Jump to content

надутый

Гоночный упряжь дуется (2007)
Конное шоу надулось за классы родстеров (2012)
Деревянный гоночный угрюмый (ок. 1895-1910)
Косилка на конной тяге с «угристым сиденьем» [1]

Sulky используемая — это легкая тележка, для гонок на упряжных ремнях . У него два колеса и небольшое сиденье только для одного водителя. У современного гоночного автомобиля есть валы, проходящие дугой за водительским сиденьем, велосипедные колеса с проволочными спицами и накаченные шины. [1] [2] Дулого часто называют «байком». Исторически сложилось так, что салки создавались для бега рысью и делались из дерева, с очень высокими колесами и почти без кузова, а только с простой рамой, поддерживающей одно сиденье. [3] Такие транспортные средства называли «дудливыми», потому что «говорили, что их выбирали необщительные люди, любящие собственную компанию или приступы дуться ». [1]

Транспортное средство для конных выставок, используемое в классах родстеров, также называют дуплянкой. Водители одеваются в гоночные шелка и показывают своих лошадей быстрой рысью по выставочному стенду. [4]

Другие варианты использования термина «угрюмый» включают:

  • единственное металлическое сиденье, которое можно найти на многих сельскохозяйственных орудиях, запряженных лошадьми, таких как плуги, косилки и грабли. [1]
  • лесозаготовительная арка , средство для перевозки бревен на колесах, также называется лесозаготовительной машиной и может буксироваться вручную, лошадьми или тракторами. [5]

Гонки на упряжи

[ редактировать ]

используются три типа дул В гонках на упряжных ремнях .

  • Гоночные велосипеды — единственный стиль, который разрешено использовать в гонках или квалификационных заездах. Они более компактны и имеют более аэродинамические характеристики , чем беговая тележка, имеют сиденья меньшего размера, что снижает вес, но требует от водителя большего атлетизма. Валы могут быть из углеродного волокна , алюминия , титана , нержавеющей стали или, реже, дерева .
  • Беговые тележки, используемые только для тренировок, больше и громоздче гоночных. Иногда их называют дорожными тележками. Валы могут быть деревянными, алюминиевыми, стальными или нержавеющими . У них более крупные сиденья, которых требуется меньше атлетизма для сидения на , и они также могут вместить двоих. Самые современные модели обеспечивают полную независимую подвеску с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами с прогрессивной скоростью . Они обеспечивают более плавную езду и более высокие скорости, чем традиционные типы. Они также легче.
  • Скоростные тележки имеют конструкцию, аналогичную гоночным велосипедам, с одним сиденьем и стременами для водителя, но имеют дорожные шины, брызговики , более длинные валы и тяжелее гоночных велосипедов. Некоторые из них могут иметь ограниченную форму подвески, встроенную в сиденье. Обычно они изготавливаются из стали и тяжелее гоночных велосипедов, но намного легче беговых тележек.

Когда идет дождь или трасса слишком влажная, тренеры и водители обязаны ставить пластиковые брызговики на заднюю часть колес . Чтобы получить одобрение, все гоночные велосипеды должны соответствовать соответствующим процедурам и стандартам. Гоночные велосипеды не могут иметь каких-либо компонентов, которые могут напрямую мешать другой лошади или водителю.

Расовые дураки делятся на две категории:

«Улучшенная машина» с пневматическими шинами и регулируемой высотой была запатентована в Патентном ведомстве США У. Дж. Хэмиллом 15 августа 1893 года . (см. патенты Google ) Асимметричный сурок был запатентован в Австралии в 1980-х годах и приобрел известность в 1987 году, когда двухлетний мерин по имени Роулейалла использовал его, чтобы побить тогдашний мировой рекорд в своей категории, отстав на 3,4 секунды ниже существующей отметки.

В 1990 году асимметричный сулки был представлен в Северной Америке , выиграв семь из первых девяти стартов во Фрихолде, штат Нью-Джерси . Сегодня подавляющее большинство производителей надувных изделий в Северной Америке производят асимметричные надувные изделия.

Дополнительный тип угрюмого типа - это угрюмый «команда-полюс» или «парный», легкий одноместный угрюмый, предназначенный для тяги двух лошадей в ряд.

Их также можно разделить на два типа:

  • Традиционный шест и ярмо с тягой по следам.
  • Спинная навеска с тягой прямо от седла к хомуту и ​​через шест к дудке.

Из этих двух пара спинного сцепного устройства является самой последней, ей принадлежат все текущие мировые рекорды скорости пар на милю до 31 июля 2005 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, DJM (1988). Словарь конных повозок . JA Allen & Co. Ltd., стр. 92, 157. ISBN.  0851314686 . ОЛ   11597864М . Угрюмый. Любой тип транспортного средства или сельскохозяйственного орудия, в котором на водительском сиденье может разместиться только один человек, а не общая или двойная поперечина. Говорят, что его выбирали необщительные люди, любящие свою собственную компанию или приступы дуться.
  2. ^ Уолронд, Салли (1979). Энциклопедия вождения . Книги деревенской жизни. п. 259. ИСБН  0600331822 . ОЛ   4175648М . Угрюмый. Низкое одноместное транспортное средство, изготовленное из стальных труб и имеющее два небольших колеса на пневматических шинах. Его используют для бега рысью и скачками. Ранние модели Sulkies имели одно сиденье на высокой раме над большими колесами. Их назвали так из-за одиночного заключения водителя.
  3. ^ Карлайл, Лилиан Бейкер (1956). Кареты в Шелбернском музее . Шелбернский музей . п. 50. ОЛ   6215577М .
  4. ^ «Родстер» . Федерация конного спорта США .
  5. ^ «Сулки с ручным управлением» (PDF) . RECOFTC – Центр людей и лесов. 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a22774cb5334ee19f0ad549097089265__1704705300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/65/a22774cb5334ee19f0ad549097089265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sulky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)