Jump to content

Гран-при Германии 1957 года.

Гран-при Германии 1957 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема Нюрбургринга
Схема Нюрбургринга
Подробности гонки
Дата 4 августа 1957 г.
Официальное название XIX Гран-при Германии.
Расположение Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия
Курс Постоянный дорожный курс
Продолжительность курса 22,810 км (14,173 миль)
Расстояние 22 круга, 501,820 км (311,806 миль)
Поул-позиция
Водитель Мазерати
Время 9:25.6
Самый быстрый круг
Водитель Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати
Время 9:17.4
Подиум
Первый Мазерати
Второй Феррари
Третий Феррари
Лидеры круга

Гран -при Германии 1957 года Формулы-1 автогонка , проходившая 4 августа 1957 года на трассе Нюрбургринг . Это была шестая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1957 года . Гонку на 22 круга выиграл Хуан Мануэль Фанхио , и ее часто называют одной из величайших побед в истории гонок. Это была четвертая победа Фанхио из семи гонок сезона, в которых участвовали автомобили Формулы-1, за исключением Индианаполиса 500, в котором участвовали только пилоты из США на автомобилях чемпионата USAC . Более того, благодаря количеству очков, набранных им за сезон (34 против 16 у Луиджи Муссо), его победа на Нюрбургринге математически обеспечила Фанхио пятый титул чемпиона мира за две гонки до конца. Гонка также была примечательна тем, что стала 24-й и последней победой Фанхио в Формуле-1; в его карьере по-прежнему самый высокий процент побед за всю историю: 46,15% из его 52 гонок были победами.

Фанхио обратил внимание на выбор шин и уровня топлива гонщиков Ferrari и понял, что им, вероятно, придется проехать всю гонку без пит-стопа. Фанхио решил, что будет использовать более мягкие шины и только половину бака топлива. Это позволит машине быстрее проходить повороты, но также потребует пит-стопа. Фанхио сделал пит-стоп на 13-м круге, заняв первое место и опередив Хоторн и Коллинза на 30 секунд.

Фанхио преследует Коллинза

Пит-стоп оказался катастрофой; Механик, снимавший заднее левое колесо, позволил колесной гайке закатиться под машину, не заметив этого, и на ее поиск ушло почти полминуты. Фанхио покинул пит-лейн третьим, отстав от Коллинза, идущего на втором месте, на 48 секунд. Но в свой Maserati 250F он начал монтировать зарядку. В течение следующих 10 кругов Фанхио побил и перебил рекорд круга 9 раз (7 из рекордов были установлены на кругах подряд) и оторвался от лидерства Хоторна на 15,5 секунды на первом круге, а затем еще на 8,5 секунды на следующем круге. В начале 21-го круга Фанхио прошёл по внутренней стороне левого угла ESSO Terrasse, заняв второе место после Коллинза. В конце 21-го круга, во время поворота в левом углу, Фанхио обогнал Хоторна на внутренней стороне поворота, причем только его правые колеса находились на трассе, а левые — на траве. Вероятно, это произошло на комбинации лево-право перед мостом Брейдшайд, поскольку Фанхио сказал, что это было на 90 ° влево, за которым последовал также крутой поворот направо, как раз перед тем, как Брейдшайд и Хоторн вспомнили, что их обогнали на повороте направо. Фанхио, вероятно, обогнал Хоторн на левом повороте, а затем закрыл дверь на правом повороте, таким образом заперев Хоторн. Фанхио сохранил лидерство, но нелегко, поскольку Хоторн сопротивлялся, почти обгоняя Фанхио в нескольких поворотах, но безуспешно. , и Фанхио выиграл гонку с преимуществом примерно в 3 секунды.

После гонки Фанхио прокомментировал: «Я никогда в жизни не ездил так быстро и не думаю, что когда-нибудь смогу сделать это снова». Позже Фанхио также сказал:«Нюрбургринг был моей любимой трассой. Я полностью влюбился в нее и считаю, что в тот день 1957 года мне наконец удалось ее освоить. Как будто я вытащил из нее все секреты и узнал ее однажды и для всех... Два дня я не мог спать, все еще совершая прыжки в темноте на тех поворотах, где у меня никогда раньше не хватало смелости зайти так далеко». [1]

