Гран-при Германии 1957 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Германии 1957 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() Схема Нюрбургринга | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 4 августа 1957 г. | ||||
Официальное название | XIX Гран-при Германии. | ||||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 22 круга, 501,820 км (311,806 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мазерати | ||||
Время | 9:25.6 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Мазерати | |||
Время | 9:17.4 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мазерати | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1957 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 4 августа 1957 года на трассе Нюрбургринг . Это была шестая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1957 года . Гонку на 22 круга выиграл Хуан Мануэль Фанхио , и ее часто называют одной из величайших побед в истории гонок. Это была четвертая победа Фанхио из семи гонок сезона, в которых участвовали автомобили Формулы-1, за исключением Индианаполиса 500, в котором участвовали только пилоты из США на автомобилях чемпионата USAC . Более того, благодаря количеству очков, набранных им за сезон (34 против 16 у Луиджи Муссо), его победа на Нюрбургринге математически обеспечила Фанхио пятый титул чемпиона мира за две гонки до конца. Гонка также была примечательна тем, что стала 24-й и последней победой Фанхио в Формуле-1; в его карьере по-прежнему самый высокий процент побед за всю историю: 46,15% из его 52 гонок были победами.
Отчет
[ редактировать ]Фанхио обратил внимание на выбор шин и уровня топлива гонщиков Ferrari и понял, что им, вероятно, придется проехать всю гонку без пит-стопа. Фанхио решил, что будет использовать более мягкие шины и только половину бака топлива. Это позволит машине быстрее проходить повороты, но также потребует пит-стопа. Фанхио сделал пит-стоп на 13-м круге, заняв первое место и опередив Хоторн и Коллинза на 30 секунд.

Пит-стоп оказался катастрофой; Механик, снимавший заднее левое колесо, позволил колесной гайке закатиться под машину, не заметив этого, и на ее поиск ушло почти полминуты. Фанхио покинул пит-лейн третьим, отстав от Коллинза, идущего на втором месте, на 48 секунд. Но в свой Maserati 250F он начал монтировать зарядку. В течение следующих 10 кругов Фанхио побил и перебил рекорд круга 9 раз (7 из рекордов были установлены на кругах подряд) и оторвался от лидерства Хоторна на 15,5 секунды на первом круге, а затем еще на 8,5 секунды на следующем круге. В начале 21-го круга Фанхио прошёл по внутренней стороне левого угла ESSO Terrasse, заняв второе место после Коллинза. В конце 21-го круга, во время поворота в левом углу, Фанхио обогнал Хоторна на внутренней стороне поворота, причем только его правые колеса находились на трассе, а левые — на траве. Вероятно, это произошло на комбинации лево-право перед мостом Брейдшайд, поскольку Фанхио сказал, что это было на 90 ° влево, за которым последовал также крутой поворот направо, как раз перед тем, как Брейдшайд и Хоторн вспомнили, что их обогнали на повороте направо. Фанхио, вероятно, обогнал Хоторн на левом повороте, а затем закрыл дверь на правом повороте, таким образом заперев Хоторн. Фанхио сохранил лидерство, но нелегко, поскольку Хоторн сопротивлялся, почти обгоняя Фанхио в нескольких поворотах, но безуспешно. , и Фанхио выиграл гонку с преимуществом примерно в 3 секунды.
