Jump to content

Питер Ревсон

Питер Ревсон
Ревсон на Гран-при Германии 1973 года.
Рожденный ( 1939-02-27 ) 27 февраля 1939 г.
Нью-Йорк , США
Умер 22 марта 1974 г. ) ( 1974-03-22 ) ( 35 лет
Мидранд , Гаутенг , Южная Африка
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Соединенные Штаты Американский
Активные годы 1964 , 1971 1974
Команды нерабочие Lotus , Tyrrell , McLaren , Shadow
Записи 32 (30 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 2
Подиумы 8
Карьерные очки 61
Поул-позиции 1
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Монако 1964 года.
Первая победа Гран-при Великобритании 1973 года.
Последняя победа Гран-при Канады 1973 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 1974 года.
чемпиона автомобиля Карьера
17 гонок прошли за 8 лет.
Лучшая отделка 12-е ( 1971 )
Первая гонка 1966 Мемориал Бобби Болла ( Финикс )
Последняя гонка 1973 Калифорния 500 ( Онтарио )
Первая победа 1969 Инди 200, заезд 2 ( IRP )
Победы Подиумы поляки
1 3 3
McLaren . Revson участвовал в гонке Indianapolis 500 1972 года

Питер Джеффри Ревлон Ревсон (27 февраля 1939 – 22 марта 1974) был американским автогонщиком и наследником косметического состояния Revlon . Он был чемпионом Can-Am в сезоне 1971 года и финишировал пятым в общем зачете чемпионата мира среди пилотов в 1972 и 1973 годов сезонах Формулы-1 .

Ревсон и Дэн Герни были единственными гонщиками, выигравшими гонки Формулы-1 , Indy Car , Can-Am и Trans-Am . Его празднования с разбрызгиванием шампанского на аллее победы и общественный имидж принесли ему прозвище « Питер шампанского ». [1]

Питер Ревсон родился в Нью-Йорке, в семье Мартина Ревсона и Джули (урожденной Фелпс) Холл. [2] Мартин был партнером-основателем (вместе со своим братом Чарльзом Ревсоном ) косметической компании Revlon , но расстался с ней в 1958 году и стал председателем Del Laboratories в 1963 году. [3] [4] Его мать была певицей в ночном клубе, когда Мартин встретил ее.

Полное имя Ревсона было Питер Джеффри Ревлон Ревсон, его второе имя - дань уважения бизнесу его семьи. [5] В молодости в газетных статьях его обычно называли Питером Ревлоном Ревсоном. [6]

Молодой, красивый холостяк, которого называют «свободным духом», Питер отказался от легкой жизни в пользу жизни, полной соревнований и опасностей, включая участие в чемпионате USAC Championship Car и трассах Формулы-1 , пилотирование 32-футовой (9,8 м) ChrisCraft. лодки и ухаживал за одними из самых красивых женщин в мире. На момент смерти он был помолвлен с недавно свергнутым с престола [а] года Мисс Мира 1973 Марджори Уоллес .

Молодость и гоночная карьера

[ редактировать ]

Питер Ревсон провел свое детство в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, посещая подготовительные школы. У него было две сестры, Дженнифер и Джули Энн, а также младший брат Дуг, который погиб на гонке в Дании в 1967 году. Ревсон так и не закончил колледж после посещения Колумбийского университета , Корнелльского университета и Гавайского университета . В 1960 году, во время учебы в Гавайском университете, он купил Morgan и занялся гонками на спортивных автомобилях . В своей первой гонке Ревсон занял второе место, а затем выиграл следующую гонку. Его семья отказалась от финансовой помощи, когда он полностью посвятил себя гонкам, полагаясь вместо этого на свои сбережения и средства на образование. Объединившись с одноклассником из Корнелла Тимми Майером и другом Биллом Смитом и управляемым Тедди Майером под знаменем Rev-Em Racing, Ревсон участвовал в соревнованиях Формулы-Юниор в 1962 году.

