Jump to content

Камуи Кобаяши

Камуи Кобаяши
Кобаяши в 2010 году
Национальность Япония японский
Рожденный ( 1986-09-13 ) 13 сентября 1986 г. (37 лет)
Амагасаки , Хёго , Япония
в Супер Формуле Карьера
Дебютный сезон 2011
Текущая команда КСМГ
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 7
Бывшие команды Команда ЛеМан
Начинается 65
Победы 0
Подиумы 6
поляки 0
Самые быстрые круги 5
Лучшая отделка 6-е место в 2015 и 2019 гг.
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2009 2012 , 2014
Команды Тойота , Заубер , Катерхэм
Номер автомобиля 10
Записи 76 (75 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 125
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Бразилии 2009 года.
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2014.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Годы активности 2016 – настоящее время
Команды Тойота Газу Гонки
Начинается 58
Чемпионаты 2 ( 2019–20 , 2021 )
Победы 17
поляки 20
Самые быстрые круги 11
Лучшая отделка 1-е место в 2019–2020 гг . 2021 г.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2013 , 2016 2023
Команды AF Corse , Toyota Gazoo Racing
Лучшая отделка 1 место в ЛМХ (2021)
Класс побеждает 1
Предыдущая серия
2017 18
2017
2008 09
2006 07
2005
2004–05
2004
2004
2004
Супер ГТ
Формула Е
Серия GP2
Евросерия Формулы 3
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Италия
ФР2000 Германия
Азиатская Формула Рено
FR2000 Нидерланды
Чемпионские титулы
2021

2019–20

2008–09
2005
2005
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
GP2 Азиатская серия
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Италия

Камуи Кобаяши ( 小林可夢偉 , Кобаяши Камуи , родился 13 сентября 1986 года) — японский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing , Super Formula for Kids com Team KCMG и по совместительству участвует в NASCAR. Кубок серии под номером 50 за рулём Toyota Camry XSE в гонках 23XI Racing . Он также является руководителем команды Toyota Gazoo Racing Europe в их команде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Кобаяши ранее выступал в Формуле-1 , Формуле E , сериях GP2 и GP2 Asia Series . Он стал чемпионом мира FIA по гонкам на выносливость вместе со штурманами Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом в сезоне 2019–20 и в 2021 году , где он также выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2021 года .

Кобаяши является третьим чемпионом мира FIA из Японии после Тоши Араи и Кадзуки Накадзимы и третьим гонщиком азиатского происхождения после соотечественников Агури Судзуки и Такума Сато , занявшим подиум Формулы-1 на Гран-при Японии 2012 года .

Юниорская одноместная карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Кобаяси родился в Амагасаки в префектуре Хёго , недалеко от Кобе . Его отец владеет суши- рестораном. [1] Он начал свою карьеру в автоспорте в 1996 году, когда ему было девять лет, заняв третье место в своем первом сезоне картинга в классе кадетов турнира SL Takarazuka Tournament . В течение следующих семи лет Кобаяши завоевал четыре титула в картинге, дважды выиграв серию Toyota SL All Japan Tournament Cadet Class .

В 2004 году он подписал контракт с Академией водителей Toyota и вскоре начал свою карьеру в гонках на открытых колесах . Следующим его шагом стала Формула Renault , где он принял участие в чемпионатах Азии , Германии , Италии и Голландии и одержал две гоночные победы в чемпионате Италии. Кобаяши продолжил выступать в классе Формулы-Рено , приняв участие в чемпионатах Италии и Европы и одержав шесть побед в обоих чемпионатах, завоевал оба титула.

В 2006 году Кобаяши принял участие в Евросерии Формулы 3 с командой ASM Formula 3 вместе с Полом ди Рестой , Гидо ван дер Гарде и Себастьяном Феттелем . В своем дебютном сезоне он занял три позиции на подиуме, заняв восьмое место в чемпионате пилотов и первое место в чемпионате новичков. Кобаяши также участвовал в Гран-при Макао и Masters of Formula 3 , которые являются ежегодными соревнованиями Формулы-3. Кобаяши стартовал с 10-го места и закончил гонку на позицию ниже, 11-м, а на Гран-при Макао он стартовал с поул-позиции , но финишировал 19-м.

В начале 2007 года Кобаяши вместе с Кохеем Хирате был назван одним из пилотов-испытателей команды Toyota Формулы-1 . Он остался в Евросерии на предстоящий сезон и провел впечатляющий старт, заняв два подиума в первых четырех раундах. Свою первую победу в гонке Формулы-3 он одержал в Маньи-Кур на десятом этапе гонки поддержки Формулы-1 Гран-при Франции . Кобаяши финишировал четвертым в чемпионате пилотов.

Кобаяши за рулем DAMS на Нюрбургринга этапе сезона GP2 2009 года.

После успешной кампании GP2 Asia Series в начале 2008 года Кобаяши выиграл свою первую гонку серии GP2 всего лишь во второй гонке сезона. После сильного старта с поула в спринтерской гонке на трассе Каталонии Кобаяши занял первое место под клетчатым флагом. Это произошло после спорного оборонительного поведения его бывшего товарища по команде Евросерии Ромена Грожана после периода использования машины безопасности. В конце пит-стрит Кобаяши попытался отдать пас Грожану. Однако француз не раз предпринимал попытки защитить свою позицию, вынуждая Кобаяши уклоняться. В результате француз реализовал пенальти, отдав победу Кобаяши. Однако он набрал очки только один раз, что ограничило его шестнадцатым местом в чемпионате.

Еще одна успешная кампания GP2 Asia последовала в зимние месяцы 2008 и 2009 годов, когда Кобаяши выиграл две гонки на пути к чемпионству, оставив еще один раунд. Кобаяши не смог повторить свою форму в основной серии, снова финишировав шестнадцатым.

Формула-1 (2007–2012)

[ редактировать ]

16 ноября 2007 года было подтверждено, что Кобаяши заменит уходящего Франка Монтаньи в качестве третьего пилота команды Toyota F1. [2] Он был тест-пилотом и резервным гонщиком команды в сезонах 2008 и 2009 годов .

