Jump to content

Гран-при Италии 1951 года.

Гран-при Италии 1951 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 16 сентября 1951 г.
Официальное название XXII ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ
Расположение Национальный автодром Монцы , Монца , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 6300 км (3915 миль)
Расстояние 80 кругов, 504 000 км (313,171 миль)
Погода Теплый и солнечный
Поул-позиция
Водитель Альфа Ромео
Время 1:53.2 [1]
Самый быстрый круг
Водитель Италия Нино Фарина Альфа Ромео
Время 1:56,5 — 64-й круг. [2]
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Альфа Ромео
Лидеры круга

Гран -при Италии 1951 года Формулы-1 автогонка , проходившая 16 сентября 1951 года в Монце . Это была седьмая гонка из восьми на чемпионате мира среди водителей 1951 года .

Ferrari 375 F1 Чико Ланди и Пьеро Таруффи во время гоночного уик-энда.
Франко Рол из OSCA Automobili возглавляет Ferrari из Альберто Аскари во время гонки.

Туло де Граффенрид вернулся в состав Alfa Romeo из четырех автомобилей вместо Пауля Питча , выступавшего за Энрико Плате во Франции и Германии . Он участвовал в гонках вместе с постоянными гонщиками Alfa Фанхио , Фариной и Бонетто . Заводская команда Ferrari сохранила тех же четырех пилотов, участвовавших в гонке на Нюрбургринге — Аскари , Виллорези , Гонсалеса и Таруффи — в то время как бразилец Чико Ланди дебютировал на чемпионате мира на частном Ferrari. Поле было заполнено рабочими группами из BRM , Simca-Gordini и OSCA , а также обычными участниками Talbot-Lago .

Позиции в первом ряду стартовой решетки были поровну поделены между Alfa Romeo и Ferrari: Фанхио, Фарина, Аскари и Гонсалес показали четыре лучших результата в квалификации. Второй ряд состоял из оставшихся работ Феррари Виллорези и Таруффи, а также Феличе Бонетто. Рег Парнелл на BRM также должен был находиться во втором ряду, но не смог стартовать из-за проблем со смазкой.

Фанхио был первоначальным лидером гонки, стартовав с поула, но вскоре ему пришлось уступить позицию Аскари. Он вернул лидерство на восьмом круге, прежде чем сделать пит-стоп для замены шин, в результате чего он опустился на пятое место. Досрочный уход Фарины и де Граффенрида оставил Хосе Фройлана Гонсалеса вторым после своего товарища по команде Аскари. Фанхио попытался сократить отставание от Ferrari, но проблемы с двигателем лишили его шансов. Единственный оставшийся пилот Alfa, Нино Фарина, который взял на себя управление машиной Бонетто на 30-м круге, унаследовал третье место в результате ухода Фанхио. Он был быстр, но из-за утечки топлива ему нужно было сделать еще два пит-стопа; поэтому ему пришлось довольствоваться третьим. Альберто Аскари одержал свою вторую и третью подряд победу Ferrari в гонках чемпионата, опередив победителя Гран-при Великобритании Гонсалеса. Другие команды Феррари из Виллорези и Таруффи завершили набранные очки в еще одной успешной гонке для Скудерии. [3]

Победа Аскари позволила ему отставать от лидера чемпионата Фанхио с точностью до двух очков, а Гонсалес отставал еще на четыре очка и занимал третье место.

