Jump to content

Гран-при Австралии 2014 г.

Гран-при Австралии 2014 г.
Гонка 1 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 16 марта 2014 г. ( 16.03.2014 )
Официальное название Формулы 1 Rolex 2014 Гран-при Австралии
Расположение Трасса Гран-при Мельбурна , Мельбурн , Австралия
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 5,303 км (3,295 миль)
Расстояние 57 кругов, 302,271 км (187,822 миль)
Запланированное расстояние 58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
Погода Пасмурно, 19 °C(66 °F)
посещаемость 100,500 [1]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:44.231
Самый быстрый круг
Водитель Германия Нико Росберг Мерседес
Время 1:32.478 — 19 круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Макларен - Мерседес
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Австралии 2014 года (официально известный как Гран-при Австралии Rolex Формулы-1 2014 года ) [2] Формулы-1 автогонка , которая прошла 16 марта 2014 года в Мельбурне . [3] Гонка проходила на 58 кругах Гран-при Мельбурна и стала первым этапом чемпионата мира Формулы-1 FIA 2014 года . Это ознаменовало собой дебют новых правил Формулы-1 1,6-литровые с турбонаддувом . двигатели V6 , которые ввели в спорт [4] Впервые после Гран-при Австралии 1988 года в Формуле-1 использовались двигатели с турбонаддувом. [5] Это была 79-я гонка в общей истории Гран-при Австралии , которая восходит к гонке на 100 миль по шоссе 1928 года, и 19-й раз, когда мероприятие проводилось на трассе Гран-при Мельбурна. [ нужна ссылка ] Гонка также ознаменовала тридцатый год проведения Гран-при Австралии как этапа чемпионата мира Формулы-1.

Гонку выиграл немецкий гонщик Нико Росберг на Mercedes F1 W05 . Это была четвертая победа Росберга на Гран-при, и он совершил редкий дубль на Гран-при Австралии, выиграв гонку, которую его отец Кеке выиграл в Аделаиде в 1985 году , когда Австралия впервые принимала гонку чемпионата мира. [6] Этот подвиг ранее был достигнут Стэном и Аланом Джонсами , а также Грэмом и Дэймоном Хиллами . Ранее Росберг добился того же результата на Гран-при Монако . [7] Кевин Магнуссен финишировал вторым на McLaren MP4-29 во время своего дебюта в Формуле-1, это первый подиум в Гран-при чемпионата мира среди датского гонщика и единственный подиум Магнуссена. Третьим стал Дженсон Баттон на втором McLaren, который с таким результатом записал свой 50-й и последний подиум в Формуле-1 (хотя он не принимал участия в церемонии подиума, поскольку стюарды еще не дисквалифицировали Даниэля Риккардо). Даниил Квят , 19 лет, в своей дебютной гонке занял девятое место, став самым молодым бомбардиром Формулы-1 до Макса Ферстаппена на Гран-при Малайзии 2015 года . [8] Австралийский гонщик Даниэль Риккардо изначально финишировал вторым в составе Red Bull Racing , но позже был дисквалифицирован из-за незаконного расхода топлива на протяжении всей гонки. [9] [10]

Гонка ознаменовала завершение серии Себастьяна Феттеля из девяти побед подряд. [11] последним Подиум Магнуссена и Баттона стал для McLaren до Гран-при Бразилии 2019 года и последним двойным подиумом до Гран-при Италии 2021 года .

Поставщик шин Pirelli представил свою шину среднего состава с белыми полосами в качестве более жесткой «премальной» шины, а шину из мягкого компаунда с желтыми полосами в качестве более мягкой «опциональной» шины, в отличие от прошлого года, когда предлагались средние и сверхмягкие шины. [12]

Квалификационный

[ редактировать ]

Даниэль Риккардо задал первый темп в своем дебютном матче за Red Bull Racing , в то время как Lotus боролась с трудностями: Пастор Мальдонадо не смог установить время, а Ромен Грожан квалифицировался 21-м, который стал 20-м, когда Эстебан Гутьеррес был оштрафован за замену коробки передач на своем Sauber . Макс Чилтон обошел своего Marussia товарища по команде Жюля Бьянки , но пропустил место во втором квартале на одну сотую долю секунды. Caterham Пилот Маркус Эрикссон стал последним гонщиком, выбывшим в первом квартале, а его товарищ по команде Камуи Кобаяши преодолел недостаток пробежек в свободных тренировках и вышел в следующий период. [13]

Во втором квартале пошел дождь, и первой жертвой скользкой погоды стал Кими Райкконен , который развернул свой Ferrari в конце периода . Авария Райкконена прервала круги нескольких гонщиков: Дженсон Баттон и действующий чемпион мира Себастьян Феттель сообщили, что авария Райкконена помешала им перейти в третий квартал. Позже выяснилось, что Феттелю также мешали проблемы с двигателем, которые преследовали его с утра в третьей тренировке. [14] из Sauber Адриан Сутил завершил период четырнадцатым, а Камуи Кобаяши пятнадцатым после того, как Серхио Перес развернул свой Force India на своем последнем летном круге.

