Камуи Кобаяши
Камуи Кобаяши | |
---|---|
![]() Кобаяши в 2010 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Амагасаки , Хёго , Япония | 13 сентября 1986 г.
в Супер Формуле Карьера | |
Дебютный сезон | 2011 |
Текущая команда | КСМГ |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 7 |
Бывшие команды | Команда ЛеМан |
Начинается | 65 |
Победы | 0 |
Подиумы | 6 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 5 |
Лучшая отделка | 6-е место в 2015 и 2019 гг. |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2009 – 2012 , 2014 |
Команды | Тойота , Заубер , Катерхэм |
Номер автомобиля | 10 |
Записи | 76 (75 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 125 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 2009 года. |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2014. |
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Годы активности | 2016 – настоящее время |
Команды | Тойота Газу Гонки |
Начинается | 58 |
Чемпионаты | 2 ( 2019–20 , 2021 ) |
Победы | 17 |
поляки | 20 |
Самые быстрые круги | 11 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2019–2020 гг . 2021 г. |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2013 , 2016 – 2023 |
Команды | AF Corse , Toyota Gazoo Racing |
Лучшая отделка | 1 место в ЛМХ (2021) |
Класс побеждает | 1 |
Предыдущая серия | |
2017 – 18 2017 2008 – 09 2006 – 07 2005 2004–05 2004 2004 2004 | Супер ГТ Формула Е Серия GP2 Евросерия Формулы 3 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 Италия ФР2000 Германия Азиатская Формула Рено FR2000 Нидерланды |
Чемпионские титулы | |
2021 2019–20 2008–09 2005 2005 | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA GP2 Азиатская серия Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 Италия |
Камуи Кобаяши ( 小林可夢偉 , Кобаяши Камуи , родился 13 сентября 1986 года) — японский автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing , Super Formula for Kids com Team KCMG и по совместительству участвует в NASCAR. Кубок серии под номером 50 за рулём Toyota Camry XSE в гонках 23XI Racing . Он также является руководителем команды Toyota Gazoo Racing Europe в их команде чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Кобаяши ранее выступал в Формуле-1 , Формуле E , сериях GP2 и GP2 Asia Series . Он стал чемпионом мира FIA по гонкам на выносливость вместе со штурманами Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом в сезоне 2019–20 и в 2021 году , где он также выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2021 года .
Кобаяши является третьим чемпионом мира FIA из Японии после Тоши Араи и Кадзуки Накадзимы и третьим гонщиком азиатского происхождения после соотечественников Агури Судзуки и Такума Сато , занявшим подиум Формулы-1 на Гран-при Японии 2012 года .
Юниорская одноместная карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Кобаяси родился в Амагасаки в префектуре Хёго , недалеко от Кобе . Его отец владеет суши- рестораном. [1] Он начал свою карьеру в автоспорте в 1996 году, когда ему было девять лет, заняв третье место в своем первом сезоне картинга в классе кадетов турнира SL Takarazuka Tournament . В течение следующих семи лет Кобаяши завоевал четыре титула в картинге, дважды выиграв серию Toyota SL All Japan Tournament Cadet Class .
В 2004 году он подписал контракт с Академией водителей Toyota и вскоре начал свою карьеру в гонках на открытых колесах . Следующим его шагом стала Формула Renault , где он принял участие в чемпионатах Азии , Германии , Италии и Голландии и одержал две гоночные победы в чемпионате Италии. Кобаяши продолжил выступать в классе Формулы-Рено , приняв участие в чемпионатах Италии и Европы и одержав шесть побед в обоих чемпионатах, завоевал оба титула.
В 2006 году Кобаяши принял участие в Евросерии Формулы 3 с командой ASM Formula 3 вместе с Полом ди Рестой , Гидо ван дер Гарде и Себастьяном Феттелем . В своем дебютном сезоне он занял три позиции на подиуме, заняв восьмое место в чемпионате пилотов и первое место в чемпионате новичков. Кобаяши также участвовал в Гран-при Макао и Masters of Formula 3 , которые являются ежегодными соревнованиями Формулы-3. Кобаяши стартовал с 10-го места и закончил гонку на позицию ниже, 11-м, а на Гран-при Макао он стартовал с поул-позиции , но финишировал 19-м.
В начале 2007 года Кобаяши вместе с Кохеем Хирате был назван одним из пилотов-испытателей команды Toyota Формулы-1 . Он остался в Евросерии на предстоящий сезон и провел впечатляющий старт, заняв два подиума в первых четырех раундах. Свою первую победу в гонке Формулы-3 он одержал в Маньи-Кур на десятом этапе гонки поддержки Формулы-1 Гран-при Франции . Кобаяши финишировал четвертым в чемпионате пилотов.
