока проводился ремонт, и хотя Риккардо вернулся на трассу, он отставал примерно на восемь кругов от Тимо Глока, на момент ухода Переса занявшего последнее место. Риккардо в конечном итоге финишировал на четырнадцать кругов позади победителя гонки Феттеля, и поэтому не был классифицирован как финишировавший, поскольку ему не удалось преодолеть 90% дистанции гонки победителя. Имея на трассе всего пятнадцать гонщиков, Team Lotus пилоты Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли смогли занять 13-е и 14-е места, что еще больше укрепило претензии команды на десятое место в Кубке конструкторов мира.

Феттель выиграл гонку с преимуществом в 9,5 секунды над Дженсоном Баттоном, который догнал и обогнал Алонсо за менее чем десять кругов до финиша. Освободившись из-за «Мерседеса» Шумахера, Льюис Хэмилтон начал догонять Алонсо со скоростью, которая означала, что чемпион мира 2008 года сможет обогнать своего бывшего товарища по команде только на последнем круге. В конечном итоге этого не произошло; Алонсо финишировал на подиуме, пересек финишную черту на полсекунды впереди Хэмилтона. Дженсон Баттон занял третье подряд второе место и четвёртый подиум в Монце. После финиша пятым в Бельгии Шумахер повторил свое выступление, заняв еще одно пятое место, опередив Массу, гонка которого была во многом испорчена ранним контактом с Уэббером. Хайме Альгерсуари показал лучший результат в карьере, заняв седьмое место, опередив Пола ди Реста . Четыре очка, заработанные ди Реста за восьмое место, плюс двойной уход Saubers помогли поднять Force India на шестое место в турнирной таблице конструкторов. Бруно Сенна набрал свои первые очки на чемпионате мира, заняв девятое место. Себастьен Буэми завоевал последнее очко чемпионата мира.

После гонки

[ редактировать ]

Победа Феттеля увеличила его преимущество в чемпионате мира до 112 очков, опередив Алонсо, который воспользовался уходом Уэббера и занял второе место в общем зачете. Результат Феттеля означал, что победы в Сингапуре будет достаточно, чтобы обеспечить ему второй титул чемпиона мира среди водителей виде спорта и стать самым молодым двукратным чемпионом мира в этом , при условии, что Алонсо не финиширует вторым или третьим, а ни Баттон, ни Уэббер не финишируют вторыми. Второе место Баттона подняло его на третье место в общем зачете по очкам, хотя результата Хэмилтона было недостаточно, чтобы превзойти вышедшего на пенсию Уэббера, в результате чего он стал пятым в общем зачете и последним гонщиком с математической возможностью выиграть чемпионат, хотя несколько гонщиков [21] [22] признали, что не смогут победить Себастьяна Феттеля.

За инцидент на первом повороте Витантонио Льюцци был оштрафован на пять мест на стартовой решетке Гран-при Сингапура . [23]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Даниэль Риккардо превзошел HRT своего товарища по команде Витантонио Льюцци . впервые
Поз. Нет Водитель Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:24.002 1:22.914 1:22.275 1
2 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1:23.976 1:23.172 1:22.725 2
3 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:24.013 1:23.031 1:22.777 3
4 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:24.134 1:23.342 1:22.841 4
5 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 1:24.148 1:23.387 1:22.972 5
6 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:24.523 1:23.681 1:23.188 6
7 10 Россия Виталий Петров Рено 1:24.486 1:23.741 1:23.530 7
8 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 1:25.108 1:23.671 1:23.777 8
9 8 Германия Нико Росберг Мерседес 1:24.550 1:23.335 1:24.477 9
10 9 Бразилия Бруно Сенна Рено 1:24.914 1:24.157 нет времени 10
11 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:24.574 1:24.163 11
12 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:24.595 1:24.209 12
13 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 1:24.975 1:24.648 13
14 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 1:24.798 1:24.726 14
15 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 1:25.113 1:24.845 15
16 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 1:25.164 1:24.932 16
17 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 1:24.879 1:25.065 17
18 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 1:25.334 18
19 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 1:26.647 19
20 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 1:27.184 20
21 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 1:27.591 21
22 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1:27.609 22
23 22 Австралия Даниэль Риккардо HRT - Косворт 1:28.054 23
24 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 1:28.231 24
107% времени : 1:29.854
Источник: [24]
Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии во второй раз после победы в 2008 году .
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 53 1:20:46.172 1 25
2 4 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 53 +9.590 3 18
3 5 Испания Фернандо Алонсо Феррари 53 +16.909 4 15
4 3 Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 53 +17.417 2 12
5 7 Германия Михаэль Шумахер Мерседес 53 +32.677 8 10
6 6 Бразилия Фелипе Масса Феррари 53 +42.993 6 8
7 19 Испания Хайме Альгерсуари Торо Россо Феррари 52 +1 круг 18 6
8 15 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 52 +1 круг 11 4
9 9 Бразилия Бруно Сенна Рено 52 +1 круг 10 2
10 18 Швейцария Себастьен Буэми Торо Россо Феррари 52 +1 круг 16 1
11 12 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс - Косворт 52 +1 круг 14
12 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Уильямс - Косворт 52 +1 круг 13
13 20 Финляндия Хейкки Ковалайнен Лотус - Рено 51 +2 круга 20
14 21 Италия Ярно Трулли Лотус - Рено 51 +2 круга 19
15 24 Германия Тимо Глок Девственница - Косворт 51 +2 круга 21
Северная Каролина 22 Австралия Даниэль Риккардо HRT - Косворт 39 +14 кругов 1 23
Верно 17 Мексика Серхио Перес Заубер - Феррари 32 Коробка передач 15
Верно 16 Япония Камуи Кобаяши Заубер - Феррари 21 Коробка передач 17
Верно 14 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 9 Гидравлика 12
Верно 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл Рейсинг - Рено 4 Несчастный случай 5
Верно 25 Бельгия Жером д'Амброзио Девственница - Косворт 1 Коробка передач 22
Верно 10 Россия Виталий Петров Рено 0 Столкновение 7
Верно 8 Германия Нико Росберг Мерседес 0 Столкновение 9
Верно 23 Италия Витантонио Люцци HRT - Косворт 0 Столкновение 24
Источник: [25]