В 1963 году, после ограниченных успехов и амбиций Формулы-1 (Формулы-1), Ревсон взял оставшиеся у него деньги, около долларов США 12 000 (что эквивалентно 119 400 долларов США в 2023 году), и переехал в Соединенное Королевство. Там он смог купить Formula Junior Cooper T56 и фургон Ford Thames . Затем он начал штурмовать материковую Европу, соревнуясь и побеждая таких людей, как будущие звезды Формулы-1 Денни Халм и Йохен Риндт . Ревсон привлек внимание Рега Парнелла , у которого Ревсон арендовал помещение для мастерской, и ему предложили место в запланированной Парнеллом команде Формулы-1 на сезон 1964 года . Ревсон дебютировал в Формуле-1 в показательной гонке 1963 года на Золотом кубке в Оултон-Парке , Англия, заняв девятое место. В 1964 году Ревсон объединился с другими Reg Parnell Racing гонщиками Крисом Эймоном и Майком Хейлвудом , которых называли Ditton Road Flyers, которые привлекли больше внимания из-за своих выходок и диких вечеринок, чем из-за выступлений на трассе. Ревсон также участвовал в гонках в том году, тесно связанный с Reg Parnell Racing, под своим собственным флагом Revson Racing. Обе команды оказались неконкурентоспособными из-за ряда факторов, включая внезапную смерть Рега Парнелла, финансовые проблемы и плохую игру команды. Лотус 24 Автомобиль . Ревсон участвовал в четырех из десяти гонок чемпионата мира Формулы-1 в том сезоне, завершив только две; его лучшим результатом было 13-е место на Гран-при Италии 1964 года . В том сезоне он также участвовал в пяти гонках, не относящихся к чемпионату, где его лучшим результатом стало четвертое место на Гран-при Солитьюда 1964 года в Западной Германии.

Ревсон принял предложение участвовать в гонках в Соединенных Штатах в 1965 году. Сосредоточившись в основном на гонках на спортивных автомобилях, включая серии Can-Am и Trans-Am , он смог завоевать репутацию способного гонщика. Он также участвовал в американских гонках на автомобилях с открытыми колесами высшего уровня , в том числе в серии чемпионатов USAC Championship Car . В этой серии он занял 33-е и последнее стартовое место на гонке Indianapolis 500 1969 года ; Несмотря на то, что он проехал только 197 кругов из 200, он финишировал 5-м на маломощном Brabham BT25 . Он вернулся на трассу Indianapolis Raceway Park позже в сезоне USAC Championship Car 1969 года, где финишировал третьим на первом этапе гонки Indianapolis 200, после чего одержал свою первую победу на Champ Car в ответном этапе. Его успех в 1969 году на Indianapolis Raceway Park принес ему приглашение участвовать в гонках за команду McLaren на гонке Indianapolis 500 1970 года после того, как его друг Крис Эймон был исключен из команды за то, что он не прошел квалификацию; Ревсон квалифицировался 16-м, но сошел с дистанции по механическим причинам после 87 кругов. В том же году, когда они объединились в Porsche 908/02 со Стивом МакКуином , дуэт финишировал вторым в общем зачете за 12 часов Себринга и первым в общем зачете в классе 3-литровых двигателей, всего на несколько секунд отстав от 5-литрового Ferrari 512, управляемого трио под руководством Марио Андретти . Маккуин получил признание за вождение со сломанной ногой, а это также означало, что Ревсон вел большую часть гонки. Ревсон также завершил сезон Can-Am 1970 года восьмым, управляя Lola T220 за команду Carl Haas Racing .

Гоночный сезон 1971 года стал крупным прорывом в карьере Ревсона. Участвуя в гонке Индианаполис 500 1971 года за команду McLaren Racing, он квалифицировался с поул-позицией на McLaren M16 и финишировал вторым. Будучи членом команды McLaren Racing в сезоне Can-Am 1971 года , Ревсон на своем McLaren M8F одержал пять побед и еще три раза финишировал на подиуме в сезоне из 10 гонок, выиграв чемпионат. Его успех принес ему приглашение участвовать в гонках Формулы-1 в сезоне, завершившемся Гран-при США 1971 года , за команду Tyrrell Racing ; он стартовал 19-м, но сошел после одного круга из-за механических проблем с его Tyrrell 003 - Ford Cosworth DFV .

Его успех в 1971 году принес Ревсону предложение от команды McLaren Формулы-1 на 1972 год, которую возглавлял его давний друг Тедди Майер . Ревсон вошел в сезон 1972 года в качестве пилота команд McLaren Indy Car, Can-Am и Формулы-1.

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]

В сезоне Формулы-1 1972 года Ревсон финишировал пятым в чемпионате мира среди пилотов, помогая McLaren финишировать третьим в чемпионате мира среди конструкторов на своем McLaren M19A/M19C . Проведя 9 из 12 гонок, Ревсон четыре раза финишировал на подиуме, трижды заняв третье место и лучшее в сезоне второе место на Гран-при Канады 1972 года .

