Jump to content

Гран-при Бразилии 2014.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Бразилии 2014.
Гонка 18 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки [1] [2]
Дата 9 ноября 2014 г. ( 09.11.2014 )
Официальное название Гран-при Бразилии Формулы 1 Petrobras 2014 г.
Расположение Автодром Хосе Карлоса Паче , Сан-Паулу , Бразилия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,309 км (2,677 миль)
Расстояние 71 круг, 305,909 [n 1] км (190,083 миль)
Погода Солнечно, воздух: от 23 до 24 °C (от 73 до 75 °F), трасса: от 46 до 50 °C (от 115 до 122 °F)
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:10.023
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:13.555 — 62-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Уильямс Мерседес
Лидеры круга

( Гран-при Бразилии 2014 года формально Формула-1 Grande Prêmio Petrobras do Brasil 2014 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 9 ноября на автодроме Хосе Карлоса Паче в Сан-Паулу . Это был 18-й и предпоследний этап чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 42-й Гран-при Бразилии в рамках этой серии. Mercedes Пилот Нико Росберг выиграл гонку на 71 круге с поул-позиции . Его товарищ по команде Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а Williams пилот Фелипе Масса стал третьим. Это была пятая победа Росберга в сезоне и восьмая в карьере.

Росберг выиграл поул-позицию, установив самый быстрый круг в квалификации, и удерживал лидерство до своего первого пит-стопа в конце седьмого круга. Нико Хюлькенберг лидировал после пит-стопа Хэмилтона на восьмом круге и удерживал его, пока Росберг не обогнал его шесть кругов спустя. Хэмилтон вернулся в лидеры, когда Росберг сделал второй пит-стоп 12 кругов спустя, но вращение на четвертом повороте во время дополнительного круга, на котором он находился на трассе, лишило его позиции. На потрескавшихся передних шинах Хэмилтон оставался рядом с Росбергом к моменту третьего цикла пит-стопов, но Росберг удержал своего товарища по команде и выиграл гонку.

Результат позволил Росбергу снизить преимущество Хэмилтона в чемпионате мира среди пилотов до 17 очков, а Даниэль Риккардо занял третье место, несмотря на то, что сошел с дистанции из-за проблемы с дисквалификацией . Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо получили по одной позиции и переместились на четвертое и пятое места. Mercedes увеличил свое неоспоримое преимущество в Кубке конструкторов до 278 очков над Red Bull Racing за одну гонку до конца сезона.

Автодром Хосе Карлоса Паче (на фото 2006 года), где проходила гонка.

2014 года Гран-при Бразилии стал 18-м из 19 этапов чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 42-м этапом этой серии. [3] Он состоялся 9 ноября на 15-поворотном автодроме Хосе Карлоса Паче протяженностью 4309 км (2677 миль) в Сан-Паулу . [3] они были на Гран-при США Поскольку неделей ранее , владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун предоставил Caterham и Marussia разрешение пропустить гонку из-за их продолжающихся финансовых проблем в сочетании с высокой стоимостью поездки в западное полушарие и один- Недельный разрыв между Гран-при США и Бразилии. [4] Система снижения сопротивления (DRS) имела две зоны активации для гонки: одна находилась на прямой , соединяющей третий и четвертый повороты, а вторая - на прямой, соединяющей последний и первый повороты. [3] Официальное название мероприятия — Formula 1 Grande Prêmio Petrobras do Brasil 2014. [5]

Перед гонкой Mercedes пилот Льюис Хэмилтон лидировал в чемпионате пилотов с 316 очками , опередив на 24 очка своего товарища по команде Нико Росберга, занявшего второе место, и Даниэля Риккардо, занявшего третье место. Валттери Боттас был четвертым с 155 очками, опередив на шесть Себастьяна Феттеля, занявшего пятое место. [6] Хотя чемпионат пилотов не был выигран, Mercedes выиграл Кубок конструкторов на Гран-при России . Red Bull гарантировала, что они финишируют вторыми, Williams с 238 очками стала третьей, Ferrari со 196 очками стала четвертой, а McLaren пятой. [6] С введением двойных очков на завершающем сезоне Гран-при Абу-Даби чемпионат пилотов не удалось выиграть в Бразилии, поскольку победа Хэмилтона и отсутствие очков Росберга удерживали бы Росберга в математической борьбе, поскольку он отставал от Хэмилтона на 49 очков. [7]

