Jump to content

Автодром Херманос Родригес

Координаты : 19 ° 24'22 "с.ш. 99 ° 5'33" з.д.  /  19,40611 ° с.ш. 99,09250 ° з.д.  / 19,40611; -99.09250

Автодром Херманос Родригес


Трасса Гран-при Autódromo Hermanos Rodríguez (2015–2019, 2021 – настоящее время)

Трасса Формулы E на автодроме Херманос Родригес (2023 г.)
Расположение Мехико , Мексика
Часовой пояс UTC-6 / UTC-5 ( летнее время )
Координаты 19 ° 24'22 "с.ш. 99 ° 5'33" з.д.  /  19,40611 ° с.ш. 99,09250 ° з.д.  / 19,40611; -99.09250
Емкость 110,000
ФИА Сетка 1 (ГП)
3E (Формула E)
Сломал землю 1959
Открыто 20 ноября 1959 г .; 64 года назад ( 1959-11-20 )
Прежние имена Гоночная трасса Магдалены Микшука (1959–1979)
Основные события Текущий:
Формула-1
Гран-при Мексики
(1962–1970, 1986–1992, 2015–2019)
Гран-при Мехико
(2021 – настоящее время)
Чемпионат FIA Формулы E
ePrix Мехико
(2016–2020, 2022 – настоящее время)
Серия NASCAR в Мексике
(2004–2019, 2022 – настоящее время)
Будущее:
Серия Кубка NASCAR
Серия Кубка NASCAR в Мехико (2025 г.)
Серия NASCAR Xfinity
Корона Мексика 200 (2005–2008, 2025)
Бывший:
ФИА ВЭК
6 часов Мексики (1989–1991, 2016–2017)
Гонка чемпионов (2019)
Серия Trans-Am (1978–1979, 1991)
CART/Мировая серия Champ Car
Гран-при Текате
(1980–1981, 2002–2007)
Grand Am Rolex Серия спортивных автомобилей
Мехико 400 тыс. (2005–2008)
Гран-при А1 (2007–2008)
Чемпионат IMSA GT (1974)
ЕСРРК (1968)
Веб-сайт http://ahr.notiauto.com
Трасса Гран-при (2015 – настоящее время) [ 1 ]
Длина 4.304 [ 1 ] км (2,674 мили)
Повороты 17 [ 1 ]
Рекорд гоночного круга 1:17.774 ( Финляндия Валттери Боттас , Mercedes W12 , 2021 , F1 )
Трасса Формулы E (2023 – настоящее время)
Длина 2,628 км (1,633 мили)
Повороты 19
Рекорд гоночного круга 1:14.195 ( Великобритания Джейк Деннис , Porsche 99X Electric , 2023 , Формула E )
Овальный контур (1962 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1,609 км (1000 миль)
Повороты 4
Рекорд гоночного круга 0:32.081 ( Мексика Антонио Перес , Toyota Camry NASCAR , 2015 , Гонки серийных автомобилей )
Трасса Формулы E (2020–2022 гг.)
Длина 2,606 км (1,619 миль)
Повороты 16
Рекорд гоночного круга 1:09.487 ( Бразилия Лукас ди Грасси , Mercedes-EQ Silver Arrow 02 , 2022 , Формула E )
Оригинальная трасса Формулы E (2016–2019)
Длина 2,093 км (1300 миль)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:01.112 ( Германия Паскаль Верляйн , Mahindra M5Electro , 2019 , Формула E )
Трасса Гран-при (1986–2014)
Поверхность Асфальт
Длина 4,421 км (2,747 миль)
Повороты 14
Рекорд гоночного круга 1:16.788 ( Великобритания Найджел Мэнселл , Williams FW14 , 1991 , F1 )
Трасса Гран-при Champ Car/A1GP (2006–2007)
Поверхность Асфальт
Длина 4,463 км (2,774 мили)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:24.713 ( Нидерланды Роберт Дорнбос , Panoz DP01 , 2007 , Champ Car )
Трасса NASCAR (2005–2014)
Поверхность Асфальт
Длина 4,053 км (2,518 миль)
Повороты 16
Рекорд гоночного круга 1:20.521 ( Соединенные Штаты Алекс Герни , Райли Mk XX , 2008 , ДП )
Трасса Гран-при CART/Champ Car (2002–2005)
Поверхность Асфальт
Длина 4,484 км (2,786 миль)
Повороты 17
Рекорд гоночного круга 1:27.248 ( Япония Синдзи Накано , Лола B02/00 , 2002 , CART )
Оригинальная трасса Гран-при (1959–1985)
Поверхность Асфальт
Длина 5000 км (3,107 миль)
Повороты 14
Рекорд гоночного круга 1:43.050 ( Бельгия Джеки Икс , Brabham BT26A , 1969 , F1 )
Оригинальное короткое замыкание (1959–1985)
Поверхность Асфальт
Длина 3,991 км (2,480 миль)
Повороты 10
Рекорд гоночного круга 1:17.631 ( Соединенные Штаты Норм Хантер , Ralt RT4 , 1982 , Formula Atlantic )

