1948 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 31 мая 1948 г. | ||||
Победитель | Маури Роуз | ||||
Победитель | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 119,814 миль в час (192,822 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Рекс Мэйс | ||||
Скорость полюса | 130,577 миль в час (210,143 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Маури Роуз (81) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Шевроле Флитмастер | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Уилбур Шоу | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Альберт Дж. Фини [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 200,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
32- й международный лотерейный розыгрыш на дистанции 500 миль прошел на автодроме Индианаполиса в понедельник, 31 мая 1948 года.
Второй год подряд товарищи по команде Blue Crown Spark Plug Маури Роуз и Билл Холланд финишировали с 1 по 2 места. Роуз стал вторым гонщиком, выигравшим Индианаполис 500 за последние годы. В отличие от гонки прошлого года, результаты не вызывают никаких разногласий. В сочетании с его совместной победой в 1941 году Роуз стал третьим трехкратным победителем Инди.
Занявший четвертое место Тед Хорн установил примечательный рекорд: девять гонок подряд с 1936 по 1948 год, проехав 1799 кругов из возможных 1800. Его девять последовательных финишей четвертыми или выше (однако без побед) — лучшая подобная серия в истории Инди. Единственный круг, который он пропустил в 1940 году, был отмечен из-за ливня.
Третье место Дюка Налона было бы лучшим результатом для популярного движка Novi. [ 3 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи | |||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | ![]() |
2 | 61 | ![]() |
1 | ![]() |
74 | ![]() |
3 | 36 | ![]() |
98 | ![]() |
34 | ![]() |
4 | 55 | ![]() |
54 | ![]() |
4 | ![]() |
5 | 52 | ![]() |
63 | ![]() |
76 | ![]() |
6 | 8 | ![]() |
9 | ![]() |
64 | ![]() |
7 | 31 | ![]() |
19 | ![]() |
35 | ![]() |
8 | 6 | ![]() |
7 | ![]() |
53 | ![]() |
9 | 25 | ![]() |
65 | ![]() |
33 | ![]() |
10 | 91 | ![]() |
16 | ![]() |
51 | ![]() |
11 | 86 | ![]() |
26 | ![]() |
17 | ![]() |
Заместители
[ редактировать ]- Первый запасной: Джонни Шеклфорд Р (#48) [ 4 ]
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]- Уолт Адер Р (#15, #45)
- Мэнни Аюло Р (#88)
- Генри Бэнкс (№38)
- Клифф Бержер (№12, №85)
- Уолт Браун (#69)
- Джим Брубейкер Р (# 14)
- Красный Байрон Р (#43)
- Боб Дрегер Р (#44)
- Луи Дюран (№29)
- Милт Фанкхаузер (#23)
- Майрон Фор Р (#32)
- Кен Фаулер (№ 41)
- Роланд Фри (#73)
- Энди Гранателли Р (#39, #59)
- Арт Хартсфельд Р (#27)
- Ральф Хепберн (№12) – Несчастный случай со смертельным исходом
- Джеки Холмс Р (#24, #93)
- Ронни Хаусхолдер (#68)
- Джордж Линч Р (#56)
- Джордж Мецлер Р (#47)
- Эл Миллер (№66)
- Ковбой О'Рурк Р (#45)
- Джонни Парсонс Р (#39)
- Джо Перкинс Р (#62)
- Ральф Пратт Р (#87)
- Чарли Роджерс Р (#89)
- Пит Ромцевич (#49)
- Loral Tansy Р (#71)
- Джоэл Торн (#57)
- Луи Томей (№10)
- Эдди Залуки Р (#21) [ 5 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Который | Классифицировать | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 3 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 129.129 | 4 | 200 | 119,814 миль в час | |
2 | 2 | 2 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 129.515 | 3 | 200 | +1:23.77 | |
3 | 11 | 54 | ![]() |
Куртис Крафт | Новый | 131.603 | 1 | 200 | +3:46.45 | |
4 | 5 | 1 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 126.565 | 9 | 200 | +4:07.14 | |
5 | 21 | 35 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 127.968 | 6 | 200 | +14:15.19 | |
6 | 14 | 63 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 124.391 | 18 | 200 | +18:27.53 | |
7 | 28 | 91 | ![]() |
Мейер | Оффенхаузер | 128.420 | 5 | 200 | +24:23.67 | |
8 | 27 | 33 | ![]() ( Луи Дюрант: круги 112–140) |
Альфа Ромео | Альфа Ромео | 121.790 | 33 | 198 | Помечено | |
