1957 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | СШАК | ||||
Дата | 30 мая 1957 г. | ||||
Победитель | Сэм Хэнкс | ||||
Команда-победитель | Джордж Салих | ||||
Средняя скорость | 135,601 миль в час (218,229 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Пэт О'Коннор | ||||
Скорость полюса | 143,948 миль в час (231,662 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Сэм Хэнкс (136) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Крейсер Меркурий Магистраль | ||||
Водитель автомобиля Пейс | ФК Рейт | ||||
Стартер | Билл Вандеруотер [1] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 170,000 [2] | ||||
Хронология | |||||
|
41- й международный тотализатор на 500 миль был проведен на автодроме Индианаполиса в четверг, 30 мая 1957 года. Мероприятие было частью национального чемпионата США 1957 года и было третьей гонкой чемпионата мира среди водителей 1957 года, состоящего из восьми гонок .
Сэм Хэнкс выиграл гонку Индианаполис 500 в своей тринадцатой попытке, что является лучшим результатом среди всех победителей гонки 500 миль. [а] Он ушел из соревнований в Инди на полосе победы. [3] Вопреки распространенному мнению, Хэнкс не ушел из гонок полностью до конца года. Он пропустил Гонку Двух Миров, когда его участник отказался от участия. [4] но позже в том же году участвовал в соревнованиях USAC Stock Car , выиграв соревнование в Трентоне . [5] и занял третье место по очкам в чемпионате 1957 года.
Хэнкс получил рекордную сумму в 103 844 доллара , став первым гонщиком, выигравшим гонорар в размере 100 000 долларов за одну гонку. Общий гонорар также стал рекордным: впервые в истории он превысил 300 000 долларов.
Хэнкс выиграл гонку в «Lay-down Offy» Джорджа Салиха. Двигатель Оффенхаузера был установлен на боку и смещен от центра. Это было сделано для того, чтобы понизить центр тяжести, уменьшить лобовую площадь и уравновесить крены кузова в поворотах. Автомобиль, на котором Хэнкс добился победы в 1957 году, выиграет подряд Indy 500, а Джимми Брайан пилотирует то же самое шасси и снова одержит победу в 1958 году .
Отслеживайте улучшения
[ редактировать ]В 1957 году на автодроме появился новый современный пит-лейн и новая главная диспетчерская вышка для трансляции, а также хронометража и подсчета очков. Впервые зона ямы была отделена от основной трассы внутренней стеной. Пит-лейн был залит бетоном (основная часть осталась кирпичной), а по всей длине пит-роуда шла полоса травы, предназначенная для размещения вывесок бригады пит-лейн. Обязанности по разметке флагов будут выполняться со станции на травяной полосе на линии старта/финиша, и в конечном итоге будет построена небольшая деревянная платформа, на которой флагман сможет стоять. Представители USAC также разместились на новом травяном парапете (который будет удален после гонки 1993 года, когда парапет был сужен и залит бетоном, а дорога к пит-лейнам стала асфальтированной, за исключением пит-боксов).
В гонке 1957 года поле выстраивалось в пит-зоне гуськом, а не традиционными одиннадцатью рядами по три на гоночной поверхности. На скоростном круге поле заняло свое место и выровнялось по направлению к зеленому флагу. К 1957 году поле теперь проходило два круга для разминки (один «парадный» круг и один «шаговый» круг), что больше, чем одиночный круг, использовавшийся ранее. Такая практика использования однофайловой сетки в конечном итоге привела к путанице и использовалась всего два года.