Autódromo Hermanos Rodríguez длиной 4,304 км (2,674 мили) — это гоночная трасса в Мехико , Мексика, названная в честь автогонщиков Рикардо Родригеса (1942–1962) и Педро Родригеса (1940–1971). Трасса получила свое название вскоре после открытия, когда Рикардо Родригес погиб на тренировке Гран-при Мексики 1962 года, не относящегося к чемпионату . Брат Рикардо Педро также погиб за рулем девять лет спустя. С 2015 года трасса снова принимала Формулы-1 Гран-при Мексики , мероприятие, которое ранее проводилось в два отдельных периода на другой схеме, последний раз это было в 1992 году .

Трасса расположена в общественном парке спортивного города Магдалена Микшука на юго-востоке Мехико. Трасса принадлежит правительству города, но в настоящее время управляется на условиях концессии Corporación Interamericana de Entretenimiento (CIE) через OCESA, одну из дочерних компаний CIE. CIE также организует гонки NASCAR и Desafío Corona на этой трассе и сдает трассы в аренду другим сторонам, в том числе организаторам гонок, автомобильным клубам и любителям треков за гонорары, которые являются спорными из-за их непропорционально высоких сумм по сравнению с другими трассами бывшей Формулы-1.

Серия NASCAR Xfinity началась на автодроме Херманос Родригес в сезоне 2005 года и завершилась в сезоне 2008 года. Мартин Труекс-младший выиграл гонку в 2005 году, а Денни Хэмлин — в 2006 году. В гонке 2007 года шикану убрали, чтобы увеличить возможности для обгона на передней прямой и в первом повороте, а Хуан Пабло Монтойя из Боготы , Колумбия , выиграл гонку. раса. Кайл Буш стал победителем гонки в 2008 году.

Серия Гран-при А1 началась на автодроме Херманос Родригес в сезоне 2006–07 с использованием полногусеничной конфигурации, используемой в Формуле-1 . Алекс Юн из Малайзии выиграл спринтерскую гонку, а Оливер Джарвис из Великобритании выиграл специальную гонку. В сезоне 2007–08 выиграл Джонни Рид из Новой Зеландии спринтерскую гонку, а Адам Кэрролл из сборной Ирландии выиграл специальную гонку.

Вид с воздуха на трассу, ноябрь 1962 года.

Построенная в общественном парке Магдалены Мишхука в 1959 году, трасса приняла свой первый при Формулы-1 Гран- в 1962 году как гонку, не относящуюся к чемпионату. В следующем году Гран-при Мексики стал полноценным чемпионатом мира. Трасса оставалась частью календаря Формулы-1 до 1970 года, когда переполненность зрителей привела к небезопасным условиям. Когда Формула-1 вернулась в 1986 году, трасса могла похвастаться новым пит-комплексом, а также повышенной безопасностью, но после 1992 года снова исчезла из соображений безопасности.

В 2001 году CIE и Forsythe Racing поручили D3 Motorsport Development модернизировать трассу. Был произведен редизайн с включением Foro и полная модернизация схемы. В 2002 году на этапе чемпионата CART присутствовало рекордное количество зрителей - 402 413 человек.

В мае 2012 года было объявлено, что с 2013 года трасса снова примет Гран-при Мексики по пятилетнему соглашению, которое заменит Гран-при Европы в Валенсии . [ 2 ] но этого не произошло. FIA включила Гран-при Мексики в 19-й этап предварительного расписания сезона 2014 года . [ 3 ] но этого не было в окончательном графике. Гран-при Мексики был включен в календарь Формулы-1 на 2015 год, опубликованный FIA 3 декабря 2014 года, а Формула-1 вернулась на трассу с гонкой 1 ноября 2015 года. [ 4 ]

На ипподроме также проходит Electric Daisy Carnival (EDC Mexico), который посетили более 200 000 человек. музыкальный фестиваль [ 5 ]

Трасса Гран-при

[ редактировать ]
Вид со спутника на схему, какой она была в 2018 году.
Grand-Am Rolex Series объезжает с 4-го на 8-й поворот

Разработанный в качестве дипломной работы студентом Оскаром Фернандесом в 1953 году. [ 6 ] высота трассы составляет 2238 м (7342 фута); разреженный воздух создает трудности как для водителей, так и для их автомобилей. [ нужна ссылка ] Это также снижает уровень аэродинамического сопротивления , которое испытывают автомобили, а это означает, что можно использовать установки с более высокой прижимной силой с меньшим влиянием на скорость по прямой. [ 7 ]

Трасса имеет чрезвычайно быстрый финальный поворот ( Перальтада , 17-й поворот) перед длинной стартовой/финишной прямой, и поэтому некоторым напоминает Монцу ; Монцы Параболики однако, в отличие от кривой , кривая Перальтады слегка наклонена, что позволяет еще больше ускориться в повороте. Именно в этом повороте из-за неисправности подвески разбился младший Родригес. После последнего Гран-при Мексики Формулы-1 в 1992 году бейсбольный стадион под названием «Форо» на внутренней части этой кривой был построен . Когда Champ Car в 2002 году трасса начала использоваться в серии , кривая Перальтада была частично обойдена серией крутых поворотов, входящих в Форо и выходящих из нее ; снова войдя в Перальтаду на полпути.

После Перальтады следует передняя прямая длиной 1,2 км. В эпоху турбонаддува в Формуле-1 более быстрые автомобили регулярно развивали скорость до 330 км/ч (205 миль в час) на прямых.

В сезоне NASCAR Busch Series 2005 года на главной прямой была шикана , замедляющая движение машин. Они также ввели кривую между короткой трассой и Эсе-дель-Лаго, чтобы обойти последнюю, но избегая объезда стадиона.

Трасса Гран-при претерпела значительную реконструкцию под руководством Германа Тильке перед возвращением Формулы-1 в 2015 году . Передняя прямая была немного расширена и перепрофилирована для размещения нового медиацентра и загона. Знаменитые эссы между 7 и 13 ходами были значительно изменены; количество эффективных поворотов с большим радиусом в значительной степени уменьшилось, а некоторые были заменены поворотами с фиксированным углом. Часть трассы с бейсбольным полем также была изменена на низкоскоростную комбинацию левых и правых, которая обходила первую половину Перальтады, позволяя машинам снова въехать на Перальтаду на полпути через поворот. Трасса длиной 4,304 километра (2,674 мили) на 170 метров (560 футов) короче, чем трасса предыдущего Гран-при, и организаторы Гран-при Мексики прогнозировали время прохождения круга около 75 секунд и скорость, превышающую 328 км/ч (204 мили в час). для нынешних автомобилей Формулы-1 с турбонаддувом , которые устраняют неблагоприятное воздействие высоты, присутствующее в автомобилях без наддува. [ 1 ] Однако современным автомобилям Формулы-1 с гибридным двигателем V6 и турбонаддувом на самом деле удалось достичь максимальной скорости, превышающей 370 км/ч (230 миль в час) на главной прямой.

Максимальная скорость, зафиксированная на автомобиле Формулы-1 2023 года, составила 361,9 км/ч (224,9 миль в час), установленная в конце стартовой/финишной прямой. [ 8 ]

История макета

[ редактировать ]

Овальная дорожка

[ редактировать ]

Трасса также имеет овальную форму из-за наличия плоского поворота, идущего от середины основной прямой к началу обратного участка трассы. В отличие от шоссе, овал движется против часовой стрелки (за исключением гонок Формулы E).

Овальная форма этого объекта в Мехико, возможно, является самой опасной гоночной трассой в Мексике из-за ограниченной видимости на выходе из поворотов 2 и 4. Это связано с тем, что бейсбольный стадион Форо Соль расположен внутри поворотов 1 и 2; и несколько деревьев расположены внутри 3 и 4 поворотов.

В сезоне 2006 года на овальной трассе во время соревнований серии NASCAR Mexico T4 произошли две аварии , в результате которых несколько гонщиков выбыли из гонки, а некоторым потребовалось лечение в больнице.

Овальная конфигурация используется не реже двух раз в год, при этом проводятся два двойных мероприятия, включающие серии NASCAR Toyota Series и NASCAR Mexico T4 Series .

Овальная форма также составляет основу трассы чемпионата FIA Formula E в рамках ePrix в Мехико ; овал движется по часовой стрелке, но перед входом в четвертый поворот есть шикана, вторая шикана на обратном участке, за которой следует модифицированный участок Форо-Соль , который выходит на полную Перальтаду, и третья шикана на полпути через Перальтаду ( 1 и 2 повороты овала). Дизайн трассы FIA Formula E был изменен Агустином Деликадо Зоменьо. Начиная с 3 сезона (2016–2017) убрана первая шикана, и теперь это правый угол.

В 6 сезоне трасса расширена, а две шиканы на задней прямой и Перальтада удалены. Трасса также использует большую часть макета Формулы 1. После второго поворота (трасса Формулы E) трасса повернет налево, а не направо, а расширенная часть включает в себя последовательность из 4 поворотов перед возвращением на исходную трассу и участок стадиона.

Переименованные повороты

[ редактировать ]

Перед гонкой Формулы-1 1986 года первый поворот (теперь повороты 1-3) был назван в честь Моисеса Соланы , третьего гонщика Формулы-1 Мексики. Его до сих пор называют Эсе Мойзес Солана , что на английском языке часто называют «Комплекс Солана».

В сентябре 2002 года четвертое и, на тот момент, самое последнее достижение пилота Формулы-1 Мексики Эктора Ребака как в Формуле-1, так и в CART, было признано путем переименования шестого поворота автодромо в Recorte Rebaque вместо прежнего названия Recorte de Gran Premio .

В 2015 году 17-й поворот был назван в честь Найджела Мэнселла , двукратного победителя Гран-при Мексики в 1987 и 1992 годах и места его дерзкого объезда Герхарда Бергера в 1990 году . [ 9 ]

20 сентября 2016 года достижения Адриана Фернандеса были отмечены присвоением 12-му повороту автодрома названия в его честь. [ 10 ]

Текущий
Будущее
Бывший

Рекорды круга

[ редактировать ]

Официальный рекорд круга для текущей схемы трассы — 1:17,774, установленный Валттери Боттасом, выступавшим за Mercedes на Гран-при Мехико 2021 года , а неофициальный рекорд за всю историю — 1:14,758, установленный Максом Ферстаппеном , выступающим за Red Bull. Гонки в квалификации Гран-при Мексики 2019 . По состоянию на апрель 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на автодроме Херманос Родригес следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при с Форо Соль: 4,304 км (2015 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Формула-1 1:17.774 Валттери Боттас Мерседес-АМГ W12 E Performance Гран-при Мехико 2021 года
ЛМП1 1:25.730 [ 14 ] Брендон Хартли Порше 919 Гибрид 2017 6 часов Мексики
Формула V8 1:32.144 [ 15 ] Матевос Исаакян Даллара Т12 Этап Формулы V8 в Мехико, 2017 г.
ЛМП2 1:33.670 [ 14 ] Бруно Сенна Орека 07 2017 6 часов Мексики
ЛМ ГТД 1:40.212 [ 14 ] Сэм Берд Феррари 488 ГТЕ 2017 6 часов Мексики
Кубок Порше Каррера 1:43.593 [ 16 ] Томас Прейнинг Porsche 911 (991 II) Кубок GT3 2-й этап Суперкубка Porsche в Мехико, 2018 г.
Формула 4 1:46.087 [ 17 ] Моисей Жезла Мигале M14-F4 2017 2-й этап NACAM F4 в Мехико
Трасса Гран-при без Форо Соль: 4,256 км (2015 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ]
Формула 4 1:40.562 [ 18 ] Педро Хуан Морено Мигале M14-F4 2023 1-й этап NACAM F4 в Мехико
Трасса Формулы E: 2,628 км (2023 – настоящее время) [ 12 ]
Формула Е 1:14.195 Джейк Деннис Порше 99X Электрический ePrix Мехико 2023
Национальная трасса с Форо Соль: 3,909 км (2015 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ]
Формула 4 1:33.010 [ 19 ] Аксель Матус Мигале M14-F4 2016 1-й этап NACAM F4 в Мехико
Национальная трасса без Форо-Соль: 3850 км (2015 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ]
TCR туристический автомобиль 1:27.262 [ 20 ] Хория Чиригут Хонда Цивик Тип R TCR (FL5) [ 21 ] 2024 1-й этап TCR в Мехико, Мехико
Винтажная трасса: 2,844 км (2020 – настоящее время) [ 22 ] [ 23 ]
Формула 4 1:18.538 [ 24 ] Хулио Рехон [ es ] Мигале M14-F4 2022 1-й этап NACAM F4 в Мехико
Овальная трасса с Форо Соль: 1,665 км (2015 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ]
Гонки на серийных автомобилях 0:44.395 [ 25 ] Хави Разо [ а ]
Хосе Луис Рамирес [ а ]
Тойота Камри НАСКАР [ а ]
Форд Фьюжн НАСКАР [ а ]
Гран-при FedEx 2017
Овальная трасса: 1,609 км (1959 – настоящее время) [ 11 ] [ 12 ]
Гонки на серийных автомобилях 0:32.081 [ 26 ] Антонио Перес Тойота Камри НАСКАР 2015 Алкатель OneTouch 240
Панамская Формула 0:41.510 [ 27 ] Луис Альфонсо Перес Тату FA010 Панамский этап Формулы-2015 в Мехико
Трасса Формулы E: 2606 км (2020–2022 гг.) [ 12 ]
Формула Е 1:09.487 Лукас ди Грасси Мерседес-EQ Серебряная Стрела 02 ePrix Мехико 2022
Jaguar I-Pace eTrophy 1:25.045 [ 28 ] какать хорошо Jaguar I-Pace eTrophy (гоночный автомобиль) Этап eTrophy Jaguar I-Pace в Мехико 2020 года
Оригинальная трасса Формулы E: 2,093 км (2016–2019 гг.) [ 12 ]
Формула Е 1:01.112 Паскаль Верляйн Махиндра М5Электро ePrix Мехико 2019
Jaguar I-Pace eTrophy 1:15.516 [ 29 ] Брайан Селлерс Jaguar I-Pace eTrophy (гоночный автомобиль) Этап eTrophy Jaguar I-Pace в Мехико 2019 года
Модифицированная трасса Гран-при: 4,421 км (1986–2014). [ 12 ]
Формула-1 1:16.788 Найджел Мэнселл Уильямс FW14 Гран-при Мексики 1991 года.
Группа С 1:21.611 [ 30 ] Михаэль Шумахер Мерседес-Бенц C291 1991 430 км Мехико
Формула Три 1:21.753 [ 31 ] Хавьер Пелайо Рейнард 933 1999 2-й этап Формулы-3 в Монтеррее, Мексика
Группа С2 1:31.929 [ 32 ] Крис Ходжеттс Специи SE87C 1989 480 км Мексики
Национальная трасса: 4000 км (1986–2014 гг.) [ 12 ]
Инди Лайтс 1:15.386 [ 33 ] Освальдо Негри мл. Ролл Т96/20 2000 2-й этап Формулы Америки в Мехико.
Формула 3000 1:16.005 [ 33 ] Марио Домингес Ролл Т96/70 1997 2-й этап мексиканской F3000 в Мехико
Формула Три 1:16.751 [ 34 ] Вальдемар Коронас Рейнард 933 1997 1-й этап мексиканской Формулы-3 в Мехико
Панам ГП 1:18.287 [ 35 ] Херардо Ньето [ es ] Тату FA010 Этап Панамского Гран-при Мехико 2012
Трасса NASCAR: 4,053 км (2005–2014 гг.) [ 12 ]
Прототип Дайтоны 1:20.521 [ 36 ] Алекс Герни Райли Мк XX 2008 Мехико 250
Гонки на серийных автомобилях 1:27.458 Скотт Пруэтт Додж Чарджер НАСКАР 2007 Телсел-Моторола Мексика 200
Трасса Гран-при A1GP (трасса NASCAR с шиканой): 4,084 км (2008 г.) [ 37 ]
А1ГП 1:21.417 [ 37 ] Оливер Джарвис Лола A1GP 2007–08 Гран-при наций А1, Мексика
Трасса Гран-при Champ Car/A1GP (модифицированная трасса Гран-при с шиканой): 4,463 км (2006–2007 гг.) [ 12 ]
Чемпион Автомобиль 1:24.713 Роберт Дорнбос Паноз ДП01 Гран-при Текате 2007
А1ГП 1:27.534 [ 38 ] Сальвадор Дюран Лола A1GP 2006–07 Гран-при наций А1, Мексика
Трасса Гран-при CART/Champ Car (модифицированная трасса Гран-при с Foro Sol): 4,484 км (2002–2005 гг.) [ 12 ]
КОРЗИНА 1:27.248 Синдзи Накано Бабушка Б02/00 Гран-при Телмекс-Гиганте 2002 г.
Чемпион Автомобиль 1:28.479 Джастин Уилсон Бабушка Б02/00 2005 Гран-при Телмекс/Текате
Прототип Дайтоны 1:45.331 [ 39 ] Макс Анджелелли Райли Марк XI 2005 Мехико 250
Формула Рено 2.0 1:48.798 [ 40 ] Уго Оливерас Татуус FR2000 2004 г., Мехико, Формула Renault, этап Америки 2000 г.
Гранд Туринг 1:54.099 [ 39 ] Билл Оберлен BMW M3 (E46) GTR 2005 Мехико 250
Оригинальная трасса Гран-при: 5000 км (1959–1985). [ 12 ]
Формула-1 1:43.050 Джеки Икс Брэбэм BT26A Гран-при Мексики 1969 года.
Группа 4 1:48.910 [ 41 ] Питер Ревсон Лола Т70 1968 раунд USRRC в Мехико
Исходное короткое замыкание: 3,991 км (1959–1985). [ 12 ]
Формула Атлантик 1:17.631 [ 42 ] Норм Хантер Ральт РТ4 1982 этап Формулы-Атлантики в Мехико

