Jump to content

1957 Индианаполис 500

41-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган СШАК
Дата 30 мая 1957 г.
Победитель Сэм Хэнкс
Команда-победитель Джордж Салих
Средняя скорость 135,601 миль в час (218,229 км/ч)
Поул-позиция Пэт О'Коннор
Скорость полюса 143,948 миль в час (231,662 км/ч)
Большинство кругов лидировали Сэм Хэнкс (136)
Церемонии перед гонкой
Пейс-кар Крейсер Меркурий Магистраль
Водитель автомобиля Пейс ФК Рейт
Стартер Билл Вандеруотер [1]
Предполагаемая посещаемость 170,000 [2]
Хронология
Предыдущий Следующий
1956 1958

41- й международный тотализатор на 500 миль был проведен на автодроме Индианаполиса в четверг, 30 мая 1957 года. Мероприятие было частью национального чемпионата США 1957 года и было третьей гонкой чемпионата мира среди водителей 1957 года, состоящего из восьми гонок .

Сэм Хэнкс выиграл гонку Индианаполис 500 в своей тринадцатой попытке, что является лучшим результатом среди всех победителей гонки 500 миль. [а] Он ушел из соревнований в Инди на полосе победы. [3] Вопреки распространенному мнению, Хэнкс не ушел из гонок полностью до конца года. Он пропустил Гонку Двух Миров, когда его участник отказался от участия. [4] но позже в том же году участвовал в соревнованиях USAC Stock Car , выиграв соревнование в Трентоне . [5] и занял третье место по очкам в чемпионате 1957 года.

Хэнкс получил рекордную сумму в 103 844 доллара , став первым гонщиком, выигравшим гонорар в размере 100 000 долларов за одну гонку. Общий гонорар также стал рекордным: впервые в истории он превысил 300 000 долларов.

Хэнкс выиграл гонку в «Lay-down Offy» Джорджа Салиха. Двигатель Оффенхаузера был установлен на боку и смещен от центра. Это было сделано для того, чтобы понизить центр тяжести, уменьшить лобовую площадь и уравновесить крены кузова в поворотах. Автомобиль, на котором Хэнкс добился победы в 1957 году, выиграет подряд Indy 500, а Джимми Брайан пилотирует то же самое шасси и снова одержит победу в 1958 году .

Отслеживайте улучшения

[ редактировать ]

В 1957 году на автодроме появился новый современный пит-лейн и новая главная диспетчерская вышка для трансляции, а также хронометража и подсчета очков. Впервые зона ямы была отделена от основной трассы внутренней стеной. Пит-лейн был залит бетоном (основная часть осталась кирпичной), а по всей длине пит-роуда шла полоса травы, предназначенная для размещения вывесок бригады пит-лейн. Обязанности по разметке флагов будут выполняться со станции на травяной полосе на линии старта/финиша, и в конечном итоге будет построена небольшая деревянная платформа, на которой флагман сможет стоять. Представители USAC также разместились на новом травяном парапете (который будет удален после гонки 1993 года, когда парапет был сужен и залит бетоном, а дорога к пит-лейнам стала асфальтированной, за исключением пит-боксов).

В гонке 1957 года поле выстраивалось в пит-зоне гуськом, а не традиционными одиннадцатью рядами по три на гоночной поверхности. На скоростном круге поле заняло свое место и выровнялось по направлению к зеленому флагу. К 1957 году поле теперь проходило два круга для разминки (один «парадный» круг и один «шаговый» круг), что больше, чем одиночный круг, использовавшийся ранее. Такая практика использования однофайловой сетки в конечном итоге привела к путанице и использовалась всего два года.

Практика и испытания на время

[ редактировать ]

Гонки на время были запланированы на четыре дня, но второй день выдался неудачным. Дождь также повлиял на тренировочные дни. [6]

Джузеппе Фарина был единственным европейским гонщиком в списке участников гонки, однако он не пытался пройти квалификацию. Фарине было трудно разогнать машину, и у нее возникли проблемы с управляемостью. 15 мая его товарищ по команде Кейт Эндрюс сел в его машину для пробного запуска, но разбился. На переднем участке Эндрюс начал скользить, и когда он попытался исправить ситуацию, машина врезалась задним ходом во внутреннюю стену, разделяющую зону ямы. Эндрюс был насмерть раздавлен между капотом и топливным баком, но возгорания не возникло. [7] Фарина отказался от участия после того, как Эндрюс был убит, не имея возможности использовать запасную машину. [8]

Суббота, 18 мая – гонка на время в День поляка.

