Гран-при Монако 1959 года.
43 ° 44'4,74 "N 7 ° 25'16,8" E / 43,7346500 ° N 7,421333 ° E
Гран-при Монако 1959 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 10 мая 1959 г. | ||||
Официальное название | XVII Автомобильный Гран-при Монако | ||||
Расположение | Трасса Монако , Монте-Карло , Монако | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 3,145 км (1,954 мили) | ||||
Расстояние | 100 кругов, 314,500 км (195,400 миль) | ||||
Погода | Горячий, ясный | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Купер - Кульминация | ||||
Время | 1:39.6 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Купер - Кульминация | |||
Время | 1:40.4 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Купер - Кульминация | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Купер - Кульминация | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Монако 1959 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Монако 10 мая 1959 года. Это была гонка 1 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1959 года и гонка 1 из 8 на Международном кубке производителей Формулы-1 1959 года . Это также был 17-й Гран-при Монако . Гонка проходила на протяжении 100 кругов трехкилометровой трассы на гоночную дистанцию 315 километров.
Гонку выиграл австралийский гонщик Джек Брэбэм за рулем Cooper T51 заводской команды Cooper Car Company . Это была первая победа Брэбэма, будущего трехкратного чемпиона мира. Это была первая победа австралийского гонщика на Гран-при чемпионата мира. Это также была первая победа заводской команды Cooper. Ранее Куперс выигрывал гонки, находясь в руках гоночной команды Роба Уокера . Брэбэм финишировал на 20 секунд впереди британского гонщика Тони Брукса на Ferrari 246 . Третьим кругом оказался Cooper T51 французского гонщика и Гран-при Монако 1958 года победителя Мориса Трентиньяна из гоночной команды Роба Уокера. Андре Тестю был последним гонщиком из Монако, принимавшим участие в домашней гонке с тех пор, как Луи Широн ушел из автоспорта годом ранее , до Оливье Беретты в 1994 году .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Купер - Кульминация | 100 | 2:55:51.3 | 3 | 9 1 |
2 | 50 | ![]() |
Феррари | 100 | + 20.4 | 4 | 6 |
3 | 32 | ![]() |
Купер - Кульминация | 98 | + 2 круга | 6 | 4 |
4 | 48 | ![]() |
Феррари | 97 | + 3 круга | 5 | 3 |
5 | 22 | ![]() |
Купер - Кульминация | 96 | + 4 круга | 13 | 2 |
6 | 38 | ![]() |
Купер - Мазерати | 83 | + 17 кругов | 8 | |
Верно | 30 | ![]() |
Купер - Кульминация | 81 | Передача инфекции | 1 | |
Верно | 20 | ![]() |
БРМ | 64 | Выделен | 10 | |
Верно | 16 | ![]() |
БРМ | 48 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 18 | ![]() |
БРМ | 44 | Тормоза | 7 | |
Верно | 46 | ![]() |
Феррари | 24 | Двигатель | 2 | |
Верно | 40 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 21 | Огонь | 14 | |
Верно | 26 | ![]() |
Купер - Кульминация | 6 | Коробка передач | 11 | |
Верно | 6 | ![]() |
Порше | 1 | Столкновение | 12 | |
Верно | 52 | ![]() |
Феррари | 1 | Столкновение | 15 | |
Верно | 44 | ![]() |
Лотос - Кульминация | 1 | Столкновение | 16 | |
DNQ | 34 | ![]() |
Купер - Кульминация | ||||
DNQ | 54 | ![]() |
Мазерати | ||||
DNQ | 12 | ![]() |
Купер - Кульминация | ||||
DNQ | 10 | ![]() |
Купер - Кульминация | ||||
DNQ | 4 | ![]() |
Бера Порше - Порше | ||||
DNQ | 42 | ![]() |
Лотос - Кульминация | ||||
DNQ | 14 | ![]() |
Купер - Кульминация | ||||
DNQ | 56 | ![]() |
Мазерати | ||||
Источник: [ 2 ]
|
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при Монако 1959 года» . www.chicanef1.com . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Монако 1959 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монако 1959 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.