1936 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1936 г. | ||||
Победитель | Луи Мейер | ||||
Победитель | Луи Мейер | ||||
Средняя скорость | 109,069 миль в час | ||||
Поул-позиция | Рекс Мэйс | ||||
Скорость полюса | 119,644 миль в час | ||||
Большинство кругов лидировали | Луи Мейер (96) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Паккард 120 | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Томми Милтон | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Ральф ДеПальма [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 170,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
24- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1936 года. Гонка была частью сезона автомобилей чемпионата AAA 1936 года . Гонка запомнилась тремя примечательными традициями Инди .
Луи Мейер стал первым трехкратным победителем гонки Индианаполис 500 . Он особенно отпраздновал победу на переулке победы бутылкой пахты , что позже положило начало знаменитой традиции подачи молока на переулок победы в Индианаполисе.
Лоусон Харрис работал механиком Мейера. Харрис, который также ездил с Мейером в 1933 году , стал первым механиком, дважды выигравшим гонку «Индианаполис 500».
Трофей Борга-Уорнера дебютировал для победителя в 1936 году. Кроме того, водитель пейс-кара Томми Милтон предложил, чтобы победитель гонки получил официальный пейс-кар как часть своего набора призов. Луи Мейер получил ключи от Packard после гонки, и с тех пор это стало традицией (за некоторыми исключениями).
Испытания на время
[ редактировать ]Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Рекс Мэйс завоевал поул-позицию второй год подряд.
Отборочные результаты | ||||||||||||
Дата | Водитель | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Круг 5 (миль в час) |
Круг 6 (миль в час) |
Круг 7 (миль в час) |
Круг 8 (миль в час) |
Круг 9 (миль в час) |
Круг 10 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сб 16.05.1936 | Рекс Мэйс | 119.745 | 119.348 | 118.743 | 119.968 | 121.065 | 119.984 | 120.289 | 119.697 | 119.253 | 118.985 | 119.644 |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
21 | ![]() |
18 | ![]() |
2 | 10 | ![]() |
38 | ![]() |
44 | ![]() |
3 | 42 | ![]() |
27 | ![]() |
3 | ![]() |
4 | 7 | ![]() |
22 | ![]() |
35 | ![]() |
5 | 2 | ![]() |
17 | ![]() |
4 | ![]() |
6 | 43 | ![]() |
12 | ![]() |
6 | ![]() |
7 | 5 | ![]() |
14 | ![]() |
47 | ![]() |
8 | 52 | ![]() |
54 | ![]() |
9 | ![]() |
9 | 41 | ![]() |
15 | ![]() |
28 | ![]() |
10 | 8 | ![]() |
32 | ![]() |
36 | ![]() |
11 | 46 | ![]() |
53 | ![]() |
19 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Джордж Бэйли (№51)
- Генри Бэнкс Р (#29)
- Рик Декер (№ 44)
- Дэйв Эванс (№25)
- Дасти Фарноу (#55)
- Тони Гулотта (№31, №56)
- Гарри Хант Р (#58)
- Лютер Джонсон (№ 49) - снялся
- Рой Пейнтер Р (#34)
- Келли Петилло В (#10)
- Фил Шафер (№26)
- Овертон Снелл Р (#24)
- Расс Сноубергер (№23)
- Лаки Тетер Р - Не появился
- Джоэл Торн Р - Не появился
- Джордж Вингертер (#57) [ 4 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | 8 | ![]() |
Луи Мейер | Стивенс | Миллер | 114.171 | 18 | 200 | Бег | |
2 | 11 | 22 | ![]() |
Гарри Харц | Веттерот | Миллер | 116.564 | 8 | 200 | Бег | |
3 | 4 | 10 | ![]() ( Келли Петилло, круги 142–200) |
Келли Петилло | Веттерот | Оффенхаузер | 116.961 | 5 | 200 | Бег | |
4 | 30 | 36 | ![]() |
Автомобильная компания с полным приводом | Миллер | Миллер | 113.890 | 21 | 200 | Бег | |
5 | 3 | 18 | ![]() |
Бойл Мотор Продактс | Саммерс | Миллер | 117.675 | 3 | 200 | Бег | |
6 | 25 | 41 | ![]() |
Кларенс Фелкер | Миллер | Миллер | 116.703 | 7 | 200 | Бег | |
7 | 9 | 3 | ![]() |
В. Уилбур Шоу | Шоу | Оффенхаузер | 117.503 | 4 | 200 | Бег | |
8 | 14 | 17 | ![]() |
Фил Шафер | Риглинг | Оффенхаузер | 112.700 | 27 | 200 | Бег | |
9 | 32 | 53 | ![]() |
Бойл Мотор Продактс | Купер | Студебеккер | 111.476 | 30 | 200 | Бег | |
10 | 5 | 38 | ![]() |
Джо Маркс | Адамс | Миллер | 116.269 | 9 | 200 | Бег | |
11 | 12 | 35 | ![]() |
Гоночная команда Среднего Запада | Стивенс | Оффенхаузер | 116.221 | 10 | 199 | Помечено | |
12 | 24 | 9 | ![]() |
Ральф Хепберн | Миллер | Оффенхаузер | 112.673 | 28 | 196 | Помечено | |
13 | 27 | 28 | ![]() |
Олден Сэмпсон II | Стивенс | Миллер | 114.118 | 19 | 196 | Закончился газ | |
14 | 10 | 7 | ![]() |
Уильям С. Уайт | Потому что | Миллер | 116.912 | 6 | 194 | Закончился газ | |
15 | 1 | 33 | ![]() |
Пол Вейрик | Адамс | Искры | 119.644 | 1 | 192 | Закончился газ | |
