Показ тягловой лошади

Выставки тяжеловозов (Великобритания и Содружество; тяжеловозы , ломовые лошади или тележные лошади ) относятся к конным выставкам исключительно для лошадей тяжеловозных пород лошадей . В Северной Америке , хотя небольшое количество тяжеловозов также выставляется под седлом , термин «показ тяжеловозов» относится к конкретным соревнованиям по конным выставкам , в которых в основном участвуют участники -экспоненты, представляющие своих лошадей для оценки в упряжи . Во всем мире на некоторых выставках тяжеловозов также проводятся уроки верховой езды.
Соревнования по вождению на этих соревнованиях в чем-то похожи на занятия по тонкой упряжке на конных выставках для легких лошадей, хотя классы с четырьмя лошадьми и более крупной запряжкой также напоминают некоторые аспекты комбинированного вождения . Шоу тяжеловозов отличаются от соревнований по перетягиванию тяжеловозов , где команды лошадей соревнуются, чтобы определить, кто сможет вытащить больший вес.
Соревнования по вождению
[ редактировать ]
Экспоненты этих классов должны следовать шаблону для каждого класса, в котором они участвуют. Схема одинакова для каждого класса. Заминки выходят на арену по одному, следуя друг за другом. Они едут вправо, вдоль рельса против часовой стрелки. Сцепка — это единица, состоящая из экспонента, его лошади (лошадей) и транспортного средства, например телеги или повозки. Судья наблюдает за каждой заминкой с середины ринга, где они стоят. Все сцепки делают несколько кругов против часовой стрелки, а затем поворачивают в обратном направлении. Круг считается завершенным, когда сцепка проходит весь путь по арене рядом с перилами. При обратном ходе зацепы разрезают кольцо по диагонали пополам, чтобы двигаться в противоположном направлении. Это позволяет судье видеть другую сторону каждой заминки. Делается еще пара кругов в этом же направлении по часовой стрелке. Делая эти круги по лееру, лошади идут рысью, и их обычно просят пройти несколько шагов только один раз за все занятие. Затем все зацепки выстраиваются в линию и полностью останавливаются в середине ринга, все смотрят в одном направлении. Затем судья рассматривает каждую заминку индивидуально и возвращает их обратно. Для этого водитель каждой сцепки должен направить свою лошадь (лошадей) назад на телегу или повозку на несколько футов, остановиться, а затем сделать шаг вперед в исходное положение. Наконец, судья расставляет все заминки в том порядке, в котором он или она предпочитает.
Виды занятий
[ редактировать ]США и Канада
[ редактировать ]Основные классы на выставках исключительно для тяжеловозов ограничиваются соревнованиями по вождению и обычно включают следующее:
- Женская повозка - одна лошадь, которую ведет женщина.
- Мужская повозка - одна лошадь, которую ведет мужчина в повозке.
- Команда — две лошади, запряженные бок о бок в выставочном фургоне, управляемом мужчиной или женщиной.
- Тандем - две лошади, запряженные одной ведущей лошадью прямо перед одной колесной лошадью, управляемой мужчиной или женщиной в телеге. Многие водители считают заминку небезопасной, поскольку ведущая лошадь имеет тенденцию разворачиваться лицом к колесной лошади.
- Единорог - три лошади, запряженные в упряжку, одна лошадь впереди упряжки, управляемая мужчиной или женщиной.
- Четыре - четыре лошади, запряженные в две упряжки, одна пара перед другой, управляемые мужчиной или женщиной.
- Шесть [1] — Шесть лошадей, запряженных тремя упряжками, одна перед другой, управляемые мужчиной или женщиной.
- Восемь — восемь лошадей, запряженных в четыре упряжки, одна перед другой, управляемые мужчиной или женщиной.
«Разведение» или « Недоуздок На многих выставках также предлагаются классы ». Эти классы оценивают экстерьер животных.
В США и Канаде выставляются породы тяжеловозов:
- Американский бельгийский драфт
- Першерон
- Клайдсдейл
- Шир
- Ломовая лошадь
- Американская кремовая тяжеловозная лошадь
- Пятнистая тяжеловозная лошадь
Бельгийцы, першероны и клайдсдалы, как правило, являются доминирующими породами, которые можно увидеть на выставках тяжеловозов в Северной Америке. Стоимость упряжной лошади зависит от уровня соревнований, на которых желает участвовать экспонент. Если экспонент хочет соревноваться на самом высоком уровне, получая награды за первое место на самых сложных выставках, отличная лошадь может стоить от 10 000 до 50 000 долларов, а самая дорогая лошадь, проданная на публичном аукционе, будет стоить 112 500 долларов. Тяжелая лошадь, демонстрируемая в качестве хобби и участвующая только на местных или окружных ярмарках, будет стоить примерно 1000 долларов.
