Jump to content

1941 Индианаполис 500

29-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1941 г.
Победитель Флойд Дэвис и
Маури Роуз (сопобедители)
Победитель Лу Мур
Средняя скорость 115,117 миль в час
Поул-позиция Маури Роуз
Скорость полюса 128,691 миль в час
Большинство кругов лидировали Уилбур Шоу (107)
Перед гонкой
Пейс-кар Крайслер Ньюпорт Фаэтон
Водитель автомобиля Пейс АБ Кутюр
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Гай Вон [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 160,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1940 1942-45 (отменено-ВОВ)

29- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в пятницу, 30 мая 1941 года. Старт гонки был отложен из-за пожара, охватившего территорию гаража утром гонки. Никто не пострадал, но одна машина в поле была уничтожена. В гонке участвовала всего 31 машина, и она прошла запланированную дистанцию. Это будут последние «500» перед участием Соединенных Штатов во Второй мировой войне . В то время это не было известно, но это будет последняя гонка, организованная президентом Speedway Эдди Рикенбакером , и из-за войны гонка не будет проводиться снова до 1946 года .

Подробности гонки

[ редактировать ]

Сэм Хэнкс получил травму в результате аварии на тренировке за день до гонки и снялся с соревнований. Вместо того, чтобы вывести первого запасного игрока на стартовое поле, Хэнкс занял 33-е место.

Пожар в гараже

[ редактировать ]

Утром перед гонкой на территории гаража « Бензиновая аллея » вспыхнул пожар. Джорджа Бэрринджера Революционный заднемоторный автомобиль был уничтожен. В это время машина заправлялась (бензином). ремонтировал другую машину, принадлежавшую Джоэлу Торну В соседнем гараже сварщик . Дым загорелся от искр сварки, и возник огромный пожар, в результате которого сгорело около трети южного ряда гаражей. Начало гонки было отложено на пару часов, и пожарным не удалось добраться до гоночной трассы, чтобы потушить пожар из-за интенсивного движения в день гонки. Автомобиль Бэрринджера был отозван, и ему засчитали 32-е место на финише. Поскольку Сэм Хэнкс и Бэрринджер выбыли из игры, в гонке приняла участие всего 31 машина.

В огне было потеряно различное оборудование, инструменты, детали и другие материалы. Сообщается, что две машины, не прошедшие квалификацию на гонку, были повреждены. Однако все остальные автомобили, прошедшие квалификацию для участия в гонке, были благополучно эвакуированы. О серьезных травмах не сообщалось. Пожар удалось потушить, но площадка тлела весь день, а дым продолжал подниматься даже после благополучного начала забега.

Примерно через месяц весь гаражный комплекс был снесен. В какой-то момент летом-осенью 1941 года на этом месте была построена новая Бензиновая аллея. [ 3 ] [ 4 ] Однако до 1946 года он простоял неиспользованным.

Уилбур Шоу

[ редактировать ]

Двукратный действующий чемпион (и трехкратный победитель в целом) Уилбур Шоу разбился, лидируя на 152-м круге, и потерпел неудачу в своей попытке стать первым гонщиком, добившимся трехкратного победителя на Индианаполисе 500 (и первым четырехкратным победителем). По состоянию на 2023 год ни один гонщик никогда не выигрывал Индианаполис 500 три года подряд. На трассе машина не справилась с управлением и врезалась в внешнюю стену, разорвав бензобак. Шоу был залит топливом и получил травму спины, из-за которой он был обездвижен на несколько минут. Несмотря на разлив топлива, топливо не загорелось, и медицинский персонал доставил Шоу в безопасное место.

Считается, что на усилия Шоу повлиял утренний пожар в гараже. В какой-то момент перед гонкой команда Шоу готовила его шины к гонке и писала мелом пометки на запасных шинах. Было установлено, что одно конкретное колесо разбалансировано, и вместо того, чтобы его выбросить, на нем было написано мелом надпись «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСЛЕДНИМ». [ 5 ] Однако предполагается, что водяные шланги пожарных смыли надпись, написанную мелом. [ 6 ] Шоу случайно взял неисправное колесо во время пит-стопа, что и стало причиной аварии. [ 7 ]

Шоу ни разу не проехал ни одного соревновательного круга на Спидвее, хотя во время Второй мировой войны он участвовал в специальном частном тесте шин на Спидвее. [ 8 ]

