Гран-при Германии 1969 года.
Гран-при Германии 1969 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 11 в сезоне Формулы-1 1969 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 3 августа 1969 г. | ||
Официальное название | XXXI Гран-при Германии. | ||
Расположение |
Нюрбургринг Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,835 км (14,189 миль) | ||
Расстояние | 14 кругов, 319,690 км (198,646 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Брэбэм - Форд | ||
Время | 7:42.1 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брэбэм - Форд | |
Время | 7:43,8 — это 7-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Брэбэм - Форд | ||
Второй | Матра - Форд | ||
Третий | Макларен - Форд | ||
Лидеры круга |


Гран -при Германии 1969 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 3 августа 1969 года. Это была гонка 7 из 11 как на Чемпионате мира среди пилотов 1969 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1969 года . Двенадцать автомобилей Формулы 2 также участвовали в гонке, но они не имели права набирать очки.
Гонку из 14 кругов выиграл бельгийский гонщик Джеки Икс за рулем заводского автомобиля Brabham - Ford . Икс занял поул-позицию , лидировал на последних восьми кругах и установил самый быстрый круг в гонке. из Шотландии Джеки Стюарт финишировал вторым на Matra -Ford занял новозеландец Брюс Макларен -Ford, а третье место на McLaren .
Отчет
[ редактировать ]Герхард Миттер погиб во время тренировки перед этой гонкой в Шведенкройце. Он тренировался в проекте BMW F2 269 . Поскольку возникло подозрение на неисправность подвески или рулевого управления, команда BMW с Хубертом Хане и Дитером Квестером отказалась от участия в гонке, как и товарищ Миттера по команде Porsche Ханс Херрманн .
Марио Андретти проехал на 4WD Lotus 63 всего несколько кругов на практике. Из-за большого количества топлива в гонке машина вылетела из строя на первом круге после прыжка на Випперманна, что привело к аварии, в которой также погиб Вик Элфорд , чья машина перевернулась и приземлилась на деревья. Элфорд сломал руку в трёх местах.
В гонке Джеки Икс стартовал очень плохо, из-за чего он опустился на 9-е место, но в конце концов он проехал все поле за 3 круга, и они с Джеки Стюарт боролись 4 круга, пока Икс не обогнал Стюарта на первом повороте, Зюдкехре. Стюарт удержался, но затем проблемы с коробкой передач начали его замедлять, и он упал, оставив Икса в доминирующей позиции. Пирс Кураж попал в аварию в Брайдшайде, когда поскользнулся на масле и врезался в канаву рядом с мостом Аденауэр. К счастью, он не пострадал.
Это была последняя гонка Формулы-1 на Нюрбургринге, прежде чем она была перестроена и оснащена барьерами Armco для гонки 1971 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 7:42.1 | — | 1 |
2 | 7 | ![]() |
Матра - Форд | 7:42.4 | +0.3 | 2 |
3 | 2 | ![]() |
Лотос - Форд | 7:48.0 | +5.9 | 3 |
4 | 11 | ![]() |
Лотос - Форд | 7:50.3 | +8.2 | 4 |
5 | 9 | ![]() |
Макларен - Форд | 7:52.8 | +10.7 | 5 |
6 | 12 | ![]() |
Макларен - Форд | 7:54.8 | +12.7 | 6 |
7 | 17 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 7:56.1 | +14.0 | 7 |
8 | 10 | ![]() |
Макларен - Форд | 7:56.5 | +14.4 | 8 |
9 | 1 | ![]() |
Лотос - Форд | 7:57.0 | +14.9 | 9 |
10 | 8 | ![]() |
Матра - Форд | 8:00.3 | +18.2 | 10 |
11 | 27 | ![]() |
Матра - Форд | 8:11.1 | +29.0 | 14 |
12 | 14 | ![]() |
БРМ | 8:12.1 | +30.0 | DNS |
13 | 28 | ![]() |
Техно - Форд | 8:13.9 | +31.8 | 15 |
14 | 26 | ![]() |
Матра - Форд | 8:14.8 | +32.7 | 16 |
15 | 3 | ![]() |
Лотос - Форд | 8:12.1 | +30.0 | 11 |
16 | 15 | ![]() |
