Лангхорн Спидвей
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
"Рог" «Большой левый поворот» «Трек, который съел героев» «Блевельная лощина» (поворот № 2) | |
---|---|
![]() | |
![]() Лангхорн Спидвей 1926–1964 гг. | |
Расположение | Городок Миддлтаун, округ Бакс , недалеко от Лангхорна, Пенсильвания. |
Емкость | Примерно 60 000 |
Владелец | Национальная ассоциация автогонок (1926–1929) Ральф «Пэппи» Хэнкинсон (1930–1941) Эрл «Счастливчик» Тетер (1941–1942) Джон Бэбкок (1946–1950) Ирв Фрид и Эл Гербер (1951–1971) |
Оператор | Лангхорн Спидвей |
Открыто | 1926 год |
Закрыто | 1971 год |
Прежние имена | Нью-Филадельфия / Филадельфийская гоночная трасса (1926–1930) |
Основные события | AAA Автомобиль чемпионата Langhorne 100 (1930–1955) Автомобиль чемпионата USAC Langhorne 100 (1956–1970) NASCAR Гранд Нэшнл (1949–1957) Национальный открытый чемпионат Лангхорна (1951–1971) |
Круг | |
Длина | 1,6 км (1,0 мили) |
Банковское дело | Минимальный |
Назначен | 2006 [ 1 ] |
Langhorne Speedway — автомобильная гоночная трасса в Миддлтаун-Тауншип, округ Бакс , недалеко от городка Лангхорн, штат Пенсильвания , северного пригорода Филадельфии .
По книге Лангхорн! «Ничья земля» Л. Спенсера Риггса: «Поскольку все остальные поля до того времени представляли собой ярмарочные конные дорожки, Лангхорн был первой грунтовой дорогой длиной в одну милю, построенной специально для автомобилей». Известные американские гоночные клубы, такие как Американская ассоциация мотоциклистов ( АМА ), Американская автомобильная ассоциация ( ААА ) и Автоклуб США ( USAC ), сделали Лэнгхорн одной из остановок на своих национальных трассах. Эти мероприятия включали в себя гонки на мотоциклах национального чемпионата, санкционированные AMA в период с 1935 по 1956 год, автомобильные гонки чемпионата, санкционированные AAA, в период с 1930 по 1955 год и автомобильные гонки чемпионата, санкционированные USAC, с 1956 по 1970 год. В гонках USAC участвовали (и были выиграны) известные гонщики. такие как Эй Джей Фойт , Марио Андретти , Эл Ансер , Бобби Ансер , Гордон Джонкок , Ллойд Руби и Эдди Сакс . Лангхорн также играл заметную роль в первые годы существования NASCAR и принимал по крайней мере одну гонку, санкционированную NASCAR, каждый год с 1949 по 1957 год.
Отслеживать историю
[ редактировать ]Спидвей был построен группой энтузиастов гонок из Филадельфии, известной как Национальная ассоциация автогонок (NMRA), и первая гонка состоялась 12 июня 1926 года (запланированная на 31 мая, но отложенная из-за дождя). Фредди Виннай из Филадельфии квалифицировался за 42,40 секунды, что стало новым мировым рекордом на трассе длиной в одну милю (1,6 км), и выиграл главное событие из 50 кругов.
NMRA управляла Лангхорном с момента его основания до сезона 1929 года, проводя соревнования на 100 кругов в Дни труда и время от времени более короткие гонки. Трудности с подготовкой трассы, споры с руководством и плохая посещаемость поставили автодром на грань банкротства, пока в 1930 году его не занял известный промоутер Ральф «Пэппи» Хэнкинсон. Хэнкинсон организовал гонки чемпионата ААА на 100 кругов и продолжал проводить более короткие спринтерские автомобильные гонки. на кольцевой трассе. Одна из первых гонок серийных автомобилей на северо-востоке США прошла в Лангхорне в 1940 году; Рой Холл из Атланты, штат Джорджия, стал победителем в гонке на 200 кругов.
