Гран-при Италии 1958 года.
Гран-при Италии 1958 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
![]() План национального автодрома Монцы | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 7 сентября 1958 г. | ||||
Официальное название | XXIX Гран-при Италии. | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный дорожный курс | ||||
Продолжительность курса | 5,750 км (3,573 мили) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 404,5 км (250,1 мили) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Ванвалл | ||||
Время | 1:40.5 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:42.9 [1] | ||||
Подиум | |||||
Первый | Ванвалл | ||||
Второй | Феррари | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1958 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Монце 7 сентября 1958 года. Это была гонка 10 из 11 на чемпионате мира среди пилотов 1958 года и гонка 9 из 10 в Международном кубке производителей Формулы-1 1958 года . Ванвалл выиграл первый чемпионат конструкторов в этой категории, осталось еще 1 гонка. После отказа от своей первоначальной машины, на которую выехала Scuderia Centro Sud, Кэрролл Шелби взял на себя Мастена Грегори машину , на которую выехал Темпл Бьюэлл, и финишировал четвертым. За общий диск баллы не начислялись. [2]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() | Ванвалл | 1:40.5 | — |
2 | 28 | ![]() | Ванвалл | 1:41.2 | +0.7 |
3 | 14 | ![]() | Феррари | 1:41.8 | +1.3 |
4 | 30 | ![]() | Ванвалл | 1:42.4 | +1.9 |
5 | 20 | ![]() | Феррари | 1:42.5 | +2.0 |
6 | 16 | ![]() | Феррари | 1:42.6 | +2.1 |
7 | 18 | ![]() | Феррари | 1:42.7 | +2.2 |
8 | 8 | ![]() | БРМ | 1:43.2 | +2.7 |
9 | 10 | ![]() | БРМ | 1:43.2 | +2.7 |
10 | 12 | ![]() | БРМ | 1:44.7 | +4.2 |
11 | 32 | ![]() | Мазерати | 1:44.9 | +4.4 |
12 | 38 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:46.0 | +5.5 |
13 | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:46.4 | +5.9 |
14 | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:47.0 | +6.5 |
15 | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 1:47.3 | +6.8 |
16 | 36 | ![]() | Лотос - Кульминация | 1:47.8 | +7.3 |
17 | 34 | ![]() | Мазерати | 1:48.0 | +7.5 |
18 | 24 | ![]() | Мазерати | 1:49.8 | +9.3 |
19 | 40 | ![]() | Мазерати | 1:50.1 | +9.6 |
20 | 22 | ![]() | Мазерати | 1:54.6 | +14.1 |
21 | 42 | ![]() | Мазерати | 1:55.9 | +15.4 |
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | ![]() | Ванвалл | 70 | 2:03:47.8 | 2 | 8 |
2 | 14 | ![]() | Феррари | 70 | + 24.2 | 3 | 6 |
3 | 18 | ![]() | Феррари | 70 | + 28.3 | 7 | 5 1 |
4 | 32 | ![]() ![]() | Мазерати | 69 | + 1 круг | 11 | 0 2 |
5 | 6 | ![]() | Купер - Кульминация | 62 | + 8 кругов | 14 | 2 |
6 | 38 | ![]() | Лотос - Кульминация | 62 | + 8 кругов | 12 | |
7 | 36 | ![]() | Лотос - Кульминация | 61 | + 9 кругов | 16 | |
Верно | 42 | ![]() | Мазерати | 57 | Двигатель | 21 | |
Верно | 22 | ![]() | Мазерати | 51 | Двигатель | 20 | |
Верно | 8 | ![]() | БРМ | 42 | Схватить | 8 | |
Верно | 24 | ![]() | Мазерати | 32 | Двигатель | 18 | |
Верно | 30 | ![]() | Ванвалл | 30 | Перегрев | 4 | |
Верно | 2 | ![]() | Купер - Кульминация | 24 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 26 | ![]() | Ванвалл | 17 | Коробка передач | 1 | |
Верно | 12 | ![]() | БРМ | 14 | Передача инфекции | 10 | |
Верно | 20 | ![]() | Феррари | 4 | Приостановка | 5 | |
Верно | 40 | ![]() | Мазерати | 2 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 34 | ![]() | Мазерати | 1 | Умение обращаться | 17 | |
Верно | 16 | ![]() | Феррари | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 10 | ![]() | БРМ | 0 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 4 | ![]() | Купер - Кульминация | 0 | Приостановка | 15 | |
Источник: [4] |
- Примечания
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечания : В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций. Только 6 лучших результатов засчитывались в каждый чемпионат. Числа без скобок — это очки чемпионата; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 138. ИСБН 0-85429-276-4 .
- ^ Ланг, Майк (1981). Гран-при! Том 1 . Издательская группа Хейнс. п. 138. ИСБН 0-85429-276-4 .
- ^ «Квалификация Гран-при Италии 1958 года» . www.chicanef1.com . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Гран-при Италии 1958 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2014 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Италия 1958 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.