Питер Ревсон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Питер Ревсон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ревсон на Гран-при Германии 1973 года. | |||||||
Рожденный | Нью-Йорк , США | 27 февраля 1939 г. ||||||
Умер | 22 марта 1974 г. Мидранд , Гаутенг , Южная Африка | ( 35 лет ||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Активные годы | 1964 , 1971 – 1974 | ||||||
Команды | нерабочие Lotus , Tyrrell , McLaren , Shadow | ||||||
Записи | 32 (30 стартов) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 2 | ||||||
Подиумы | 8 | ||||||
Карьерные очки | 61 | ||||||
Поул-позиции | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | Гран-при Монако 1964 года. | ||||||
Первая победа | Гран-при Великобритании 1973 года. | ||||||
Последняя победа | Гран-при Канады 1973 года. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Бразилии 1974 года. | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
17 гонок прошли за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 12-е ( 1971 ) | ||||||
Первая гонка | 1966 Мемориал Бобби Болла ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 1973 Калифорния 500 ( Онтарио ) | ||||||
Первая победа | 1969 Инди 200, заезд 2 ( IRP ) | ||||||
|

Питер Джеффри Ревлон Ревсон (27 февраля 1939 – 22 марта 1974) был американским автогонщиком и наследником косметического состояния Revlon . Он был чемпионом Can-Am в сезоне 1971 года и финишировал пятым в общем зачете чемпионата мира среди пилотов в 1972 и 1973 годов сезонах Формулы-1 .
Ревсон и Дэн Герни были единственными гонщиками, выигравшими гонки Формулы-1 , Indy Car , Can-Am и Trans-Am . Его празднования с разбрызгиванием шампанского на аллее победы и общественный имидж принесли ему прозвище « Питер шампанского ». [1]
Фон
[ редактировать ]Питер Ревсон родился в Нью-Йорке, в семье Мартина Ревсона и Джули (урожденной Фелпс) Холл. [2] Мартин был партнером-основателем (вместе со своим братом Чарльзом Ревсоном ) косметической компании Revlon , но расстался с ней в 1958 году и стал председателем Del Laboratories в 1963 году. [3] [4] Его мать была певицей в ночном клубе, когда Мартин встретил ее.
Полное имя Ревсона было Питер Джеффри Ревлон Ревсон, его второе имя - дань уважения бизнесу его семьи. [5] В молодости в газетных статьях его обычно называли Питером Ревлоном Ревсоном. [6]
Молодой, красивый холостяк, которого называют «свободным духом», Питер отказался от легкой жизни в пользу жизни, полной соревнований и опасностей, включая участие в чемпионате USAC Championship Car и трассах Формулы-1 , пилотирование 32-футовой (9,8 м) ChrisCraft. лодки и ухаживал за одними из самых красивых женщин в мире. На момент смерти он был помолвлен с недавно свергнутым с престола [а] года Мисс Мира 1973 Марджори Уоллес .
Молодость и гоночная карьера
[ редактировать ]Питер Ревсон провел свое детство в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, посещая подготовительные школы. У него было две сестры, Дженнифер и Джули Энн, а также младший брат Дуг, который погиб на гонке в Дании в 1967 году. Ревсон так и не закончил колледж после посещения Колумбийского университета , Корнелльского университета и Гавайского университета . В 1960 году, во время учебы в Гавайском университете, он купил Morgan и занялся гонками на спортивных автомобилях . В своей первой гонке Ревсон занял второе место, а затем выиграл следующую гонку. Его семья отказалась от финансовой помощи, когда он полностью посвятил себя гонкам, полагаясь вместо этого на свои сбережения и средства на образование. Объединившись с одноклассником из Корнелла Тимми Майером и другом Биллом Смитом и управляемым Тедди Майером под знаменем Rev-Em Racing, Ревсон участвовал в соревнованиях Формулы-Юниор в 1962 году.
