Гран-при России 2019.
Гран-при России 2019. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 21 чемпионата мира Формулы-1 2019 года.
| |||||
![]() Планировка Сочи Автодрома | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 29 сентября 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 | ||||
Расположение | Сочи Автодром Адлерский городской округ , Сочи , Краснодарский край , Россия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,848 км (3,634 мили) | ||||
Расстояние | 53 круга, 309,745 км (192,467 миль) | ||||
Погода | Переменная облачность | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:31.628 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мерседес | |||
Время | 1:35,761 на 51 круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при России 2019 официальное название — Гран-при России Формулы-1 ВТБ 2019 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 29 сентября 2019 года на Сочи Автодроме в Сочи , Россия . [1] Гонка стала 16-м этапом чемпионата мира Формулы-1 2019 года , восьмым этапом Гран-при России и шестым разом, когда гонка проводилась в Сочи. [2] [3]
Фон
[ редактировать ]Положение чемпионата перед гонкой
[ редактировать ]Выйдя на этап, Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали в чемпионате пилотов и конструкторов с отрывом в 65 и 133 очка соответственно. Размер их отрыва означает, что оба по-прежнему будут лидировать в своих чемпионатах после гонки, независимо от ее результата. [4]
Записи
[ редактировать ]Заявленные гонщики и команды были такими же, как и в предыдущей гонке, без каких-либо дополнительных запасных пилотов для гонки или тренировки. [5]
Квалификационный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2019 г. ) |
После того, как на третьей тренировке у машины Даниила Квята отказал двигатель, был установлен новый двигатель, и машина не была готова к участию в квалификации. Во время первой квалификационной сессии Александр Албон на 13-м повороте потерял контроль над задней частью своего Red Bull , в результате чего тот врезался в барьеры. Албон не пострадал, и сеанс был остановлен, поскольку машина была найдена. [6] Поврежденный пол его машины был заменен, и это означало, что Албону придется начинать гонку с пит-лейна. [7]
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 16 | ![]() | Феррари | 1:33.613 | 1:32.434 | 1:31.628 | 1 |
2 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:33.230 | 1:33.134 | 1:32.030 | 2 |
3 | 5 | ![]() | Феррари | 1:33.032 | 1:32.536 | 1:32.053 | 3 |
4 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:33.368 | 1:32.634 | 1:32.310 | 9 1 |
5 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:33.413 | 1:33.281 | 1:32.632 | 4 |
6 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 1:34.184 | 1:33.807 | 1:33.222 | 5 |
7 | 27 | ![]() | Рено | 1:34.236 | 1:33.898 | 1:33.289 | 6 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 1:34.201 | 1:33.725 | 1:33.301 | 7 |
9 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:34.283 | 1:33.643 | 1:33.517 | 8 |
10 | 3 | ![]() | Рено | 1:34.138 | 1:33.862 | 1:33.661 | 10 |
11 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1:34.456 | 1:33.950 | Н/Д | 16 1 |
12 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:34.336 | 1:33.958 | Н/Д | 11 |
13 | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:34.755 | 1:34.037 | Н/Д | 12 |
14 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:33.889 | 1:34.082 | Н/Д | 13 |
15 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 1:34.287 | 1:34.233 | Н/Д | 14 |
16 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 1:34.840 | Н/Д | Н/Д | 15 |
17 | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:35.356 | Н/Д | Н/Д | 17 |
18 | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:36.474 | Н/Д | Н/Д | 18 2 |
19 | 23 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 1:39.197 | Н/Д | Н/Д | ПЛ 3 |
107% времени : 1:39.544 | |||||||
— | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | Нет времени | Н/Д | Н/Д | 19 4 |
Источник: [8] [9] |
- Примечания
- ^ 1 - Макс Ферстаппен и Пьер Гасли получили штраф в пять мест за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [10]
- ^ 2 - Роберту Кубице пришлось стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [11]
- ^ 3 - Александр Албон изначально получил пятиместный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата, [10] но из-за аварии в квалификации ему пришлось стартовать с пит-лейна из-за смены пола. [12]
- ^ 4 - Даниил Квят изначально был обязан стартовать с задней части стартовой решетки за превышение квоты на компоненты энергоблока, [10] но он не принимал участия в квалификации и был допущен к гонкам по усмотрению стюардов. [13]
Раса
[ редактировать ]Прежде чем погас свет, Кими Райкконен совершил фальстарт и позже был оштрафован на проезд . Когда машины тронулись с места, Себастьяну Феттелю помог встречный поток на прямой перед вторым поворотом, опередив Льюиса Хэмилтона и обладателя поула Шарля Леклера и выйдя вперед. Карлос Сайнс-младший тоже воспользовался этим эффектом, обогнав Валттери Боттаса в тот же угол. На первом круге Антонио Джовинацци уступил Ромену Грожану и Даниэлю Риккардо на пятом повороте. Грожан столкнулся с барьерами, что привело к его седьмому сходу в сезоне. Риккардо и Джовинацци в результате инцидента получили аэродинамические повреждения, причем Риккардо также получил прокол левой задней шины, но обе машины пока смогли продолжить гонку. Машина безопасности была задействована, пока машина Грожана была найдена, во время чего Риккардо и Роберт Кубица сделали пит-стопы для новых шин. Затем Уильямс решил снова высадить Кубицу на следующем круге, чтобы перейти с шин жесткого состава на шины среднего размера. Позже стюарды сочли столкновение трех автомобилей гоночным инцидентом и не предприняли никаких действий.
