Легион Аскот Спидвей
Расположение | Лос-Анджелес , Калифорния , США |
---|---|
Координаты | 34 ° 04'01 ″ с.ш. 118 ° 11'28 ″ з.д. / 34,067 ° с.ш. 118,191 ° з.д. |
Емкость | 12500 [ 1 ] |
Владелец | Джордж Р. Бентел [ 2 ] (1924–1925) |
Оператор | Глендейлский Американский легион (1928–1935) |
Открыто | 20 января 1924 г. |
Закрыто | 26 января 1936 г. |
Архитектор | Пол Деркум (трек) Джек Принс (трибуны) |
Прежние имена | Спидвей Американского легиона (1929–1930) Легион Аскот Спидвей (1930–1935) |
Основные события | ААА Автомобиль чемпиона (1935–1936) |
5/8 мили овал | |
Поверхность | Грязь , потом асфальт |
Длина | 0,625 мили (1 км) |
овал 1/2 мили | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,50 мили (0,80 км) |
Legion Ascot Speedway — американская гоночная трасса в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , действовавшая с 1924 по 1936 год. [ 3 ] Здесь проводились гонки AAA Champ Car. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранний успех под руководством Бентеля заканчивается скандалом
[ редактировать ]После строительства А. грунтового овала длиной 5 ⁄ 8 миль возле Линкольн-парка . В начале декабря 1923 года было объявлено о строительстве [ 5 ] новая гоночная трасса Аскот, построенная промоутером Джорджем Р. Бентелем и его публицистом Биллом Пикенсом, [ 3 ] открылся 20 января 1924 года, когда 35 000 зрителей посетили первое мероприятие, в котором участвовали как авто-, так и мотогонки. [ 6 ] [ 7 ]
Следующая гоночная программа, которая состоялась через две недели, была омрачена первой аварией на трассе, когда Джимми Крафт погиб на юго-восточном повороте. [ 8 ] Многие водители погибли бы на этом повороте. [ 3 ] которую тут же прозвали «кривой смерти». [ 8 ]
Продвижение Ascot в первые месяцы его существования имело популярный и финансовый успех. [ 9 ] Однако результат Золотой кубка Аскота, шоссейной гонки, состоявшейся в День Благодарения 1924 года, был оспорен из-за того, что гонщики оспаривали как право других участников на участие, так и официальную дистанцию гонки. [ 10 ] Водители также заявили, что призовые деньги были удержаны. [ 9 ] [ 11 ] В апреле 1925 года Бентел и другие должностные лица Аскотской ассоциации гоночных трасс были приговорены к 30-дневному тюремному заключению условно за ложную рекламу . [ 9 ] [ 12 ]
Тем временем Аскот перешел в руки комитета кредиторов ассоциации, а новое руководство возглавил его доверенное лицо Джон С. Уайт, который запланировал следующее гоночное мероприятие на конец января 1925 года. [ 9 ] [ 13 ] В последующие годы сайт безуспешно эксплуатировался различными промоутерами, иногда служа местом проведения боксерских поединков. [ 14 ] [ 15 ]
Слава и растущая смертность под руководством Американского легиона
[ редактировать ]Компания American Legion Post 127 из Глендейла , которая начала продвигать трассу осенью 1928 года, заключила долгосрочную аренду собственности в начале марта 1929 года, добившись санкции AAA для гоночной трассы American Legion Speedway. [ 16 ] 15 месяцев спустя она была переименована в Легион Аскот Спидвей на основании оценки легионеров, что они реабилитировали «Аскот». [ 17 ] дав треку название, под которым он станет широко известен. [ 3 ] На трассе участвовали такие крупные гонщики, как Билл Каммингс , Эл Гордон , Эрни Триплетт , Келли Петилло , Уилбур Шоу и Рекс Мэйс . [ 18 ] Оно также привлекло таких знаменитостей, как Бинг Кросби , Энди Дивайн , Лоретта Янг , Кларк Гейбл , Чарли Чаплин , Эдвард Г. Робинсон , Дуглас Фэрбенкс-младший , Клара Боу и Кэрол Ломбард . Актрисы иногда вручали призы гонщикам-победителям. [ 3 ]
Высокие скорости, которых достигли гонщики, способствовали тяжелым и зрелищным авариям на автодроме. [ 18 ] За двенадцать лет существования Легиона Аскот погибло около двух дюжин человек, за что его прозвали «следом-убийцей». [ 19 ] За тот период здесь было больше всего смертей среди всех американских гоночных трасс. Только в 1933 году произошло шесть смертей, что вызвало волнения в газетах, поскольку гонки продолжались при большом скоплении людей. [ 3 ]
Легион уходит, последние жертвы и пожар
[ редактировать ]В июле 1934 года был открыт плоский грунтовый овал длиной в полмили. [ 20 ] Он был построен внутри старой трассы, [ 21 ] наклоненный овал длиной пять восьмых мили, который когда-то был заасфальтирован [ 20 ] [ 22 ] и был вновь открыт в ноябре того же года после того, как его южный изгиб был отремонтирован в целях безопасности. [ 22 ] Поскольку большая часть его пребывания в должности была прибыльной, пост Американского легиона в Глендейле с 1934 года столкнулся с множеством проблем: антигоночные настроения в обществе, предстоящая конкуренция со стороны гонок на малолитражных автомобилях , переманивающая популярных гонщиков, и снижение интереса среди болельщиков, поскольку следствие, а также разногласия с арендодателями по аренде и другим вопросам. [ 23 ] Следовательно, договор аренды не был продлен, и срок его действия истек в конце сентября 1935 года. [ 24 ]
Затем управление Ascot взял на себя бывший владелец гоночного автомобиля и промоутер Билл С. Уайт, которого об этом попросили его коллеги. [ 25 ] Последняя гонка должна была состояться 26 января 1936 года, когда Эл Гордон и его по верховой езде механик Спайдер Мэтлок получили смертельные травмы в результате аварии. [ 26 ] Трассу закрыли из-за отказа в лицензии ААА. [ 27 ] В конце апреля 1936 года четверть трибуны заброшенного автодрома сгорела. [ 28 ] Семь лет спустя Линден Эмерсон, бывший уборщик на трассе, сдался, признавшись, что сжег трибуну, потому что не хотел, чтобы там больше умирали его друзья. [ 3 ] [ 29 ]
Сегодня начальная школа Малтномы и ряд домов занимают территорию, которую занимала гоночная трасса Легион Аскот. [ 18 ] Опасный «южный поворот» остается поворотом на Хэтфилд-плейс, являясь единственным следом трассы. [ 3 ] и его неоднозначная история. [ 30 ]