В 1941 году Хэнкинсон продал трек каскадёру Эрлу «Лаки» Тетеру после ссоры с ААА. Однако срок полномочий Тетера продлился только до 5 июля 1942 года, когда он был убит при попытке выполнить трюк с прыжком на ракетной машине на ярмарочной площади штата Индиана. [ 2 ] [ 3 ] В том же месяце правительство США запретило все формы автогонок из-за участия Америки во Второй мировой войне. В результате автодром простаивал и не принимал никаких гонок до 1946 года. Менее чем через месяц после введения в действие запрета на гонки Хэнкинсон, человек, который на раннем этапе принес известность Лэнгхорну, умер естественной смертью в Флорида. Из-за огромной пустоты в управлении трассой право собственности на Langhorne Speedway перешло к Джону Бэбкоку и его семье. Затем, в 1951 году, промоутерами стали Ирв Фрид и Эл Гербер.
Обслуживая в основном автомобильное подразделение USAC Championship, Фрид и Гербер в 1965 году изменили конфигурацию трассы на D- образную, построив прямую дорогу через задний участок и замостив неровную грунтовую поверхность асфальтом. Однако, когда рост пригородов поглотил автостраду, а Левиттаун вокруг застроился , предложения застройщиков стали слишком заманчивыми, чтобы от них отказаться. Фрид и Гербер объявили о продаже собственности застройщикам торгового центра в 1967 году, но автодром продержался еще пять сезонов. Последняя гонка, состоявшаяся в Лангхорне, состоялась 17 октября 1971 года, когда Роджер Трайхлер одержал победу на национальном открытом чемпионате модифицированных серийных автомобилей. [ 4 ]
Сайт после закрытия
[ редактировать ]Ландшафт некогда знаменитого ипподрома резко изменился после последней гонки, состоявшейся более 50 лет назад. Почти сразу после закрытия Лангхорна здание было снесено, чтобы освободить место для нового торгового комплекса. На нынешнем пространстве расположены клуб Sam's Club , склад Restaurant Depot и дилерский центр CarMax , где когда-то располагались боксы и трибуны. Сильно заросшая лесная территория полностью покрыла приусадебный участок и прилегающую территорию, а остальную часть покрывают складские помещения и асфальтированные парковки по периметру участка. В результате не остается никаких физических остатков самого следа.
В субботу, 14 октября 2006 г., почти через 35 лет со дня последней гонки, состоявшейся в Лангхорне, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании установила исторический знак на шоссе E. Lincoln Highway 1939 (в том же районе, где располагалась трасса). который гласит:
Эта круговая грунтовая дорога длиной в одну милю, открытая в 1926 году, была известна как «Большой левый поворот». В 1949 году здесь прошла первая гонка NASCAR. Известные гонщики Док Маккензи, Джои Читвуд, Рекс Мэйс, Ли Петти, Датч Хоаг, Эй Джей Фойт и Марио Андретти участвовали здесь на серийных, карликовых, спринтерских и Инди автомобилях. Лангхорн был преобразован в букву D и заасфальтирован в 1965 году. Проведение национального открытого чемпионата здесь считалось «Инди Востока». Финальная гонка состоялась в 1971 году. [ 5 ] [ 6 ]
Лангхорн был перенесен на юг Нью-Джерси и стал гоночной трассой Бриджпорт Спидвей в Бриджпорте, штат Нью-Джерси . [ 7 ]
Смертельные случаи и серьезные травмы
[ редактировать ]Трасса стала известна как одна из самых опасных трасс в автоспорте. На трассе погибли 18 гонщиков, пять мотоциклистов, трое зрителей и один флагман. [ 8 ] Ларри Манн , Фрэнк Арфорд , Бобби Марвин , Джон МакВитти , Джо Руссо , Майк Назарук и Джимми Брайан погибли, участвуя в гонках на этой трассе. Во время первого национального открытого чемпионата в 1951 году большая авария заблокировала трассу и сожгла гонщика Уолли Кэмпбелла , чемпиона NASCAR National Modified того года. [ 9 ] Несколько других известных водителей получили травмы в результате аварий, которые часто называют впечатляющими, из-за высоких скоростей на неровной грунтовой поверхности длиной в милю.
