Jump to content

Ипподром Шипсхед-Бэй

Координаты : 40 ° 35'32 "с.ш. 73 ° 56'50" з.д.  /  40,59222 ° с.ш. 73,94722 ° з.д.  / 40,59222; -73,94722
Ипподром Шипсхед-Бэй
Чистокровные скачки на трассе Шипсхед-Бэй, около 1905 года.
битком набито фанатами, даже на крыше.
Расположение Шипсхед Бэй, Бруклин ,
Нью-Йорк , США
Владелец Жокейский клуб Кони-Айленда
Дата открытия 19 июня 1880 г. (144 года назад) ( 1880-06-19 ) [ 1 ]
Тип курса Плоский бег и бег с препятствиями

Ипподром Шипсхед-Бэй это ипподром для американских чистокровных лошадей , построенный на территории жокейского клуба Кони-Айленда в Шипсхед-Бэй в Бруклине , Нью-Йорк.

Ранняя история

[ редактировать ]

Ипподром был построен группой видных бизнесменов из района Нью-Йорка, которые в 1879 году основали Жокей-клуб Кони-Айленда. Под руководством Леонарда Джерома , Джеймса Р. Кина и президента трассы Уильяма Киссама Вандербильта клуб проводил сезонные скачки. карты на близлежащем выставочном комплексе Проспект-Парк , пока не будет завершено строительство нового ипподрома. 19 июня 1880 года на трассе состоялся первый день гонок чистокровных лошадей . [ 2 ]

Старые карты и схемы железнодорожных путей отделения Манхэттен-Бич железной дороги Лонг-Айленда, показывающие ветку, которая обслуживала как клуб, так и ипподром, указывают на то, что вход в клуб находился на восточной стороне Оушен-авеню между авеню X и Y. [ 3 ] [ 4 ] Станция гоночной трассы Шипсхед-Бэй состояла из шести трасс и трех островных платформ . [ 5 ]

Предыдущая станция Лонг-Айленд
Железная дорога
Следующая станция
Шипсхед Бэй Манхэттен-Бич Бранч Нек-роуд

В первый год работы на новой трассе Шипсхед-Бэй прошли матчевые забеги на 1,5 мили между двумя лучшими скачками того времени в Соединенных Штатах. из The Dwyer Brothers На Люке Блэкберне ездил Джим Маклафлин , а Пьера Лорилларда на Ункасе ездил Том Костелло . Люк Блэкберн выиграл с преимуществом в двадцать длин. [ 6 ]

В Шипсхед-Бэй было как грунтовое, так и газонное поле.

Основными спонсорами были:

Главным событием новой ипподрома Шипсхед-Бэй стал пригородный гандикап , впервые проведенный 10 июня 1884 года и задуманный Джеймсом Г. К. Лоуренсом, который стал президентом трассы. [ 7 ] Четыре года спустя Лоуренс также создал « Ставки будущего» , впервые проведенные в День труда в 1888 году. В то время «Будущее» было самой богатой гонкой, когда-либо проводившейся в Соединенных Штатах. [ 8 ] [ 9 ] Сегодня и Suburban, и Futurity продолжают участвовать в гонках с дифференцированными ставками, которые проводятся на ипподроме Бельмонт-Парк в Элмонте на Лонг-Айленде . Ставки реализации Лоуренса были названы в честь Джеймса Г. К. Лоуренса.

Первое поле для газона в США.

[ редактировать ]

10 июня 1886 года жокейский клуб Кони-Айленда открыл первый с покрытием в Соединенных Штатах ипподром . Клуб заменил трассу для бега с препятствиями длиной в одну милю в Шипсхед-Бэй на трассу с газоном , построенную внутри существующей главной грунтовой дороги. Green Grass Stakes была первой гонкой на газоне и проводилась в рамках программы дня открытия 10 июня. Скачки для трехлетних лошадей проводились на дистанции в милю и одну восьмую и были выиграны Dry Monopole Эмори и Коттона со временем 157,00. [ 10 ]

В 1908 году администрация губернатора Чарльза Эванса Хьюза подписала закон Харта-Агнью , который фактически запретил все ставки на ипподроме в штате Нью-Йорк . Законодательство допускало штрафы и тюремное заключение на срок до года, что строго соблюдалось. [ 11 ] [ 12 ]

Ситуация на трассе Шипсхед-Бэй усугублялась острой конкуренцией. В обзоре скачек 1909 года газета Daily Racing Form сообщила, что «Шипсхед-Бей, который в течение многих лет лидировал в стране по среднесуточному распределению, в 1909 году уступил первое место Бельмонт-парку, который Август Бельмонт и его коллеги стремятся сделать «дерном» штаб-квартира Америки"." [ 13 ] Поправка 1910 года к законодательству Харта-Агнью добавила дополнительные ограничения, которые возложили на владельцев и директоров ипподрома личную ответственность за любые ставки, сделанные на их территории, с их согласия или без него. Такая обременительная ответственность была невыносимой и означала, что к 1911 году все ипподромы в штате прекратили работу. [ 14 ] Хотя решение Апелляционного суда Верховного суда Нью-Йорка от 21 февраля 1913 года проложило путь к возобновлению скачек в том же году, к тому времени было уже слишком поздно для скачек на ипподроме Шипсхед-Бэй, и в конечном итоге он был продан компании Шипсхед-Бэй. Speedway Corporation, которая использовала его для автомобильных гонок. [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 1919 года было куплено то, что Daily Racing Form назвала одной из самых известных ипподромов в истории Америки для строительства недвижимости . Объект снесли, а землю разделили на участки под застройку . [ 17 ]

Чистокровные скачки на ставках в Шипсхед-Бэй

[ редактировать ]

Титулы гонок по ставкам [ 18 ]

Плоские гонки

[ редактировать ]

Ŧ Один из трех осенних сериалов Шипсхед-Бэй.