9 | 23 | 7 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 125.122 | 14 | 198 | Помечено | |
10 | 4 | 61 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 127.510 | 7 | 193 | Шпиндель | |
11 | 12 | 4 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 125.440 | 13 | 192 | Помечено | |
12 | 20 | 19 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 123.967 | 21 | 190 | Помечено | |
13 | 8 | 98 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 122.791 | 27 | 185 | Помечено | |
14 | 22 | 6 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 126.396 | 10 | 167 | Схватить | |
15 | 18 | 64 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 122.796 | 26 | 164 | Клапан | |
16 | 7 | 36 | ![]() |
Стивенс | Фагеол | 123.733 | 22 | 161 | Рулевое управление | |
17 | 10 | 55 | ![]() ( Пол Руссо, круги 54–74) ( Джонни Шеклфорд, круги 106–136) |
Шоу | Оффенхаузер | 124.619 | 15 | 138 | Утечка топлива | |
18 | 24 | 53 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 124.529 | 17 | 132 | Свечи зажигания | |
19 | 1 | 5 | ![]() |
Куртис Крафт | Уинфилд | 130.577 | 2 | 129 | Утечка топлива | |
20 | 19 | 31 | ![]() ( Кен Фаулер проходит 30–50 кругов) ( Луи Томей, круги 51–108) |
Мерседес | Мерседес | 127.249 | 8 | 108 | Проблемы с нефтью | |
21 | 13 | 52 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 124.580 | 16 | 70 | Застопорился | |
22 | 29 | 16 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 126.015 | 11 | 59 | Потерянное колесо | |
23 | 32 | 26 | ![]() |
Куртис Крафт | Введенный | 122.737 | 28 | 58 | Маслопровод | |
24 | 9 | 34 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 122.337 | 30 | 58 | Шестерни | |
25 | 33 | 17 | ![]() |
Адамс | Искры | 122.117 | 32 | 42 | Слишком медленно | |
26 | 15 | 76 | ![]() |
Адамс | Искры | 124.266 | 19 | 34 | Схватить | |
27 | 30 | 51 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 125.545 | 12 | 27 | Маслопровод | |
28 | 17 | 9 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 123.018 | 25 | 24 | Приводной вал | |
29 | 6 | 74 | ![]() |
Купер | Оффенхаузер | 124.151 | 20 | 19 | Схватить | |
30 | 31 | 86 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 123.393 | 24 | 13 | Застопорился | |
31 | 16 | 8 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 123.550 | 23 | 11 | Рулевое управление | |
32 | 25 | 25 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 122.595 | 29 | 7 | Утечка масла | |
33 | 26 | 65 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 122.154 | 31 | 1 | Нагнетатель | |
[ 6 ] [ 7 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 8 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания , предшественнику радиосети IMS . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер ведущим выступил . Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.
Сид Коллинз из WIBC впервые присоединился к команде, работая репортером на южном конце трассы.
Галерея
[ редактировать ]
-
Alfa Romeo 308 1948 года выпуска Джонни Мауро.
-
1948 г. Новый
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Странахан, Боб (1 июня 1948 г.). «Товарищ по команде, герцог Налон » Звезда Индианаполиса . п. 1 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 20 мая 2007 г.
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ « Международные лотереи на 500 миль 1948 года » . ChampCarStats.com . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Индианаполис 500 1948» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 31 мая 1948 года» . ChampCarStats.com.
- ^ Файфер, Ориен В. (31 мая 1948 г.). «Средняя скорость немного превышает прошлогоднюю отметку (клип 1)» . Новости Индианаполиса . п. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Файфер, Ориен В. (31 мая 1948 г.). «Средняя скорость немного превышает прошлогоднюю отметку (клип 2)» . Новости Индианаполиса . п. 3 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кларк, Эл (1 июня 1948 г.). «Кресло свидетеля» . Новости Индианаполиса . п. 19 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .