Jump to content

Реймс-Ге

Координаты : 49 ° 15'14,67 "N 3 ° 55'50,02" E  /  49,2540750 ° N 3,9305611 ° E  / 49,2540750; 3.9305611
Франция Трасса Реймс-Гё
Расположение Гё , Франция
Координаты 49 ° 15'14,67 "N 3 ° 55'50,02" E  /  49,2540750 ° N 3,9305611 ° E  / 49,2540750; 3.9305611
Открыто 1926
Закрыто 1972
Основные события Формула-1
Гран-при Франции
(1950–1951, 1953–1954, 1956, 1958–1961, 1963, 1966)
Гран-при по мотогонкам
Гран-при Франции по мотоциклам (1954–1955)
Гран-при Марны
(1925–1931, 1933–1937, 1952)
12 часов Реймса
(1926, 1953–1954, 1956–1958, 1964–1965, 1967)
Трасса Гран-при (1954–1972)
Длина 8,302 км (5,159 миль)
Повороты 7
Рекорд гоночного круга 2:10.500 ( Австралия Пол Хокинс , Лола Т70 , 1967 , Группа 4 )
Трасса Гран-при (1953)
Длина 8,372 км (5,202 мили)
Повороты 7
Рекорд гоночного круга 2:41.000 ( Аргентина Хуан Мануэль Фанхио , Maserati A6GCM , 1953 , F1 )
Трасса Гран-при (1952)
Длина 7,152 км (4,444 мили)
Повороты 5
Рекорд гоночного круга 2:28.700 ( Франция Жан Бера , Гордини Т16 , 1952 , F2 )
Оригинальная схема (1926–1951)
Длина 7,826 км (4,863 мили)
Повороты 8
Рекорд гоночного круга 2:27.800 ( Аргентина Хуан Мануэль Фанхио , Alfa Romeo 159 , 1951 , F1 )

Трасса Реймс-Гё автодром , состоящий из сельских дорог общего пользования, расположенный в Ге , в 8 км (5 милях) к западу от Реймса в регионе Шампань на северо-востоке Франции, основанный в 1926 году как второе место проведения Гранд-Ге. Приз Марны . [1] [2] Треугольная планировка дорог общего пользования образовала три сектора между деревнями Тиллуа и Ге на пересечении Ла Гаренн и Ге на национальном шоссе 31 . Трасса стала известна как одна из самых быстрых в ту эпоху благодаря своим двум длинным прямым (примерно 2,2 км; 1¼ мили в длину каждая), обеспечивающим максимальную скорость по прямой, что привело ко многим знаменитым со скольжением сражениям .

История схемы

[ редактировать ]

Автогонки в Реймсе начались в 1926 году со второго Гран-при Марны, в ходе которого гонка была перенесена с квадратной трассы Бен-Наурой длиной 22 км (14 миль) к востоку от Реймса в Реймс-Ге, к западу от Реймса. Первоначальная трасса протяженностью 7,816 км (4,857 миль) располагала линию старта/финиша на дороге D27, примерно в 1,6 км (0,99 мили) к востоку от центра деревни Ге, где она оставалась на протяжении всей трассы. Этот вариант трассы полностью состоял из длинных прямых, плоских поворотов, двух крутых угловых поворотов и острой шпильки, что очень сильно ухудшало работу двигателей, тормозов и расхода топлива. Постепенное увеличение ширины трассы на нескольких участках, включая повороты Гаренн-Гё / Тиллуа, перед Гран-при Франции 1932 года способствовало созданию новой опубликованной длины трассы в 7,826 км (4,863 мили), после чего трасса оставалась практически такой же до 1937 года. [3] [4]

Организационные изменения перед Гран-при Франции 1938 года привели к значительному расширению прямой Тиллуа-Гё. Сообщается, что в ходе этого процесса были вырублены деревья и снесены конструкции, чтобы сделать трассу еще быстрее, завершив эпоху Гран-при чемпионатами Гран-при Франции 1938–1939 годов. [5]

Гонки в Реймс-Ге возобновились в 1947 году 16-м Гран-при Реймса, фактически завершив серию Гран-при Марны, за исключением последнего этапа в 1952 году. В 1948 и 1949 годах в Реймс-Ге появились первые автомобили Формулы 1 для двух не раунды чемпионата. К тому времени на углах Ге/Ла-Гаренн и Тиллуа были установлены временные трибуны, и после проведения шестого этапа первого чемпионата мира среди водителей 1950 года стало ясно, что трасса нуждается в дальнейшем обширном ремонте, чтобы соответствовать ускоряющимся технологиям Формулы-1.