Гонки возобновились в конце третьего круга. В течение следующих нескольких кругов по командному радио стало известно, что Ferrari ожидала, что Феттель воспользуется встречным потоком, чтобы обогнать Леклера на старте гонки. План команды заключался в том, чтобы оторваться от Хэмилтона, идущего третьим, а затем приказать Феттелю отойти в сторону и позволить своему товарищу по команде вернуть лидерство. Однако Феттель отказался уступить, заявив, что Леклер слишком сильно отстает, и замедление, чтобы пропустить своего товарища по команде, рискует пропустить и Хэмилтона. Боттас обогнал McLaren Сайнса на седьмом круге, а к 17-му кругу Макс Ферстаппен обогнал Сайнса и занял пятое место после старта гонки девятым.
После того, как Леклер ранее сообщил своей команде по радио, что он ожидает, что его поменяют с Феттелем позже в гонке, Ferrari пригласила его на пит-стоп в конце 22 круга. Феттель остался в стороне до конца 26 круга, в результате чего В тот момент его шины износились, и он вышел из боксов позади своего товарища по команде, как и просил Леклер. В то же время машина Риккардо была снята с гонки после того, как Renault решила, что повреждения, полученные в результате инцидента на первом круге, слишком велики, чтобы продолжать гонку. На выезде из боксов Феттель сообщил о выходе из строя MGU-K, части гибридного силового агрегата автомобиля. Первоначально надеясь, что он сможет вернуться на боксы, чтобы избежать срабатывания машины безопасности, он был вынужден съехать на обочину трассы на 16-м повороте после того, как команда была обеспокоена тем, что дальнейшее движение приведет к еще большему повреждению машины. автомобиля Mercedes Пока машина Феттеля была восстановлена, был начат виртуальный период машины безопасности, во время которого два ведущих сделали пит-стопы, что позволило Хэмилтону перехватить лидерство в гонке у Леклера.
На 28-м круге, во время виртуальной машины безопасности, Джордж Рассел на девятом повороте проехал прямо и врезался в барьеры. Позже Уильямс сообщил, что это было вызвано проблемой с колесной гайкой. [14] В конце того же круга Уильямс решил сойти с Кубицы, чтобы сохранить детали для следующей гонки, что привело к двойному сходу команды. После крушения Рассела виртуальная машина безопасности была повышена до машины полной безопасности. Ferrari вывела Леклера на пит-стоп на 30-м круге во время работы машины безопасности, переключив его на шины с мягким составом, такие же, как и у ведущих автомобилей Mercedes, хотя это означало, что Леклер опустился со второго на третье место.
