Jump to content

Гран-при Великобритании 1954 года.

Гран-при Великобритании 1954 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Трасса Сильверстоун в конфигурации 1952–1973 годов.
Трасса Сильверстоун в конфигурации 1952–1973 годов.
Подробности гонки
Дата 17 июля 1954 г.
Официальное название RAC 7- й Гран-при Великобритании
Расположение Трасса Сильверстоун
Сильверстоун , Англия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,7105 км (2,927 миль)
Расстояние 90 кругов, 423,949 км (263,43 мили)
Погода Холодно, сыро (сильный дождь). [1]
посещаемость 90,000 [1]
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:45.0
Самый быстрый круг
Драйверы Италия Альберто Аскари Мазерати
Самый быстрый круг Франция Жан Бера Гордини
Самый быстрый круг Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мерседес
Самый быстрый круг Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари
Самый быстрый круг Великобритания Майк Хоторн Феррари
Самый быстрый круг Аргентина Онофре Маримон Мазерати
Самый быстрый круг Великобритания Стирлинг Мосс Мазерати
Время 1:50
Подиум
Первый Феррари
Второй Феррари
Третий Мазерати
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1954 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Сильверстоуне 17 июля 1954 года. Это была гонка 5 из 9 на чемпионате мира среди пилотов 1954 года . Гонку на 90 кругов выиграл Ferrari гонщик Хосе Фройлан Гонсалес после того, как он стартовал со второй позиции. Его товарищ по команде Майк Хоторн финишировал вторым, а Maserati гонщик Онофре Маримон занял третье место.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Огромная толпа собралась в Сильверстоуне, чтобы посмотреть, сможет ли Mercedes повторить свой разгром в Реймсе. В итоге приехали всего две серебряные машины (для Фанхио и Клинга). Напротив, у Maserati было девять машин, а у Ferrari было три для опытного трио Хоторн, Гонсалеса и Трентиньяна. Фанхио установил самый быстрый круг в истории Сильверстоуна, преодолев барьер в 100 миль в час со скоростью 100,35 миль в час. Именно Гонсалес уводил вперед и удерживал лидерство до флага. Позади него Фанхио обогнал Хоторна и стал вторым, но после нескольких столкновений с бочками с маслом в трудноуправляемой машине он опустился на четвертое место. Мосс занял эту позицию, но сошел с дистанции из-за проблем с задней осью, оставив Хоторн следовать домой за Ferrari 1–2, а молодой Онофре Маримон занял свое второе (и последнее) место на подиуме.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мерседес 1:45.0
2 9 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 1:46.0 + 1.0
3 11 Великобритания Майк Хоторн Феррари 1:46.5 + 1.5
4 7 Великобритания Стирлинг Мосс Мазерати 1:47.0 + 2.0
5 17 Франция Жан Бера Гордини 1:48.0 + 3.0
6 2 Германия Карл Клинг Мерседес 1:48.1 + 3.1
7 5 Великобритания Рой Сальвадори Мазерати 1:48.4 + 3.4
8 10 Франция Морис Трентиньян Феррари 1:48.6 + 3.6
9 8 Великобритания Кен Уортон Мазерати 1:49.5 + 4.5
10 6 Таиланд Принц Бир Мазерати 1:49.6 + 4.6
11 20 Великобритания Питер Коллинз Ванвалл 1:50.0 + 5.0
12 19 Бельгия Андре Пилетт Гордини 1:51.0 + 6.0
13 18 Аргентина Клемар Буччи Гордини 1:52.0 + 7.0
14 12 Великобритания Рег Парнелл Феррари 1:52.1 + 7.1
15 14 Франция Роберт Манзон Феррари 1:52.5 + 7.5
16 3 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 1:53.0 + 8.0
17 25 Великобритания Дон Боман Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:55.0 + 10.0
18 29 Великобритания Боб Джерард Купер - Бристоль 1:55.3 + 10.3
19 22 Великобритания Билл Уайтхаус Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:56.0 + 11.0
20 28 Великобритания Гораций Гулд Купер - Бристоль 1:56.7 + 11.7
21 24 Великобритания Джон Райсли-Причард Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:57.0 + 12.0
22 23 Великобритания Лесли Марр Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:57.3 + 12.3
23 26 Великобритания Лесли Торн Коннахт - Леа-Фрэнсис 1:57.8 + 12.8
24 21 Великобритания Питер Уайтхед Купер - Альта 1:59.0 + 14.0
25 30 Великобритания Эрик Брэндон 1 Купер - Бристоль 1:59.7 + 14.7
26 27 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль 2:00.0 + 15.0
27 32 Италия Луиджи Виллорези Мазерати 2:02.0 + 17.0
28 33 Аргентина Онофре Маримон Мазерати 2:02.6 + 17.6
29 30 Великобритания Родни Наки 1 Купер - Бристоль Нет времени
30 31 Италия Альберто Аскари Мазерати Нет времени
31 15 Франция Луи Розье Феррари Нет времени
