Гран-при Португалии 1960 года.
Гран-при Португалии 1960 года. | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 14 августа 1960 г. | ||
Официальное название | IX Гран-при Португалии. | ||
Расположение | Трасса Боавишта Порту (Порту), Португалия | ||
Курс | Дорога общего пользования | ||
Продолжительность курса | 7,4 км (4,625 миль) | ||
Расстояние | 55 кругов, 407 км (254,375 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 2:25.56 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | ![]() | Лотос - Кульминация | |
Время | 2:27.53 — 33-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - Кульминация | ||
Второй | Купер - Кульминация | ||
Третий | Лотос - Кульминация | ||
Лидеры круга |
Гран -при Португалии 1960 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Circuito da Boavista в Порту 14 августа 1960 года. Это была гонка 8 из 10 на чемпионате мира среди пилотов 1960 года и гонка 7 из 9 в Международном кубке производителей Формулы-1 1960 года. .
Легенда шотландских автогонок Джим Кларк завоевал свой первый подиум в Формуле-1 на этой гонке.
Джон Сёртис завоевал свою первую поул-позицию на этой гонке.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:25.56 | — |
2 | 24 | ![]() | БРМ | 2:25.63 | +0.07 |
3 | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:26.05 | +0.49 |
4 | 12 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:26.19 | +0.63 |
5 | 22 | ![]() | БРМ | 2:27.11 | +1.55 |
6 | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:27.44 | +1.88 |
7 | 16 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:27.52 | +1.96 |
8 | 14 | ![]() | Лотос - Кульминация | 2:28.36 | +2.80 |
9 | 28 | ![]() | Феррари | 2:28.40 | +2.84 |
10 | 26 | ![]() | Феррари | 2:28.42 | +2.86 |
11 | 30 | ![]() | Купер - Мазерати | 2:29.16 | +3.60 |
12 | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:32.12 | +6.56 |
13 | 20 | ![]() | БРМ | 2:33.34 | +7.78 |
14 | 8 | ![]() | Купер - Кульминация | 2:33.73 | +8.17 |
15 | 32 | ![]() | Купер - Мазерати | 2:33.85 | +8.29 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 55 | 2:19:00.03 | 3 | 8 |
2 | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 55 | + 57.97 | 6 | 6 |
3 | 14 | ![]() | Лотос - Кульминация | 55 | + 1:53.23 | 8 | 4 |
4 | 28 | ![]() | Феррари | 55 | + 1:58.81 | 9 | 3 |
5 | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 49 | + 6 кругов | 12 | 2 |
6 | 16 | ![]() | Лотос - Кульминация | 48 | + 7 кругов | 7 | 1 |
7 | 8 | ![]() | Купер - Кульминация | 46 | + 9 кругов | 14 | |
ДСК | 12 | ![]() | Лотос - Кульминация | 51 | Дисквалифицирован | 4 | |
Верно | 32 | ![]() | Купер - Мазерати | 38 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 18 | ![]() | Лотос - Кульминация | 37 | Радиатор | 1 | |
Верно | 26 | ![]() | Феррари | 30 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 24 | ![]() | БРМ | 25 | Двигатель | 2 | |
Верно | 30 | ![]() | Купер - Мазерати | 21 | Коробка передач | 11 | |
Верно | 22 | ![]() | БРМ | 9 | Коробка передач | 5 | |
Верно | 20 | ![]() | БРМ | 6 | Двигатель | 13 | |
DNS | 10 | ![]() | Купер - Кульминация | Несчастный случай | |||
Источник: [2] |
Примечания
[ редактировать ]- Это была вторая победа Cooper на при Португалии Гран - ; новый рекорд. Кроме того, это была вторая победа на Гран-при Португалии для автомобиля с двигателем Coventry Climax , что также стало новым рекордом.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только 6 лучших результатов засчитывались в каждый чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1959 года» . www.chicanef1.com . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Португалии 1960 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Португалия 1960 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 20 марта 2019 г.