Jump to content

Мотодром (Мельбурн)

Координаты : 37°49′29″S 144°58′52″E  /  37.82472°S 144.98111°E  / -37.82472; 144.98111

Автодром
Карта
Прежние имена Спидвей Олимпийского парка, Мельбурнская гоночная трасса, Викторианская гоночная трасса
Расположение Олимпийский парк , Бэтмен-авеню, Мельбурн , Виктория
Координаты 37°49′29″S 144°58′52″E  /  37.82472°S 144.98111°E  / -37.82472; 144.98111
Владелец Мельбурн Карнавалс Pty Ltd
Емкость 15 000 на футбол, 32 000 на гонки.
Поверхность Трава (овал)/Бетон (беговая дорожка)
Строительство
Открыто 1924
Закрыто 1951
Снесен 1951

Автодром и , также известный как гоночная трасса Олимпийского парка , гоночная трасса Мельбурна или гоночная трасса Викторианской эпохи , был бывшей скоростной трассой австралийским футбольным полем, расположенным примерно на месте нынешнего прямоугольного стадиона Мельбурна в Олимпийском парке в Мельбурне , штат Виктория . В основном это была гоночная трасса, но также здесь проводились футбольные матчи.

Компания Melbourne Carnivals Pty. Ltd., основанная в 1923 году Джеком Кэмпбеллом и Джимом ДюФроком, разработала и арендовала у Короны большой участок, известный как Любительская спортивная площадка с помощью местного предпринимателя Джона Рена . [ 1 ] На этом месте был построен автодром. Стадион представлял собой овал с травяным покрытием, подходящий для футбола, расположенный внутри бетонной овальной дорожки в форме блюдца, подходящей для автогонок; [ 2 ] трасса имела длину треть мили и наклонялась под углом 46 °. [ 3 ] Хотя Мельбурнские карнавалы изначально планировали, что стадион сможет вместить 100 000 зрителей, [ 2 ] В конечном итоге он был построен для размещения около 32 000 человек. Автодром был открыт 29 ноября 1924 года, и первое гоночное собрание посетило 32 000 зрителей. [ 4 ]

В 1933 году стареющее бетонное покрытие гоночной трассы больше не было пригодно для использования более мощных транспортных средств, поэтому его снесли и заменили грунтовой дорогой , которая продолжала использоваться для автогонок. [ 1 ] В том же году Любительская спортивная площадка была переименована в Олимпийский парк , и это название обычно использовалось как для бывшего стадиона «Мотордром», так и для более широкого парка, в котором он располагался. Изменение названия не имело никакого отношения к Олимпийским играм — Мельбурн не был выбран местом проведения летних Олимпийских игр 1956 года до 1949 года — а скорее было выбрано потому, что прежнее название «Любительская спортивная площадка» больше не отражало класс и тип спорта, который был теперь играл на площадке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Комплекс был продан после Второй мировой войны и начал переоборудоваться в стадион Олимпийского парка, использовавшийся во время Олимпийских игр 1956 года . [ 1 ]

Автогонки

[ редактировать ]

Во времена Великой депрессии стадион регулярно собирал более 30 000 зрителей, чтобы посмотреть на спидвеях, мотоциклах и колясках гонки . Общепризнано, что первая гонка Speedcar в Австралии состоялась на автодроме в 1934 году.

В 1936/37 году на автодроме также состоялись два тестовых матча по спидвею на мотоциклах между австралийцами , в том числе будущим ( 1938 ) чемпионом мира по спидвею Блюи Уилкинсоном , принимавшим участие в приезжих американцах , среди которых были 1937 года чемпион мира Джек Милн и его младший брат Корди , а также в роли Уилбура Ламоро , который финишировал вторым после Милна в мировом финале 1937 года на стадионе «Эмпайр» в Лондоне (Корди Милн финишировал третьим). Австралия выиграла первый тест со счетом 31–23 19 декабря 1936 года и выиграла третий тест со счетом 30–24 23 января 1937 года (второй тест, выигранный Австралией со счетом 29–24, проводился на Сиднейской выставочной площадке 28 декабря).

Хотя на Автодроме не так уж много играли в футбол высшего уровня, его присутствие как высокопроизводительного стадиона в центре города оказало значительное влияние на футбол за пределами поля в 1920-х и 1930-х годах.

Когда стадион был впервые открыт в 1924 году, Викторианская футбольная лига по стратегическим причинам стремилась контролировать его. Мельбурнские карнавалы предложили сдать землю в аренду новому футбольному клубу государственной службы , если он будет принят в Лигу в 1925 году. Это предложение стало толчком к переговорам за пределами поля, в результате которых Футскрей , Хоторн и Норт Мельбурн были приняты в ВФЛ , но увидел, что ВФЛ не смогла обеспечить использование автодрома. Были предложения о том, чтобы футбольный клуб «Ричмонд» перебрался на это место или использовал его в качестве нейтрального объекта, на который каждый клуб ежегодно переносил один или два своих домашних матча; однако эти предложения провалились. [ 8 ] Футбольная ассоциация Виктории продолжала проводить свои финальные матчи на этом месте в 1925, 1926 и 1927 годах.

