Тревор Тейлор (автогонщик)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Рожденный | 26 декабря 1936 г. |
---|---|
Умер | 27 сентября 2010 г. | (73 года)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1959 , 1961 – 1964 , 1966 |
Команды | Lotus (включая нерабочие), BRP , Shannon , нерабочие Cooper |
Записи | 29 (27 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 8 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1959 года. |
Последняя запись | Гран-при Великобритании 1966 года. |
Тревор Патрик Тейлор (26 декабря 1936 — 27 сентября 2010) — британский автогонщик из Англии.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Тревор Тейлор родился в Шеффилде в семье владельца гаража из Ротерхэма. Он начал свою гоночную карьеру в гонках Формулы-3 объемом 500 куб. См (30,5 куб. Дюймов) , сначала на Staride, а затем на Cooper - Norton . Десять побед в 1958 году принесли ему титул чемпиона Великобритании в Формуле-3. После разочаровывающего года в 1959 году, проведенного на своем собственном Формуле 2 Cooper, он получил приглашение использовать свой Lotus 18 в качестве второго рабочего автомобиля в 1960 году. Он финишировал равным первым в чемпионате Формулы среди юниоров с Джимом Кларком , хотя участвовал еще в двух гонках. гонки, которые засчитывались в чемпионство, чем Кларк [ 1 ] который уже регулярно выступал за команду Team Lotus в Формуле-1 . Тейлор выиграл титул самостоятельно в 1961 году. [ 1 ] В конце 1961 года Тейлор регулярно выступал в Формуле-1 за команду Team Lotus и доказал свою конкуренцию Кларку и Моссу в южноафриканской серии в декабре 1961 года. [ нужна ссылка ]
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]

чемпионата мира , квалифицировавшись на 27 из них. Формулы-1 Тейлор участвовал в 29 Гран-при [ 1 ] Он дебютировал 18 июля 1959 года на Гран-при Великобритании , проходившем в том же году в Эйнтри , за рулем частного 1,5-литрового Cooper T51, но не прошел квалификацию. [ 1 ] В 1961 году он был тринадцатым на Гран-при Нидерландов , что стало его единственным выступлением на чемпионате мира в том году. Он был вторым на сезона Формулы-1 1962 года открытии на Гран-при Нидерландов . [ 1 ] его единственный подиум на чемпионате мира. Он лидировал в начале Гран-при Бельгии в Спа , и после того, как лидер его команды Кларк пас, он вступил в дуэль с Вилли Майрессом , который ехал раньше своих хозяев. Следуя за Тейлором, Майрес подрезала удлинитель коробки передач Тейлора, поднимаясь в гору от Ставело, [ 2 ] Ferrari 156 имела большую мощность на подъеме, и хотя ни один из них не получил серьезных травм, обоим повезло выжить в столкновении на высокой скорости. Тейлор сказал, что, хотя Майрес в целом слишком старался и слишком стремился к наградам чемпионата, в этом случае Майрес ехал хорошо и точно, и это не его вина.
В конце 1962 года Тейлор разделил с Джимом Кларком машину и одержал победу на Гран-при Мексики вне чемпионата , одержав победу и второе место на двух соревнованиях вне чемпионата в Южной Африке, подтвердив свое место в составе Team Lotus в 1963 году. после нескольких попаданий в тройку лучших в соревнованиях, не относящихся к чемпионату, его лучшим результатом на чемпионате мира было шестое место в стартовой гонке в Монако , и после этого он редко был конкурентоспособен. хотя на быстрой трассе в Реймсе на Гран-при Франции он бежал вторым, когда сошел с дистанции в две трети. Тейлор признал, что его уверенность была поколеблена двумя серьезными авариями в Спа и Энна-Пергуза . Владелец команды Колин Чепмен предложил Тейлору взять творческий отпуск после окончания сезона 1963 года, а затем вернуться в Lotus. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тейлор не согласился и попытался продолжить карьеру пилота Формулы-1. После неудачного сезона в Британском гоночном партнерстве в 1964 году Тейлор отказался от участия в соревнованиях Формулы-1.