[ редактировать ]

Пэт О'Коннор квалифицировался на поул-позицию. Шауэрс задержал квалификацию почти на четыре часа, а также в другие моменты во второй половине дня. Всего пробег завершили всего девять машин. [9]

Скорость О'Коннора 143,948 миль в час не была рекордом. [10] Трой Раттман был на трассе, и после круга со скоростью более 144 миль в час дождь вынудил его прервать попытку. Он смог вернуться на трассу, но ему пришлось довольствоваться скоростью всего 142,772 миль в час.

Первым новичком, вышедшим на поле, был Элмер Джордж , муж Мари Халман Джордж и зять президента Спидвея Тони Халмана .

Воскресенье, 19 мая – второй день гонок на время.

[ редактировать ]

Второй день квалификации выдался неудачным.

Суббота, 25 мая – третий день гонок на время.

[ редактировать ]

Пол Руссо (144,817 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня в одном из гонок Novi Specials. Руссо был самым быстрым в квалификации, так как его скорость была выше, чем время поул-позиции на предыдущих выходных.

Воскресенье, 26 мая – четвертый день гонок на время.

[ редактировать ]

Дождь и ветер мешали последнему дню гонок на время. Двадцать три автомобиля участвовали в день, стремясь занять последние 11 позиций. Всего было предпринято 43 попытки, при этом пострадало 9 машин.

Тони Беттенхаузен (142,439 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня, управляя одним из 500-сильных Novi Specials. Биллу Чисбургу понадобилось две машины, чтобы выйти на поле. Его первая попытка была слишком медленной. Но поздно вечером он сел в машину Клиффа Гриффита и на скорости 141,565 миль в час выбил Джонни Парсонса из состава. [11]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 12 Соединенные ШтатыПэт О'Коннор
Сумар Специальный
Чепмен Рут
Куртис 500G, Оффенхаузер
143,948 миль в час (231,662 км/ч)
88 Соединенные ШтатыЭдди Сакс Р
Питер Шмидт Специальный
Питер Шмидт
Кузьма, Оффенхаузер
143,872 миль в час (231,540 км / ч)
52 Соединенные ШтатыТрой Руттман В
Джон Зинк Специальный
Джон Зинк
Уотсон, Оффенхаузер
142,772 миль в час (229,769 км/ч)
2 14 Соединенные ШтатыФред Агабашян
Bowes Seal Fast Special
Джордж Биньотти
Куртис 500G, Оффенхаузер
142,557 миль в час (229,423 км/ч)
6 Соединенные ШтатыДжонни Бойд
Bowes Seal Fast Special
Джордж Биньотти
Куртис 500G, Оффенхаузер
142,102 миль в час (228,691 км/ч)
5 Соединенные ШтатыДжимми Рис
Специальная машина Хойта
Фред Соммер
Куртис 500С, Оффенхаузер
142,006 миль в час (228,537 км/ч)
3 83 Соединенные ШтатыЭд Элизиан
Макнамара Специальный
Ли Элкинс
Куртис 500С, Оффенхаузер
141,777 миль в час (228,168 км/ч)
16 Соединенные ШтатыЭл Келлер
Бардал / Клэнси Специальный
Пэт Клэнси
Куртис 500G, Оффенхаузер
141,398 миль в час (227,558 км/ч)
23 Соединенные ШтатыЭлмер Джордж Р
Специальный трейлер Travelon
Эрнест Руис
Куртис 500Б, Оффенхаузер
140,729 миль в час (226,481 км / ч)
4 54 Соединенные ШтатыПол Руссо
Нови Авто Кондиционер Специальный
Нови Рейсинг Корп
Куртис 500F, Нови СК
144,817 миль в час (233,060 км / ч)
10 Соединенные ШтатыДжонни Томсон
Специальная смазка DA
Гоночные партнеры
Кузьма, Оффенхаузер
143,529 миль в час (230,988 км/ч)
73 Соединенные ШтатыЭнди Линден
Макнамара / Видол Специальный
Ли Элкинс
Куртис 500G, Оффенхаузер
143,244 миль в час (230,529 км/ч)
5 9 Соединенные ШтатыСэм Хэнкс
Белонд Выхлоп Специальный
Джордж Салих
Салих, Оффенхаузер
142,812 миль в час (229,834 км/ч)
22 Соединенные ШтатыДжин Хартли
Специальные отели Массалья
Харт Фуллертон
Лесовский, Оффенхаузер
141,271 миль в час (227,354 км/ч)
1 Соединенные ШтатыДжимми Брайан
Дин Ван Лайнс, специальный выпуск
Эл Дин
Кузьма Р, Оффенхаузер
141,188 миль в час (227,220 км / ч)
6 7 Соединенные ШтатыБоб Вейт
Боб Эстес Специальный
Боб Эстес
Филлипс, Оффенхаузер
141,016 миль в час (226,943 км/ч)
18 Соединенные ШтатыДжонни Парсонс В
Сумар Специальный
Чепмен Рут
Куртис 500G, Оффенхаузер
140,784 миль в час (226,570 км/ч)
77 Соединенные ШтатыМайк Мэгилл Р
Специальное предложение для сталелитейного завода в Дейтоне
Джордж Вальтер
Куртис 500G, Оффенхаузер
140,411 миль в час (225,970 км/ч)
7 19 Соединенные ШтатыДжек Тернер
Бардал Специальный
Пэт Клэнси
Куртис 500G, Оффенхаузер
140,367 миль в час (225,899 км/ч)
43 Соединенные ШтатыЭдди Джонсон
Чепмен Специальный
Гарри Аллен Чепмен
Куртис 500G, Оффенхаузер
140,171 миль в час (225,583 км/ч)
3 Соединенные ШтатыДон Фриланд
Анстед Ротари
Анстед-Томпсон Гонки
Куртис 500D, Оффенхаузер
139,649 миль в час (224,743 км/ч)
8 27 Соединенные ШтатыТони Беттенхаузен
Нови Авто Кондиционер Специальный
Нови Рейсинг Корп.
Куртис 500F, Нови СК
142,439 миль в час (229,233 км/ч)
31 Соединенные ШтатыБилл Чисбург Р
Специальная линия уплотнений Schildmeier
Дж. С. Дональдсон
Куртис 500G, Оффенхаузер
141,565 миль в час (227,827 км/ч)
8 Соединенные ШтатыРоджер Уорд
Специальный впрыск топлива Wolcott
Роджер Уолкотт
Лесовский, Оффенхаузер СК
141,321 миль в час (227,434 км/ч)
9 82 Соединенные ШтатыЧак Вейант
Центральный специальный отдел раскопок
Пит Салеми
Куртис 500С, Оффенхаузер
141,105 миль в час (227,086 км/ч)
55 Соединенные ШтатыЭдди Руссо
Склави и Амос Специальный
Фред Склави
Куртис 500С, Оффенхаузер
140,862 миль в час (226,695 км/ч)
92 Соединенные ШтатыДон Эдмундс Р
Маккей Специальный
Рой Маккей
Куртис 500G, Оффенхаузер
140,449 миль в час (226,031 км/ч)
10 48 Соединенные ШтатыМаршалл Тиг
Сумар Специальный
Чепмен Рут
Куртис 500С, Оффенхаузер
140,329 миль в час (225,838 км/ч)
57 Соединенные ШтатыДжимми Дэйуолт
Специальное предложение по здоровью
Х.Х. Джонсон
Куртис 500С, Оффенхаузер
140,203 миль в час (225,635 км/ч)
89 Соединенные ШтатыАль Херман
Данн Инжиниринг Специальный
Гарри Данн
Данн, Оффенхаузер
140,007 миль в час (225,319 км / ч)
11 28 Соединенные ШтатыДжонни Толан
Гринман-Казале Специальный
Лайл Гринман
Кузьма, Оффенхаузер
139,884 миль в час (225,121 км/ч)
26 Соединенные ШтатыДжим Ратманн
Специальный курс хиропрактики
Линдси Хопкинс
Эпперли, Оффенхаузер
139,806 миль в час (224,996 км/ч)
95 Соединенные ШтатыБоб Кристи
Джонс и Мэйли Специальный
Джонс и Мэйли
Куртис 500С, Оффенхаузер
139,779 миль в час (224,952 км/ч)
Источники: [12] [13] [14]