В заключительном периоде дождь усилился, и несколько гонщиков рискнули выехать на полностью мокрые шины. Mercedes Пилоты Льюис Хэмилтон , Нико Росберг и Риккардо начали трехстороннюю борьбу за поул, которая дошла до их последних кругов. Хэмилтон одержал победу, а Риккардо занял лучшее в карьере второе место в своей домашней гонке. Росберг стартовал с третьего места вместе с Кевином Магнуссеном , который квалифицировал свой McLaren четвертым в своем дебюте в Формуле-1. После того, как авария Райкконена во втором квартале оставила его двенадцатым, Фернандо Алонсо дал Ferrari приличный результат, вернувшись на пятое место после неправильного выбора шин в начале периода и стартовав рядом с Toro Rosso Жана -Эрика Верня . Force India из Нико Хюлькенберг и дебютант Даниил Квят заняли следующий ряд стартовой решетки, опередив пару Williams из Фелипе Массы и Валттери Боттаса , который, как и Гутьеррес, был понижен в должности на пять позиций из-за замены коробки передач. [15]

Постквалификация

[ редактировать ]

Кевин Магнуссен и Себастьян Феттель были переданы стюардам за превышение скорости под желтыми флагами после аварии с Кими Райкконеном , но с них были сняты все обвинения. [16] [17] Фернандо Алонсо был вызван к стюардам за то, что помешал Эстебану Гутьерресу в первом квартале, но также избежал пенальти. [18] [19] Пастор Мальдонадо не смог указать время круга во время квалификации. Ему было разрешено начать гонку по усмотрению стюардов, которые сочли, что он способен пройти круг в пределах 107%, исходя из времени его свободных тренировок. [20]

Гран-при Австралии 2014 года, вид со смотровой площадки Eureka Skydeck.
Даниил Квят (на фото с Гран-при Японии ) стал самым молодым гонщиком, набравшим очко. Этот рекорд он теряет с 2015 года .

Гонка началась в 17:00 по местному времени. Marussia Пилоты Макс Чилтон и Жюль Бьянки заглохли на стартовой решетке, у Бьянки возникла проблема после группового круга, а у Чилтона остановился в начале группового круга. Ромен Грожан стартовал с пит-лейна из-за модификаций машины в условиях закрытого парка. [21] и получил штраф за проезд за выезд из гаража до 15-минутного сигнала. Через несколько секунд после того, как погас свет, Фелипе Масса , Камуи Кобаяши и Кими Райкконен попали в столкновение на первом круге, в результате чего Кобаяши и Масса выбыли из гонки, в то время как Ferrari Райкконена не получила серьезных повреждений и смогла продолжить гонку без каких-либо серьезных повреждений. дальнейшие проблемы. Позже было подтверждено, что у Кобаяши отказали задние тормоза.

В двигателе поляктера Льюиса Хэмилтона в начале гонки отказал один цилиндр, в результате чего он опустился на третье место к первому повороту. [22] Нико Росберг хорошо стартовал, что позволило ему обогнать Даниэля Риккардо и своего товарища по команде, и в первом повороте Росберг лидировал, Риккардо был вторым, а Хэмилтон третьим. Хэмилтон продолжал отставать от очереди с пятицилиндровым двигателем - опустившись с первого на пятое к концу первого круга - и на втором круге его вызвали в боксы, чтобы сойти с дистанции. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель также досрочно сошел с дистанции из-за проблем с двигателем и сошел на третьем круге. Эрикссон сошел с дистанции на 29-м круге из-за проблемы с давлением масла, и обе машины Lotus также сошли с дистанции из-за проблем с силовым агрегатом. Росберг с преимуществом выиграл гонку почти на двадцать пять секунд, одержав свою четвертую победу в карьере и первую после прошлогоднего Гран-при Великобритании . Даниэль Риккардо занял второе место перед своими болельщиками, что сделало его первым австралийским гонщиком Формулы-1, финишировавшим на подиуме в своей домашней гонке на этапе чемпионата мира. Джон Смит финишировал на подиуме в 1983 году, но в то время это еще не был официальный этап чемпионата мира Формулы-1. Кевин Магнуссен финишировал третьим, отстав на две секунды от Риккардо. Это сделало его первым дебютантом Формулы-1 после Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австралии 2007 года семью годами ранее, финишировавшим на подиуме.

