Английское седло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |


Английские седла используются для езды на лошадях в английских дисциплинах верховой езды по всему миру. Дисциплина не ограничивается Англией , Соединенным Королевством в целом или другими англоязычными странами. Этот тип седла используется во всех конных дисциплинах Олимпийских игр и Международной федерации конного спорта (FEI), за исключением недавно утвержденных FEI соревнований по вольтижировке и рейнингу . Большинство конструкций были специально разработаны, чтобы дать лошади свободу передвижения, будь то прыжки, бег или быстрое передвижение по пересеченной местности с изгородями. В отличие от западного седла или австралийского стокового седла , здесь нет рога или других элементов дизайна, выступающих над основным деревом седла.
Строительство
[ редактировать ]В основе английского седла лежит массив дерева , поверх которого добавлены лямки, кожа и набивочные материалы. Традиционно дерево английского седла изготавливается из ламинированных слоев высококачественной древесины, армированных сталью под передней аркой и вокруг задней нижней части дерева от четверти к четверти. Стороны дерева, идущие горизонтально вдоль спины лошади, известны как перекладины. Многие современные деревья изготовлены из пружинной стали , проходящей спереди назад между стержнями. Эти деревья в некоторой степени гибкие и известны как «весенние деревья», степень гибкости которых варьируется от седла к седлу. Совсем недавно производители седел использовали различные материалы для замены древесины и создания синтетического формованного дерева (некоторые до сих пор используют пружинную сталь и стальную пластину пищевода). Синтетические материалы сильно различаются по качеству. Полиуретановые елки часто изготавливаются очень хорошо, но некоторые очень дешевые седла изготавливаются из елочек из стекловолокна, которые не так долговечны.
Кожа добавлена со всех сторон дерева для создания сиденья, створок и панелей. Обычно используется коровья кожа, хотя также встречаются свиная и другие виды кожи. Панели на нижней стороне седла традиционно набиты шерстяным флоком, который до сих пор предпочитают и используют в седлах высочайшего качества. Синтетические материалы, в том числе пенопласт и волокнистый наполнитель, используются в более умеренных по цене седлах, а одна компания в настоящее время продает конструкцию, в которой используются герметичные герметичные панели, накачиваемые воздухом.
Части английского седла
[ редактировать ]



- Дерево : основа, на которой построена остальная часть седла, обычно на основе дерева или древесноподобного синтетического материала с добавлением металлических элементов, таких как стремя и, в некоторых случаях, пищевод. В конечном итоге при изготовлении седла оно покрывается кожей или синтетическим материалом.
- Панели : часть английского седла, которая обеспечивает амортизацию между спиной лошади и седлом и позволяет регулировать подгонку седла к лошади. Также важно поддерживать баланс седла для всадника. Часто набиваются шерстью или пенопластом или поддерживаются герметичными воздушными карманами. Панели под кантелем называются «задними панелями». Те, что находятся в передней части седла, называются «передними панелями». Однако задняя и передняя панели представляют собой одно сплошное целое, что можно увидеть, если перевернуть седло. Седло состоит из двух панелей, по одной с каждой стороны позвоночника лошади.
- Пищевод : Пространство между прутьями седла, обеспечивающее пространство для позвоночника лошади, поэтому седло не оказывает на него давления. Ширина пищевода седла определяется передней аркой дерева. В некоторых моделях угол (а значит, и ширину) передней арки можно регулировать на индивидуальном седле с помощью сменных элементов. Несмотря на неточную терминологию, зазор между набивными панелями в просторечии называют пищеводом.
- Сиденье : углубление в седле, где покоятся седалищные кости всадника. Это самая нижняя часть линии верха седла. Чем глубже сиденье, тем больше безопасности обеспечивается водителю.
- Навершие : передняя часть седла, которая приподнята выше сиденья, чтобы обеспечить безопасность всадника и освободить пространство для холки лошади .
- Cantle : задняя часть седла, которая приподнята выше сиденья для обеспечения безопасности.
- Талия или поворот : часть седла между сиденьем и лукой, на которую опирается тазовая кость всадника. Ширина талии оказывает большое влияние на комфорт гонщика, особенно женщин-гонщиков.
- Юбка или жокей : кусок кожи, который проходит через перекладину стремя, чтобы предотвратить трение ноги всадника о пряжку кожаного стремени (которая отрегулирована так, чтобы она прилегала прямо к перекладине стремени). Это также помогает уберечь пряжку кожаного стремени от расстегивания и соскальзывания вниз. Юбка небольшая, чтобы обеспечить легкий доступ к кожаным стременам.
- Лоскут седла : большой кусок кожи на внешней стороне английского седла, который проходит между ногой всадника, заготовками и пряжками подпруги. Форма и длина клапана седла напрямую связаны с предполагаемым использованием седла, поскольку оно должно отражать положение ног всадника.
- Потовый клапан : большой кусок кожи на нижней стороне седла, который проходит между поголовьем и лошадью. Это помогает защитить остальную часть седла от пота лошади, а кожу лошади от защемления подпругами и пряжками. В седлах с моноклапаном он легкий и пришивается к клапану седла, с удлиненными точками подпруги, позволяющими застегивать подпругу под клапаном.
- Заготовки или острия : ремни, которые крепятся к седлу на прочной лямке и свисают вниз, к которым подпруга пристегивается . В них есть несколько отверстий для регулировки плотности обхвата. Обычно имеется три заготовки, что позволяет использовать запасную на случай, если одна заготовка порвется или изнашивается. Некоторые седла имеют очень длинные заготовки, позволяющие застегнуть обхват под клапаном седла, чтобы уменьшить объем под ногой всадника и обеспечить более тесный контакт с лошадью. Передняя точка обычно прикрепляется к узкой перемычке, а две задние - к более широкой перемычке.