Бейсбольный стадион

[ редактировать ]

На автодроме есть бейсбольный стадион на 14-м повороте (Перальтада). Стадион под названием «Форо Соль » был домом для команды «Диаблос Рохос дель Мехико» , а также проводил музыкальные концерты. Некоторые из артистов, которые там играли, включают Iron Maiden , Пола Маккартни , Бритни Спирс , Metallica , Pink Floyd , Сантану , Леди Гагу , The Rolling Stones , Мадонну , Тейлор Свифт , Stone Temple Pilots , Nine Inch Nails , Шакиру , U2 , Radiohead , и Guns N' Roses . Позже Diablos Rojos покинули Форо Соль, чтобы построить новый бейсбольный стадион под названием Estadio Alfredo Harp Helú , строительство которого было завершено позже, 23 марта 2019 года. В отличие от Форо Соль, он был построен внутри гоночной трассы рядом с поворотами 1 и 3. [ 43 ] [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Оба гонщика независимо друг от друга показали одинаковое время круга в этой гонке.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «ФОРМУЛА 1 ГРАН ПРЕМИО МЕКСИКИ 2015» . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 .
  2. ^ «Мексику ждет отличный приз в 2013 году» . БРЕНД.com . Проверено 30 мая 2012 г.
  3. ^ «Проект календаря на 2014 год включает 21 гонку, включая Мексику» . f1fanatic.co.uk. 5 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  4. ^ «Всемирный совет автоспорта 2014 – Доха» . ФИА. 3 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 г. . Проверено 22 декабря 2014 г.
  5. ^ «TRAVEL – EDC Мексика 2018» . electricdaisycarnival.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  6. ^ «Мексиканская трасса, спроектированная студентом, будет сдавать экзамен на Mercedes» . Хранитель . 26 октября 2019 г. Проверено 27 октября 2019 г.
  7. ^ Холдинг, Джо (7 апреля 2021 г.). «Треки с высокой прижимной силой и мощные траки в Формуле-1 – объяснение различий» . Автоспорт . Проверено 7 апреля 2021 г.
  8. ^ «Формула 1 Gran Premio de la Ciudad de Mexico 2023 — Гонка на максимальных скоростях» (PDF) . Международная автомобильная федерация . 29 октября 2023 г. Проверено 29 октября 2023 г.
  9. ^ «Мексика назвала последний поворот в честь Найджела Мэнселла» . Formula1.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  10. ^ «У Адриана Фернандеса в Мехико есть уголок, названный в его честь» . Motorsport.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Автодром Херманос Родригес — Трасса» . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Мехико — гоночные трассы» . Проверено 16 июля 2022 г.
  13. ^ «Мехико — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 15 января 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Окончательная классификация по классам «6 часов Мексики, 2017»» (PDF) . Международная автомобильная федерация (FIA) . 3 сентября 2017 г. Проверено 15 марта 2021 г.
  15. ^ «Мировая серия Formula V8 3.5 3.5, 6 часов гонки в Мексике 2017, гонка 2 (40 минут +1 круг), финальная классификация» (PDF) . 3 сентября 2017 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  16. ^ «Суперкубок Porsche Мексика 2018 (Гонка 2)» . 28 октября 2018 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  17. ^ «Чемпионат F4 NACAM, 6 часов гонки в Мексике, 2 (26 минут +1 круг), финальная классификация» (PDF) . Международная автомобильная федерация (FIA) . 3 сентября 2017 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  18. ^ «Результаты Формулы 4 NACAM — Carrera 3 — F4 NACAM на RaceHero» . Гоночный герой . 16 апреля 2023 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  19. ^ «FIA NACAM F4- Гран Финал - 05- F4 Nacam Carrera 2 Car @ Autodromo Hermanos Rodriguez (Мексика)» . 25 июня 2016 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  20. ^ «Дата 3 Notiauto Cup 2024 — TCR Super Turismos — Гонка 1 TCR + ST» . Гоночный герой . 6 апреля 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  21. ^ «Хулио Рехон выигрывает первую гонку серии спринтерских гонок TCR Mexico в Мехико на своем Mothers CUPRA Leon Competición, опередив пару Giada Racing Honda Хорию Чиригут и Уго Бонилья!» . 6 апреля 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  22. ^ «Винтажная трасса на AHR для The Final Battle 2020» . Проверено 16 июля 2022 г.
  23. ^ «Формула 4 NACAM Circuito Vintage» . Проверено 16 июля 2022 г.
  24. ^ «Выносливость 500 км — автомобиль Carrera 2 F4 NACAM @ Autodromo Hnos Rodriguez (V) (Мексика)» . 22 мая 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  25. ^ «Финал Nascar Peak Mexico Cdmx — Nascar Peak Carrera @ Autodromo Hermanos Rodriguez (Мексика)» . 12 ноября 2017 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  26. ^ «13 ° и 14 ° завершают серию NASCAR в Мексике - автомобиль Carrera NMxFS3 на автодроме Х. Родригеса (овало) (Мексика)» . 8 ноября 2015 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  27. ^ «Финал Super Copa Telcel Df 2015 — ПАНАМ — Каррера @ Autodromo Hermanos Rodriguez (Мексика)» . 13 декабря 2015 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  28. ^ «Jaguar I-PACE eTROPHY Series, раунд 3 — ePrix Мехико — гонка (25 минут +1 круг) — финальная классификация» . 15 февраля 2020 г. Проверено 15 января 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ «Jaguar I-PACE eTROPHY Series, раунд 2 — ePrix Мехико — гонка (25 минут +1 круг) — финальная классификация» . 16 февраля 2019 года . Проверено 15 января 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Чемпионат мира по спортивным автомобилям в Мексике 1991 года» . 6 октября 1991 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  31. ^ «Мексиканская F3 / Формула Рейнард 1999 года, Мехико - результат гонки 23 мая» . 23 мая 1999 года . Проверено 13 января 2023 г.
  32. ^ «Чемпионат мира по спортивным прототипам в Мексике, 1989 год» . 29 октября 1989 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Книга фактов о лучших формулах Мексики» (PDF) . 30 июля 2000 г. Проверено 14 января 2023 г.
  34. ^ «ГРАН-ПРИ МОНТАНА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ F-3. ТУР 1 ИЗ 10, МЕХИКО, 11 МАЯ 1997 ГОДА» . 11 мая 1997 года . Проверено 13 января 2023 г.
  35. ^ "PANAM GP SERIES - CARRERA 02 Автомобиль @ AUTODROMO HERMANOS RODRIGES (Мексика)" . 3 июня 2012 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  36. ^ «250 миль Мексики 2008» . 19 апреля 2008 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «8-й этап: Мексика — Кубок мира по автоспорту A1GP — Специальная гонка — Классификация по самому быстрому кругу» (PDF) . 16 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2022 г. . Проверено 17 марта 2024 г.
  38. ^ «Этап 9: Мексика — Кубок мира по автоспорту A1GP — Спринтерская гонка — Классификация по самому быстрому кругу» (PDF) . 25 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2022 г. . Проверено 17 марта 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «250 миль Мексики 2005» . 5 ноября 2005 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  40. ^ «Гран-при Мексики — Carrera Formula Renault 2000 de America Car @ Autodromo Hnos. Rodriguez (Мексика)» . 5 ноября 2004 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  41. ^ «USRRC Мехико, 1968» . 31 марта 1968 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  42. ^ «Автодром Рикардо Родригеса, Кубок Мексики Формула Атлантик, 25 апреля 1982 года» . 25 апреля 1982 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  43. ^ Отличная атмосфера на открытии стадиона AHH.
  44. ^ «AMLO откроет новый стадион для красных дьяволов Мексики в 2019 году».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c555d6aca12c4397e379581cfa24edc__1724778120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/dc/6c555d6aca12c4397e379581cfa24edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autódromo Hermanos Rodríguez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)