Практика и испытания на время
[ редактировать ]Гонки на время были запланированы на четыре дня, но второй день выдался неудачным. Дождь также повлиял на тренировочные дни. [6]
Джузеппе Фарина был единственным европейским гонщиком в списке участников гонки, однако он не пытался пройти квалификацию. Фарине было трудно разогнать машину, и у нее возникли проблемы с управляемостью. 15 мая его товарищ по команде Кейт Эндрюс сел в его машину для пробного запуска, но разбился. На переднем участке Эндрюс начал скользить, и когда он попытался исправить ситуацию, машина врезалась задним ходом во внутреннюю стену, разделяющую зону ямы. Эндрюс был насмерть раздавлен между капотом и топливным баком, но возгорания не возникло. [7] Фарина отказался от участия после того, как Эндрюс был убит, не имея возможности использовать запасную машину. [8]
Суббота, 18 мая – гонка на время в День поляка.
[ редактировать ]Пэт О'Коннор квалифицировался на поул-позицию. Шауэрс задержал квалификацию почти на четыре часа, а также в другие моменты во второй половине дня. Всего пробег завершили всего девять машин. [9]
Скорость О'Коннора 143,948 миль в час не была рекордом. [10] Трой Раттман был на трассе, и после круга со скоростью более 144 миль в час дождь вынудил его прервать попытку. Он смог вернуться на трассу, но ему пришлось довольствоваться скоростью всего 142,772 миль в час.
Первым новичком, вышедшим на поле, был Элмер Джордж , муж Мари Халман Джордж и зять президента Спидвея Тони Халмана .
Воскресенье, 19 мая – второй день гонок на время.
[ редактировать ]Второй день квалификации выдался неудачным.
Суббота, 25 мая – третий день гонок на время.
[ редактировать ]Пол Руссо (144,817 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня в одном из гонок Novi Specials. Руссо был самым быстрым в квалификации, так как его скорость была выше, чем время поул-позиции на предыдущих выходных.
Воскресенье, 26 мая – четвертый день гонок на время.
[ редактировать ]Дождь и ветер мешали последнему дню гонок на время. Двадцать три автомобиля участвовали в день, стремясь занять последние 11 позиций. Всего было предпринято 43 попытки, при этом пострадало 9 машин.
Тони Беттенхаузен (142,439 миль в час) был самым быстрым гонщиком дня, управляя одним из 500-сильных Novi Specials. Биллу Чисбургу понадобилось две машины, чтобы выйти на поле. Его первая попытка была слишком медленной. Но поздно вечером он сел в машину Клиффа Гриффита и на скорости 141,565 миль в час выбил Джонни Парсонса из состава. [11]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() | Пэт О'Коннор Сумар Специальный Чепмен Рут Куртис 500G, Оффенхаузер 143,948 миль в час (231,662 км/ч) | 88 | ![]() | Эдди Сакс Р Питер Шмидт Специальный Питер Шмидт Кузьма, Оффенхаузер 143,872 миль в час (231,540 км / ч) | 52 | ![]() | Трой Руттман В Джон Зинк Специальный Джон Зинк Уотсон, Оффенхаузер 142,772 миль в час (229,769 км/ч) |
2 | 14 | ![]() | Фред Агабашян Bowes Seal Fast Special Джордж Биньотти Куртис 500G, Оффенхаузер 142,557 миль в час (229,423 км/ч) | 6 | ![]() | Джонни Бойд Bowes Seal Fast Special Джордж Биньотти Куртис 500G, Оффенхаузер 142,102 миль в час (228,691 км/ч) | 5 | ![]() | Джимми Рис Специальная машина Хойта Фред Соммер Куртис 500С, Оффенхаузер 142,006 миль в час (228,537 км/ч) |
