Герцог Налон
Герцог Налон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Налон, около 1946 года. | |||||||
Рожденный | Деннис Клейтон Налон 2 марта 1913 г. Чикаго, Иллинойс , США | ||||||
Умер | 26 февраля 2001 г. Индианаполис, Индиана , США | (87 лет) ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
Восточная большая машина ААА (1938) AAA Среднего Запада Большой автомобиль (1941) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
34+ гонок, проведенных за 16 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 5-й ( 1948 ) | ||||||
Первая гонка | 1937 Сиракузы 100 ( Сиракузы ) | ||||||
Последняя гонка | 1953 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 1950 – 1954 | ||||||
Команды | Сила Курти | ||||||
Записи | 5 (3 старта) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||
Поул-позиции | 1 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | 1950 Индианаполис 500 | ||||||
Последняя запись | 1954 Индианаполис 500 |
Деннис Клейтон «Дюк» Налон (2 марта 1913 — 26 февраля 2001) — американский автогонщик . [1] [2] Он участвовал в гонках на малолитражных автомобилях , спринтерских автомобилях и автомобильных гонках Indy . По прозвищу «Железный герцог» Налон был частью «Чикагской банды» вместе с Тони Беттенхаузеном и другими. Эти гонщики объехали трассы Среднего Запада и Восточного побережья США. [3]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Налон начинал как член экипажа Уолли Зейла. Налон периодически прогревал машину. Когда Уолтеру Гальвену понадобился гонщик, Зейл убедил Гальвена позволить Налону участвовать в гонках. Налон выиграл художественное мероприятие. [3]
Маленькие автомобили
[ редактировать ]Налон выигрывал гонки на восточном побережье США в 1930-х годах. Налон на протяжении всей своей карьеры выступал на малолитражных автомобилях. Свой последний забег в карьере он пробежал на единственной гонке карликов на 100 миль (160 км), когда-либо проводившейся в Терре-Хот . Он привел Джонни Пола знаменитого карлика к победе. Свою карьеру он завершил так же, как и начал: победой. [3]
Спринтерские автомобили
[ редактировать ]Восточного побережья 1938 года Налон выиграл автомобильный чемпионат AAA Sprint ; [4] он выиграл чемпионат Среднего Запада в 1941 году. [5] [3]
Инди автомобили
[ редактировать ]Налон стартовал в десяти гонках на 500 миль (800 км) в Индианаполисе, финишировав только в трех. Он дважды стартовал с поула и дважды был самым быстрым в квалификации. В 1947 году он выступал на Mercedes-Benz W154 . Он также участвовал во многих других соревнованиях на так называемой автомобильной трассе чемпионата. В 1949 году Налон попал в масштабную огненную аварию на третьем повороте автострады Индианаполиса . Он врезался спиной в стену, и машина загорелась. Он выжил только потому, что задержал дыхание (во избежание удушья) и выпрыгнул из машины, пока она еще двигалась. У него были серьезные ожоги ног, которые доставляли ему неприятности вплоть до его смерти в 2001 году.
Карьера в чемпионате мира среди водителей
[ редактировать ]Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, было засчитано участие в чемпионате мира среди водителей, и они имели право набирать очки WDC наряду с теми, которые они могли получить. забили голы в AAA / USAC национальном чемпионате .
Налон участвовал в трех гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Его лучшим результатом было десятое место, и один раз он квалифицировался на поуле . [1] Он не набрал ни одного очка на чемпионате мира среди водителей.
Награды и почести
[ редактировать ]- В 1987 году он был занесен в Национальный зал славы карликовых автогонок .
- В 1991 году он был занесен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей .
- В 2015 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки . [6]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Результаты чемпионата мира среди водителей FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Нови Мобил | Сила Курти | Нови Л8 | Великобритания | МОЙ | 500 DNQ | СУИ | БЕЛ | ОТ | ОНА | Северная Каролина | 0 | ||
1951 | Новая смазка | Сила Курти | Нови Л8 | СУИ | 500 10 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 | |
1952 | Нови Чистое Масло | Сила Курти | Нови Л8 | СУИ | 500 25 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | Северная Каролина | 0 | |
1953 | Нови Губернатор | Сила Курти | Нови Л8 | АРГ | 500 11 | ВНИЗ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
1954 | Нови Чистое Масло | Сила Курти | Нови Л8 | АРГ | 500 DNQ | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | СУИ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Герцог Налон» . www.champcarstats.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Браун, Аллен. «Герцог Налон» . OldRacingCars.com . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биография в Национальном зале славы карликовых автогонок. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «AutoRacingRecords.com» . www.autoracingrecords.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Герцог Налон в Зале славы автоспорта Америки
- ↑ Статистика гонки Duke Nalon Indy 500, архивированная 8 мая 2006 г., в Wayback Machine.