Jump to content

Ганс Херрманн

Ганс Херрманн
Херрманн в 2011 году
Рожденный ( 1928-02-23 ) 23 февраля 1928 г. (96 лет)
Штутгарт , Вюртемберг , Веймарская республика
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Германия немецкий
Активные годы 1953 1955 , 1957 1961 , 1966 , 1969
Команды Веритас , Мерседес , Мазерати , Купер , БРМ , Порше
Записи 22 (18 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 10
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 1
Первая запись Гран-при Германии 1953 года.
Последняя запись Гран-при Германии 1969 года.
Ханс Херрманн за рулем RS 61 на Нюрбургринге, 1962 год.
Ханс Херрманн перед стартом 1000-километровой гонки Нюрбургринга 1965 года , за ним Fiat Abarth.
Ханс Херрманн водит Porsche 908/03 1970 года выпуска.

Ханс Херрманн (родился 23 февраля 1928 года) — бывший гонщик Формулы-1 и гонщик спортивных автомобилей из Штутгарта , Германия .

В Формуле-1 он участвовал в 19 Гран-при чемпионата мира, дебютировав 2 августа 1953 года. Он поднялся на 1 подиум и набрал в общей сложности 10 чемпионских очков.

В гонках на спортивных автомобилях он также одержал первую победу в общем зачете « 24 часа Ле-Мана» за Porsche в 1970 году на Porsche 917 . [ 1 ]

После смерти Тони Брукса в 2022 году Германн стал последним выжившим гонщиком на подиум Формулы-1 1950-х годов.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гоночная карьера Херрманна, который по профессии пекарь, простирается от сотрудничества с довоенными легендами, такими как Альфред Нойбауэр, до начала доминирования Porsche в гонках « 24 часа Ле-Мана» . Он принимал участие в ставших легендарными шоссейных гонках, таких как Mille Miglia , Targa Florio и Carrera Panamericana, и является одним из немногих оставшихся свидетелей этой эпохи. Ганс им Глюк (счастливчик Джон) избежал нескольких впечатляющих происшествий и несчастных случаев.

Херрманн провел замечательную гонку Mille Miglia в 1954 году, когда ворота железнодорожного переезда были опущены в последний момент перед тем, как проехал скорый поезд, идущий в Рим. Управляя очень низким Porsche 550 Spyder, Херрманн решил, что пытаться тормозить уже слишком поздно, постучал по задней части шлема своего штурмана Герберта Линге , чтобы тот пригнулся, и они едва проехали ниже ворот и перед поездом, чтобы удивление зрителей.

С 1954 по 1955 год он был частью заводской команды Mercedes-Benz в качестве младшего пилота позади Хуана Мануэля Фанхио , Карла Клинга , Германа Ланга и позже Стирлинга Мосса . Когда « Серебряные стрелы» вернулись на Гран-при Франции 1954 года и одержали победу со счетом 1–2, Херрманн проехал самый быстрый круг, но был вынужден сойти с дистанции. Подиум на Гран-при Швейцарии 1954 года был его лучшим результатом в том году, поскольку ему приходилось использовать старые версии Mercedes-Benz W196 или наименее надежный автомобиль.

На Гран-при Аргентины 1955 года его товарищам по команде Клингу и Моссу ​​пришлось досрочно покинуть гонку из-за чрезвычайно жарких условий в южном полушарии в январе. Херрманна пригласили разделить с ними свою машину и занять 4-е место, получив по одному очку каждому. Фанхио выиграл, проехав еще два круга. Ханс был быстр в Милле Милья 1955 года на Mercedes-Benz 300 SLR , сравнимо или даже быстрее, чем Мосс, но ему повезло меньше, чем в 1954 году, так как ему пришлось сойти с гонки.

Авария на тренировке Гран-при Монако 1955 года выбила Херрманна из команды на злополучный сезон 1955 года, хотя возвращение на Targa Florio было запланировано.

Различные марки

[ редактировать ]

В последующие годы Херрманн выступал за многие марки, в Формуле-1 за Cooper , Maserati и BRM . В берлинском AVUS во время Гран-при Германии 1959 года у его BRM отказали тормоза, он эффектно разбился, вылетев из машины и заскользив по трассе, а машина кувыркалась в воздухе.