началось одно из самых ярких возвращений в истории автогонок В 1965 году с серьезных ожогов и травм Мела Кеньона . Позже Кеньон вернулся в гонки и занял третье место на Инди 500, а также выиграл множество национальных чемпионатов по гонкам на карликах .
"Блевать Холлоу"
[ редактировать ]Вероятно, самый печально известный участок первоначальной трассы для гонок по бездорожью, получивший прозвище «Блевельная лощина», находился на втором повороте. Он получил это прозвище из-за того, что гонщика могла «тошнить» из-за сильных толчков, которые его машина испытывала при наезде на глубокие колеи, которые образовывались на этом участке трассы по ходу гонки. Когда в 1965 году трасса была реконфигурирована и заасфальтирована, гладкое и ровное гоночное асфальтовое покрытие практически предотвратило образование неровностей и эффективно устранило «впадины».
Поскольку до 1965 года ипподром представлял собой почти идеальный круг, на нем не было четких «поворотов» по сравнению с более традиционной компоновкой трассы; повороты основаны на разделении круговой трассы на четыре четверти, причем второй поворот является второй «четвертью» от линии старта.
История гонок
[ редактировать ]Лэнгхорн в годы новаторства NASCAR
[ редактировать ]На автодроме прошла самая известная гонка страны в модифицированном дивизионе; Первой послевоенной гонкой серийных автомобилей на этом объекте была гонка Национального чемпионата серийных автомобилей (предшественник NASCAR) в 1947 году, когда Боб Флок забрал домой клетчатый флаг. В сентябре 1949 года в Лэнгхорне прошла четвертая гонка первого года NASCAR, в котором были санкционированы немодифицированные автомобили, тогда называвшиеся Strictly Stock; Кертис Тернер выиграл эту гонку. [ 10 ] Серия Strictly Stock была переименована в серию Grand National в сезоне 1950 года , и теперь эта серия известна как серия NASCAR Cup Series . Лэнгхорн продолжал проводить ежегодные остановки в расписании Grand National с 1950 по 1957 год . Некоторые из лучших гонщиков того времени выиграли эти гонки в Лангхорне: Кертис Тернер (снова), Ли Петти , Дик Ратманн , Фонти Флок , Тим Флок , Херб Томас , Бак Бейкер , Пол Голдсмит и Файербол Робертс . [ 11 ]
Победители NASCAR Grand National
[ редактировать ]Все победители были Американский
Сезон | Дата | Победивший водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1949 | 11 сентября | Кертис Тернер | Олдсмобиль |
1950 | 16 апреля | Кертис Тернер | Олдсмобиль |
1950 | 17 сентября | Фонти Флок | Олдсмобиль |
1951 | 15 сентября | Херб Томас | Хадсон |
1952 | 4 мая | Дик Ратманн | Хадсон |
1952 | 14 сентября | Ли Петти | Плимут |
1953 | 3 мая | Бак Бейкер | Олдсмобиль |
1953 | 21 июня | Дик Ратманн | Хадсон |
1953 | 20 сентября | Дик Ратманн | Хадсон |
1954 | 2 мая | Херб Томас | Хадсон |
1954 | 26 сентября | Херб Томас | Хадсон |
1955 | 24 апреля | Тим Флок | Крайслер |
1955 | 18 сентября | Тим Флок | Крайслер |
1956 | 22 апреля | Бак Бейкер | Крайслер |
1956 | 23 сентября | Пол Голдсмит | Шевроле |
1957 | 14 апреля | Огненный шар Робертс | Форд |
1957 | 15 сентября | Белый Стейли | Шевроле |
Национальный открытый чемпионат Лэнгхорна
[ редактировать ]С 1951 по 1971 год на гоночной трассе Лэнгхорн проходил национальный открытый чемпионат Лангхорна, который стал самой престижной в стране гонкой для спортсменов и модифицированных автомобилей. Гарантированные стартовые позиции предоставлялись победителям (или участникам, финишировавшим с лучшими показателями, еще не прошедшим квалификацию) на специальных квалификационных гонках Лэнгхорна, проводимых на еженедельных ипподромах по всему северо-востоку и юго-востоку. Обычно более сотни автомобилей пытались пройти квалификацию на National Open. С 1951 по 1957 год гонка была санкционирована NASCAR. В 1961 и 1962 годах Supermodifieds участвовали в гонках на автомобилях Modifieds и Sportsman. Датч Хоаг был самым успешным гонщиком, выиграв пять раз. Хоаг был единственным гонщиком, выигравшим National Open как на грунте, так и на тротуаре. [ 12 ]
Гонка продолжается и по сей день. В 1972 году организаторы изменили название на « Гонку чемпионов» , которая проводилась исключительно на асфальте для модифицированных автомобилей на различных северо-восточных трассах, и ее история была объединена в Национальный открытый чемпионат. Звезда Pavement Modified Мэтт Хиршман является официальным рекордсменом этой гонки, выиграв девять раз: три на гоночной трассе Освего , четыре на гоночной трассе Лейк-Эри и по одному разу на гоночной трассе Ланкастер и Чемунг.
