Гран-при Франции 1956 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Гран-при Франции 1956 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 1 июля 1956 г. | ||||
Официальное название | XLII Гран-при АКФ | ||||
Расположение | Реймсская трасса , Реймс , Франция | ||||
Курс | Временный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 8,302 км (5,159 миль) | ||||
Расстояние | 61 круг, 506,422 км (314,676 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 2:23.3 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Хуан Мануэль Фанхио | Феррари | |||
Время | 2:25.8 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Мазерати | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1956 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 1 июля 1956 года в Реймсе . Это была пятая из восьми гонок чемпионата мира среди водителей 1956 года .
Bugatti единственный раз участвовал в этой гонке на своем Type 251, которым управлял Морис Трентиньян . Машина оказалась неконкурентоспособной, и он сошел с дистанции после 18 кругов.
Эта гонка также была примечательна тем, что она была единственным участником чемпионата мира Формулы-1 в качестве пилота Lotus основателя Колина Чепмена .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Хуан Мануэль Фанхио | Феррари | 2:23.3 | — |
2 | 12 | Эудженио Кастеллотти | Феррари | 2:24.6 | +1.3 |
3 | 14 | Питер Коллинз | Феррари | 2:25.6 | +2.3 |
4 | 22 | Гарри Шелл | Ванвалл | 2:26.1 | +2.8 |
5 | 26 | Колин Чепмен | Ванвалл | 2:26.8 | +3.5 |
6 | 24 | Майк Хоторн | Ванвалл | 2:27.0 | +3.7 |
7 | 4 | Жан Бера | Мазерати | 2:27.8 | +4.5 |
8 | 2 | Стирлинг Мосс | Мазерати | 2:29.9 | +6.6 |
9 | 16 | Альфонсо де Портаго | Феррари | 2:30.9 | +7.6 |
10 | 38 | Луиджи Виллорези | Мазерати | 2:33.3 | +10.0 |
11 | 44 | Оливье Гендебьен | Феррари | 2:34.5 | +11.2 |
12 | 36 | Луи Розье | Мазерати | 2:35.3 | +12.0 |
13 | 8 | Пьеро Таруффи | Мазерати | 2:35.6 | +12.3 |
14 | 32 | Брат да Силва Рамос | Гордини | 2:35.9 | +12.6 |
15 | 30 | Роберт Манзон | Гордини | 2:36.0 | +12.7 |
16 | 6 | Чезаре Пердиса | Мазерати | 2:36.4 | +13.1 |
17 | 40 | Пако Годиа | Мазерати | 2:40.0 | +16.7 |
18 | 28 | Морис Трентиньян | Бугатти | 2:41.9 | +18.6 |
19 | 34 | Андре Пилетт | Гордини | 2:46.8 | +23.5 |
20 | 42 | Эндрю Саймон | Мазерати | 2:47.9 | +24.6 |
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Питер Коллинз | Феррари | 61 | 2:34:23.4 | 3 | 8 |
2 | 12 | Эудженио Кастеллотти | Феррари | 61 | +0.3 | 2 | 6 |
3 | 4 | Жан Бера | Мазерати | 61 | +1:29.9 | 7 | 4 |
4 | 10 | Хуан Мануэль Фанхио | Феррари | 61 | +1:35.1 | 1 | 4 1 |
5 | 6 | Чезаре Пердиса Стирлинг Мосс | Мазерати | 59 | +2 круга | 13 | 1 1 |
6 | 36 | Луи Розье | Мазерати | 58 | +3 круга | 12 | |
7 | 40 | Пако Годиа | Мазерати | 57 | +4 круга | 17 | |
8 | 32 | Брат да Силва Рамос | Гордини | 57 | +4 круга | 14 | |
9 | 30 | Роберт Манзон | Гордини | 56 | +5 кругов | 15 | |
10 | 24 | Майк Хоторн Гарри Шелл | Ванвалл | 56 | +5 кругов | 6 | |
11 | 34 | Андре Пилетт | Гордини | 55 | +6 кругов | 19 | |
Верно | 42 | Эндрю Саймон | Мазерати | 41 | Двигатель | 20 | |
Верно | 8 | Пьеро Таруффи | Мазерати | 40 | Двигатель | 16 | |
Верно | 44 | Оливье Гендебьен | Феррари | 38 | Схватить | 11 | |
Верно | 38 | Луиджи Виллорези | Мазерати | 23 | Тормоза | 10 | |
Верно | 16 | Альфонсо де Портаго | Феррари | 20 | Коробка передач | 9 | |
Верно | 28 | Морис Трентиньян | Бугатти | 18 | Дроссель | 18 | |
Верно | 2 | Стирлинг Мосс | Мазерати | 12 | Коробка передач | 8 | |
Верно | 22 | Гарри Шелл | Ванвалл | 5 | Двигатель | 4 | |
DNS | 26 | Колин Чепмен | Ванвалл | Авария/водитель пострадал | 5 | ||
Источник: [2] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Общие диски
[ редактировать ]- Машина №6: Чезаре Пердиса (20 кругов) и Стирлинг Мосс (39 кругов). Они разделили 2 очка и заняли пятое место.
- Машина №24: Майк Хоторн (10 кругов) и Гарри Шелл (46 кругов).
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Питер Коллинз | 19 | |
1 | 2 | Жан Бера | 14 |
1 | 3 | Хуан Мануэль Фанхио | 13 |
2 | 4 | Стирлинг Мосс | 12 |
5 | Пэт Флаэрти | 8 | |
Источник: [3] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при ACF 1956 года» . www.chicanef1.com . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Франции 1956 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Франция 1956 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.