Поскольку различные версии Porsche 718 использовались в качестве спортивного автомобиля и автомобиля Формулы-2 , Херрманн одержал несколько побед для Porsche, в основном как в гонках «12 часов Себринга» 1960 года, так и в гонках «Тарга Флорио» . Когда одноместная версия Porsche 718 с открытыми колесами получила право участвовать в Формуле-1 в 1961 году из-за изменений правил, результаты в Формуле-1 были разочаровывающими. Херрманн финишировал 15-м (последним) на Гран-при Нидерландов 1961 года , который стал первой гонкой чемпионата мира Формулы-1, в которой не было сходов. Он покинул Porsche в начале сезона 1962 года, чувствуя, что он, как местный житель Штутгарта, не был пророком на своей земле по сравнению с калифорнийцем Дэном Герни и Джо Боннье из Швеции. Гурни одержал две победы в Формуле-1 (одна не в чемпионате) на новом Porsche 804 , но Порше все равно ушел из Формулы-1 в конце 1962 года.

На небольших автомобилях итальянской марки Abarth Херрманн с 1962 по 1965 год участвовал в небольших гонках и соревнованиях по восхождению на холмы . Он одерживал прямые победы только на меньших гонках на спортивных автомобилях , таких как AVUS или 500-километровая гонка в Нюрбургринге . Однако Abarths было сложно превзойти в своих классах от 850 до 1600 куб.см. Будучи единственным профессионалом в небольшой команде, Германн многому научился в области тестирования и разработки, что помогло ему позже. Однако, будучи недовольным подготовкой своей машины к тренировкам в Шауинсланде в 1965 году , Ганс отправился домой, чтобы стать свидетелем рождения своего сына Дино. В конце года он навсегда покинул Abarth, чтобы вернуться на завод поближе к дому.

Porsche 917K 4.5L компании Herrmann/Attwood, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1970 года.

В 1966 году он вернулся в Porsche, чтобы вернуться на чемпионат мира по спортивным автомобилям , поскольку Porsche начал там серьезные усилия. После нескольких подиумов на все еще недостаточно мощном двухлитровом Porsche 906 и более поздних моделях он выиграл 24 часа Дайтоны 1968 года на 907, а также снова 12 часов Себринга , теперь вместе со швейцарцем Джо Зиффертом . Общая победа на 1000-километровой дистанции Нюрбургринга всегда ускользала от него, хотя Херрманн принимал участие в каждой из этих гонок на Нюрбургринге с момента их проведения в 1953 году и трижды финишировал вторым подряд с 1968 по 1970 год, уступая товарищу по команде Джо Зифферту. и/или Вик Элфорд .

Херрманн пропустил победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 1969 года на Porsche 908 всего на 120 метров [1] , но именно он, наконец, одержал долгожданную первую победу в общем зачете « 24 часа Ле-Мана» для Porsche в 1970 году. Он был закреплен за Porsche Salzburg , австрийской заводской командой, принадлежащей семье Porsche, которая в основном выставляла автомобили, окрашенные в красный и белый цвета, австрийские цвета. В сильный дождь он и его товарищ по команде Ричард Эттвуд выжили на своем Porsche 917 K #23, став лучшими из семи финишировавших.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Полушутя Херрманн пообещал жене перед гонкой в ​​Ле-Мане, что сойдет с дистанции в случае победы там. Став свидетелем аварий со смертельным исходом среди коллег слишком много раз, например, перед Гран-при Германии 1969 года , когда погиб его товарищ по команде и сосед Герхард Миттер , 42-летний мужчина объявил о завершении карьеры по телевидению после того, как проехал на победной машине на параде по Штутгарту из завод в ратушу. Чтобы расторгнуть контракт с Porsche Salzburg , Херрманну пришлось порекомендовать Луизе Пиех нового пилота .

Используя свои связи, Херрманн построил успешную компанию по поставкам автомобилей. Однажды в 1990-х годах его похитили и много часов продержали в багажнике машины, прежде чем он сбежал.

