Гран-при Франции 1958 года.
Гран-при Франции 1958 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 6 июля 1958 г. | ||||
Официальное название | XLIV Гран-при АКФ | ||||
Расположение | Трасса Реймса , Реймс , Франция | ||||
Курс | Временный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 8,302 км (5,159 миль) | ||||
Расстояние | 50 кругов, 415,1 км (257,95 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 2:21.7 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Майк Хоторн | Феррари | |||
Время | 2:24.9 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Феррари | ||||
Второй | Ванвалл | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1958 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Реймсе 6 июля 1958 года. Это была гонка 6 из 11 на чемпионате мира среди пилотов 1958 года и гонка 5 из 10 в Международном кубке производителей Формулы-1 1958 года .
Гонку выиграл Майк Хоторн за рулем Ferrari 246 F1 ; это была его первая победа в Формуле-1 после Гран-при Испании 1954 года и последняя. Это также была последняя гонка Формулы-1 для пятикратного чемпиона мира Хуана Мануэля Фанхио . На последнем круге Хоторн сбавил темп, позволив Фанхио, идущему на тот момент пятым, финишировать ведущим кругом в своей последней гонке. Когда Питер Коллинз разбился на последнем круге, Фанхио занял четвертое место.
Пилот Ferrari Луиджи Муссо попал в аварию со смертельным исходом на трассе Курб-дю-Кальвер. Его машина сбилась с курса и врезалась в кювет. Муссо выбросили из машины, он был тяжело ранен и скончался позже в тот же день в больнице недалеко от трассы.
Из 21 стартовавшего человека шестеро погибли в гоночных автомобилях в течение следующих трех лет. Муссо погиб в самой гонке, Питер Коллинз погиб на Гран-при Германии в том же году , Льюис-Эванс на Гран-при Марокко , Жан Бера в гонке поддержки Гран-при Германии 1959 года , Гарри Шелл на тренировке перед BRDC International Trophy 1960 года. , а Вольфганг фон Трипс и дюжина зрителей погибли на Гран-при Италии 1961 года .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Майк Хоторн | Феррари | 2:21.7 | — |
2 | 2 | Луиджи Муссо | Феррари | 2:22.4 | +0.7 |
3 | 16 | Гарри Шелл | БРМ | 2:23.1 | +1.4 |
4 | 42 | Питер Коллинз | Феррари | 2:23.3 | +1.6 |
5 | 10 | Тони Брукс | Ванвалл | 2:23.4 | +1.7 |
6 | 8 | Стирлинг Мосс | Ванвалл | 2:23.7 | +2.0 |
7 | 18 | Морис Трентиньян | БРМ | 2:23.7 | +2.0 |
8 | 34 | Хуан Мануэль Фанхио | Мазерати | 2:24.0 | +2.3 |
9 | 14 | Жан Бера | БРМ | 2:24.2 | +2.5 |
10 | 12 | Стюарт Льюис-Эванс | Ванвалл | 2:25.3 | +3.6 |
11 | 40 | Пако Годиа | Мазерати | 2:27.1 | +5.4 |
12 | 22 | Джек Брэбэм | Купер - Кульминация | 2:27.3 | +5.6 |
13 | 36 | Фил Хилл | Мазерати | 2:29.5 | +7.8 |
14 | 20 | Рой Сальвадори | Купер - Кульминация | 2:30.0 | +8.3 |
15 | 32 | Герина Герини | Мазерати | 2:30.7 | +9.0 |
16 | 38 | Джо Боннье | Мазерати | 2:30.9 | +9.2 |
17 | 28 | Кэрролл Шелби | Мазерати | 2:32.0 | +10.3 |
18 | 30 | Трой Руттман | Мазерати | 2:36.0 | +14.3 |
19 | 24 | Грэм Хилл | Лотос - Кульминация | 2:40.9 | +19.2 |
20 | 26 | Клифф Эллисон | Лотос - Кульминация | 2:49.7 | +28.0 |
21 | 6 | Вольфганг фон Трипс | Феррари | ||
Источник: [1] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Майк Хоторн | Феррари | 50 | 2:03:21.3 | 1 | 9 1 |
2 | 8 | Стирлинг Мосс | Ванвалл | 50 | + 24.6 | 6 | 6 |
3 | 6 | Вольфганг фон Трипс | Феррари | 50 | + 59.7 | 21 | 4 |
4 | 34 | Хуан Мануэль Фанхио | Мазерати | 50 | + 2:30.6 | 8 | 3 |
5 | 42 | Питер Коллинз | Феррари | 50 | + 5:24,9 (разбился) | 4 | 2 |
6 | 22 | Джек Брэбэм | Купер - Кульминация | 49 | + 1 круг | 12 | |
7 | 36 | Фил Хилл | Мазерати | 49 | + 1 круг | 13 | |
8 | 38 | Джо Боннье | Мазерати | 48 | + 2 круга | 16 | |
9 | 32 | Герина Герини | Мазерати | 47 | + 3 круга | 15 | |
10 | 30 | Трой Руттман | Мазерати | 45 | + 5 кругов | 18 | |
11 | 20 | Рой Сальвадори | Купер - Кульминация | 37 | + 13 кругов | 14 | |
Верно | 16 | Гарри Шелл | БРМ | 41 | Перегрев | 3 | |
Верно | 14 | Жан Бера | БРМ | 41 | Топливный насос | 9 | |
Верно | 12 | Стюарт Льюис-Эванс Тони Брукс | Ванвалл | 35 | Двигатель | 10 | |
Верно | 24 | Грэм Хилл | Лотос - Кульминация | 33 | Перегрев | 19 | |
Верно | 40 | Пако Годиа | Мазерати | 28 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 18 | Морис Трентиньян | БРМ | 23 | Топливный насос | 7 | |
Верно | 10 | Тони Брукс | Ванвалл | 16 | Двигатель | 5 | |
Верно | 2 | Луиджи Муссо | Феррари | 9 | Несчастный случай со смертельным исходом | 2 | |
Верно | 28 | Кэрролл Шелби | Мазерати | 9 | Двигатель | 17 | |
Верно | 26 | Клифф Эллисон | Лотос - Кульминация | 6 | Двигатель | 20 | |
Источник: [2] |
- Примечания
- ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Дополнительная информация
[ редактировать ]Это была дебютная гонка чемпионата мира Формулы-1 для будущего чемпиона мира Фила Хилла .
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация Гран-при ACF 1958 года» . www.chicanef1.com . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Франции 1958 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Франция 1958 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 15 марта 2019 г.