Тойота (2009)

[ редактировать ]
Кобаяши заменяет Тимо Глока во время тренировки перед Гран-при Японии 2009 года.

На Гран-при Японии 2009 года Кобаяши выступал в первых двух сессиях свободных тренировок вместо Тимо Глока , который был болен. [3] Глок вовремя восстановился, чтобы принять участие в третьей свободной тренировке и квалификации, но получил травму после аварии в последней сессии и был вынужден пропустить гонку. Toyota обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением участвовать в гонке Кобаяши, но в этом было отказано, поскольку правила гласят, что гонщик должен участвовать хотя бы в одной сессии в субботу, чтобы иметь право стартовать в гонке. [4]

Кобаяши дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Бразилии 2009 года после осложнения, вызванного травмой Глока, которое изначально не было обнаружено. [5] Он квалифицировался 11-м в хаотичной сессии, которая длилась более двух с половиной часов, и дважды был отмечен красным флажком из-за несчастных случаев, вызванных проливным дождем. В начале гонки, занимая шестое место, он несколько кругов сдерживал вызов Дженсона Баттона , которому нужно было хорошо финишировать, чтобы завоевать титул чемпиона мира. Он закончил гонку на десятом месте, а позже поднялся на девятое, когда Хейкки Ковалайнен был оштрафован. Баттон в шутку охарактеризовал Кобаяши как «абсолютно сумасшедшего и очень агрессивного». [6] Он также участвовал в Гран-при Абу-Даби 2009 года , поскольку травма Глока еще не зажила. [7] Кобаяши квалифицировался 12-м и финишировал шестым, набрав свои первые очки чемпионата мира в первой гонке день-ночь в Абу-Даби. [8] До того, как Toyota решила уйти из Формулы-1, ожидалось, что Кобаяши получит постоянное место в Toyota на сезон Формулы-1 2010 года. [9]

Чистый (2010–2012)

[ редактировать ]
Кобаяши за рулем Sauber на Гран-при Австралии 2010 года.
Кобаяши стал очередной жертвой « Стены чемпионов » на Гран-при Канады 2010 года.

После ухода Toyota будущее Кобаяши было неопределенным, но он был упомянут в списках возможных пилотов новых команд серии на 2010 год. [10] После нескольких недель спекуляций 17 декабря 2009 года было подтверждено, что он будет выступать за Sauber в сезоне 2010 года. Несмотря на то, что после сезона 2009 года команда была продана BMW обратно основателю Питеру Зауберу и больше не использовала компоненты BMW, команда по-прежнему называлась BMW Sauber, как она была известна в течение последних четырех сезонов. [11] Его товарищем по команде был бывший McLaren тестировщик Педро де ла Роса . Кобаяши проехал свои первые круги на новом шасси Sauber C29 во время зимних тестов Формулы-1 2 февраля.

Во время Гран-при Австралии из-за поломки переднего крыла на его Sauber он врезался в барьер, отскочив от него, что привело к аварии трех автомобилей, в результате которой погибли Нико Хюлькенберг и Себастьен Буэми . В следующей гонке в Малайзии он квалифицировался на девятом месте, что на тот момент было его лучшей позицией на стартовой решетке, однако в начале гонки у него отказал двигатель. В Китае Кобаяши попал в трехстороннее столкновение с Буэми и Витантонио Люцци на первом круге, что сделало его единственным гонщиком, сошедшим с дистанции в первых четырех гонках. В Турции он набрал свои первые очки в сезоне, вернувшись домой десятым после того, как ему повысили место из-за ухода Феттеля после столкновения с товарищем по команде Уэббера и прокола Петрова. В Валенсии он финишировал седьмым, обогнав Фернандо Алонсо и Себастьяна Буэми на последних кругах на свежих шинах, проехав большую часть гонки на третьей позиции на своем первом комплекте шин. Затем он занял шестое место в Сильверстоуне , одиннадцатое в Германии , девятое в Венгрии и восьмое в Бельгия .

На Гран-при Италии у Кобаяши сломалась коробка передач, и он сошел с Гран-при Сингапура из-за удара о боковой барьер. Товарищ по команде Кобаяши сменился в Сингапуре, поскольку Педро де ла Роса был удален в пользу Ника Хайдфельда . В Японии Кобаяши квалифицировался 14-м и финишировал седьмым, очень впечатляюще обойдя по пути нескольких гонщиков, включая своего товарища по команде. Он финишировал восьмым в Корее и десятым в Бразилии , завершив сезон с 32 очками. В своем обзоре сезона бывший телекомментатор Мюррей Уокер заявил, что Кобаяши «без сомнения, лучший [пилот Формулы-1] Японии». [12] Кобаяши заработал в течение сезона репутацию высококвалифицированного обгоняющего, способного обгонять водителей, идущих перед ним на несколько длин машин. описал его агрессивный стиль обгона Мартин Брандл так: «Он доходит до нормальной точки торможения, а затем спрашивает: «Так какой из них снова тормоз? Верно, он слева», и он просто проплывает мимо людей!» [13] Он хорошо квалифицировался против своих более опытных товарищей по команде, превзойдя де ла Росу и Хайдфельда 11 раз против 8 за сезон.

Кобаяши на Гран-при Малайзии 2011 года

Кобаяши остался в Sauber (переименованном из BMW Sauber в Sauber F1 Team) в 2011 году . [14] где его партнером был выпускник GP2 Серхио Перес . Кобаяши финишировал восьмым на открытии сезона Гран-при Австралии , но он и Перес, финишировавший седьмым, были дисквалифицированы после гонки из-за неисправности заднего крыла машины. Следующая гонка сезона в Малайзии стала еще одним сильным результатом для Кобаяши: он финишировал восьмым в гонке и в конечном итоге занял седьмое место после того, как Льюис Хэмилтон получил пенальти. В следующих трех гонках он финишировал десятым, а затем занял пятое место в насыщенном инцидентами Гран-при Монако. На чрезвычайно влажном Гран-при Канады Кобаяши поднялся с 13-го места на 2-е, не решив сменить шины на экстремально мокрые до того, как гонка была отмечена красным флажком, как это сделали многие другие гонщики. По сути, это дало ему бесплатный пит-стоп, пока гонка была приостановлена. После рестарта трасса начала высыхать, и после замены шин на промежуточные и, наконец, сликов, Кобаяши упал на несколько мест, в том числе из-за разворота во время круга по бэкмаркеру и удара Ника Хайдфельда сзади. В итоге он финишировал седьмым, отстав от Фелипе Массы на 0,045 секунды, который обогнал его на последней прямой.

