Гран-при Германии 1958 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Германии 1958 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 3 августа 1958 г. | ||||
Официальное название | XX Гран-при Германии. | ||||
Расположение | Нюрбургринг , Нюрбург , Западная Германия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 22,810 км (14,173 миль) | ||||
Расстояние | 15 кругов, 342,150 км (212,595 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 9:14.0 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Стирлинг Мосс | Ванвалл | |||
Время | 9:09.2 | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ванвалл | ||||
Второй | Купер - Кульминация | ||||
Третий | Купер - Кульминация | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1958 года — гонка Формулы-1 , состоявшаяся 3 августа 1958 года на трассе Нюрбургринг . Это была гонка 8 из 11 на чемпионате мира среди пилотов 1958 года и гонка 7 из 10 на Международном кубке производителей Формулы-1 1958 года .
Чтобы увеличить количество участников, организаторы открыли поле для Формулы 2 автомобилей . Также дистанция гонки была сокращена до 15 кругов с 22 ранее. Две гонки проводились одновременно, но участники Формулы 2 (показаны желтым цветом) не имели права на получение очков чемпионата мира, и некоторые источники не учитывают эти старты в статистике карьеры. Питер Коллинз погиб в результате аварии на 11-м круге, когда его соперник Тони Брукс одержал победу. На 11-м круге во время гонки, когда Коллинз доводил свой Ferrari до предела, преследуя Ванвалла Тони Брукса на участке Пфланцгартен, Коллинз попал в аварию со смертельным исходом, поскольку его Ferrari проехала слишком далеко, врезалась в канаву и взлетела в воздух. Затем его машина перевернулась, и он ударился головой о дерево. Хотя ему была оказана медицинская помощь, позже в тот же день он скончался в больнице. Брукс сказал в своей биографии, что Коллинз водил сильнее, чем любой другой гонщик, с которым он когда-либо сталкивался в своей гоночной карьере. Но другие полагали, что он чуть не пострадал от того же инцидента, что и Луиджи Муссо. сделал это на Гран-при Франции 1958 года ранее в том же сезоне, и что в этой гонке было соперничество, похожее на дуэль Коллинза и Фанхио двумя годами ранее.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Майк Хоторн | Феррари | 9:14.0 | |
2 | 8 | Тони Брукс | Ванвалл | 9:15.0 | +1.0 |
3 | 7 | Стирлинг Мосс | Ванвалл | 9:19.9 | +5.9 |
4 | 2 | Питер Коллинз | Феррари | 9:21.9 | +7.9 |
5 | 4 | Вольфганг фон Трипс | Феррари | 9:24.7 | +10.7 |
6 | 10 | Рой Сальвадори | Купер – Кульминация | 9:35.3 | +21.3 |
7 | 11 | Морис Трентиньян | Купер – Кульминация | 9:36.9 | +22.9 |
8 | 6 | Гарри Шелл | БРМ | 9:39.6 | +25.6 |
9 | 16 | Да, Боннье | Мазерати | 9:42.7 | +28.7 |
10 | 24 | Джек Брэбэм | Купер – Кульминация | 9:43.4 | +29.4 |
11 | 12 | Клифф Эллисон | Лотос – Кульминация | 9:44.3 | +30.3 |
12 | 5 | Жан Бера | БРМ | 9:46.8 | +32.8 |
13 | 23 | Фил Хилл | Феррари | 9:48.9 | +34.9 |
14 | 26 | Ян Берджесс | Купер – Кульминация | 9:55.3 | +41.3 |
15 | 20 | Брюс Макларен | Купер – Кульминация | 9:56.0 | +42.0 |