В середине 2014 года покрытие трассы было изменено, чтобы уменьшить ее неровности, а пит-лейн был перепрофилирован: въезд был перенесен за пределы гоночной линии на повороте Аркибанкадас, а ​​шикана к пит-лейну добавлена , чтобы еще больше замедлить движение следующих за ним машин. серия аварий в национальных гонках. Выезд с пит-лейна был перенесен дальше от трассы, чтобы освободить зону для выезда слева от второго поворота. [8] Кроме того, в ответ на аварию Жюля Бьянки на Гран-при Японии были изменены процедуры, касающиеся расположения тракторного крана на шикане Сенны «S». [9] Первоначально Pirelli Hard с оранжевыми полосами и шины Medium с белыми полосами номинировала шины , как это делалось с 2012 года . Однако после Гран-при России за месяц до этого многие гонщики раскритиковали низкий уровень сцепления и износа, продемонстрированный на новом асфальте Сочи Автодрома . Поскольку автодром Хосе Карлоса Паче был полностью отремонтирован, возникли опасения, что твердое покрытие будет «очень опасным». [10] При единогласном согласии всех одиннадцати команд, [n 2] В конечном итоге компания Pirelli решила привезти в Бразилию шины Medium и Soft с желтыми полосами. [11]

Во время тренировки руководящий орган этого вида спорта, Международная автомобильная федерация, повторно протестировал свою Virtual Safety Car систему , которая была предложена на сезон 2015 года , чтобы лучше справляться с чрезвычайными ситуациями на гоночной трассе после инцидента, с которым столкнулся Бьянки на Гран-при Японии. . Изменения, внесенные в эту систему по сравнению с версией, впервые протестированной в США, удовлетворили водителей. [12] На первой тренировке произошли замены водителей. Deutsche Tourenwagen Masters Гонщик Даниэль Хункаделла заменил Серхио Переса в Force India в третий раз в 2014 году. [13] в то время как серии GP2 участник Фелипе Наср использовал машину Боттаса, а чемпионата Европы Формулы-3 занявший третье место Макс Ферстаппен управлял Жана-Эрика Верня автомобилем Toro Rosso . [14]

Упражняться

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было три тренировки — две по 90 минут в пятницу и еще одна часовая в субботу. [15] Росберг был самым быстрым в первой сессии, которая проходила в сухую и теплую погоду, с кругом за 1 минуту 12,764 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем его товарищ по команде Хэмилтон, занявший второе место. Даниил Квят , Фернандо Алонсо , Фелипе Масса , Ферстаппен, Пастор Мальдонадо , Кими Райкконен , Кевин Магнуссен и Риккардо занимали позиции с третьей по десятую. [14] Во время сессии, когда гонщики боролись с сцеплением с трассой с новым покрытием, Хункаделла развернулся на шестом повороте и потерял контроль над задней частью своей машины, врезавшись в барьер восьмого поворота. [14] своей машины повредил носовой обтекатель и подвеску , [16] и остановка сеанса. Force India заменила несколько гидравлических компонентов двигателя из-за перегрева, и Перес пропустил вторую сессию. [17] Дженсон Баттон не смог принять участие, когда остановился на въезде на пит-лейн из-за отказа системы рекуперации энергии . [16] Эстебан Гутьеррес также не смог записать круг из-за проблем с электрикой двигателя. [14]

Во второй сессии Росберг показал лучшее время дня - 1 минуту 12,123 секунды; товарищ по команде Хэмилтон, Райкконен, Риккардо, Боттас, Масса, Алонсо, Квят, Феттель и Магнуссен вошли в первую десятку. [18] Сеанс прерывался трижды: Вернь остановился на трассе на четвертом повороте, когда через 11 минут его двигатель внезапно потерял мощность. Вторая остановка произошла из-за того, что у Алонсо загорелся двигатель, и он остановился на прямой между третьим и четвертым поворотами. Он освободил свой «Феррари», чтобы взять огнетушитель и остановить пламя до того, как судебные приставы доберутся до его машины. Гутьеррес стал причиной окончательной остановки, когда его машина остановилась из-за отказа системы рекуперации энергии за 13 минут до конца. [17] [18] Последняя сессия прошла в сухую, но пасмурную погоду, и Росберг завершил свободную тренировку с кругом за 1 минуту 10,446 секунды на шинах из мягкого компаунда. Хэмилтон был вторым по скорости и развернулся при торможении на шикане Senna S. Позже Хэмилтона задержала машина Lotus на быстром круге. Дуэт Уильямс Массы и Боттаса был третьим и четвертым; Риккардо, Баттон, Райкконен, Алонсо, Магнуссен и Квят замыкают первую десятку. [19]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нико Росберг выиграл первый поул-трофей FIA после достижения поул-позиции и обогнал Рубенса Баррикелло с десятилетним квалификационным рекордом.

Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 18 минут, в результате чего были исключены машины, закончившие сессию 15-м или ниже. квалификации . Действуло правило 107%, требующее от гонщиков проехать время в пределах 107% от самого быстрого круга для Вторая часть длилась 15 минут, в результате чего машины заняли места с 11 по 14. Последняя 12-минутная сессия определила поул-позицию и десятое место. Автомобили, вышедшие в финальную сессию, не имели права менять шины перед стартом гонки, используя шины, на которых они показали лучшее время круга во второй сессии. [15] Росберг был самым быстрым во всех трех сессиях, заняв свой десятый поул в сезоне и 14-й в карьере со временем 1 минута 10,023 секунды, побив рекорд Рубенса Баррикелло 2004 года на поул-круге на шесть десятых секунды. . [20] Он выиграл первый поул-трофей FIA, поскольку Хэмилтон не смог обогнать свое общее количество поулов за одну гонку до конца. [20] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Хэмилтон, который слишком быстро потерял время на входе в десятый поворот, в результате чего он потерял контроль над задней частью своей машины. Масса квалифицировался третьим; движение замедлило его последний круг, и он заблокировал шины на шикане Senna S. [21] Проблемы с давлением топлива отключили двигатель Массы. [22] Боттас, занявший четвертое место, прервал свой последний круг после того, как трижды заблокировал шины. [23]

Баттон и Феттель заняли пятое и шестое места. [20] Самый быстрый круг Баттона был его первым, но ему не удалось улучшить свой второй круг. Это позволило Феттелю бросить ему вызов, но на втором круге он был на 0,080 секунды медленнее Баттона. [24] Магнуссен, занявший седьмое место, не почувствовал, что мягкие шины помогли ему, и не смог ехать быстрее. [25] Дуэт Ferrari из Алонсо и Райкконена был восьмым и десятым; Риккардо разделил их, [26] полагая, что незначительные настройки его машины перед квалификацией повлияли на ее баланс. [27] Гутьеррес, считающийся «одним из выдающихся игроков» квалификации, [21] был самым быстрым гонщиком, не прошедшим квалификацию в финальную сессию. [26] Нико Хюлькенберг с трудом нашел ритм и занял 12-е место, опередив Адриана Сутиля более медленную машину Sauber . [25] Квят квалифицировался 14-м после того, как решил не фиксировать круг во второй сессии, и был понижен на десять позиций в таблице из-за переноса штрафа за двигатель из Гран-при США. [21] Таким образом, Ромен Грожан унаследовал эту должность. [26] после того, как Лотус внес изменения в свою машину за ночь. [25] У Верня возникли трудности с вождением, и из-за неправильной настройки он оказался на 15-м месте. [21] Первоначально Перес занял 16-е место, но был применен штраф в семь мест после того, как было решено, что он стал причиной несчастного случая с Сутилом, которого можно было избежать, в Соединенных Штатах, и Мальдонадо унаследовал это место. [24]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Самый быстрый круг в каждой из трех сессий выделен жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:10.347 1:10.303 1:10.023 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:10.457 1:10.712 1:10.056 2
3 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:10.602 1:10.343 1:10.247 3
4 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:10.832 1:10.421 1:10.305 4
5 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:11.097 1:11.127 1:10.930 5
6 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:11.880 1:11.129 1:10.938 6
7 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 1:11.134 1:11.211 1:10.969 7
8 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:11.558 1:11.215 1:10.977 8
9 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 1:11.593 1:11.208 1:11.075 9
10 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:11.193 1:11.188 1:11.099 10
11 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:11.520 1:11.591 Н/Д 11
12 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:11.848 1:11.976 Н/Д 12
13 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1:11.943 1:12.099 Н/Д 13
14 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 1:11.423 Нет времени Н/Д 17 1
15 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:12.037 Н/Д Н/Д 14
16 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 1:12.040 Н/Д Н/Д 15
17 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:12.076 Н/Д Н/Д 18 2
18 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 1:12.233 Н/Д Н/Д 16
107% времени : 1:15.271
Источник: [2] [26]

Примечания:

  • ^ 1 - Даниил Квят получил штраф в семь мест на стартовой решетке, чтобы завершить штраф в десять мест, который он получил в предыдущей гонке . [26]
  • ^ 2 - Серхио Перес получил штраф в семь мест на стартовой решетке за аварию, которой можно было избежать, в предыдущей гонке. [26]