В 1952 году трасса была переконфигурирована для обхода Ге через (тогда) новый участок D26, сократив длину трассы с 7,826 км (4,863 мили) до 7,152 км (4,444 мили), после чего она была переименована в «Цепь Реймса» или обычно упоминается просто как «Реймс». Улучшения продолжались при подготовке к 1953 году, первому году серии «12 часов Реймса» , которая включала новое расширение трассы D26 от Вираж-де-ла-Оветт (угол Анни Буске) до нового специально построенного перекрестка с прямой Ла-Гаренн (угол Мюзона). ) примерно в 1,2 км (0,75 мили) к западу от предыдущего перекрестка Гё / Ла Гаренн, в результате чего длина новой предварительной цепи составит 8,372 км (5,202 мили). Последние крупные модификации были сделаны перед сезоном 1954 года: новый поворот Мюизон по сравнению с предыдущим годом и поворот Тиллуа были изменены на больший и более быстрый радиус, что снова установило более короткую и окончательную длину трассы в 8,302 км (5,159 миль). Эта дорога общего пользования раньше полностью состояла из прямых дорог с несколькими небольшими и очень быстрыми поворотами и медленными поворотами; с добавлением этих трех быстрых подметателей и продлением главной прямой эта трасса, которая и без того была очень быстрой, теперь стала еще быстрее, чем была раньше, примерно на 4-5 миль в час за круг.

Пит-боксы и трибуны бывшей трассы Реймс-Ге, фото 2016 года.

Последний год Формулы-1 в Реймсе пришелся на 1966 год, финальные соревнования спортивных автомобилей прошли в 1969 году, а гонки на мотоциклах продолжались еще 3 года. В 1972 году Реймс-Гё окончательно закрылся из-за финансовых трудностей. В 1997 году должна была состояться историческая гонка, но она была отменена по техническим причинам за несколько месяцев до назначенного срока, и к 2002 году прибыли бульдозеры, чтобы снести некоторые участки трассы. Несколько участков старой трассы все еще видны сегодня вокруг пит-лейна, на кольцевой развязке D26 / D27 и части продолжения D26 на углу Ховетта до того, что когда-то было шпилем Муизона 1953 года (видно на текущем спутниковом канале). . изображения).

Здание хронометристов на бывшей трассе Реймс-Ге, фото 2016 года.

Сегодня старая прямая RN31 между Мюизоном и Тиллуа представляет собой более широкую проезжую часть с двусторонним движением, хотя она и следует по той же линии, что и первоначальная двухполосная дорога бывшей трассы. Все еще можно проехать круг по (более или менее) оригинальной версии 1926 года (через центр Ге) и варианту трассы 1952 года, за исключением старого перекрестка Гаренн, который был снесен в рамках модернизации RN31. Проехать круг по трассе, использовавшейся с 1953 года, больше невозможно, поскольку асфальтовое покрытие между Бретель Норд и Мюизон было удалено. Les Amis du Circuit de Gueux (некоммерческая организация) работает над сохранением старого здания ямы, трибун и других сохранившихся построек трассы, а также активно поддерживает исторические собрания, в которых используется Circuit d'Essais 1952 года.