Перед сезоном 1931 года ВФЛ и Ассоциация управления территориями (которая представляла операторов большинства площадок ВФЛ) вступили в спор по поводу использования площадок для футбольных матчей, охватывая финансовые договоренности и разграничение между футбольным сезоном и сезоном крикета. . [ 9 ] Во время спора ВФЛ организовала на Автодроме, а также на Выставочном Овале двенадцать игр, которые должны были быть перенесены с территории спора. [ 10 ] но в конечном итоге спор был разрешен через арбитраж в марте, и игры были возвращены на первоначальную территорию. [ 11 ]

Затем, в 1932 году, ВФА подписала соглашение об использовании Мотодрома в качестве нейтрального центрального стадиона с 1933 по 1940 год. По соглашению, ВФА будет проводить один матч на стадионе каждые выходные в течение сезона, при этом каждый клуб перемещает один или два свои домашние игры на стадионе каждый год, а также проводить там финалы. Это вызвало массовый спор с местными советами, владевшими пригородными территориями ВФА, и завершился тем, что семь из двенадцати клубов ВФА были изгнаны со своих местных территорий до тех пор, пока соглашение не было расторгнуто, что почти разрушило сезон ВФА 1934 года и потенциально вынудило эти клубы распустить или массово выйти из ВФА. Соглашение было расторгнуто незадолго до начала сезона. [ 12 ] [ 13 ]

официально Футбольный клуб Ричмонда объявил о своем намерении перенести свою базу из овала Пунт-Роуд в Олимпийский парк перед сезоном 1936 года, главным образом из-за продолжающегося спора с Ричмондским крикетным клубом . Предложение Ричмонда о переезде в конечном итоге было отклонено ВФЛ, но только решающим голосом президента Лиги Уильяма Макклелланда . [ 14 ]

Единственный футбол премьер-лиги ВФЛ, когда-либо сыгранный на этом месте, произошел в начале 1932 года , когда Мельбурн провел там три домашних матча, потому что Мельбурн Крикет Граунд ремонтировался.

В предсезонной подготовке 1935 года на этом стадионе при свете электрических прожекторов проходил ночной матч между гранд-финалистами ВФЛ 1934 года Ричмондом и Южным Мельбурном . У игроков были проблемы с обзорностью, в основном с восприятием глубины, но матч собрал 25 тысяч зрителей. [ 15 ] Дальнейшие показательные ночные матчи были сыграны в конце 1935 года между гранд-финалистами VFA Ярравиллом и Камбервеллом . [ 16 ] а в конце 1936 года между сборными, представляющими ВФЛ и ВФА. [ 17 ]

На площадке регулярно играли в школьный и юношеский футбол.

11 декабря 1926 года здесь прошли грандиозные страусиные бега . Была запланирована полная программа скачек, но мероприятие было отменено после трех фарсовых попыток забегов – в которых испуганные страусы, на которых ездили неодушевленные жокеи, бежали в противоположных направлениях, а страусы, привязанные к дующимся, не смогли сойти с прогулки. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Уокер, Терри (1995). Скоростные трассы — автодромы Австралии, 1904–1995 гг . Сидней: Тертон и Армстронг. п. 114. ИСБН  0908031556 .
  2. ^ Jump up to: а б Олд Бой (23 сентября 1924 г.). «Футбол – десятый клуб». Аргус . Мельбурн, Виктория. п. 10.
  3. ^ «Новый спидвей». Ежедневный бюллетень Таунсвилля (дополнение) . Таунсвилл, Квинсленд. 6 декабря 1924 г. с. 5.
  4. ^ «Гоночное резюме». Австралазийский . Мельбурн, Виктория. 6 декабря 1924 г. с. 1341.
  5. ^ «Мотодром устарел». Аргус . Мельбурн, Виктория. 6 апреля 1933 г. с. 9.
  6. ^ «Перемены на автодроме». Аргус . Мельбурн, Виктория. 11 мая 1933 г. с. 13.
  7. ^ «Любительская спортивная площадка». Аргус . Мельбурн, Виктория. 24 июня 1933 г. с. 21.
  8. ^ «Футбольный контроль: приманка для автодрома / Предложение для лиги» . Аргус. 25 февраля 1925 года . Проверено 26 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Футбол на автодроме ВФЛ имеет право выбора над тремя другими аренами» . Спортивный глобус . Мельбурн, Вика: Национальная библиотека Австралии. 31 января 1931 г. с. 4 . Проверено 5 февраля 2016 г.
  10. ^ WS Шарланд (14 марта 1931 г.). «Лига организует матчи». Спортивный глобус . Мельбурн, Виктория. п. 4.
  11. ^ Южанин (25 марта 1931 г.). «Проблемы с викторианскими территориями решены». Рефери . Сидней, Новый Южный Уэльс. п. 11.
  12. ^ «Спор о земельном участке завершен». Аргус . Мельбурн, Виктория. 27 марта 1934 г. с. 8.
  13. ^ «Управление территорией – предложения по отделению». Аргус . Мельбурн, Виктория. 27 марта 1934 г. с. 8.
  14. ^ «Ричмонд останется - решает Футбольная лига». Аргус . Мельбурн, Виктория. 24 февраля 1936 г. с. 7.
  15. ^ «Под прожекторами – футбольный эксперимент». Аргус . Мельбурн, Виктория. 1 апреля 1935 г. с. 7.
  16. ^ «Ночной матч – нововведение непопулярное». Аргус . Мельбурн, Виктория. 27 сентября 1935 г. с. 12.
  17. ^ «Ночная игра – победа Лиги». Аргус . Мельбурн, Виктория. 25 сентября 1936 г. с. 15.
  18. ^ «Страусиные бега – полное фиаско». Аргус . Мельбурн, Виктория. 13 декабря 1926 г. с. 19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aece2ba3ff28e370546d08296c7c4b97__1706947320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/aece2ba3ff28e370546d08296c7c4b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motordrome (Melbourne) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)