За свою карьеру он один раз финишировал на подиуме и набрал в общей сложности восемь чемпионских очков. В это время он также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и выиграл три, в том числе одну с Кларком, в 1962 и 1963 годах. Тейлору приписывают изобретение желтой полосы, которая проходила посередине автомобилей Team Lotus в 1960-х годах. [ 6 ]
После 1964 года Тейлор увлекался меньшими видами гонок и в 1969 году протестировал автомобиль Формулы-1 Cosworth , который участвовал в Гран-при, но не участвовал в гонках. В тот год открытия F5000 Тревор Тейлор был сильным участником чемпионата Guards Championship , выиграв этапы F5000 на Surtees TS5 в Нидерландах, Дании, Германии и Ирландии и заняв второе место после Питера Гетина в серии F5000 1969 года .
Тейлор умер в возрасте 73 лет после заражения раком.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | Ace Garage ( Ротерхэм ) | Купер Т51 | Кульминация прямо-4 | МОЙ | 500 | ВНИЗ | ОТ | Великобритания DNQ |
ДАВАТЬ | К | ОНА | олень | Северная Каролина | 0 | |
1961 | Команда Лотос | Лотос 18 | Кульминация прямо-4 | МОЙ | ВНИЗ 13 |
БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | олень | Северная Каролина | 0 | ||
1962 | Команда Лотос | Лотос 24 | Кульминация V8 | ВНИЗ 2 |
МОЙ Верно |
БЕЛ Верно |
Великобритания 8 |
ДАВАТЬ Верно |
10-е место | 6 | |||||
Лотос 25 | ОТ 8 |
ОНА Верно |
олень 12 |
ЮАР Верно |
|||||||||||
1963 | Команда Лотос | Лотос 25 | Кульминация V8 | МОЙ 6 |
БЕЛ Верно |
ВНИЗ 10 |
ОТ 13 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 8 |
ОНА | олень Верно |
МЕКСИКА Верно |
ЮАР 8 |
17-е | 1 |
1964 | Британское гоночное партнерство | БРП 1 | БРМ V8 | МОЙ Верно |
ВНИЗ | АВТОМОБИЛЬ Верно |
ОНА DNQ |
22-е | 1 | ||||||
БРП 2 | БЕЛ 7 |
ОТ Верно |
олень 6 |
МЕКСИКА Верно | |||||||||||
Лотос 24 | Великобритания Верно |
ДАВАТЬ | |||||||||||||
1966 | Эйден Джонс / Пол Эмери | Шеннон | Кульминация V8 | МОЙ | БЕЛ | ОТ | Великобритания Верно |
ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | МЕКСИКА | Северная Каролина | 0 | |
Источник: [ 7 ]
|
Результаты вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
‡ Победу поделил Джим Кларк , который взял на себя управление машиной после дисквалификации за толчок на старте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стив Смолл. Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . стр. 380–381. ISBN 0851127029 .
- ^ Тремейн, Дэвид (24 ноября 2010 г.). «Тревор Тейлор: гонщик, преодолевший неудачи на трассе и сделавший успешную карьеру» . Independent.co.uk . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Некролог Тревора Тейлора» . theguardian.com . 1 ноября 2011 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Тревор Тейлор» . «Автоспорт» Архив журнала . Декабрь 2010. с. 28 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Тревор Тейлор вспоминает» . «Автоспорт» Архив журнала . Апрель 1981 г. с. 36 . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Тревор Тейлор умер в возрасте 73 лет Autosport.com
- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 381. ИСБН 0851127029 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Английские автогонщики
- Английские пилоты Формулы-1
- Гонщики из Йоркшира
- Пилоты команды Lotus Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Британского гоночного партнерства
- Шеннон Пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- 1936 рождений
- 2010 смертей
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Смертность от рака в Соединенном Королевстве
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Спортсмены из Шеффилда