Гран-при Германии 1963 года.
Гран-при Германии 1963 года. | |||
---|---|---|---|
Подробности гонки | |||
Дата | 4 августа 1963 г. | ||
Официальное название | XXV Гран-при Германии. | ||
Расположение | Нюрбургринг Нюрбург , Западная Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||
Расстояние | 15 кругов, 342,150 км (212,602 мили) | ||
Погода | Тепло, сухо и солнечно, 21С. | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотос - Кульминация | ||
Время | 8:45.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джон Сёртис | Феррари | |
Время | 8:47.0 — 9-й круг | ||
Подиум | |||
Первый | Феррари | ||
Второй | Лотос - Кульминация | ||
Третий | БРМ | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1963 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на Нюрбургринге 4 августа 1963 года. Это была гонка 6 из 10 как на Чемпионате мира среди пилотов 1963 года , так и на Международном кубке производителей Формулы-1 1963 года . Гонку из 15 кругов выиграл Ferrari гонщик Джон Сертис после того, как он стартовал со второй позиции. Джим Кларк финишировал вторым в составе команды Lotus , а BRM пилот Ричи Гинтер занял третье место.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Джим Кларк в своей обычной манере увел мяч от поула. Позади него Лоренцо Бандини развернулся перед Иннес Айрлэнд подхватившей его , Вилли Майресс попал в аварию, а Крис Амон получил травму колена из-за поломки рулевого управления, в результате чего он упал на деревья. Грэм Хилл ушел в отставку, оставив Кларка сражаться с Джоном Сёртисом и Тревором Тейлором, прежде чем Тейлора постигли проблемы с двигателем. Когда у Кларка осталось всего 7 цилиндров, Сёртиз смог легко обогнать его и привести домой, чтобы одержать свою первую победу в Формуле-1. Ричи Гинтер завершил подиум. Герхард Миттер финишировал на великолепном четвертом месте в своей домашней гонке, опередив Джима Холла и Джо Боннье .
Эта гонка была примечательна тем, что это был единственный раз, когда Джим Кларк финишировал вторым в гонке чемпионата мира, а также единственная гонка в сезоне, выигранная небританской командой.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 3 | Джим Кларк | Лотос - Кульминация | 9:02.0 | 9:44.0 | 8:45.8 | — |
2 | 7 | Джон Сёртис | Феррари | 8:53.7 | 9:46.6 | 8:53.4 | +7.6 |
3 | 15 | Лоренцо Бандини | БРМ | 8:59.3 | 10:28.0 | 8:54.3 | +8.5 |
4 | 1 | Грэм Хилл | БРМ | 9:11.8 | 10:13.8 | 8:57.2 | +11.4 |
5 | 5 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 10:01.5 | 10:09.9 | 8:57.3 | +11.5 |
6 | 2 | Ричи Гинтер | БРМ | 9:02.8 | 9:55.0 | Неизвестный | +17.0 |
7 | 8 | Вилли Мэресс | Феррари | 9:05.5 | 10:41.2 | 9:03.5 | +17.7 |
8 | 9 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 9:04.2 | 11:17.8 | Неизвестный | +18.4 |
9 | 18 | Да, Зифферт | Лотос - БРМ | 9:23.3 | 9:59.3 | 9:11.1 | +25.3 |
10 | 6 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 9:45.0 | 10:04.4 | 9:11.6 | +25.8 |
11 | 14 | Иннес Ирландия | Лотос - БРМ | 9:48.1 | 10:37.9 | 9:14.6 | +28.8 |
12 | 16 | Джо Боннье | Купер - Кульминация | 9:24.3 | 9:58.6 | 9:16.0 | +30.2 |
13 | 10 | и Герни | Брэбэм - Кульминация | 9:38.2 | 10:41.4 | 9:17.2 | +31.4 |
14 | 21 | Крис Амон | Лола - Кульминация | Нет времени | Нет времени | 9:20.1 | +34.3 |
15 | 26 | Герхард Миттер | Порше | 9:34.8 | 10:58.8 | 9:20.9 | +35.1 |