32 4 Аргентина Роберто Мьерес Мазерати Нет времени
ДНК 16 Бельгия Жак Сватерс Феррари Нет времени
Источник: [2]
^ 1 Родни Наки , назначенный запасным гонщиком Эрика Брэндона в #30 Cooper-Bristol, получил стартовую позицию, несмотря на то, что не проехал ни одного круга в квалификации или гонке.
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 9 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Феррари 90 2:56:14 2 8 + 1 7 1
2 11 Великобритания Майк Хоторн Феррари 90 + 1:10 [3] [4] 3 6 + 1 7 1
3 33 Аргентина Онофре Маримон Мазерати 89 + 1 круг 28 4 + 1 7 1
4 1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мерседес 89 + 1 круг 1 3 + 1 7 1
5 10 Франция Морис Трентиньян Феррари 87 + 3 круга 8 2
6 4 Аргентина Роберто Мьерес Мазерати 87 + 3 круга 32  
7 2 Германия Карл Клинг Мерседес 87 + 3 круга 6  
8 8 Великобритания Кен Уортон Мазерати 86 + 4 круга 9  
9 19 Бельгия Андре Пилетт Гордини 86 + 4 круга 12  
10 29 Великобритания Боб Джерард Купер - Бристоль 85 + 5 кругов 18  
11 25 Великобритания Дон Боман Коннахт - Леа-Фрэнсис 84 + 6 кругов 17  
12 3 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати 83 + 7 кругов 16  
13 23 Великобритания Лесли Марр Коннахт - Леа-Фрэнсис 82 + 8 кругов 22  
14 26 Великобритания Лесли Торн Коннахт - Леа-Фрэнсис 78 + 12 кругов 23  
15 28 Великобритания Гораций Гулд Купер - Бристоль 44 + 46 кругов 20  
Верно 7 Великобритания Стирлинг Мосс Мазерати 80 Ось 4 1 7 1
Верно 22 Великобритания Билл Уайтхаус Коннахт - Леа-Фрэнсис 63 Топливная система 19  
Верно 17 Франция Жан Бера Гордини 54 Приостановка 5 1 7 1
Верно 5 Великобритания Рой Сальвадори Мазерати 53 Передача инфекции 7  
Верно 6 Таиланд Принц Бир
Великобритания Рон Флокхарт
Мазерати 44 Несчастный случай 10  
Верно 32 Италия Луиджи Виллорези
Италия Альберто Аскари
Мазерати 40 Двигатель 27  
Верно 24 Великобритания Джон Райсли-Причард Коннахт - Леа-Фрэнсис 40 Несчастный случай 21  
Верно 12 Великобритания Рег Парнелл Феррари 25 Двигатель 14  
Верно 31 Италия Альберто Аскари Мазерати 21 Двигатель 30 1 7 1
Верно 18 Аргентина Клемар Буччи Гордини 18 Несчастный случай 13  
Верно 20 Великобритания Питер Коллинз Ванвалл 16 Двигатель 11  
Верно 14 Франция Роберт Манзон Феррари 16 Двигатель 15  
Верно 21 Великобритания Питер Уайтхед Купер - Альта 4 Утечка масла 24  
Верно 30 Великобритания Эрик Брэндон Купер - Бристоль 2 Двигатель 25  
Верно 15 Франция Луи Розье Феррари 2 Двигатель 31  
DNS 27 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль  Нестартер 26  
DNS 30 Великобритания Родни Наки Купер - Бристоль  Нестартер 29  
Источник: [5]
Примечания
  • ^ 1 - Аскари, Бера, Фанхио, Гонсалес, Хоторн, Маримон и Мосс установили одинаковое лучшее время круга - 1:50. Каждый получил 1/7 очка .

Общие диски

[ редактировать ]
  • Машина №6: Бира (42 круга), затем Флокхарт (2 круга).
  • Автомобиль №32: Виллореси (30 кругов), затем Аскари (10 кругов).

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 28 + 1 7
2 2 Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 14 + 9 14
1 3 Франция Морис Трентиньян 11
1 4 Соединенные Штаты Билл Вукович 8
11 5 Великобритания Майк Хоторн 7 + 9 14
Источник: [6]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только 5 лучших результатов засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ Jump up to: а б «90 000 часов смотрят самый сложный Гран-при Великобритании» . Бери Фри Пресс . 23 июля 1954 года . Проверено 9 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  2. ^ «Британия 1954 – Квалификация» . statsf1.com . Проверено 5 мая 2016 г.
  3. ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 75. ИСБН  0-85429-276-4 .
  4. ^ «Британия 1954 – Гонка» . statsf1.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  5. ^ «Гран-при Великобритании 1954 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  6. ^ «Британия 1954 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1954 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1954 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1954 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1953 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1955 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6274fdbc70ceaeafd0afd62469bc161__1722469260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/61/e6274fdbc70ceaeafd0afd62469bc161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1954 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)