Гран-при Великобритании 1954 года.
Гран-при Великобритании 1954 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 17 июля 1954 г. | ||||
Официальное название | RAC 7- й Гран-при Великобритании | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Англия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,7105 км (2,927 миль) | ||||
Расстояние | 90 кругов, 423,949 км (263,43 мили) | ||||
Погода | Холодно, сыро (сильный дождь). [1] | ||||
посещаемость | 90,000 [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:45.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Драйверы | Альберто Аскари | Мазерати | |||
Жан Бера | Гордини | ||||
Хуан Мануэль Фанхио | Мерседес | ||||
Хосе Фройлан Гонсалес | Феррари | ||||
Майк Хоторн | Феррари | ||||
Онофре Маримон | Мазерати | ||||
Стирлинг Мосс | Мазерати | ||||
Время | 1:50 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1954 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Сильверстоуне 17 июля 1954 года. Это была гонка 5 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1954 года . Гонку на 90 кругов выиграл Ferrari гонщик Хосе Фройлан Гонсалес после того, как он стартовал со второй позиции. Его товарищ по команде Майк Хоторн финишировал вторым, а Maserati гонщик Онофре Маримон занял третье место.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Огромная толпа собралась в Сильверстоуне, чтобы посмотреть, сможет ли Mercedes повторить свой разгром в Реймсе. В итоге приехали всего две серебряные машины (для Фанхио и Клинга). Напротив, у Maserati было девять машин, а у Ferrari было три для опытного трио Хоторн, Гонсалеса и Трентиньяна. Фанхио установил самый быстрый круг в истории Сильверстоуна, преодолев барьер в 100 миль в час со скоростью 100,35 миль в час. Именно Гонсалес уводил вперед и удерживал лидерство до флага. Позади него Фанхио обогнал Хоторна и стал вторым, но после нескольких столкновений с бочками с маслом в трудноуправляемой машине он опустился на четвертое место. Мосс занял эту позицию, но сошел с дистанции из-за проблем с задней осью, оставив Хоторн следовать домой за Ferrari 1–2, а молодой Онофре Маримон занял свое второе (и последнее) место на подиуме.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Хуан Мануэль Фанхио | Мерседес | 1:45.0 | — |
2 | 9 | Хосе Фройлан Гонсалес | Феррари | 1:46.0 | + 1.0 |
3 | 11 | Майк Хоторн | Феррари | 1:46.5 | + 1.5 |
4 | 7 | Стирлинг Мосс | Мазерати | 1:47.0 | + 2.0 |
5 | 17 | Жан Бера | Гордини | 1:48.0 | + 3.0 |
6 | 2 | Карл Клинг | Мерседес | 1:48.1 | + 3.1 |
7 | 5 | Рой Сальвадори | Мазерати | 1:48.4 | + 3.4 |
8 | 10 | Морис Трентиньян | Феррари | 1:48.6 | + 3.6 |
9 | 8 | Кен Уортон | Мазерати | 1:49.5 | + 4.5 |
10 | 6 | Принц Бир | Мазерати | 1:49.6 | + 4.6 |
11 | 20 | Питер Коллинз | Ванвалл | 1:50.0 | + 5.0 |
12 | 19 | Андре Пилетт | Гордини | 1:51.0 | + 6.0 |
13 | 18 | Клемар Буччи | Гордини | 1:52.0 | + 7.0 |
14 | 12 | Рег Парнелл | Феррари | 1:52.1 | + 7.1 |
15 | 14 | Роберт Манзон | Феррари | 1:52.5 | + 7.5 |
16 | 3 | Гарри Шелл | Мазерати | 1:53.0 | + 8.0 |
17 | 25 | Дон Боман | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:55.0 | + 10.0 |
18 | 29 | Боб Джерард | Купер - Бристоль | 1:55.3 | + 10.3 |
19 | 22 | Билл Уайтхаус | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:56.0 | + 11.0 |
20 | 28 | Гораций Гулд | Купер - Бристоль | 1:56.7 | + 11.7 |
21 | 24 | Джон Райсли-Причард | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:57.0 | + 12.0 |
22 | 23 | Лесли Марр | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:57.3 | + 12.3 |
23 | 26 | Лесли Торн | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 1:57.8 | + 12.8 |
24 | 21 | Питер Уайтхед | Купер - Альта | 1:59.0 | + 14.0 |
25 | 30 | Эрик Брэндон 1 | Купер - Бристоль | 1:59.7 | + 14.7 |
26 | 27 | Алан Браун | Купер - Бристоль | 2:00.0 | + 15.0 |
27 | 32 | Луиджи Виллорези | Мазерати | 2:02.0 | + 17.0 |
28 | 33 | Онофре Маримон | Мазерати | 2:02.6 | + 17.6 |