Рекорды круга

[ редактировать ]

Официальные рекорды круга гонки в Реймс-Ге следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 8,302 км (1954–1972).
Группа 4 2:10.500 [6] Пол Хокинс Лола Т70 1967 12 часов Реймса
Формула-1 2:11.300 Лоренцо Бандини Феррари 312 Гран-при Франции 1966 года.
Формула Два 2:12.600 [7] Пирс Кураж Брэбэм BT30 Гран-при Реймса 1969 года
Спортивный прототип 2:25.500 [8] Майк Паркс Феррари 250 П 1963 Трофи П-ГТ-Спорт
Формула Юниор 2:37.600 [9] Питер Аранделл Лотос 22 Юниорский кубок 1962 года
Формула Три 2:37.700 [10] Патрик Депайлер Альпийский А330 1969 Реймс, французский этап F3
500 куб.см 2:39.000 Джефф Дюк Гилера 500 Сатурно "Пиума" Гран-при Франции по мотоциклам 1955 года.
350cc 3:02.000 Дуилио Агостини Мото Гуцци 350 GP Гран-при Франции по мотоциклам 1955 года.
125 куб.см 3:16.800 Ромоло Ферри Мондиаль 125SS Гран-при Франции по мотоциклам 1955 года.
Трасса Гран-при: 8,372 км (1953 г.)
Формула-1 2:41.000 Хуан Мануэль Фанхио Мазерати A6GCM Гран-при Франции 1953 года.
Трасса Гран-при: 7,152 км (1952 г.)
Формула Два 2:28.700 [11] Жан Бера Гордини Т16 Гран-при Марны 1952 года
Спортивный прототип 2:35.500 [12] Роберт Манзон Гордини Т15С Гран-при Реймса 1952 года
Трасса Гран-при: 7,826 км (1926–1951).
Формула-1 2:27.800 Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 159 Гран-при Франции 1951 года.
врач общей практики 2:32.200 Герман Ланг Мерседес-Бенц W154 Гран-при Франции 1939 года.
Формула Два 2:53.600 [13] Альберто Аскари Феррари 166 Ф2 Кубок Малого Цилиндра 1950 года
Спортивный прототип 3:07.400 [14] Рене Карьер [ фр ] Делаэ 145 Гран-при Марны 1937 года

Гоночная серия в Реймс-Гё

[ редактировать ]

Названия рас

Гран-при Марны
Золотой кубок (1° 12 часов Реймса)
Гран-при Франции (ACF GP)
Гран-при Марны по туризму
Кубок Спортивной комиссии ACF
Гран-при Реймса
Кубок Малого Автомобиля
Кубок гонщиков 500
Гран-при Европы (почетный) (E)
12 часов международного Реймса
Международный кубок по скорости
Юниорский Кубок
Международный приз по Гранд-туризму и спортивным прототипам
Гран-при Франции.
Французские трофеи

 

Издания

13
1
16
1
1
3
4
1
3
8
9
4
1
3
3

 

Первый год

1926
1926
1932
1935
1939
1947
1947
1950
1951
1953
1957
1960
1963
1964
1967

 

В прошлом году

1952
-
1966
-
-
1962
1950
-
1966
1967
1969
1963
-
1966
1969

 

Правила

ФЛ - ГП - ВТ - СК
Флорида Южная Каролина
ГП - Ф1 - Ф2
СК
ВТ
Гран-при - Ф1
Ф2
F3
Ф1
СК
Ф2 - Ф3
ФДж
СК
Ф2
Ф2

Реймс-Ге по годам

[ редактировать ]

