Jump to content

Стадион Эйклифф

Координаты : 54 ° 35'39 "N 1 ° 34'33" W  /  54,5943 ° N 1,5758 ° W  / 54,5943; -1,5758
Стадион Эйклифф
Карта
Расположение Гриндон Уэй,
возле деревни Эйклифф
Координаты 54 ° 35'38,1 ″ с.ш. 1 ° 34'32,1 ″ з.д.  /  54,593917 ° с.ш. 1,575583 ° з.д.  / 54,593917; -1,575583
Оператор Стандартные автомобили (середина 1950-х-1989 гг.)
Борзые бега (1946-1960)
Открыто 1946

Стадион Эйклифф — спортивное сооружение, расположенное в графстве Дарем , Англия , на южной окраине промышленной зоны Эйклифф, от которой находится Ньютон-Эйклифф на севере деревня Эйклифф , а на юге — . Первоначально стадион использовался для гонок борзых , а затем гонок для на гоночных автомобилях .

Стандартные автомобили

[ редактировать ]

Это была короткая (370 ярдов) овальная гоночная трасса с асфальтированным покрытием , которая использовалась для гонок серийных автомобилей с середины 1950-х годов до ее закрытия в конце 1989 года. Чаще всего на стадионе Эйклифф появлялась формула BriSCA Formula 1 Stock. Автомобили , за которыми следует меньшая категория серийных автомобилей BriSCA Formula 2 . Национальные гонки серийных автомобилей на седанах и гонки Banger также регулярно проводились в Эйклиффе, а также время от времени Demolition Derby и время от времени демонстрационные визиты Формулы Autograss и Hot Rods (овальные гонки) . Это место использовалось каждый год для городского фейерверка в Ночь Гая Фокса .

Многим Эйклифф запомнился как Трек Действия. Узкие повороты Эйклиффа и подвесное ограждение из стальных тросов в сочетании с контактными гонками BriSCA регулярно создавали захватывающее зрелище. Большую часть своей истории стадион был связан с Британской ассоциацией серийных автомобилей (BriSCA). Первая гонка по лицензии BriSCA состоялась 10 июля 1966 года, а финальная гонка BriSCA состоялась 19 ноября 1989 года.

В Страстную пятницу первая в Великобритании состоялась , 16 апреля 1954 года, в Лондоне на стадионе Нью-Кросс гонка серийных автомобилей . Этот вид спорта имел мгновенный успех, и скачки прошли по всей стране. До недавнего времени широко распространено мнение, что первая встреча серийных автомобилей в Эйклиффе состоялась 7 октября 1956 года. Однако фотографии 1955 года, сделанные на вечере презентации гонщиков в пабе North Briton Pub (в Эйклифф-Виллидж ), предполагают, что гонки серийных автомобилей уже состоялись. место в Эйклиффе в 1955 году. В 1957 году Джимми Уилкинсон занял пост промоутера в Эйклиффе. Он сохранял контроль над стадионом до 1964 года, когда передал роль промоутера трем постоянным гонщикам Эйклиффа - Тони Нилу (100), Рону «Дикси» Дину (20) и Тому Гелдарду (154).

В 1966 году эти трое передали стадион Эйклифф в организацию BriSCA. 10 июля прошла первая лицензионная встреча. В 1975 году Тони Нил эмигрировал в Новую Зеландию , оставив Тома, Рона и Сисси Дин управлять Эйклиффом. В начале 1970-х годов Эйклифф руководил местной формулой Supercars, но к 1976 году эта формула была заменена обычными гонками Формулы-2. В конце 1985 года Рон и Сисси Дин ушли из промоушена. Джимми Уилкинсон вернулся к рулю и продвигал гонки серийных автомобилей в Эйклиффе, пока они не закрылись в конце 1989 года, чтобы освободить место для расширяющейся промышленной зоны.

Победители финала BriSCA F1 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1966 - 11 встреч - Рон Роджерс 5, Эллис Форд 2, Тони Нил, Том Гелдард, Джимми Янг, Артур Гибсон

1967 - 17 встреч - Тони Нил 7, Артур Гибсон 3, Рон Роджерс 2, Эллис Форд, Эрни Дент, Эрл Тесто, Дуг Кроншоу, Оливер Смит

1968 - 15 встреч - Тони Нил 4, Том Гелдард 3, Эллис Форд, Артур Гибсон, Эрни Дент, Майк Холт, Берт Шипман, Час Финникин, Брайан Виналл

1969 – 18 встреч – Стюарт Смит 6, Артур Гибсон 3, Джим Исау 2, Тони Нил, Том Гелдард, Джимми Янг, Оливер Смит, Даг Кроншоу, Берт Шипман, Уоррен Тейлор

1970 - 16 встреч - Стюарт Смит 4, Джим Исау 2, Тони Нил, Артур Гибсон, Эрни Дент, Эрл Тесто, Дуг Кроншоу, Берт Шипман, Пэт Бирн, Уилли Хаусман, Дерек Коулман, Джордж Анселл

1971 - 14 встреч - Стюарт Смит 5, Тони Нил 3, Майк Холт 2, Джим Исау, Джим Дональдсон, Уилли Харрисон, Брайан Виналл

1972 - 15 встреч - Стюарт Смит 5, Даг Кроншоу 3, Тони Нил, Берт Шипман, Уилли Харрисон, Гордон Смит, Рэй Уоткинс, Род Фалдинг, Джеральд Тейлор