Чтобы увеличить количество участников, организаторы открыли поле для Формулы 2 автомобилей . Две гонки проводились одновременно, но участники Формулы 2 (показаны желтым цветом) не имели права на получение очков чемпионата мира, и некоторые источники не учитывают эти старты в статистике карьеры.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати 9:25.6
2 8 Великобритания Майк Хоторн Феррари 9:28.4 +2.8
3 2 Франция Жан Бера Мазерати 9:30.5 +4.9
4 7 Великобритания Питер Коллинз Феррари 9:34.7 +9.1
5 11 Великобритания Тони Брукс Ванвалл 9:36.1 +10.5
6 3 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 9:39.2 +13.6
7 10 Великобритания Стирлинг Мосс Ванвалл 9:41.2 +15.6
8 6 Италия Луиджи Муссо Феррари 9:43.1 +17.5
9 12 Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Ванвалл 9:45.0 +19.4
10 16 Соединенные Штаты Мастен Грегори Мазерати 9:51.5 +25.9
11 17 Германия Ганс Херрманн Мазерати 10:00.0 +34.4
12 21 Западная Германия Эдгар Барт Порше 10:02.2 +36.6
13 4 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати 10:04.9 +39.3
14 23 Великобритания Рой Сальвадори Купер - Кульминация 10:06.0 +40.4
15 20 Италия Умберто Мальоли Порше 10:08.9 +43.3
16 15 Великобритания Брюс Хэлфорд Мазерати 10:14.5 +48.9
17 28 Великобритания Брайан Нейлор Купер - Кульминация 10:15.0 +49.4
18 24 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 10:18.8 +53.2
19 19 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 10:20.8 +55.2
20 27 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 10:25.9 +1:00.3
21 18 Испания Пако Годиа Мазерати 10:32.3 +1:06.7
22 25 Великобритания Тони Марш Купер - Кульминация 10:48.2 +1:22.6
23 26 Австралия Пол Ингланд Купер - Кульминация 11:08.4 +1:42.8
24 29 Великобритания Дик Гибсон Купер - Кульминация 11:46.4 +2:20.8
Источник: [2]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати 22 3:30:38.3 1 9 1
2 8 Великобритания Майк Хоторн Феррари 22 +3,6 секунды 2 6
3 7 Великобритания Питер Коллинз Феррари 22 +35,6 секунды 4 4
4 6 Италия Луиджи Муссо Феррари 22 +3:37.6 8 3
5 10 Великобритания Стирлинг Мосс Ванвалл 22 +4:37.2 7 2
6 2 Франция Жан Бера Мазерати 22 +4:38.5 3
7 3 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 22 +6:47.5 6
8 16 Соединенные Штаты Мастен Грегори Мазерати 21 +1 круг 10
9 11 Великобритания Тони Брукс Ванвалл 21 +1 круг 5
10 4 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати 21 +1 круг 13
11 15 Великобритания Брюс Хэлфорд Мазерати 21 +1 круг 16
12 21 Западная Германия Эдгар Барт Порше 21 +1 круг 12
13 28 Великобритания Брайан Нейлор Купер - Кульминация 20 +2 круга 17
14 27 Нидерланды Карел Годен де Бофор Порше 20 +2 круга 20
15 25 Великобритания Тони Марш Купер - Кульминация 17 +5 кругов 22
Верно 17 Германия Ганс Херрманн Мазерати 14 Шасси 11
Верно 20 Италия Умберто Мальоли Порше 13 Двигатель 15
Верно 23 Великобритания Рой Сальвадори Купер - Кульминация 11 Приостановка 14
Верно 18 Испания Пако Годиа Мазерати 11 Рулевое управление 21
Верно 12 Великобритания Стюарт Льюис-Эванс Ванвалл 10 Коробка передач 9
Верно 24 Австралия Джек Брэбэм Купер - Кульминация 6 Передача инфекции 18
Верно 26 Австралия Пол Ингланд Купер - Кульминация 4 Распределитель 23
Верно 29 Великобритания Дик Гибсон Купер - Кульминация 3 Рулевое управление 24
Верно 19 Великобритания Гораций Гулд Мазерати 1 Ось 19
Источник: [3]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Примечания

[ редактировать ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 34
2 Италия Луиджи Муссо 16
3 3 Великобритания Майк Хоторн 13
1 4 Великобритания Тони Брукс 10
1 5 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс 8
Источник: [4]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Манишин, Гленн Б. (29 марта 2010 г.). «Ранние годы» . Проверено 25 октября 2011 г.
  2. ^ «Квалификация Гран-при Германии 1957 года» . www.chicanef1.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  3. ^ «Гран-при Германии 1957 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  4. ^ «Германия 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Гран-при Германии 1957 года , на Викискладе?


Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1957 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1957 года
Следующая гонка:
Гран-при Пескары 1957 года
Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1956 года.
Гран-при Германии Следующая гонка:
Гран-при Германии 1958 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b6f006918ca44134bd4e45f4bdc8a6b__1722320520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/6b/0b6f006918ca44134bd4e45f4bdc8a6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 German Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)