В 1963 году, после ограниченных успехов и амбиций Формулы-1 (Формулы-1), Ревсон взял оставшиеся у него деньги, около долларов США 12 000 (что эквивалентно 119 400 долларов США в 2023 году), и переехал в Соединенное Королевство. Там он смог купить Formula Junior Cooper T56 и фургон Ford Thames . Затем он начал штурмовать материковую Европу, соревнуясь и побеждая таких людей, как будущие звезды Формулы-1 Денни Халм и Йохен Риндт . Ревсон привлек внимание Рега Парнелла , у которого Ревсон арендовал помещение для мастерской, и ему предложили место в запланированной Парнеллом команде Формулы-1 на сезон 1964 года . Ревсон дебютировал в Формуле-1 в показательной гонке 1963 года на Золотом кубке в Оултон-Парке , Англия, заняв девятое место. В 1964 году Ревсон объединился с другими Reg Parnell Racing гонщиками Крисом Эймоном и Майком Хейлвудом , которых называли Ditton Road Flyers, которые привлекли больше внимания из-за своих выходок и диких вечеринок, чем из-за выступлений на трассе. Ревсон также участвовал в гонках в том году, тесно связанный с Reg Parnell Racing, под своим собственным флагом Revson Racing. Обе команды оказались неконкурентоспособными из-за ряда факторов, включая внезапную смерть Рега Парнелла, финансовые проблемы и плохую игру команды. Лотус 24 Автомобиль . Ревсон участвовал в четырех из десяти гонок чемпионата мира Формулы-1 в том сезоне, завершив только две; его лучшим результатом было 13-е место на Гран-при Италии 1964 года . В том сезоне он также участвовал в пяти гонках, не относящихся к чемпионату, где его лучшим результатом стало четвертое место на Гран-при Солитьюда 1964 года в Западной Германии.
Ревсон принял предложение участвовать в гонках в Соединенных Штатах в 1965 году. Сосредоточившись в основном на гонках на спортивных автомобилях, включая серии Can-Am и Trans-Am , он смог завоевать репутацию способного гонщика. Он также участвовал в американских гонках на автомобилях с открытыми колесами высшего уровня , в том числе в серии чемпионатов USAC Championship Car . В этой серии он занял 33-е и последнее стартовое место на гонке Indianapolis 500 1969 года ; Несмотря на то, что он проехал только 197 кругов из 200, он финишировал 5-м на маломощном Brabham BT25 . Он вернулся на трассу Indianapolis Raceway Park позже в сезоне USAC Championship Car 1969 года, где финишировал третьим на первом этапе гонки Indianapolis 200, после чего одержал свою первую победу на Champ Car в ответном этапе. Его успех в 1969 году на Indianapolis Raceway Park принес ему приглашение участвовать в гонках за команду McLaren на гонке Indianapolis 500 1970 года после того, как его друг Крис Эймон был исключен из команды за то, что он не прошел квалификацию; Ревсон квалифицировался 16-м, но сошел с дистанции по механическим причинам после 87 кругов. В том же году, когда они объединились в Porsche 908/02 со Стивом МакКуином , дуэт финишировал вторым в общем зачете за 12 часов Себринга и первым в общем зачете в классе 3-литровых двигателей, всего на несколько секунд отстав от 5-литрового Ferrari 512, управляемого трио под руководством Марио Андретти . Маккуин получил признание за вождение со сломанной ногой, а это также означало, что Ревсон вел большую часть гонки. Ревсон также завершил сезон Can-Am 1970 года восьмым, управляя Lola T220 за команду Carl Haas Racing .
Гоночный сезон 1971 года стал крупным прорывом в карьере Ревсона. Участвуя в гонке Индианаполис 500 1971 года за команду McLaren Racing, он квалифицировался с поул-позицией на McLaren M16 и финишировал вторым. Будучи членом команды McLaren Racing в сезоне Can-Am 1971 года , Ревсон на своем McLaren M8F одержал пять побед и еще три раза финишировал на подиуме в сезоне из 10 гонок, выиграв чемпионат. Его успех принес ему приглашение участвовать в гонках Формулы-1 в сезоне, завершившемся Гран-при США 1971 года , за команду Tyrrell Racing ; он стартовал 19-м, но сошел после одного круга из-за механических проблем с его Tyrrell 003 - Ford Cosworth DFV .
Его успех в 1971 году принес Ревсону предложение от команды McLaren Формулы-1 на 1972 год, которую возглавлял его давний друг Тедди Майер . Ревсон вошел в сезон 1972 года в качестве пилота команд McLaren Indy Car, Can-Am и Формулы-1.