Легенда

Formula Libre = FL - Гран-при = GP - Cart = VT - Формула 1 = F1 - Формула 2 = F2
Формула 3 = F3 - Формула Юниор = FJ - Спорткар = SC
PC Cup = Маленькие цилиндры, P-GT-Sport Trophy = Прототипы — Grand Touring
Гран-при Франции – этапы чемпионата GP
Гран-при Франции – внечемпионатские этапы Формулы-1
Гран-при Франции – этапы чемпионата Формулы-1
Год Дата Событие Рег. Победитель Конструктор / Автомобиль Схема Круги Время км/ч выкл. Отчет
1925 2 августа Шампань-Арденны 1-й Гран-при Марны Флорида Франция Пьер Клауз Биньянь 22000 км (13670 миль) 10 2:08:56.4 104,20 км/ч (64,75 миль в час) Отчет
1926 25 июля Шампань-Арденны 2-й Гран-при Марны Флорида Франция Франсуа Леско Бугатти Т35Б 2Л С 7816 км (4857 миль) 40 2:50:15.6 112,77 км/ч (70,07 миль в час) Отчет
1927 10 июля Шампань-Арденны 3-й Гран-при Марны Флорида Франция Филипп Этанслен Бугатти Т35Б 7816 км (4857 миль) 50 3:26:20.2 116,32 км/ч (72,28 миль в час) Отчет
1928 8 июля Шампань-Арденны 4-й Гран-при Марны врач общей практики Монако Луи Широн Бугатти Т35 7816 км (4857 миль) 50 3:00:47.4 132,75 км/ч (82,49 миль в час) Отчет
1929 7 июля Шампань-Арденны 5-й Гран-при Марны врач общей практики Франция Филипп Этанслен Бугатти 35С 7816 км (4857 миль) 50 2:54:14.6 137,74 км/ч (85,59 миль в час) Отчет
1930 29 июня Шампань-Арденны 6-й Гран-при Марны врач общей практики Франция Рене Дрейфус Бугатти Т35Б 7816 км (4857 миль) 50 2:49:27.6 141,626 км/ч (88,002 миль в час) Отчет
1931 5 июля Шампань-Арденны 7-й Гран-при Марны врач общей практики Франция Марсель Леу Бугатти Т51 7816 км (4857 миль) 50 2:47:37.4 143,18 км/ч (88,97 миль в час) Отчет
1931 5 июля Шампань-Арденны 7-й Гран-при Марны ВТ Франция Филипп Обер Бугатти Т37А 7816 км (4857 миль) 50 3:19:00.4 120,588 км/ч (74,930 миль в час) Отчет
1932 3 июля Франция 18-й Гран-при ACF врач общей практики Италия Тацио Нуволари Альфа Ромео Тип Б 7826 км (4863 миль) 92 2:57:52.8 145,3 км/ч (90,3 миль в час) Отчет
1933 2 июля Шампань-Арденны 8-й Гран-при Марны врач общей практики Франция Филипп Этанслен Альфа Ромео Монца 7826 км (4863 миль) 51 2:45:12.4 145,0 км/ч (90,1 миль в час) Отчет
1934 8 июля Шампань-Арденны 9-й Гран-при Марны врач общей практики Монако Луи Широн Альфа Ромео Тип Б 7826 км (4863 миль) 64 3:25:51.8 146,0 км/ч (90,7 миль в час) Отчет
1935 7 июля Шампань-Арденны 10-й Гран-при Марны врач общей практики Франция Рене Дрейфус Альфа Ромео Тип Б 7826 км (4863 миль) 64 2:57:52.8 157,760 км/ч (98,028 миль в час) Отчет
1935 7 июля Шампань-Арденны 1 ° Туристический Гран-при СК Франция Альберт Перро Delahaye 135 S 7826 км (4863 миль) 25 1:29:22.7 131,34 км/ч (81,61 миль в час) Отчет
1936 5 июля Шампань-Арденны 11-й Гран-при Марны СК Франция Жан-Пьер Вимиль Бугатти 57G Танк 7826 км (4863 миль) 51 2:50:45.3 140,245 км/ч (87,144 миль в час) Отчет
1937 18 июля Шампань-Арденны 12-й Гран-при Марны СК Франция Жан-Пьер Вимиль Бугатти Т59 7826 км (4863 миль) 63 3:23:58.4 145,030 км/ч (90,117 миль в час) Отчет
1938 2 июля Франция 32° ГП АКФ врач общей практики Германия Манфред фон Браухич Мерседес W154 7816 км (4857 миль) 64 2:57:52.8 168,707 км/ч (104,830 миль в час) Отчет
1939 9 июля Франция 33-й Гран-при ACF врач общей практики Германия Герман Пауль Мюллер Авто Юнион Д 7816 км (4857 миль) 64 2:57:52.8 168,707 км/ч (104,830 миль в час) Отчет