Автомобиль безопасности появился на 33-м круге. В течение следующих 20 кругов Леклерк пытался догнать и обогнать Боттаса, но в конечном итоге безуспешно. Кевин Магнуссен промахнулся на втором повороте на 44-м круге после попытки обгона Серхио Переса . Магнуссену не удалось объехать оба штрафных столбика, и в результате позже ему был назначен 5-секундный штраф. Это опустило его с восьмого на девятое место по итогам гонки. Александр Албон , стартовавший гонку с пит-лейна и занявший девятое место при рестарте машины безопасности, прорвался сквозь поле и обогнал Сайнса и занял пятое место на 49-м круге, что стало его лучшим результатом в карьере. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал победу, ознаменовав первую победу для него и Mercedes после летнего перерыва, а Боттас, занявший второе место, стал первым финишем Mercedes со счетом 1–2 после Гран-при Великобритании .
Классификация рас
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() | Мерседес | 53 | 1:33:38.992 | 2 | 26 1 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 53 | +3.829 | 4 | 18 |
3 | 16 | ![]() | Феррари | 53 | +5.212 | 1 | 15 |
4 | 33 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 53 | +14.210 | 9 | 12 |
5 | 23 | ![]() | Ред Булл Рейсинг - Хонда | 53 | +38.348 | ПЛ | 10 |
6 | 55 | ![]() | Макларен - Рено | 53 | +45.889 | 5 | 8 |
7 | 11 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 53 | +48.728 | 11 | 6 |
8 | 4 | ![]() | Макларен - Рено | 53 | +57.749 | 7 | 4 |
9 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 53 | +58.779 2 | 13 | 2 |
10 | 27 | ![]() | Рено | 53 | +59.841 | 6 | 1 |
11 | 18 | ![]() | Рейсинг Пойнт - BWT Mercedes | 53 | +1:00.821 | 14 | |
12 | 26 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 53 | +1:02.496 | 19 | |
13 | 7 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 53 | +1:08.910 | 15 | |
14 | 10 | ![]() | Скудерия Торо Россо - Хонда | 53 | +1:10.076 | 16 | |
15 | 99 | ![]() | Альфа Ромео Гонки - Феррари | 53 | +1:13.346 | 12 | |
Верно | 88 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 30 | Снял | 18 | |
Верно | 63 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 29 | Колесо/Авария | 17 | |
Верно | 5 | ![]() | Феррари | 28 | Потеря мощности | 3 | |
Верно | 3 | ![]() | Рено | 27 | Ущерб от столкновения | 10 | |
Верно | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 0 | Столкновение | 8 | |
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
Источник: [9] [14] [15] [16] [17] |
- Примечания
- ^ 1 — включает одно очко за самый быстрый круг.
- ^ 2 - Кевин Магнуссен изначально финишировал 8-м, но получил пятисекундный штраф за то, что покинул трассу и не вернулся в нее, как было указано. [18]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
- Жирный текст и звездочка обозначают участников, у которых еще был теоретический шанс стать чемпионом мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Россия 2019» . Formula1.com . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Победители Гран-при 1895–1916 годов» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Гран-при – Россия» . СтатистикаF1 . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Сингапур 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при России 2019 – Заявочный лист» . ФИА . Международная автомобильная федерация . 26 сентября 2019 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Отчет о квалификации Гран-при России 2019: Сенсационный Леклер взял потрясающий поул в Сочи» . www.formula1.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Алекс Элбон стартует Гран-при России с пит-лейна после аварии в первом квартале» . www.formula1.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Квалификация» . формула1 . 28 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Стартовая сетка» . формула1 . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гран-при России 2019: Red Bulls и Toro Rossos готовятся к замене двигателей и штрафам на стартовой решетке» . www.formula1.com . 26 сентября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Нападение – Автомобиль 88 (Элементы ПУ)» . ФИА . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Алекс Элбон стартует Гран-при России с пит-лейна после аварии в первом квартале» . www.formula1.com . 29 сентября 2019 г. Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Решение – Автомобиль 26 (неустановление времени в квалификации)» . ФИА . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Фиксатор колесной гайки стал причиной ухода Рассела в Сочи, — говорит Уильямс» . Formula1.com . 4 октября 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Россия 2019 – Итог» . СтатистикаF1 . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Итоги гонки» . формула1 . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 – Самые быстрые круги» . Formula1.com . 29 сентября 2019 г. Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Наказание на Гран-при России привело к тому, что разочарованный Магнуссен показал «лучшие круги за выходные» . www.formula1.com . 30 сентября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Россия 2019 – Чемпионат» . СтатистикаF1 . Проверено 29 сентября 2019 г.