Примечание:

  1. ^ - Даниэль Риккардо не был классифицирован, поскольку он преодолел менее 90% дистанции гонки победителя.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всемирный совет автоспорта: 11.03.2010» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  2. ^ Холт, Сара (11 сентября 2011 г.). «Себастьян Феттель одерживает убедительную победу на Гран-при Италии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 11 сентября 2011 г.
  3. ^ «Кубок 150-летия / Кубок 150-летия | Сильвио Гаццанига» . 03.03.2014. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г. Проверено 25 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Pirelli объявляет выбор шин для оставшихся гонок» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  5. ^ Купер, Адам (28 августа 2011 г.). «Спор о шинах разворачивается в Спа» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . Проверено 29 августа 2011 г.
  6. ^ Ноубл, Джонатан (28 августа 2011 г.). «Запрос команд на новые шины для Гран-при Бельгии отклонен» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2011 г.
  7. ^ Ноубл, Джонатан (28 августа 2011 г.). «Pirelli указывает пальцем на Red Bull из-за спора о шинах в Спа» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2011 г.
  8. ^ Благородный, Джонатан; Фриман, Гленн (28 августа 2011 г.). «Pirelli будет более осторожной с правилами развала в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2011 г.
  9. ^ Ноубл, Джонатан (9 сентября 2011 г.). «Pirelli готова попросить FIA обеспечить соблюдение ограничений развала в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 9 сентября 2011 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (10 сентября 2011 г.). «FIA заявляет, что команды должны соблюдать ограничения по развалу Pirelli в Монце» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 сентября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «FIA планирует создать в Монце две независимые зоны DRS» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . 28 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (10 сентября 2011 г.). «Монца меняет бордюры и лежачие полицейские на шикане Роджа» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 сентября 2011 г.
  13. ^ «Ник Хайдфельд покидает Renault, и его место занимает Бруно Сенна» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 2 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  14. ^ «Четыре новых спонсора в Renault» . ЭСПН Ф1 . ESPN Emea Ltd. 7 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. . Проверено 9 сентября 2011 г.
  15. ^ «Virgin разорвет связи с техническими партнерами Вирта» . Formula1.com . Ассоциация Формулы-1 . 2 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  16. ^ Ноубл, Джонатан (1 сентября 2011 г.). «Virgin планирует капитальный ремонт задней части автомобиля к Гран-при Италии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 сентября 2011 г.
  17. ^ «Пятничная тренировка – цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  18. ^ «Пятничная тренировка 2 – Скоростная ловушка» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 9 сентября 2011. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  19. ^ Ноубл, Джонатан (9 сентября 2011 г.). «Двойная зона DRS — вызов для команд Формулы-1 на Гран-при Италии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 сентября 2011 г.
  20. ^ Холт, Сара (10 сентября 2011 г.). «Себастьян Феттель вывел Льюиса Хэмилтона на поул-позицию в Монце» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 21 сентября 2011 г.
  21. ^ Ноубл, Джонатан (12 сентября 2011 г.). «Масса признает, что титул принадлежит Феттелю» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 сентября 2011 г.
  22. ^ «Гонка – цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г. Это правда, что титул уже утерян, но мотивация все еще есть: мы хотим выигрывать гонки и попытаться защитить позицию, которую я только что достиг в чемпионате пилотов.
  23. ^ «Льюцци назначил Сингапуру пенальти на пять мест» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 11 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  24. ^ «ФОРМУЛА 1 GRAN PREMIO САНТАНДЕР Д'ИТАЛИЯ 2011 – Результаты квалификации» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  25. ^ «ФОРМУЛА 1 GRAN PREMIO САНТАНДЕР Д'ИТАЛИЯ 2011 — Результаты гонки» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Италия 2011 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2011.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2011 года
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2011.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2010.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe3a7ec612027427b8589ce4db2e547__1719473040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/47/2fe3a7ec612027427b8589ce4db2e547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)