Jump to content

Гран-при России 2019.

Гран-при России 2019.
Гонка 16 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Планировка Сочи Автодрома
Планировка Сочи Автодрома
Подробности гонки [1]
Дата 29 сентября 2019 г.
Официальное название Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019
Расположение Сочи Автодром
Адлерский городской округ , Сочи , Краснодарский край , Россия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,848 км (3,634 мили)
Расстояние 53 круга, 309,745 км (192,467 миль)
Погода Переменная облачность
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:31.628
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:35,761 на 51 круге (рекорд круга)
Подиум
Первый Мерседес
Второй Мерседес
Третий Феррари
Лидеры круга

( Гран-при России 2019 официальное название — Гран-при России Формулы-1 ВТБ 2019 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 29 сентября 2019 года на Сочи Автодроме в Сочи , Россия . [1] Гонка стала 16-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года , восьмым этапом Гран-при России и шестым разом, когда гонка проводилась в Сочи. [2] [3]

Положение чемпионата перед гонкой

[ редактировать ]

Выйдя на этап, Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали в чемпионате пилотов и конструкторов с отрывом в 65 и 133 очка соответственно. Размер их отрыва означает, что оба по-прежнему будут лидировать в своих чемпионатах после гонки, независимо от ее результата. [4]

Заявленные гонщики и команды были такими же, как и в предыдущей гонке, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для гонки или тренировки. [5]

Квалификационный

[ редактировать ]

После того, как на третьей тренировке у машины Даниила Квята отказал двигатель, был установлен новый двигатель, и машина не была готова к участию в квалификации. Во время первой квалификационной сессии Александр Албон на 13-м повороте потерял контроль над задней частью своего Red Bull , в результате чего тот врезался в барьеры. Албон не пострадал, и сеанс был остановлен, поскольку машина была найдена. [6] Поврежденный пол его машины был заменен, и это означало, что Албону придется начинать гонку с пит-лейна. [7]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]
Поз. Машина
нет.
Водитель Конструктор Квалификационное время Финал
сетка
1 квартал 2 квартал Q3
1 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 1:33.613 1:32.434 1:31.628 1
2 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:33.230 1:33.134 1:32.030 2
3 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 1:33.032 1:32.536 1:32.053 3
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:33.368 1:32.634 1:32.310 9 1
5 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1:33.413 1:33.281 1:32.632 4
6 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 1:34.184 1:33.807 1:33.222 5
7 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 1:34.236 1:33.898 1:33.289 6
8 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 1:34.201 1:33.725 1:33.301 7
9 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1:34.283 1:33.643 1:33.517 8
10 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 1:34.138 1:33.862 1:33.661 10
11 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1:34.456 1:33.950 Н/Д 16 1
12 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:34.336 1:33.958 Н/Д 11
13 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:34.755 1:34.037 Н/Д 12
14 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1:33.889 1:34.082 Н/Д 13
15 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 1:34.287 1:34.233 Н/Д 14
16 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 1:34.840 Н/Д Н/Д 15
17 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 1:35.356 Н/Д Н/Д 17
18 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 1:36.474 Н/Д Н/Д 18 2
19 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 1:39.197 Н/Д Н/Д ПЛ 3
107% времени : 1:39.544
26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда Нет времени Н/Д Н/Д 19 4
Источник: [8] [9]
Примечания
  • ^ 1 - Макс Ферстаппен и Пьер Гасли получили штраф в пять мест за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [10]
  • ^ 2 - Роберту Кубице пришлось стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [11]
  • ^ 3 - Александр Албон изначально получил пятиместный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата, [10] но из-за аварии в квалификации ему пришлось стартовать с пит-лейна из-за смены пола. [12]
  • ^ 4 - Даниил Квят изначально был обязан стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты энергоблока, [10] но он не принимал участия в квалификации и был допущен к гонкам по усмотрению стюардов. [13]

