Стадион «Хейзел Гроув Грейхаунд»
![]() | |
Расположение | Маклсфилд Роуд Хейзел Гроув , Стокпорт , Большой Манчестер |
---|---|
Координаты | 53 ° 22'24 "N 2 ° 06'43" W / 53,37333 ° N 2,11194 ° W |
Открыто | 1932 |
Закрыто | 1960 |
Стадион для борзых Хейзел Гроув — стадион для бега борзых в Хейзел Гроув , Стокпорт , Большой Манчестер .
Происхождение
[ редактировать ]Пригород Хейзел-Гроув расположен к юго-востоку от Стокпорта . В 1932 году была предложена новая тропа для борзых, и Строительный комитет городского округа Хейзел-Гроув и Брэмхолл утвердил этот план в январе 1932 года. [ 1 ] Путь был построен к югу от виадука Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог и к северу от линии Стокпорт и Бакстон . Доступ к стадиону осуществлялся с восточной стороны Маклсфилд-роуд. [ 2 ]
В то время окрестности были малонаселенными. Тем не менее, трасса смогла включить город Стокпорт в свою зону обслуживания, и, поскольку каждый час мимо стадиона проезжали шестьдесят омнибусов по различным маршрутам, ожидалось, что она будет успешной. Компания Stockport Greyhound Racing Co Ltd, инициировавшая строительство, возглавлялась ее председателем Дж. В. Марплсом, известным судьей по собакам. [ 3 ]
Строительство вызвало серьезные споры, поскольку совет был непреклонен в том, что этот участок необходим для будущих жилых домов и жилых домов. Это привело к тому, что они отказали в разрешении на строительство и впоследствии запретили уже начатые работы. Г-н У. Гарденер, представляющий новых владельцев стадиона, заявил: «Позиция заключается в том, что независимо от того, одобрит ли совет планы или нет, проект может быть реализован. Мы заключили договор аренды на пять лет с возможностью выкупа, и если муниципалитет когда-нибудь захочет проложить дорогу через этот участок, как предлагается, путь можно будет переместить в другое место». [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]Первое собрание состоялось в субботу днем 23 декабря 1932 года. Первоначально тотализатора не было из-за правительственных ограничений в то время, питомники для скачек располагались параллельно Маклсфилд-роуд, а постоянные питомники должны были находиться на небольшом расстоянии от трасса на Бакстон-роуд. Трибуны были установлены в каждом корпусе как раз к открытию, хотя впоследствии работы по увеличению вместимости стадиона продолжались. [ 5 ]
Довоенная история
[ редактировать ]Трасса подала заявку на получение лицензии в Национальном обществе борзых гонок (NGRS), и, как известно, она была предоставлена, но в 1934 году они были связаны с конкурирующим Британским обществом контроля за бегами борзых (BGTCS), когда по субботам после обеда на трассе проводились гонки. Основная дистанция составляла 500 ярдов, использовалась заячья система «Самнер». [ 6 ]
В 1935 году Джон Шарп, бизнесмен и владелец автобусной компании, приобрел стадион, на котором также проходила встреча по спидвею , предположительно состоявшаяся 5 мая 1937 года. [ 7 ]
Послевоенная история
[ редактировать ]Пик бизнеса пришелся на 1946 год, когда оборот тотализатора составил 469 889 фунтов стерлингов. [ 8 ] и на данном этапе являлся независимым (не связанным с руководящим органом) направлением. Трек окружность в это время была зафиксирована как 430 ярдов при дистанциях 310 и 525 ярдов.
Закрытие
[ редактировать ]В марте 1960 года Джон Шарп, владелец стадиона, решил продать десять акров участка лондонской компании City and Town Buildings Ltd. Шарп чувствовал, что этот вид спорта умирает, убитый налогом на ставки, а также сообщил, что ему предложили 100 000 фунтов стерлингов за стадион сразу после войны, когда собачьи бега были в расцвете. [ 9 ]
Участок был продан и снесен, но сначала его превратили в футбольные поля, а затем перестроили в промышленную зону Грейхаунд. Северная часть стадиона возле виадука стала автостоянкой Park and Ride. В южной части стадиона сегодня стоит здание «Ковровое право».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие собачьей бега, 4 января». Чеширское Дейли Эхо . 1932 год.
- ^ «Серия округа ОС, Чешир, 1935–1936» . old-maps.co.uk.
- ^ «Собачья трасса Хейзел Гроув, 22 ноября». Стокпорт Экспресс . 1932 год.
- ^ «Три схемы собачьих бегов, 2 ноября». Вечерняя хроника . 1932 год.
- ^ «Трек почти завершен, 23 декабря». Рекламодатель Стокпорта . 1932 год.
- ^ Тартер, П. Ховард (1949). Энциклопедия борзых бегов . ООО "Издательская компания Флит"
- ^ Бэмфорд, Роберт (2008). Дома Британской гоночной трассы . Темпус. ISBN 07524-2210-3 .
- ^ Сведения о лицензированных трассах, таблица 1. Лицензированные собачьи ипподромы . Лицензионные органы. 1946 год.
- ^ «Лондонский синдикат покупает собачью тропу, 31 марта». Рекламодатель Стокпорта . 1960.