16 | 20 | Джим Холл | Лотос - БРМ | 9:50.1 | 11:19.0 | 9:22.7 | +36.9 |
17 | 17 | Карел Годен де Бофор | Порше | 9:34.9 | 10:21.5 | 9:25.1 | +39.3 |
18 | 4 | Тревор Тейлор | Лотос - Кульминация | 9:33.8 | 10:34.2 | Неизвестный | +48.0 |
19 | 24 | Ян Берджесс | Сирокко - БРМ | Нет времени | Нет времени | 9:52.2 | +1:06.4 |
20 | 22 | Марио де Араужо Кабрал | Купер - Кульминация | 14:20.3 | Нет времени | 9:53.1 | +1:07.3 |
21 | 28 | Бернар Колломб | Лотос - Кульминация | 10:11.4 | Нет времени | 10:01.0 | +1:15.2 |
22 | 23 | Тони Сеттембер | Сирокко - БРМ | Нет времени | Нет времени | 10:02.0 | +1:16.2 |
23 | 29 | Андре Пилетт | Лотос - Кульминация | 11:16.9 | 11:20.1 | 10:20.0 | +1:34.2 |
24 | 25 | Ян Рэби | Гилби - БРМ | 10:44.7 | 11:37.1 | Неизвестный | +1:58.9 |
25 | 30 | Тим Парнелл | Лотос - Кульминация | 11:07.2 | 12:02.2 | Нет времени | +2:21.4 |
26 | 27 | Курт Кунке | Лотос - Боргвард | 14:48.1 | 12:53.1 | 11:23.5 | +2:37.7 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Джон Сёртис | Феррари | 15 | 2:13:06.8 | 2 | 9 |
2 | 3 | Джим Кларк | Лотос - Кульминация | 15 | + 1:17.5 | 1 | 6 |
3 | 2 | Ричи Гинтер | БРМ | 15 | + 2:44.9 | 6 | 4 |
4 | 26 | Герхард Миттер | Порше | 15 | + 8:11.5 | 15 | 3 |
5 | 20 | Джим Холл | Лотос - БРМ | 14 | + 1 круг | 16 | 2 |
6 | 16 | Джо Боннье | Купер - Кульминация | 14 | + 1 круг | 12 | 1 |
7 | 9 | Джек Брэбэм | Брэбэм - Кульминация | 14 | + 1 круг | 8 | |
8 | 4 | Тревор Тейлор | Лотос - Кульминация | 14 | + 1 круг | 18 | |
9 | 18 | Да, Зифферт | Лотос - БРМ | 10 | Дифференциал | 9 | |
10 | 28 | Бернар Колломб | Лотос - Кульминация | 10 | + 5 кругов | 21 | |
Верно | 17 | Карел Годен де Бофор | Порше | 9 | Колесо | 17 | |
Верно | 6 | Тони Мэггс | Купер - Кульминация | 7 | Двигатель | 10 | |
Верно | 10 | и Герни | Брэбэм - Кульминация | 6 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 22 | Марио де Араужо Кабрал | Купер - Кульминация | 6 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 24 | Ян Берджесс | Сирокко - БРМ | 5 | Рулевое управление | 19 | |
Верно | 23 | Тони Сеттембер | Сирокко - БРМ | 5 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 5 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 3 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 1 | Грэм Хилл | БРМ | 2 | Коробка передач | 4 | |
Верно | 21 | Крис Амон | Лола - Кульминация | 1 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 8 | Вилли Мэресс | Феррари | 1 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 14 | Иннес Ирландия | Лотос - БРМ | 1 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 15 | Лоренцо Бандини | БРМ | 0 | Несчастный случай | 3 | |
DNQ | 29 | Андре Пилетт | Лотос - Кульминация | ||||
DNQ | 25 | Ян Рэби | Гилби - БРМ | ||||
DNQ | 30 | Тим Парнелл | Лотос - Кульминация | ||||
DNQ | 27 | Курт Кунке | Лотос - Боргвард | ||||
ВД | 11 | Фил Хилл | АТС | Автомобиль поврежден при транспортировке | |||
ВД | 12 | Джанкарло Багетти | АТС | Автомобиль поврежден при транспортировке | |||
ВД | 19 | Мастен Грегори | Лотос - БРМ | Автомобиль не готов | |||
Источник: [2] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Германии 1963 года» . www.chicanef1.com . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Гран-при Германии 1963 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1963 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.