Прежде чем погас свет, Кими Райкконен совершил фальстарт и позже был оштрафован на проезд . Когда машины тронулись с места, Себастьяну Феттелю помог встречный поток на прямой перед вторым поворотом, опередив Льюиса Хэмилтона и обладателя поула Шарля Леклера и выйдя вперед. Карлос Сайнс-младший тоже воспользовался этим эффектом, обогнав Валттери Боттаса в тот же угол. На первом круге Антонио Джовинацци уступил Ромену Грожану и Даниэлю Риккардо на пятом повороте. Грожан столкнулся с барьерами, что привело к его седьмому сходу в сезоне. Риккардо и Джовинацци в результате инцидента получили аэродинамические повреждения, причем Риккардо также получил прокол левой задней шины, но обе машины пока смогли продолжить гонку. Машина безопасности была задействована, пока машина Грожана была найдена, во время чего Риккардо и Роберт Кубица сделали пит-стопы для новых шин. Затем Уильямс решил снова высадить Кубицу на следующем круге, чтобы перейти с шин жесткого состава на шины среднего размера. Позже стюарды сочли столкновение трех автомобилей гоночным инцидентом и не предприняли никаких действий.

Гонки возобновились в конце третьего круга. В течение следующих нескольких кругов по командному радио стало известно, что Ferrari ожидала, что Феттель воспользуется встречным потоком, чтобы обогнать Леклера на старте гонки. План команды заключался в том, чтобы оторваться от Хэмилтона, идущего третьим, а затем приказать Феттелю отойти в сторону и позволить своему товарищу по команде вернуть лидерство. Однако Феттель отказался уступить, заявив, что Леклер слишком сильно отстает, и замедление, чтобы пропустить своего товарища по команде, рискует пропустить и Хэмилтона. Боттас обогнал McLaren Сайнса на седьмом круге, а к 17-му кругу Макс Ферстаппен обогнал Сайнса и занял пятое место после старта гонки девятым.

После того, как Леклер ранее сообщил своей команде по радио, что он ожидает, что его поменяют с Феттелем позже в гонке, Ferrari пригласила его на пит-стоп в конце 22 круга. Феттель остался в стороне до конца 26 круга, в результате чего В тот момент его шины износились, и он вышел из боксов позади своего товарища по команде, как и просил Леклер. В то же время машина Риккардо была снята с гонки после того, как Renault решила, что повреждения, полученные в результате инцидента на первом круге, слишком велики, чтобы продолжать гонку. На выезде из боксов Феттель сообщил о выходе из строя MGU-K, части гибридного силового агрегата автомобиля. Первоначально надеясь, что он сможет вернуться на боксы, чтобы избежать срабатывания машины безопасности, он был вынужден съехать на обочину трассы на 16-м повороте после того, как команда была обеспокоена тем, что дальнейшее движение приведет к еще большему повреждению машины. автомобиля Mercedes Пока машина Феттеля была восстановлена, был начат виртуальный период машины безопасности, во время которого два ведущих сделали пит-стопы, что позволило Хэмилтону перехватить лидерство в гонке у Леклера.

На 28-м круге, во время виртуальной машины безопасности, Джордж Рассел на девятом повороте проехал прямо и врезался в барьеры. Позже Уильямс сообщил, что это было вызвано проблемой с колесной гайкой. [14] В конце того же круга Уильямс решил сойти с Кубицы, чтобы сохранить детали для следующей гонки, что привело к двойному сходу команды. После крушения Рассела виртуальная машина безопасности была повышена до машины полной безопасности. Ferrari вывела Леклера на пит-стоп на 30-м круге во время работы машины безопасности, переключив его на шины с мягким составом, такие же, как и у ведущих автомобилей Mercedes, хотя это означало, что Леклер опустился со второго на третье место.

Автомобиль безопасности появился на 33-м круге. В течение следующих 20 кругов Леклерк пытался догнать и обогнать Боттаса, но в конечном итоге безуспешно. Кевин Магнуссен промахнулся на втором повороте на 44-м круге после попытки обгона Серхио Переса . Магнуссену не удалось объехать оба штрафных столбика, и в результате позже ему был назначен 5-секундный штраф. Это опустило его с восьмого на девятое место по итогам гонки. Александр Албон , стартовавший гонку с пит-лейна и занявший девятое место при рестарте машины безопасности, прорвался сквозь поле и обогнал Сайнса и занял пятое место на 49-м круге, что стало его лучшим результатом в карьере. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал победу, ознаменовав первую победу для него и Mercedes после летнего перерыва, а Боттас, занявший второе место, стал первым финишем Mercedes со счетом 1–2 после Гран-при Великобритании .

