Jump to content

Макс Анджелелли

Макс Анджелелли
Анджелелли в автоспортивном парке Нью-Джерси в 2008 году.
Национальность Италия итальянский
Рожденный ( 1966-12-15 ) 15 декабря 1966 г. (57 лет)
Болонья , Италия
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1994, 1999–2002
Лучшая отделка 9-е ( 2002 г. )
Прототип Daytona 2011 года с Рики Тейлором

Массимилиано Анджелелли (родился 15 декабря 1966 года) — итальянский автогонщик на пенсии . [ 1 ] в 2005 и Он выиграл «24 часа Дайтоны» 2017 годах и «Шесть часов в Глене» в 2001 году . Также он был Grand-Am чемпионом серии спортивных автомобилей Rolex в 2005 и 2013 годах, а также занимал второе место в 2010 и 2011 годах.

Анджелелли был сооснователем компании Wayne Taylor Racing , в которой он выступал до выхода на пенсию в 2017 году. [ 2 ] В 2020 году он покинул WTR и начал работать над проектами спортивных прототипов для итальянского производителя Dallara . [ 3 ]

Его карьера началась в итальянской Формуле Alfa Boxer в 1987 году и продолжалась 15 лет. Его единственной победой в чемпионате стал титул итальянской Формулы-3 1992 года . После этой победы он также участвовал в гонках немецкой Формулы-3 (1993–1995), Гран-при Макао для Формулы-3 (1996), Чемпионата FIA GT (1997–1998), Всеяпонского чемпионата Grand Touring Car Championship (отдельные гонки в 1998 году) и American Le Манская серия (1999–2002).

Анджелелли получил прозвище «Топор», придуманное Ли Диффи, потому что он умеет приближаться и быстро «отрезать» секунды позади лидера в гонке, чтобы настроиться на чистый пас для победы.

2005 год у Анджелелли был знаменательным. Анджелелли и его товарищ по команде Уэйн Тейлор выиграли гонку « 24 часа Дайтоны» и выиграли чемпионат Grand American Daytona Prototype 2005 года .

Анджелелли был выбран для участия в 2006 года серии IROC в Америке вместе с товарищем по команде Уэйном Тейлором, став первым тандемом в истории IROC.

Анджелелли также известен как водитель автомобиля безопасности на Гран-при Сан-Марино 1994 года . [ 4 ] Айртон Сенна следовал за машиной безопасности Анджелелли 5 кругов, прежде чем попал в аварию со смертельным исходом.

В течение последних нескольких лет Анджелелли выступал за гоночную команду Wayne Taylor Sun Trust Racing в классе Daytona Prototype серии Grand Am Racing, классе, в котором на каждую машину требуется два гонщика. Он объединился с Рики Тейлором, сыном владельца команды Уэйна Тейлора.

В 2013 году Анджелелли снова выступал за Wayne Taylor Racing /Velocity Worldwide, но сын Тейлора Рики ушел, чтобы найти другую возможность пилотировать. В результате в команде осталась вакансия водителя, которую быстро занял младший сын Тейлора Джордан. Вместе Джордан и Анджелелли создали мощную комбинацию и выиграли финальный титул Grand-Am Driver, с небольшим перевесом обойдя Скотта Пруэтта и Мемо Рохаса , которые выигрывали чемпионат 4 из предыдущих 5 лет.

В 2017 году Анджелелли объявил, что он будет участвовать в своей последней карьере «24 часа Дайтоны» за команду Wayne Taylor Racing вместе с братьями Тейлор и Джеффом Гордоном . Команда выиграла гонку .

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1994 Швеция Странделл
Германия Обермайер Гонки
Швеция Андерс Олофссон
Швейцария Сандро Ангеластро
Феррари Ф40 GT1 51 ДНФ ДНФ
1999 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Соединенные Штаты Джонни О'Коннелл
Дания Ян Магнуссен
Паноз ЛМП-1 Родстер-С ЛМП 323 11-е 9-е
2000 Соединенные Штаты Команда Кадиллак ЮАР Уэйн Тейлор
Бельгия Эрик ван де Поэле
Кадиллак Нортстар ЛМП ЛМП900 287 22-е 12-е
2001 Франция DAMS ЮАР Уэйн Тейлор
Франция Кристоф Тинсо
Кадиллак Нортстар LMP01 ЛМП900 270 15-е место 5-е место
2002 Соединенные Штаты Команда Кадиллак ЮАР Уэйн Тейлор
Франция Кристоф Тинсо
Кадиллак Нортстар LMP02 ЛМП900 345 9-е 8-е место
Источник: [ 5 ]