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]В сезоне Формулы-1 1972 года Ревсон финишировал пятым в чемпионате мира среди пилотов, помогая McLaren финишировать третьим в чемпионате мира среди конструкторов на своем McLaren M19A/M19C . Проведя 9 из 12 гонок, Ревсон четыре раза финишировал на подиуме, трижды заняв третье место и лучшее в сезоне второе место на Гран-при Канады 1972 года .
В рамках своего контракта с McLaren Ревсон должен был участвовать в гонках Indy Car Triple Crown на 500 миль в сезоне чемпионата USAC Car Championship 1972 года за команду McLaren Indy . [7] На гонке Indianapolis 500 1972 года он стартовал с 10-го места на стартовой решетке, но сошел из-за механических проблем после 23 круга. Он также сошел с дистанции из-за механических проблем после 7 кругов на Pocono 500 и финишировал 23-м на California 500 .
В сезоне Формулы-1 1973 года Ревсон выиграл две гонки на своем McLaren M23 : Гран-при Великобритании 1973 года и Гран-при Канады 1973 года . Он добавил еще два подиума: третье и второе места, что помогло McLaren финишировать третьим в чемпионате мира среди конструкторов. Несмотря на успехи Ревсона, Тедди Майер не был удовлетворен, и McLaren выбрала чемпиона 1972 года и занявшего второе место в 1973 году Эмерсона Фиттипальди .
Ревсон снова управлял командой McLaren Indy в Indy Car Triple Crown в сезоне чемпионата USAC Car Championship 1973 года . На гонке Indianapolis 500 1973 года он квалифицировался, чтобы стартовать со второго места на стартовой решетке, но сошел с дистанции после того, как задел стену на третьем круге. Он квалифицировался с поул-позицией как на Pocono 500 1973 года , так и на California 500 1973 года , заняв 21-е и 23-е места соответственно.
На сезон Формулы-1 1974 года Ревсон подписал контракт с годовалой командой Shadow Racing Cars F1. команды Управляя новым Shadow DN3 , Ревсон сошел с первой гонки после аварии на втором круге и сошел со второй гонки из-за перегрева двигателя Ford Cosworth DFV после 10 кругов.
Смерть
[ редактировать ]Ревсон погиб во время тестовой сессии 22 марта 1974 года, перед Гран-при Южной Африки 1974 года в Кьялами . У его Shadow DN3 вышла из строя передняя подвеска, и он сильно врезался в барьер Armco на выезде из Барбекю-Бенд. Машина встала на нос, обернулась вокруг барьера и загорелась, и хотя работникам службы безопасности и другим водителям удалось вытащить Ревсона из-под обломков, он был уже мертв.
Тони Саутгейт , дизайнер DN3, в интервью Motor Sport в 2012 году сказал:
Ревви был невероятно добродушным парнем, хорошо вписывавшимся в команду и очень хорошим водителем. Но, к сожалению, он пробыл с нами недолго. Он квалифицировался во втором ряду за Аргентину и в третьем ряду за Бразилию. Затем мы с ним, нашим главным механиком Питом Керром и еще двумя механиками отправились в Кьялами на тесты перед Гран-при Южной Африки. Ревви ехал очень хорошо, был очень доволен машиной, но потом его не стало. Мы выбежали на заднюю часть трассы и обнаружили машину, закопанную под Armco, за пределами быстрого поворота. Питер уже был в машине скорой помощи и уехал. Я позвонил в больницу, и мне сказали, что мне нужно пойти в морг и опознать его. Когда новости стали известны, журналисты стали барабанить в дверь моего отеля, затем прибыл адвокат семьи Ревсонов и взял дело на себя.В DN3 мы довольно часто использовали титан, который на тот момент был совершенно новым материалом. Титан привередлив, его нужно обработать гладко, а поверхность отполировать, а шаровой шарнир, подвергшийся грубой обработке, вышел из строя. Армко был всего один слой, и машина, вместо того чтобы отклониться или остановиться, ушла под воду до самой кабины. Я чувствовал личную ответственность. Это было очень трудное время. Очарование Формулы 1 исчезло, его сменило своего рода одиночество. Вам просто нужно было работать дальше. Конечно, перед следующей гонкой я заменил все титановые компоненты на стальные. [8]
Он был вторым Ревсоном, погибшим в гонках; его брат Дуглас погиб в авиакатастрофе в Дании в 1967 году. Питер и Дуглас Ревсон похоронены вместе в склепе общественного мавзолея на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, Нью-Йорк . Автобиография Ревсона « Скорость со стилем» , написанная в соавторстве с Леоном Манделем, была опубликована посмертно издательством Doubleday & Company в 1974 году.