Классификация рас

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 53 1:33:38.992 2 26 1
2 77 Финляндия Валттери Боттас Мерседес 53 +3.829 4 18
3 16 Монако Чарльз Леклерк Феррари 53 +5.212 1 15
4 33 Нидерланды Макс Ферстаппен Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +14.210 9 12
5 23 Таиланд Александр Албон Ред Булл Рейсинг - Хонда 53 +38.348 ПЛ 10
6 55 Испания Карлос Сайнс мл. Макларен - Рено 53 +45.889 5 8
7 11 Мексика Серхио Перес Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 53 +48.728 11 6
8 4 Великобритания Лэндо Норрис Макларен - Рено 53 +57.749 7 4
9 20 Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 53 +58.779 2 13 2
10 27 Германия Нико Хюлькенберг Рено 53 +59.841 6 1
11 18 Канада Лэнс Стролл Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes 53 +1:00.821 14
12 26 Россия Дэниел Квят Скудерия Торо Россо - Хонда 53 +1:02.496 19
13 7 Финляндия Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +1:08.910 15
14 10 Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 53 +1:10.076 16
15 99 Италия Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки - Феррари 53 +1:13.346 12
Верно 88 Польша Роберт Кубица Уильямс Мерседес 30 Снял 18
Верно 63 Великобритания Джордж Рассел Уильямс Мерседес 29 Колесо/Авария 17
Верно 5 Германия Себастьян Феттель Феррари 28 Потеря мощности 3
Верно 3 Австралия Даниэль Риккардо Рено 27 Ущерб от столкновения 10
Верно 8 Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 0 Столкновение 8
Самый быстрый круг : Великобритания Льюис Хэмилтон ( «Мерседес» ) – 1:35.761 (51 круг)
Источник: [9] [14] [15] [16] [17]
Примечания
  • ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^ 2 - Кевин Магнуссен изначально финишировал 8-м, но получил пятисекундный штраф за то, что покинул трассу и не вернулся в нее, как было указано. [18]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  • Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Россия 2019» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 26 сентября 2019 г.
  2. ^ «Победители Гран-при 1895–1916 годов» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 11 января 2019 г.
  3. ^ «Гран-при – Россия» . СтатистикаF1 . Проверено 11 января 2019 г.
  4. ^ «Сингапур 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 26 сентября 2019 г.
  5. ^ «Гран-при России 2019 – Заявочный лист» . ФИА . Международная автомобильная федерация . 26 сентября 2019 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
  6. ^ «Отчет о квалификации Гран-при России 2019: Сенсационный Леклер взял потрясающий поул в Сочи» . www.formula1.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  7. ^ «Алекс Элбон стартует Гран-при России с пит-лейна после аварии в первом квартале» . www.formula1.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  8. ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Квалификация» . формула1 . 28 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Стартовая сетка» . формула1 . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Гран-при России 2019: Red Bulls и Toro Rossos готовятся к замене двигателей и штрафам на стартовой решетке» . www.formula1.com . 26 сентября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ «Нападение – Автомобиль 88 (Элементы ПУ)» . ФИА . Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ «Алекс Элбон стартует Гран-при России с пит-лейна после аварии в первом квартале» . www.formula1.com . 29 сентября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
  13. ^ «Решение – Автомобиль 26 (неустановление времени в квалификации)» . ФИА . Проверено 28 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Фиксатор колесной гайки стал причиной ухода Рассела в Сочи, — говорит Уильямс» . Formula1.com . 4 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
  15. ^ «Россия 2019 – Итог» . СтатистикаF1 . Проверено 30 сентября 2019 г.
  16. ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Итоги гонки» . формула1 . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  17. ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Самые быстрые круги» . Formula1.com . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
  18. ^ «Наказание на Гран-при России привело к тому, что разочарованный Магнуссен показал «лучшие круги за выходные» . www.formula1.com . 30 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Россия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 29 сентября 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Сингапура 2019
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2019 года
Следующая гонка:
Гран-при Японии 2019
Предыдущая гонка:
Гран-при России 2018.
Гран-при России. Следующая гонка:
Гран-при России 2020.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6322ebaaa98f03871a329b549b102b__1700764980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/2b/6c6322ebaaa98f03871a329b549b102b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Russian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)