Уильямс Гроув Спидвей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Роща | |
---|---|
![]() Спринтерские автомобили 1985 года | |
Расположение | 1 Speedway Dr., Механиксбург, Пенсильвания 17055 |
Часовой пояс | EST UTC -5:00 |
Владелец | Кэтлин Хьюз |
Оператор | Джастин Ло |
Открыто | 1939 |
Архитектор | Рой Ричвин |
Основные события | World of Outlaws Спринтерские автомобили Круг звезд всех чемпионов Национальный чемпионат USAC по спринтерским автомобилям Пенсильванская неделя скорости |
Веб-сайт | http://www.williamsgrove.com/ |
Грязевой овал | |
Поверхность | Глина |
Длина | 0,512 мили (0,804 км) |
Повороты | 4 |
Рекорд гоночного круга | 0:16.089 (Ти Джей Статтс, TJ Stutts Racing, 2023, 410 Sprint Car) |
Williams Grove Speedway длиной в полмили, — гоночная трасса расположенная в Механиксбурге , штат Пенсильвания , США . Спидвей открылся 21 мая 1939 года. Он принадлежал семье Хьюз более 50 лет и принимал многие из самых известных национальных туристических серий и некоторые из самых престижных гонок в стране. Спидвей вступает в свой 81-й год эксплуатации: каждую пятницу с марта по октябрь проводятся гонки и другие специальные мероприятия. Одним из таких специальных мероприятий является приз в размере 75 000 долларов за победу в Национальном открытом чемпионате по спринтерским автомобилям, санкционированном гоночной серией World of Outlaws , проводимом в конце сентября или начале октября каждого года.
История
[ редактировать ]1930-1940-е годы
[ редактировать ]В конце 1937 года Эммет Шелли, тогдашний владелец автомобиля, убедил владельца Williams Grove Park Роя Ричвайна построить скоростную трассу через дорогу от парка, и 21 мая 1939 года Williams Grove Speedway провела свою первую гонку. Гонку выиграл Томми Хиннершиц . [ 1 ] на спидвее проводились гонки «больших автомобилей» под санкцией Американской автомобильной ассоциации (ААА), а также избранные гонки Американской ассоциации мотоциклистов В первые несколько лет работы (АМА) на плоской трассе. В 1942 году работа автострады была приостановлена из-за Второй мировой войны до ее завершения в 1945 году. В 1947 году, через год после продолжения гонок, на трассе были внесены серьезные улучшения, включая освещение для ночных гонок, пешеходный туннель на въезде в автодром. первый поворот и «знаменитый» мост через обратный участок. В 1949 году состоялся национальный чемпионат Америки по автомобильным гонкам, собрав большое количество зрителей в гонке, которую выиграл Джонни Манц . В конце 1940-х годов на автодроме проводился национальный чемпионат по родстерам, который во многом повлиял на будущее гонок в следующем десятилетии.
Известные гонщики: Томми Хиннершиц , [ 2 ] Тед Хорн , Джои Читвуд , Джимми Чанн
Известные гонки: национальный чемпионат AAA East, лотереи Инди, национальный чемпионат по родстерам.
1950-е годы
[ редактировать ]В 1950-е годы в гонках произошла смена поколений от автомобилей с открытыми колесами к автомобилям с плоскими двигателями и «крыльями». Большие автомобили по-прежнему были очень популярны в определенные воскресные дни, но по пятницам еженедельным подразделением стала компания Jalopy Stocks. Двигатели с плоской головкой в этих довоенных купе были быстро заменены силовыми установками с верхним расположением клапанов, поскольку послевоенное производство автомобилей увеличилось и было переименовано в Modified Stocks. Стандартные автомобили также неоднократно появлялись, в том числе в дивизионе NASCAR Grand National в 1954 году. Что касается открытых колес, в 1956 году санкции изменились с AAA на недавно созданный Автоклуб США (USAC). Champ Cars участвовали в гонках по автостраде ежегодно до 1959 года для Тотализатор в Индианаполисе. AMA Motorcycles и Midgets также были постоянными подразделениями на протяжении 1950-х годов.