- Защита пряжки подпруги : заготовки продеваются через защиту пряжки подпруги, которая защищает клапан седла от истирания пряжками подпруги. Они не всегда присутствуют на седлах с длинными заготовками, которые предназначены для застегивания под клапаном седла.
- Коленный вал : мягкая часть в передней части панели английского седла и потовая заслонка, помогающая обеспечить большую поддержку ног всаднику. Он может быть очень широким и толстым, очень тонким (карандаш) или вообще отсутствовать. Иногда добавляется дополнительная набивка на внешней стороне седла для лучшего сцепления.
- Бедренный валик : мягкая часть в задней части защитной планки панели, которая лежит за бедром всадника и может обеспечить дополнительную устойчивость в седле. Очень часто встречается в выездковых седлах, но гораздо реже в седлах для прыжков, поскольку может мешать свободе движения ноги всадника.
- Блок для голени : набивка, которая располагается позади голени всадника, помогает удерживать ее на месте и стабилизировать всадника. Его можно увидеть только на некоторых моделях седел.
- Стремя : часть седла, на которую опираются ноги всадника, обеспечивает ему поддержку и рычаг.
- Стремя : часть дерева седла, к которой можно прикрепить стремена. Он изготовлен из прочного металла и приклепан к дереву. Стремя часто держат в «открытом» положении, так что, если всадник упадет и его начнет тащить, кожаное стремя сможет отсоединиться от седла, освободив всадника. Есть лишь несколько случаев, когда штангу следует держать в «закрытом» положении, а некоторые конструкции стремени невозможно закрыть.
- Железо : Металлическая часть стремени, в которую упирается нога всадника. Это обеспечивает поддержку и рычаги воздействия. Обычно он изготавливается из нержавеющей стали, а не железа.
- Кожа : часть стремени, которая крепила стремя к перекладине стремени седла. Его можно отрегулировать, чтобы изменить длину стремян. «Кожа» — правильное употребление во множественном числе.
- Кожаный держатель стремени : держатель, пришитый к клапану седла, через который пропускается дополнительная кожа стремени. Аккуратно удерживает его в стороне, чтобы он не попал под ногу водителя. У некоторых седел просто в плоской части седла вырезана прорезь, через которую продевается кожа.
- D-образное кольцо или скоба определенные элементы снаряжения, например нагрудники : металлическое кольцо с закругленными или квадратными углами на передней части английского седла, к которому можно прикрепить . Могут быть стоячими или с центральным шарниром. Некоторые из них прошиты кожей, и в случае стресса их можно вытащить из седла. Некоторые закрепляются через переднюю арку дерева для большей прочности.
История английского седла
[ редактировать ]
В 18 веке большинство всадников в Европе использовали седла с высокой лукой и канталью с деревянной рамой для классической выездки . Это седло было создано на основе модели, используемой для боя быков , работы со скотом, путешествий на дальние расстояния и конного боя, поскольку его высокая лука и кантия помогали всаднику поддерживаться. Это седло до сих пор используется, особенно в Испанской школе верховой езды , а также в Иберии и Восточной Европе.
В Англии популярность охоты на лис возросла (поскольку обычная добыча оленей сократилась после Гражданской войны в Англии , когда на них охотились ради еды). Это потребовало нового типа верховой езды, поскольку лошади и всаднику теперь приходилось преодолевать заборы, живые изгороди, канавы и берега прямо на месте, если они хотели не отставать от гончих и быть свидетелями убийства. Старое седло было громоздким на охоте. Его кантия мешала всадникам, когда они пытались перелезть через забор (практика, которая была распространена до тех пор, пока Каприлли не разработал «переднее сиденье»), а высокая лука создавала боль, когда всадник совершал прыжки. Получившееся в результате седло, разработанное для охоты на лис, имело очень низкую луку и кантиль с плоским сиденьем и отсутствием подкладки под ногой, что обеспечивало наезднику небольшую поддержку, если она вообще была. Стремя выступали вперед и располагались дальше, чем у современных седел, из-за чего всаднику было практически невозможно удерживать ноги под телом. Однако обычной практикой было катание с более длинными стременами и выставлением ног вперед, так что это не было проблемой.
Английское охотничье седло является предшественником всех верховых седел английского типа. По мере того как конкур и троеборье становились все более популярными, форма седла менялась. Каприлли , Сантини и Топтани разработали «переднее сиденье», при котором всадник использует более короткие стремена и держит ноги под собой, когда он едет в двухточечном положении , при этом его седалищные кости парят над седлом. Более короткое стремя требовало большего наклона вперед, чтобы соответствовать большему углу коленей всадника. Выступающие штанги стремени в этом новом положении были неудобны, поэтому их утопили. Талию седла также сделали уже. Кроме того, для дополнительной безопасности под коленями была помещена набивка.
Отличия от стоковых седел
[ редактировать ]
Термин «английское седло» охватывает несколько типов, в том числе те, которые используются для конкура и охоты , выездки , седла , скачек и поло . Для не-всадников главной отличительной чертой английского седла является отсутствие рога. Однако в некоторых западных седлах , например тех, которые используются для езды на грубых лошадях на родео , и в некоторых типах седел западного стиля, используемых в верховой езде на выносливость , также отсутствует рог. Однако эти седла по-прежнему можно классифицировать как сделанные под западным влиянием из-за глубокого сиденья, высокой канты, выступающих наверший, широких крыльев (кожаных стремян) и больших обтянутых кожей стремян. Кроме того, седла, используемые для рабочего скота в странах, отличных от Соединенных Штатов, такие как австралийское седло для скота и седла Чарро из Южной Америки, часто имеют общие характеристики седел стандартного типа, такие как глубокое сиденье и дополнительная кожа для защиты лошади и всадника, но не хватает рога.
Другой важной характеристикой английского седла является то, что оно имеет панели : это пара подушечек, прикрепленных к нижней части сиденья и наполненных шерстью , пеной или воздухом. Хотя некоторые современные шорники разработали альтернативные модели, английское седло обычно строится на каркасе, известном как дерево . Дерево изготавливается из дерева, пружинной стали или композитного материала и поддерживает всадника на перевязи между прочной лукой (передняя часть седла) и кантой (задняя часть седла). По обе стороны дерева прикреплен стальной крюк, известный как «стремя». Именно на этот крючок всадник вешает кожаное стремя , представляющее собой очень прочную кожаную или нейлоновую петлю, поддерживающую стремя. Более прочные кожаные или нейлоновые ремни, известные как заготовки (или подпруги/ремни - в Великобритании), прикрепляются к прочной лямке, которая прикрепляется к верхушке дерева и к которой в конечном итоге пристегивается подпруга - ремнеобразный ремень, удерживающий седло. на лошадь.
Дерево и его различные части обиты кожей, нейлоном или микрофиброй и имеют форму сиденья сверху и панелей снизу.
Помимо сиденья и панелей, английские седла имеют кожаные клапаны с обеих сторон; нижний клапан называется потовым клапаном, а верхний клапан называется седловидным клапаном (или, проще говоря, «клапаном»). Клапаны располагаются между ногой всадника и боком лошади и защищают лошадь от защемления кожей стремени или подпруги, а также ногу всадника от натирания пряжками подпруги. На некоторых седлах он также имеет специальную подкладку для защиты или поддержки колена всадника.
Стили английских седел
[ редактировать ]Различия между стилями английского седла небольшие, но существенные. Наиболее важными различиями являются расположение и, следовательно, баланс сиденья, а также длина и форма закрылков. Седло, используемое в дисциплине, где всадник сидит более вертикально с более длинной ногой, например, в выездке , имеет более длинный клапан для размещения ноги и менее наклоненный вперед (поскольку колено не должно выдвигаться вперед). Сиденье также будет ближе к холке, чтобы удерживать центр тяжести всадника в правильном месте. Однако в дисциплинах, где всаднику необходимы более короткие стремена для лучшего баланса и безопасности, например, в конкурных дисциплинах, створка седла сдвигается пропорционально вперед и укорачивается, а сиденье отодвигается еще дальше назад. Седло для прыжков будет иметь более короткий и выдвинутый вперед клапан, чем седло для выездки, а сиденье будет немного ближе к канте. Если створка не была наклонена вперед, колено всадника висело над створкой, а створка постоянно выталкивала ногу из положения (обычно назад), так что всадник становился неустойчивым и мешал своей лошади. Если бы сиденье не было сдвинуто назад, всадник был бы вынужден перепрыгнуть через забор впереди седла. Гоночное седло, в котором жокеи ездят с невероятно короткими стременами, будет иметь очень короткий и выдвинутый вперед клапан седла (почти более горизонтальный, чем вертикальный), а сиденье будет выдвинуто далеко назад от луки, чтобы центр тяжести всадника находился в правильном положении. [1]
При разработке седла также учитывается поддерживающая подкладка сиденья, размер и форма коленных валиков, а также использование дополнительных блоков за ногой. В то время как седло для поло имеет минимальную набивку, что дает игроку в поло большую свободу поворачиваться и тянуться для удара, седло, используемое для прыжков или троеборья, может иметь больше набивок, чтобы помочь наезднику поддерживаться при преодолении заборов. Еще одной разработкой является седло с моноклапаном, в котором как потовый клапан, так и клапан седла изготовлены из более легкой кожи и сшиты вместе по краям, оставляя только место для подпруги, тем самым уменьшая толщину кожи между всадником и лошадью. , и дает более близкое ощущение, при этом защищая кожу лошади от ремней.
Универсальное седло или седло для троеборья.
[ редактировать ]
«Универсальное» или «троеборье» седло (также иногда называемое седлом «общего назначения») было разработано, чтобы позволить гонщикам использовать одно седло как через заборы, так и на равнине. Седло этого типа имеет глубокое сиденье с длинным, но несколько выдвинутым вперед клапаном. У клапанов обычно есть набивка под ногой для поддержки во время прыжка. Конструкция представляет собой компромисс между более плоским седлом для прыжков «тесного контакта» с передним клапаном и глубоким выездковым седлом с длинным прямым клапаном.
Этот стиль седла чаще всего встречается на соревнованиях владельцев-любителей или юниоров более низкого уровня. Менее дорогие «универсальные» модели часто продаются как седла для начинающих. Более дорогие модели обычно обозначаются как седла для троеборья. Производители настаивают на существенной разнице в конструкции седла для троеборья и универсального седла. Однако, несмотря на то, что седла для троеборья обычно имеют лучший баланс, более качественные материалы и качество изготовления, в противном случае трудно различить фундаментальную разницу в конструкции. Многие производители создают две модели: одну с немного более прямым клапаном, ориентированным на выездку, который по-прежнему позволяет всаднику перепрыгивать низкие препятствия, а другую с более передним клапаном, который позволяет всаднику преодолевать несколько более сложные препятствия, но при этом допускает глубокое сиденье для плоская работа. Одна компания производит конструкцию с клапаном, который можно отрегулировать так, чтобы он был более прямым или смещен вперед по желанию гонщика.
Благодаря глубокому и надежному сиденью, эта конструкция также используется некоторыми людьми при запуске молодых, непредсказуемых лошадей и довольно популярна для катания по пересеченной местности, езды на выносливость и повседневного катания. высшего уровня Многие всадники находят эту конструкцию превосходящей седла в стиле «выносливость» для соревнований на длинные дистанции, поскольку она позволяет им слезть со спины лошади и быстро передвигаться по пересеченной или гористой местности, но при этом обеспечивает большую безопасность всаднику. С другой стороны, эта компромиссная конструкция также означает, что опытный всадник может обнаружить, что седло ограничивает его или ее способность занять правильное положение на соревнованиях более высокого уровня, будь то в конкуре или выездке . По этой причине некоторые английские инструкторы и тренеры по верховой езде не особо рекомендуют своим наездникам использовать эти седла.
Качество и баланс — очень важные факторы, которые следует учитывать при покупке универсального седла. Многие дешевые модели имеют слишком выдвинутый вперед клапан, который не совмещен должным образом с сиденьем, что не позволяет водителю занять правильное положение на ровной поверхности и иногда дает водителю неприятное ощущение, будто он постоянно скользит назад. . Кроме того, если стремена правильно отрегулированы для прыжка, колени всадника не всегда располагаются правильно относительно закрылка. Некоторые модели также имеют слишком высокую люльку, что может ударить всадника по ягодицам и слишком сильно выдвинуть сиденье вперед при прыжках через любые препятствия, кроме самых маленьких.
Седло для прыжков
[ редактировать ]
Седло для прыжков, иногда называемое «передним сиденьем» или седлом «тесного контакта», предназначено для конкура , охоты на сиденье , охоты на лис , а также для этапов конкура и кросс-кантри троеборья . Его наиболее отличительной особенностью является скошенный вперед клапан, позволяющий сделать стремя короче (хотя и не такими короткими, как гоночные стремена). Лоскут часто имеет поддерживающие мягкие коленные валики, особенно для конкура и кросс-кантри, и в меньшей степени для верховой езды. Баланс сиденья смещен назад и сравнительно плоский, с наклоном и лукой низко, чтобы они не мешали всаднику в прыжковом положении (и его вариациях, известных как «двухточечное положение» или «полусидение»).
Как и универсальное седло, седло для прыжков обычно состоит из трех коротких заготовок. Однако другие модели (например, седла для прыжков с моноклапаном) имеют более длинные заготовки, повторяющие выездковое седло, так что всаднику больше не приходится ездить с дополнительной массой под ногой.
Важно, чтобы нога всадника правильно помещалась в клапане седла, когда стремена укорочены. Если колено находится слишком далеко вперед или назад, баланс всадника будет неправильным, и седло станет скорее помехой, чем преимуществом при преодолении препятствий.
Выездковое седло
[ редактировать ]
Выездковые седла имеют клапан очень прямого кроя, намного длиннее, чем у конкурного седла, что позволяет использовать более длинное положение ног выездкового всадника, который работает только на ровной поверхности и ему не нужно прыгать через препятствия. Навершие немного выше, а самая глубокая точка сиденья седла вынесена вперед, и все это для более длинного положения ног.
Сиденье в выездковом седле обычно намного глубже, чем в конкурном, и позволяет всаднику удобно сидеть и расслабляться, чтобы лучше влиять на лошадь. В выездковом седле набивка панелей часто сведена к минимуму, чтобы можно было ближе чувствовать лошадь. Оно часто имеет более широкую опорную поверхность, чем седло для прыжков.
Некоторые конструкции имеют увеличенное количество набивок перед коленом, гораздо больше, чем в седле для прыжков, что, как утверждается, помогает всаднику удерживать колено внизу и бедро назад. Однако сзади икры обычно мало набивки, так как всадник должен иметь возможность свободно двигать голенью, чтобы оказывать помощь лошади.
Заготовки большинства выездковых седел очень длинные, что позволяет застегивать подпругу возле локтя лошади, а не под ногой всадника (что мешает эффективному вспомогательному средству для ног). Однако некоторые выездковые седла поставляются с более короткими заготовками.
Седло Saddle
[ редактировать ]
Седло-седло, также иногда называемое «Парк», «Лейн Фокс» или «катбэк», представляет собой разновидность английского выставочного седла. Чаще всего его можно увидеть в США и Канаде, но иногда также в Южной Африке и других частях мира. с высокой подвижностью и походкой Его чаще всего используют на лошадях Америки . Походные породы, использующие это седло, включают американскую верховую лошадь , прогулочную лошадь Теннесси и фокстроттера Миссури . Непоходные, но ориентированные на действия породы, такие как морганская и арабская , обычно изображаются с седельной посадкой, хотя у этих пород также есть по охотничьим сиденьям подразделения .
Сиденье этого седла длиннее и более плоское, чем у переднего сиденья или выездкового седла. всадника Сиденье помещает центр равновесия дальше назад от лошади, чем в других английских дисциплинах верховой езды, хотя правильная езда в седле по-прежнему требует, чтобы ноги и ступни всадника были сбалансированы под лошадью. Навершие всегда урезано назад, чтобы обеспечить большую свободу передним конечностям и плечам, а также для того, чтобы приспособить более высоко посаженную шею и более высокую холку, типичные для седельных пород. Полотно широкое спереди назад, без блоков или перекатов под ним, и заканчивается ближе к канте, чем любое другое английское седло, так что нога всадника (чье бедро находится дальше назад, чем в других стилях, потому что сиденье также находится дальше назад) ) защищен. Всадники используют очень длинные стремена, обычно не меньше, чем у всадников в выездке .
Сиденье-седло было разработано на основе двух источников. Первым было более плоское европейское седло, разработанное для того, чтобы всадник сидел дальше назад и демонстрировал высокие движения передних ног ярких лошадей, которые часто можно увидеть буквально во время воскресных прогулок в городских парках. ( См. «Английское выставочное седло» ниже. ) Вторым источником было седло на плантациях, разработанное на юге Соединенных Штатов, которое позволяло всадникам удобно сидеть на походной лошади, когда они ежедневно преодолевали большие площади земли.
Седло на выносливость
[ редактировать ]Седло Endurance, изначально созданное на основе военного или полицейского седла, используется для соревнований по езде на выносливость на длинные дистанции . Его основная задача — обеспечить лошади и всаднику комфорт и равновесие, необходимые для преодоления больших расстояний по пересеченной местности, иногда в течение нескольких дней. Сиденье водителя часто бывает стеганым или мягким, а стремена имеют широкую ступню для уменьшения усталости. У лошади панели седла расширены, чтобы обеспечить большую площадь контакта со спиной, тем самым уменьшая утомляемость, связанную с количеством фунтов на квадратный дюйм контакта с седлом. Седло имеет множество колец вдоль луки и кантии, которые позволяют всаднику прикреплять различные предметы.
Современные производители седел для выносливости применили новаторские методы снижения веса и обеспечения дополнительного комфорта лошади, и некоторые из этих методов впоследствии повлияли на другие типы седел. Панели набиты различными типами материалов, предназначенных для равномерного распределения давления и рассеивания пота. Большинство седел для выносливости могут иметь удлиненные панели (называемые «веерами» или «блейзерами»), которые увеличивают опорную поверхность. Другие могут иметь «плавающие» панели, что особенно полезно, поскольку гонщики на выносливость часто ездят, выставив сиденье из седла (снимая давление со спины, но увеличивая нагрузку на стремя, где они крепятся возле кончика дерева). .
Существует также конструкция седла для выносливости, основанная на западном седле, которое немного больше и тяжелее, но создано с теми же целями.
Английское седло
[ редактировать ]
Это седло используется в Великобритании , Австралии и других странах для показа на равнине или над низкими заборами и является прямым потомком английского охотничьего седла. Выставочное седло создано для того, чтобы подчеркнуть телосложение лошади , особенно плеч, и поэтому представляет собой минимальное седло с плотной посадкой и прямым клапаном. Сиденье очень плоское, колени и бедра не перекатываются, поэтому седло мало поддерживает водителя. Как и седло American Saddle Seat, английское демонстрационное седло имеет стремя, расположенные дальше вперед, и укороченную луку, которая спускается сзади, а не над холкой, хотя сиденье менее плоское, а центр равновесия всадника ближе к выездковому. седло. Многие выставочные лошади также представлены в более толстой форме, чем в более спортивных дисциплинах, поэтому заготовки размещаются так, чтобы седло было правильно размещено на более округлом животном, при этом передняя заготовка на седлах выставочных пони часто прикрепляется непосредственно к передней части седла. арка дерева; это известно как «передовая точка».
Традиционной позицией шоу-райдеров старого стиля было езда с выставленными вперед ногами и отодвинутым назад седлом, что когда-то считалось, что это побуждало лошадь к большей активности и создавало впечатление, будто у нее более длинная передняя часть. Современные спортсмены начинают переходить к более классической позиции, когда нога находится под телом, а бедра над пяткой, более щадящая позиция на спине лошади, которая способствует лучшему движению. Эти наездники не используют традиционное английское демонстрационное седло, вместо этого используется более современное седло, напоминающее выездковое, с более вертикальным клапаном. Иногда в этих седлах имеется небольшая набивка, обеспечивающая дополнительную поддержку, а сами лошади часто изображаются в более поджаром и спортивном состоянии.
Положение седла в американском стиле, расположенное позади центра равновесия лошади, чем-то напоминает выставочную позу старого стиля, хотя современный всадник сохраняет равновесие на стременах.
Боковое седло
[ редактировать ]
Боковое седло использовалось женщинами примерно с 14 по 19 века, когда сочетание длинных юбок и социальных нравов отговаривало женщин ездить верхом. Сегодня седло по-прежнему широко используется в специальных целях на шоу, парадах и других выставках. Его используют в практических целях некоторые гонщики, у которых есть травмы, из-за которых им трудно ездить верхом. Меньшее количество гонщиков считают, что езда в боковом седле — это навык и искусство верховой езды, которые стоит сохранить, и поэтому продолжают практиковать этот стиль, работая над достижением большего мастерства и утонченности.
Боковые седла можно использовать практически во всех дисциплинах, включая конкур . В США четыре основных подразделения современных конных выставок — это западное, охотничье, седельное (в двух английских подразделениях используется один и тот же основной стиль седла, но разные уздечки и назначение всадников) и «историческое», которое может изображать любую культуру. или периода, но должны быть полностью исследованы и правильно использованы. [2]
Хотя боковые седла производятся и сегодня, это небольшая рыночная ниша, и новое боковое седло стоит довольно дорого. Таким образом, большинство наездников, желающих кататься на боковом седле, часто ищут старые седла в антикварных магазинах, на распродажах недвижимости и в пыльных чердаках сараев. Трудно найти боковое седло, которое не только подходило бы всаднику и лошади, но и было бы в хорошем состоянии.
У бокового седла только одно кожаное стремя и две навершия: фиксированная навершие (иногда называемое «рогом» или «головой») и «прыгающий рог» или «прыгающая голова». Хотя есть некоторые боковые седла, у которых нет рога для прыжка, по современным стандартам они не считаются безопасными. Обе навершия позволяют всаднику оставаться на месте даже во время прыжка. На самом деле, всаднику может быть трудно освободиться, если лошадь упадет. Подавляющее большинство боковых седел сконструировано таким образом, чтобы всадники сидели обеими ногами на ближней (левой) стороне лошади, хотя иногда встречается боковое седло, перевернутое и позволяющее всаднику сидеть, положив ноги на правую (правую) сторону. Несмотря на то, что обе ноги расположены по бокам лошади, всадники в правильном положении сидят на лошади лицом вперед, так, чтобы их позвоночник располагался в седле перпендикулярно позвоночнику лошади, а вес равномерно распределялся на обе ягодицы.
Сиденье должно быть достаточно широким, чтобы вместить как внешнюю часть бедра, так и ягодицы гонщика. Боковое седло относительно плоское спереди назад. Многие из них имеют небольшую изогнутую навершие и длинную, приподнятую луку на внешней стороне, чтобы поддерживать наружное бедро и помогать всадникам держать позвоночник прямо на спине лошади. В некоторых конструкциях сиденье бокового седла наклонено в сторону от стороны, на которой лежат ноги, чтобы вес всадника оставался сосредоточенным над спиной лошади. Ближний клапан обычно срезается вперед, чтобы правая нога и ступня всадника не касались левого плеча лошади. Подпруга английского бокового седла обычно трехпряжковая, с обычным полноразмерным подпругой и дополнительным балансировочным подпругой. Стремя бокового седла намного короче, чем в обычном седле, так что колено всадника находится рядом с прыгающим рогом и застегивается посередине кожи, а не близко к дереву.
Гоночное седло
[ редактировать ]
Плоское гоночное седло спроектировано таким образом, чтобы не мешать бегущей лошади и быть максимально легким (включая стремена). Гоночное седло имеет очень длинное сиденье без провала в сочетании с очень передними створками, которые подходят для очень коротких стремен и крайнего переднего сиденья, используемого жокеями. У него также плоская навершие и кантия, поэтому ничто не мешает наезднику. Седла для плоских гонок построены на полудереве для уменьшения веса; лошади поскольку всадник проводит большую часть времени над холкой , нет необходимости в защите позвоночника лошади, которую обеспечивает полное дерево. Стремена вместо того, чтобы надевать петлю на перекладины, обычно надеваются непосредственно на деревянные перекладины полудерева, чтобы предотвратить потерю стремени во время скачки и уменьшить объем. Это седло обеспечивает очень низкую безопасность, помещая всадника в положение, которое дает лошади свободу передвижения, необходимую для достижения максимальной скорости, но за счет того, что всадник получает меньше рычагов для управления лошадью и меньшую защиту спины лошади от сидящий всадник. Поэтому гоночные седла не подходят для обычной верховой езды.
Большинство плоских гоночных седел весят менее 1½ фунта; самые легкие седла весят всего 8 унций. [3] Обычно у них есть только одна заготовка для крепления подпруги , поэтому дополнительный подпругу для ее надежности обычно добавляют . Седла, используемые в беге с препятствиями, обычно немного тяжелее и прочнее и обычно строятся на цельном дереве. Седла для тренировок обычно больше и тяжелее, с более выступающей лукой и кантом, чтобы обеспечить большую безопасность всаднику. Хотя эти функции добавляют килограммы, вес не имеет значения, как в гонках.
Седло для поло
[ редактировать ]Седло для поло разработано специально для конной игры. У него относительно плоское сиденье, а створки седла длинные и довольно прямые, что позволяет разместить более длинные ноги, хотя и смещены вперед, чем у выездкового седла.
Одной из определяющих особенностей седла для поло является то, что под ногой очень мало набивки или она отсутствует вообще, что позволяет всаднику иметь максимальную свободу движений. Если бы седло имело блоки для бедер или икр, ногу нельзя было бы поворачивать вперед или назад по мере необходимости.
Установка английского седла
[ редактировать ]При установке седла следует учитывать множество факторов, и можно проконсультироваться с профессиональным изготовителем седел, чтобы правильно подогнать седло к спине лошади. Неправильно подобранные седла вызывают точки давления, которые могут привести к синякам, болезненности и проблемам с поведением под седлом. Седло также должно подходить всаднику, поскольку безопасность лошади может быть поставлена под угрозу, если седло неподходящего размера.
Правильное расположение седла
[ редактировать ]лошади Прежде чем надеть седло, его необходимо правильно расположить на спине .
Острия седла на передней арке должны обеспечивать зазор за лопаткой на ширину трех пальцев, когда лошадь стоит прямо, или на ширину руки с полностью вытянутой передней ногой. Это можно сделать, попросив кого-нибудь на земле потянуть каждую переднюю ногу лошади как можно дальше вперед, удерживая ногу в колене, в то время как другой человек проверяет лопатку.
Вес всадника должен переноситься на мышцы, расположенные над ребрами лошади (от лопаток до последнего ребра). Последнее ребро лошади должно быть найдено, седло не должно заходить за него.
Многие гонщики выставляют седла слишком далеко вперед, особенно те, которые используют седла для прыжков. Правильно подобранное седло «найдет свое место», если его надеть на холку, а затем сдвинуть назад до тех пор, пока оно не станет легко скользить дальше. Даже хорошо подобранное седло вызовет дискомфорт у лошади и проблемы с положением всадника, если оно будет расположено слишком далеко вперед, создавая проблемы, которые включают в себя:
- Помехи в работе лопаток лошади, когда она вытягивает передние ноги, сгибает ноги через ограждение или когда ведущая нога на галопе или галопе находится в крайнем заднем положении (верхняя часть лопатки может переместиться назад на целых полтора дюйма). из положения стоя на галопе и галопе). Это также вредно для седла, поскольку приводит к перекручиванию дерева.
- Неправильный угол наклона сиденья. Когда седло находится слишком далеко вперед, лука поднимается вверх, наклоняя кантиль вниз и сдвигая сиденье назад, поэтому всадник не может поддерживать правильное сбалансированное положение. Из-за этого всаднику не только чрезвычайно трудно сохранять равновесие, поскольку он постоянно пытается карабкаться «в гору», но и большая часть веса приходится на канты и, следовательно, на поясницу лошади.
- Вредные зоны давления, поскольку кончики деревьев с большей вероятностью впиваются в холку. Это причиняет лошади сильный дискомфорт и может привести к появлению проплешин и язв.