В рамках своего контракта с McLaren Ревсон должен был участвовать в гонках Indy Car Triple Crown на 500 миль в сезоне чемпионата USAC Car Championship 1972 года за команду McLaren Indy . [7] На гонке Indianapolis 500 1972 года он стартовал с 10-го места на стартовой решетке, но сошел из-за механических проблем после 23 круга. Он также сошел с дистанции из-за механических проблем после 7 кругов на Pocono 500 и финишировал 23-м на California 500 .

В сезоне Формулы-1 1973 года Ревсон выиграл две гонки на своем McLaren M23 : Гран-при Великобритании 1973 года и Гран-при Канады 1973 года . Он добавил еще два подиума: третье и второе места, что помогло McLaren финишировать третьим в чемпионате мира среди конструкторов. Несмотря на успехи Ревсона, Тедди Майер не был удовлетворен, и McLaren выбрала чемпиона 1972 года и занявшего второе место в 1973 году Эмерсона Фиттипальди .

Ревсон снова управлял командой McLaren Indy в Indy Car Triple Crown в сезоне чемпионата USAC Car Championship 1973 года . На гонке Indianapolis 500 1973 года он квалифицировался, чтобы стартовать со второго места на стартовой решетке, но сошел с дистанции после того, как задел стену на третьем круге. Он квалифицировался с поул-позицией как на Pocono 500 1973 года , так и на California 500 1973 года , заняв 21-е и 23-е места соответственно.

На сезон Формулы-1 1974 года Ревсон подписал контракт с годовалой командой Shadow Racing Cars F1. команды Управляя новым Shadow DN3 , Ревсон сошел с первой гонки после аварии на втором круге и сошел со второй гонки из-за перегрева двигателя Ford Cosworth DFV после 10 кругов.

Ревсон погиб во время тестовой сессии 22 марта 1974 года, перед Гран-при Южной Африки 1974 года в Кьялами . У его Shadow DN3 вышла из строя передняя подвеска, и он сильно врезался в барьер Armco на выезде из Барбекю-Бенд. Машина встала на нос, обернулась вокруг барьера и загорелась, и хотя работникам службы безопасности и другим водителям удалось вытащить Ревсона из-под обломков, он был уже мертв.

Тони Саутгейт , дизайнер DN3, в интервью Motor Sport в 2012 году сказал:

Ревви был невероятно добродушным парнем, хорошо вписывавшимся в команду и очень хорошим водителем. Но, к сожалению, он пробыл с нами недолго. Он квалифицировался во втором ряду за Аргентину и в третьем ряду за Бразилию. Затем мы с ним, нашим главным механиком Питом Керром и еще двумя механиками отправились в Кьялами на тесты перед Гран-при Южной Африки. Ревви ехал очень хорошо, был очень доволен машиной, но потом его не стало. Мы выбежали на заднюю часть трассы и обнаружили машину, закопанную под Armco, за пределами быстрого поворота. Питер уже был в машине скорой помощи и уехал. Я позвонил в больницу, и мне сказали, что мне нужно пойти в морг и опознать его. Когда новости стали известны, журналисты стали барабанить в дверь моего отеля, затем прибыл адвокат семьи Ревсонов и взял дело на себя.В DN3 мы довольно часто использовали титан, который на тот момент был совершенно новым материалом. Титан привередлив, его нужно обработать гладко, а поверхность отполировать, а шаровой шарнир, подвергшийся грубой обработке, вышел из строя. Армко был всего один слой, и машина, вместо того чтобы отклониться или остановиться, ушла под воду до самой кабины. Я чувствовал личную ответственность. Это было очень трудное время. Очарование Формулы 1 исчезло, его сменило своего рода одиночество. Вам просто нужно было работать дальше. Конечно, перед следующей гонкой я заменил все титановые компоненты на стальные. [8]

Он был вторым Ревсоном, погибшим в гонках; его брат Дуглас погиб в авиакатастрофе в Дании в 1967 году. Питер и Дуглас Ревсон похоронены вместе в склепе общественного мавзолея на кладбище Фернклифф в Хартсдейле, Нью-Йорк . Автобиография Ревсона « Скорость со стилем» , написанная в соавторстве с Леоном Манделем, была опубликована посмертно издательством Doubleday & Company в 1974 году.

Ревсона заменил Том Прайс , который погиб три года спустя на том же Гран-при .