Ревсона заменил Том Прайс , который погиб три года спустя на том же Гран-при .
Награды
[ редактировать ]Ревсон был введен в Зал славы автоспорта Америки. [9] в 1996 году в категории спортивных автомобилей.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 | Ревсон Гонки | Лотос 24 | БРМ V8 | МОЙ DNQ | ВНИЗ | ДАВАТЬ 14 | АВТОМОБИЛЬ | ОНА 13 | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | ||||||||
Рег Парнелл Рэйсинг | БЕЛ ДСК | Великобритания Верно | ||||||||||||||||||
Лотос 25 | ОТ DNS | |||||||||||||||||||
1971 | Команда Эльфов Тиррелла | Тиррелл 001 | Косворт V8 | ЮАР | ESP | МОЙ | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень Верно | Северная Каролина | 0 | ||||
1972 | Команда Ярдли Макларен | Макларен М19А | Косворт V8 | АРГ Верно | ЮАР 3 | ESP 5 | МОЙ | БЕЛ 7 | ОТ | Великобритания 3 | ДАВАТЬ | 5-е место | 23 | |||||||
Макларен М19С | АВТОМОБИЛЬ 3 | ОНА 4 | МОЖЕТ 2 | олень 18 | ||||||||||||||||
1973 | Команда Ярдли Макларен | Макларен М19С | Косворт V8 | АРГ 8 | ХОРОШИЙ Верно | ЮАР 2 | 5-е место | 38 | ||||||||||||
Макларен М23 | ESP 4 | БЕЛ Верно | МОЙ 5 | Швеция 7 | ОТ | Великобритания 1 | ВНИЗ 4 | ДАВАТЬ 9 | АВТОМОБИЛЬ Верно | ОНА 3 | МОЖЕТ 1 | олень 5 | ||||||||
1974 | Команда UOP Shadow Racing | Тень DN3 | Косворт V8 | АРГ Верно | ХОРОШИЙ Верно | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Северная Каролина | 0 |
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)(Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1963 | Рег Парнелл | Лотос 24 | БРМ V8 | ЛОМ | ГЛВ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ИМО | СЭР | АЙН | ИНТ. | ПЗУ | СОЛНЦЕ | МОЖЕТ | С | АВТОМОБИЛЬ | ОУЛ 9 | РАН |
1964 | Ревсон Гонки | Лотос 24 | БРМ V8 | ДМТ Верно | СЗТ 8 | СЭР Верно | АЙН ДНК | ИНТ. 9 | СОЛНЦЕ 4 | С 6 | РАН | ||||||
1971 | Milestone Racing Team | Сёртиз TS8 | Шевроле V8 | АРГ | РПЦ | ЧТО Верно | СПР | ИНТ. | СЛИШКОМ | ОУЛ | ВИК | ||||||
1972 | Команда Ярдли Макларен | Макларен М19А | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ 8 | ХОРОШИЙ | ||||||||||||
Макларен М19Б | ИНТ. 5 | ОУЛ | РЕП | ВИК | |||||||||||||
1973 | Команда Ярдли Макларен | Макларен М23 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | РПЦ | ИНТ. 4 | ||||||||||||
1974 | Команда UOP Shadow Racing | Тень DN3 | Косворт V8 | ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | РПЦ 6 | ИНТ. |
Полные результаты чемпионата USAC по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | ПХХ | ТРИ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | И | АТЛ | ПИП | ИРП | И | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ИСФ | ТРИ | САК | ПХХ 16 | - | 0 | ||||||||||||
1967 | ПХХ 13 | ТРИ DNQ | ИНДИ ДНП | ТЫСЯЧА | И | ПИП | нет | нет | ИРП | И | ССО | ССО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ИСФ | ТРИ | САК | ОН | ПХХ | РИВ | - | 0 | |||||||
1968 | ОН | НВГ | ПХХ | ТРИ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | нет | нет | И | ПИП | CDR | НАЗ | ИРП | ИРП | И | И | ССО | ССО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ИСФ | ТРИ | САК | МЧ | ОН | ПХХ | РИВ 10 | - | 0 |
1969 | ПХХ | ОН | ИНДИ 5 | ТЫСЯЧА | И | ПИП | CDR | НАЗ | ТРИ | ИРП 3 | ИРП 1 | ТЫСЯЧА | СПР | ДОВ | СТАРИК | ИСФ | БРН | БРН | ТРИ | САК | КЕН | КЕН | ПХХ | РИВ ДНП | - | 0 | ||||
1970 | ПХХ | СЫН | ТРИ | ИНДИ 22 | ТЫСЯЧА | И | CDR | МЧ | ИРП | СПР | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ 5 | СТАРИК | ИСФ | НО | ТРИ | САК | ПХХ | - | 0 | ||||||||||
