Гран-при Италии 1967 года.
Гран-при Италии 1967 года. | |||
---|---|---|---|
![]() План национального автодрома Монцы | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 10 сентября 1967 г. | ||
Официальное название | XXXVIII Гран-при Италии. | ||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||
Продолжительность курса | 5,75 км (3,573 мили) | ||
Расстояние | 68 кругов, 391,006 км (242,960 миль) | ||
Погода | Теплый, сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Форд | ||
Время | 1:28.5 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Лотос - Форд | |
Время | 1:28,5 — 26-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Хонда | ||
Второй | Брэбэм - Репко | ||
Третий | Лотос - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1967 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на Национальном автодроме Монцы 10 сентября 1967 года. Это была гонка 9 из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1967 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1967 года . Гонку выиграл британский гонщик Джон Сёртиз за рулём Honda . Это была шестая и последняя победа в карьере Сёртиса, а также первая гонка для Honda RA300 , в которой он одержал победу. Это была первая гонка Формулы-1, в которой использовались стартовые огни.
Эта гонка считается одним из Джима Кларка в Формуле-1. величайших выступлений [ нужна ссылка ] Он лидировал в гонке до 12-го круга, когда получил прокол и проиграл целый круг. Затем он провел следующие 48 кругов, восстанавливаясь по полю, вырвавшись вперед на 60-м круге, и оторвался. Но на последнем круге нехватка топлива [ 1 ] на Lotus 49 Кларка позволил Джеку Брэбэму и Сёртису обогнать шотландца и финишировать первым и вторым, при этом Сёртиз опережал менее чем на длину автомобиля на финише. Это была вторая победа команды Honda F1 и последняя для заводской команды до тех пор, пока Дженсон Баттон не выиграл Гран-при Венгрии 2006 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:28.5 | — |
2 | 16 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 1:28.8 | +0.3 |
3 | 4 | ![]() |
Макларен - БРМ | 1:29.31 | +0.81 |
4 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:29.35 | +0.85 |
5 | 8 | ![]() |
Орел - Уэслейк | 1:29.38 | +0.88 |
6 | 18 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 1:29.46 | +0.96 |
7 | 34 | ![]() |
БРМ | 1:29.6 | +1.1 |
8 | 22 | ![]() |
Лотос - БРМ | 1:29.7 | +1.2 |
9 | 14 | ![]() |
Хонда | 1:30.3 | +1.8 |
10 | 10 | ![]() |
Орел - Уэслейк | 1:30.8 | +2.3 |
11 | 30 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:31.3 | +2.8 |
12 | 36 | ![]() |
БРМ | 1:32.1 | +3.6 |
13 | 6 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:32.3 | +3.8 |
14 | 26 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:32.5 | +4.0 |
15 | 32 | ![]() |
Купер - Мазерати | 1:33.0 | +4.5 |
16 | 38 | ![]() |
БРМ | 1:33.2 | +4.7 |
17 | 24 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:35.2 | +6.7 |
18 | 12 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 1:37.3 | +8.8 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Хонда | 68 | 1:43:45.0 | 9 | 9 |
2 | 16 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 68 | + 0.2 | 2 | 6 |
3 | 20 | ![]() |
Лотос - Форд | 68 | + 23.1 | 1 | 4 |
4 | 30 | ![]() |
Купер - Мазерати | 68 | + 56.6 | 11 | 3 |
5 | 36 | ![]() |
БРМ | 67 | + 1 круг | 12 | 2 |
6 | 32 | ![]() |
Купер - Мазерати | 66 | + 2 круга | 15 | 1 |
7 | 2 | ![]() |
Феррари | 64 | + 4 круга | 4 | |
Верно | 22 | ![]() |
Лотос - Форд | 58 | Двигатель | 8 | |
Верно | 6 | ![]() |
Купер - Мазерати | 50 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 24 | ![]() |
Лотос - Форд | 50 | Двигатель | 17 | |
Верно | 4 | ![]() |
Макларен - БРМ | 46 | Двигатель | 3 | |
Верно | 26 | ![]() |
Купер - Мазерати | 46 | Перегрев | 14 | |
Верно | 34 | ![]() |
БРМ | 45 | Двигатель | 7 | |
Верно | 18 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 30 | Перегрев | 6 | |
Верно | 12 | ![]() |
Брэбэм - Репко | 26 | Двигатель | 18 | |
Верно | 38 | ![]() |
БРМ | 16 | Инъекция | 16 | |
Верно | 10 | ![]() |
Орел - Уэслейк | 5 | Двигатель | 10 | |
Верно | 8 | ![]() |
Орел - Уэслейк | 4 | Двигатель | 5 | |
Источник: [ 2 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автоспорт, октябрь 1967 г. - Денис Дженкинсон
- ^ «Гран-при Италии 1967 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Италия 1967 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.