1939 9 июля Франция Спортивный Кубок ВТ Швейцария Арманд Хуг Мазерати 4см 7816 км (4857 миль) 38 1:58:21.6 150,6 км/ч (93,6 миль в час) Отчет
1940–1946 (гоночные мероприятия не проводились)
1947 6 июля 16-й Гран-при Реймса врач общей практики Швейцария Кристиан Каутц Мазерати 4CL 7816 км (4857 миль) 51 2:34:50.7 155,181 км/ч (96,425 миль в час) Отчет
1947 6 июля 1° Кубок ПК Ф2 Таиланд Б. Пиво Симка-Гордини 11 7816 км (4857 миль) 26 1:29:20.4 136,473 км/ч (84,800 миль в час) Отчет
1948 18 июля Франция 35-й Гран-при ACF Ф1 Франция Жан-Пьер Вимиль Альфа Ромео 158 7816 км (4857 миль) 64 3:01:07.5 165,699 км/ч (102,961 миль в час) Отчет
1948 18 июля 2° Кубок ПК Ф2 Франция Раймонд Соммер Феррари 166 СК 7816 км (4857 миль) 26 1:18:48.0 154,714 км/ч (96,135 миль в час) Отчет
1949 6 июля Франция 36-й Гран-при ACF Ф1 Монако Луи Широн Талбот-Лаго 7816 км (4857 миль) 64 3:06:33.7 160,870 км/ч (99,960 миль в час) Отчет
1949 6 июля 3° Кубок ПК Ф2 Италия Альберто Аскари Феррари 166 2л 7816 км (4857 миль) 26 1:19:56.9 152,722 км/ч (94,897 миль в час) Отчет
1950 6 июля Франция 37-й Гран-при ACF Ф1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео 158 7816 км (4857 миль) 64 2:57:52.8 168,722 км/ч (104,839 миль в час) Отчет
1950 6 июля 4° Кубок ПК Ф2 Италия Альберто Аскари Феррари 166 2л 7816 км (4857 миль) 26 1:16:42.7 159,939 км/ч (99,381 миль в час) Отчет
1950 6 июля Кубок гонщиков 500 F3 Великобритания Альфред Боттомс Коулан-JBS / Нортон 7816 км (4857 миль) 13 46:16.9 131,720 км/ч (81,847 миль в час) Отчет
1951 1 июля Франция 38 ° GP de l'ACF (E) Ф1 Италия Луиджи Фаджиоли
Аргентина Хуан Мануэль Фанхио
Альфа Ромео 159 7816 км (4857 миль) 77 3:22:11.0 178,600 км/ч (110,977 миль в час) Отчет
1952 29 июня Шампань-Арденны 13-й Гран-при Марны Ф2 Франция Жан Бера Гордини Т16 7152 км (4444 миль) 71 3 часа 169,935 км/ч (105,593 миль в час) Отчет
1953 5 июля Франция 40-й Гран-при ACF Ф2 Великобритания Майк Хоторн Феррари 500 2л 8347 км (5187 миль) 60 2:44:18.6 182,881 км/ч (113,637 миль в час) Отчет
1954 4 июля Франция 41° ГП АКФ Ф1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мерседес W196 8302 км (5159 миль) 61 2:42:47.9 186,644 км/ч (115,975 миль в час) Отчет
1955 (гоночные мероприятия не проводились)
1956 1 июля Франция 42° ГП АКФ Ф1 Великобритания Питер Коллинз Лансия-Феррари D50 8302 км (5159 миль) 61 2:34:23.4 196,809 км/ч (122,291 миль в час) Отчет
1957 14 июля 2-й Гран-при Реймса Ф1 Италия Луиджи Муссо Лансия-Феррари D50 8302 км (5159 миль) 61 2:33:02.6 198,610 км/ч (123,411 миль в час) Отчет
1957 14 июля Франция Кубок скорости 1° Ф2 Франция Морис Трентиньян Феррари Д156 Ф2 8302 км (5159 миль) 37 1:40:06.8 184,090 км/ч (114,388 миль в час) Отчет
1958 6 июля Франция 44-й Гран-при ACF Ф1 Великобритания Майк Хоторн Феррари 246 8302 км (5159 миль) 50 2:03:21.3 201,905 км/ч (125,458 миль в час) Отчет
1958 6 июля Франция 2° Кубок скорости Ф2 Франция Жан Бера Порше 718 Ф2 8302 км (5159 миль) 30 1:19:45.0 187,374 км/ч (116,429 миль в час) Отчет
1959 5 июля Франция 45 ° GP de l'ACF (E) Ф1 Великобритания Тони Брукс Феррари 246 8302 км (5159 миль) 50 2:01:26.5 205,086 км/ч (127,435 миль/ч) Отчет
1959 5 июля Франция Кубок скорости 3° Ф2 Великобритания Стирлинг Мосс Купер Т45 8302 км (5159 миль) 25 1:04:54.2 191,864 км/ч (119,219 миль в час) Отчет
1960 3 июля Франция 46-й Гран-при ACF Ф1 Австралия Джек Брэбэм Купер-Климакс 8302 км (5159 миль) 50 1:57:24.9 212,119 км/ч (131,805 миль в час) Отчет
1960 3 июля Франция 1° Юниорский Кубок ФДж Великобритания Майк Макки Лотус 18 Косворт 8302 км (5159 миль) 20 58:45.4 169,548 км/ч (105,352 миль в час) Отчет
1961 2 июля Франция 47° ГП АКФ Ф1 Италия Джанкарло Багетти Феррари 156 8302 км (5159 миль) 52 2:14:17.5 192,880 км/ч (119,850 миль в час) Отчет
1961 2 июля Франция 2-й юниорский кубок ФДж Великобритания Тревор Тейлор Лотус 20 Косворт 8302 км (5159 миль) 30 1:24:44.1 176,352 км/ч (109,580 миль в час) Отчет
1962 1 июля 3-й Гран-при Реймса Ф1 Новая Зеландия Брюс Макларен Купер Климакс Т60 8302 км (5159 миль) 50 2:02:32.2 203,31 км/ч (126,33 миль в час) Отчет
1962 1 июля Франция 3-й юниорский кубок ФДж Великобритания Майк Спенс Лотус 22 Косворт 8302 км (5159 миль) 10 27:03.1 184,130 км/ч (114,413 миль в час) Отчет
1963 30 июня Франция 49-й Гран-при ACF Ф1 Шотландия Джим Кларк Лотос-Климакс 8302 км (5159 миль) 53 2:10:54.3 201,676 км/ч (125,316 миль в час) Отчет
1963 30 июня Франция Трофей P-GT-Спорт СК Италия Карло Марио Абате Феррари ТРИ/61 8302 км (5159 миль) 25 01:02:59.5 197,686 км/ч (122,836 миль в час) Отчет
1963 30 июня Франция 4-й юниорский кубок ФДж Новая Зеландия Денис Хьюм Брэбэм BT6 Косворт 8302 км (5159 миль) 20 54:27.0 182,958 км/ч (113,685 миль в час) Отчет
1964 5 июля Франция Гран-при Франции Ф2 Великобритания Алан Рис Брэбэм Косворт 8302 км (5159 миль) 37 01:36:10.6 191,625 км/ч (119,070 миль в час) Отчет
1964 5 июля Франция Кубок скорости 4° F3 Шотландия Джеки Стюарт Купер БМК 8302 км (5159 миль) 20 57:15.8 173,969 км/ч (108,099 миль в час) Отчет
1965 4 июля Франция Гран-при Франции Ф2 Австрия Йохен Риндт Брэбэм Косворт 8302 км (5159 миль) 37 01:33:55.7 196,212 км/ч (121,920 миль в час) Отчет
1965 4 июля Франция Кубок скорости 5° F3 Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра - Косворт 8302 км (5159 миль) 20 54:33.8 182,578 км/ч (113,449 миль в час) Отчет
1966 2 июля Франция Гран-при Франции Ф2 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм Хонда 8302 км (5159 миль) 37 01:33:32.4 197,026 км/ч (122,426 миль в час) Отчет
1966 3 июля Франция 52 ° GP de l'ACF (E) Ф1 Австралия Джек Брэбэм Брэбэм BT19 8302 км (5159 миль) 48 01:48:31.3 220,315 км/ч (136,897 миль в час) Отчет
1966 3 июля Франция Кубок скорости 6° F3 Великобритания Джон Феннинг Матра - Косворт 8302 км (5159 миль) 20 55:16.3 180,238 км/ч (111,995 миль в час) Отчет
1967 25 июня Франция Французские трофеи Ф2 Австрия Йохен Риндт Брэбэм BT23 8302 км (5159 миль) 37 01:25:25.4 215,747 км/ч (134,059 миль в час) Отчет
1967 25 июня Франция Кубок скорости 7° F3 Франция Жан-Пьер Жабуй Матра - Косворт 8302 км (5159 миль) 20 54:39.8 182,243 км/ч (113,241 миль в час) Отчет
1968 25 июня Франция Французские трофеи Ф2 Шотландия Джеки Стюарт Матра MS7 Косворт 8302 км (5159 миль) 35 01:25:23.1 207,869 км/ч (129,164 миль в час) Отчет
1968 25 июня Франция Кубок скорости 8° F3 Великобритания Питер Вестбери Брэбэм BT21 8302 км (5159 миль) 15 41:29.3 180,088 км/ч (111,901 миль в час) Отчет
1969 25 июня Франция Французские трофеи Ф2 Франция Франсуа Север Техно Форд ТФ 8302 км (5159 миль) 35 01:19:21.3 219,692 км/ч (136,510 миль в час) Отчет
1969 25 июня Франция Кубок скорости 9° F3 Соединенные Штаты Питер де Меррит Техно Тойота 8302 км (5159 миль) 15 53:39.3 185,669 км/ч (115,369 миль в час) Отчет
Источники: [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31]