16 | 23 | 54 | ![]() |
Корпорация гоночных автомобилей | Купер | Миллер | 112.837 | 26 | 192 | Закончился газ | |
17 | 29 | 32 | ![]() ( Клифф Бержер, круги 77–134) |
Лу Мур | Миллер | Оффенхаузер | 113.996 | 20 | 185 | Закончился газ | |
18 | 33 | 19 | ![]() ( Джимми Снайдер, круги 51–112) |
Дж. Стюарт Кэрью | Уиппет | Крагар | 111.455 | 31 | 184 | Помечено | |
19 | 15 | 4 | ![]() |
Джо Ленки | Стивенс | Оффенхаузер | 112.403 | 29 | 183 | Закончился газ | |
20 | 20 | 14 | ![]() |
Компания Элгин Поршневые Кольца | Миллер | Бриско | 114.213 | 17 | 180 | Закончился газ | |
21 | 17 | 12 | ![]() |
Бойл Мотор Продактс | Смит | Миллер | 116.138 | 11 | 119 | Краш ФС | |
22 | 7 | 42 | ![]() ( Тони Гулотта, круги 60–114) ( Херб Ардингер, круги 115–116) |
Корпорация Bowes Seal Fast Corporation | Стивенс | Миллер | 113.377 | 22 | 116 | Поддержка двигателя | |
23 | 26 | 15 | ![]() ( Луис Томей, круги 59–107) |
АБ Лит | Миллер | Миллер | 115.997 | 13 | 108 | Коленчатый вал | |
24 | 2 | 21 | ![]() |
Гил Пиррунг | Шоу | Оффенхаузер | 118.945 | 2 | 89 | Коленчатый вал | |
25 | 19 | 5 | ![]() |
Джеймс В. Винн | Миллер | Миллер | 114.648 | 16 | 78 | Коленчатый вал | |
26 | 22 | 52 | ![]() |
Чарльз Уорли | Адамс | Крагар | 113.102 | 24 | 51 | Коленчатый вал | |
27 | 8 | 27 | ![]() |
Бэйб Стэпп | Веттерот | Миллер | 111.078 | 33 | 44 | Поддержка двигателя | |
28 | 6 | 44 | ![]() |
Корпорация Bowes Seal Fast Corporation | Стивенс | Миллер | 115.082 | 15 | 38 | Передача инфекции | |
29 | 18 | 6 | ![]() |
Честер Л. Гарднер | Дюзенберг | Оффенхаузер | 116.000 | 12 | 38 | Схватить | |
30 | 16 | 43 | ![]() |
Мюррелл Белэнджер | Стивенс | Миллер | 111.291 | 32 | 21 | Утечка масла | |
31 | 21 | 47 | ![]() |
Уильям Л. Кантлон | Стивенс | Миллер | 113.169 | 23 | 13 | Схватить | |
32 | 31 | 46 | ![]() |
Мур и Фенглер | Миллер | Миллер | 112.877 | 25 | 4 | Поршень | |
33 | 13 | 2 | ![]() |
Бойл Мотор Продактс | Миллер | Оффенхаузер | 115.939 | 14 | 0 | Схватить | |
[ 5 ] [ 6 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 7 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Итоги гонки
[ редактировать ]Чтобы замедлить машины, на гоночную дистанцию был введен лимит топлива в 37,5 галлонов бензина. Тюнеры двигателей изо всех сил пытались сделать свои двигатели более эффективными.
На старте лидировал поляк Рекс Мэйс , но вскоре выбыл из-за неисправного дросселя. Затем Уилбур Шоу вышел вперед, но потерял время из-за 17-минутного пит-стопа, чтобы снова закрепить ослабленные заклепки на капоте двигателя.
Луи Мейер уверенно продвигался вперед по полю и на полпути вышел вперед. Он заправился топливом на дистанции 350 миль, что позволило Теду Хорну захватить очко. Но Мейер поймал его, оторвался и стал первым трехкратным победителем «500». Он не был уверен, что его топлива хватит до конца. Он сказал: «На последнем круге я затаил дыхание». [ 9 ]
- На 1936 год автомеханики . требовались [ 10 ]
- После многочисленных смертельных случаев в гонке 1935 года в 1936 году были введены дополнительные меры безопасности. Все новые гонщики должны были пройти тест для новичков перед квалификацией. Кроме того, в нескольких местах была удалена внутренняя стена, внешние стены были наклонены внутрь, чтобы автомобили не могли их проезжать, а несколько участков пути были заасфальтированы. В отличие от предыдущих лет, в гонке 1936 года погибших среди участников и зрителей не было. Это был единственный год за период с 1929 по 1940 год ( Эра Депрессии ), когда на автодроме не произошло ни одного смертельного исхода.
- Автомобиль Билла Каммингса не смог оторваться от стартовой решетки из-за отказа сцепления и трансмиссии. Он стал первым гонщиком в истории Инди, который вышел на стартовую решетку, но не смог оторваться и начать гонку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Кэмпбелл, Рассел Э. (31 мая 1936 г.). «Мейер возвращается домой, получив 170 000 солнечных ожогов» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1936 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Индианаполис 500 1936» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-2798-3 .
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1936 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Майли, Джек (31 мая 1936 г.). «Мейер в третий раз выигрывает Speed Grind» . Ежедневные новости . п. 101 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история Джона и Барбары Девани, стр. 111-112».
- ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .