Jump to content

Легион Аскот Спидвей

Координаты : 34 ° 04'01 ″ с.ш. 118 ° 11'28 ″ з.д.  /  34,067 ° с.ш. 118,191 ° з.д.  / 34,067; -118,191

Легион Аскот Спидвей
Расположение Лос-Анджелес , Калифорния , США
Координаты 34 ° 04'01 ″ с.ш. 118 ° 11'28 ″ з.д.  /  34,067 ° с.ш. 118,191 ° з.д.  / 34,067; -118,191
Емкость 12500 [ 1 ]
Владелец Джордж Р. Бентел [ 2 ] (1924–1925)
Оператор Глендейлский Американский легион (1928–1935)
Открыто 20 января 1924 г.
Закрыто 26 января 1936 г.
Архитектор Пол Деркум (трек)
Джек Принс (трибуны)
Прежние имена Спидвей Американского легиона (1929–1930)
Легион Аскот Спидвей (1930–1935)
Основные события ААА Автомобиль чемпиона (1935–1936)
5/8 мили овал
Поверхность Грязь , потом асфальт
Длина 0,625 мили (1 км)
овал 1/2 мили
Поверхность Грязь
Длина 0,50 мили (0,80 км)

Legion Ascot Speedway — американская гоночная трасса в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , действовавшая с 1924 по 1936 год. [ 3 ] Здесь проводились гонки AAA Champ Car. [ 4 ]

Ранний успех под руководством Бентеля заканчивается скандалом

[ редактировать ]

После строительства А. грунтового овала длиной 5 8 миль возле Линкольн-парка . В начале декабря 1923 года было объявлено о строительстве [ 5 ] новая гоночная трасса Аскот, построенная промоутером Джорджем Р. Бентелем и его публицистом Биллом Пикенсом, [ 3 ] открылся 20 января 1924 года, когда 35 000 зрителей посетили первое мероприятие, в котором участвовали как авто-, так и мотогонки. [ 6 ] [ 7 ]

Следующая гоночная программа, которая состоялась через две недели, была омрачена первой аварией на трассе, когда Джимми Крафт погиб на юго-восточном повороте. [ 8 ] Многие водители погибли бы на этом повороте. [ 3 ] которую тут же прозвали «кривой смерти». [ 8 ]

Продвижение Ascot в первые месяцы его существования имело популярный и финансовый успех. [ 9 ] Однако результат Золотой кубка Аскота, шоссейной гонки, состоявшейся в День Благодарения 1924 года, был оспорен из-за того, что гонщики оспаривали как право других участников на участие, так и официальную дистанцию ​​гонки. [ 10 ] Водители также заявили, что призовые деньги были удержаны. [ 9 ] [ 11 ] В апреле 1925 года Бентел и другие должностные лица Аскотской ассоциации гоночных трасс были приговорены к 30-дневному тюремному заключению условно за ложную рекламу . [ 9 ] [ 12 ]

Тем временем Аскот перешел в руки комитета кредиторов ассоциации, а новое руководство возглавил его доверенное лицо Джон С. Уайт, который запланировал следующее гоночное мероприятие на конец января 1925 года. [ 9 ] [ 13 ] В последующие годы сайт безуспешно эксплуатировался различными промоутерами, иногда служа местом проведения боксерских поединков. [ 14 ] [ 15 ]

Слава и растущая смертность под руководством Американского легиона

[ редактировать ]

Компания American Legion Post 127 из Глендейла , которая начала продвигать трассу осенью 1928 года, заключила долгосрочную аренду собственности в начале марта 1929 года, добившись санкции AAA для гоночной трассы American Legion Speedway. [ 16 ] 15 месяцев спустя она была переименована в Легион Аскот Спидвей на основании оценки легионеров, что они реабилитировали «Аскот». [ 17 ] дав треку название, под которым он станет широко известен. [ 3 ] На трассе участвовали такие крупные гонщики, как Билл Каммингс , Эл Гордон , Эрни Триплетт , Келли Петилло , Уилбур Шоу и Рекс Мэйс . [ 18 ] Оно также привлекло таких знаменитостей, как Бинг Кросби , Энди Дивайн , Лоретта Янг , Кларк Гейбл , Чарли Чаплин , Эдвард Г. Робинсон , Дуглас Фэрбенкс-младший , Клара Боу и Кэрол Ломбард . Актрисы иногда вручали призы гонщикам-победителям. [ 3 ]