3 | 83 | ![]() | Эд Элизиан Макнамара Специальный Ли Элкинс Куртис 500С, Оффенхаузер 141,777 миль в час (228,168 км/ч) | 16 | ![]() | Эл Келлер Бардал / Клэнси Специальный Пэт Клэнси Куртис 500G, Оффенхаузер 141,398 миль в час (227,558 км/ч) | 23 | ![]() | Элмер Джордж Р Специальный трейлер Travelon Эрнест Руис Куртис 500Б, Оффенхаузер 140,729 миль в час (226,481 км / ч) |
4 | 54 | ![]() | Пол Руссо Нови Авто Кондиционер Специальный Нови Рейсинг Корп Куртис 500F, Нови СК 144,817 миль в час (233,060 км / ч) | 10 | ![]() | Джонни Томсон Специальная смазка DA Гоночные партнеры Кузьма, Оффенхаузер 143,529 миль в час (230,988 км/ч) | 73 | ![]() | Энди Линден Макнамара / Видол Специальный Ли Элкинс Куртис 500G, Оффенхаузер 143,244 миль в час (230,529 км/ч) |
5 | 9 | ![]() | Сэм Хэнкс Белонд Выхлоп Специальный Джордж Салих Салих, Оффенхаузер 142,812 миль в час (229,834 км/ч) | 22 | ![]() | Джин Хартли Специальные отели Массалья Харт Фуллертон Лесовский, Оффенхаузер 141,271 миль в час (227,354 км/ч) | 1 | ![]() | Джимми Брайан Дин Ван Лайнс, специальный выпуск Эл Дин Кузьма Р, Оффенхаузер 141,188 миль в час (227,220 км / ч) |
6 | 7 | ![]() | Боб Вейт Боб Эстес Специальный Боб Эстес Филлипс, Оффенхаузер 141,016 миль в час (226,943 км/ч) | 18 | ![]() | Джонни Парсонс В Сумар Специальный Чепмен Рут Куртис 500G, Оффенхаузер 140,784 миль в час (226,570 км/ч) | 77 | ![]() | Майк Мэгилл Р Специальное предложение для сталелитейного завода в Дейтоне Джордж Вальтер Куртис 500G, Оффенхаузер 140,411 миль в час (225,970 км/ч) |
7 | 19 | ![]() | Джек Тернер Бардал Специальный Пэт Клэнси Куртис 500G, Оффенхаузер 140,367 миль в час (225,899 км/ч) | 43 | ![]() | Эдди Джонсон Чепмен Специальный Гарри Аллен Чепмен Куртис 500G, Оффенхаузер 140,171 миль в час (225,583 км/ч) | 3 | ![]() | Дон Фриланд Анстед Ротари Анстед-Томпсон Гонки Куртис 500D, Оффенхаузер 139,649 миль в час (224,743 км/ч) |
8 | 27 | ![]() | Тони Беттенхаузен Нови Авто Кондиционер Специальный Нови Рейсинг Корп. Куртис 500F, Нови СК 142,439 миль в час (229,233 км/ч) | 31 | ![]() | Билл Чисбург Р Специальная линия уплотнений Schildmeier Дж. С. Дональдсон Куртис 500G, Оффенхаузер 141,565 миль в час (227,827 км/ч) | 8 | ![]() | Роджер Уорд Специальный впрыск топлива Wolcott Роджер Уолкотт Лесовский, Оффенхаузер СК 141,321 миль в час (227,434 км/ч) |
9 | 82 | ![]() | Чак Вейант Центральный специальный отдел раскопок Пит Салеми Куртис 500С, Оффенхаузер 141,105 миль в час (227,086 км/ч) | 55 | ![]() | Эдди Руссо Склави и Амос Специальный Фред Склави Куртис 500С, Оффенхаузер 140,862 миль в час (226,695 км/ч) | 92 | ![]() | Дон Эдмундс Р Маккей Специальный Рой Маккей Куртис 500G, Оффенхаузер 140,449 миль в час (226,031 км/ч) |
10 | 48 | ![]() | Маршалл Тиг Сумар Специальный Чепмен Рут Куртис 500С, Оффенхаузер 140,329 миль в час (225,838 км/ч) | 57 | ![]() | Джимми Дэйуолт Специальное предложение по здоровью Х.Х. Джонсон Куртис 500С, Оффенхаузер 140,203 миль в час (225,635 км/ч) | 89 | ![]() | Аль Херман Данн Инжиниринг Специальный Гарри Данн Данн, Оффенхаузер 140,007 миль в час (225,319 км / ч) |
11 | 28 | ![]() | Джонни Толан Гринман-Казале Специальный Лайл Гринман Кузьма, Оффенхаузер 139,884 миль в час (225,121 км/ч) | 26 | ![]() | Джим Ратманн Специальный курс хиропрактики Линдси Хопкинс Эпперли, Оффенхаузер 139,806 миль в час (224,996 км/ч) | 95 | ![]() | Боб Кристи Джонс и Мэйли Специальный Джонс и Мэйли Куртис 500С, Оффенхаузер 139,779 миль в час (224,952 км/ч) |
Источники: [12] [13] [14] |
Первый заместитель
[ редактировать ]№33 - Билли Гарретт Федеральный инженерный специальный Куртис 500E, Оффенхаузер [15] |
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]№ 4 - Джордж Эмик Р Федеральный инженерный специальный Сноубергер, Оффенхаузер Слишком медленно | №62 дом Фарина Специальный Куртис 500G, Оффенхаузер Несчастный случай со смертельным исходом | №82 дом Р Центральный специальный отдел раскопок Куртис 500С, Оффенхаузер Не прошел квалификацию |
дом №45 Специальное предложение клуба Лас-Вегаса Куртис 500G, Оффенхаузер Слишком медленно, квалифицируется №31. | № 15 - Тони Бонадис Р Рэй Брэди Специальный Куртис 500С, Оффенхаузер Практика несчастного случая | №81 дом Р Центральный специальный отдел раскопок Кузьма Д, Оффенхаузер Слишком медленно |
№59 дом Р Специальный курс хиропрактики Шилала Оффенхаузер Слишком медленно | дом №49 - Рэй Кроуфорд Специальная зеркальная глазурь Meguiar Куртис 500G, Оффенхаузер Слишком медленно | дом 32 - Джимми Дэвис Андерсон Специальный Куртис 500D, Оффенхаузер Слишком медленно |
дом №62 - Джузеппе Фарина Р Фарина Специальный Куртис 500G, Оффенхаузер Разбился К. Эндрюсом | №71 дом Р Гдула Специальный Куртис 500С, Оффенхаузер Не прошел квалификацию | дом №64 Специальный выпуск братьев Шеннон Уоттс, Оффенхаузер Слишком медленно |
№58 дом Р Рэй Брэди Специальный Шредер Д., Оффенхаузер Не прошел квалификацию | №31 - Клифф Гриффит Специальная линия уплотнений Куртис 500G, Оффенхаузер Не прошел квалификацию | №43 дом Р Чепмен Специальный Куртис 500G, Оффенхаузер Не прошел квалификацию |
№72 дом Морган Инжиниринг Специальный Мазерати, Мазерати СК Слишком медленно | №84 дом Специальное защитное автомобильное стекло Мерседес, Ягуар Слишком медленно | № 25 - Джуд Ларсон Р Джон Зинк Специальный Уотсон, Оффенхаузер Слишком медленно |
№34 - Джим Маквити Р Федеральный инженерный специальный Куртис 500D, Оффенхаузер Квалификационная авария | №32 дом Трио, специальное латунное литейное производство Куртис 500D, Оффенхаузер Не прошел квалификацию | №98 дом В Агаджанян Специальный Кузьма, Оффенхаузер Слишком медленно |
дом №92 - Лерой Уорринер Р Маккей Специальный Куртис 500G, Оффенхаузер Не прошел квалификацию | дом №42 - Демпси Уилсон Р Мартин Специальный Кертис, Оффенхаузер Слишком медленно [16] [17] |
R = новичок Индианаполиса 500
W = бывший победитель Индианаполиса 500
Итоги гонки
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]На обратном пути во время круга Элмер Джордж ударился о заднюю часть машины Эдди Руссо , выбив обе машины из гонки еще до старта. Только 31 машина получила зеленый флаг.
Полеситтер Пэт О'Коннор лидировал на старте и лидировал первые четыре круга. Трой Руттман лидировал на 5–6 кругах. О'Коннор снова лидировал на 7–9 кругах, но Раттман лидировал на 10–11 кругах, пока не взорвался двигатель. Пол Руссо лидировал на 12-м круге, а за первые двенадцать кругов уже произошло четыре смены лидерства между тремя гонщиками.
Вторая половина
[ редактировать ]Сэм Хэнкс в последний раз лидировал на 135-м круге.
Оценка коробки
[ редактировать ]W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Заметки о гонке
[ редактировать ]- Самый быстрый ведущий круг: Джим Ратманн – 1:02,75
- Сэм Хэнкс был единственным гонщиком, использовавшим свечи зажигания Lodge британского производства . У всех остальных 32 гонщиков была установлена марка American Champion . [20]
- Дик Ратманн прошел квалификацию, но был ограблен в ночь перед гонкой. Его заменил в машине Джонни Парсонс . [21]
- Первыми в Индианаполисе 500 стартуют Эдди Сакс, Майк Мэгилл, Билл Чисбург и Элмер Джордж.
- Только «Индианаполис 500» стартует для Дона Эдмундса.
- Последние гонки Индианаполиса 500 стартуют для Сэма Хэнкса, Энди Линдена, Маршалла Тига и Фреда Агабашяна.
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по радиосети IMS . Сид Коллинз был главным диктором. Трансляцию осуществляли 302 филиала, включая Латинскую Америку . Он достиг 46 штатов и округа Колумбия . Трансляция вышла в эфир в 10:45 по местному времени, за пятнадцать минут до начала забега. [22] Уже пятый год в сети участвуют дикторы пяти крупнейших радиостанций Индианаполиса (WISH, WIRE, WIBC, WFBM и WISH). В 1957 году экипаж увеличился до одиннадцати, появились три новых пункта удаленной отчетности. Впервые на каждом из четырех поворотов будет присутствовать репортер, а также был добавлен третий репортер на пит-лейне, чтобы освещать недавно удлиненный пит-лейн. Кроме того, дикторы переехали в недавно построенную Главную диспетчерскую вышку, расположенную вдоль набережной. [23]
Чарли Брокман провел интервью победителя на переулке Победы.
Радиосеть автодрома Индианаполиса | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Пит-репортеры |
Главный диктор : Сид Коллинз | Ход 1: Билл Фрош | Люк Уолтон Грег Смит Гордон Грэм Чарли Брокман (переулок победы) |
Чемпионат мира среди водителей
[ редактировать ]1957 Индианаполис 500 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 8 в сезоне Формулы-1 1957 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 30 мая 1953 г. | ||||
Расположение | Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,023 км (2500 миль) | ||||
Расстояние | 200 кругов, 804,672 км (500 000 миль) |
Фон
[ редактировать ]Индианаполис 500 был включен в FIA чемпионат мира среди пилотов с 1950 по 1960 год . Гонка была санкционирована ААА до 1955 года , а затем, USAC начиная с 1956 года, . В то время, когда новый чемпионат мира был объявлен и впервые организован CSI , в Соединенных Штатах еще не было Гран-при . Вице-президент и генеральный менеджер Indianapolis Motor Speedway Теодор Э. «Поп» Мейерс лоббировал выбор Индианаполиса 500 в качестве гонки, которая будет представлять страну и приносить очки на чемпионат мира. [24] [25]
Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе 500 в 1950–1960 годах, было зачислено участие в Чемпионате мира среди водителей и заработаны очки. [26] Однако машины, участвовавшие в Индианаполисе, не обязательно соответствовали Формулы-1 . спецификациям и правилам [27] Пилоты также заработали отдельные очки (по другой шкале ) в соответствующих AAA или USAC национальных чемпионатах . Однако FIA не присвоила очков чемпионату мира конструкторов .