Гонки спортивных автомобилей в Реймс-Ге по годам (в сокращении)

[ редактировать ]
Год Дата Событие Драйверы Команда Конструктор / Автомобиль Группа Круги Расстояние км/ч Отчет
1926 27 августа Золотой купе Франция Роджер Готье (Частный) Франция Биньянь 2LC Н/Д 53 1056 км (656 миль) Н/Д Отчет
1935 7 июля 1 ° Туристический Гран-при Франция Альберт Перро (Частный) Франция Delahaye 18 CV +3.0 25 195 672 км (121 585 миль) 131,34 км/ч (81,61 миль в час) Отчет
1936 5 июля 11-й Гран-при Марны Франция Жан-Пьер Вимиль Франция Бугатти (Работает) Франция Бугатти 57G Танк С5.0 51 399 126 км (248 005 миль) 140,245 км/ч (87,144 миль в час) Отчет
1937 18 июля 12-й Гран-при Марны Франция Жан-Пьер Вимиль Франция Бугатти (Работает) Франция Бугатти Т59 С5.0 63 500,0 км (310,7 миль) 140,245 км/ч (87,144 миль в час) Отчет
1952 29 июня 13-й Гран-при Марны Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания ТД Мудрость Великобритания Ягуар С-Тип С+2.0 50 359,88 км (223,62 миль) 158,017 км/ч (98,187 миль в час) Отчет
1953–1954 12 часов международного Реймса
1955 г. Отменено
1956–1958 12 часов международного Реймса
1959–1963 Не состоялось.
1963 30 июня Трофей P-GT-Спорт Великобритания Дик Протеро Великобритания Протеро Великобритания Ягуар Е 3L+ П+3,0 25 207 550 км (128 966 миль) 193,910 км/ч (120,490 миль в час) Отчет
1964–1965 12 часов Internationale de Reims - Чемпионат мира по спортивным автомобилям
1966 3 июля Национальный кубок R8 Гордини Франция Жан-Клод Андруэ Франция Гордини Франция R8 Гордини С1.2 12 99 624 км (61 903 миль) 145,748 км/ч (90,564 миль в час) Отчет
1967 12 часов международного Реймса
1967 25 июня Национальный кубок R8 Гордини Франция Фрэнсис Сталтер Франция Гордини Франция R8 Гордини С1.2 15 124 530 км (77 379 миль) 149,401 км/ч (92,833 миль в час) Отчет
1968 24 июня Национальный кубок R8 Гордини Франция Бернар Лажье Франция Гордини Франция R8 Гордини С1.2 12 99 624 км (61 903 миль) 154,851 км/ч (96,220 миль в час) Отчет
1969 24 июня Национальный кубок R8 Гордини Франция Ален Кудини Франция Гордини Франция R8 Гордини С1.2 12 99 624 км (61 903 миль) 155,759 км/ч (96,784 миль в час) Отчет
Источники: [32] [33] [34]