Высокие скорости, которых достигли гонщики, способствовали тяжелым и зрелищным авариям на автодроме. [ 18 ] За двенадцать лет существования Легиона Аскот погибло около двух дюжин человек, за что его прозвали «следом-убийцей». [ 19 ] За тот период здесь было больше всего смертей среди всех американских гоночных трасс. Только в 1933 году произошло шесть смертей, что вызвало волнения в газетах, поскольку гонки продолжались при большом скоплении людей. [ 3 ]

Легион уходит, последние жертвы и пожар

[ редактировать ]

В июле 1934 года был открыт плоский грунтовый овал длиной в полмили. [ 20 ] Он был построен внутри старой трассы, [ 21 ] наклоненный овал длиной пять восьмых мили, который когда-то был заасфальтирован [ 20 ] [ 22 ] и был вновь открыт в ноябре того же года после того, как его южный изгиб был отремонтирован в целях безопасности. [ 22 ] Поскольку большая часть его пребывания в должности была прибыльной, пост Американского легиона в Глендейле с 1934 года столкнулся с множеством проблем: антигоночные настроения в обществе, предстоящая конкуренция со стороны гонок на малолитражных автомобилях , переманивающая популярных гонщиков, и снижение интереса среди болельщиков, поскольку следствие, а также разногласия с арендодателями по аренде и другим вопросам. [ 23 ] Следовательно, договор аренды не был продлен, и срок его действия истек в конце сентября 1935 года. [ 24 ]

Затем управление Ascot взял на себя бывший владелец гоночного автомобиля и промоутер Билл С. Уайт, которого об этом попросили его коллеги. [ 25 ] Последняя гонка должна была состояться 26 января 1936 года, когда Эл Гордон и его по верховой езде механик Спайдер Мэтлок получили смертельные травмы в результате аварии. [ 26 ] Трассу закрыли из-за отказа в лицензии ААА. [ 27 ] В конце апреля 1936 года четверть трибуны заброшенного автодрома сгорела. [ 28 ] Семь лет спустя Линден Эмерсон, бывший уборщик на трассе, сдался, признавшись, что сжег трибуну, потому что не хотел, чтобы там больше умирали его друзья. [ 3 ] [ 29 ]

Сегодня начальная школа Малтномы и ряд домов занимают территорию, которую занимала гоночная трасса Легион Аскот. [ 18 ] Опасный «южный поворот» остается поворотом на Хэтфилд-плейс, являясь единственным следом трассы. [ 3 ] и его неоднозначная история. [ 30 ]

Серия гоночных трасс Аскота

[ редактировать ]

Легион Аскот был вторым из четырех участков Аскот в Лос-Анджелесе после того, как между 1907 и 1919 годами был открыт первоначальный южно-центральный овал длиной в одну милю. [ 3 ] Затем Аскот-Парк был заменен шинным заводом Goodyear . [ 21 ] Третий участок, открывшийся как Южная гоночная трасса возле Саут-Гейт в июне 1936 года. [ 31 ] был переименован в Южный Аскот в январе 1938 г. [ 32 ] и до 1942 года проводил гонки на грунтовом овале длиной в полмили. [ 3 ] Четвертым треком в серии стал Ascot Park в Гардене , действовавший с 1957 по 1990 год. [ 3 ] [ 21 ] [ 33 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Теобальд, Марк. «Джордж Бентель» . Национальный зал славы и музей спринтерских автомобилей . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года.
  2. ^ Теобальд, Марк (2004). «Джордж Р. Бентел Ко» . Тренер построен . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Расмуссен, Сесилия (10 октября 1994 г.). «Жизнь – и смерть – на скоростной трассе в Аскоте» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года.
  4. ^ «Легион Аскот Спидвей» . ChampCarStats.com . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  5. ^ «Соревнования по автогонкам на грунтовой дороге будут проводиться еженедельно в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . 6 декабря 1923 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  6. ^ Фрейн, Эд. (21 января 1924 г.). «Гонки по грязи принесли в Аскоте огромный успех» . Лос-Анджелес Рекорд . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  7. ^ «Пресс-агент внес свою лепту» . Помонский прогресс . Юнайтед Пресс . 22 января 1924 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Джимми Крафт погиб в аварии на автодроме Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 4 февраля 1924 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Иск Спидвея подан в суд» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1925 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  10. ^ «Водители протестуют против победы Фрэнка Локарта в гонках в Аскоте» . Лос-Анджелес Таймс . 29 ноября 1924 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  11. ^ «Бентэлу предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления» . Лос-Анджелес Таймс . 11 декабря 1924 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  12. ^ «Руководители Speedway получили отсрочку» . Ревизор Сан-Франциско . 28 апреля 1925 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  13. ^ «Ascot Speedway вновь открывается в воскресенье с быстрым счетом» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 20 января 1925 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  14. ^ Зифф, Сид (20 декабря 1929 г.). «Внутренний путь» . Вечерний экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  15. ^ Зифф, Сид (23 декабря 1929 г.). «Внутренний путь» . Вечерний экспресс . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  16. ^ «Легионеры захватят трассу Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 3 марта 1929 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  17. ^ «Название Спидвея официально изменено» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1930 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  18. ^ Jump up to: а б с «Спидвей Легиона Аскота Эль Серено» . Историческое общество Эль-Серено . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  19. ^ «Трасса-убийца» когда-то привлекала в Эль-Серено любителей автомобилей и скорости . Истсайдер . 14 января 2015 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Прайс, Пол (11 июля 1934 г.). «Торговцы скоростями установили, что трасса в Аскоте вновь откроется сегодня вечером» . Голливудские гражданские новости . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  21. ^ Jump up to: а б с «Аскот» . Информационная страница GEL Motorsport . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Старая трасса, ставшая более безопасной, вновь открыта в Легионе Аскоте» . Гражданин Ковины . 23 ноября 1934 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  23. ^ Кофлин, Джин (5 сентября 1935 г.). «Легион прекращает автогонки в Аскоте» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  24. ^ «Автогонки завершают карьеру в Аскоте» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 26 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  25. ^ «Билл Уайт вновь откроет тарелку Аскот в воскресенье» . Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 1935 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  26. ^ «Гордон, механик погиб в аварии» . Окленд Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . 27 января 1936 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  27. ^ Хертель, Ховард (14 апреля 1936 г.). «Горсовет одобрил новую автотрассу» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  28. ^ «Огонь повредил трек Аскот» . Сан-Бернардино Дейли Сан . Ассошиэйтед Пресс. 27 апреля 1936 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года.
  29. ^ «Ascot Motor Speedway # 2, Линкольн-Хайтс, Лос-Анджелес, Калифорния» . ПКАД . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
  30. ^ Ньюман, Клод (29 апреля 1936 г.). «Чего бы это ни стоило» . Голливудские гражданские новости . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  31. ^ «Завтра откроется овал автогонок Южные ворота» . Иллюстрированные ежедневные новости . Лос-Анджелес, Калифорния. 6 июня 1936 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  32. ^ «Трек Саутгейт сегодня поменяет название на Аскот» . Лос-Анджелес Таймс . 23 января 1938 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  33. ^ Глик, Шав (17 ноября 1990 г.). «Конец эпохи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e35666bac0d07ab95ad12be5a86278__1718231880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/78/d9e35666bac0d07ab95ad12be5a86278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legion Ascot Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)