Победители Национального открытого чемпионата Лэнгхорна
[ редактировать ]Все победители были Американский
Сезон | Дата | Победивший водитель | Родной штат |
---|---|---|---|
1951 | 14 октября | Халли Банн (запасной водитель: Дик Иган) | Коннектикут |
1952 | 12 октября | Jim Delaney | Нью-Джерси |
1953 | 11 октября | Тед Суэйм | Северная Каролина |
1954 | 10 октября | Фрэнки Шнайдер | Нью-Джерси |
1955 | 9 октября | Пит Кори | Нью-Йорк |
1956 | 14 октября | Голландский Хоаг | Нью-Йорк |
1957 | 13 октября | Глен Гатри | Округ Колумбия |
1958 | 12 октября | Jim Delaney | Нью-Джерси |
1959 | 11 октября | Jim Delaney | Нью-Джерси |
1960 | 9 октября | Голландский Хоаг | Нью-Йорк |
1961 | 8 октября | Бобби Малзан | Флорида |
1962 | 14 октября | Фрэнки Шнайдер | Нью-Джерси |
1963 | 13 октября | Голландский Хоаг | Нью-Йорк |
1964 | 11 октября | Фредди Адам | Пенсильвания |
1965 | 10 октября | Билл Слейтер | Коннектикут |
1966 | 9 октября | Уилл Кейгл | Флорида |
1967 | 8 октября | Голландский Хоаг | Нью-Йорк |
1968 | 13 октября | Голландский Хоаг | Нью-Йорк |
1969 | 12 октября | Рэй Хендрик | Вирджиния |
1970 | 11 октября | Мерв Трейхлер | Нью-Йорк |
1971 | 17 октября(*) | Роджер Трейхлер | Нью-Йорк |
(*) = Последняя гонка, когда-либо проводившаяся на гоночной трассе Лангхорн. См. «Гонку чемпионов», чтобы узнать историю этой гонки с 1972 года.