Кобаяши во время предсезонных тестов в Хересе

28 июля 2011 года было объявлено, что Кобаяши останется в Sauber в сезоне 2012 года вместе с товарищем по команде Пересом. [15]

Кобаяши за рулем Sauber на Гран-при Японии 2012 года

Кобаяши начал сезон с шестого места на Гран-при Австралии . [16] и сошел с дистанции на Гран-при Малайзии из-за проблемы с тормозами его машины. [17]

Кобаяши на Гран-при США 2012 года

Затем он стартовал третьим на Гран-при Китая после Mercedes Нико Росберга и Михаэля Шумахера . Он опустился на десятое место, но сумел показать самый быстрый круг. На Гран-при Испании он финишировал пятым, обогнав Дженсона Баттона и Нико Росберга. Кобаяши один раз финишировал по очкам в следующих четырех гонках, заняв девятое место в Канаде . Кобаяши финишировал на Гран-при Германии лучшим на тот момент четвертым местом , заняв пятое место на выезде, чему способствовал штраф после гонки Себастьяна Феттеля , занявшего второе место . [18] После поздно сошедшего с дистанции на Гран-при Венгрии Кобаяши квалифицировался как лучший в карьере второй на Гран-при Бельгии , но попал в аварию на первом повороте вместе с четырьмя другими гонщиками. Кобаяши был единственным из пяти, кто продолжил гонку и финишировал тринадцатым. [19]

Кобаяши поднялся на свой первый подиум в Формуле-1, заняв третье место на Гран-при Японии , несмотря на давление со стороны Дженсона Баттона на протяжении всей гонки. Кобаяши стал первым японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 в Японии за 22 года, после Агури Сузуки на Гран-при Японии 1990 года , и третьим японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 после Сузуки и Такумы Сато в 2004 году. Гран-при США . [20]

23 ноября 2012 года Sauber объявил, что Кобаяши не будет входить в состав команды на сезон 2013 года , поскольку Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес сформируют гоночную команду, а Робин Фрайнс будет резервным гонщиком. [21] Кобаяши в итоге завершил сезон на двенадцатом месте в чемпионате пилотов с 60 очками. [22] Несмотря на то, что Кобаяши собрал около 8 миллионов евро в виде спонсорства, он решил сосредоточиться на обеспечении конкурентоспособности в сезоне 2014 года, а не на стремлении к успеху в 2013 году . [23]

Дебют WEC (2013)

[ редактировать ]
Кобаяши Ferrari 458 GT во время 24 часов Ле-Мана 2013 года

11 марта 2013 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за AF Corse в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года . Он выступал в классе LMGTE-Pro на Ferrari 458 GT, как ожидается, на всех восьми этапах сезона, включая « 24 часа Ле-Мана» 2013 года . [24]

Кобаяши также тестировал Ferrari Формулы-1 2010 года в рамках подготовки к рекламному мероприятию в Москве, где он разбился на мокрой дороге. [25] [26]

В 81-й гонке «24 часа Ле-Мана 2013» Кобаяши и команда AF Corse заняли пятое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Оливье Береттой и Тони Виландером , их Ferrari 458 GT проехал в общей сложности 312 кругов. на трассе Сарт . Гонка проходила в очень сложных погодных условиях и с несколькими серьезными авариями, в результате чего был зафиксирован рекорд - двенадцать периодов предупреждения автомобилей безопасности . [27] [28] [29]

Возвращение в Формулу-1 (2014)

[ редактировать ]

Катерхэм

[ редактировать ]
Кобаяши на Гран-при Сингапура 2014 года

21 января 2014 года было подтверждено, что Кобаяши вернется в Формулу-1 с командой Caterham F1 в сезоне 2014 года в партнерстве со шведским гонщиком Маркусом Эрикссоном после серьезных спекуляций по поводу совершенно нового состава команды на новый сезон. [30] На первой гонке сезона, Гран-при Австралии , Кобаяши на старте врезался в Массу из-за отказа тормозов. Однако на следующем Гран-при Малайзии он занял восьмое место, опередив своего товарища по команде Marussias и несколько других машин. Однако он финишировал 13-м, подняв Caterham на 10-е место в турнирной таблице конструкторов. Однако позже в этом сезоне Caterham опустился на 11-е место из-за того, что Жюль Бьянки добился Гран первого результата Marussia по очкам на -при Монако . [31]

20 августа 2014 года было объявлено, что немецкий гонщик Андре Лоттерер заменит Кобаяши на гоночном уик-энде Гран-при Бельгии . [32] Он вернулся к участию в гонках на Гран-при Италии после того, как Лоттерер отклонил дальнейшее предложение из-за того, что место на тренировке занял Роберто Мери , который пытался претендовать на получение суперлицензии FIA . [33] Кобаяши заявил, что недоволен сложившейся ситуацией: планы гонщиков команды изменились в короткие сроки, а его собственное будущее неясно. [34]

Суперформула и раскол WEC

[ редактировать ]

Супер Формула и Супер GT (2015–)

[ редактировать ]

Супер Формула

[ редактировать ]

30 января 2015 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за команду LeMans в сезоне Суперформулы 2015 года . [35] Он завоевал три подиума на пути к пятому месту в чемпионате пилотов в течение своего первого года в серии. Его второй год в команде LeMans был менее успешным: ему удалось набрать только одно очко и занять 17-е место в чемпионате.

Кобаяши перешел в KCMG в начале сезона 2017 года . [36] Кобаяши пробыл в команде более семи лет, завоевав 4 подиума и заняв второе место. Но в 2020 и 2021 годах он не выступал на постоянной основе, поскольку у него были схватки в гонках, в которых он отдавал приоритет WEC, его заменой были Юичи Накаяма в 2020 году и Кадзуто Котака в 2021 году. [37] [38]

Супер ГТ

[ редактировать ]

Кобаяши дебютировал в классе Super GT GT500 в составе Racing Project Bandoh в 2017 году. Кобаяши дебютировал в полном сезоне в 2018 году, выступая за команду SARD вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 и чемпионом серии Хейки Ковалайненом . [39]

Возвращение в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2016–)

[ редактировать ]

Тойота Газу Гонки

[ редактировать ]
Кобаяши за рулем « 6 часов Сильверстоуна» 2018 года

4 февраля 2016 года Кобаяши был утвержден в качестве пилота LMP1 команды Toyota Gazoo Racing на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA .

Кобаяши одержал свою первую победу в гонке WEC на гонке « 6 часов Фудзи» 2016 года , опередив Audi №1 №8 и Porsche . [40]

В 2017 году он установил текущий рекорд круга на трассе Сарт со временем круга 3:14,791. [41]

Кобаяши выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2021 года с поула после многочисленных попыток вместе с Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом . Кобаяши — четвертый японский гонщик, выигравший « 24 часа Ле-Мана» (первым стал Масанори Секия) , и лишь второй, выигравший это для японского производителя.

В декабре 2021 года Toyota объявила, что Кобаяши сменит Хисатакэ Мурату на посту руководителя команды программы производителя WEC, совмещая руководящую должность с ролью водителя команды. [42]

НАСКАР (2023)

[ редактировать ]
Кобаяши за рулем Verizon 200 на кирпичном заводе

7 июня 2023 года было объявлено, что Кобаяши дебютирует в серии кубков NASCAR № 67 за рулем Toyota Camry в составе 23XI Racing на трассе Indianapolis Motor Speedway . В Инди он финишировал 33-м. [43]

В 2024 году Кобаяши вернется в серию кубков NASCAR и снова будет участвовать в гонках 23XI Racing на трассе Америк на Гран-при EchoPark Automotive 2024 года . Он финишировал 29-м. [44]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был назван в честь Камуи , божественного существа в мифологии айнов, а буква имени имитировала звук, цитирующий три кандзи из предложения «Возможность великой мечты(й)». [45]

В апреле 2013 года он был удостоен награды за выдающиеся достижения в спорте на церемонии вручения наград Asian Awards в Лондоне. [46]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2003 Formula Toyota Н/Д 10 2 4 ? ? 120 2-й
2004 Формула Renault 2000 Италия По данным PowerTeam 17 2 3 1 3 134 7-е место
Формула Renault 2000 Германия 2 0 0 0 0 16 31-е
Формула Renault 2000 Нидерланды ? ? ? ? ? 32 15-е место
Азиатская Формула Renault Challenge Азиатская гоночная команда 1 0 0 ? 0 16 31-е
2005 Еврокубок Формулы Renault 2.0 По данным PowerTeam 16 6 4 4 8 157 1-й
Формула Renault 2.0 Италия 15 6 9 8 11 312 1-й
2006 Евросерия Формулы 3 АСМ Формула 3 19 0 0 1 3 34 8-е место
Гран-при Макао 1 0 1 0 0 Н/Д 19-е
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д 11-е место
2007 Евросерия Формулы 3 АСМ Формула 3 20 1 1 0 7 59 4-й
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д 13-е место
Мастера Формулы 3 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Формула-1 Панасоник Тойота Гонки Третий водитель
2008 GP2 Азиатская серия DAMS 10 2 0 0 3 22 6-е место
Серия GP2 20 1 0 2 1 10 16-е
Формула-1 Панасоник Тойота Гонки Тестовый/резервный водитель
2008–09 GP2 Азиатская серия DAMS 11 2 2 3 4 56 1-й
2009 Серия GP2 DAMS 20 0 0 0 1 13 16-е
Формула-1 Панасоник Тойота Гонки 2 0 0 0 0 3 18-е
2010 Формула-1 Команда BMW Sauber F1 19 0 0 0 0 32 12-е
2011 Формула-1 Команда Заубер Ф1 19 0 0 0 0 30 12-е
2012 Формула-1 Команда Заубер Ф1 20 0 0 1 1 60 12-е
2013 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — LMGTE Pro AF Корс 8 0 0 2 4 98 7-е место
24 часа Ле-Мана — LMGTE Pro 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2014 Формула-1 Команда Катерхэм Ф1 16 0 0 0 0 0 22-е
2015 Супер Формула Кигнус Суноко, команда ЛеМан 8 0 0 0 3 20 5-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Гонки Резервный водитель
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 1 0 1 6 145 3-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
Супер Формула Sunoco Team ЛеМанс 9 0 0 2 0 1 17-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 9 0 4 1 3 103.5 5-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 1 0 0 Н/Д ДНФ
Супер Формула КСМГ 7 0 0 1 1 16.5 7-е место
Кубок Blancpain GT Series Endurance Cup Good Smile Racing с командой UKYO 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Супер ГТ Lexus Team WedsSport Bandoh 1 0 0 0 0 10 17-е
2017–18 Формула Е MS&AD Андретти Формула E 2 0 0 0 0 0 24-е
2018 Супер ГТ Лексус Команда САРД 7 1 0 0 1 27 13-е место
Супер Формула кузовной ремонт Team KCMG 5 0 0 1 1 11 10-е место
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 2 4 2 6 157 2-й
2019 Супер Формула кузовной ремонт Team KCMG 7 0 0 1 2 19 6-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Коника Минолта Кадиллак 1 1 0 0 1 35 27-е
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 1 0 1 Н/Д 2-й
Межконтинентальный GT-вызов Команда Mercedes-AMG GOOD SMILE 1 0 0 0 0 1 25-е
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Тойота Газу Гонки 8 4 3 1 8 207 1-й
2020 Супер Формула кузовной ремонт Team KCMG 5 0 0 1 0 8 16-е
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Коника Минолта Кадиллак 1 1 0 1 1 35 23-е место
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge ХабАвто Корса 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Межконтинентальный GT-вызов 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Тойота Газу Гонки 1 0 1 0 1 Н/Д 3-й
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 3 4 0 6 173 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Союзник Кадиллак Гонки 4 0 0 0 1 1203 12-е
Супер Формула кузовной ремонт Team KCMG 1 0 0 0 0 1 20-е
Супер Тайкю - ST-Q ОРК НОВИЧОК Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 2 1 1 5 133 3-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Элли Кадиллак 4 0 0 0 1 1146 11-е место
Чемпионат IMSA SportsCar — GTD Pro Вассер Салливан Расинг 1 0 0 0 0 276 28-е
Супер Формула КСМГ 10 0 0 0 0 9 17-е
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 7 4 3 4 5 145 2-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Супер Формула Детская команда KCMG 9 0 0 0 0 17.5 11-е место
Серия Кубка NASCAR 23XI Гонки 1 0 0 0 0 0 63-й
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 5 1 1 1 2 95 3-е*
Серия на выносливость Нюрбургринга - SP10 [47] 2 0 0 0 0 * *
Супер Формула Детская команда KCMG 4 0 0 0 0 4.5 13-е*
Серия Кубка NASCAR 23XI Гонки 1 0 0 0 0 8 40-е*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Формулы Renault Italia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 округ Колумбия Очки
2004 По данным PowerTeam ВЛЛ
1

Верно
ВЛЛ
2

10
БЫЛ
7
МАГ
3
СПА
1

6
СПА
2

9
МНЗ1
1

18
МНЗ1
2

10
МНЗ1
3

6
ЧТО
1

1
ЧТО
2

1
ЧТО
3

13
АДР
8
ХОК
1

4
ХОК
2

24
МНЗ2
1

4
МНЗ2
2

12
7-е место 134
2005 По данным PowerTeam ВЛЛ
1

Верно
ВЛЛ
2

1
ИМО
1

1
ИМО
2

1
СПА
1

3
СПА
2

2
МНЗ1
1

1
МНЗ1
2

3
МНЗ1
3

1
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ЧТО
1

6
ЧТО
2

2
ЧТО
3

5
БЫЛ
4
МНЗ2
1

1
МНЗ2
2

2
1-й 254

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2005 По данным PowerTeam ZOL
1

Верно
ZOL
2

14
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

4
система управления обучением
1

1
система управления обучением
2

5
БЫЛ
1

5
БЫЛ
2

Верно
ОСК
1

1
ОСК
2

4
ДОН
1

1
ДОН
2

1
ВОСТОК
1

1
ВОСТОК
2

4
Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

3
1-й 157

Полный рекорд Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2006 АСМ Формула 3 Даллара F305/012 Мерседес ХОК
1

6
ХОК
2

5
ЛИСТЬЯ
1

11
ЛИСТЬЯ
2

10
ОСК
1

11
ОСК
2

7
БРХ
1

6
БРХ
2

3
НИ
1

5
НИ
2

2
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

3
Я буду
1

5
Я буду
2

Верно
КОТ
1

5
КОТ
2

Верно
ОШИБКА
1

DNS
ОШИБКА
2

14
ХОК
1

Верно
ХОК
2

9
8-е место 34
2007 АСМ Формула 3 Даллара F305/012 Мерседес ХОК
1

10
ХОК
2

10
БРХ
1

3
БРХ
2

3
НИ
1

8
НИ
2

Верно
МАГ
1

1
МАГ
2

9
КРУЖКА
1

2
КРУЖКА
2

4
Я буду
1

2
Я буду
2

17
СВЕТ
1

11
СВЕТ
2

Верно
КОТ
1

19
КОТ
2

Верно
ЕЩЕ
1

2
ЕЩЕ
2

2
ХОК
1

4
ХОК
2

Верно
4-й 59

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Машина Квалификационный Какая раса Основная раса
2006 Франция АСМ Формула 3 Даллара F305 1-й 1-й 19-е
2007 Франция АСМ Формула 3 Даллара F305 7-е место ДНФ 13-е место