Гонка началась в 14:00 по времени Бразилиа ( UTC-02:00 ). [3] Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха составляла от 23 до 24 ° C (от 73 до 75 ° F), а температура на трассе - от 46 до 50 ° C (от 115 до 122 ° F); [28] Прогнозы дождя на воскресенье не оправдались. Сутил стартовал с пит-лейна после того, как его механики перенастроили систему охлаждения его машины. Первые десять участников стартовали на шинах из мягкого компаунда, а четверо - на шинах среднего размера. [29] Когда гонка началась, Росберг сохранил лидерство на шикане Сенны S, а Боттас был медленным, но вернулся на четвертое место. [30] Направляясь к повороту Курва-ду-Соль, Феттель перестарался в зоне торможения и пробежал мимо, защищаясь от Магнуссена. Тем самым Магнуссен и Алонсо понизили Феттеля до восьмого места после своего товарища по команде Риккардо. [29] Квят к концу первого круга переместился с 17-го на 13-е место, а Сутил на той же дистанции потерял пять позиций. [31] По итогам первого круга Росберг опережал Хэмилтона на 0,8 секунды. [32] за которым по очереди следовали Масса, Боттас, Баттон, Магнуссен, Алонсо, Риккардо и Гутьеррес. [31]

Фелипе Масса финишировал третьим после пятисекундного штрафа за превышение скорости на пит-лейн .

Росберг начал отрываться от Хэмилтона, опередив своего товарища по команде на 1,2 секунды, в то время как Масса отставал от Хэмилтона еще на одну секунду. [32] Риккардо попытался обогнать Феттеля на шикане Сенны S в начале третьего круга, но не был достаточно близко, чтобы его обогнать. [32] Масса был первым гонщиком, у которого возникли серьезные вздутия на шинах из мягкого компаунда, и первым из ведущих гонщиков, сделавшим пит-стоп в конце пятого круга для перехода на шины из среднего состава; Феттель, Боттас и Баттон сделали то же самое. останавливается на следующем круге. Росберг опережал Хэмилтона на одну секунду и сделал свой первый пит-стоп с лидерством в конце седьмого круга. ехал на полсекунды быстрее Хэмилтон был более консервативен в выборе шин и на чистом воздухе . [29] Масса был оштрафован на пять секунд за превышение скорости на пит-лейн. [30] и Хэмилтон сделал пит-стоп, лидируя в конце восьмого круга, и немного отстал от своего товарища по команде Росберга. [33]

После завершения пит-стопов Хэмилтона и Росберга Хюлькенберг и Квят были первым и вторым, за ними следовал Грожан. [30] Движение замедлило Росберга, что позволило Хэмилтону потенциально атаковать своего товарища по команде. [33] Росберг был защищен от обгона Хэмилтона на главной прямой, потому что он использовал DRS для защиты, поскольку он был недалеко от Грожана. Он приблизился к Квяту и обогнал его на 12-м круге. [30] На том же круге Баттон обогнал Сутиля и занял восьмое место. [32] Mercedes проинструктировал Хэмилтона контролировать температуру его правой задней шины и потерял больше времени из-за Росберга, последовав за Квятом, который позволил Хэмилтону обойти перед шиканой Сенны S, в то время как Хюлькенберг гнал Росберга позади. Хюлькенберг сообщил Force India о вздутии передней правой шины, и Росберг обогнал его и вырвался вперед на шикане Senna S в начале 14-го круга. [30] Масса обогнал Грожана, а Боттас обогнал Грожана на шикане Senna S и занял шестое место на 15-м круге. [30] [32] С вздутыми передними шинами, [29] Хэмилтон использовал DRS, чтобы обогнать Хюлькенберга на шикане Сенны S на следующем круге. [30]

Масса приблизился к Квяту и обогнал его в шикане Сенны, заняв четвертое место на 17-м круге, а Алонсо на том же повороте обогнал Сутиля и занял десятое место на этом круге. В то же время Хюлькенберг сделал пит-стоп и вернулся на трассу 15-м. [30] Правое переднее колесо Хэмилтона было вздуто, но это не вызвало серьезных препятствий, и в начале 20-го круга он установил новый самый быстрый круг, отстав от Росберга на 2,1 секунды. [32] после того, как Росберг осознал, что не перегружает шины, а Хэмилтон оказался быстрее. Оба водителя отъехали от Массы. Баттон ехал вплотную за Боттасом и использовал свою DRS, чтобы оторваться от Магнуссена, Феттеля, Алонсо и Риккардо. [29] Магнуссен повернул влево и обогнал Грожана на шестом круге на 23-м круге. Алонсо попытался обогнать Грожана с внешней стороны шиканы Сенны на следующем круге, но Грожан заблокировал его. Алонсо еще раз попробовал на главной прямой и обогнал Грожана перед поворотом на Дешида-ду-Лаго, заняв седьмое место. На том же повороте Феттель обогнал Грожана. [30] [33] Масса отбыл штраф на 26-м круге и после его исполнения на свою машину установили новые шины. [32]