Известные гонщики: Томми Хиннершиц , Джонни Томсон , Джонни Макисон-старший, Дик Тобиас.
Известные гонки: Мемориал Хорна/Шиндлера, NASCAR Grand National, лотереи Инди, чемпионат Карлика на 100 кругов.
1960-е годы
[ редактировать ]В 1960-е годы произошло серьезное развитие гонок по бездорожью с центром в Центральной Пенсильвании. Купе 1950-х годов с двигателями Flathead уступили место модифицированным серийным автомобилям, а их более мощные двигатели оказались благом для The Grove с ее длинными прямыми и крутыми поворотами. Первоначально построенные на стандартных рамах, полноразмерные довоенные модификации с кузовом купе приводились в движение двигателями Двигатели OHV V8. Такие водители, как Бобби Херш и Джонни Макисон-старший, были частыми гостями на полосе победы в начале 1960-х годов. К 1963 году модификации продолжали развиваться, теперь со все еще узнаваемыми стандартными кузовами, которые были сужены, обрезаны и облегчены. В 1964 году появились первые «Жуки» (30 х 90 кадров) Super Modifieds. Они отличались радикально урезанными, а иногда и нестандартными кузовами на зауженных стандартных рамах. Кенни Уэлд вскоре построил для Боба Вейкерта модифицированный вариант с легкой торсионной передней подвеской и крыльями с прижимной силой как часть кузова, а Бобби Абель построил Bug с трубчатой рамой, который весил всего 1200 фунтов. Современный автомобиль Sprint со встроенным каркасом безопасности с трубчатой рамой возник на основе этих и подобных разработок, и эта базовая конструкция уже более 50 лет доминирует как в гонках по бездорожью, так и в гонках по асфальту. 20 октября 1963 года родилась «Самая большая гонка на Востоке» — National Open. Возможный двукратный победитель Индианаполиса 500 Гордон Джонкок станет первым победителем Open. Рэй Тилли установил рекорд, который сохраняется и сегодня, сначала выиграв 17 гонок в 1965 году, а затем побив свой собственный рекорд, одержав 21 победу в 1966 году. В конце 1960-х годов произошла еще одна эволюция гонок в The Grove с переходом на еженедельную программу. автомобилей Sprint. Поздние модели также были популярным подразделением в течение нескольких лет.
Известные гонщики: Рэй Тилли, Бобби Адамсон, Митч Смит, Бобби Херш, Джонни Макисон.
Известные гонки: Мемориал Хорна/Шиндлера, Национальный открытый чемпионат, Весенний чемпионат.
1970-е годы
[ редактировать ]В 1970-х годах современные гонки на спринтерских автомобилях и поздние модели были еженедельными подразделениями, наряду с Midgets, Street Stocks и Limited Late Models, которые регулярно появлялись на протяжении десятилетия. В 1972 году, на выходных 4 июля, Джим Адамс одержал обе победы с двойным ударом головой в «Поздней модели» в пятницу вечером и еще одну победу в субботу вечером в Селинсгроув, одержав три победы за 24 часа. К 1970 году Джек Ганн уже третий год занимался продвижением спидвея. Он сыграл важную роль в привлечении лучших талантов в этот район для участия в гонках каждую неделю, многие из которых решили остаться и назвать Центральную Пенсильванию своим домом. В 1972 году автодром перешел в новую собственность, когда Морган Хьюз приехал из Нью-Джерси, чтобы купить парк и автодром. Семья Хьюз — вторая семья, когда-либо владевшая знаменитой гоночной трассой. 1970-е годы также открыли новую эру в гонках с формированием туристических подразделений Sprint Car, All-Star Circuit of Champions и World of Outlaws , которые добавили еще более крупные гонки в расписание автодрома.