Экспонент упряжи использует соответствующее оборудование для вождения, начиная с грузовика и прицепа для перевозки тяжеловозов на выставку. Также необходимо приобрести выставочную упряжь, выставочный фургон и выставочную тележку. Эти три предмета используются на арене только во время выступления. Еще один комплект рабочей обвязки и тренировочная тележка используются дома для тренировок. Помимо дорогостоящего снаряжения необходимо также приобрести награды, которые вывешивают на выездных конноспортивных выставках, и разные предметы снаряжения.
Заминка оценивается в момент выхода на арену. Обычно на всех конных выставках есть только один судья, и это обычно другой судья, чем в классе недоуздок. Зацепы оцениваются по множеству аспектов, включая физическую подготовку лошадей, экстерьер , размер копыт , чистоту и качество вывоза, движение лошадей, качество действий, манеры и то, насколько хорошо лошади работают вместе как в команде, так и в команде. фаркоп в целом. Также оценивается внешний вид и исправность фургона, а также умение водителя управлять прицепным устройством.
Не существует стандартного или единообразного набора правил. Все судьи имеют собственное мнение о том, что им нравится, уделяя определенным аспектам больше внимания, чем другие. Именно это делает выставку тяжеловозов такой уникальной; исход шоу невозможно предсказать.
Австралия
[ редактировать ]На крупных сельскохозяйственных выставках в Австралии проводятся занятия по экстерьеру, торговле и выездке для тяжеловозов. В полевые дни упряжные лошади также участвуют в соревнованиях по длинному поводу, верховой езде, перехвату бревен, пахоте, тяге, мероприятиях по новинкам, мероприятиях по сельскому хозяйству и другим орудиям. [1]
В Австралии выставляются проектные породы:
Подготовка к шоу
[ редактировать ]Перед выездом с фермы все оборудование проверяется на наличие неисправностей, тщательно очищается и упаковывается в грузовик-прицеп, используемый для перевозки. Большинство автопоездов используют полуприцеп для перевозки лошадей и всего оборудования с выставки на выставку. Обычно максимальное количество лошадей, которых можно буксировать таким образом, составляет девять. Большинство экспонентов приезжают за день до начала выставки, чтобы подготовить свои стенды, включая украшения с названием фермы и цветами, и подготовиться к напряженному графику выставок.
Большинство экспонентов моют своих лошадей перед отъездом со своих ферм, чтобы их поголовье прибыло на выставку в ухоженном виде. Другие тренеры и фермы оценивают своих конкурентов сразу по их прибытии, так что это скорее показуха, чем практично. В зависимости от условий выставки, тяжеловозов, как правило, обливают из шланга по прибытии или полностью купают, чтобы удалить грязь с их шерсти, хотя на каждой ферме действуют по-своему. Клайдсдейлы требуют особого внимания после купания из-за перьев на ногах, которые покрыты опилками, чтобы предотвратить попадание грязи в влажную шерсть.
Утром перед выставкой за лошадьми тщательно ухаживают, иногда с помощью пылесоса удаляют пыль, осевшую на шерсти лошадей после купания. Кроме того, у большинства пород копыта окрашены в черный цвет, обычно в черный цвет или глянцевой черной аэрозольной краской. Исключением являются породы Клайдсдейл и Шайр, у которых обычно белые копыта, что связано с белыми отметинами на ногах, предпочтительными для их породы. Белые перья этих пород необходимо припудривать детской присыпкой или аналогичным веществом, опять же в зависимости от предпочтений.
Пока копыта сохнут, гриву скручивают и особым образом заплетают хвосты. На этом этапе лошадей запрягают, а затем опрыскивают спреем от мух, чтобы предотвратить движение на ринге. Упряжи снова протирают, чтобы удалить осевшую на них пыль, и лошадей запрягают в телегу или повозку, которая будет использоваться во время следующего занятия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Программа тренировок для тяжелых лошадей Вулбрука, Австралийское общество конных племенных книг, октябрь 2008 г.
- ↑ Draft Horses . Архивировано 25 мая 2010 г., в Wayback Machine. Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Породы лошадей: австралийская тяжеловозная лошадь.
- Проект журнала Horse Journal, https://web.archive.org/web/20071120180412/https://www.drafthorsejournal.net/index.html .
- Североамериканская классическая серия, https://web.archive.org/web/20070317031446/http://www.naclassicseries.com/calendar.html.