Первый заместитель

[ редактировать ]
№33 - Билли Гарретт
Федеральный инженерный специальный
Куртис 500E, Оффенхаузер [15]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]
№ 4 - Джордж Эмик Р
Федеральный инженерный специальный
Сноубергер, Оффенхаузер
Слишком медленно
№62 дом
Фарина Специальный
Куртис 500G, Оффенхаузер
Несчастный случай со смертельным исходом
№82 дом Р
Центральный специальный отдел раскопок
Куртис 500С, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
дом №45
Специальное предложение клуба Лас-Вегаса
Куртис 500G, Оффенхаузер
Слишком медленно, квалифицируется №31.
№ 15 - Тони Бонадис Р
Рэй Брэди Специальный
Куртис 500С, Оффенхаузер
Практика несчастного случая
№81 дом Р
Центральный специальный отдел раскопок
Кузьма Д, Оффенхаузер
Слишком медленно
№59 дом Р
Специальный курс хиропрактики
Шилала Оффенхаузер
Слишком медленно
дом №49 - Рэй Кроуфорд
Специальная зеркальная глазурь Meguiar
Куртис 500G, Оффенхаузер
Слишком медленно
дом 32 - Джимми Дэвис
Андерсон Специальный
Куртис 500D, Оффенхаузер
Слишком медленно
дом №62 - Джузеппе Фарина Р
Фарина Специальный
Куртис 500G, Оффенхаузер
Разбился К. Эндрюсом
№71 дом Р
Гдула Специальный
Куртис 500С, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
дом №64
Специальный выпуск братьев Шеннон
Уоттс, Оффенхаузер
Слишком медленно
№58 дом Р
Рэй Брэди Специальный
Шредер Д., Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
№31 - Клифф Гриффит
Специальная линия уплотнений
Куртис 500G, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
№43 дом Р
Чепмен Специальный
Куртис 500G, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
№72 дом
Морган Инжиниринг Специальный
Мазерати, Мазерати СК
Слишком медленно
№84 дом
Специальное защитное автомобильное стекло
Мерседес, Ягуар
Слишком медленно
№ 25 - Джуд Ларсон Р
Джон Зинк Специальный
Уотсон, Оффенхаузер
Слишком медленно
№34 - Джим Маквити Р
Федеральный инженерный специальный
Куртис 500D, Оффенхаузер
Квалификационная авария
№32 дом
Трио, специальное латунное литейное производство
Куртис 500D, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
№98 дом В
Агаджанян Специальный
Кузьма, Оффенхаузер
Слишком медленно
дом №92 - Лерой Уорринер Р
Маккей Специальный
Куртис 500G, Оффенхаузер
Не прошел квалификацию
дом №42 - Демпси Уилсон Р
Мартин Специальный
Кертис, Оффенхаузер
Слишком медленно [16] [17]

R = новичок Индианаполиса 500
W = бывший победитель Индианаполиса 500

Итоги гонки

[ редактировать ]

Первая половина

[ редактировать ]

На обратном пути во время круга Элмер Джордж ударился о заднюю часть машины Эдди Руссо , выбив обе машины из гонки еще до старта. Только 31 машина получила зеленый флаг.

Полеситтер Пэт О'Коннор лидировал на старте и лидировал первые четыре круга. Трой Руттман лидировал на 5–6 кругах. О'Коннор снова лидировал на 7–9 кругах, но Раттман лидировал на 10–11 кругах, пока не взорвался двигатель. Пол Руссо лидировал на 12-м круге, а за первые двенадцать кругов уже произошло четыре смены лидерства между тремя гонщиками.