Известные гонщики: Кенни Уэлд, Митч Смит, Смоки Снеллбейкер, Крамер Уильямсон , Бобби Аллен , Линн Пэкстон, Ян Опперман , Стив Смит, Гэри Снеллбейкер, Бобби Гудлинг, Эд Спенсер.
Известные гонки: Национальный открытый чемпионат, Мемориал Хорна/Шиндлера, Летние национальные соревнования, Twin 25, Williams Grove Late Model 100.
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980-х годах в этот район мигрировало все больше водителей, и местные таланты, возможно, были на высоте. Каждую неделю проводились спринтерские автомобильные гонки «кто есть кто». Когда недавно сформированная команда World of Outlaws регулярно появлялась на автодромах и заявляла, что обладает лучшими талантами в спринтерских гонках, началось новое соперничество. Благодаря этому для обычных водителей спринтерских автомобилей на автостраде был придуман термин «Пенсильванский отряд», чтобы обозначить, что в городе появился «новый шериф». В то время как такие гонщики, как Стив Кинсер и Сэмми Суинделл, рвали национальную арену, в Центральной Пенсильвании оказались самые сильные соперники. Имена Линн Пэкстон, Бобби Дэвиса-младшего, Кита Кауфмана и Бобби Аллена среди других уравнивали правила игры. В 1980-е годы также появилась классификация спринтерских автогонок по объему двигателя. К сожалению, это также означало конец автомобилей Sprint «большого блока», которые, с одобрения рам Gambler, были королями в The Grove, пока Тед Джонсон не пригрозил бойкотом Williams Grove, если его Outlaws придется конкурировать с алюминиевыми двигателями объемом 520 куб. См. используется лучшими командами PA Posse. Основным подразделением станут автомобили Sprint объемом 410 куб. См с алюминиевыми блоками цилиндров для национальных туристических серий, но какое-то время местные гонщики Пенсильвании были ограничены двигателями с железными блоками для местных еженедельных гонок. В 1989 году был добавлен новый еженедельный аттракцион - 358 спринтерских автомобилей. В 1988 году «Мир преступников» начал серию «Поздние модели», когда первая гонка была проведена на автодроме. Первое мероприятие выиграл Ларри Филлипс.
Известные гонщики: Линн Пэкстон, Кит Кауфман , Дуг Вольфганг , Бобби Дэвис-младший, Джим Нэйс, Ван Мэй, Бобби Аллен.
Известные гонки: Национальный открытый чемпионат, Летние национальные соревнования, Твин 20, Чемпионат ранней пташки.
1990-е годы
[ редактировать ]В гонках на спидвее возникло новое молодежное движение. Теперь знакомые имена, такие как Крейц, Рамер, Шаффер и Дьюиз, только начинали находить путь к победе, но делали это почти каждую неделю. Популярность и популярность спринтерских автомобильных гонок в этом районе привели к призыву к увеличению количества гонок, что означало более раннее начало сезона. Были запланированы гонки на конец февраля - начало марта, что позволило большему количеству гонщиков из этого района приехать в город до того, как их сезон естественным образом начнется. Обилие еженедельных талантов на каждой гоночной трассе привело к созданию в 1991 году Pennsylvania Speedweek - недельной серии более высокооплачиваемых гонок как способа продемонстрировать лучших гонщиков в регионе. Уильямс Гроув провел первую гонку в серии 3 июля 1991 года, которую выиграл Стив Смит. 358 спринтерских автомобилей теперь были очень многообещающим подразделением, привлекавшим большое количество автомобилей и выступавшим в качестве подразделения по разработке 410 спринтерских автомобилей. У поздних моделей было меньше еженедельных гонок на автодроме, во многом из-за растущего подразделения спринтерских автомобилей 358, но их присутствие было большим, когда национальная туристическая серия STARS появлялась ежегодно.
Известные гонщики: Дон Крейц-младший, Лэнс Дьюиз, Кит Кауфман , Тодд Шаффер, Билли Пауч , Фред Рамер, Крис Иш, Джефф Шепард, Майк Леман.