Флойд Дэвис и Маури Роуз

[ редактировать ]

Флойд Дэвис был стартовым гонщиком автомобиля №16. На 72-м круге Дэвис вышел на пит-стоп, и его сменил Маури Роуз . Роуз стартовала в гонке на другой машине и выбыла раньше. Владелец автомобиля Лу Мур, очевидно, был недоволен выступлением Дэвиса в гонке и приказал Роузу взять на себя управление. Роуз ускорил турнирную таблицу, вырвался вперед на машине под номером 16 и одержал победу. Оба гонщика были признаны «совместными победителями», как это произошло в гонке 1924 года . Это был последний раз, когда одна машина привела двух гонщиков к победе в Инди.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 3 Соединенные Штаты Маури Роуз 1 Соединенные Штаты Рекс Мэйс 2 Соединенные Штаты Уилбур Шоу В
2 15 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн 36 Соединенные Штаты Док Уильямс 7 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн
3 34 Соединенные Штаты Клифф Бержер 23 Соединенные Штаты Билли Девор 41 Соединенные Штаты Чет Миллер
4 54 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 42 Соединенные Штаты Расс Сноубергер 47 Соединенные Штаты Эверетт Сэйлор Р
5 14 Соединенные Штаты Джордж Коннор 12 Соединенные Штаты Эл Миллер 19 Соединенные Штаты Эмиль Андрес
6 10 Соединенные Штаты Джордж Робсон 16 Соединенные Штаты Флойд Дэвис 45 Соединенные Штаты Пол Руссо
7 22 Соединенные Штаты Келли Петилло В 27 Соединенные Штаты Томми Хиннершиц 9 Соединенные Штаты Мел Хансен
8 8 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско 5 Соединенные Штаты Джоэл Торн 53 Соединенные Штаты Луи Томей
9 62 Соединенные Штаты Тони Уиллман 26 Соединенные Штаты Овертон Филлипс Р 25 Соединенные Штаты Джои Читвуд
10 4 Соединенные Штаты Тед Хорн 32 Соединенные Штаты Диакон Литц 17 Соединенные Штаты Герцог Налон
11 55 Соединенные Штаты Эл Патнэм
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Не началось

[ редактировать ]