Вторая половина

[ редактировать ]

Сэм Хэнкс в последний раз лидировал на 135-м круге.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет Водитель Шасси Двигатель Круги Время/статус Очки WDC Очки
1 13 9 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Салих Оффенхаузер 200 3:41:14.25 1000 8
2 32 26 Соединенные Штаты Джим Ратманн Эпперли Оффенхаузер 200 +21.46 800 7 1
3 15 1 Соединенные Штаты Джимми Брайан Кузьма Р Оффенхаузер 200 +2:13.97 700 4
4 10 54 Соединенные Штаты Пол Руссо Куртис 500F Нови СК 200 +2:56.86 600 3
5 12 73 Соединенные Штаты Энди Линден Куртис 500G Оффенхаузер 200 +3:14.27 500 2
6 5 6 Соединенные Штаты Джонни Бойд Куртис 500G Оффенхаузер 200 +4:35.27 400
7 28 48 Соединенные Штаты Маршалл Тиг Куртис 500С Оффенхаузер 200 +4:45.58 300
8 1 12 Соединенные Штаты Пэт О'Коннор Куртис 500G Оффенхаузер 200 +5:33.15 250
9 16 7 Соединенные Штаты Боб Вейт Филлипс Оффенхаузер 200 +6:17.11 200
10 14 22 Соединенные Штаты Джин Хартли Лесовский Оффенхаузер 200 +7:10.12 150
11 19 19 Соединенные Штаты Джек Тернер Куртис 500G Оффенхаузер 200 +7:56.07 100
12 11 10 Соединенные Штаты Джонни Томсон Кузьма Оффенхаузер 199 -1 круг 50
13 33 95 Соединенные Штаты Боб Кристи Куртис 500С Оффенхаузер 197 -3 круга
14 25 82 Соединенные Штаты Чак Вейант Куртис 500С Оффенхаузер 196 -4 круга
15 22 27 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Куртис 500F Нови СК 195 -5 кругов
16 17 18 Соединенные Штаты Джонни Парсонс В Куртис 500G Оффенхаузер 195 -5 кругов
17 21 3 Соединенные Штаты Дон Фриланд Куртис 500Д Оффенхаузер 192 -8 кругов
18 6 5 Соединенные Штаты Джимми Рис Куртис 500С Оффенхаузер 182 Дроссель
19 27 92 Соединенные Штаты Дон Эдмундс Р Куртис 500G Оффенхаузер 170 Выделен
20 31 28 Соединенные Штаты Джонни Толан Кузьма Оффенхаузер 138 Схватить
21 30 89 Соединенные Штаты Аль Херман Данн Оффенхаузер 111 Несчастный случай
22 4 14 Соединенные Штаты Фред Агабашян Куртис 500G Оффенхаузер 107 Утечка топлива
23 2 88 Соединенные Штаты Эдди Сакс Р Кузьма Оффенхаузер 105 Утечка топлива
24 18 77 Соединенные Штаты Майк Мэгилл Р Куртис 500G Оффенхаузер 101 Несчастный случай
25 20 43 Соединенные Штаты Эдди Джонсон Куртис 500G Оффенхаузер 93 Колесный подшипник
26 23 31 Соединенные Штаты Билл Чисбург Р Куртис 500G Оффенхаузер 81 Утечка топлива
27 8 16 Соединенные Штаты Эл Келлер Куртис 500G Оффенхаузер 75 Несчастный случай
28 29 57 Соединенные Штаты Джимми Дэйуолт Куртис 500С Оффенхаузер 53 Несчастный случай
29 7 83 Соединенные Штаты Эд Элизиан Куртис 500С Оффенхаузер 51 ГРМ
30 24 8 Соединенные Штаты Роджер Уорд Лесовский Оффенхаузер СК 27 Нагнетатель
31 3 52 Соединенные Штаты Трой Руттман В Ватсон Оффенхаузер 13 Утечка масла
32 26 55 Соединенные Штаты Эдди Руссо Куртис 500С Оффенхаузер 0 Несчастный случай
33 9 23 Соединенные Штаты Элмер Джордж Р Куртис 500Б Оффенхаузер 0 Несчастный случай
Источники: [18] [19]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Заметки о гонке