Росберг сделал свой второй пит-стоп на том же круге, вернув лидерство Хэмилтону. [33] Боттас также сделал пит-стоп, но задержка с установкой и регулировкой расстегнутого ремня безопасности позволила Баттону занять четвертое место, а Боттас опустился на 12-е. [29] [32] Хэмилтон ехал быстрее, чем любой гонщик, и попытался выйти вперед после пит-стопа. [32] На 28-м круге Mercedes попросил Хэмилтона включить рекуперацию энергии, чтобы повысить скорость уборки, но не регулировать смещение тормозов вперед. Когда Хэмилтон затормозил перед поворотом Дешида-ду-Ладо, его заднее колесо заблокировалось, произошло превышение поворачиваемости и вылетело на зону выезда. Хэмилтон вернулся на трассу семь секунд спустя. [29] Хэмилтон сделал пит-стоп на этом круге и стал вторым, отстав на 7,4 секунды от своего товарища по команде Росберга. [32] Баттон приблизился к Квяту и дождался, пока главная прямая пройдет с DRS в шикану Сенны на 30-м круге. [30] [33] К 35-му кругу Хэмилтон опередил своего товарища по команде Росберга на пять секунд из-за вздутых задних шин. [33] Райкконен сделал пит-стоп с третьего места на том же круге, но потерял время после того, как передний домкрат был опущен до того, как было установлено его правое переднее колесо. Он вернулся на трассу 13-м, позади Грожана. [30]

Льюис Хэмилтон финишировал вторым, что позволило определить титул на завершающем сезоне Гран-при Абу-Даби .

Феттель обогнал Квята на шикане Сенны и стал пятым на 37-м круге. [30] Передняя левая подвеска Риккардо начала неустойчиво двигаться на главной прямой на 39-м круге и свернула прямо в шикану Сенны. Риккардо выехал на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции, завершив финишную серию из 15 гонок, начавшуюся еще с Гран-при Малайзии . [34] Хюлькенберг обогнал Боттаса и занял восьмое место, выведя его в зону второго тура на шикане Сенны на 42-м круге. Боттас защищался от Райкконена на внешней стороне поворота Дешида-ду-Лаго, прежде чем пробить мимо ворот на выходе. [30] [32] У Боттаса был проблемный пит-стоп на 44-м круге: один из его механиков изо всех сил пытался отрегулировать переднее антикрыло, и Боттас опустился на 16-е место. [32] У Магнуссена износ шин был хуже, чем у его товарища по команде Баттона, и Алонсо не смог обогнать Баттона по внешней стороне шиканы Сенны S на 45-м круге. Битва продолжалась в следующих поворотах, но защита Баттона на повороте Дешида-ду-Лаго поставила под угрозу его выход, и Алонсо обогнал его на внутренняя часть пятого поворота. [29] [30]

К началу 50-го круга Хэмилтон приблизился к Росбергу на 1,9 секунды. На том же круге Росберг сделал свой последний пит-стоп, лидируя. [32] Медленное движение задержало Хэмилтона, который вернулся сразу за своим товарищем по команде после собственного пит-стопа. [29] [33] Масса и Баттон сделали пит-стопы на этом круге и покинули пит-лейн пятым и шестым соответственно. Баттон приблизился к Массе после того, как тот выехал не на тот пит-бокс. Хюлькенберг переместился на третье место, но Масса обогнал его на шикане Сенны на 54-м круге. [30] Хэмилтон атаковал Росберга, который в ответ пошел быстрее своего товарища по команде, но Хэмилтон остался рядом с DRS на прямых. Дуэт оторвался от Массы и Райкконена. [29] Замедление движения не повлияло на Росберга и Хэмилтона настолько, что их можно было замедлить. [32] На 61-м круге Райкконен - ​​на изношенных шинах на 25 круге - заблокировал передачу Баттона, заняв четвертое место в шикане Сенны. Баттон удержал гоночную линию и поравнялся с Райкконеном на задней прямой, а затем обошел внешнюю сторону на повороте Дешида-ду-Лаго. [30] [32] Райкконен потерял скорость на повороте, и Феттель обогнал его. Алонсо начал сражаться с товарищем по команде Райкконеном, который защищался в течение следующих нескольких кругов. [29]

Грожан остановился на трассе возле пожарного начальника, из его двигателя валил дым, на 65-м круге и сошел с дистанции. [30] [32] Хюлькенберг обогнал Магнуссена и стал восьмым на 68-м круге. [30] в то время как Райкконен потерял сцепление с дорогой у подножия холма на шикане Senna S, что позволило его товарищу по команде Алонсо занять шестое место на том же круге. [29] Хэмилтон отстал от своего товарища по команде Росберга на 0,8 секунды в начале последнего круга. [30] но Хэмилтон не смог подобраться достаточно близко, чтобы обогнать Росберга, одержавшего свою пятую победу в сезоне и восьмую в карьере. [29] [35] Масса финишировал третьим, Баттон четвертым, Феттель пятым, Алонсо шестым после товарища по команде Райкконена, Хюлькенберга восьмым и Магнуссена девятым. Боттас опередил Квята на последних кругах и занял десятое место. Мальдонадо, Вернь, Гутьеррес, Перес и Сутиль финишировали последними. [30] Mercedes финишировал 11-м со счетом один-два в сезоне, побив рекорд McLaren 1988 года с Аленом Простом и Айртоном Сенной . [35] Это также была 15-я победа команды в 2014 году, повторившая совместный рекорд McLaren и Ferrari. [36] В гонке произошло семь смен лидерства: три гонщика вышли на передний план. Росберг лидировал четыре раза, проехав в общей сложности 59 кругов, больше, чем любой другой гонщик. [37]