1973 - 14 встреч - Стюарт Смит 8, Даг Кроншоу 3, Дэйв Фокс, Алан Баркер, Брайан Уигналл

1974 - 12 встреч - Стюарт Смит 4, Джон Хиллам 3, Уоррен Тейлор, Гордон Смит, Майк Клоуз, Брайан Уоллес, Лен Вулфенден

1975 - 11 встреч - Стюарт Смит 5, Дуг Кроншоу 2, Джон Хиллам 2, Уилли Харрисон, Гордон Смит

1976 - 13 встреч - Стюарт Смит 6, Майк Клоуз 3, Дуг Кроншоу, Уилли Харрисон, Фрэнки Уэйнман, Фил Хейхерст

1977 - 12 встреч - Стюарт Смит 7, Алан Баркер 2, Майк Клоуз, Уилли Харрисон, Фрэнки Уэйнман

1978 - 13 встреч - Стюарт Смит 7, Майк Клоуз, Уилли Харрисон, Фрэнки Уэйнман, Джеральд Тейлор, Мартин Фаррар, Дэйв Ходжсон

1979 - 12 встреч - Стюарт Смит 3, Лен Вулфенден 2, Фрэнки Уэйнман 2, Брайан Паулз, Алан Баркер, Майк Клоуз, Энди Стотт

1980 - 12 встреч - Майк Клоуз 4, Уилли Харрисон 3, Стюарт Смит 3, Фрэнки Уэйнман 2

1981 - 13 встреч - Лен Вулфенден 5, Стюарт Смит 3, Майк Клоуз 2, Энди Стотт 2, Тревор Тодд

1982 – 13 встреч – Джон Тулсон 5, Майк Клоуз 4, Энди Стотт 3, Джордж Уилкинс

1983 - 13 встреч - Майк Клоуз 3, Джон Лунд 3, Энди Стотт 2, Лен Вулфенден 2, Джон Тулсон, Дэн Кларк

1984 - 11 встреч - Фрэнки Уэйнман 3, Майк Клоуз 2, Энди Стотт 2, Джон Ланд 2, Джон Тулсон, Гарри Смит

1985 - 11 встреч - Майк Клоуз 3, Лен Вулфенден 3, Ричард Эйнсворт 2, Гарри Смит, Джон Ланд, Рэй Тилдсли

1986 - 11 встреч - Джон Лунд 6, Джон Тулсон 2, Майк Клоуз, Артур Гибсон, Фрэнки Уэйнман

1987 — 11 встреч — Джон Лунд 8, Рэй Тилдесли, Дуг Кроншоу, Джон Тулсон

1988 - 10 встреч - Джон Тулсон 5, Питер Фалдинг 2, Джон Лунд 2, Рэй Тилдесли

1989 – 11 встреч – Питер Фолдинг 4, Джон Лунд 4, Джон Тулсон, Дэвид Тулсон, Лен Вулфенден

Финал чемпионата Европы BriSCA F1 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1987 - Ян Смит (367) 1-е место,

Финал Гранд национального чемпионата BriSCA F1 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1986 — Джон Лунд (автогонщик) (53) 1-е место,

1989 — Джон Лунд (автогонщик) (53) 1-е место,

Полуфинал чемпионата мира BriSCA F1. Три лучших места в Эйклиффе.

[ редактировать ]

1985 — Стюарт Смит (1-е место), Гарри Смит (2-е место), Дэйв Берресфорд (3-е место)

1989 - Найджел Уортон (1-е место), Дес Чендлер (2-е место), Лес Митчелл (3-е место)

Финал чемпионата Великобритании BriSCA F2 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1989 - Роб Спик (218) 1 место,

Финал Гранд национального чемпионата BriSCA F2 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1986 - Малкольм Локк (698) 1-е место,

Трофей благотворительного фонда BriSCA F2 в Эйклиффе

[ редактировать ]

1987 - Билл Траут (501) 1-е место,

Борзые бега

[ редактировать ]

Независимые (не связанные с руководящим органом) собачьи бега проходили на стадионе Эйклифф. [ 1 ] После войны стадион построил синдикат местных бизнесменов. Гонки завершились в 1960 году. [ 2 ]

В 1948 году гоночная трасса была построена из золы Дарлингтон электростанции . Эта трасса использовалась для тренировок и тренировок по спидвею в 1948 и 1952 годах. [ 3 ]

  1. ^ «План ОС на 1963-1967 годы» . old-maps.co.uk.
  2. ^ Барнс, Джулия (1988). Подборка фактов о борзых Daily Mirror . Книги Рингпресс. ISBN  0-948955-15-5 .
  3. ^ «Эйклифф Спидвей» . Несуществующие гоночные трассы.
  • Проект Эйклиффа - веб-сайт Never Enough Stox - Крис Ригг
  • Товарный вагон Барни Рейли - Джонни Хоскинс
  • BriSCA Formula One – полная история гонок на серийных автомобилях Большой лиги Великобритании в 1954–2000 годах – Кейт Барбер и Малк Эйлотт
[ редактировать ]

Видео на YouTube

[ редактировать ]

54 ° 35'39 "N 1 ° 34'33" W  /  54,5943 ° N 1,5758 ° W  / 54,5943; -1,5758

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f143686f34469877f5c130c8abdd3dce__1674842100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ce/f143686f34469877f5c130c8abdd3dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aycliffe Stadium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)