БРМ | 8:16.2 | +34.1 | 12 |
17 | 23 | ![]() |
BMW | 8:19.5 | +37.4 | ВД |
18 | 31 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 8:20.0 | +37.9 | 17 |
19 | 20 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 8:23.2 | +41.1 | 18 |
20 | 29 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 8:24.6 | +42.5 | 19 |
21 | 25 | ![]() |
BMW | 8:26.8 | +44.7 | ВД |
22 | 22 | ![]() |
Лотос - Форд | 8:28.1 | +46.0 | 20 |
23 | 16 | ![]() |
Лотос - Форд | 8:35.0 | +52.9 | 13 |
24 | 30 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 8:35.4 | +53.3 | 21 |
25 | 24 | ![]() |
BMW | 8:36.5 | +54.4 | DNS |
26 | 21 | ![]() |
Лотос - Форд | 8:50.3 | +1:08.2 | ВД |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 14 | 1:49:55.4 | 1 | 9 |
2 | 7 | ![]() |
Матра - Форд | 14 | +57.7 | 2 | 6 |
3 | 10 | ![]() |
Макларен - Форд | 14 | +3:21.6 | 8 | 4 |
4 | 1 | ![]() |
Лотос - Форд | 14 | +3:58.8 | 9 | 3 |
5 | 26 | ![]() |
Матра - Форд | 14 | +7:11.0 | 16 | |
6 | 29 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 13 | +1 круг | 19 | |
7 | 20 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 13 | +1 круг | 18 | |
8 | 22 | ![]() |
Лотос - Форд | 13 | +1 круг | 20 | |
9 | 31 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 13 | +1 круг | 17 | |
10 | 30 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 13 | +1 круг | 21 | |
11 | 11 | ![]() |
Лотос - Форд | 12 | Дисквалификация/авария | 4 | 2 |
12 | 8 | ![]() |
Матра - Форд | 12 | Приостановка | 10 | 1 |
Верно | 9 | ![]() |
Макларен - Форд | 11 | Передача инфекции | 5 | |
Верно | 15 | ![]() |
БРМ | 11 | Утечка масла | 12 | |
Верно | 2 | ![]() |
Лотос - Форд | 10 | Зажигание | 3 | |
Верно | 28 | ![]() |
Техно - Форд | 9 | Коронное колесо | 15 | |
Верно | 27 | ![]() |
Матра - Форд | 6 | Двигатель | 14 | |
Верно | 16 | ![]() |
Лотос - Форд | 4 | Утечка топлива | 13 | |
Верно | 17 | ![]() |
Брэбэм - Форд | 1 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 12 | ![]() |
Макларен - Форд | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 3 | ![]() |
Лотос - Форд | 0 | Несчастный случай | 11 | |
DNS | 14 | ![]() |
БРМ | Нестартер | |||
DNS | 24 | ![]() |
BMW | Несчастный случай со смертельным исходом на практике | |||
ВД | 23 | ![]() |
BMW | Снял | |||
ВД | 25 | ![]() |
BMW | Снял | |||
ВД | 21 | ![]() |
Лотос - Форд | Снял | |||
Источник: [ 1 ]
|
- Участники Формулы 2 обозначены розовым фоном. Они не имели права на получение очков чемпионата мира.
Примечания
[ редактировать ]- Это был дебют в чемпионате мира Формулы-1 немецкого гонщика Рольфа Стоммелена , австрийского гонщика Дитера Квестера , французского гонщика и будущего победителя Гран-при Франсуа Севера , швейцарского гонщика Ксавье Перро и британского гонщика Питера Вестбери .
- гонщик показал первый самый быстрый круг и турнир Большого шлема В этой гонке бельгийский .
- в чемпионате мира Формулы-1 Это был дебют итальянского конструктора Tecno .
- показал 10-й самый быстрый круг В этой гонке Brabham .
- Это был 10-й подиум для McLaren .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. В Чемпионат засчитываются только 5 лучших результатов первых 6 туров и 4 лучших результата последних 5 туров. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии 1969 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1969 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэнг, Майк (1982). Гран-при! Том 2 . Издательская группа Хейнс. стр. 100–101. ISBN 0-85429-321-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мир Формулы-1» . Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.