После гонки

[ редактировать ]

В интервью на подиуме, которое проводил трехкратный чемпион мира Нельсон Пике , Росберг заявил, что счастлив, что смог чувствовать себя комфортно в атаке на своем «Мерседесе». [38] Хэмилтон сказал, что, несмотря на его вращение в четвертом повороте, это была «потрясающая гонка», похвалил свою команду за проделанную работу и наслаждался битвой с Росбергом. [38] Масса сказал, что он «благодарен» за свою быструю машину. [38] На более поздней пресс-конференции Росберг сказал, что для него важно улучшиться после Соединенных Штатов, и был уверен, что сможет контролировать отставание от Хэмилтона и гарантировать, что он не будет бороться за победу. [38] Когда его спросили, помешало ли вращение ему выиграть гонку, Хэмилтон сказал, что, по его мнению, это помогло, и признал свою ошибку. Он сказал, что считает рекордную гонку команды «совершенно невероятной», и назвал ее «невероятной работой» Mercedes. [38] Масса сказал, что, по его мнению, его шансы на подиум уменьшились из-за пятисекундного штрафа, но его не беспокоила парковка в неправильном пит-сторе. [38]

Феттель объяснил, что его неудачный старт вызвал воспоминания о его столкновении с Бруно Сенной на первом круге в 2012 году, заявив, что он чувствовал, что Red Bull будет сильнее против McLaren на старте, но была очень конкурентоспособной и надеялась, возможно, финишировать на более высокой позиции. [39] Глава отдела технических характеристик автомобилей Williams Роб Смедли был зол на себя за то, что не остановил Массу, проезжавшего через пит-стойло McLaren после того, как команда поменялась местами в гараже перед гонкой, а затем обменялась словами. Он считал, что этому следовало уделить больше внимания и заранее предупредить. Однако он похвалил Боттаса за то, что он набрал дополнительное очко, и назвал гонку команды Williams мероприятием по «формированию характера», чему его в Ferrari научил технический директор Росс Браун . [40] Боттас сказал, что на последнем отрезке у него сильно потрескалось левое заднее колесо, из-за чего он сильно скользил и терял позиции: «Вначале мне многое удавалось, а затем я мог просто не дать [Даниилу] Квяту обгонять. какой-то мусор в заднем крыле [а также], оторванный край или что-то в этом роде [как я уже сказал], это был просто не мой день». [41]

После того, как Баттон занял четвертое место, которое было пятым разом в 2014 году, когда он попал в четверку лучших, он сказал, что участвовал в соревнованиях не для того, чтобы пытаться что-то доказать, а в спорте, «чтобы делать свою работу, а моя работа — делать все возможное». работу, которую я могу сделать для себя и для команды, и это именно то, что я сделал». [42] Тем не менее, он был рад поединку с командой Williams, сказав: «Это было очень весело. А потом бой с Кими Райкконеном, когда я прошел мимо него, был мега-мне это очень понравилось. Мы не лучшие друзья, но мы сражайтесь тяжело, но чисто». [42] Алонсо не был разочарован своим товарищем по команде Райкконеном из-за их битвы за шестое место в конце гонки: «Самым важным была не битва с ним, а битва с другими командами, и сегодня мы получили несколько хороших очков для Ferrari. Даже если я Я мог бы обогнать Кими немного быстрее. Мне пришлось экономить много топлива на последних кругах, поэтому битва с Себастьяном была невозможна». [43] Райкконен назвал битву «обычными гонками» и посчитал, что она не помешала его команде, поскольку она наберет одинаковое количество очков независимо от его финишной позиции. [43]