В 1959 году гандикап Шипсхед-Бэй был назван в честь старой ипподрома и впервые проводился на ныне несуществующем ипподроме Ямайка на Ямайке, штат Нью-Йорк . В настоящее время он также проводится в Бельмонт-парке.

бег с препятствиями

[ редактировать ]

Шипсхед Бэй Спидвей Корпорейшн

[ редактировать ]
на Кубок Астора в Шипсхед-Бэй Автопробег
Автогонки на трассе Шипсхед-Бэй c. 1919 год

Новый владелец переоборудовал ипподром в автодром . С октября 1915 года по сентябрь 1919 года было проведено несколько автогонок, в том числе гонка на кубок Астора и гонка на трофей Харкнесса . Корпорация Sheepshead Bay Speedway Corporation столкнулась с финансовыми трудностями после смерти ее основного акционера Гарри Харкнесса в январе 1919 года. В 1923 году собственность была продана для строительства жилой недвижимости . [ 19 ] Сегодня никаких следов ипподрома не обнаружено.

См. также

[ редактировать ]

Другие несуществующие гоночные трассы Нью-Йорка:

  1. ^ «Жокейский клуб Кони-Айленда; Программа июньских скачек» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1880 г. с. 8 . Проверено 16 января 2010 г.
  2. ^ «Жокейский клуб Кони-Айленда; Программа сентябрьской встречи» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1879 г. с. 3 . Проверено 16 января 2010 г.
  3. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Манхэттен-Бич. Часть пятая» . arrts-arrchives.com . Проверено 16 января 2010 г.
  4. ^ Бруклин, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1898. § Юв. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  5. ^ «ПЛАНЫ ПУТЕЙ БРАЙТОН ЛАЙН» (PDF) . Бюллетень Ассоциации электрожелезнодорожников . 46 (7): 2 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2018 г. . Проверено 10 апреля 2018 г.
  6. ^ «После Люка Блэкберна; Великий матч в Шипсхед-Бэй» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1880 г. с. 2 . Проверено 16 января 2010 г.
  7. ^ «Жокейский клуб Кони-Айленда; заявки на пенопластовые ставки и пригородный гандикап» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1884 г. с. 2 . Проверено 16 января 2010 г.
  8. ^ «Жокей-клуб Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1887 г. с. 2 . Проверено 16 января 2010 г.
  9. ^ «Первоначальные ставки на будущее; двадцать один игрок в стартовом составе может получить богатый приз» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1888 г. с. 8 . Проверено 16 января 2010 г.
  10. ^ «Трубадур; Сын Лиссабона и Гленлуина выигрывает пригород» . Бруклин Дейли Игл . 11 июня 1886 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 4 апреля 2010 г.
  11. ^ «Штрафы в Нью-Йоркских законопроектах» . Форма ежедневных гонок . 18 января 1908 г. Получено 26 октября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  12. ^ «Сохраняйте запрет на ставки; строгое соблюдение закона на скачках в Шипсхед-Бэй» . Форма ежедневных гонок . 1908-09-01 . Проверено 6 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  13. ^ «Гоночная статистика 1909 года» . 02.01.1910 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  14. ^ «В Олбани приняты законопроекты о борьбе с гонками» . Форма ежедневных гонок . 27 мая 1910 г. Получено 30 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  15. ^ «Разрушение, произведенное Хьюзом» . Форма ежедневных гонок . 15 декабря 1908 г. Проверено 30 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  16. ^ «Знаменитый старый трек продан» . Форма ежедневных гонок . 17.11.1914 . Получено 30 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  17. ^ «Последний из знаменитого залива Шипсхед: бывший дом для пригородных инвалидов и будущего, разделенный на участки под застройку» . Форма ежедневных гонок . 04.12.1919 . Проверено 30 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  18. ^ «Передать право собственности на старые ставки: жокей-клуб Кони-Айленда передается жокей-клубу. Все интересы» . Форма ежедневных гонок . 22 августа 1917 г. Получено 26 ноября 2018 г. - из архивов Университета Кентукки.
  19. ^ «Последняя из когда-то знаменитых гоночных трасс Бруклина погибла в результате марша жилищного строительства» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1923 г. с. РЕ2 . Проверено 16 января 2010 г.
[ редактировать ]

40 ° 35'32 "с.ш. 73 ° 56'50" з.д.  /  40,59222 ° с.ш. 73,94722 ° з.д.  / 40,59222; -73,94722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3df5af0a76e7d444f925561f75e2085__1721845980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/85/e3df5af0a76e7d444f925561f75e2085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheepshead Bay Race Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)