Jump to content

Гран-при Бельгии 1950 года.

Гран-при Бельгии 1950 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 18 июня 1950 г.
Официальное название Автомобильный Гран-при Бельгии
Расположение Спа-Франкоршам , Спа , Бельгия
Курс Постоянная гоночная трасса
Продолжительность курса 14,120 км (8,825 миль)
Расстояние 35 кругов, 494,2 км (308,875 миль)
Погода Тепло, сухо и солнечно
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 4:37.0
Самый быстрый круг
Водитель Италия Нино Фарина Альфа Ромео
Время 4:34.1 — 18 круг. [1]
Подиум
Первый Альфа Ромео
Второй Альфа Ромео
Третий Талбот-Лаго - Талбот
Лидеры круга

Гран -при Бельгии 1950 года , официально называвшийся Гран-при Бельгии , [2] Формулы-1, автогонка проходившая 18 июня 1950 года в Спа-Франкоршам . Это была пятая из семи гонок чемпионата мира среди водителей 1950 года . Гонку из 35 кругов выиграл Alfa Romeo пилот Хуан Мануэль Фанхио после того, как он стартовал со второй позиции. Его товарищ по команде Луиджи Фаджиоли финишировал вторым, а Talbot-Lago пилот Луи Розье занял третье место.

К моменту Гран-при Бельгии темп сезона начал сказываться: на трассу Спа прибыло всего 14 машин. В их число входили доминирующие Alfa Romeo Нино Фарины , Хуана Мануэля Фанхио и Луиджи Фаджиоли . В Scuderia Ferrari осталось два 125-го двигателя для Луиджи Виллорези и Альберто Аскари , хотя Аскари нужно было опробовать новый двигатель V12. У заводской команды Тальбо-Лаго было три машины для Луи Розье , Ива Жиро-Кабантуса и Филиппа Этанслена (заменявшего травмированного Эжена Мартена ). Остальную часть поля составляли Talbot-Lagos (в частности, один для Раймонда Соммера ), одиночная Alta и одна Maserati для Тони Бранки . Эта гонка стала последней для Джеффри Кроссли , высокие затраты на этот вид спорта вынудили его, как и многих каперов, уйти в отставку после всего лишь нескольких гонок.

Фарина и Фанхио, как обычно, были быстрее всех в квалификации, а Фаджиоли не смог с ними сравниться. Соммер разделил Ferrari на своем старом Talbot-Lago. Гонка будет похожей историей. «Альфы» пошли самостоятельно, а Зоммер сразился с двумя «Феррари». Когда «Альфа» остановилась для дозаправки, Соммер оказался в маловероятном положении лидера гонки. К сожалению, его двигатель взорвался. Аскари лидировал, но ему пришлось остановиться для дозаправки, а это означало, что Alfas снова вырвалась вперед, а Фанхио опередил Фарину и Фаджиоли. На последних кругах у Фарины возникли проблемы с трансмиссией, и он опустился на четвертое место после лучшего из выживших Талбот-Лагоса, которым управлял Розье. Аскари финишировал пятым.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Италия Луиджи Виллорези Скудерия Феррари Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
4 Италия Альберто Аскари Феррари Феррари 275 Феррари 275 F1 3.3 V12 П
6 Франция Раймонд Соммер Раймонд Соммер Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
8 Италия Нино Фарина Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
10 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео Альфа Ромео 158 Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П
14 Франция Луи Розье Автомобили Talbot-Darracq Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
16 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
18 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
20 Франция Эжен Шабу Лютеция Конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
22 Франция Пьер Левег Пьер Левег Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
24 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
26 Великобритания Джеффри Кроссли Джеффри Кроссли Высокий Высокий GP Высокий 1,5 L4 с Д
30 Швейцария Тони Бранка Антонио Бранка Мазерати Мазерати 4CL Мазерати 4CL 1.5 L4 с П
Источники: [3] [4]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 8 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 4:37
2 10 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 4:37 + 0
3 12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 4:41 + 4
4 2 Италия Луиджи Виллорези Феррари 4:47 + 10
5 6 Франция Раймонд Соммер Талбот-Лаго - Талбот 4:47 + 10
6 16 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 4:49 + 12
7 4 Италия Альберто Аскари Феррари 4:52 + 15
8 14 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 4:53 + 16
9 18 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 4:56 + 19
10 22 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 5:01 + 24
11 20 Франция Эжен Шабу Талбот-Лаго - Талбот 5:13 + 36
12 26 Великобритания Джеффри Кроссли Высокий 5:44 + 1:07
13 30 Швейцария Тони Бранка Мазерати 5:45 + 1:08
14 24 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот Нет времени
Источник: [5]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 10 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 35 2:47:26 2 8
2 12 Италия Луиджи Фаджиоли Альфа Ромео 35 + 14 3 6
3 14 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 35 + 2:19 8 4
4 8 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 35 + 4:05 1 4 1
5 4 Италия Альберто Аскари Феррари 34 + 1 круг 7 2
6 2 Италия Луиджи Виллорези Феррари 33 + 2 круга 4  
7 22 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 33 + 2 круга 10  
8 24 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 32 + 3 круга 14  
9 26 Великобритания Джеффри Кроссли Высокий 30 + 5 кругов 12  
10 30 Швейцария Тони Бранка Мазерати 29 + 6 кругов 11  
Верно 20 Франция Эжен Шабу Талбот-Лаго - Талбот 22 Нефтяная труба 13  
Верно 6 Франция Раймонд Соммер Талбот-Лаго - Талбот 20 Давление масла 5  
Верно 16 Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго - Талбот 15 Перегрев 6  
Верно 18 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 2 Нефтяная труба 9  
Источник: [6]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Нино Фарина 22
2 Италия Луиджи Фаджиоли 18
3 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 17
2 4 Франция Луи Розье 10
1 5 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 9
Источник: [7]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ «Бельгия 1950 — Лучшие круги • СТАТИСТИКА F1» . СТАТИСТИКА Ф1 . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  2. ^ Гран-при Бельгии . Королевский автомобильный клуб Бельгии. 1950 год . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ «Гран-при Бельгии 1950 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при Бельгии 1950 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  5. ^ «Бельгия 1950 - Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.
  6. ^ «Гран-при Бельгии 1950 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  7. ^ «Бельгия 1950 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Швейцарии 1950 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1950 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1950 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 1949 года.
Гран-при Бельгии. Следующая гонка:
Гран-при Бельгии 1951 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efd23b9eeba42ac5aa7ccc39aa277554__1679568120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/54/efd23b9eeba42ac5aa7ccc39aa277554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Belgian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)