Ревсон был введен в Зал славы автоспорта Америки. [9] в 1996 году в категории спортивных автомобилей.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД оч
1964 Ревсон Гонки Лотос 24 БРМ V8 МОЙ
DNQ
ВНИЗ ДАВАТЬ
14
АВТОМОБИЛЬ ОНА
13
олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Рег Парнелл Рэйсинг БЕЛ
ДСК
Великобритания
Верно
Лотос 25 ОТ
DNS
1971 Команда Эльфов Тиррелла Тиррелл 001 Косворт V8 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень
Верно
Северная Каролина 0
1972 Команда Ярдли Макларен Макларен М19А Косворт V8 АРГ
Верно
ЮАР
3
ESP
5
МОЙ БЕЛ
7
ОТ Великобритания
3
ДАВАТЬ 5-е место 23
Макларен М19С АВТОМОБИЛЬ
3
ОНА
4
МОЖЕТ
2
олень
18
1973 Команда Ярдли Макларен Макларен М19С Косворт V8 АРГ
8
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
2
5-е место 38
Макларен М23 ESP
4
БЕЛ
Верно
МОЙ
5
Швеция
7
ОТ Великобритания
1
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
9
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
3
МОЖЕТ
1
олень
5
1974 Команда UOP Shadow Racing Тень DN3 Косворт V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень Северная Каролина 0

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)(Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1963 Рег Парнелл Лотос 24 БРМ V8 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА ИМО СЭР АЙН ИНТ. ПЗУ СОЛНЦЕ МОЖЕТ С АВТОМОБИЛЬ ОУЛ
9
РАН
1964 Ревсон Гонки Лотос 24 БРМ V8 ДМТ
Верно
СЗТ
8
СЭР
Верно
АЙН
ДНК
ИНТ.
9
СОЛНЦЕ
4
С
6
РАН
1971 Milestone Racing Team Сёртиз TS8 Шевроле V8 АРГ РПЦ ЧТО
Верно
СПР ИНТ. СЛИШКОМ ОУЛ ВИК
1972 Команда Ярдли Макларен Макларен М19А Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
8
ХОРОШИЙ
Макларен М19Б ИНТ.
5
ОУЛ РЕП ВИК
1973 Команда Ярдли Макларен Макларен М23 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
4
1974 Команда UOP Shadow Racing Тень DN3 Косворт V8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РПЦ
6
ИНТ.

Полные результаты чемпионата USAC по автомобилям

[ редактировать ]
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Поз. Очки
1966 ПХХ
ТРИ
ИНДИ
ТЫСЯЧА
И
АТЛ
ПИП ИРП
И
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ИСФ
ТРИ
САК
ПХХ
16
- 0
1967 ПХХ
13
ТРИ
DNQ
ИНДИ
ДНП
ТЫСЯЧА
И
ПИП нет
нет
ИРП И
ССО
ССО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ИСФ
ТРИ
САК
ОН
ПХХ
РИВ
- 0
1968 ОН
НВГ
ПХХ
ТРИ
ИНДИ
ТЫСЯЧА
нет
нет
И
ПИП
CDR
НАЗ
ИРП
ИРП
И
И
ССО
ССО
СПР
ТЫСЯЧА
СТАРИК
ИСФ
ТРИ
САК
МЧ
ОН
ПХХ
РИВ
10
- 0
1969 ПХХ
ОН
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
И
ПИП CDR
НАЗ ТРИ
ИРП
3
ИРП
1
ТЫСЯЧА
СПР
ДОВ
СТАРИК
ИСФ
БРН
БРН ТРИ
САК
КЕН
КЕН
ПХХ
РИВ
ДНП
- 0
1970 ПХХ
СЫН ТРИ
ИНДИ
22
ТЫСЯЧА
И
CDR
МЧ
ИРП
СПР
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
5
СТАРИК ИСФ НО
ТРИ
САК
ПХХ
- 0
1971 РАФ
РАФ
ПХХ
ТРИ
ИНДИ
2
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
7
ТРИ
ПХХ
12-е 1,100
1972 ПХХ
ТРИ
ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
МЧ
МАЛЕНЬКИЙ
31
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
23
ТРИ
ПХХ
- 0
1973 СПЦ
ТРИ
ТРИ
ИНДИ
31
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
ТЫСЯЧА
ИМЕТЬ
ИМЕТЬ ИМЕТЬ
23
МЧ
МЧ
ТРИ
СПЦ
ПХХ
- 0

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать
1969 Брэбэм Репко 33-й 5-е место
1970 Макларен Оффи 16-е 22-е
1971 Макларен Оффи 1-й 2-й
1972 Макларен Оффи 2-й 31-е
1973 Макларен Оффи 10-е место 31-е