Победители чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Все победители были Американский
Сезон | Дата | Победивший водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|
1930 | 3 мая | Билл Каммингс | Миллер | Миллер |
1935 | 13 октября | Келли Петилло | Веттерот | Оффи |
1940 | 16 июня | Герцог Налон | Адамс | Искры |
1941 | 22 июня | Герцог Налон | Адамс | Искры |
1946 | 30 июня | Рекс Мэйс | Стивенс | Уинфилд |
1947 | 22 июня | Билл Холланд | Веттерот | Оффи |
1948 | 20 июня | Уолт Браун | Куртис Крафт | Оффи |
1949 | 16 октября | Джонни Парсонс | Куртис Крафт | Оффи |
1950 | 25 июня | Джек МакГрат | Куртис Крафт | Оффи |
1951 | 24 июня | Тони Беттенхаузен | Куртис Крафт | Оффи |
1954 | 20 июня | Джимми Брайан | Кузьма | Оффи |
1955 | 19 июня | Джимми Брайан | Кузьма | Оффи |
Победители USAC Champ Car
[ редактировать ]Все победители были Американский
Сезон | Дата | Победивший водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|
1956 | 24 июня | Джордж Эмик | Кузьма | Оффи |
1957 | 7 июня | Джонни Томсон | Кузьма | Оффи |
1958 | 15 июня | Эдди Сакс | Кузьма | Оффи |
1959 | 14 июня | От Джонсона | Куртис Крафт | Оффи |
1960 | 19 июня | Джим Хуртубис | Кузьма | Оффи |
1961 | 18 июня | Эй Джей Фойт | Месковский | Оффи |
1962 | 1 июля | Эй Джей Фойт | Месковский | Оффи |
26 августа | Дон Брэнсон | Ватсон | Оффи | |
1963 | 23 июня | Эй Джей Фойт | Месковский | Оффи |
1964 | 21 июня | Эй Джей Фойт | Месковский | Оффи |
1965 | 20 июня | Джим МакЭлрит | Брэбэм | Оффи |
8 августа | Джим МакЭлрит | Брэбэм | Оффи | |
1966 | 12 июня | Марио Андретти | Браунер Хок | Форд |
7 августа | Роджер МакКласки | Орел | Форд | |
1967 | 18 июня | Ллойд Руби | Мангуста | Форд |
30 июля | Марио Андретти | Браунер Хок | Форд | |
1968 | 23 июня | Гордон Джонкок | Герхардт | Оффи |
28 июля | Аль Унсер | Лола | Форд | |
1969 | 15 июня | Бобби Ансер | Орел | Оффи |
1970 | 14 июня | Бобби Ансер | Орел | Оффи |
Победители национальной гоночной трассы AMA на 100 миль
[ редактировать ]Сезон | Победивший гонщик | Делать |
---|---|---|
1935 | Вудси Кастонге | Индийский |
1936 | Дж. Лестер Хиллбиш | Индийский |
1937 | Эд Кретц | Индийский |
1938 | Эд Кретц | Индийский |
1939 | Роберт Спаркс | Нортон |
1940 | Эд Кретц | Индийский |
1941 | Томми Хейс | Харлей-Дэвидсон |
1946 | Джонни Шпигельхофф | Индийский |
1947 | Эд Гилл | Нортон |
1948 | Эд Кретц | Индийский |
1949 | Джимми Чанн | Харлей-Дэвидсон |
1950 | Билли Хубер | Харлей-Дэвидсон |
1951 | Билли Хубер | Харлей-Дэвидсон |
1952 | Рик Фишер | Триумф |
1953 | Пол Голдсмит | Харлей-Дэвидсон |
1954 | Эверетт Брашир | Харлей-Дэвидсон |
1955 | Брэд Андрес | Харлей-Дэвидсон |
1956 | Эверетт Брашир | Харлей-Дэвидсон |
Ссылки: Архивы Американской мотоциклетной ассоциации; Джек Ванино, историк мотоциклов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск исторических маркеров PHMC» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Содружество Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 марта 2016 г. Проверено 25 января 2014 г.
- ^ «Санкт-Петербург Таймс — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ Рекламный щит, 11 июля 1942 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Лангхорн 1971» . Ютуб .
- ^ http://www.explorepahistory.com/hmarker.php?markerId=994 [ только URL ]
- ^ http://www.portal.state.pa.us/portal/server.pt?objID=442806&mode=2&open=514&markerId=666 .
- ^ «Aicaile_официальная домашняя страница сайта» .
- ^ Хембри, Майк (8 января 2018 г.). «Поле смерти» . Автонеделя : 40–44.
- ^ Хеджер, Рон, «Король Лангхорна», Racing Car Racing (ISSN 0734-7340), Vol. 35, № 2, февраль 2000 г.
- ^ Страница «Строгое положение и статистика 1949 года» на веб-сайте Racing-Reference. Архивировано 2 марта 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 мая 2007 г.
- ↑ Страница Langhorne Speedway на веб-сайте Racing-Reference , получено 9 мая 2007 г.
- ↑ Страница Langhorne National Open на сайте TheVintageRacer.com , получено 9 апреля 2007 г.
40 ° 10'42 "с.ш. 74 ° 53'05" з.д. / 40,178224 ° с.ш. 74,884602 ° з.д.