Для буксировки тяжелых грузов необходим полный ошейник, поскольку он распределяет давление на большую площадь тела лошади. Плохо сидящий воротник может вызвать натирание кожи лошади и помешать ее дыханию, равно как и нагрудный воротник, расположенный слишком высоко. [1] : 38, 42–3, 82, 118, 129
Надевание упряжи на лошадь называется запряжкой или запряжкой . называется « складывание» . Прикрепление ремня безопасности к транспортному средству или грузу на Британских островах [1] : 219 или автостопом в Северной Америке. Порядок надевания компонентов упряжи варьируется в зависимости от дисциплины, но когда используется хомутик, его обычно надевают первым.
Компоненты упряжи, предназначенные для других животных (например, ярмо, используемое для волов ), не подходят для лошадей и не позволяют лошади эффективно работать.
Во всем древнем мире «горло-подпруга» использовалась для запряжки лошадей, тянувших телеги ; это сильно ограничивало способность лошади напрягаться, поскольку ее постоянно душили за шею. [2] Роспись на лаковой шкатулке из штата Чу , датируемая IV веком до нашей эры, показывает первое известное использование ярма, помещенного на грудь лошади, со следами, соединяющимися с древком колесницы. [3] Жесткое ярмо на груди лошади постепенно сменилось нагрудным ремнем, который часто изображался на резных рельефах и штампованных кирпичах гробниц династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.). [4] В конце концов, воротничок был изобретен в Китае, по крайней мере, к V веку. [5]
Ошейник, позволяющий лошади опираться на упряжь плечами и грудью. Двумя основными конструкциями являются ремни с нагрудным воротником и ремни с полным воротником.
Конский ошейник (или полный ошейник ). Мягкая петля плотно облегает шею лошади и лежит на ее плечах. Должны быть подобраны по размеру для каждой отдельной лошади. Используется для более сильного натягивания, чем нагрудный воротник.
Нагрудный воротник . Мягкий ремень, проходящий через переднюю часть груди лошади, вместо цельного воротника. Подходит для любой лошади и не требует индивидуальных размеров для каждой лошади. Следует использовать с качелями на карете, чтобы не натирать плечи лошади во время движения. [1] : 42
Хамес (если используется полный воротник). Две металлические или деревянные полоски, которые принимают на себя всю силу тяги и дополнены воротником.
Следы
Ремни или цепи, которые тянут нагрудный воротник или плечи к транспортному средству или грузу. [1] : 277
бридинг
Бриджи - это горизонтальный ремень, который обхватывает бедра лошади, позволяя лошади замедлять транспортное средство или удерживать его при спуске с горы. Обычно его прикрепляют к казенной части на древках с помощью казенных ремней . Используется для одной лошади, пары или большой упряжки, только для колесников (животное или пара, ближайшая к транспортному средству). У лидеров в команде нет казенной части, так как они находятся перед оглоблями или шестом и поэтому не могут замедлить машину. Затвор можно не использовать для транспортных средств с эффективными тормозами или при буксировке очень легких транспортных средств, например, с тонкой упряжью . [1] : 42–4, 168
Седло
Седло или подушка упряжи — это часть упряжи, которая лежит на спине лошади. Седло для коляски (слева); седло тяжелой телеги (справа) Это не то же самое, что седло для верховой езды . Седло представляет собой набитый кусок кожи, который помогает выдерживать вес оглобли двухколесного транспортного средства (тележки). Под седло . можно положить подкладку для дополнительной амортизации Седла для тяжелых коммерческих тележек могут быть весьма значительными по размеру, чтобы помочь распределить нагрузку от валов. Седло удерживается на месте подпругой — ремнем, который проходит под животом лошади. Вместе седло и подпруга окружают лошадь. К седлу прикреплены другие части упряжи: поводья , буксиры с каждой стороны лошади, задний ремень и круп сзади, а также поводья или оверчек спереди. Подушечки или накладки на спину предназначены для упряжи, не предназначенной для удерживания тяжелых оглобли — например, для лесозаготовок, пахоты или пары лошадей, тянущих четырехколесное транспортное средство, — и представляют собой широкий кожаный ремень без набивки. [1] : 204, 233–4
Обхват
Подпруга представляет собой ремень, который проходит под животом лошади и прочно пристегивается к седлу. Surcingle изысканных — это термин, используемый в некоторых конструкциях упряжи для описания комбинации легкого обхвата и седла упряжи.