1971 | РАФ | РАФ | ПХХ | ТРИ | ИНДИ 2 | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ 21 | МЧ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ 7 | ТРИ | ПХХ | 12-е | 1,100 | ||||||||||||||||
1972 | ПХХ | ТРИ | ИНДИ 31 | ТЫСЯЧА | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ 31 | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ 23 | ТРИ | ПХХ | - | 0 | ||||||||||||||||||
1973 | СПЦ | ТРИ | ТРИ | ИНДИ 31 | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ 21 | МЧ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | ИМЕТЬ | ИМЕТЬ 23 | МЧ | МЧ | ТРИ | СПЦ | ПХХ | - | 0 |
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1969 | Брэбэм | Репко | 33-й | 5-е место |
1970 | Макларен | Оффи | 16-е | 22-е |
1971 | Макларен | Оффи | 1-й | 2-й |
1972 | Макларен | Оффи | 2-й | 31-е |
1973 | Макларен | Оффи | 10-е место | 31-е |
Полные результаты канадско-американского Кубка вызова
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Уоллес лишили короны за 15 дней до смерти Ревсон из-за ее тогдашнего активного романа с певцом Томом Джонсом , нарушившего правила Мисс Мира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Они называют его «Шампанский Питер» » . Вестник и Обзор . (Иллинойс). Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1971 г. с. 14.
- ^ «Платное уведомление: смерть РЕВСОНА, ДЖУЛИ ФЕЛПС» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2000 г.
- ^ Монтегю-Джонс, Гай (10 декабря 2007 г.). «Coty приобретает Del Laboratories и материнскую компанию» . Cosmeticsdesign.com . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Del Laboratories, Inc. — История компании» . компания-истории.com . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Книга Ревсона получила клетчатый флаг» . Окленд Трибьюн . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 1974 г. с. 27.
- ^ «Сын объясняет уход отца из Revlon» . Репортерская рассылка . (Нью-Йорк). Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1958 г. с. 22.
- ^ Ревсон, Питер (1974). Скорость со стилем . Даблдэй. п. 144. ИСБН 9780718304430 .
- ^ Тейлор, Саймон (июнь 2012 г.). «Обед с… Тони Саутгейтом» . Журнал автоспорта . Том. 88, нет. 6. с. 84 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Питер Ревсон в Зале славы автоспорта Америки
- ^ «Can-Am – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 20 мая 2022 г.
Все работают, нет плейбоя | Архив журнала «Автомобильный спорт». (2014, 27 ноября). Получено из раздела «Все работы без плейбоя».
Чанг, Р.С. (29 мая 2008 г.). «Порше» МакКуина, но воспоминания о другом водителе. Получено из
(без даты). Получено из [1]
Там, кроме удачи | Архив журнала «Автомобильный спорт». (2014, 23 декабря). Получено оттуда , но на удачу
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1939 рождений
- 1974 смертей
- Американские гонщики Формулы-1
- Выпускники школы Гочкиса
- Выпускники Корнеллского университета
- Пилоты Формулы-1 Реджа Парнелла Racing
- Пилоты Формулы-1 Тиррелла
- Пилоты McLaren Формулы-1
- Теневые пилоты Формулы-1
- Победители гонок Формулы-1
- Водители Индианаполиса 500
- Участники Индианаполиса 500
- Драйверы серии Trans-Am
- Похороны на кладбище Фернклифф
- Гонщики, погибшие во время гонок
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Спортивные смерти в Южной Африке
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Гонщики из Нью-Йорка
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Американские спортсмены-евреи
- Американские евреи 20-го века