Jump to content

Тревор Тейлор (автогонщик)

Тревор Тейлор
Рожденный ( 1936-12-26 ) 26 декабря 1936 г.
Умер 27 сентября 2010 г. (27 сентября 2010 г.) (73 года)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1959 , 1961 1964 , 1966
Команды Lotus (включая нерабочие), BRP , Shannon , нерабочие Cooper
Записи 29 (27 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 8
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1959 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1966 года.

Тревор Патрик Тейлор (26 декабря 1936 — 27 сентября 2010) — британский автогонщик из Англии.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Тревор Тейлор родился в Шеффилде в семье владельца гаража из Ротерхэма. Он начал свою гоночную карьеру в гонках Формулы-3 объемом 500 куб. См (30,5 куб. Дюймов) , сначала на Staride, а затем на Cooper - Norton . Десять побед в 1958 году принесли ему титул чемпиона Великобритании в Формуле-3. После разочаровывающего года в 1959 году, проведенного на своем собственном Формуле 2 Cooper, он получил приглашение использовать свой Lotus 18 в качестве второго рабочего автомобиля в 1960 году. Он финишировал равным первым в чемпионате Формулы среди юниоров с Джимом Кларком , хотя участвовал еще в двух гонках. гонки, которые засчитывались в чемпионство, чем Кларк [ 1 ] который уже регулярно выступал за команду Team Lotus в Формуле-1 . Тейлор выиграл титул самостоятельно в 1961 году. [ 1 ] В конце 1961 года Тейлор регулярно выступал в Формуле-1 за команду Team Lotus и доказал свою конкуренцию Кларку и Моссу ​​в южноафриканской серии в декабре 1961 года. [ нужна ссылка ]

Карьера в Формуле-1

[ редактировать ]
Тейлор выступал за Lotus на Гран-при Голландии 1962 года .
Тейлор выступал за Lotus на Гран-при Голландии 1963 года .

чемпионата мира , квалифицировавшись на 27 из них. Формулы-1 Тейлор участвовал в 29 Гран-при [ 1 ] Он дебютировал 18 июля 1959 года на Гран-при Великобритании , проходившем в том же году в Эйнтри , за рулем частного 1,5-литрового Cooper T51, но не прошел квалификацию. [ 1 ] В 1961 году он был тринадцатым на Гран-при Нидерландов , что стало его единственным выступлением на чемпионате мира в том году. Он был вторым на сезона Формулы-1 1962 года открытии на Гран-при Нидерландов . [ 1 ] его единственный подиум на чемпионате мира. Он лидировал в начале Гран-при Бельгии в Спа , и после того, как лидер его команды Кларк пас, он вступил в дуэль с Вилли Майрессом , который ехал раньше своих хозяев. Следуя за Тейлором, Майрес подрезала удлинитель коробки передач Тейлора, поднимаясь в гору от Ставело, [ 2 ] Ferrari 156 имела большую мощность на подъеме, и хотя ни один из них не получил серьезных травм, обоим повезло выжить в столкновении на высокой скорости. Тейлор сказал, что, хотя Майрес в целом слишком старался и слишком стремился к наградам чемпионата, в этом случае Майрес ехал хорошо и точно, и это не его вина.

В конце 1962 года Тейлор разделил с Джимом Кларком машину и одержал победу на Гран-при Мексики вне чемпионата , одержав победу и второе место на двух соревнованиях вне чемпионата в Южной Африке, подтвердив свое место в составе Team Lotus в 1963 году. после нескольких попаданий в тройку лучших в соревнованиях, не относящихся к чемпионату, его лучшим результатом на чемпионате мира было шестое место в стартовой гонке в Монако , и после этого он редко был конкурентоспособен. хотя на быстрой трассе в Реймсе на Гран-при Франции он бежал вторым, когда сошел с дистанции в две трети. Тейлор признал, что его уверенность была поколеблена двумя серьезными авариями в Спа и Энна-Пергуза . Владелец команды Колин Чепмен предложил Тейлору взять творческий отпуск после окончания сезона 1963 года, а затем вернуться в Lotus. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тейлор не согласился и попытался продолжить карьеру пилота Формулы-1. После неудачного сезона в Британском гоночном партнерстве в 1964 году Тейлор отказался от участия в соревнованиях Формулы-1.

За свою карьеру он один раз финишировал на подиуме и набрал в общей сложности восемь чемпионских очков. В это время он также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и выиграл три, в том числе одну с Кларком, в 1962 и 1963 годах. Тейлору приписывают изобретение желтой полосы, которая проходила посередине автомобилей Team Lotus в 1960-х годах. [ 6 ]

После 1964 года Тейлор увлекался меньшими видами гонок и в 1969 году протестировал автомобиль Формулы-1 Cosworth , который участвовал в Гран-при, но не участвовал в гонках. В тот год открытия F5000 Тревор Тейлор был сильным участником чемпионата Guards Championship , выиграв этапы F5000 на Surtees TS5 в Нидерландах, Дании, Германии и Ирландии и заняв второе место после Питера Гетина в серии F5000 1969 года .

