Джордж Коннор (автогонщик)
Джордж Коннор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Чарльз Джордж Коннор 16 августа 1906 г. Риальто, Калифорния , США | ||||||
Умер | 28 марта 2001 г. Гесперия, Калифорния , США | (94 года) ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
63+ гонок, проведенных за 17 лет | |||||||
Лучшая отделка | 5-й ( 1949 ) | ||||||
Первая гонка | 1935 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1952 Милуоки 200 ( Милуоки ) | ||||||
Первая победа | 1946 Дейтонская гонка № 3 ( Дейтон ) | ||||||
Последняя победа | 1946 Атланта 100 ( Лейквуд ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Активные годы | 1950 – 1953 | ||||||
Команды | Лесовский , Куртис Крафт | ||||||
Записи | 4 (3 старта) | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 0 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | 1950 Индианаполис 500 | ||||||
Последняя запись | 1953 Индианаполис 500 |
Чарльз Джордж Коннор (16 августа 1906 — 28 марта 2001) — американский автогонщик . [ 1 ] [ 2 ] На момент смерти Коннора он был последним выжившим гонщиком, участвовавшим в соревновании перед Второй мировой войной автомобильном . [ 3 ]
Карьера в чемпионате мира среди водителей
[ редактировать ]Гонка Indianapolis 500, санкционированная AAA была / USAC, включена в FIA чемпионат мира среди водителей с 1950 по 1960 год. Пилотам, участвовавшим в Индианаполисе в те годы, было засчитано участие в чемпионате мира среди водителей, и они имели право набирать очки WDC наряду с теми, которые они могли получить. забили голы в AAA / USAC национальном чемпионате .
Коннор участвовал в трех гонках чемпионата мира среди водителей в Индианаполисе. Его лучшим результатом было восьмое место, дважды. [ 1 ] и он не набрал ни одного очка на чемпионате мира среди водителей.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
- За 14 стартов в Индианаполисе Коннор проехал 4257 миль (6851 км), не лидировав ни на круге. Это шестое место в списке за все время.
Результаты чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1946 | ИНДИ 24 |
И 9 |
АТЛ 1 |
ИСФ 7 |
ТЫСЯЧА 10 |
ГСН 9 |
12-е | 380 | |||||||||
1947 | ИНДИ 26 |
ТЫСЯЧА 4 |
И 15 |
АТЛ 14 |
ДА 5 |
ТЫСЯЧА 5 |
ГСН 5 |
ТЫСЯЧА 3 |
ВЫБИРАТЬ | СПР 15 |
АРЛ DNQ |
9-е | 560 | ||||
1948 | АРЛ | ИНДИ 28 |
ТЫСЯЧА DNQ |
И 5 |
ТЫСЯЧА DNQ |
СПР 11 |
ТЫСЯЧА 17 |
СТАРИК |
АТЛ | ВЫБИРАТЬ | СПР 5 |
СТАРИК DNQ |
19-е | 287 | |||
1949 | АРЛ |
ИНДИ 3 |
ТЫСЯЧА 16 |
ТРИ DNQ |
СПР 16 |
ТЫСЯЧА 7 |
СТАРИК 3 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР 5 |
ТО 13 |
СПР 6 |
И |
САК 11 |
ДМР 9 |
5-е место | 1,200 | |
1950 | ИНДИ 8 |
ТЫСЯЧА 10 |
И DNQ |
СПР 9 |
ТЫСЯЧА 19 |
ВЫБИРАТЬ | СЭР 17 |
ТО 9 |
СПР 13 |
САК |
ПХХ |
ЗАЛИВ |
НО |
20-е | 282.5 | ||
1951 | ИНДИ 30 |
ТЫСЯЧА DNQ |
И DNS |
НО 25 |
СПР DNQ |
ТЫСЯЧА 12 |
СТАРИК | СТАРИК DNQ |
ВЫБИРАТЬ | СЭР DNQ |
ТО | Национальный комитет Демократической партии | СДЖС DNQ |
ПХХ |
ЗАЛИВ |
50-й | 20 |
1952 | ИНДИ 8 |
ТЫСЯЧА |
РАЛ 21 |
СПР |
ТЫСЯЧА 20 |
ТО DNQ |
СТАРИК DNQ |
ВЫБИРАТЬ | СЭР |
Национальный комитет Демократической партии ДНП |
СДЖС |
ПХХ |
22-е | 250 | |||
1953 | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА |
СПР | ТО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ВЫБИРАТЬ | СЭР | ИСФ | САК | ПХХ | - | 0 | |||
1954 | ИНДИ DNQ |
ТЫСЯЧА | И | НО | СПР | ТЫСЯЧА | СТАРИК | ВЫБИРАТЬ | СЭР | ИСФ | САК | ПХХ | НВГ | - | 0 |
- В таблицу 1946 года включены только результаты шести гонок, проведенных в соответствии со спецификациями « чемпионских автомобилей ». Общее количество очков включает в себя 71 гонку, проведенную в соответствии со спецификациями « больших автомобилей ». [ 4 ] [ 5 ]
Результаты чемпионата мира среди водителей FIA
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Свеча зажигания Blue Crown / Мур | Лесовский | Оффенхаузер L4 | Великобритания |
МОЙ |
500 8 |
СУИ |
БЕЛ |
ОТ |
ОНА |
Северная Каролина | 0 | ||
1951 | Свеча зажигания Blue Crown / Marant | Лесовский | Оффенхаузер L4 | СУИ |
500 30 |
БЕЛ |
ОТ |
Великобритания |
ДАВАТЬ |
ОНА |
ESP |
Северная Каролина | 0 | |
1952 | Федеральный инжиниринг | Куртис Крафт 3000 | Оффенхаузер L4 | СУИ |
500 8 |
БЕЛ |
ОТ |
Великобритания |
ДАВАТЬ |
ВНИЗ |
ОНА |
Северная Каролина | 0 | |
1953 | Крайслер / Уолкотт | Куртис мощность 500А | Крайслер V8 | АРГ |
500 DNQ |
ВНИЗ |
БЕЛ |
ОТ |
Великобритания |
ДАВАТЬ |
СУИ |
ОНА |
Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Джордж Коннор» . www.champcarstats.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира - где они сейчас » . Старые гоночные автомобили . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «IRL: CHAMPCAR/CART: Джордж Коннор, последний выживший водитель до Второй мировой войны, умирает» . us.motorsport.com . 01.04.2001 . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1946 года» . www.champcarstats.com . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Кэппс, Х. Дональд (октябрь 2009 г.). «Загадочный случай сезона 1946 года: неудобный чемпионат» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (2): 1–16.