Результаты Американской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки Ссылка
1999 Дойл- Риси Рейсинг ЛМП Феррари 333 СП Феррари F310E 4.0L V12 С.Э.Б.
6
АТЛ
4
нет
5
СЫН
10
К
9
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
Верно
МОЙ
Верно
ЛСВ
8
[ 6 ]
2000 Команда Кадиллак ЛМП Кадиллак Нортстар ЛМП Кадиллак Нортстар 4,0 л турбо V8 С.Э.Б.
6
НЕТ
SIL
СВЕТ
СЫН
нет
ТЕКС
РОС
8
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
7
МОЙ
7
ЛСВ
АДЕ
22-е 62 [ 7 ]
2001 Команда Кадиллак ЛМП900 Кадиллак Нортстар LMP01 Кадиллак Нортстар 4,0 л турбо V8 ТЕКС
С.Э.Б.
ДОН
БАНКА
СЫН
Верно
К
нет
4
СРЕДНИЙ
7
МОЙ
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
11-е 82 [ 8 ]
2002 Команда Кадиллак ЛМП900 Кадиллак Нортстар LMP02 Кадиллак Нортстар 4,0 л турбо V8 С.Э.Б.
11
СЫН
СРЕДНИЙ
АМЕ
БЫЛ
4
ПОЛАГАТЬ
нет
3
МОЙ
3
МОЙ
2
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
11-е 118 [ 9 ]


Результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки Ссылка
2004 СанТраст Рейсинг ДП Райли Марк XI Понтиак LS6 5,5 л V8 ДЕНЬ
5
МОЙ
5
ПХХ
1
МТ
13
ВГЛ
2
ДЕНЬ
1
МДО
8
ВГЛ
3
МОЙ
2
ДЛЯ
1
БАР
2
CAL
4
4-й 329 [ 10 ]
2005 СанТраст Рейсинг ДП Райли Марк XI Понтиак 5,0 л V8 ДЕНЬ
1
МОЙ
1
CAL
2
ЛГА
4
МОЙ
6
ВГЛ
6
ДЕНЬ
2
БАР
1
ВГЛ
1
МДО
3
ФО
2
ВГЛ
1
ДЛЯ
4
МЕКСИКА
2
1-й 439 [ 11 ]
2006 СанТраст Рейсинг ДП Райли Марк XI Понтиак 5,0 л V8 ДЕНЬ
29
МЕКСИКА
9
МОЙ
11
ЛБХ
8
ДЛЯ
2
ЛГА
1
ФО
4
ВГЛ
3
МДО
4
ДЕНЬ
4
БАР
2
ВГЛ
2
СЫН
4
ТЫСЯЧА
14
3-й 431 [ 12 ]
2007 СанТраст Рейсинг ДП Райли Марк XI Понтиак 5,0 л V8 Р24
3
МЕКСИКА
3
ЕМУ
2
ДЛЯ
1
ЛГА
15
S6H
3
МДО
4
ДЕНЬ
2
МОВ
7
БАР
3
МОЙ
1
ВГЛ
2
СЫН
4
СЛК
18
3-й 395 [ 13 ]
2008 СанТраст Рейсинг ДП Даллара DP01 Понтиак 5,0 л V8 ДЕНЬ
5
МОЙ
14
МЕКСИКА
18
ДЛЯ
17
ЛГА
8
ВГЛ
3
ЛЕКС
10
ДЕНЬ
20
БАР
6
МОЙ
6
ВГЛ
7
СЫН
1
Нью-Джерси
2
ТЫСЯЧА
2
6-е место 328 [ 14 ]
2009 СанТраст Рейсинг ДП Даллара DP01 Форд 5,0 л V8 Р24
4
ДЛЯ
13
Нью-Джерси
2
ЛАГ
3
S6H
2
ЛЕКС
8
ДЕНЬ
1
БАР
14
ВГИ
12
МОЙ
1
ТЫСЯЧА
2
ЕМУ
7
3-й 325 [ 15 ]
2010 СанТраст Рейсинг ДП Даллара DP08 Форд 5,0 л V8 Р24
6
ЕМУ
6
ОДИН
12
ДЛЯ
3
ЛРП
1
S6H
2
ЛЕКС
9
ДЕНЬ
9
Нью-Джерси
3
ЧТО
2
МОЙ
3
СЛК
3
2-й 332 [ 16 ]
2011 СанТраст Рейсинг ДП Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 Р24
5
ЕМУ
3
ОДИН
11
ДЛЯ
4
ЛИМ
1
S6H
1
ЛОСЬ
3
ЛАГ
3
Нью-Джерси
2
ЧТО
1
МОЙ
2
ЛЕКС
11
2-й 353 [ 17 ]
2012 СанТраст Рейсинг ДП Корвет DP ( Даллара DP01) Шевроле 5.0L V8 Р24
14
ОДИН
5
ЕМУ
1
Нью-Джерси
1
БЕЛ
20
ЛЕКС
9
ЛОСЬ
7
S6H
11
ИМС
3
ЧТО
4
МОЙ
5
ЛГА
7
ЛИМ
1
6-е место 343 [ 18 ]
2013 Уэйн Тейлор Расинг ДП Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
сертификат подлинности
10
БАР
1
АТЛ
6
ТО
1
ЛЕКС
6
ВГИ
10
ИМС
15
ДЛИННЫЙ
7
МОЖЕТ
1
ЛГА
1
ЛИМ
1
1-й 339 [ 19 ]

Результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты указаны в целом / классе )

Год Команда Делать Двигатель Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки Ссылка
2014 Уэйн Тейлор Расинг П Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
СЭР
7
ЛБХ ЛС ТО S6H
5
MSP ИМС ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
20-е 121 [ 20 ]
2015 Уэйн Тейлор Расинг П Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
16
СЭР
2
ЛБХ ЛС ТО S6H
6
MSP ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
4
12-е 104 [ 21 ]
2016 Уэйн Тейлор Расинг П Даллара Корвет ДП Шевроле 5,5 л V8 ДЕНЬ
2
СЭР
12
ЛБХ ЛС ТО S6H
4
MSP ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
3
14-е 113 [ 22 ]
2017 Уэйн Тейлор Расинг П Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 6,2 л V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б. ЛБХ сертификат подлинности ТО ЧТО MSP ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 28-е 35 [ 23 ]
Источник: [ 5 ]

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

1 Поездка разделена с Уэйном Тейлором

  1. ^ «Уэйн Тейлор Рэйсинг» . waynetaylorracing.com . Проверено 10 января 2018 г.
  2. ^ Анджелелли покидает Wayne Taylor Racing - Джон Дэгис, Sportscar365, 5 октября 2020 г.
  3. Анджелелли присоединяется к Далларе на новой руководящей должности - Джон Дэгис, Sportscar365, 17 ноября 2020 г.
  4. ^ Чиккароне, Паоло (27 апреля 2018 г.). «Вспоминая Сенну. Тот день в Имоле, со смертью на трассе» [Вспоминая Сенну. Тот день в Имоле, со смертью на трассе]. AutoMoto Italia (на итальянском языке) . Проверено 25 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Результаты Макса Анджелелли» . Статистика автоспорта . Проверено 17 августа 2024 г.
  6. ^ «Макс Анджелелли - результаты американской серии Ле-Ман 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  7. ^ «Макс Анджелелли – результаты американской серии Ле-Ман 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  8. ^ «Макс Анджелелли – результаты американской серии Ле-Ман 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  9. ^ «Макс Анджелелли – результаты американской серии Ле-Ман 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  10. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР ДИГИТАЛ Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  11. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  12. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2006 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  13. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  14. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2008 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  15. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  16. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  17. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  18. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  19. ^ «Макс Анджелелли – результаты серии спортивных автомобилей Grand-Am Rolex 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  20. ^ «Макс Анджелелли - результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  21. ^ «Макс Анджелелли - результаты чемпионата Tudor United SportsCar 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  22. ^ «Макс Анджелелли – результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  23. ^ «Макс Анджелелли - результаты чемпионата Weathertech SportsCar Championship 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 августа 2024 г.
  24. ^ «Макс Анджелелли – результаты IROC 2006 г.» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Италии в Формуле-3.
1992
Преемник
Предшественник Чемпион Кубка Австрии Формулы-3.
1993
Преемник
Предшественник Чемпион серии спортивных автомобилей Rolex DP
2005 г. с:
Уэйн Тейлор
Преемник
Предшественник Чемпион серии спортивных автомобилей Rolex DP
2013 г. с:
Джордан Тейлор
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a31805c20abac06bd288591ecf439b53__1709475600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/53/a31805c20abac06bd288591ecf439b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Angelelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)