Известные гонки: Национальный открытый чемпионат, Летние национальные соревнования, Twin 20, Чемпионат Early Bird, Мемориал Митча Смита.
2000-е
[ редактировать ]
Большинство рекордов было побито в новом столетии не только потому, что автомобили становились быстрее, но и потому, что Фред Рамер, Лэнс Дьюиз и Дон Крейц-младший теперь превосходили имена Рэя Тилли, Линн Пакстон и Митча Смита по количеству мест на Всеобщем рейтинге. -Список побед по времени. В 2006 году автодром расширил свою гоночную программу до двух вечеров в неделю, включив в нее продолжение гоночных подразделений закрывшейся гоночной трассы Силвер-Спрингс. В то время как большинство дивизионов с бывшей гоночной трассы ранее участвовали в гонках на Уильямс-Гроув, «Субботняя вечерняя серия» официально началась 15 апреля 2006 года. Super Sportsman, 358 Late Models, Street Stocks и 4 Cylinders несколько раз появлялись в субботу. в первые несколько лет сериала. Воскресные эндуро проводились раз в месяц на протяжении большей части десятилетия. В 2008 году умер владелец спидвея Морган Хьюз. Он оставил автодром своей семье, чтобы бежать его дочь Кэтлин.
Известные гонщики: Фред Рамер, Дон Крейц-младший, Лэнс Девиз, Кит Кауфман , Тодд Шаффер, Грег Ходнетт, Чад Лейтон, Пэт Кэннон, Кори Хаас, Фрэнки Херр, Майк Леман.
Известные гонки: Национальный открытый чемпионат, Летние национальные соревнования, Мемориал Митча Смита, Twin 20, Triple 20, Early Bird Championship.
2010-е годы
[ редактировать ]В новом десятилетии произошло больше всего событий в истории автодрома: большую часть сезона проводились гонки по две ночи. Субботняя вечерняя серия расширилась до расписания из 15+ гонок. В мае 2011 года, чтобы расширить соперничество между World of Outlaws и Pennsylvania Posse, был организован турнир Morgan Cup. Фракция-победитель гонки (World of Outlaws или Williams Grove Speedway) получила трофей Кубка Моргана, который можно было хранить на своем объекте в течение года. В 2013 году Фред Рамер, лучший гонщик за всю историю гонок на спидвее, ушел в отставку после своей первой победы на Национальном открытом чемпионате. В 2015 году National Open был расширен до трехдневного мероприятия, что сделало его одним из самых насыщенных соревнований в спринтерских автомобильных гонках.
Известные гонщики: Фред Рамер, Грег Ходнетт, Дон Крейц-младший, Лэнс Девиз, Кевин Ноус, Фрэнки Херр, Джин Кнауб.
Известные гонки: Национальный открытый чемпионат, Летние национальные соревнования, Кубок Моргана; Мемориал Митча Смита, близнецы 20 лет, чемпионат Early Bird
Рекорды (с 1939 по 2015 год)
[ редактировать ]Абсолютные победители
[ редактировать ]Имя | Победы | Разделение |
---|---|---|
Лэнс Дьюиз | 110 | Спринтерские автомобили |
Фред Рамер | 91 | Спринтерские автомобили |
Грег Ходнетт | 73 | Спринтерские автомобили, 360 спринтерских автомобилей |
Дон Крейц мл. | 61 | Спринтерские автомобили |
Рэй Тилли | 59 | Супер Модификации, Спринтерские Автомобили |
Кейт Кауфман | 51 | Спринтерские автомобили |
Джин Кнауб | 47 | 358 поздних моделей, 358 спринтерских автомобилей |
Линн Пэкстон | 46 | Спринтерские тачки, Супермодификации, Карлики |
Смоки Снеллбейкер | 45 | Спринтерские автомобили, Суперспортсмен |
Митч Смит | 41 | Спринтерские Автомобили, Jalopy, Endurance, Картинг |
Рекордсмены
[ редактировать ]- Самые современные победы: Лэнс Дьюиз [ 3 ] [ 4 ]
- Наибольшее количество побед за один сезон: Рэй Тилли, 21 год (1966).