ГП2
[ редактировать ]
После успешной кампании GP2 Asia Series в начале 2008 года Кобаяши выиграл свою первую гонку серии GP2 всего лишь во второй гонке сезона. После сильного старта с поула в спринтерской гонке на трассе Каталонии Кобаяши занял первое место под клетчатым флагом. Это произошло после спорного оборонительного поведения его бывшего товарища по команде Евросерии Ромена Грожана после периода использования машины безопасности. В конце пит-стрит Кобаяши попытался отдать пас Грожану. Однако француз не раз предпринимал попытки защитить свою позицию, вынуждая Кобаяши уклоняться. В результате француз реализовал пенальти, отдав победу Кобаяши. Однако он набрал очки только один раз, что ограничило его шестнадцатым местом в чемпионате.
Еще одна успешная кампания GP2 Asia последовала в зимние месяцы 2008 и 2009 годов, когда Кобаяши выиграл две гонки на пути к чемпионству, оставив еще один раунд. Кобаяши не смог повторить свою форму в основной серии, снова финишировав шестнадцатым.
Формула-1 (2007–2012)
[ редактировать ]16 ноября 2007 года было подтверждено, что Кобаяши заменит уходящего Франка Монтаньи в качестве третьего пилота команды Toyota F1. [2] Он был тест-пилотом и резервным гонщиком команды в сезонах 2008 и 2009 годов .
Тойота (2009)
[ редактировать ]
2009
[ редактировать ]На Гран-при Японии 2009 года Кобаяши выступал в первых двух сессиях свободных тренировок вместо Тимо Глока , который был болен. [3] Глок вовремя восстановился, чтобы принять участие в третьей свободной тренировке и квалификации, но получил травму после аварии в последней сессии и был вынужден пропустить гонку. Toyota обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением участвовать в гонке Кобаяши, но в этом было отказано, поскольку правила гласят, что гонщик должен участвовать хотя бы в одной сессии в субботу, чтобы иметь право стартовать в гонке. [4]
Кобаяши дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Бразилии 2009 года после осложнения, вызванного травмой Глока, которое изначально не было обнаружено. [5] Он квалифицировался 11-м в хаотичной сессии, которая длилась более двух с половиной часов, и дважды был отмечен красным флажком из-за несчастных случаев, вызванных проливным дождем. В начале гонки, занимая шестое место, он несколько кругов сдерживал вызов Дженсона Баттона , которому нужно было хорошо финишировать, чтобы завоевать титул чемпиона мира. Он закончил гонку на десятом месте, а позже поднялся на девятое, когда Хейкки Ковалайнен был оштрафован. Баттон в шутку охарактеризовал Кобаяши как «абсолютно сумасшедшего и очень агрессивного». [6] Он также участвовал в Гран-при Абу-Даби 2009 года , поскольку травма Глока еще не зажила. [7] Кобаяши квалифицировался 12-м и финишировал шестым, набрав свои первые очки чемпионата мира в первой гонке день-ночь в Абу-Даби. [8] До того, как Toyota решила уйти из Формулы-1, ожидалось, что Кобаяши получит постоянное место в Toyota на сезон Формулы-1 2010 года. [9]
Чистый (2010–2012)
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]

После ухода Toyota будущее Кобаяши было неопределенным, но он был упомянут в списках возможных пилотов новых команд серии на 2010 год. [10] После нескольких недель спекуляций 17 декабря 2009 года было подтверждено, что он будет выступать за Sauber в сезоне 2010 года. Несмотря на то, что после сезона 2009 года команда была продана BMW обратно основателю Питеру Зауберу и больше не использовала компоненты BMW, команда по-прежнему называлась BMW Sauber, как она была известна в течение последних четырех сезонов. [11] Его товарищем по команде был бывший McLaren тестировщик Педро де ла Роса . Кобаяши проехал свои первые круги на новом шасси Sauber C29 во время зимних тестов Формулы-1 2 февраля.
Во время Гран-при Австралии из-за поломки переднего крыла на его Sauber он врезался в барьер, отскочив от него, что привело к аварии трех автомобилей, в результате которой погибли Нико Хюлькенберг и Себастьен Буэми . В следующей гонке в Малайзии он квалифицировался на девятом месте, что на тот момент было его лучшей позицией на стартовой решетке, однако в начале гонки у него отказал двигатель. В Китае Кобаяши попал в трехстороннее столкновение с Буэми и Витантонио Люцци на первом круге, что сделало его единственным гонщиком, сошедшим с дистанции в первых четырех гонках. В Турции он набрал свои первые очки в сезоне, вернувшись домой десятым после того, как ему повысили место из-за ухода Феттеля после столкновения с товарищем по команде Уэббера и прокола Петрова. В Валенсии он финишировал седьмым, обогнав Фернандо Алонсо и Себастьяна Буэми на последних кругах на свежих шинах, проехав большую часть гонки на третьей позиции на своем первом комплекте шин. Затем он занял шестое место в Сильверстоуне , одиннадцатое в Германии , девятое в Венгрии и восьмое в Бельгия .
На Гран-при Италии у Кобаяши сломалась коробка передач, и он сошел с Гран-при Сингапура из-за удара о боковой барьер. Товарищ по команде Кобаяши сменился в Сингапуре, поскольку Педро де ла Роса был удален в пользу Ника Хайдфельда . В Японии Кобаяши квалифицировался 14-м и финишировал седьмым, очень впечатляюще обойдя по пути нескольких гонщиков, включая своего товарища по команде. Он финишировал восьмым в Корее и десятым в Бразилии , завершив сезон с 32 очками. В своем обзоре сезона бывший телекомментатор Мюррей Уокер заявил, что Кобаяши «без сомнения, лучший [пилот Формулы-1] Японии». [12] Кобаяши заработал в течение сезона репутацию высококвалифицированного обгоняющего, способного обгонять водителей, идущих перед ним на несколько длин машин. описал его агрессивный стиль обгона Мартин Брандл так: «Он доходит до нормальной точки торможения, а затем спрашивает: «Так какой из них снова тормоз? Верно, он слева», и он просто проплывает мимо людей!» [13] Он хорошо квалифицировался против своих более опытных товарищей по команде, превзойдя де ла Росу и Хайдфельда 11 раз против 8 за сезон.
2011
[ редактировать ]
Кобаяши остался в Sauber (переименованном из BMW Sauber в Sauber F1 Team) в 2011 году . [14] где его партнером был выпускник GP2 Серхио Перес . Кобаяши финишировал восьмым на открытии сезона Гран-при Австралии , но он и Перес, финишировавший седьмым, были дисквалифицированы после гонки из-за неисправности заднего крыла машины. Следующая гонка сезона в Малайзии стала еще одним сильным результатом для Кобаяши: он финишировал восьмым в гонке и в конечном итоге занял седьмое место после того, как Льюис Хэмилтон получил пенальти. В следующих трех гонках он финишировал десятым, а затем занял пятое место в насыщенном инцидентами Гран-при Монако. На чрезвычайно влажном Гран-при Канады Кобаяши поднялся с 13-го места на 2-е, не решив сменить шины на экстремально мокрые до того, как гонка была отмечена красным флажком, как это сделали многие другие гонщики. По сути, это дало ему бесплатный пит-стоп, пока гонка была приостановлена. После рестарта трасса начала высыхать, и после замены шин на промежуточные и, наконец, сликов, Кобаяши упал на несколько мест, в том числе из-за разворота во время круга по бэкмаркеру и удара Ника Хайдфельда сзади. В итоге он финишировал седьмым, отстав от Фелипе Массы на 0,045 секунды, который обогнал его на последней прямой.
2012
[ редактировать ]
28 июля 2011 года было объявлено, что Кобаяши останется в Sauber в сезоне 2012 года вместе с товарищем по команде Пересом. [15]

Кобаяши начал сезон с шестого места на Гран-при Австралии . [16] и сошел с дистанции на Гран-при Малайзии из-за проблемы с тормозами его машины. [17]

Затем он стартовал третьим на Гран-при Китая после Mercedes Нико Росберга и Михаэля Шумахера . Он опустился на десятое место, но сумел показать самый быстрый круг. На Гран-при Испании он финишировал пятым, обогнав Дженсона Баттона и Нико Росберга. Кобаяши один раз финишировал по очкам в следующих четырех гонках, заняв девятое место в Канаде . Кобаяши финишировал на Гран-при Германии лучшим на тот момент четвертым местом , заняв пятое место на выезде, чему способствовал штраф после гонки Себастьяна Феттеля , занявшего второе место . [18] После поздно сошедшего с дистанции на Гран-при Венгрии Кобаяши квалифицировался как лучший в карьере второй на Гран-при Бельгии , но попал в аварию на первом повороте вместе с четырьмя другими гонщиками. Кобаяши был единственным из пяти, кто продолжил гонку и финишировал тринадцатым. [19]
Кобаяши поднялся на свой первый подиум в Формуле-1, заняв третье место на Гран-при Японии , несмотря на давление со стороны Дженсона Баттона на протяжении всей гонки. Кобаяши стал первым японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 в Японии за 22 года, после Агури Сузуки на Гран-при Японии 1990 года , и третьим японским гонщиком, финишировавшим на подиуме Формулы-1 после Сузуки и Такумы Сато в 2004 году. Гран-при США . [20]
23 ноября 2012 года Sauber объявил, что Кобаяши не будет входить в состав команды на сезон 2013 года , поскольку Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутьеррес сформируют гоночную команду, а Робин Фрайнс будет резервным гонщиком. [21] Кобаяши в итоге завершил сезон на двенадцатом месте в чемпионате пилотов с 60 очками. [22] Несмотря на то, что Кобаяши собрал около 8 миллионов евро в виде спонсорства, он решил сосредоточиться на обеспечении конкурентоспособности в сезоне 2014 года, а не на стремлении к успеху в 2013 году . [23]
Дебют WEC (2013)
[ редактировать ]AF Корс
[ редактировать ]
11 марта 2013 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за AF Corse в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2013 года . Он выступал в классе LMGTE-Pro на Ferrari 458 GT, как ожидается, на всех восьми этапах сезона, включая « 24 часа Ле-Мана» 2013 года . [24]
Кобаяши также тестировал Ferrari Формулы-1 2010 года в рамках подготовки к рекламному мероприятию в Москве, где он разбился на мокрой дороге. [25] [26]
В 81-й гонке «24 часа Ле-Мана 2013» Кобаяши и команда AF Corse заняли пятое место в классе GTE-Pro вместе со своими штурманами Оливье Береттой и Тони Виландером , их Ferrari 458 GT проехал в общей сложности 312 кругов. на трассе Сарт . Гонка проходила в очень сложных погодных условиях и с несколькими серьезными авариями, в результате чего был зафиксирован рекорд - двенадцать периодов предупреждения автомобилей безопасности . [27] [28] [29]
Возвращение в Формулу-1 (2014)
[ редактировать ]Катерхэм
[ редактировать ]
21 января 2014 года было подтверждено, что Кобаяши вернется в Формулу-1 с командой Caterham F1 в сезоне 2014 года в партнерстве со шведским гонщиком Маркусом Эрикссоном после серьезных спекуляций по поводу совершенно нового состава команды на новый сезон. [30] На первой гонке сезона, Гран-при Австралии , Кобаяши на старте врезался в Массу из-за отказа тормозов. Однако на следующем Гран-при Малайзии он занял восьмое место, опередив своего товарища по команде Marussias и несколько других машин. Однако он финишировал 13-м, подняв Caterham на 10-е место в турнирной таблице конструкторов. Однако позже в этом сезоне Caterham опустился на 11-е место из-за того, что Жюль Бьянки добился Гран первого результата Marussia по очкам на -при Монако . [31]
20 августа 2014 года было объявлено, что немецкий гонщик Андре Лоттерер заменит Кобаяши на гоночном уик-энде Гран-при Бельгии . [32] Он вернулся к участию в гонках на Гран-при Италии после того, как Лоттерер отклонил дальнейшее предложение из-за того, что место на тренировке занял Роберто Мери , который пытался претендовать на получение суперлицензии FIA . [33] Кобаяши заявил, что недоволен сложившейся ситуацией: планы гонщиков команды изменились в короткие сроки, а его собственное будущее неясно. [34]
Суперформула и раскол WEC
[ редактировать ]Супер Формула и Супер GT (2015–)
[ редактировать ]Супер Формула
[ редактировать ]30 января 2015 года было подтверждено, что Кобаяши будет выступать за команду LeMans в сезоне Суперформулы 2015 года . [35] Он завоевал три подиума на пути к пятому месту в чемпионате пилотов в течение своего первого года в серии. Его второй год в команде LeMans был менее успешным: ему удалось набрать только одно очко и занять 17-е место в чемпионате.
Кобаяши перешел в KCMG в начале сезона 2017 года . [36] Кобаяши пробыл в команде более семи лет, завоевав 4 подиума и заняв второе место. Но в 2020 и 2021 годах он не выступал на постоянной основе, поскольку у него были схватки в гонках, в которых он отдавал приоритет WEC, его заменой были Юичи Накаяма в 2020 году и Кадзуто Котака в 2021 году. [37] [38]
Супер ГТ
[ редактировать ]Кобаяши дебютировал в классе Super GT GT500 в составе Racing Project Bandoh в 2017 году. Кобаяши дебютировал в полном сезоне в 2018 году, выступая за команду SARD вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 и чемпионом серии Хейки Ковалайненом . [39]
Возвращение в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2016–)
[ редактировать ]Тойота Газу Гонки
[ редактировать ]
4 февраля 2016 года Кобаяши был утвержден в качестве пилота LMP1 команды Toyota Gazoo Racing на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA .
Кобаяши одержал свою первую победу в гонке WEC на гонке « 6 часов Фудзи» 2016 года , опередив Audi №1 №8 и Porsche . [40]
В 2017 году он установил текущий рекорд круга на трассе Сарт со временем круга 3:14,791. [41]
Кобаяши выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2021 года с поула после многочисленных попыток вместе с Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом . Кобаяши — четвертый японский гонщик, выигравший « 24 часа Ле-Мана» (первым стал Масанори Секия) , и лишь второй, выигравший это для японского производителя.
В декабре 2021 года Toyota объявила, что Кобаяши сменит Хисатакэ Мурату на посту руководителя команды программы производителя WEC, совмещая руководящую должность с ролью водителя команды. [42]
НАСКАР (2023)
[ редактировать ]
7 июня 2023 года было объявлено, что Кобаяши дебютирует в серии кубков NASCAR № 67 за рулем Toyota Camry в составе 23XI Racing на трассе Indianapolis Motor Speedway . В Инди он финишировал 33-м. [43]
В 2024 году Кобаяши вернется в серию кубков NASCAR и снова будет участвовать в гонках 23XI Racing на трассе Америк на Гран-при EchoPark Automotive 2024 года . Он финишировал 29-м. [44]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был назван в честь Камуи , божественного существа в мифологии айнов, а буква имени имитировала звук, цитирующий три кандзи из предложения «Возможность великой мечты(й)». [45]
В апреле 2013 года он был удостоен награды за выдающиеся достижения в спорте на церемонии вручения наград Asian Awards в Лондоне. [46]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault Italia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | По данным PowerTeam | ВЛЛ 1 Верно | ВЛЛ 2 10 | БЫЛ 7 | МАГ 3 | СПА 1 6 | СПА 2 9 | МНЗ1 1 18 | МНЗ1 2 10 | МНЗ1 3 6 | ЧТО 1 1 | ЧТО 2 1 | ЧТО 3 13 | АДР 8 | ХОК 1 4 | ХОК 2 24 | МНЗ2 1 4 | МНЗ2 2 12 | 7-е место | 134 |
2005 | По данным PowerTeam | ВЛЛ 1 Верно | ВЛЛ 2 1 | ИМО 1 1 | ИМО 2 1 | СПА 1 3 | СПА 2 2 | МНЗ1 1 1 | МНЗ1 2 3 | МНЗ1 3 1 | КРУЖКА 1 | КРУЖКА 2 | ЧТО 1 6 | ЧТО 2 2 | ЧТО 3 5 | БЫЛ 4 | МНЗ2 1 1 | МНЗ2 2 2 | 1-й | 254 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | По данным PowerTeam | ZOL 1 Верно | ZOL 2 14 | ВАЛ 1 2 | ВАЛ 2 4 | система управления обучением 1 1 | система управления обучением 2 5 | БЫЛ 1 5 | БЫЛ 2 Верно | ОСК 1 1 | ОСК 2 4 | ДОН 1 1 | ДОН 2 1 | ВОСТОК 1 1 | ВОСТОК 2 4 | Министерство здравоохранения 1 1 | Министерство здравоохранения 2 3 | 1-й | 157 |
Полный рекорд Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | АСМ Формула 3 | Даллара F305/012 | Мерседес | ХОК 1 6 | ХОК 2 5 | ЛИСТЬЯ 1 11 | ЛИСТЬЯ 2 10 | ОСК 1 11 | ОСК 2 7 | БРХ 1 6 | БРХ 2 3 | НИ 1 5 | НИ 2 2 | СВЕТ 1 8 | СВЕТ 2 3 | Я буду 1 5 | Я буду 2 Верно | КОТ 1 5 | КОТ 2 Верно | ОШИБКА 1 DNS | ОШИБКА 2 14 | ХОК 1 Верно | ХОК 2 9 | 8-е место | 34 |
2007 | АСМ Формула 3 | Даллара F305/012 | Мерседес | ХОК 1 10 | ХОК 2 10 | БРХ 1 3 | БРХ 2 3 | НИ 1 8 | НИ 2 Верно | МАГ 1 1 | МАГ 2 9 | КРУЖКА 1 2 | КРУЖКА 2 4 | Я буду 1 2 | Я буду 2 17 | СВЕТ 1 11 | СВЕТ 2 Верно | КОТ 1 19 | КОТ 2 Верно | ЕЩЕ 1 2 | ЕЩЕ 2 2 | ХОК 1 4 | ХОК 2 Верно | 4-й | 59 |
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса |
---|---|---|---|---|---|
2006 | ![]() | Даллара F305 | 1-й | 1-й | 19-е |
2007 | ![]() | Даллара F305 | 7-е место | ДНФ | 13-е место |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | КОТ ВЭД 8 | КОТ СПР 1 | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно | ЯВЛЯЕТСЯ СПР 9 | МОЙ ВЭД Верно | МОЙ СПР 18 | МАГ ВЭД Верно | МАГ СПР 9 | SIL ВЭД Верно | SIL СПР 7 | ХОК ВЭД Верно | ХОК СПР 18 | ОНА ВЭД 11 | ОНА СПР 8 | ВАЛ ВЭД Верно | ВАЛ СПР 6 | СПА ВЭД 9 | СПА СПР 14 | Министерство здравоохранения ВЭД Верно | Министерство здравоохранения СПР 13 | 16-е | 10 |
2009 | DAMS | КОТ ВЭД 8 | КОТ СПР 5 | МОЙ ВЭД Верно | МОЙ СПР 12 | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД Верно | ЯВЛЯЕТСЯ СПР Северная Каролина | SIL ВЭД Верно | SIL СПР 17 | СВЕТ ВЭД 9 | СВЕТ СПР 3 | ОНА ВЭД 13 | ОНА СПР 8 | ВАЛ ВЭД 8 | ВАЛ СПР 11 | СПА ВЭД 7 | СПА СПР 11 | Министерство здравоохранения ВЭД 17 | Министерство здравоохранения СПР 17† | АЛГ ВЭД 6 | АЛГ СПР 19 | 16-е | 13 |
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | DAMS | ДУБ1 ВЭД 13 | ДУБ1 СПР Верно | ЕГО ВЭД Верно | ЕГО СПР 15 | Сентябрь ВЭД 5 | Сентябрь СПР 1 | БХР ВЭД 3 | БХР СПР 1 | ДУБ2 ВЭД 20 | ДУБ2 СПР 14 | 6-е место | 22 | ||
2008–09 | DAMS | ОН ВЭД 2 | ОН СПР Верно | Дублирование ВЭД 1 | Дублирование СПР С | БХР1 ВЭД 1 | БХР1 СПР 6 | ЛСЛ ВЭД 4 | ЛСЛ СПР 18 | Сентябрь ВЭД 2 | Сентябрь СПР 7 | БХР2 ВЭД 4 | БХР2 СПР 5 | 1-й | 56 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 458 Италия GT | ГТД Про | 312 | 20-е | 5-е место |
2016 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 381 | 2-й | 2-й |
2017 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 154 | ДНФ | ДНФ |
2018 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 386 | 2-й | 2-й |
2019 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 385 | 2-й | 2-й |
2020 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота TS050 Гибрид | ЛМП1 | 381 | 3-й | 3-й |
2021 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 371 | 1-й | 1-й |
2022 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 380 | 2-й | 2-й |
2023 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 103 | ДНФ | ДНФ |
2024 | ![]() | ![]() ![]() | Тойота GR010 Гибрид | Гиперкар | 311 | 2-й | 2-й |
Полные результаты Супер Формулы
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Кигнус Суноко, команда ЛеМан | ВОДА 9 | ПРИЧИНА 2 | фу 10 | ПРОТИВ 17 | АВТОМОБИЛЬ 3 | ВОДА 6 | ВОДА 3 | ВОДА 9 | 6-е место | 20 | ||
2016 | Sunoco Team ЛеМанс | ВОДА 16 | ПРИЧИНА 18 | фу 10 | ПРОТИВ 9 | ПРИЧИНА 18 | ПРИЧИНА 17 | ВОДА 17 | ВОДА 9 | ВОДА 7 | 17-е | 1 | |
2017 | КСМГ | ВОДА 9 | ПРИЧИНА 4 | ПРИЧИНА 5 | фу 15 | ПРОТИВ 2 | АВТОМОБИЛЬ 7 | ВОДА 7 | ВОДА С | ВОДА С | 7-е место | 16.5 | |
2018 | кузовной ремонт Team KCMG | ВОДА 10 | АВТОМОБИЛЬ С | ВОДА 6 | фу 12 | ПРОТИВ | ПРИЧИНА 2‡ | ВОДА 13 | 10-е место | 11 | |||
2019 | ВОДА 9 | АВТОМОБИЛЬ 10 | ВОДА 2 | фу 6 | ПРОТИВ 2 | ПРИЧИНА 18 | ВОДА 12 | 6-е место | 19 | ||||
2020 | ПРОТИВ 14 | ПРИЧИНА | ВОДА 14 | АВТОМОБИЛЬ | ВОДА 4 | ВОДА 15 | фу 11 | 16-е | 8 | ||||
2021 | фу | ВОДА | АВТОМОБИЛЬ | ВОДА | ПРОТИВ | ПРОТИВ 10 | ВОДА | 20-е | 1 | ||||
2022 | КСМГ | фу 18 | фу 9 | ВОДА 5 | АВТОМОБИЛЬ Верно | ВОДА 17 | фу 14 | ПРОТИВ 14 | ПРОТИВ 17 | ВОДА 18 | ВОДА 10 | 17-е | 9 |
2023 | Детская команда KCMG | фу Верно | фу 6 | ВОДА 14 | АВТОМОБИЛЬ 11 | ВОДА 6 | фу 9 | ПРОТИВ 7 | ВОДА 8‡ | ВОДА 17 | 11-е место | 17.5 | |
2024 | ВОДА 19† | АВТОМОБИЛЬ 10 | ВОДА 10‡ | фу 8 | ПРОТИВ | фу | фу | ВОДА | ВОДА | 13-е* | 4.5* |
‡ Половина очков начисляется, если пройдено менее 75% дистанции гонки.