После гонки Фанхио прокомментировал: «Я никогда в жизни не ездил так быстро и не думаю, что когда-нибудь смогу сделать это снова». Позже Фанхио также сказал:«Нюрбургринг был моей любимой трассой. Я полностью влюбился в нее и считаю, что в тот день 1957 года мне наконец удалось ее освоить. Как будто я вытащил из нее все секреты и узнал ее однажды и для всех... Два дня я не мог спать, все еще совершая прыжки в темноте на тех поворотах, где у меня никогда раньше не хватало смелости зайти так далеко». [1]
Чтобы увеличить количество участников, организаторы открыли поле для Формулы 2 автомобилей . Две гонки проводились одновременно, но участники Формулы 2 (показаны желтым цветом) не имели права на получение очков чемпионата мира, и некоторые источники не учитывают эти старты в статистике карьеры.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Мазерати | 9:25.6 | — |
2 | 8 | ![]() | Феррари | 9:28.4 | +2.8 |
3 | 2 | ![]() | Мазерати | 9:30.5 | +4.9 |
4 | 7 | ![]() | Феррари | 9:34.7 | +9.1 |
5 | 11 | ![]() | Ванвалл | 9:36.1 | +10.5 |
6 | 3 | ![]() | Мазерати | 9:39.2 | +13.6 |
7 | 10 | ![]() | Ванвалл | 9:41.2 | +15.6 |
8 | 6 | ![]() | Феррари | 9:43.1 | +17.5 |
9 | 12 | ![]() | Ванвалл | 9:45.0 | +19.4 |
10 | 16 | ![]() | Мазерати | 9:51.5 | +25.9 |
11 | 17 | ![]() | Мазерати | 10:00.0 | +34.4 |
12 | 21 | ![]() | Порше | 10:02.2 | +36.6 |
13 | 4 | ![]() | Мазерати | 10:04.9 | +39.3 |
14 | 23 | ![]() | Купер - Кульминация | 10:06.0 | +40.4 |
15 | 20 | ![]() | Порше | 10:08.9 | +43.3 |
16 | 15 | ![]() | Мазерати | 10:14.5 | +48.9 |
17 | 28 | ![]() | Купер - Кульминация | 10:15.0 | +49.4 |
18 | 24 | ![]() | Купер - Кульминация | 10:18.8 | +53.2 |
19 | 19 | ![]() | Мазерати | 10:20.8 | +55.2 |
20 | 27 | ![]() | Порше | 10:25.9 | +1:00.3 |
21 | 18 | ![]() | Мазерати | 10:32.3 | +1:06.7 |
22 | 25 | ![]() | Купер - Кульминация | 10:48.2 | +1:22.6 |
23 | 26 | ![]() | Купер - Кульминация | 11:08.4 | +1:42.8 |
24 | 29 | ![]() | Купер - Кульминация | 11:46.4 | +2:20.8 |
Источник: [2] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Мазерати | 22 | 3:30:38.3 | 1 | 9 1 |
2 | 8 | ![]() | Феррари | 22 | +3,6 секунды | 2 | 6 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 22 | +35,6 секунды | 4 | 4 |
4 | 6 | ![]() | Феррари | 22 | +3:37.6 | 8 | 3 |
5 | 10 | ![]() | Ванвалл | 22 | +4:37.2 | 7 | 2 |
6 | 2 | ![]() | Мазерати | 22 | +4:38.5 | 3 | |
7 | 3 | ![]() | Мазерати | 22 | +6:47.5 | 6 | |
8 | 16 | ![]() | Мазерати | 21 | +1 круг | 10 | |
9 | 11 | ![]() | Ванвалл | 21 | +1 круг | 5 | |
10 | 4 | ![]() | Мазерати | 21 | +1 круг | 13 | |
11 | 15 | ![]() | Мазерати | 21 | +1 круг | 16 | |
12 | 21 | ![]() | Порше | 21 | +1 круг | 12 | |
13 | 28 | ![]() | Купер - Кульминация | 20 | +2 круга | 17 | |
14 | 27 | ![]() | Порше | 20 | +2 круга | 20 | |
15 | 25 | ![]() | Купер - Кульминация | 17 | +5 кругов | 22 | |
Верно | 17 | ![]() | Мазерати | 14 | Шасси | 11 | |
Верно | 20 | ![]() | Порше | 13 | Двигатель | 15 | |
Верно | 23 | ![]() | Купер - Кульминация | 11 | Приостановка | 14 | |
Верно | 18 | ![]() | Мазерати | 11 | Рулевое управление | 21 | |
Верно | 12 | ![]() | Ванвалл | 10 | Коробка передач | 9 | |
Верно | 24 | ![]() | Купер - Кульминация | 6 | Передача инфекции | 18 | |
Верно | 26 | ![]() | Купер - Кульминация | 4 | Распределитель | 23 | |
Верно | 29 | ![]() | Купер - Кульминация | 3 | Рулевое управление | 24 | |
Верно | 19 | ![]() | Мазерати | 1 | Ось | 19 | |
Источник: [3] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют чемпионата мира Формулы-1 для британских гонщиков Брайана Нейлора , Тони Марша и Дика Гибсона , голландского гонщика Карела Година де Бофорта и австралийского гонщика Пола Инглэнда .
- на чемпионате мира Формулы-1 . Это был дебют немецкого производителя Porsche (как конструктора, так и поставщика двигателей)
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 34 |
![]() | 2 | ![]() | 16 |
![]() | 3 | ![]() | 13 |
![]() | 4 | ![]() | 10 |
![]() | 5 | ![]() | 8 |
Источник: [4] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манишин, Гленн Б. (29 марта 2010 г.). «Ранние годы» . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Германии 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Германии 1957 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Германия 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Гран-при Германии 1957 года , на Викискладе?