Победа Аскари на Ferrari 375 F1 во время гоночного уик-энда.
Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
2 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
4 Италия Луиджи Виллорези Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
6 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
8 Италия Пьеро Таруффи Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
10 Италия Джанни Марзотто 1 Феррари Феррари 375 Феррари 375 F1 4,5 V12 П
12 Бразилия Чико Ланди Франсиско Ланди Феррари Феррари 375 Феррари Тип 375 4,5 V12 П
14 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы Феррари Феррари 212 Феррари 212 2,5 V12 П
16 Великобритания Питер Уайтхед Питер Уайтхед Феррари Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с П
18 Франция Луи Розье Стабильный Розье Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
20 Монако Луи Широн Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
22 Франция Пьер Левег Пьер Левег Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
24 Франция Ив Жиро-Кабаттус Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
26 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Талбот-Лейк T26C-DA Талбот 23CV 4,5 L6 Д
28 Бельгия Жак Сватерс Стабильная Бельгия Талбот-Лаго Талбот-Лаго T26C Талбот 23CV 4,5 L6 Д
30 Великобритания Рег Парнелл ООО "БРМ". БРМ БРМ П15 БРМ 15 1,5 В16 с Д
32 Великобритания Кен Ричардсон 2 БРМ БРМ П15 БРМ 15 1,5 В16 с Д
34 Италия Нино Фарина Альфа Ромео СпА Альфа Ромео Альфа Ромео 159М Альфа Ромео 1.5 L8 с П
36 Швейцария Туло из Граффенрида 3 Альфа Ромео Альфа Ромео 159М Альфа Ромео 1.5 L8 с П
38 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео Альфа Ромео 159М Альфа Ромео 1.5 L8 с П
40 Италия Феличе Бонетто 4 Альфа Ромео Альфа Ромео 159А Альфа Ромео 1.5 L8 с П
44 Италия Франко Роль Автомобили OSCA ОСКА ОСКА 4500G ОСКА 4.5 В12 П
46 Франция Роберт Манзон Команда Гордини Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
48 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
50 Франция Морис Трентиньян 5 Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И
Источники: [4] [5]
^ 1 - Джанни Марзотто отказался от участия в мероприятии перед тренировкой. [6]
^ 2 - Кен Ричардсон квалифицировался на BRM №32, хотя и не стартовал в гонке. На этой же машине был заявлен и Ханс Штук , но он не принимал участия ни в квалификации, ни в гонке. [6]
^ 3 — Туло де Граффенрид квалифицировался и участвовал в гонке на Alfa Romeo №36. Консальво Санези , но травма помешала ему участвовать в Гран-при. В машину также был заявлен [6]
^ 4 — Феличе Бонетто квалифицировался и проехал 29 кругов гонки на Alfa Romeo №40. Нино Фарина , чья машина уже сошла с дистанции, вел машину еще на 50 кругов. [7]
^ 5 — Морис Трентиньян квалифицировался на Simca-Gordini под номером 50, но его тайно заменил в гонке Жан Бера . [8] [9]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 38 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 1:53.2
2 34 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 1:53.9 + 0.7
3 2 Италия Альберто Аскари Феррари 1:55.1 + 1.9
4 6 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 1:55.9 + 2.7
5 4 Италия Луиджи Виллорези Феррари 1:57.9 + 4.7
6 8 Италия Пьеро Таруффи Феррари 1:58.2 + 5.0
7 40 Италия Феличе Бонетто Альфа Ромео 1:58.3 + 5.1
8 30 Великобритания Рег Парнелл БРМ 2:02.2 + 9.0
9 36 Швейцария Туло из Граффенрида Альфа Ромео 2:05.2 + 12.0
10 32 Великобритания Кен Ричардсон БРМ 2:05.6 + 12.4
11 48 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 2:08.0 + 14.8
12 50 Франция Морис Трентиньян Симка-Гордини 2:08.9 + 15.7
13 46 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 2:09.0 + 15.8
14 24 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 2:09.3 + 16.1
15 18 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 2:10.8 + 17.6
16 12 Бразилия Чико Ланди Феррари 2:11.2 + 18.0
17 20 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 2:12.1 + 18.9
18 44 Италия Франко Роль ОСКА 2:13.4 + 20.2
19 16 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 2:16.2 + 23.0
20 22 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 2:16.5 + 23.3
21 26 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 2:18.6 + 25.4
22 28 Бельгия Жак Сватерс Талбот-Лаго - Талбот 2:18.8 + 25.6
23 14 Швейцария Руди Фишер Феррари Нет времени
24 32 Западная Германия Ганс Штук БРМ Нет времени
Источник: [10]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/пенсия Сетка Очки
1 2 Италия Альберто Аскари Феррари 80 2:42:39.3 3 8
2 6 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 80 +24.6 [2] 4 6
3 40 Италия Феличе Бонетто
Италия Нино Фарина
Альфа Ромео 79 +1 круг 7 2
3 6
4 4 Италия Луиджи Виллорези Феррари 79 +1 круг 5 3
5 8 Италия Пьеро Таруффи Феррари 78 +2 круга 6 2
6 48 Франция Эндрю Саймон Симка-Гордини 74 +6 кругов 11
7 18 Франция Луи Розье Талбот-Лаго - Талбот 73 +7 кругов 15
8 24 Франция Ив Жиро-Кабаттус Талбот-Лаго - Талбот 72 +8 кругов 14
9 44 Италия Франко Роль ОСКА 67 +13 кругов 18
Верно 38 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 39 Двигатель 1
Верно 50 Франция Жан Бера 7 Симка-Гордини 29 Двигатель 12
Верно 46 Франция Роберт Манзон Симка-Гордини 29 Двигатель 13
Верно 20 Монако Луи Широн Талбот-Лаго - Талбот 23 Зажигание 17
Верно 22 Франция Пьер Левег Талбот-Лаго - Талбот 9 Двигатель 20
Верно 28 Бельгия Жак Сватерс Талбот-Лаго - Талбот 7 Перегрев 22
Верно 34 Италия Нино Фарина Альфа Ромео 6 Двигатель 2
Верно 26 Бельгия Джонни Клаас Талбот-Лаго - Талбот 4 Масляный насос 21
Верно 36 Швейцария Туло из Граффенрида Альфа Ромео 1 Компрессор 9
Верно 16 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 1 Магнето 19
Верно 12 Бразилия Чико Ланди Феррари 0 Передача инфекции 16
DNS 30 Великобритания Рег Парнелл БРМ 0 Не стартовый 8
DNS 32 Великобритания Кен Ричардсон БРМ 0 Не стартовый 10
DNS 14 Швейцария Руди Фишер Феррари 0 Не стартовый
DNS 32 Западная Германия Ганс Штук БРМ 0 Резервный водитель
DNS 50 Франция Морис Трентиньян 7 Симка-Гордини 0 Водитель нездоров
Источник: [11]
Примечания
  • ^6 – включает 1 очко за самый быстрый круг.
  • ^ 7 - Бехра тайно заменил нездорового Трентиньяна на гонке. Руководитель команды Амеде Гордини не проинформировала организаторов гонки о переходе, поскольку это привело бы к снижению стартового взноса команды. Бехра даже надел шлем своего соотечественника, чтобы замаскировать переключатель. [8] [9]

