Jump to content

Стадион Рэйли Вейр

Координаты : 51 ° 34'29 "N 0 ° 36'20" E  /  51,5746 ° N 0,6056 ° E  / 51,5746; 0,6056

Стадион Рэйли Вейр
Карта
Расположение Плотина между Рэлеем и Тандерсли
Координаты 51 ° 34'28 "N 0 ° 36'20" E  /  51,57444 ° N 0,60556 ° E  / 51,57444; 0,60556
Открыто 1948
Закрыто 1974

Стадион Рэйли Вейр был стадионом для спидвеев , собачьих бегов и серийных автомобилей в Вейре между Рэли и Тандерсли в Англии .

Его не следует путать со спортивным стадионом Рэйли Грейхаунд, который существовал на О'Тулс-Медоу на Даун-Холл-роуд.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1947 году для нового стадиона была выбрана небольшая деревня под названием Вейр, расположенная между небольшим торговым городком Рэлей и районом Тандерсли, который был в основном сельским. Она будет расположена всего в шести милях от Саутенда , на южной стороне Саутендской магистрали . Этот конкретный участок дороги имеет историческое значение для автомобильного мира, поскольку это была первая дорога, построенная в Великобритании специально для автомобилей, которая открылась в 25 марта 1925 г. [1] Доступ к новому стадиону можно пройти через Клейдонс-лейн или Рэт-лейн. [2]

Заявление Фрэнсиса МакГриви в 1947 году в Союз Бенфлита первоначально было отклонено, но позже удовлетворено по апелляции. МакГриви заработал состояние на строительстве приютов Моррисона и Андерсона . [3] Затем в 1949 году директор прокуратуры подал на МакГриви (строителя и владельца стадиона) в суд, поскольку утверждалось, что заявка на строительство двух трибун была в принципе одобрена, но позже отклонена. Однако между ними были возведены трибуны, что привело к судебному преследованию. МакГриви утверждал, что все использованные материалы были получены от правительственных ведомств, а местные власти поддержали заявление, поэтому он подал апелляцию на выписанный штраф в размере 2000 фунтов стерлингов. По апелляции размер штрафа был снижен до 1000 фунтов стерлингов. [4]

Спидвей начался 17 июля 1948 года с открытых встреч до того, как Рэйли Рокетс , и завершилась в 1973 году. в 1949 году была создана команда [5] Владельцы хотели максимально эффективно использовать это место, и на протяжении многих лет здесь также проводились скачки на упряжных лошадях, борьба на открытом воздухе, велоспорт , миниатюрные автомобили и фейерверки.

Борзые бега

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]

Стадион открылся для собачьих бегов в марте 1948 года, а всего пять месяцев спустя новый тотализатор на трассу был установлен . Трасса имела окружность длиной 450 ярдов с дистанциями 275, 510, 725 и 960 ярдов.

Стадион пострадал в 1949 году из-за налога на развлечения; генеральный менеджер Фрэнк Уилан публично раскритиковал власти по поводу налога. Убытки в размере 5000 фунтов стерлингов на спидвее и 6600 фунтов стерлингов на собачьих бегах привели к закрытию стадиона на значительную часть 1950 года. МакГриви со своим деловым партнером Фредом Рандлом подали заявление о банкротстве, оставив стадион без каких-либо указаний. Два директора «Вест Хэма» мистер и миссис Аткинсон отреагировали на это тем, что взяли арендупосле. [6]

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

В 1950-х годах скачки стали проводиться по вечерам во вторник и субботу, и для широкой публики были доступны два бара-буфета. В 1960-е годы трасса была полностью песчаной, и субботние вечерние встречи были заменены вечерними пятничными гонками на дистанции 290, 510, 740 и 960 ярдов. [7] В 1965 году трасса стала местом проведения лицензированного Национального клуба собачьих бегов (NGRC). [8] а в 1969 году трасса была внесена в список как единственное полностью песчаное покрытие, одобренное NGRC. [9] Оборот тотализатора достиг своего пика в 1969 году и составил 302 316 фунтов стерлингов.

Промоутером был Томас Стэнли, который также выполнял функции генерального директора и гоночного менеджера. Постоянные питомники располагались на трассе на южной стороне стадиона, выходящей на лес. В число тренеров, прикрепленных к трассе, входили Джанет Тайт, Ф. Рейнер, Л. Бирнс, Джон Эдвардс иАлек Тейлор. [7]

Расстояние
(ярды)
борзая Время Дата
290 Лунное чудо 16.59 1970
510 Палевый браконьер 28.70 1970
740 Юэлл Куин 43.00 1970
960 Неопытность [10] 57.37 1969

Гонки на серийных автомобилях

[ редактировать ]

Гонки серийных автомобилей впервые были организованы на стадионе в августе, и до 1958 года их продвигал человек, купивший этот вид спорта в Великобритании, Диггер Пью. После этого Берни Танни и Спедеворт тоже недолго проработали. В 1962 году Спедеворт выступал всего пять субботних вечеров подряд, начиная с 4 августа, а 1 сентября прекратил использование стадиона.

Первоначально планировалось, что трасса вновь откроется для серийных автомобилей весной 1967 года, но закрытие «соседнего» (30 миль) стадиона Custom House в Вест Хэме изменило ситуацию. Рэлей вновь открылся в субботу, 6 августа 1966 года, чтобы заполнить пробел, оставленный Вест Хэмом. К сожалению, трассе не было уделено особого внимания из-за спешки с перемещением оборудования, а гоночное покрытие сильно повредилось во время мокрой от дождя первой встречи.

1968 года F2 В субботу, 31 августа, на стадионе прошел чемпионат мира по серийным автомобилям . Гонщик из Крайстчерча Том Питчер выиграл гонку на 25 кругов, находясь за пределами первого ряда, а поулист Ян Дарем занял второе место после корнуоллца Джона Маркванда, стартовавшего четвертым. Мероприятие имело настоящий международный статус: французский пионер автогонок Ги Курваль вернулся домой на 14-м месте, опередив своего соотечественника Марселя Трюффо. Южноафриканец Пол Руссоу и голландцы Хенк Стравер и Пайтер Норландер также были включены в стартовый состав из 29 автомобилей. По традиции на крупных гонках того времени трофеи вручал знаменитость - в данном случае успешный профессиональный боксер (а позже и актер) Билли Уокер , который был чемпионом Великобритании среди любителей.

В 1972 году, после пятилетнего отсутствия, промоутер Чик Вудрофф вернул серийные автомобили Формулы-1 в Рэлей. Было проведено три встречи Формулы-1, финальные победы одержали Дэйв Чисхолм (2) и Дик Свордер. Вудрофф также проводил свои собственные занятия, включая гонки на бейджерах и мини-удилищах.

Закрытие

[ редактировать ]

Промоутер и владелец стадиона Томас Стэнли почувствовал себя плохо перед началом переговоров о продаже стадиона в 1972 году. Стэнли признал, что предложение о участке площадью 12 акров было слишком хорошим, чтобы от него можно было отказаться. Последние встречи серийных автомобилей и спидвеев состоялись в конце 1973 года. [11] 8 марта 1974 года состоялась последняя встреча собачьих бегов: стадион был снесен и на его месте был построен крупный торгово-промышленный парк, а в последнее время и торговый парк. Единственный след места проведения — название дороги Stadium Way. [12]

  1. ^ Журнал Stock Car and Hot Rod Heritage, выпуск 1
  2. ^ «План ОС 1955» . old-maps.co.uk.
  3. ^ «Ежемесячный журнал Greyhound Star (Помните, когда 1947 год) июль 2010 года». Грейхаунд Стар .
  4. ^ «Потери нового стадиона, 7 апреля». Челмсфордские хроники . 1950.
  5. ^ Бэмфорд, Р. и Джарвис Дж. (2001). Дома Британской гоночной трассы . ISBN   0-7524-2210-3
  6. ^ «Директора Вест Хэма возглавят Рэли, четверг, 14 апреля». Челмсфордские хроники . 1950.
  7. ^ Jump up to: а б Робертсон, Брайан (1966). Борзые бега 66 . Национальное общество борзых бегов.
  8. ^ «Помни когда – ноябрь» . Грейхаунд Стар .
  9. ^ «Помни когда – май 1967 года». Грейхаунд Стар . 2011.
  10. ^ «Звезда борзой (Помните когда — январь 1969 года)» . Грейхаунд Стар.
  11. ^ Журнал Grid, выпуск 7, 1974 г.
  12. ^ Барнс, Джулия (1988). Подборка фактов о борзых Daily Mirror . Книги Рингпресс. ISBN  0-948955-15-5 .

51 ° 34'29 "N 0 ° 36'20" E  /  51,5746 ° N 0,6056 ° E  / 51,5746; 0,6056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbe24696abe9226be27420e6e38c796__1700563320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/96/0dbe24696abe9226be27420e6e38c796.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rayleigh Weir Stadium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)