Краткое содержание
[ редактировать ]Гонка Индианаполис 500 1957 года была третьей из 8 на чемпионате мира 1957 года . Однако мероприятие не вызвало интереса ни у одного из постоянных участников Гран-при. Второй год подряд в гонке участвовал бывший чемпион мира Джузеппе Фарина , но ему снова было трудно набрать скорость. В конце концов он отказался от участия после того, как его товарищ по команде Кейт Эндрюс погиб в результате краш-теста автомобиля. Победитель гонки Сэм Хэнкс заработал 8 очков на чемпионат мира. Несмотря на то, что Хэнкс не участвовал ни в одном из других соревнований чемпионата мира, он финишировал восьмым в итоговой таблице сезона.
Положение чемпионата мира среди водителей после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() | 1 | ![]() | 17 |
![]() | 2 | ![]() | 8 |
![]() | 3 | ![]() | 7 |
![]() | 4 | ![]() | 6 |
![]() | 5 | ![]() | 6 |
Источник: [28] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Результаты национального чемпионата USAC Trail после гонки
[ редактировать ]Классифицировать | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Сэм Хэнкс | 1000 | |
2 | Джим Ратманн | 800 | |
3 | Джимми Брайан | 700 | |
4 | Пол Руссо | 600 | |
5 | Энди Линден | 500 | |
Источник: [29] |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
Галерея
[ редактировать ]
- Пейс-кар 1957 года выпуска
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Кэмпбелл, Дон Г. (31 мая 1957 г.). «170 000 человек наслаждаются почти идеальной гонкой на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Для Хэнкса больше никаких гонок «500»» . Милуоки Сентинел. 1 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Сэм Хэнкс кладет 103 844 доллара Prime Money в банк» . Таймс Дейли. 2 июня 1957 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Результаты серийных автомобилей USAC» . Окончательная история гонок . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Дождь ослабляет надежды на испытания на время» . Стар-Новости. 24 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Кит Эндрюс погиб в автокатастрофе в Индианаполисе» . Санкт-Петербург Таймс. 16 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Водитель погиб при тестировании автомобиля на дистанции 500 миль» . Милуоки Сентинел. 16 мая 1957 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Погода угрожает гонке в Индианаполисе» . Виндзор Дейли Стар. 24 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Пэт О'Коннор выигрывает поул-позиции в гонке на время» . Ежедневные новости Парк-Сити. 19 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Начало решило» . Лидер-Пост. 27 мая 1957 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» . ChampCarStats . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1957 года» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Трасса национального чемпионата USAC 1957 года» .
- ↑ Чемпионы чемпиона на скорости 100 миль в час. Архивировано 20 июня 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Уилинг ведет переговоры о финальном месте в Инди 500» . Вестник Святого Иосифа . 24 мая 1984 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Догерти, Джулия (30 мая 1957 г.). «Speedway Net Show будет доминировать в ценах» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брокман, Чарльз (30 мая 1957 г.). «5 радиостанций транслируют «500» » . Звезда Индианаполиса . п. 32 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 23 мая 2007 г. 1070 WIBC-AM .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 19 мая 2016. ВФНИ .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2012 г. ВФНИ .
- ^ Кэппс, Дон; Кэмерон Аргецингер (25 октября 2000 г.). «Где наш писец, Шерман и мистер Пибоди снова запустили машину обратного пути в 1961 году». АтласF1 . Зеркало заднего вида. 6 (43). Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Индианаполис 1957 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ «Результаты забега» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Индианаполис 500 1941 года включен в гонку, в которой Хэнкс участвовал в тринадцатом забеге, но в этой гонке он попал в аварию за день до гонки. Было решено разместить его как «DNS» на 33-м месте. Таким образом, 1957 год стал для него 12-м гонкой Инди 500, где он проехал круг; только Тони Канаан , выигравший в 2013 году в своей 12-й гонке Инди 500, мог сравниться с Хэнксом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Индианаполиса 500: гонка и статистика за все время – Официальный сайт
- Представления свинины и фасоли Ван Кэмпа: великие моменты из Indy 500 - Fleetwood Sounds, 1975
- 500 миль до славы : пластинка Mercury LP, 1957 г.