- Наибольшее количество побед подряд: Стив Смит, 6 (1976).
- Наибольшее количество попаданий в пятерку лучших за один сезон: Кейт Кауфман , 25 лет (1984).
- Чемпионат по наибольшему количеству очков: Фред Рамер, 9 (1997–2000, 2004–2006, 2008, 2013)
Рекорды круга
[ редактировать ]- 1 круг (до предела веса): Брайан Паулюс, 16.140, 26.04.02
- 1 круг (по весовому пределу): Ти Джей Статтс, 16.089, 4-7-23
- 4 круга: Фред Рамер, 1:15.35, 8-28-98
- 5 кругов: Рик Лафферти, 1:22.77, 20.05.05
- 6 кругов: Фред Рамер, 1:37.29, 10-1-05
- 8 кругов: Крейг Кинсер , 2:13.88, 10-4-03
- 10 кругов: Джефф Шеппард, 2:45.28, 4-13-07
- 12 кругов: Сэмми Суинделл , 3:25.81, 27.05.04
- 15 кругов: Барри Кэмп, 5:03.13, 9-30-88
- 20 кругов: Лэнс Дьюиз, 6:08.77, 8-30-02
- 25 кругов: Тодд Шаффер, 7:31.32, 20.03.09
- 30 кругов: Стив Смит, 9:30.24, 5-29-98
Годы установления рекордов
[ редактировать ]- Наибольшее количество победителей за один сезон: 23 (1988).
- Топ-5 лучших игроков за один сезон: 40 (1983, 1987, 2008).
Самые молодые победители
[ редактировать ]- 410 спринтов: Джио Сцелци (16 лет, 10 месяцев)
- 358 спринтов: Чейз Дитц (16 лет, 5 месяцев, 2 дня)
- Суперспортсмен: Дилан Сисни (16 лет, 2 месяца, 13 дней)
- 358 поздних моделей: Кайл Ли (15 лет, 9 месяцев, 23 дня)
- Уличные акции: Чад Смит (21 год, 9 месяцев, 16 дней)
СМИ
[ редактировать ]На спидвее по национальному телевидению транслировались многочисленные гонки. Он был показан во многих книгах, журналах и документальных фильмах. Он также был показан в нескольких видеоиграх, включая игры Dirt Track Racing 2 , Dirt Track Racing: Sprint Cars и World of Outlaws: Sprint Cars 2002 .
См. также
[ редактировать ]- Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей
- Эльдора Спидвей
- Ноксвиллская гоночная трасса
- Гоночная трасса Поконо
- Мир преступников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью: Томми Хиннершиц на Open 1994 (требуется подписка)» . Грязевая Станция . 6 сентября 2020 г., 0:45 минута. FloRacing .
- ^ «Хиннершиц, Томми - Исторические - Призывники 2003 г.» . Зал славы автоспорта . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Девиз одержал бесчисленные победы и титулы на специальных соревнованиях на пути к вершине списка побед в спринтах Уильямс Гроув за все время» . www.williamsgrove.com . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Корини, Энтони. «Лэнс Дьюиз становится лучшим гонщиком-победителем в истории Уильямс-Гроув, одержав триумф World of Outlaws в первую ночь летних национальных соревнований» . Проверено 21 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 9'19,11 "с.ш. 77 ° 2'0,79" з.д. / 40,1553083 ° с.ш. 77,0335528 ° з.д.
- Объекты автоспорта в Пенсильвании
- Грязевые овальные гоночные трассы в США
- Здания и сооружения в округе Камберленд, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Камберленд, штат Пенсильвания
- Спортивные объекты в Гаррисберге, штат Пенсильвания
- 1939 заведений в Пенсильвании
- Спортивные объекты, построенные в 1939 году