Пресса похвалила Росберга. Эндрю Бенсон из BBC Sport сказал, что его выходные были «тетрадью» и что они были необходимы для того, чтобы «восстановить свою позицию заслуживающего доверия претендента на чемпионство» для многих людей. [44] В L'Equipe заявили, что Росберг "прежде всего продемонстрировал, что он умеет оставить прошлое и недавние разочарования позади. Он психологически готов встретиться со своим соперником и вести тяжелую жизнь до последнего этапа последнего Гран-при". [45] Корреспондент Daily Telegraph в Формуле-1 Дэниел Джонсон охарактеризовал выступление Росберга как «гонку всей его жизни под неослабевающим давлением» и назвал его победу «лучшей в его карьере». [46] В статье для The Independent написал , Дэвид Тремейн что Росберг «наконец-то отомстил» товарищу по команде Хэмилтону, выиграв, и дал ему реальные шансы на титул, доказав, что он может противостоять давлению. [47]

В результате отрыв Хэмилтона в чемпионате мира среди пилотов от Росберга сократился на семь очков до 17. [6] Несмотря на уход, Риккардо занял третье место, поскольку ни один другой гонщик не смог обогнать его по сумме очков за одну оставшуюся гонку. [34] Феттель переместился на четвертое место со 159 очками, опередив на два очка Алонсо, занявшего пятое место. [6] Mercedes еще больше увеличил свое неоспоримое преимущество в Кубке конструкторов мира до 278 очков над Red Bull. Williams и Ferrari остались третьими и четвертыми с 254 и 210 очками, а McLaren была пятой с 161 очком за одну гонку до конца сезона. [6] Несмотря на свое лидерство, Хэмилтон заявил, что в последней гонке сезона он не будет чувствовать себя «нулевым комфортом»: «Есть возможность набрать 50 очков. В последней гонке никогда не знаешь, что произойдет, поэтому я еду туда, чтобы выиграть». [48]

Классификация рас

[ редактировать ]

гонщики, набравшие чемпионские очки выделены Жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 71 1:30:02.555 1 25
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 71 +1.457 2 18
3 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 71 +41.031 3 15
4 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 71 +48.658 5 12
5 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 71 +51.420 6 10
6 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 71 +1:01.906 8 8
7 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 71 +1:03.730 10 6
8 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 71 +1:03.934 12 4
9 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 71 +1:10.085 7 2
10 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 70 +1 круг 4 1
11 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 70 +1 круг 17
12 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 70 +1 круг 16
13 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 70 +1 круг 15
14 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 70 +1 круг 11
15 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 70 +1 круг 18
16 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 70 +1 круг 13
17 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 63 Силовой агрегат 14
Верно 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 39 Приостановка 9
Источник: [2] [37] [49]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