Полные результаты канадско-американского Кубка вызова

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
1966 Драммонд Рейсинг Макларен М1Б Форд ССО ОПОП нет ЛАГ РИВ
6
НВГ
4
10-е место 4
1967 Дана Шевроле Рейсинг Лола Т70 Мк.3 Шевроле ДЛИННЫЙ
Верно
ОПОП
Верно
нет
4
ЛАГ
Верно
РИВ
Верно
НВГ
ДСК
9-е место 3
1968 Шелби Американские гонки Макларен М6Б Форд ДЛИННЫЙ
4
ОПОП
Верно
электроэрозионная обработка
Верно
ЛАГ
12
РИВ
Верно
НВГ
Верно
12-е 3
1969 Братья Агапиу Гонки Форд G7A Форд нет
DNS
ССО
DNS
ВГЛ электроэрозионная обработка 9-е место 30
Роббинс-Джеффрис Расинг Лола Т163 Шевроле МДО
7
ДЛИННЫЙ
4
ОПОП
Верно
МЧ
Верно
ЛАГ
Верно
РИВ
5
СПЦ
Верно
1970 Карл Хаас Расинг Лола Т220 Шевроле нет
Верно
ССО
Верно
ВГЛ
19
электроэрозионная обработка
Верно
МДО
2
ДЛИННЫЙ
Верно
АТЛ
Верно
ХОРОШИЙ
3
ЛАГ
3
РИВ
Верно
8-е место 39
1971 Брюс Макларен Автогонки Макларен М8Ф Шевроле нет
2
ССО
3
АТЛ
1
ВГЛ
1
МДО
7
ДЛИННЫЙ
1
ХОРОШИЙ
1
электроэрозионная обработка
12
ЛАГ
1
РИВ
2
1-й 142
1972 Брюс Макларен Автогонки Макларен М20 Шевроле нет
3
АТЛ
Верно
ВГЛ
2
МДО
Верно
ДЛИННЫЙ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
электроэрозионная обработка
6
ЛАГ
19
РИВ
2
6-е место 48
Источник: [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уоллес лишили короны за 15 дней до смерти Ревсон из-за ее тогдашнего активного романа с певцом Томом Джонсом , нарушившего правила Мисс Мира.
  1. ^ «Они называют его «Шампанский Питер» » . Вестник и Обзор . (Иллинойс). Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 1971 г. с. 14.
  2. ^ «Платное уведомление: смерть РЕВСОНА, ДЖУЛИ ФЕЛПС» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2000 г.
  3. ^ Монтегю-Джонс, Гай (10 декабря 2007 г.). «Coty приобретает Del Laboratories и материнскую компанию» . Cosmeticsdesign.com . Проверено 25 мая 2020 г.
  4. ^ «Del Laboratories, Inc. — История компании» . компания-истории.com . Проверено 11 декабря 2018 г.
  5. ^ «Книга Ревсона получила клетчатый флаг» . Окленд Трибьюн . (Калифорния). Ассошиэйтед Пресс. 19 декабря 1974 г. с. 27.
  6. ^ «Сын объясняет уход отца из Revlon» . Репортерская рассылка . (Нью-Йорк). Ассошиэйтед Пресс. 19 августа 1958 г. с. 22.
  7. ^ Ревсон, Питер (1974). Скорость со стилем . Даблдэй. п. 144. ИСБН  9780718304430 .
  8. ^ Тейлор, Саймон (июнь 2012 г.). «Обед с… Тони Саутгейтом» . Журнал автоспорта . Том. 88, нет. 6. с. 84 . Проверено 13 июля 2023 г.
  9. ^ Питер Ревсон в Зале славы автоспорта Америки
  10. ^ «Can-Am – итоговые позиции и таблицы» . Прототипы мировых спортивных гонок. 2 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 20 мая 2022 г.

Все работают, нет плейбоя | Архив журнала «Автомобильный спорт». (2014, 27 ноября). Получено из раздела «Все работы без плейбоя».

Чанг, Р.С. (29 мая 2008 г.). «Порше» МакКуина, но воспоминания о другом водителе. Получено из

(без даты). Получено из [1]

Там, кроме удачи | Архив журнала «Автомобильный спорт». (2014, 23 декабря). Получено оттуда , но на удачу

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c85b693725af07290543fb1c3c73c0__1711066320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c0/75c85b693725af07290543fb1c3c73c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Revson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)