- Неправильное расположение обхвата слишком далеко вперед, что может привести к натиранию локтей и язвам на обхватах.
- Стремена расположены впереди естественного падения стремян , в результате чего давление со стороны ног всадника заставляет их двигаться слишком далеко вперед, что приводит к положению « сиденья стула », поэтому правильный баланс очень затруднен.
Седла, расположенные слишком далеко назад (частая ошибка, допускаемая неопытными наездниками, впервые обучающимися седлать лошадь), или седла со слишком длинным деревом (например, седло размером с лошадь, установленное на пони ) , также вызывают проблемы для лошадь и всадник, в том числе:
- Высокий риск, что седло соскользнет вбок. Туловище лошади становится шире и круглее по мере продвижения назад, а холка также становится ниже, прежде чем полностью слиться со спиной, не оставляя ничего, что могло бы препятствовать скольжению седла.
- Давление на поясницу лошади, которое не только неудобно для животного, но и может привести к повреждению позвоночного столба, особенно поясничных позвонков , которые не поддерживаются ребрами .
- Сжимание и боль в пояснице и бедрах.
- Отсутствие баланса у всадника в седле, поскольку всадник будет постоянно отставать от движения лошади.
- Неправильное поведение лошади из-за дискомфорта.
- Лук седла упадет вниз, заставляя всадника «скользить вниз по склону» в седле и увеличивая риск падения через плечо.
Установка лошади
[ редактировать ]Седло необходимо измерить по ширине, длине и высоте передней арки (просвет над холкой). В идеальных условиях седло примеряется на лошади перед покупкой или приобретается с возможностью возврата, если оно не подошло. При покупке седла или при изготовлении седла на заказ один из методов определения размера лошади известен как «отслеживание холки». Чтобы создать это, гибкую кривую художника или кусок проволоки для вешалок помещают над холкой примерно в двух дюймах позади лопатки лошади, а затем придают ей форму, соответствующую холке. Затем форму перерисовывают на плотной бумаге или картоне. Среднестатистической лошади можно подобрать именно этот размер, сравнив угол холки с углом канта на передней дуге седла. Однако лошадей необычной формы измеряют в трех местах: второй размер примерно на два дюйма позади первого, а последний — на девять дюймов позади холки. Часто для точных измерений может потребоваться консультация профессионального установщика седел.
Ширина дерева
[ редактировать ]Ширина дерева, определяющая ширину седла и высоту пищевода, является одним из наиболее важных факторов при установке седла, и ее можно легко проверить, взглянув на следы пота на спине животного после работы. Слишком узкое дерево представляет большую угрозу, чем слишком широкое, поскольку оно вдавливает кончики седла в спину лошади. Это часто приводит к образованию впадины, если она сохраняется в течение длительного периода времени. Рисунок пота будет иметь равномерное потение вдоль панелей, за исключением кончиков дерева, что в результате давления приведет к образованию круглых сухих пятен в области пота.
Седло, которое немного слишком широкое, не будет такой большой проблемой. Однако слишком широкое седло не будет иметь достаточного зазора в холке , особенно на лошадях с высокой холкой, что приведет к давлению в этой области. Слишком сильное давление в краткосрочной перспективе может привести к потертостям и язвам седла , а долгосрочные проблемы могут включать повреждение грудных позвонков, составляющих холку.
Панели
[ редактировать ]Панели нуждаются в равномерном давлении. Несущая поверхность панелей должна быть как можно большей и ровной в пределах конструкции седла. Плохое набивка (набивка) или точки давления со стороны седла уменьшают площадь опоры. Неравномерная посадка увеличивает вес в фунтах на квадратный дюйм в определенной области спины, что может привести к болезненности или даже травме.
Распределение флока можно проверить, проведя руками по панелям, слегка надавливая. Если панели набиты неравномерно (одна панель выше другой или набивка твердая и комковатая, а не гладкая), на седле появятся точки давления, что может вызвать болезненность. Монтажник седел может проверить, правильно ли набиты панели для лошади. Давление на передние панели должно быть равномерно распределено по передней части, что можно проверить, оседлав лошадь, затянув подпругу и проведя руками по передним панелям, чтобы почувствовать равномерное давление. Задние панели не должны подниматься над спиной лошади во время езды.
Высота пищевода
[ редактировать ]Седло должно обеспечивать достаточный зазор для позвоночника и холки. Когда в седле сидит самый тяжелый всадник лошади, расстояние между лукой и холкой должно быть не менее трех пальцев шириной, а при подпоясывании с тонкой подушечкой или без подушечки должна быть возможность заглянуть в пищевод и увидеть свет в седле. другой конец. Зазор между панелями также должен быть около трех дюймов в ширину по всей длине, от луки до затылка, хотя тяжеловесным животным может потребоваться ширина в четыре или более дюймов здесь, чтобы избежать давления на связки над позвоночником.
Установка наездника
[ редактировать ]


Подгонка седла по размеру всадника также имеет решающее значение, так как плохо подогнанное или плохо спроектированное седло может нарушить баланс всадника, либо толкая всадника назад, за центр равновесия лошади, либо приведет к неправильной форме в качестве способа компенсации. отсутствие баланса в седле. Точно так же, как спортсмен не может показать свои лучшие результаты, если у него неподходящая обувь, даже превосходным гонщикам трудно хорошо кататься в плохо сбалансированном или плохо подогнанном седле. Поэтому лучше всего найти модель, которая удобна и позволяет водителю легко сохранять правильное положение.