Повязка на животе
Ремень, который проходит через подпругу, но более свободно под животом лошади. Это предотвращает подъем валов, особенно на двухколесном транспортном средстве, где вес задней части тележки может опрокинуть переднюю часть. [1] : 21–2
Задняя полоса
Ремень, проходящий через седло упряжи или прикрепленный к нему для соединения с поясом с обеих сторон лошади. [1] : 14 Он принимает на себя вес валов. В упряжи тяжелой тележки ее заменяет цепь, проходящая в пазу седла упряжи и прикрепленная к оглоблям с обеих сторон.
Скользящая задняя полоса. В двухколесном транспортном средстве валы прикреплены к транспортному средству, чтобы удерживать его ровно. На боковом склоне один стержень будет выше другого, и в этом случае задний ремень обычно скользит вбок через седло упряжи, поэтому лошадь может идти прямо, не нагружая упряжь.
Фиксированная задняя полоса. В четырехколесном транспортном средстве валы или шест должны иметь возможность шарнирно подниматься и опускаться, чтобы лошадь и транспортное средство могли преодолевать холмы и провалы. Часто оглобли имеют независимые шарниры, и на боковом уклоне каждый из них будет шарнирно следовать за лошадью, и скользящая задняя лента не требуется. Однако, если бы скользящий задний ремень использовался с независимыми стержнями, это могло бы позволить одному стержню подняться выше другого, поэтому для таких стержней задний ремень обычно прикрепляется к седлу привязи. На других четырехколесных транспортных средствах два вала шарнирно соединены, и необходима скользящая задняя лента, как и на двухколесных транспортных средствах.
Ложный мартингейл
Ремешок, проходящий между передними ногами от центра нижней части воротника до пояса, удерживает воротник на месте. Называется «ложным», потому что в отличие от настоящего мартингала он не прикрепляется к уздечке и не оказывает никакого влияния на действия лошади. [1] : 119
Круп
Крупер — это мягкая петля, которая проходит под основанием хвоста и прикрепляется к заднему ремню , который проходит через спину и прикрепляется к верхней и задней части седла . Задний ремень и круп вместе не позволяют седлу соскальзывать вперед. [1] : 98 Вид на обвязку сверху
Задний ремень
Ремешок, идущий от крупа к задней части седла или подушечки. Задний ремень и круп вместе не позволяют седлу соскальзывать вперед. Задний ремень также удерживает на месте любые набедренные ремни или набедренные ремни. [1] : 14–5, 42–4
Валовые буксиры, или буксиры
Петли, прикрепленные к задней ленте для удержания оглобли автомобиля в фургоне или тонкой обвязке (не нужны в обвязке тележки, которая крепится к крючкам на оглобли). Два типа:
Для двухколесных транспортных средств буксиры представляют собой жесткие кожаные петли, довольно свободно облегающие валы (которые жестко прикреплены к транспортному средству), чтобы обеспечить гибкость при движении животного и транспортного средства друг против друга.
Для четырехколесных транспортных средств с независимо навесными валами буксиры ( буксиры Тилбери ) представляют собой кожаные ремни, плотно застегнутые вокруг валов, чтобы они двигались вместе с животным.
Терреты
Терреты представляют собой металлические петли, через которые проходят поводья. Терреты крепятся на седле или ошейнике, чтобы поддерживать поводья и удерживать их на месте. Если одна лошадь запряжена впереди другой, упряжь задней лошади может иметь дополнительные выступы, через которые проходят тросы к лошади, идущей впереди. Рядом с ушами задней лошади могут быть прикреплены терреты, называемые кольцами Роджера, или двойные кольца на седле, чтобы отделить стропы задней лошади от строп, ведущих к передней лошади или лошадям. [1] : 229, 272
Длинные кожаные ремни (иногда веревки), идущие от удила к рукам возницы, использовались для управления лошадьми. В группах из нескольких животных они могут быть объединены, поэтому водителю нужно держать только одну пару.
При работе в упряжке большинство лошадей носят специальную уздечку, которая имеет функции, отсутствующие у уздечек, используемых для верховой езды. Обычно они включают в себя шоры , также называемые шорами или мигалками , расположенные позади и сбоку от глаз лошади, чтобы не допустить ее отвлечения на телегу и другие действия позади нее. С той же целью у упряжных скаковых лошадей иногда имеется теневой валик . на капсюле уздечки
Кусочек
Насадки для упряжи (часто удила Liverpool , но также популярен трензель Wilson) могут быть похожи на те, которые используются для верховой езды. [1] : 25–7 особенно в мундштуке , обычно работающем с бордюром и регулируемым рычагом, чтобы сбалансировать воздействие поводьев на разных лошадей в упряжке. Уздечки идущих сзади лошадей в упряжке (колесники в упряжке из четырех лошадей, а также колесные и центральные лошади в упряжке из шести лошадей) часто имеют кольца на каждом конце налобника, через которые проходят линии передних лошадей. проходить.