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Lexus Team WedsSport Bandoh | Лексус ЛК 500 | GT500 | ПРИЧИНА | фу | АВТОМОБИЛЬ | ВОДА | фу | ВОДА 4 | НЕТ | ПРОТИВ | 17-е | 10 |
2018 | Лексус Команда САРД | Лексус ЛК 500 | GT500 | ПРИЧИНА 12 | фу | ВОДА Верно | НЕТ 1 | фу 11 | ВОДА 10 | АВТОМОБИЛЬ 8 | ПРОТИВ 8 | 13-е место | 27 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017–18 | MS&AD Андретти Формула E | Искра СРТ01-е | Андретти ATEC-03 | Гонконг 15 | Гонконг 17 | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | ПДЭ | РМЭ | О | БЕР | К | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 24-е | 0 |
Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Нет. | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | Коника Минолта Кадиллак | 10 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 1 | С.Э.Б. | ЛБХ | МДО | ТО | ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ЛГА | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 27-е | 35 | ||
2020 | Коника Минолта Кадиллак | 10 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 1 | ДЕНЬ | С.Э.Б. | ЛОСЬ | АТЛ | МДО | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | ЛГА | С.Э.Б. | 23-е место | 35 | |||
2021 | Союзник Кадиллак Гонки | 48 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 2 | С.Э.Б. 7 | МДО | ТО | ВГЛ 5 | ВГЛ | ЛОСЬ | ЛГА | ЛБХ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 4 | 12-е | 1203 | ||
2022 | Элли Кадиллак | 48 | ДПи | Кадиллак ДПи-ВР | Кадиллак 5,5 л V8 | ДЕНЬ 5 | С.Э.Б. 6 | ЛБХ | ЛГА | МДО | ТО | ВГЛ 6 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 3 | 11-е место | 1146 | ||||
ВассерСалливан | 14 | ГТД Про | Лексус RC Ф GT3 | Тойота 2УР 5,0 л V8 | нет 6 | ЛИМ | ЛОСЬ | ДЛЯ | 28-е | 276 |
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 593 | 1-й | 1-й |
2020 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 833 | 1-й | 1-й |
2021 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 807 | 2-й | 2-й |
2022 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Кадиллак ДПи-ВР | ДПи | 739 | 11-е место | 5-е место |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]серии Кубка NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | НЦСК | оч | Ссылка |
2023 | 23XI Гонки | 67 | Тойота | ДЕНЬ | CAL | ЛВС | ФО | АТЛ | сертификат подлинности | РЦГ | БРД | МАР | ИЗ | ДОВ | МОЖЕТ | НО | ЦЛТ | ГТВ | СЫН | ГП | КСК | АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РЦГ | МЧ | IRC 33 | ГЛН | ДЕНЬ | НО | МОЖЕТ | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | РЕВ. | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | 63-й | 0 1 | [48] |
2024 | 50 | ДЕНЬ | АТЛ | ЛВС | ФО | ОПОП | сертификат подлинности 29 | РЦГ | МАР | ТЕКС | ИЗ | ДОВ | МОЖЕТ | НО | ЦЛТ | ГТВ | СЫН | МОВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ГП | КСК | МАЛЕНЬКИЙ | В | РЦГ | МЧ | ДЕНЬ | НО | АТЛ | ГЛН | ОПОП | МОЖЕТ | ИЗ | РЕВ. | ЛВС | ЕМУ | МАР | ФО | -* | -* | [49] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Sauber подтверждает Кобаяши» . Аль-Джазира . Альджазира ИТ. 17 декабря 2009 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Toyota подтвердила, что Кобаяши станет третьим гонщиком» . autosport.com. 16 ноября 2007 г. Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (2 октября 2009 г.). «Кобаяши заменяет Глока на практике» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Стрэнг, Саймон (4 октября 2009 г.). «Травмированный Глок покинул Гран-при Японии» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «Тимо Глок пропустит Гран-при Бразилии» . Тойота Рейсинг . Тойота . 11 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Уятт, Крис (18 октября 2009 г.). «Блестящая кнопка» завоевала титул» . Сайт BBC Sport . Би-би-си . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Элизальде, Пабло (27 октября 2009 г.). «Glock пропустит финальную гонку сезона» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ «Результаты квалификации Гран-при Абу-Даби» . Новости Би-би-си . 31 октября 2009 г. Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Кобаяши назначен на штатное место» . Новости Би-би-си . 01.11.2009 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Колонка сплетен F1» . Новости Би-би-си . 02.12.2009 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Команда Sauber F1 принимает на работу японца Камуи Кобаяши» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 16 декабря 2009 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ Уокер, Мюррей (25 ноября 2010 г.). «Мой обзор сезона F1 2010» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Гонки 2010» . brundlequotes.com . Гоночные линии Мартина Брандла. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Камуи Кобаяши останется в команде Формулы-1 Sauber» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 07.09.2010 . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Кобаяши и Перес останутся в Sauber в 2012 году» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ «Гран-при Австралии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 18 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Гран-при Малайзии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 25 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Sauber доволен двойным счетом» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 22 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Баттон побеждает после кровавой бойни в Спа в первом угловом» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 2 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Благородный, Джонатан; Бир, Мэтт (7 октября 2012 г.). «Камуи Кобаяши празднует «потрясающий» подиум» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 октября 2012 г.
Результат Кобаяши приравнивается к лучшему результату японских пилотов в Формуле 1, достигнутому Агури Сузуки на Сузуке в 1990 году и Такумой Сато на Индианаполисе в 2004 году.