[ редактировать ]
  • Самый быстрый ведущий круг: Джим Ратманн – 1:02,75
  • Сэм Хэнкс был единственным гонщиком, использовавшим свечи зажигания Lodge британского производства . У всех остальных 32 гонщиков была установлена ​​марка American Champion . [20]
  • Дик Ратманн прошел квалификацию, но был ограблен в ночь перед гонкой. Его заменил в машине Джонни Парсонс . [21]
  • Первыми в Индианаполисе 500 стартуют Эдди Сакс, Майк Мэгилл, Билл Чисбург и Элмер Джордж.
  • Только «Индианаполис 500» стартует для Дона Эдмундса.
  • Последние гонки Индианаполиса 500 стартуют для Сэма Хэнкса, Энди Линдена, Маршалла Тига и Фреда Агабашяна.

Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором. Трансляцию осуществляли 302 филиала, включая Латинскую Америку . Он достиг 46 штатов и округа Колумбия . Трансляция вышла в эфир в 10:45 по местному времени, за пятнадцать минут до начала забега. [22] Уже пятый год в сети участвуют дикторы пяти крупнейших радиостанций Индианаполиса (WISH, WIRE, WIBC, WFBM и WISH). В 1957 году экипаж увеличился до одиннадцати, появились три новых пункта удаленной отчетности. Впервые на каждом из четырех поворотов будет присутствовать репортер, а также был добавлен третий репортер на пит-лейне, чтобы освещать недавно удлиненный пит-лейн. Кроме того, дикторы переехали в недавно построенную Главную диспетчерскую вышку, расположенную вдоль набережной. [23]

Чарли Брокман провел интервью победителя на переулке Победы.

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Пит-репортеры

Главный диктор : Сид Коллинз
Эксперт по водителям/гаражи: Флойд Дэвис
Статистик : Чарли Брокман

Ход 1: Билл Фрош
Ход 2: Боб Роудс
Растяжка на спине: Берни Херман
Третий ход: Робин Брайт
Четвертый ход: Джим Шелтон

Люк Уолтон
Грег Смит
Гордон Грэм
Чарли Брокман (переулок победы)

Чемпионат мира среди водителей

[ редактировать ]
1957 Индианаполис 500
Гонка 3 из 8 в сезоне Формулы-1 1957 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 30 мая 1953 г. ( 30 мая 1953 г. )
Расположение Автодром Индианаполиса
Спидвей, Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,023 км (2500 миль)
Расстояние 200 кругов, 804,672 км (500 000 миль)

Индианаполис 500 был включен в FIA чемпионат мира среди пилотов с 1950 по 1960 год . Гонка была санкционирована ААА до 1955 года , а затем, USAC начиная с 1956 года, . В то время, когда новый чемпионат мира был объявлен и впервые организован CSI , в Соединенных Штатах еще не было Гран-при . Вице-президент и генеральный менеджер Indianapolis Motor Speedway Теодор Э. «Поп» Мейерс лоббировал выбор Индианаполиса 500 в качестве гонки, которая будет представлять страну и приносить очки на чемпионат мира. [24] [25]

Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе 500 в 1950–1960 годах, было зачислено участие в Чемпионате мира среди водителей и заработаны очки. [26] Однако машины, участвовавшие в Индианаполисе, не обязательно соответствовали Формулы-1 . спецификациям и правилам [27] Пилоты также заработали отдельные очки (по другой шкале ) в соответствующих AAA или USAC национальных чемпионатах . Однако FIA не присвоила очков чемпионату мира конструкторов .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гонка Индианаполис 500 1957 года была третьей из 8 на чемпионате мира 1957 года . Однако мероприятие не вызвало интереса ни у одного из постоянных участников Гран-при. Второй год подряд в гонке участвовал бывший чемпион мира Джузеппе Фарина , но ему снова было трудно набрать скорость. В конце концов он отказался от участия после того, как его товарищ по команде Кейт Эндрюс погиб в результате краш-теста автомобиля. Победитель гонки Сэм Хэнкс заработал 8 очков на чемпионат мира. Несмотря на то, что Хэнкс не участвовал ни в одном из других соревнований чемпионата мира, он финишировал восьмым в итоговой таблице сезона.

