Спортивная площадка Башня
Расположение | Нью-Брайтон, Мерсисайд , Англия |
---|---|
Координаты | 53 ° 26'09 "N 3 ° 02'16" W / 53,4359 ° N 3,0377 ° W |
Рекордная посещаемость | 16,000 |
Поверхность | Трава |
Строительство | |
Отремонтированный | 1946 |
Закрыто | 1977 |
Арендаторы | |
Новая Брайтонская башня (1897–1901) Харроуби АФК Нью-Брайтон АФК (1946–1977) |
Tower Athletic Ground — спортивная площадка в Нью-Брайтоне, Мерсисайд , Англия. Это был домашний стадион как Нью-Брайтон Тауэр , так и Нью-Брайтон АФК.
История
[ редактировать ]Спортивная площадка Tower Athletic Ground была построена компанией New Brighton Tower и представляла собой футбольное поле, окруженное беговыми и велосипедными дорожками. По обе стороны поля были крытые трибуны с сидячими местами и стоячие места на каждом конце. [ 1 ] Это была самая большая спортивная и мотоциклетная трасса на севере Англии. [ 2 ]
Компания Tower создала футбольный клуб для игры на стадионе, и в 1898 году клуб был избран во второй дивизион Футбольной лиги . Первый матч Футбольной лиги был сыгран на стадионе 10 сентября 1898 года, когда Нью-Брайтон Тауэр обыграла Гейнсборо Тринити 3–2 на глазах у 2000 зрителей. 10 000 человек наблюдали за поражением от «Манчестер Сити» со счетом 1: 0. Позже в том же сезоне рекорд посещаемости «Нью-Брайтон Тауэр» в лиге был установлен, когда 14 января 1899 года [ 1 ]
20 век
[ редактировать ]он финишировал четвертым во втором дивизионе Несмотря на то, что в сезоне 1900–01 , финансовые проблемы заставили руководство клуба принять решение о выходе из лиги в сентябре 1901 года. Последний матч «Нью-Брайтон Тауэр» на Tower Athletic Ground завершился победой со счетом 1–0 над клубом. Вулидж Арсенал 27 апреля 1901 года перед 2000 зрителей. [ 1 ]
Впоследствии эта территория использовалась Harrowby AFC, но постепенно пришла в упадок. Однако его продолжали использовать и в других видах спорта. здесь проходил чемпионат мира по велоспорту . В июле 1922 года [ 3 ] В 1933 году легкоатлетическую трассу каждую субботу заменили на гонки на мотоциклах . [ 4 ] Он также использовался для гонок серийных автомобилей в 1970-х годах.
Во время Второй мировой войны это место использовалось как склад, а к концу войны поле было заложено кирпичом, а трибуны пришли в упадок. Однако из-за повреждения бомбой стадиона Сандхейс-Парк и его последующей реквизиции корпорацией Уолласи для строительства временного жилья, в 1946 году Нью-Брайтон АФК переехал на спортивную площадку Тауэр. Новая трибуна была построена на южной боковой линии, на террасе за стадионом. западные ворота были отремонтированы, а поле было заменено. В ходе более поздних улучшений были установлены некоторые крытые зоны.
Первым матчем лиги «Нью-Брайтон» на стадионе «Тауэр Атлетик Граунд» 4 сентября 1946 года была игра третьего дивизиона «Север» против «Брэдфорд Сити» , которую наблюдали 7500 зрителей, и которая закончилась со счетом 0–0. В матче дерби против «Транмер Роверс» позднее в сентябре был установлен рекорд посещаемости стадиона в лиге - 14 291 человек.
В конце сезона 1950–51 «Нью-Брайтон» был исключен из Футбольной лиги. Их последней игрой в лиге на Tower Athletic Ground была победа над Честером со счетом 1: 0 2 мая. В 1954 году клуб был вынужден покинуть территорию, но был возвращен через год после того, как ему было предоставлено право совместной аренды участка вместе с городским советом Уолласи . Общий рекорд посещаемости стадиона в 16 000 человек был установлен на матче третьего раунда Кубка Англии против «Торки Юнайтед» 5 января 1957 года.
Футбольный клуб купил землю в 1958 году и оставался там до 1977 года, когда она была продана Wallasey Housing Corporation. [ 1 ] Сейчас на этом месте жилой комплекс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Пол Смит и Ширли Смит (2005) Полный справочник полей английской и шотландской футбольной лиги, второе издание 1888–2005 гг. , Yore Publications, стр. 128, ISBN 0954783042
- ^ «Коротко о новостях». Таймс . 16 мая 1919 г. с. 9.
- ^ «Чемпионат мира по велоспорту 1922 года» . Британский Пате . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Нью-Брайтон: Территория Тауэра: 1933–1935» . Национальный музей спидвея . Проверено 20 июня 2013 г.