16 | 21 | Эдгар Барт | Порше | 9:57.2 | +43.2 |
17 | 30 | Тони Марш | Купер – Кульминация | 9:57.5 | +43.5 |
18 | 18 | Карел Годен де Бофор | Порше | 10:01.5 | +47.5 |
19 | 28 | Айвор Буэб | Лотос – Кульминация | 10:02.6 | +48.6 |
20 | 17 | Ганс Херрманн | Мазерати | 10:13.5 | +59.5 |
21 | 29 | Брайан Нейлор | Купер – Кульминация | 10:17.9 | +1:03.9 |
22 | 22 | Вольфганг Зайдель | Купер – Кульминация | 10:21.0 | +1:07.0 |
23 | 19 | Дик Гибсон | Купер – Кульминация | 10:55.0 | +1:41.0 |
24 | 27 | Кристиан Геталс | Купер – Кульминация | 11:22.9 | +2:08.9 |
25 | 25 | Грэм Хилл | Лотос – Кульминация | 18:56.0 | +9:42.0 |
Северная Каролина | 14 | Трой Руттман | Мазерати | Нет времени | |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Тони Брукс | Ванвалл | 15 | 2:21:15.0 | 2 | 8 |
2 | 10 | Рой Сальвадори | Купер - Кульминация | 15 | +3:29.7 | 6 | 6 |
3 | 11 | Морис Трентиньян | Купер - Кульминация | 15 | +5:11.2 | 7 | 4 |
4 | 4 | Вольфганг фон Трипс | Феррари | 15 | +6:16.3 | 5 | 3 |
5 | 20 | Брюс Макларен | Купер - Кульминация | 15 | +6:26.3 | 12 | |
6 | 21 | Эдгар Барт | Порше | 15 | +6:32.4 | 13 | |
7 | 26 | Ян Берджесс | Купер - Кульминация | 15 | +6:59.3 | 11 | |
8 | 30 | Тони Марш | Купер - Кульминация | 15 | +7:09.9 | 14 | |
9 | 23 | Фил Хилл | Феррари | 15 | +7:45.5 | 10 | |
10 | 12 | Клифф Эллисон | Лотос - Кульминация | 13 | +2 круга | 24 | 0 1 |
11 | 28 | Айвор Буэб | Лотос - Кульминация | 13 | +2 круга | 16 | |
Верно | 3 | Майк Хоторн | Феррари | 11 | Схватить | 1 | |
Верно | 2 | Питер Коллинз | Феррари | 10 | Несчастный случай со смертельным исходом | 4 | |
Верно | 22 | Вольфганг Зайдель | Купер - Кульминация | 9 | Приостановка | 17 | |
Верно | 6 | Гарри Шелл | БРМ | 9 | Тормоза | 8 | |
Верно | 27 | Кристиан Геталс | Купер - Кульминация | 4 | Топливный насос | 23 | |
Верно | 25 | Грэм Хилл | Лотос - Кульминация | 4 | Нефтяная труба | 22 | |
Верно | 5 | Жан Бера | БРМ | 4 | Приостановка | 9 | |
Верно | 18 | Карел Годен де Бофор | Порше | 3 | Двигатель | 15 | |
Верно | 17 | Ганс Херрманн | Мазерати | 3 | Двигатель | 20 | |
Верно | 7 | Стирлинг Мосс | Ванвалл | 3 | Магнето | 3 | 1 2 |
Верно | 19 | Дик Гибсон | Купер - Кульминация | 2 | Двигатель | 18 | |
Верно | 29 | Брайан Нейлор | Купер - Кульминация | 1 | Топливный насос | 25 | |
Верно | 24 | Джек Брэбэм | Купер - Кульминация | 1 | Столкновение | 19 | |
Верно | 16 | Да, Боннье | Мазерати | 1 | Несчастный случай | 21 | |
DNS | 14 | Трой Руттман | Мазерати | Двигатель | |||
Источник: [ 2 ]
|
- Примечания
- ^ 1 - Несмотря на то, что Эллисон занял пятое место в Формуле-1, он не набрал очков, поскольку финишировал десятым на трассе после пяти машин Формулы-2.
- ^2 – 1 очко за самый быстрый круг
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только шесть лучших результатов засчитывались в каждый чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Германии 1958 года – квалификация» . Статистика автоспорта . 27 сентября 2019 г.
- ^ «Гран-при Германии 1958 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1958 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.