Херрманн продолжал участвовать в гоночном сообществе даже после выхода на пенсию, демонстрируя исторические автомобили на таких мероприятиях, как Solitude-Revival . [ 2 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Западная Германия Порше КГ Западная Германия Хельмут Глёклер Порше 550 Купе С 1,5 247 16-е 2-й
1954 Западная Германия Порше КГ Западная Германия Хельмут Поленски Порше 550/4 RS 1500 Спайдер С 1,5 148 ДНФ ДНФ
1956 Западная Германия Порше КГ Италия Умберто Мальоли Порше 550 А/4 РС С 1,5 136 ДНФ ДНФ
1957 Западная Германия Автомобиль Порше Западная Германия Рихард фон Франкенберг Порше 500А РС С 1,5 87 ДНФ ДНФ
1958 Западная Германия Порше КГ Франция Жан Бера Порше 718 РСК Спайдер С 2.0 291 3-й 1-й
1959 Западная Германия Порше КГ Италия Умберто Мальоли Порше 718 РСК С 2.0 78 ДНФ ДНФ
1960 Западная Германия Порше КГ Франция Морис Трентиньян Порше 718 РС 60 С 2.0 57 ДНФ ДНФ
1961 Германия Системная инженерия Porsche Германия Эдгар Барт Порше 718/4 РС купе С 2.0 306 7-е место 2-й
1962 Германия Системная инженерия Porsche Германия Эдгар Барт Порше 356 Б Абарт ГТ 1.6 287 7-е место 1-й
1966 Германия Системная инженерия Porsche Германия Герберт Линге Порше 906/6L Каррера 6 П 2.0 338 5-е место 2-й
1967 Западная Германия Системная инженерия Porsche Швейцария Да, Зифферт Порше 907 /6L П 2.0 358 5-е место 1-й
1968 Западная Германия Системная инженерия Porsche Швейцария Да, Зифферт Порше 908 П 3.0 59 ДНФ ДНФ
1969 Западная Германия Системная инженерия Porsche Франция Жерар Ларрусс Порше 908 Купе П 3.0 372 2-й 1-й
1970 Австрия Порше КГ Зальцбург Великобритания Ричард Эттвуд Порше 917 К С 5.0 343 1-й 1-й

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 МЦД оч
1953 Ганс Херрманн Веритас Метеор Веритас 2.0 L6 АРГ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
9
СУИ ОНА Северная Каролина 0
1954 Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц W196 Мерседес М196 2,5 л8 АРГ 500 БЕЛ ОТ
Верно
Великобритания ДАВАТЬ
Верно
СУИ
3
ОНА
4
ESP
Верно
7-е место 8
1955 Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц W196 Мерседес М196 2,5 л8 АРГ
4 1
МОЙ
DNQ
500 БЕЛ ВНИЗ Великобритания ОНА 22-е 1
1957 Officine Alfieri Maserati Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 АРГ МОЙ
DNQ
500 ОТ Великобритания Северная Каролина 0
Центрально-Южная конюшня ДАВАТЬ
Верно
ПЭС ОНА
1958 Центрально-Южная конюшня Мазерати 250Ф Мазерати 250F1 2.5 L6 АРГ МОЙ ВНИЗ 500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
К Северная Каролина 0
Да, Боннье ОНА
Верно
НЕЖНЫЙ
9
1959 Центрально-Южная конюшня Купер Т51 Мазерати 250S 2,5 л4 МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания
Верно
Северная Каролина 0
Британское гоночное партнерство БРМ П25 БРМ П25 2,5 Л4 ДАВАТЬ
Верно
К ОНА олень
1960 Системная инженерия Porsche Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 АРГ МОЙ 500 ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания К ОНА
6
олень 28-е 1
1961 Системная инженерия Porsche Порше 718 Порше 547/3 1,5 F4 МОЙ
9
ДАВАТЬ
13
ОНА олень Северная Каролина 0
Экюри Маарсберген ВНИЗ
15
БЕЛ ОТ
ВД
Великобритания
1966 Рой Винкельманн Расинг Брэбэм BT18 (F2) Форд Косворт SCA 1.0 L4 МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ
11
ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
1969 Рой Винкельманн Расинг Лотус 59Б (Ф2) Форд Косворт ФВА 1.6 L4 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNS
МОЖЕТ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Примечания
  1. ^ «Результаты и участники «24 часов Ле-Мана» 1970 года» . 2 мая 2017 г.
  2. ^ «Обзор «Возрождения одиночества 2008»» . Возрождение одиночества . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Франк Визнер: История Ганса Херрманна , Motorbuch Verlag, 2008 г., ISBN   978-3-613-02871-5
  • Бернхард Фёлькер: Ханс Херрманн - Жизнь для гонок , Motorbuch Verlag, 1998, ISBN   3-613-01880-2
  • Ганс Херрманн – Я выжил , Motorbuch Verlag, 1971 г. [2]
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1970
С: Ричардом Эттвудом
Преемник
Рекорды
Предшественник Самый молодой гонщик, участвовавший в гонке
самый быстрый круг в Формуле-1

26 лет, 131 день
( Гран-при Франции 1954 года )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b64ecc0d1e231f7a6406ca965376db2__1721972160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/b2/8b64ecc0d1e231f7a6406ca965376db2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans Herrmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)