Тейлор умер в возрасте 73 лет после заражения раком.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МЦД Очки
1959 Ace Garage ( Ротерхэм ) Купер Т51 Кульминация прямо-4 МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ К ОНА олень Северная Каролина 0
1961 Команда Лотос Лотос 18 Кульминация прямо-4 МОЙ ВНИЗ
13
БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень Северная Каролина 0
1962 Команда Лотос Лотос 24 Кульминация V8 ВНИЗ
2
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
Великобритания
8
ДАВАТЬ
Верно
10-е место 6
Лотос 25 ОТ
8
ОНА
Верно
олень
12
ЮАР
Верно
1963 Команда Лотос Лотос 25 Кульминация V8 МОЙ
6
БЕЛ
Верно
ВНИЗ
10
ОТ
13
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
8
ОНА олень
Верно
МЕКСИКА
Верно
ЮАР
8
17-е 1
1964 Британское гоночное партнерство БРП 1 БРМ V8 МОЙ
Верно
ВНИЗ АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
DNQ
22-е 1
БРП 2 БЕЛ
7
ОТ
Верно
олень
6
МЕКСИКА
Верно
Лотос 24 Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
1966 Эйден Джонс / Пол Эмери Шеннон Кульминация V8 МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания
Верно
ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА Северная Каролина 0
Источник: [ 7 ]

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1959 Ace Garage ( Ротерхэм ) Купер Т51 Ф2 Кульминация прямо-4 ГЛВ АЙН
Северная Каролина
ИНТ. ОЛЛ SIL
9
1961 Команда Лотос Лотос 18 Кульминация прямо-4 ЛОМ ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
БРХ
Верно
ЖИЗНЬ АЙН
19
СЭР НПД ЛОН SIL
9
СОЛНЦЕ
9
МОЖЕТ И ПРОТИВ ФЛГ ОЛЛ
Верно
Лью ВАЛ
Лотос 21 РАН
2
НАТ
Верно
ЮАР
Верно
1962 Команда Лотос Лотос 21 Кульминация прямо-4 КАП
1
БРХ
10
ЛОМ
Верно
НИЗКИЙ ГЛВ
Лотос 24 Кульминация V8 БОЛЬШЕ НИКОГДА
11
АЙН
5
ИНТ.
10
НПД ТОЛЬКО CLP
Верно
среднеквадратичное значение
Верно
СОЛНЦЕ
3
МОЖЕТ С
Лотос 25 И
6
ОЛЛ
Верно
МЕКСИКА
1
РАН
2
НАТ
1
1963 Команда Лотос Лотос 25 Кульминация V8 ЛОМ
ДНК
ГЛВ БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ИМО
9
СЭР
ВД
АЙН
3
ИНТ.
3
ПЗУ СОЛНЦЕ
Верно
МОЖЕТ
2
С
Верно
АВТОМОБИЛЬ ОЛЛ
Верно
РАН
10
1964 Британское гоночное партнерство Лотос 24 БРМ V8 ДМТ
Верно
СЗТ
3
СЭР
БРП 1 АЙН
Верно
ИНТ.
Верно
СОЛНЦЕ С
Верно
РАН
1968 Кен Шеперд Макларен М2Б Кульминация V8 РПЦ ИНТ.
ВД
ОЛЛ
1969 Команда Сёртиз Сёртиз TS5 F5000 Шевроле V8 РПЦ ИНТ. БЕЗУМНЫЙ ОЛЛ
4
1970 Команда Сёртиз Сёртиз TS5 F5000 Шевроле V8 РПЦ ИНТ.
12
Дуг Хардвик Лола Т190 F5000 ОЛЛ
5
1971 Малая Гаражи Свинец LT25 F5000 Шевроле V8 АРГ РПЦ ЧТО СПР ИНТ.
Верно
СЛИШКОМ ОЛЛ
Верно
ВИК
Верно
1972 Ведущий инженер Свинец LT27 F5000 Шевроле V8 РПЦ ХОРОШИЙ ИНТ.
Верно
ОЛЛ РЕП ВИК

Победу поделил Джим Кларк , который взял на себя управление машиной после дисквалификации за толчок на старте.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Стив Смолл. Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . стр. 380–381. ISBN  0851127029 .
  2. ^ Тремейн, Дэвид (24 ноября 2010 г.). «Тревор Тейлор: гонщик, преодолевший неудачи на трассе и сделавший успешную карьеру» . Independent.co.uk . Проверено 10 января 2017 г.
  3. ^ «Некролог Тревора Тейлора» . theguardian.com . 1 ноября 2011 года . Проверено 10 января 2017 г.
  4. ^ «Тревор Тейлор» . «Автоспорт» Архив журнала . Декабрь 2010. с. 28 . Проверено 10 января 2017 г.
  5. ^ «Тревор Тейлор вспоминает» . «Автоспорт» Архив журнала . Апрель 1981 г. с. 36 . Проверено 10 января 2017 г.
  6. ^ Тревор Тейлор умер в возрасте 73 лет Autosport.com
  7. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 381. ИСБН  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e6bc84bf0f335b57e6f7f8406c7647__1718032800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/47/a8e6bc84bf0f335b57e6f7f8406c7647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trevor Taylor (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)