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2008 DAMS КОТ
ВЭД

8
КОТ
СПР

1
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

9
МОЙ
ВЭД

Верно
МОЙ
СПР

18
МАГ
ВЭД

Верно
МАГ
СПР

9
SIL
ВЭД

Верно
SIL
СПР

7
ХОК
ВЭД

Верно
ХОК
СПР

18
ОНА
ВЭД

11
ОНА
СПР

8
ВАЛ
ВЭД

Верно
ВАЛ
СПР

6
СПА
ВЭД

9
СПА
СПР

14
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

13
16-е 10
2009 DAMS КОТ
ВЭД

8
КОТ
СПР

5
МОЙ
ВЭД

Верно
МОЙ
СПР

12
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР

Северная Каролина
SIL
ВЭД

Верно
SIL
СПР

17
СВЕТ
ВЭД

9
СВЕТ
СПР

3
ОНА
ВЭД

13
ОНА
СПР

8
ВАЛ
ВЭД

8
ВАЛ
СПР

11
СПА
ВЭД

7
СПА
СПР

11
Министерство здравоохранения
ВЭД

17
Министерство здравоохранения
СПР

17†
АЛГ
ВЭД

6
АЛГ
СПР

19
16-е 13

Полные результаты серии GP2 Asia

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия Очки
2008 DAMS ДУБ1
ВЭД

13
ДУБ1
СПР

Верно
ЕГО
ВЭД

Верно
ЕГО
СПР

15
Сентябрь
ВЭД

5
Сентябрь
СПР

1
БХР
ВЭД

3
БХР
СПР

1
ДУБ2
ВЭД

20
ДУБ2
СПР

14
6-е место 22
2008–09 DAMS ОН
ВЭД

2
ОН
СПР

Верно
Дублирование
ВЭД

1
Дублирование
СПР

С
БХР1
ВЭД

1
БХР1
СПР

6
ЛСЛ
ВЭД

4
ЛСЛ
СПР

18
Сентябрь
ВЭД

2
Сентябрь
СПР

7
БХР2
ВЭД

4
БХР2
СПР

5
1-й 56

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 МЦД Очки
2009 Панасоник Тойота Гонки Toyota TF109 Тойота РВХ-09 2.4 V8 ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ ДОЛЖЕН Великобритания ДАВАТЬ ОНА евро БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония
PO
ХОРОШИЙ
9
АБУ
6
18-е 3
2010 Команда BMW Sauber F1 Очистить C29 Феррари 056 2,4 V8 БХР
Верно
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
Китай
Верно
ESP
12
МОЙ
Верно
ДОЛЖЕН
10
МОЖЕТ
Верно
евро
7
Великобритания
6
ДАВАТЬ
11
ОНА
9
БЕЛ
8
ОНА
Верно
ГРЕХ
Верно
Япония
7
ВВЕРХ
8
ХОРОШИЙ
10
АБУ
14
12-е 32
2011 Команда Заубер Ф1 Заубер С30 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
ДСК
ТОЛЬКО
7
Китай
10
ДОЛЖЕН
10
ESP
10
МОЙ
5
МОЖЕТ
7
евро
16
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
9
ОНА
11
БЕЛ
12
ОНА
Верно
ГРЕХ
14
Япония
13
ВВЕРХ
15
В
Верно
АБУ
10
ХОРОШИЙ
9
12-е 30
2012 Команда Заубер Ф1 Очистить C31 Феррари 056 2,4 V8 ИЗ
6
ТОЛЬКО
Верно
Китай
10
БХР
13
ESP
5
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
9
евро
Верно
Великобритания
11
ДАВАТЬ
4
ОНА
18†
БЕЛ
13
ОНА
9
ГРЕХ
13
Япония
3
ВВЕРХ
Верно
В
14
АБУ
6
олень
14
ХОРОШИЙ
9
12-е 60
2014 Команда Катерхэм Ф1 Катерхэм CT05 Renault Energy F1‑2014 1,6 V6 т ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
13
БХР
15
Китай
18
ESP
Верно
МОЙ
13
МОЖЕТ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
16
Великобритания
15
ДАВАТЬ
16
ОНА
Верно
БЕЛ ОНА
17
ГРЕХ
DNS
Япония
19
РУССКИЙ
Верно
олень ХОРОШИЙ АБУ
Верно
22-е 0

Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2013 AF Корс ЛМГТЭ Про Феррари 458 Италия GT2 Феррари F142 4,5 л V8 SIL
2
СПА
3
система управления обучением
4
ОНИ ЕСТЬ
Верно
сертификат подлинности
3
фу
9
НАПИТОК
5
БХР
3
7-е место 98
2016 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
2
СПА
Верно
система управления обучением
2
СВЕТ
6
МЕКСИКА
3
сертификат подлинности
3
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
5
3-й 145
2017 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
13
СПА
2
система управления обучением
Верно
СВЕТ
3
МЕКСИКА
4
сертификат подлинности
4
фу
2
НАПИТОК
4
БХР
4
5-е место 103.5
2018–19 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) СПА
2
система управления обучением
2
SIL
ДСК
фу
1
НАПИТОК
1
С.Э.Б.
2
СПА
6
система управления обучением
2
2-й 157
2019–20 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
1
фу
2
НАПИТОК
3
БХР
1
сертификат подлинности
3
СПА
1
система управления обучением
3
БХР
1
1-й 207
2021 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) СПА
3
АЛГ
2
Министерство здравоохранения
1
система управления обучением
1
БХР
1
БХР
2
1-й 173
2022 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
Верно
СПА
1
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
3
фу
2
БХР
1
3-й 133
2023 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
1
АЛГ
9
СПА
1
система управления обучением
Верно
Министерство здравоохранения
1
фу
1
БХР
2
2-й 145
2024 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) ПОЛ
5
ИМО
1
СПА
7
система управления обучением
2
ОНИ ЕСТЬ
4
сертификат подлинности
фу
БХР
3-е* 95*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2013 Италия AF Корс Финляндия Тони Виландер
Монако Оливье Беретта
Феррари 458 Италия GT ГТД
Про
312 20-е 5-е место
2016 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 381 2-й 2-й
2017 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Франция Стефан Сарразен
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 154 ДНФ ДНФ
2018 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 386 2-й 2-й
2019 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 385 2-й 2-й
2020 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 381 3-й 3-й
2021 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 371 1-й 1-й
2022 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 380 2-й 2-й
2023 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 103 ДНФ ДНФ
2024 Япония Тойота Газу Гонки Аргентина Хосе Мария Лопес
Нидерланды Ник де Врис
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 311 2-й 2-й

Полные результаты Супер Формулы

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
2015 Кигнус Суноко, команда ЛеМан ВОДА
9
ПРИЧИНА
2
фу
10
ПРОТИВ
17
АВТОМОБИЛЬ
3
ВОДА
6
ВОДА
3
ВОДА
9
6-е место 20
2016 Sunoco Team ЛеМанс ВОДА
16
ПРИЧИНА
18
фу
10
ПРОТИВ
9
ПРИЧИНА
18
ПРИЧИНА
17
ВОДА
17
ВОДА
9
ВОДА
7
17-е 1
2017 КСМГ ВОДА
9
ПРИЧИНА
4
ПРИЧИНА
5
фу
15
ПРОТИВ
2
АВТОМОБИЛЬ
7
ВОДА
7
ВОДА
С
ВОДА
С
7-е место 16.5
2018 кузовной ремонт Team KCMG ВОДА
10
АВТОМОБИЛЬ
С
ВОДА
6
фу
12
ПРОТИВ ПРИЧИНА
2‡
ВОДА
13
10-е место 11
2019 ВОДА
9
АВТОМОБИЛЬ
10
ВОДА
2
фу
6
ПРОТИВ
2
ПРИЧИНА
18
ВОДА
12
6-е место 19
2020 ПРОТИВ
14
ПРИЧИНА ВОДА
14
АВТОМОБИЛЬ ВОДА
4
ВОДА
15
фу
11
16-е 8
2021 фу ВОДА АВТОМОБИЛЬ ВОДА ПРОТИВ ПРОТИВ
10
ВОДА 20-е 1
2022 КСМГ фу
18
фу
9
ВОДА
5
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
17
фу
14
ПРОТИВ
14
ПРОТИВ
17
ВОДА
18
ВОДА
10
17-е 9
2023 Детская команда KCMG фу
Верно
фу
6
ВОДА
14
АВТОМОБИЛЬ
11
ВОДА
6
фу
9
ПРОТИВ
7
ВОДА
8‡
ВОДА
17
11-е место 17.5
2024 ВОДА
19†
АВТОМОБИЛЬ
10
ВОДА
10‡
фу
8
ПРОТИВ
фу
фу
ВОДА
ВОДА
13-е* 4.5*

Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 округ Колумбия Очки
2017 Lexus Team WedsSport Bandoh Лексус ЛК 500 GT500 ПРИЧИНА фу АВТОМОБИЛЬ ВОДА фу ВОДА
4
НЕТ ПРОТИВ 17-е 10
2018 Лексус Команда САРД Лексус ЛК 500 GT500 ПРИЧИНА
12
фу ВОДА
Верно
НЕТ
1
фу
11
ВОДА
10
АВТОМОБИЛЬ
8
ПРОТИВ
8
13-е место 27

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2017–18 MS&AD Андретти Формула E Искра СРТ01-е Андретти ATEC-03 Гонконг
15
Гонконг
17
МРК СКЛ МЕКСИКА ПДЭ РМЭ О БЕР К Нью-Йорк Нью-Йорк 24-е 0

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Нет. Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
2019 Коника Минолта Кадиллак 10 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б. ЛБХ МДО ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 27-е 35
2020 Коника Минолта Кадиллак 10 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
1
ДЕНЬ С.Э.Б. ЛОСЬ АТЛ МДО ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ ЛГА С.Э.Б. 23-е место 35
2021 Союзник Кадиллак Гонки 48 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
С.Э.Б.
7
МДО ТО ВГЛ
5
ВГЛ ЛОСЬ ЛГА ЛБХ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
12-е 1203
2022 Элли Кадиллак 48 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
С.Э.Б.
6
ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ
6
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
11-е место 1146
ВассерСалливан 14 ГТД Про Лексус RC Ф GT3 Тойота 2УР 5,0 л V8 нет
6
ЛИМ ЛОСЬ ДЛЯ 28-е 276

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2019 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Испания Фернандо Алонсо
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 593 1-й 1-й
2020 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Австралия Райан Бриско
Новая Зеландия Скотт Диксон
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 833 1-й 1-й
2021 Соединенные Штаты Союзник Кадиллак Гонки Соединенные Штаты Джимми Джонсон
Франция Симон Пажено
Германия Майк Рокенфеллер
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 807 2-й 2-й
2022 Соединенные Штаты Союзник Кадиллак Гонки Соединенные Штаты Джимми Джонсон
Аргентина Хосе Мария Лопес
Германия Майк Рокенфеллер
Кадиллак ДПи-ВР ДПи 739 11-е место 5-е место