Положение чемпионата мира среди водителей после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки
1 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 17
28 2 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс 8
27 3 Соединенные Штаты Джим Ратманн 7
2 4 Франция Жан Бера 6
2 5 Великобритания Тони Брукс 6
Источник: [28]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.

Результаты национального чемпионата USAC Trail после гонки

[ редактировать ]
Классифицировать Водитель Очки
1 Сэм Хэнкс 1000
2 Джим Ратманн 800
3 Джимми Брайан 700
4 Пол Руссо 600
5 Энди Линден 500
Источник: [29]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.
  1. ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Кэмпбелл, Дон Г. (31 мая 1957 г.). «170 000 человек наслаждаются почти идеальной гонкой на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Для Хэнкса больше никаких гонок «500»» . Милуоки Сентинел. 1 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ «Сэм Хэнкс кладет 103 844 доллара Prime Money в банк» . Таймс Дейли. 2 июня 1957 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  5. ^ «Результаты серийных автомобилей USAC» . Окончательная история гонок . Проверено 23 августа 2013 г.
  6. ^ «Дождь ослабляет надежды на испытания на время» . Стар-Новости. 24 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
  7. ^ «Кит Эндрюс погиб в автокатастрофе в Индианаполисе» . Санкт-Петербург Таймс. 16 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
  8. ^ «Водитель погиб при тестировании автомобиля на дистанции 500 миль» . Милуоки Сентинел. 16 мая 1957 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  9. ^ «Погода угрожает гонке в Индианаполисе» . Виндзор Дейли Стар. 24 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ «Пэт О'Коннор выигрывает поул-позиции в гонке на время» . Ежедневные новости Парк-Сити. 19 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
  11. ^ «Начало решило» . Лидер-Пост. 27 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
  12. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» .
  13. ^ «Результаты забега» .
  14. ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
  15. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  16. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» . ChampCarStats . Проверено 26 июня 2015 г.
  17. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» .
  18. ^ «Результаты забега» .
  19. ^ «Трасса национального чемпионата USAC 1957 года» .
  20. Чемпионы чемпиона на скорости 100 миль в час. Архивировано 20 июня 2015 г., в Wayback Machine.
  21. ^ «Уилинг ведет переговоры о финальном месте в Инди 500» . Вестник Святого Иосифа . 24 мая 1984 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  22. ^ Догерти, Джулия (30 мая 1957 г.). «Speedway Net Show будет доминировать в ценах» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Брокман, Чарльз (30 мая 1957 г.). «5 радиостанций транслируют «500» » . Звезда Индианаполиса . п. 32 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
  25. ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2016. ВФНИ .
  26. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2012 г. ВФНИ .
  27. ^ Кэппс, Дон; Кэмерон Аргецингер (25 октября 2000 г.). «Где наш писец, Шерман и мистер Пибоди снова запустили машину обратного пути в 1961 году». АтласF1 . Зеркало заднего вида. 6 (43). Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  28. ^ «Индианаполис 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
  29. ^ «Результаты забега» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индианаполис 500 1941 года включен в гонку, в которой Хэнкс участвовал в тринадцатом забеге, но в этой гонке он попал в аварию за день до гонки. Было решено разместить его как «DNS» на 33-м месте. Таким образом, 1957 год стал для него 12-м гонкой Инди 500, где он проехал круг; только Тони Канаан , выигравший в 2013 году в своей 12-й гонке Инди 500, мог сравниться с Хэнксом.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1957 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1957 года
Следующая гонка:
Гран-при Франции 1957 года.
Предыдущая гонка:
1956 Индианаполис 500
Пэт Флаэрти
1957 Индианаполис 500
Сэм Хэнкс
Следующая гонка:
1958 Индианаполис 500
Джимми Брайан
Предшественник
130.840 миль в час
( 1954 Индианаполис 500 )
Рекорд Индианаполиса 500 по самой высокой средней скорости
135,601
миль в час
Преемник
135.875 миль в час
( 1959 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b8a8c4156472f4674f504d3d7cf299__1720557240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/99/a5b8a8c4156472f4674f504d3d7cf299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1957 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)