Товарищ Магнуссена по команде Дженсон Баттон занял четвертое место после старта одиннадцатым, финишировав чуть более чем на 3 секунды позади своего товарища по команде и на полминуты позади Росберга. За ним следует Фернандо Алонсо, занявший пятое место. Валттери Боттас финишировал шестым, несмотря на то, что на 11-м круге врезался в стену и проколол правое заднее колесо. Нико Хюлькенберг финишировал седьмым, 2013 года победитель Кими Райкконен восьмым, Жан-Эрик Вернь девятым и дебютант Даниил Квят десятым, став самым молодым по очкам. - бомбардир Формулы-1. [8] По словам команды, в гонке у Ferrari возникли проблемы с электрикой. [23]

После гонки

[ редактировать ]

Даниэль Риккардо был дисквалифицирован с гонки за нарушение статьи 5.1.4 Технического регламента Формулы-1, которая регламентирует максимально допустимую скорость поступления топлива в двигатель. Команду также направили к стюардам за использование несанкционированного метода измерения расхода топлива. [24] Таким образом, Кевин Магнуссен поднялся на второе место, а Дженсон Баттон - на третье. Это был 50-й и последний подиум Баттона, но церемония подиума состоялась до исключения Риккардо, что означало, что Баттон не принял участия в церемонии.

Red Bull немедленно заявила о намерении обжаловать дисквалификацию, заявив, что датчики, предоставленные FIA для измерения расхода топлива, ненадежны. [9] Апелляция была рассмотрена FIA 14 апреля, но была отклонена, а дисквалификация была оставлена ​​в силе. Это означало, что McLaren завоевала свой первый двойной подиум после Гран-при Китая 2012 года. [25]

Камуи Кобаяши также был направлен к стюардам за его участие в столкновении на первом круге с Фелипе Массой и Кими Райкконеном . Стюарды решили не предпринимать против него никаких дальнейших действий после того, как установили, что авария была вызвана механической неисправностью его Caterham . [26]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:31.699 1:42.890 1:44.231 1
2 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 1:30.775 1:42.295 1:44.548 2
3 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:32.564 1:42.264 1:44.595 3
4 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 1:30.949 1:43.247 1:45.745 4
5 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:31.388 1:42.805 1:45.819 5
6 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 1:33.488 1:43.849 1:45.864 6
7 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:33.893 1:43.658 1:46.030 7
8 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 1:33.777 1:44.331 1:47.368 8
9 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:31.228 1:44.242 1:48.079 9
10 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:31.601 1:43.852 1:48.147 15 1
11 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:31.396 1:44.437 10
12 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:32.439 1:44.494 11
13 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:31.931 1:44.668 12
14 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1:33.673 1:45.655 13
15 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 1:34.274 1:45.867 14
16 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:34.141 1:47.293 16
17 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 1:34.293 ПЛ 2
18 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 1:34.794 ПЛ 2
19 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:35.117 20 1
20 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 1:35.157 19
21 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:36.993 ПЛ 2
107% времени : 1:37.129
Северная Каролина 3 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено Нет времени 3 21
Источник: [21] [27] [28]

Примечания:

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 57 1:32:58.710 3 25
2 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 57 +26.777 4 18
3 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 57 +30.027 10 15
4 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 57 +35.284 5 12
5 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 57 +47.639 15 10
6 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 57 +50.718 7 8
7 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 57 +57.675 11 6
8 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 57 +1:00.441 6 4
9 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 57 +1:03.585 8 2
10 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 57 +1:25.916 16 1
11 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 56 +1 круг 13
12 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 56 +1 круг 20
13 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 55 +2 круга 17
Северная Каролина 1 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 49 +8 кругов 18
Верно 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 43 Силовой агрегат 22
Верно 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 29 Силовой агрегат 21
Верно 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 27 Давление масла 19
Верно 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 3 Двигатель 12
Верно 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 2 Двигатель 1
Верно 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 0 Столкновение 9
Верно 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 0 Столкновение 14
ДСК 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 57 Дисквалифицирован 2 2
Источник: [30] [31]

Примечания:

  • ^ 1 Жюль Бьянки не преодолел 90% дистанции гонки и поэтому не классифицируется как финишировавший в официальных результатах.
  • ^ 2 Даниэль Риккардо был дисквалифицирован за нарушение максимального лимита топлива и использование несанкционированного метода измерения расхода топлива. [9]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы 1 2014» . austadiums.com . АВСТРАЛИЙСКИЕ СТАДИОНЫ И СПОРТ. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  2. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы 1 2014» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  3. ^ «Всемирный совет автоспорта» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 27 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  4. ^ Стрэнг, Саймон (29 июня 2011 г.). «FIA утвердила новый 1,6-литровый двигатель V6, который планируется представить в 2014 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  5. ^ Пиво, Мэтт; Благородный, Джонатан; ван Леувен, Эндрю; Стро, Эдд; Андерсон, Бен; Митчелл, Скотт (16 марта 2014 г.). «Как это было: воскресенье – Гран-при Австралии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г. Спустя чуть более 25 лет после того, как автомобили с турбонаддувом в последний раз стартовали в Формуле-1 – также в Австралии, но в Аделаиде, в финале 1988 года – V6 вернулись в 2014 году, совершив самое масштабное изменение правил, которое когда-либо видел этот вид спорта.
  6. ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Австралии, 1985» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  7. ^ Уивер, Пол (26 мая 2013 г.). «Нико Росберг принес Mercedes F1 победу на драматическом Гран-при Монако» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новички блистают рекордными дебютами в Формуле-1» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года.
  9. ^ Jump up to: а б с «Дэниэл Риккардо из Red Bull дисквалифицирован по результатам Гран-при Австралии» . Скайспорт Ф1 . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  10. ^ Бенсон, Эндрю (16 марта 2014 г.). «Росберг победит после ухода Льюиса Хэмилтона и Феттеля» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  11. ^ Рэнсом, Ян (16 марта 2014 г.). «Победная серия Феттеля заканчивается в Австралии» . Yahoo! Спорт . Yahoo! . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  12. ^ «Pirelli раскрыла выбор шин для первых четырех гонок» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 3 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 29 марта 2014 г.
  13. ^ «Результаты Гран-при Австралии 2014: квалификация» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  14. ^ «Проблема с программным обеспечением двигателя мешает Феттелю» . Обновление графического процессора . ДЖХЕД Медиа Б.В. 15 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  15. ^ Решение стюардов FIA — Документ № 38 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
  16. ^ Решение стюардов FIA — Документ № 32 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
  17. ^ Решение стюардов FIA — Документ № 34 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
  18. ^ «Гран-при Австралии: стюарды обходят Феттеля, Алонсо и Магнуссена» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  19. ^ «Алонсо, Магнуссен и Феттель избегают наказания стюардов» . Formula1.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  20. ^ Решение стюардов FIA — Документ № 27 (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Официальная стартовая сетка» (PDF) . fia.com . Международная автомобильная федерация . 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. . Проверено 18 марта 2014 г.
  22. ^ « Резиновая трубка» остановила Mercedes Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австралии» . autosport.com . 29 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 г. . Проверено 22 февраля 2015 г.
  23. ^ Ноубл, Джонатан (28 марта 2014 г.). «У Ferrari возникла проблема с программным обеспечением в начале Гран-при Австралии» . Autosport.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  24. ^ «Документ 56 Гран-при Австралии 2014» (PDF) . Гран-при Австралии — Документы мероприятия . Международная автомобильная федерация. 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2014 г. . Проверено 17 марта 2014 г.
  25. ^ Гилл, Пит (15 апреля 2014 г.). «FIA отклонила апелляцию Red Bull и поддержала решение стюардов о дисквалификации Риккардо» . Скай Спортс Ф1 . BSkyB . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  26. ^ «Документ 52 Гран-при Австралии 2014» (PDF) . Гран-при Австралии — Документы мероприятия . Международная автомобильная федерация. 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2014 г. . Проверено 17 марта 2014 г.
  27. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы 1 2014» . Formula1.com . Формула1.com. 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 15 марта 2014 г.
  28. ^ Официальная классификация квалификационной сессии (PDF) . FIA.com (Отчет). Международная автомобильная федерация . 15 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2014 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
  29. ^ «Мальдонадо разрешено стартовать в гонке» . F1 Фанатик . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  30. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы-1 2014 — результат гонки» . Formula1.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
  31. ^ «Гонка — цитаты избранных команд и пилотов» . Formula1.com . Группа Формулы-1 . 16 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 16 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Австралия 2014 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2013.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Малайзии 2014.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2013.
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1a034132f5a9cc5230ecfaf0e01df3__1718495280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/f3/3a1a034132f5a9cc5230ecfaf0e01df3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)