Реймс-Ге Туры по годам

[ редактировать ]
Карта улиц - Реймс-Ге, 1926 г.
Карта улиц - Реймс, 1952 г.
Карта улиц - Реймс - 1953 г.
Карта улиц - Реймс- 1954-1972 гг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трасса Бен-Норой, 1925 год» . Racingmemo.free.fr . Проверено 30 мая 2014 г.
  2. ^ «1925 I Гран-при Марны» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  3. ^ «XVIII Гран-при АКФ» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  4. ^ «Трасса Реймса – Золотая эра» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  5. ^ «Гран-при АКФ 1938 года» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ «12 часов Реймса 1967» . Проверено 11 июня 2022 г.
  7. ^ «VI Международный юниорский кубок по скорости» . Проверено 11 июня 2022 г.
  8. ^ «ГП Реймс 1963» . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ «XIII Кубок Витесса Реймса» . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «XIII Кубок Витесса Реймса» . Проверено 14 июля 2022 г.
  11. ^ «Реймс-Ге — журнал автоспорта» . Проверено 4 января 2022 г.
  12. ^ «GP Реймс 1952» . Проверено 11 июня 2022 г.
  13. ^ «1950 Реймс Ф2» . Проверено 7 июня 2022 г.
  14. ^ «ГП Марна 1937» . Проверено 15 июня 2022 г.
  15. ^ «ГП Реймс-Ге, 8 июля 1928 года» . amis-du-circuit-de-gueux.fr . Проверено 29 мая 2014 г.
  16. ^ «18-й Гран-при АКФ 1932 года» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  17. ^ «Результаты Гран-при Марны по туризму 1935 года» . prova.de. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  18. ^ «Гран-при Марны 1936 года — спортивный автомобиль» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  19. ^ "Купе де ла Комиссия Спортивный - Voiturette 1939 года" . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  20. ^ «XVI Гран-при Реймса (ранее Гран-при Марны)» . 8w.forix.com . Проверено 29 мая 2014 г.
  21. ^ «XVI Гран-при Реймса 1947 года» . silhouet.com . Проверено 29 мая 2014 г.
  22. ^ «Реймс 1947 года — внечемпионат мира» . statsf1.com . Проверено 29 мая 2014 г.
  23. ^ «1951 — Раунд 4: XXXVIII Гран-при ACF (Гран-при Европы)» . Second-a-lap.blogspot.com . Проверено 30 мая 2014 г.
  24. ^ «1950 Альф Боттомс - Cowlan-JBS / Norton (Файлы Джимми Пиджета) PDF» (PDF) . гдеcarli.it . Проверено 30 мая 2014 г.
  25. ^ «1952 XIII Гран-при Марны Гё» . Formula2.net . Проверено 30 мая 2014 г.
  26. ^ «II Гран-при Реймса 1957 года» . statsf1.com . Проверено 6 июня 2014 г.
  27. ^ «1957 Дино 156 F2» . Феррари.com . Проверено 6 июня 2014 г.
  28. ^ «48-й Гран-при Франции 1962 года» . Motorsportmagazine.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  29. ^ «Брэбэм БТ23 1967 года» . oldracingcars.com . Проверено 3 июня 2014 г.
  30. ^ "1969 XIII Coupe Int. de Vitesse Reims" . Formula2.net . Проверено 3 июня 2014 г.
  31. ^ «Путеводитель по Гран-при — трассы Реймс-Гё» . gpguide.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  32. ^ «Золотой кубок 1926 года: первые 12 часов Реймса, 22 августа» . amis-du-circuit-de-gueux.fr . Проверено 29 мая 2014 г.
  33. ^ «Реймс: Месть за Ле-Ман» . 24h-lemans.com . Проверено 30 мая 2014 г.
  34. ^ «1967, 12 часов Реймса (нечемпионат)» . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd88d5e20cf85253b3c04d09648fbba__1722212940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ba/8fd88d5e20cf85253b3c04d09648fbba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reims-Gueux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)