Несущий повод
Несущий повод - с вариациями, известными как боковой контроль, контрольный повод, оверчек, верхний контроль и натяжение - представляет собой систему ремней, которая прикрепляется к седлу, проходит к макушке лошади и вниз, чтобы прикрепиться к трензелю. В американских скачках на упряжи и гонках это называется оверчеком, и ремень проходит между ушами лошади. В английской упряжи легкой повозки несущий повод или боковая проверка обычно проходит через кольца, свисающие с макушки уздечки, к внешней стороне ушей. В обоих стилях он обычно прикрепляется к небольшой насадке -брадуну . [1] : 20, 204 Некоторым лошадям, тянущим более легкие транспортные средства, особенно на конных выставках и других публичных выставках, может потребоваться дополнительная проверка , чтобы помочь удерживать желаемое положение головы. Иногда используется из соображений безопасности, чтобы голова и шея лошади не прошли под оглоблем и не запутались, например, во время спотыкания, или чтобы почесать зуд или съесть траву.
Мартингейл
специально разработанный бегущий мартингейл В некоторых случаях также может быть добавлен . В рабочей упряжи также можно использовать более свободную оверчек, чтобы лошадь не паслась. Оверчек крепится к подставке на седле ремня безопасности.
Конские латуни
Конские латуни — это декоративные латунные бляшки, закрепленные на кожаных ремнях, служащие для украшения, особенно рабочей упряжи. Выполнен в широком дизайне.
Выставочные упряжи для езды на легкой повозке имеют нагрудный воротник вместо конского ошейника и полностью сделаны из прочной, но изысканной на вид кожи, обычно черной и тщательно отполированной. На выставках тяжеловозов и комбинированной езды видны хомуты, но кожа сбруи все еще хорошо отполирована и обработана.
Более легкая, но прочная привязь, аналогичная выставочной, используется для буксировки пассажирских транспортных средств, таких как багги или тележки, или других более легких грузов. Следы конский прикрепляются либо к оглоблям повозки, либо к самой повозке, а упряжь может иметь как , так и нагрудный воротник .
Гоночная шлейка, как и выставочная, представляет собой шлейку с нагрудным воротником. Лошадей запрягают в очень легкую двухколесную повозку, называемую дулкой . Большинство гоночных упряжей включают в себя постоянный мартингейл и оверчек. Лошади могут участвовать в скачках с «слепой» уздечкой, которая в различной степени ограничивает обзор лошади рядом и позади себя за счет использования шор (конских упряжей) , или могут участвовать в скачках с «открытой» уздечкой, без шор. . специальное снаряжение, называемое «хоббл» ) добавляют лошадей К упряжи бегущих скаковых (а иногда и к упряжи бегущих рысью или «хоппл», чтобы помочь им сохранять походку . [7]
Упряжь для буксировки более тяжелых транспортных средств всегда имеет хомутик . Следы часто изготавливаются из цепей и прикрепляются к петлям на валах автомобиля. Цепь, прикрепленную к оглоблям, можно пропустить через седло, чтобы выдержать их вес. [8] Поводья изготавливаются из веревки или кожи, в зависимости от региона мира.
Похож на упряжь повозки, но без казенника, используется для волочаемых грузов, таких как плуги , бороны , лодки по каналам или бревна. Этот стиль также используется в отношении лидеров упряжки животных, тянущих транспортное средство. Следы прикрепляются к ветвям позади лошади, а затем они тянут груз (или в больших группах могут прикрепляться к дальнейшим ветвям).
Существует два основных типа обвязок для плугов: D-образное кольцо New England и западная обвязка. В D-образном кольце New England используется металлическое кольцо D-образной формы, которое позволяет поддерживать угол в девяносто градусов в месте соединения переднего следа и плеч независимо от высоты буксируемого орудия. Западная упряжь не обеспечивает такой гибкости, но имеет другие полезные характеристики, такие как ремень, идущий от казенника к воротнику, который не позволяет тяге подниматься вверх и ударять лошадей по лицу при спуске по крутому склону.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bdae38d04f736b0043bc869f3a393c91__1715841180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/91/bdae38d04f736b0043bc869f3a393c91.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Horse harness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)