- ^ Бенсон, Эндрю (23 ноября 2012 г.). «Мексиканец Эстебан Гутьеррес переходит в Sauber» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Гран-при Бразилии: Гонка» . Команда Заубер Ф1 . Заубер Ф1 . 25 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (17 декабря 2012 г.). «Камуи Кобаяши отказывается от участия в Формуле-1 в сезоне 2013 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (11 марта 2013 г.). «Кобаяши присоединяется к составу Ferrari» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Камуи Кобаяши впервые принимает участие в тестах Ferrari F1 на автомобиле 2010 года во Фьорано» . Автоспорт . 27 мая 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Трасса Фиорано
- ^ «Статистика 24 часов / Статистика 24 часов» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Гонка – окончательная классификация» (PDF) . Автомобильный клуб de l'Ouest . 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана: Кристенсен, Макниш и Дюваль одержали победу Audi» . Автоспорт . 23 июня 2013 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Бир, Мэтт (21 января 2014 г.). «Caterham подписывает контракт с Кобаяши и Ericsson на сезон Формулы-1 2014 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Девятое место Жюля Бьянки в Монако позволило Marussia набрать свои первые очки в Формуле-1 | Sky Sports» . www1.skysports.com . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ «Гран-при Бельгии: Андре Лоттерер заменил Камуи Кобаяши в Caterham» . Новости Би-би-си . 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Caterham подтверждает возвращение Кобаяши в Монцу в Формулу-1 и участие Мери в Формуле-1» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . 4 сентября 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ Андерсон, Бен (4 сентября 2014 г.). «Гран-при Италии: Камуи Кобаяши недоволен ситуацией с Caterham F1» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Toyota обрисовывает мероприятия в автоспорте на 2015 год и объявляет о возвращении к чемпионату мира по ралли» . Издательство Toyota Global Newsroom. 30 января 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ «Камуи Кобаяши присоединяется к KCMG для участия в кампании Super Formula 2017» . www.kcmg.com.hk. Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Вуд, Эллиот (23 сентября 2020 г.). «Юичи Накаяма заменит находящегося на карантине Кобаяши в Суперформуле» . Формула Скаут . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Камуи Кобаяши среди отсутствующих на открытии Супер Формулы» . www.motorsport.com . 30 марта 2021 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Toyota Gazoo Racing объявляет о программах Super GT на 2018 год» . dailysportscar.com . 8 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (16 октября 2016 г.). «Toyota выигрывает домашнюю гонку Fuji WEC с Кобаяши, Конвеем и Сарразином» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «3:14.791! #7 Toyota Gazoo Racing Камуи Кобаяши только что показал лучшее время в Ле-Мане24» . youtube.com . 15 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (6 декабря 2021 г.). «Кобаяши будет полностью выполнять функции руководителя команды Toyota WEC» . autosport.com . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Камуи Кобаяши дебютирует в Кубке Индианаполиса с 23XI Racing» . Сайт глупого сезона Джейски . NASCAR Digital Media. 7 июня 2023 г. . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Вертуно, Джим (23 марта 2024 г.). «NASCAR вызывает тревогу: первая в сезоне гонка Cup Series проходит на трассе COTA» . Ассошиэйтед Пресс . Остин. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Чи (14 октября 2009 г.). «Что за человек такой Камуи Кобаяши?» . Блог Toyota Motorsports Inside . Проверено 4 октября 2010 г.
- ^ Победители Asian Awards
- ^ Эувема, Дэйви (3 апреля 2024 г.). «Кобаяши примет участие в гонке на Supra GT4 Evo на открытии NLS - Sportscar365» . sportcar365.com .
- ^ «Камуи Кобаяши - Результаты серии Кубка NASCAR 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Камуи Кобаяши - Результаты серии Кубка NASCAR 2024» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на японском и английском языках) Официальный сайт Камуи Кобаяши
- Камуи Кобаяши на IMDb
- 1986 года рождения
- Живые люди
- Японские автогонщики
- Японские пилоты Формулы-1
- Пилоты Тойоты Формулы-1
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты Caterham Формулы-1
- Пилоты Суперформулы
- Драйверы серии GP2
- Чемпионы азиатской серии GP2
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Немецкие пилоты Формулы Renault 2.0
- Голландские гонщики Формулы Renault 2.0
- Пилоты азиатской Формулы Renault Challenge
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Спортсмены из Амагасаки
- Пилоты азиатской серии GP2
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Пилоты Формулы Е
- водители НАСКАР
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Водители Prema Powerteam
- Пилоты Гран-при АРТ
- Драйверы DAMS
- Водители AF Corse
- Пилоты команды ЛеМан
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Драйверы КСМГ
- Водители Action Express Racing
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители Супер GT
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Пилоты Asia Racing Team
- водители БМВ М
- Пилоты Racing Bart Mampay
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты Ferrari Competizioni GT