Серия гоночных трасс Аскота
[ редактировать ]Легион Аскот был вторым из четырех участков Аскот в Лос-Анджелесе после того, как между 1907 и 1919 годами был открыт первоначальный южно-центральный овал длиной в одну милю. [ 3 ] Затем Аскот-Парк был заменен шинным заводом Goodyear . [ 21 ] Третий участок, открывшийся как Южная гоночная трасса возле Саут-Гейт в июне 1936 года. [ 31 ] был переименован в Южный Аскот в январе 1938 г. [ 32 ] и до 1942 года проводил гонки на грунтовом овале длиной в полмили. [ 3 ] Четвертым треком в серии стал Ascot Park в Гардене , действовавший с 1957 по 1990 год. [ 3 ] [ 21 ] [ 33 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лусеро, Джон Р. (1982). Легион Аскот Спидвей: 1920-е – 1930-е годы . Хантингтон-Парк, Калифорния: Издательство Orecul. Книга по истории гоночной трассы Легион Аскот.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теобальд, Марк. «Джордж Бентель» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года.
- ^ Теобальд, Марк (2004). «Джордж Р. Бентел Ко» . Тренер построен . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Расмуссен, Сесилия (10 октября 1994 г.). «Жизнь – и смерть – на скоростной трассе в Аскоте» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года.
- ^ «Легион Аскот Спидвей» . ChampCarStats.com . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Соревнования по автогонкам на грунтовой дороге будут проводиться еженедельно в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . 6 декабря 1923 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ Фрейн, Эд. (21 января 1924 г.). «Гонки по грязи принесли в Аскоте огромный успех» . Лос-Анджелес Рекорд . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Пресс-агент внес свою лепту» . Помонский прогресс . Юнайтед Пресс . 22 января 1924 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б «Джимми Крафт погиб в аварии на автодроме Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 4 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Иск Спидвея подан в суд» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1925 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Водители протестуют против победы Фрэнка Локарта в гонках в Аскоте» . Лос-Анджелес Таймс . 29 ноября 1924 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Бентэлу предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления» . Лос-Анджелес Таймс . 11 декабря 1924 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Руководители Speedway получили отсрочку» . Ревизор Сан-Франциско . 28 апреля 1925 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Ascot Speedway вновь открывается в воскресенье с быстрым счетом» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 20 января 1925 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Зифф, Сид (20 декабря 1929 г.). «Внутренний путь» . Вечерний экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Зифф, Сид (23 декабря 1929 г.). «Внутренний путь» . Вечерний экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Легионеры захватят трассу Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1929 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Название Спидвея официально изменено» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с «Спидвей Легиона Аскота Эль Серено» . Историческое общество Эль-Серено . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Трасса-убийца» когда-то привлекала в Эль-Серено любителей автомобилей и скорости . Истсайдер . 14 января 2015 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Пол (11 июля 1934 г.). «Торговцы скоростями установили, что трасса в Аскоте вновь откроется сегодня вечером» . Голливудские гражданские новости . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с «Аскот» . Информационная страница GEL Motorsport . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года.
- ^ Jump up to: а б «Старая трасса, ставшая более безопасной, вновь открыта в Легионе Аскоте» . Гражданин Ковины . 23 ноября 1934 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Кофлин, Джин (5 сентября 1935 г.). «Легион прекращает автогонки в Аскоте» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Автогонки завершают карьеру в Аскоте» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 26 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Билл Уайт вновь откроет тарелку Аскот в воскресенье» . Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1935 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Гордон, механик погиб в аварии» . Окленд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 27 января 1936 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ Хертель, Ховард (14 апреля 1936 г.). «Горсовет одобрил новую автотрассу» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Огонь повредил трек Аскот» . Сан-Бернардино Дейли Сан . Ассошиэйтед Пресс. 27 апреля 1936 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
- ^ «Ascot Motor Speedway # 2, Линкольн-Хайтс, Лос-Анджелес, Калифорния» . ПКАД . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
- ^ Ньюман, Клод (29 апреля 1936 г.). «Чего бы это ни стоило» . Голливудские гражданские новости . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Завтра откроется овал автогонок Южные ворота» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 6 июня 1936 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Трек Саутгейт сегодня поменяет название на Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1938 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
- ^ Глик, Шав (17 ноября 1990 г.). «Конец эпохи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года.