Jump to content

1936 Индианаполис 500

24-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1936 г.
Победитель Луи Мейер
Победитель Луи Мейер
Средняя скорость 109,069 миль в час
Поул-позиция Рекс Мэйс
Скорость полюса 119,644 миль в час
Большинство кругов лидировали Луи Мейер (96)
Перед гонкой
Пейс-кар Паккард 120
Водитель автомобиля Пейс Томми Милтон
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Ральф ДеПальма [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 170,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1935 1937

24- я Международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса в субботу, 30 мая 1936 года. Гонка была частью сезона автомобилей чемпионата AAA 1936 года . Гонка запомнилась тремя примечательными традициями Инди .

Луи Мейер стал первым трехкратным победителем гонки Индианаполис 500 . Он особенно отпраздновал победу на переулке победы бутылкой пахты , что позже положило начало знаменитой традиции подачи молока на переулок победы в Индианаполисе.

Лоусон Харрис работал механиком Мейера. Харрис, который также ездил с Мейером в 1933 году , стал первым механиком, дважды выигравшим гонку «Индианаполис 500».

Трофей Борга-Уорнера дебютировал для победителя в 1936 году. Кроме того, водитель пейс-кара Томми Милтон предложил, чтобы победитель гонки получил официальный пейс-кар как часть своего набора призов. Луи Мейер получил ключи от Packard после гонки, и с тех пор это стало традицией (за некоторыми исключениями).

Испытания на время

[ редактировать ]

Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). Рекс Мэйс завоевал поул-позицию второй год подряд.

Отборочные результаты
Дата Водитель Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Круг 5
(миль в час)
Круг 6
(миль в час)
Круг 7
(миль в час)
Круг 8
(миль в час)
Круг 9
(миль в час)
Круг 10
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Сб 16.05.1936 Рекс Мэйс 119.745 119.348 118.743 119.968 121.065 119.984 120.289 119.697 119.253 118.985 119.644

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 33 Соединенные Штаты Рекс Мэйс 21 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп 18 Соединенные Штаты Чет Миллер
2 10 Соединенные Штаты Док Маккензи 38 Соединенные Штаты Джордж Коннор 44 Соединенные Штаты Херб Ардингер
3 42 Соединенные Штаты Клифф Бержер 27 Соединенные Штаты Луи Томей 3 Соединенные Штаты Уилбур Шоу
4 7 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон 22 Соединенные Штаты Тед Хорн 35 Соединенные Штаты Фредди Виннаи
5 2 Соединенные Штаты Билл Каммингс В 17 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер 4 Соединенные Штаты Флойд Робертс
6 43 Соединенные Штаты Джимми Снайдер 12 Соединенные Штаты Эл Миллер 6 Соединенные Штаты Чет Гарднер
7 5 Соединенные Штаты Билли Винн 14 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско 47 Соединенные Штаты Джонни Сеймур
8 52 Соединенные Штаты Фрэнк МакГерк Р 54 Соединенные Штаты Док Уильямс Р 9 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
9 41 Соединенные Штаты Рэй Пиксли Р 15 Соединенные Штаты Диакон Литц 28 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн
10 8 Соединенные Штаты Луи Мейер В 32 Соединенные Штаты Лу Мур 36 Соединенные Штаты Маури Роуз
11 46 Соединенные Штаты Фред Фрейм В 53 Соединенные Штаты Зик Мейер 19 Соединенные Штаты Эмиль Андрес Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 28 8 Соединенные Штаты Луи Мейер В Луи Мейер Стивенс Миллер 114.171 18 200 Бег
2 11 22 Соединенные Штаты Тед Хорн Гарри Харц Веттерот Миллер 116.564 8 200 Бег
3 4 10 Соединенные Штаты Док Маккензи
( Келли Петилло, круги 142–200)
Келли Петилло Веттерот Оффенхаузер 116.961 5 200 Бег
4 30 36 Соединенные Штаты Маури Роуз Автомобильная компания с полным приводом Миллер Миллер 113.890 21 200 Бег
5 3 18 Соединенные Штаты Чет Миллер Бойл Мотор Продактс Саммерс Миллер 117.675 3 200 Бег
6 25 41 Соединенные Штаты Рэй Пиксли Р Кларенс Фелкер Миллер Миллер 116.703 7 200 Бег
7 9 3 Соединенные Штаты Уилбур Шоу В. Уилбур Шоу Шоу Оффенхаузер 117.503 4 200 Бег
8 14 17 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Фил Шафер Риглинг Оффенхаузер 112.700 27 200 Бег
9 32 53 Соединенные Штаты Зик Мейер Бойл Мотор Продактс Купер Студебеккер 111.476 30 200 Бег
10 5 38 Соединенные Штаты Джордж Коннор Джо Маркс Адамс Миллер 116.269 9 200 Бег
11 12 35 Соединенные Штаты Фредди Виннаи Гоночная команда Среднего Запада Стивенс Оффенхаузер 116.221 10 199 Помечено
12 24 9 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Ральф Хепберн Миллер Оффенхаузер 112.673 28 196 Помечено
13 27 28 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн Олден Сэмпсон II Стивенс Миллер 114.118 19 196 Закончился газ
14 10 7 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Уильям С. Уайт Потому что Миллер 116.912 6 194 Закончился газ
15 1 33 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Пол Вейрик Адамс Искры 119.644 1 192 Закончился газ
16 23 54 Соединенные Штаты Док Уильямс Р Корпорация гоночных автомобилей Купер Миллер 112.837 26 192 Закончился газ
17 29 32 Соединенные Штаты Лу Мур
( Клифф Бержер, круги 77–134)
Лу Мур Миллер Оффенхаузер 113.996 20 185 Закончился газ
18 33 19 Соединенные Штаты Эмиль Андрес Р
( Джимми Снайдер, круги 51–112)
Дж. Стюарт Кэрью Уиппет Крагар 111.455 31 184 Помечено
19 15 4 Соединенные Штаты Флойд Робертс Джо Ленки Стивенс Оффенхаузер 112.403 29 183 Закончился газ
20 20 14 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско Компания Элгин Поршневые Кольца Миллер Бриско 114.213 17 180 Закончился газ
21 17 12 Соединенные Штаты Эл Миллер Бойл Мотор Продактс Смит Миллер 116.138 11 119 Краш ФС
22 7 42 Соединенные Штаты Клифф Бержер
( Тони Гулотта, круги 60–114)
( Херб Ардингер, круги 115–116)
Корпорация Bowes Seal Fast Corporation Стивенс Миллер 113.377 22 116 Поддержка двигателя
23 26 15 Соединенные Штаты Диакон Литц
( Луис Томей, круги 59–107)
АБ Лит Миллер Миллер 115.997 13 108 Коленчатый вал
24 2 21 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп Гил Пиррунг Шоу Оффенхаузер 118.945 2 89 Коленчатый вал
25 19 5 Соединенные Штаты Билли Винн Джеймс В. Винн Миллер Миллер 114.648 16 78 Коленчатый вал
26 22 52 Соединенные Штаты Фрэнк МакГерк Р Чарльз Уорли Адамс Крагар 113.102 24 51 Коленчатый вал
27 8 27 Соединенные Штаты Луи Томей Бэйб Стэпп Веттерот Миллер 111.078 33 44 Поддержка двигателя
28 6 44 Соединенные Штаты Херб Ардингер Корпорация Bowes Seal Fast Corporation Стивенс Миллер 115.082 15 38 Передача инфекции
29 18 6 Соединенные Штаты Чет Гарднер Честер Л. Гарднер Дюзенберг Оффенхаузер 116.000 12 38 Схватить
30 16 43 Соединенные Штаты Джимми Снайдер Мюррелл Белэнджер Стивенс Миллер 111.291 32 21 Утечка масла
31 21 47 Соединенные Штаты Джонни Сеймур Уильям Л. Кантлон Стивенс Миллер 113.169 23 13 Схватить
32 31 46 Соединенные Штаты Фред Фрейм В Мур и Фенглер Миллер Миллер 112.877 25 4 Поршень
33 13 2 Соединенные Штаты Билл Каммингс В Бойл Мотор Продактс Миллер Оффенхаузер 115.939 14 0 Схватить
[ 5 ] [ 6 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 7 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Чтобы замедлить машины, на гоночную дистанцию ​​был введен лимит топлива в 37,5 галлонов бензина. Тюнеры двигателей изо всех сил пытались сделать свои двигатели более эффективными.

На старте лидировал поляк Рекс Мэйс , но вскоре выбыл из-за неисправного дросселя. Затем Уилбур Шоу вышел вперед, но потерял время из-за 17-минутного пит-стопа, чтобы снова закрепить ослабленные заклепки на капоте двигателя.

Луи Мейер уверенно продвигался вперед по полю и на полпути вышел вперед. Он заправился топливом на дистанции 350 миль, что позволило Теду Хорну захватить очко. Но Мейер поймал его, оторвался и стал первым трехкратным победителем «500». Он не был уверен, что его топлива хватит до конца. Он сказал: «На последнем круге я затаил дыхание». [ 9 ]

  • На 1936 год автомеханики . требовались [ 10 ]
  • После многочисленных смертельных случаев в гонке 1935 года в 1936 году были введены дополнительные меры безопасности. Все новые гонщики должны были пройти тест для новичков перед квалификацией. Кроме того, в нескольких местах была удалена внутренняя стена, внешние стены были наклонены внутрь, чтобы автомобили не могли их проезжать, а несколько участков пути были заасфальтированы. В отличие от предыдущих лет, в гонке 1936 года погибших среди участников и зрителей не было. Это был единственный год за период с 1929 по 1940 год ( Эра Депрессии ), когда на автодроме не произошло ни одного смертельного исхода.
  • Автомобиль Билла Каммингса не смог оторваться от стартовой решетки из-за отказа сцепления и трансмиссии. Он стал первым гонщиком в истории Инди, который вышел на стартовую решетку, но не смог оторваться и начать гонку.
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Кэмпбелл, Рассел Э. (31 мая 1936 г.). «Мейер возвращается домой, получив 170 000 солнечных ожогов» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  4. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1936 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  5. ^ «Индианаполис 500 1936» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  6. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  7. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1936 года» . ChampCarStats.com.
  8. ^ Майли, Джек (31 мая 1936 г.). «Мейер в третий раз выигрывает Speed ​​Grind» . Ежедневные новости . п. 101 . Проверено 27 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история Джона и Барбары Девани, стр. 111-112».
  10. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .


1935 Индианаполис 500
Келли Петилло
1936 Индианаполис 500
Луи Мейер
1937 Индианаполис 500
Уилбур Шоу
Предшественник
106.240 миль в час
( 1935 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
109,069 миль в час
Преемник
113.580 миль в час
( 1937 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aebad7e977374c74489694db0fc77d65__1721236740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/65/aebad7e977374c74489694db0fc77d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1936 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)