Стадион Уайт Сити (Ноттингем)
Расположение | Трент Лейн, Ноттингем |
---|---|
Размер поля | 457 ярдов |
Строительство | |
Открыто | 1927 |
Отремонтированный | 1933 |
Закрыто | 1970 |
Арендаторы | |
Борзые и спидвейные гонки |
Стадион Уайт-Сити (Ноттингем) — стадион для собачьих бегов и мотоциклетных гонок на Трент-Лейн, Ноттингем . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]В конце 1920-х годов несколько земельных участков напротив насосной станции Nottingham Corporation Sewage Works и рядом с футбольным полем на Трент-лейн были определены и приобретены как идеальное место для гоночной трассы и стадиона для борзых. [ 2 ]
Олимпийские площадки
[ редактировать ]Спидвей появился первым в 1928 году, когда мотоциклетный клуб Ноттингема «Торнадо» проложил травяную дорожку, но планы проведения собачьих гонок обсуждались в начале 1927 года, и Ассоциация собачьих гонок (GRA) гарантировала, что у них есть финансовый интерес к стадиону. [ 3 ]
В 1929 году компания Olympic Speedway Ltd проложила грунтовую дорогу поверх травяной дорожки, и стадион стал известен как Олимпийские площадки, но в сезоне 1931 года спидвей прекратил свое существование. Компания под названием «The Greyhounds (Nottingham) Ltd» проводила встречи борзых на дистанции 525 ярдов, и скачки продолжались до сентября 1932 года, прежде чем место проведения было закрыто. [ 3 ]
Новый стадион
[ редактировать ]В 1933 году компания White City (Nottingham) Ltd построила новый стадион, трек и гоночную трассу, заменив первоначальные Олимпийские площадки. В субботу, 24 июня 1933 года, герцогиня Портлендская открыла стадион в соответствии с правилами бега Национального клуба собачьих бегов (NGRC) в присутствии 1500 человек. [ 4 ] [ 5 ]
Лорд-мэр и леди-мэр Ноттингема также присутствовали на церемонии открытия, на которой все доходы были переданы в пользу больницы Харлоу Вуд и дома Святого Данстана. Было проведено семь гонок на дистанцию более 502 ярдов, первым в истории победителем стал Дрэгвелл Куин со счетом 5–2, тренированный Макдугаллом, со временем 31,31. Лучшее время вечера показал тренированный Берк Well Out - 29,24 секунды. Макдугалл одержал три победы, а Берк добился двух успехов вместе с другим тренером Бриджвудом. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Помимо самой беговой дорожки длиной 457 ярдов, на финишной прямой была построена главная двухуровневая трибуна с клюшками и тотализаторами. Слева и справа от главной трибуны были еще две дополнительные трибуны, и когда зрители входили на стадион с новой автостоянки, они проходили мимо питомников для отдыха, а слева от них (за четвертым поворотом) в центре располагалось еще 200 трибун. кирпичные отапливаемые конуры для резидентов стадиона. [ 4 ]
В течение нескольких месяцев после открытия гонки проводились по насыщенному графику по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам в 19:45. После войны автодром закрылся, трассу забетонировали и использовали в качестве плаца для борзых, поскольку бизнес процветал. Оборот тотализатора в 1946 году составил 1 549 732 фунта стерлингов. [ 6 ] Главным событием стал турнир St Dunstan's Trophy на дистанциях 525 ярдов и дистанциях 362 и 525 ярдов за заячьей системой «Inside Sumner», и вскоре было установлено также подпочвенное отопление. [ 4 ]
В 1950-х годах гоночный менеджер г-н Б. Паш был заменен г-ном Ф. Шарпом, а в 1957 году разгорелся спор по поводу ситуации, в которой участвовал владелец и генеральный менеджер, 80-летний Элиас Джолли. Джолли пришлось предстать перед судом после того, как его обвинили в широко распространенной фальсификации тотализаторов и уничтожении доказательств, но к середине 1960-х годов г-н Джолли отошел на второй план вместе с генеральным и гоночным менеджером г-ном Ф. У. Шоу, гарантируя, что скачки проводились правильно. [ 7 ]
В 1960-х годах среди постоянных тренеров были Фрэнк Хилд, Билл Сэвидж и Уилф Флинт. [ 8 ] На стадионе содержалось значительное количество борзых, что обеспечивало дифференцированную гоночную силу, большой популярностью пользовались также забеги с гандикапом . Гарри Биш был гоночным менеджером в конце десятилетия. [ 7 ]
Бен Парсонс некоторое время работал тренером на трассе, что привело к крупной победе в открытой гонке, когда Cash For Dan выиграл BBC Television Trophy 1969 года . Это было первое и единственное крупное достижение на трассе. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1970 году умер Эрнест Джолли, что привело к череде событий, приведших к продаже стадиона застройщикам за 110 000 фунтов стерлингов. [ 10 ] Он прекратил торговлю 12 сентября 1970 г. [ 11 ] но известный ветеринарный врач Пэдди Суини предпринял попытку выкупить стадион из рук застройщиков за 125 000 фунтов стерлингов. Суини представлял недавно сформированный Совет борзых Великобритании, но его усилия не увенчались успехом. Участок площадью семь акров был куплен компанией из Кента за 110 000 фунтов стерлингов и переоборудован под склады. [ 12 ] Сегодня на этом месте стоит Литл-Теннис-стрит. [ 1 ]
Рекорды
[ редактировать ]Расстояние ярды |
борзая | Время | Дата |
---|---|---|---|
362 | Жирный загар | 20.37 | 12.09.1946 |
362 | Веселая катапульта | 19.90 | 03.07.1958 |
525 | Дон Джипси | 29.38 | 31.05.1947 |
525 | Желание Фиклза | 29.12 | 17.06.1965 |
525 | Клавдий | 28.83 | 10.05.1966 |
715 | Деньги для Дэна | 40.70 | 1970 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барнс, Джулия (1988). Подборка фактов о борзых Daily Mirror . Книги Рингпресс. ISBN 0-948955-15-5 .
- ^ «План ОС на 1953-1954 годы» . old-maps.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Гендеры, Рой (1975). Борзая и гоночная борзая . Братья Пейдж (Норвич). ISBN 0-85020-0474 .
- ^ Jump up to: а б с д Тартер, П. Ховард (1949). Энциклопедия борзых бегов . ООО "Издательская компания Флит"
- ^ «Открытие Ноттингем-Уайт-Сити, понедельник, 26 июня». «Ноттингем Гардиан» . 1933 год.
- ^ Сведения о лицензированных трассах, таблица 1. Лицензированные собачьи ипподромы . Лицензионные органы. 1946 год.
- ^ Jump up to: а б Гендеры, Рой (1981). Энциклопедия собачьих бегов . Pelham Books Ltd. ISBN 07207-1106-1 .
- ^ «Уайт Сити (Ноттингем) Лтд., суббота, 31 мая». Официальная программа . 1969.
- ^ Гендеры, Рой (1990). Книга NGRC о собачьих бегах . Pelham Books Ltd. ISBN 0-7207-1804-Х .
- ^ «ПОМНИТЬ КОГДА: СЕНТЯБРЬ» . Грейхаунд Стар .
- ^ «Помни когда — сентябрь 1970 года» . Грейхаунд Стар .
- ^ «Ежемесячный журнал Greyhound Star (помните, когда 1970 год) сентябрьский выпуск». Грейхаунд Стар . 2012.