29 | 30 | Родни Наки 1 | Купер - Бристоль | Нет времени | — |
30 | 31 | Альберто Аскари | Мазерати | Нет времени | — |
31 | 15 | Луи Розье | Феррари | Нет времени | — |
32 | 4 | Роберто Мьерес | Мазерати | Нет времени | — |
ДНК | 16 | Жак Сватерс | Феррари | Нет времени | — |
Источник: [2] |
- ^ 1 — Родни Наки , назначенный запасным гонщиком Эрика Брэндона в #30 Cooper-Bristol, получил стартовую позицию, несмотря на то, что не проехал ни одного круга в квалификации или гонке.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Хосе Фройлан Гонсалес | Феррари | 90 | 2:56:14 | 2 | 8 + 1 ⁄ 7 1 |
2 | 11 | Майк Хоторн | Феррари | 90 | + 1:10 [3] [4] | 3 | 6 + 1 ⁄ 7 1 |
3 | 33 | Онофре Маримон | Мазерати | 89 | + 1 круг | 28 | 4 + 1 ⁄ 7 1 |
4 | 1 | Хуан Мануэль Фанхио | Мерседес | 89 | + 1 круг | 1 | 3 + 1 ⁄ 7 1 |
5 | 10 | Морис Трентиньян | Феррари | 87 | + 3 круга | 8 | 2 |
6 | 4 | Роберто Мьерес | Мазерати | 87 | + 3 круга | 32 | |
7 | 2 | Карл Клинг | Мерседес | 87 | + 3 круга | 6 | |
8 | 8 | Кен Уортон | Мазерати | 86 | + 4 круга | 9 | |
9 | 19 | Андре Пилетт | Гордини | 86 | + 4 круга | 12 | |
10 | 29 | Боб Джерард | Купер - Бристоль | 85 | + 5 кругов | 18 | |
11 | 25 | Дон Боман | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 84 | + 6 кругов | 17 | |
12 | 3 | Гарри Шелл | Мазерати | 83 | + 7 кругов | 16 | |
13 | 23 | Лесли Марр | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 82 | + 8 кругов | 22 | |
14 | 26 | Лесли Торн | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 78 | + 12 кругов | 23 | |
15 | 28 | Гораций Гулд | Купер - Бристоль | 44 | + 46 кругов | 20 | |
Верно | 7 | Стирлинг Мосс | Мазерати | 80 | Ось | 4 | 1 ⁄ 7 1 |
Верно | 22 | Билл Уайтхаус | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 63 | Топливная система | 19 | |
Верно | 17 | Жан Бера | Гордини | 54 | Приостановка | 5 | 1 ⁄ 7 1 |
Верно | 5 | Рой Сальвадори | Мазерати | 53 | Передача инфекции | 7 | |
Верно | 6 | Принц Бир Рон Флокхарт | Мазерати | 44 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 32 | Луиджи Виллорези Альберто Аскари | Мазерати | 40 | Двигатель | 27 | |
Верно | 24 | Джон Райсли-Причард | Коннахт - Леа-Фрэнсис | 40 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 12 | Рег Парнелл | Феррари | 25 | Двигатель | 14 | |
Верно | 31 | Альберто Аскари | Мазерати | 21 | Двигатель | 30 | 1 ⁄ 7 1 |
Верно | 18 | Клемар Буччи | Гордини | 18 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 20 | Питер Коллинз | Ванвалл | 16 | Двигатель | 11 | |
Верно | 14 | Роберт Манзон | Феррари | 16 | Двигатель | 15 | |
Верно | 21 | Питер Уайтхед | Купер - Альта | 4 | Утечка масла | 24 | |
Верно | 30 | Эрик Брэндон | Купер - Бристоль | 2 | Двигатель | 25 | |
Верно | 15 | Луи Розье | Феррари | 2 | Двигатель | 31 | |
DNS | 27 | Алан Браун | Купер - Бристоль | Нестартер | 26 | ||
DNS | 30 | Родни Наки | Купер - Бристоль | Нестартер | 29 | ||
Источник: [5] |
- Примечания
- ^ 1 - Аскари, Бера, Фанхио, Гонсалес, Хоторн, Маримон и Мосс установили одинаковое лучшее время круга - 1:50. Каждый получил 1/7 очка .
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №6: Бира (42 круга), затем Флокхарт (2 круга).
- Автомобиль №32: Виллореси (30 кругов), затем Аскари (10 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Хуан Мануэль Фанхио | 28 + 1 ⁄ 7 | |
2 | 2 | Хосе Фройлан Гонсалес | 14 + 9 ⁄ 14 |
1 | 3 | Морис Трентиньян | 11 |
1 | 4 | Билл Вукович | 8 |
11 | 5 | Майк Хоторн | 7 + 9 ⁄ 14 |
Источник: [6] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «90 000 часов смотрят самый сложный Гран-при Великобритании» . Бери Фри Пресс . 23 июля 1954 года . Проверено 9 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Британия 1954 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 75. ИСБН 0-85429-276-4 .
- ^ «Британия 1954 – Гонка» . statsf1.com . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1954 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Британия 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.