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 17 16 Соединенные Штаты Флойд Дэвис (круги 1–72)
Соединенные Штаты Маури Роуз (ребенок 73–200)
Веттерот Оффенхаузер 121.106 25 200 115,117 миль в час
2 2 1 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Стивенс Уинфилд 128.301 2 200 +1:29.95
3 28 4 Соединенные Штаты Тед Хорн Адамс Искры 124.297 8 200 +2:52.15
4 10 54 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Миллер Новый 120.653 28 200 +3:24.55
5 7 34 Соединенные Штаты Клифф Бержер Веттерот Оффенхаузер 123.890 13 200 +3:38.86
6 9 41 Соединенные Штаты Чет Миллер Миллер Миллер 121.540 23 200 +7:26.51
7 4 15 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн
( Келли Петилло, круги 98-200)
А. Р. Вейль Альфа Ромео 125.449 4 200 +7:44.72
8 6 7 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн Шоу Оффенхаузер 123.890 12 200 +10:06.68
9 18 45 Соединенные Штаты Пол Руссо
( Луи Дюрант, круги 100–138)
Маркиз Миллер 125.217 5 200 +26:24.75
10 20 27 Соединенные Штаты Томми Хиннершиц
( Джордж Робсон, круги 121–200)
Адамс Оффенхаузер 121.021 27 200 +24:41.81
11 24 53 Соединенные Штаты Луи Томей Миллер Оффенхаузер 121.070 26 200 +25:18.71
12 31 55 Соединенные Штаты Эл Патнэм
( Луи Дюрант, круги 154–200)
Веттерот Оффенхаузер 121.951 20 200 +35:18.57
13 26 26 Соединенные Штаты Овертон Филлипс Р
( Мел Хансен, круги 104–187)
Бугатти Миллер 116.298 33 187 Помечено
14 27 25 Соединенные Штаты Джои Читвуд Ленцкий Ленцкий 120.329 29 177 Помечено
15 30 17 Соединенные Штаты Герцог Налон Мазерати Мазерати 122.951 17 173 Помечено
16 13 14 Соединенные Штаты Джордж Коннор Стивенс Оффенхаузер 123.984 10 167 Передача инфекции
17 12 47 Соединенные Штаты Эверетт Сэйлор Р Потому что Оффенхаузер 119.860 31 155 Краш Т4
18 3 2 Соединенные Штаты Уилбур Шоу В Мазерати Мазерати 127.836 3 151 Авария Т1
19 8 23 Соединенные Штаты Билли Девор Стивенс Оффенхаузер 121.770 21 121 Стержень
20 25 62 Соединенные Штаты Тони Уиллман Стивенс Оффенхаузер 123.920 11 117 Стержень
21 11 42 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Сноубергер Оффенхаузер 120.104 30 107 Водяной насос
22 29 32 Соединенные Штаты Диакон Литц Стивенс Сэмпсон 123.440 15 89 Проблемы с нефтью
23 22 8 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско Стивенс Бриско 123.381 16 70 Клапан
24 5 36 Соединенные Штаты Док Уильямс Купер Оффенхаузер 124.014 9 68 Радиатор
25 16 10 Соединенные Штаты Джордж Робсон Потому что Введенный 121.576 22 66 Утечка масла
26 1 3 Соединенные Штаты Маури Роуз Мазерати Мазерати 128.691 1 60 Свечи зажигания
27 19 22 Соединенные Штаты Келли Петилло В Веттерот Оффенхаузер 124.417 7 48 Стержень
28 14 12 Соединенные Штаты Эл Миллер Миллер Миллер 123.478 14 22 Передача инфекции
29 21 9 Соединенные Штаты Мел Хансен Миллер Оффенхаузер 124.599 6 11 Стержень
30 15 19 Соединенные Штаты Эмиль Андрес Ленцкий Ленцкий 122.266 19 5 Авария Т1
31 23 5 Соединенные Штаты Джоэл Торн Адамс Искры 121.163 24 5 Авария Т1
DNS 35 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Миллер Миллер 122.299 18 0 Пожар в гараже
DNS 28 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Куртис Крафт Оффенхаузер 118.211 32 0 Практика краша
[ 11 ] [ 12 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 13 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Другие примечания

[ редактировать ]

Президент спидвея Эдди Рикенбакер не присутствовал на гонке, а вместо этого слушал ее по радио. [ 17 ] Он восстанавливался после травм, полученных в результате почти смертельной авиакатастрофы за несколько месяцев до гонки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Уилкинс, Ллойд Х. (31 мая 1941 г.). «Нервная, пыльная, приветливая толпа видит расы — ну, часть времени» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 2 июня 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Правила спидвея 1942 года без изменений» . Звезда Индианаполиса . 2 июля 1945 г. с. 18 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Боствик, Мэри Э. (3 февраля 1946 г.). «Старый офис Speedway снова оживленный; заказы поступают» . Звезда Индианаполиса . п. 3 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Дэвидсон, Дональд (20 мая 1993 г.). «Неправильное колесо удержало Шоу от 4-й победы» . Звезда Индианаполиса . п. 43 . Проверено 18 августа 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Каду-младший, Джеп (13 апреля 1985 г.). «Спидвей на замену цельнодеревянным гаражам» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 12 октября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. Истории 500: 1941, Уилбур Шоу.
  8. ^ Разговор о бензиновой аллее - WFNI, 22 июля 2009 г.
  9. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  10. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1941 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  11. ^ «Индианаполис 500 1941» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  12. ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
  13. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1941 года» . ChampCarStats.com.
  14. ^ «Толпа устанавливает рекорд» . Коммерческий призыв . 31 мая 1941 г. с. 12 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1941 г.). «Восстанавливает утраченное лидерство из-за отказа собственного двигателя» . Новости Индианаполиса . п. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Мэйс какое-то время вел» . Новости Индианаполиса . 30 мая 1941 г. с. 11 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Разговор о бензиновой аллее . 10 мая 2010 г. ВФНИ .


1940 Индианаполис 500
Уилбур Шоу
1941 Индианаполис 500
Маури Роуз
Флойд Дэвис
1946 Индианаполис 500
Джордж Робсон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07634682dbb41bdeafad867abbf43f9__1715369220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f9/b07634682dbb41bdeafad867abbf43f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1941 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)