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Кубковая серия

[ редактировать ]
серии Кубка NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НЦСК оч Ссылка
2023 23XI Гонки 67 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС ФО АТЛ сертификат подлинности РЦГ БРД МАР ИЗ ДОВ МОЖЕТ НО ЦЛТ ГТВ СЫН ГП КСК АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ РЦГ МЧ IRC
33
ГЛН ДЕНЬ НО МОЖЕТ ОПОП ТЕКС ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО 63-й 0 1 [48]
2024 50 ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО ОПОП сертификат подлинности
29
РЦГ МАР ТЕКС ИЗ ДОВ МОЖЕТ НО ЦЛТ ГТВ СЫН МОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ГП КСК МАЛЕНЬКИЙ В РЦГ МЧ ДЕНЬ НО АТЛ ГЛН ОПОП МОЖЕТ ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО -* -* [49]
  1. ^ «Sauber подтверждает Кобаяши» . Аль-Джазира . Альджазира ИТ. 17 декабря 2009 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  2. ^ «Toyota подтвердила, что Кобаяши станет третьим гонщиком» . autosport.com. 16 ноября 2007 г. Проверено 16 ноября 2007 г.
  3. ^ Стрэнг, Саймон (2 октября 2009 г.). «Кобаяши заменяет Глока на практике» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 октября 2009 г.
  4. ^ Стрэнг, Саймон (4 октября 2009 г.). «Травмированный Глок покинул Гран-при Японии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 октября 2009 г.
  5. ^ «Тимо Глок пропустит Гран-при Бразилии» . Тойота Рейсинг . Тойота . 11 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ Уятт, Крис (18 октября 2009 г.). «Блестящая кнопка» завоевала титул» . Сайт BBC Sport . Би-би-си . Проверено 18 октября 2009 г.
  7. ^ Элизальде, Пабло (27 октября 2009 г.). «Glock пропустит финальную гонку сезона» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 октября 2009 г.
  8. ^ «Результаты квалификации Гран-при Абу-Даби» . Новости Би-би-си . 31 октября 2009 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  9. ^ «Кобаяши назначен на штатное место» . Новости Би-би-си . 01.11.2009 . Проверено 7 мая 2010 г.
  10. ^ «Колонка сплетен F1» . Новости Би-би-си . 02.12.2009 . Проверено 7 мая 2010 г.
  11. ^ «Команда Sauber F1 принимает на работу японца Камуи Кобаяши» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 16 декабря 2009 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
  12. ^ Уокер, Мюррей (25 ноября 2010 г.). «Мой обзор сезона F1 2010» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 25 ноября 2010 г.
  13. ^ «Гонки 2010» . brundlequotes.com . Гоночные линии Мартина Брандла. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  14. ^ «Камуи Кобаяши останется в команде Формулы-1 Sauber» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 07.09.2010 . Проверено 7 сентября 2010 г.
  15. ^ «Кобаяши и Перес останутся в Sauber в 2012 году» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  16. ^ «Гран-при Австралии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 18 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  17. ^ «Гран-при Малайзии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 25 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  18. ^ «Sauber доволен двойным счетом» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 22 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  19. ^ «Баттон побеждает после кровавой бойни в Спа в первом угловом» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 2 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  20. ^ Благородный, Джонатан; Бир, Мэтт (7 октября 2012 г.). «Камуи Кобаяши празднует «потрясающий» подиум» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 октября 2012 г. Результат Кобаяши приравнивается к лучшему результату японских пилотов в Формуле 1, достигнутому Агури Сузуки на Сузуке в 1990 году и Такумой Сато на Индианаполисе в 2004 году.
  21. ^ Бенсон, Эндрю (23 ноября 2012 г.). «Мексиканец Эстебан Гутьеррес переходит в Sauber» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 23 ноября 2012 г.
  22. ^ «Гран-при Бразилии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 25 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  23. ^ Ноубл, Джонатан (17 декабря 2012 г.). «Камуи Кобаяши отказывается от участия в Формуле-1 в сезоне 2013 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 декабря 2012 г.
  24. ^ Уоткинс, Гэри (11 марта 2013 г.). «Кобаяши присоединяется к составу Ferrari» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 марта 2013 г.
  25. ^ «Камуи Кобаяши впервые принимает участие в тестах Ferrari F1 на автомобиле 2010 года во Фьорано» . Автоспорт . 27 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  26. ^ Трасса Фиорано
  27. ^ «Статистика 24 часов / Статистика 24 часов» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. . Проверено 23 июня 2013 г.
  28. ^ «Гонка – окончательная классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  29. ^ «24 часа Ле-Мана: Кристенсен, Макниш и Дюваль одержали победу Audi» . Автоспорт . 23 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  30. ^ Бир, Мэтт (21 января 2014 г.). «Caterham подписывает контракт с Кобаяши и Ericsson на сезон Формулы-1 2014 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 января 2014 г.
  31. ^ «Девятое место Жюля Бьянки в Монако позволило Marussia набрать свои первые очки в Формуле-1 | Sky Sports» . www1.skysports.com . Проверено 28 мая 2014 г.
  32. ^ «Гран-при Бельгии: Андре Лоттерер заменил Камуи Кобаяши в Caterham» . Новости Би-би-си . 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  33. ^ «Caterham подтверждает возвращение Кобаяши в Монцу в Формулу-1 и участие Мери в Формуле-1» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . 4 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  34. ^ Андерсон, Бен (4 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Камуи Кобаяши недоволен ситуацией с Caterham F1» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 5 сентября 2014 г.
  35. ^ «Toyota обрисовывает мероприятия в автоспорте на 2015 год и объявляет о возвращении к чемпионату мира по ралли» . Издательство Toyota Global Newsroom. 30 января 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  36. ^ «Камуи Кобаяши присоединяется к KCMG для участия в кампании Super Formula 2017» . www.kcmg.com.hk. ​Проверено 22 июля 2017 г.
  37. ^ Вуд, Эллиот (23 сентября 2020 г.). «Юичи Накаяма заменит находящегося на карантине Кобаяши в Суперформуле» . Формула Скаут . Проверено 23 сентября 2020 г.
  38. ^ «Камуи Кобаяши среди отсутствующих на открытии Супер Формулы» . www.motorsport.com . 30 марта 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  39. ^ «Toyota Gazoo Racing объявляет о программах Super GT на 2018 год» . dailysportscar.com . 8 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  40. ^ Уоткинс, Гэри (16 октября 2016 г.). «Toyota выигрывает домашнюю гонку Fuji WEC с Кобаяши, Конвеем и Сарразином» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 16 октября 2016 г.
  41. ^ «3:14.791! #7 Toyota Gazoo Racing Камуи Кобаяши только что показал лучшее время в Ле-Мане24» . youtube.com . 15 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  42. ^ Уоткинс, Гэри (6 декабря 2021 г.). «Кобаяши будет полностью выполнять функции руководителя команды Toyota WEC» . autosport.com . Проверено 19 марта 2022 г.
  43. ^ «Камуи Кобаяши дебютирует в Кубке Индианаполиса с 23XI Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 7 июня 2023 г. . Проверено 7 июня 2023 г.
  44. ^ Вертуно, Джим (23 марта 2024 г.). «NASCAR вызывает тревогу: первая в сезоне гонка Cup Series проходит на трассе COTA» . Ассошиэйтед Пресс . Остин. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  45. ^ Чи (14 октября 2009 г.). «Что за человек такой Камуи Кобаяши?» . Блог Toyota Motorsports Inside . Проверено 4 октября 2010 г.
  46. ^ Победители Asian Awards
  47. ^ Эувема, Дэйви (3 апреля 2024 г.). «Кобаяши примет участие в гонке на Supra GT4 Evo на открытии NLS - Sportscar365» . sportcar365.com .
  48. ^ «Камуи Кобаяши - Результаты серии Кубка NASCAR 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 августа 2023 г.
  49. ^ «Камуи Кобаяши - Результаты серии Кубка NASCAR 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Итальянская Формула Renault
Чемпион

2005
Преемник
Предшественник Еврокубок Формулы Renault
Чемпион

2005
Преемник
Предшественник GP2 Азиатская серия
Чемпион

2008–09
Преемник
Предшественник Чемпион мира по гонкам на выносливость
2019–20 , 2021
В составе: Майк Конвей и Хосе Мария Лопес
Преемник
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
2021
В составе: Майк Конвей и Хосе Мария Лопес
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Награды автоспорта
Новичок года

2010
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 933aace75bd884f1ed1007cedc5ebd31__1722601680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/31/933aace75bd884f1ed1007cedc5ebd31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamui Kobayashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)