Общий диск

[ редактировать ]
  • Фарина (50 кругов) сменил Бонетто (29) после того, как машина Фарины сошла с дистанции. Очки за 3-е место разделились между гонщиками (Фарина получил 1 дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке).

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 27 (28)
2 Италия Альберто Аскари 25
3 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 21
4 Италия Нино Фарина 17 (18)
5 Италия Луиджи Виллорези 15 (18)
Источник: [12]
  • Примечание. В списке указаны только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
  1. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 34. ISBN  0-85429-276-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 35. ISBN  0-85429-276-4 .
  3. ^ «Гран-при Италии, отчет о гонке 1951 года» . Grandprix.com . Проверено 13 августа 2012 г.
  4. ^ «Гран-при Италии 1951 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  5. ^ «Гран-при Италии 1951 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Италия 1951 — Итог» . statsf1.com . Проверено 9 января 2014 г.
  7. ^ «Гран-при Италии 1951 — Итоги» . ЭСПН Ф1 . Проверено 9 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Жан Бера - Биография» . Журнал «Моторспорт» . Проверено 26 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Времена года — Италия 1951» . www.statsf1.com . Проверено 26 июня 2019 г.
  10. ^ «Италия 1951 - Квалификация • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 5 марта 2019 г.
  11. ^ «Гран-при Италии 1951 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  12. ^ «Италия 1951 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Германии 1951 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1951 года
Следующая гонка:
Гран-при Испании 1951 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1950 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1952 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 460cbf87b41c300b357c7f48a1528811__1689139560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/11/460cbf87b41c300b357c7f48a1528811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)