Пояснительные примечания и ссылки

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смещение между линиями старта и финиша составляет 0,030 км (0,019 мили). [3]
  2. ^ Требовалось согласие Caterham и Marussia, поскольку они еще не вошли в администрацию, когда было принято решение о смене состава шин. [11]
  1. ^ «Гран-при Бразилии 2014» . ШиканаF1 . Проверено 27 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Результаты Гран-при Бразилии 2014» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Гран-при Бразилии 2014 – превью» . Международная автомобильная федерация . 5 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  4. ^ Уивер, Пол (25 октября 2014 г.). «Marussia присоединилась к Caterham в пропаже Гран-при США Формулы-1, подтверждает Берни Экклстоун» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  5. ^ «Формула 1 Grande Prêmio Petrobras do Brasil 2014» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, Брюс (2015). «Итоги 2014 года». Официальный спортивный гид BBC: Формула-1 2015 . Лондон, Англия: Carlton Books . стр. 116–117. ISBN  978-1-78097-607-5 – через Интернет-архив.
  7. ^ «Росберг берет поул в Бразилии» . CNN . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  8. ^ Коллантайн, Кейт (6 ноября 2014 г.). «Масса одобряет изменения безопасности Интерлагоса» . F1 Фанатик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  9. ^ «Организаторы Гран-при Бразилии перемещают трактор после аварии Бьянки» . Автонеделя . 6 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  10. ^ Болдуин, Алан (14 октября 2014 г.). «Выбор шин Pirelli для Бразилии неприемлем: Масса» . Рейтер . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Эслер, Уильям (17 октября 2014 г.). «Компания Pirelli решила сменить выбор шин для Гран-при Бразилии на более мягкие шины» . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (5 ноября 2014 г.). «Систему виртуальной машины безопасности Формулы-1 будут дорабатывать для испытаний на Гран-при Бразилии » Автоспорт . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  13. ^ «Хункаделла тренируется в Бразилии» . Обновление графического процессора . 5 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. . Проверено 9 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Джеймс (7 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: Нико Росберг быстрее всех на первой тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент Формулы-1 2014» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 12 марта 2014 г., стр. 17, 25–26 и 29. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бенсон, Эндрю (7 ноября 2014 г.). «Нико Росберг быстрее всех на первой тренировке Гран-при Бразилии» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эслер, Уильям (7 ноября 2014 г.). «Вторая практика Гран-при Бразилии 2014: Нико Росберг сохраняет преимущество на Интерлагосе» . Скай Спортс Ф1 . Проверено 10 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Стро, Эдд (7 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: Нико Росберг остается лидером во второй тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  19. ^ Робертс, Джеймс (8 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: Нико Росберг на тренировке завершает чистую победу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Нико Росберг на поуле Формулы-1 в Бразилии» . Сидней Морнинг Геральд . Агентство Франс-Пресс . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 января 2015 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Эслер, Уильям (8 ноября 2014 г.). «Квалификация Гран-при Бразилии 2014: Нико Росберг опередил Льюиса Хэмилтона и завоевал поул» . Скай Спортс Ф1 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  22. ^ Андерсон, Бен (8 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: сбой в давлении топлива повредил Фелипе Массу в квалификации» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
  23. ^ Медланд, Крис (8 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии Формулы-1: Боттас сомневается, что поул был в пределах досягаемости» . краш.нет . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Стро, Эдд (8 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: Нико Росберг побеждает Льюиса Хэмилтона и завоевал поул» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Кто что сказал после квалификации на Гран-при Бразилии» . ЭСПН . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. . Проверено 10 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гран-при Бразилии 2014 – Результаты квалификации» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
  27. ^ «Риккардо подозревает, что «тонкая настройка» стоила ему скорости» . ЭСПН . 8 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 7 января 2015 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  28. ^ «GP Brasilien в Интерлагосе / Реннен» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хьюз, Марк (10 ноября 2014 г.). «Отчет Гран-при Бразилии 2014 года» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Пиво, Мэтт; Фриман, Гленн (9 ноября 2014 г.). «Как это было: воскресенье – Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Гран-при Бразилии 2014 — Таблица кругов» . Международная автомобильная федерация. 9 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Барретто, Лоуренс (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии, как это было» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ходжес, Вики (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии 2014, Формула-1: как это было» . «Санди телеграф» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Даниэль Риккардо сошел с Гран-при Бразилии Формулы-1 из-за отказа дисквалификации» . Фокс Спортс Австралия . 9 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. . Проверено 12 мая 2017 г. .
  35. ^ Jump up to: а б «Росберг одержал победу на Гран-при Бразилии» . Специальная служба радиовещания . 9 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. . Проверено 12 мая 2017 г. .
  36. ^ Аццони, Сказки (9 ноября 2014 г.). «Росберг обогнал Хэмилтона, выиграв Гран-при Бразилии Формулы-1» . Торонто Стар . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  37. ^ Jump up to: а б «Гран-при Бразилии Petrobras 2014» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гран-при Бразилии: пресс-конференция после гонки» . Автоспорт . 9 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  39. ^ «У Феттеля остались воспоминания о столкновении 2012 года» . Евроспорт . 9 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 г. . Проверено 12 мая 2017 г. .
  40. ^ Андерсон, Бен (9 ноября 2014 г.). «Смедли Уильямса расстроен из-за ошибки Массы на Гран-при Бразилии» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  41. ^ Уилкинс, Роб (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии Формулы-1: незакрепленный ремень безопасности и зернистость обходятся Боттасу» . краш.нет . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  42. ^ Jump up to: а б Уивер, Пол (10 ноября 2014 г.). «Дженсон Баттон говорит, что ему нечего доказывать после четвертого места Формулы-1 в Бразилии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  43. ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии: «Нет разочарования» по поводу боя с Райкконеном, говорит Алонсо» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  44. ^ Бенсон, Эндрю (10 ноября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон против Нико Росберга: победа Германии предвещает тревожный финал» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  45. ^ Боссе, Фабрис (9 ноября 2014 г.). «F1 GP Бресиля – Росберг хороший игрок» . L'Equipe (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  46. ^ Джонсон, Дэниел (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии 2014: Нико Росберг сдерживает своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона, чтобы организовать драматический финал сезона» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  47. ^ Тремейн, Дэвид (9 ноября 2014 г.). «Гран-при Бразилии Формулы-1 2014: Нико Росберг завершает гонку Льюиса Хэмилтона, но британец продолжает контролировать гонку за звание чемпиона пилотов» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  48. ^ Бенсон, Эндрю (9 ноября 2014 г.). «Льюис Хэмилтон не утешается преимуществом над Нико Росбергом» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  49. ^ «Формула 1 Grande Prêmio Petrobras Do Brasil 2014» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Бразилия 2014 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Гран-при Бразилии 2014 года, на Викискладе?


Предыдущая гонка:
Гран-при США 2014 г.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Абу-Даби 2014.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2013.
Гран-при Бразилии. Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b0c49abec6cb941d06b249f85d46bc4__1703268360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/c4/0b0c49abec6cb941d06b249f85d46bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Brazilian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)