Все английские седла измеряются от шляпки гвоздя под лукой до центра кантии . В США английские седла, кроме седельных сидений, производятся стандартных размеров для взрослых наездников ростом от 16½ до 18 дюймов. Стандартные размеры седла варьируются от 19 до 21 дюйма. Большинство моделей также производят седла для детей пропорционально меньшего размера. Однако измерение сиденья не является простым и быстрым способом определить, подойдет ли седло конкретному гонщику. Нет двух одинаковых седел; между седлами разных марок с одинаковым обозначением размера могут быть различия в 1/4 дюйма. Длина бедра часто играет большую роль в выборе правильного размера сиденья, чем вес всадника или ширина бедер. Грубо говоря, размеры 16½. и ниже (19 дюймов для седла), как правило, предназначены для молодых гонщиков и женщин невысокого роста. Седла размером 17 и 17½ дюймов обычно подходят для взрослых женщин среднего роста, седло диаметром 17 дюймов больше подходит для наездников невысокого роста, а седло размером 17½ дюймов - для тех, у кого более длинные бедра (20 дюймов и 21 дюйм для сиденья-седла). Седла диаметром 18 дюймов — наиболее распространенный размер для взрослых мужчин и крупных женщин. (21 дюйм для сиденья-седла, иногда доступны и более крупные размеры). Седла также производятся с клапанами разной длины, чтобы подходить для райдеров разного роста.
Факторы, определяющие пригодность седла для всадника, включают следующее:
- Высота луки/канти : лука должна быть немного выше луки, чтобы сиденье не было слишком далеко назад (что может опрокинуть всадника назад и вынудить голени вперед).
- Сиденье : самая нижняя часть сиденья должна также быть самой узкой частью седла, талией или поворотом, чтобы сбалансировать всадника над лошадью. Когда всадник находится в седле по центру, длина сиденья должна составлять примерно ширину одной руки как за сиденьем всадника, так и перед тазом. В слишком маленьком седле неудобно ездить, и оно не дает всаднику той безопасности, которую обеспечивает глубокая посадка в седле. Слишком большое седло не обеспечивает никакой поддержки всаднику и позволяет сиденью слишком сильно скользить. Однако размер лоскута и длина бедренной кости гонщика также влияют на необходимую длину сиденья.
- Поворот или талия : самая узкая часть седла должна соответствовать строению таза всадника, чтобы седалищные кости правильно поддерживали всадника. Это зависит от возраста, веса и пола. Если они будут слишком широкими или слишком узкими, это может привести к значительному дискомфорту. Некоторые повороты седла больше подходят для строения таза мужчин, чем женщин, и поэтому могут быть неудобными для представителей противоположного пола.
- Седловидная заслонка : если стремена имеют соответствующую длину езды (которая будет различаться в зависимости от опыта и дисциплины езды), колено не должно выходить слишком далеко за заслонку (чтобы заслонки не обеспечивали никакой поддержки) или слишком далеко вперед ( что заставит голень отступить назад и серьезно нарушит равновесие всадника.
- Положение стремян : перекладины должны быть правильно сбалансированы под седлом, чтобы всадник не терял равновесие при подъеме в стременах (например, при стойке или прыжке). не торчать так, чтобы пряжки кожаных стремени могли вызвать синяки или потертости на ногах. Наконец, особенно в случае бывших в употреблении седел, всадник должен убедиться, что механизм предохранительного освобождения работает правильно, чтобы освободить кожу стремени в случае, если всадник упадет и запутается в стременах.
Последствия плохой посадки
[ редактировать ]В долгосрочной перспективе плохая посадка седла может вызвать со спиной у лошади многочисленные проблемы . Возможно ухудшение состояния мышц линии верха лошади или развитие неправильных мышц. Мышцы спины позади холки могут атрофироваться, вызывая впадины сразу за плечами, из-за чего холка кажется более высокой и острой. Лошади также могут потерять мышечный тонус из-за путешествия с впалой спиной, что приводит к повышенному риску лордоза («раскачивания»), целования позвоночника или защемления нервов. У гонщиков длительное пребывание в плохо подогнанном седле может привести к болям в пояснице из-за неправильного угла таза. Слишком маленькие седла также могут вызывать дискомфорт, если сиденье всадника соприкасается с лукой.
Признаками плохой посадки седла являются:
- Боль в спине или «холодная» спина
- Прогибание спины, поднятие головы и напряжение челюсти в трензеле под седлом.
- Общая скованность или односторонность, проявляющаяся нежеланием брать на себя преимущество над другим на галопе или нежеланием поворачиваться в одном или обоих направлениях.
- Короткий шаг
- Нежелание работать, в том числе «дремота» или «уклонение» (отказ идти вперед), взбрыкивание , вставание на дыбы , бегство или общее кислое отношение.
- Неравномерный износ копыт
- Нежелание оседлать себя, проявляющееся в ерзании, скрежетании зубами, кусании или пинании).
- Периодическая или необъяснимая хромота
- Неравномерный след пота или грязи под седлом после тренировки, особенно сухие пятна в местах, которые обычно должны быть потными. Например, два сухих пятна сразу за холкой по обе стороны спины указывают на избыточное давление, вызывающее ухудшение кровообращения. Сухие пятна в центре спины могут указывать на «перемычку» седла – отсутствие контакта со спиной в том месте, где седло должно соприкасаться. Езда с белой тканью под седлом используется в качестве диагностического инструмента, позволяющего сделать неровности более заметными.
- Потертости под седлом. Волосы могут стать потными, но их не следует расчесывать до такой степени, что они будут лежать вбок или назад по направлению роста. Грубые волосы могут указывать либо на трение и нестабильность из-за плохой посадки, либо на неправильное размещение седла (в частности, если седло отодвинуто слишком далеко назад и выдвинуто вперед, что потянет волосы в неправильном направлении).
- В крайних случаях открытые язвы или участки седых волос (в результате гибели клеток из-за аномального давления) иногда называют «седловидными следами».
Места производства
[ редактировать ]Английские седла производятся во многих местах по всему миру. Традиционный производственный центр находится в Уолсолле , Англия . Другими странами, которые производят прекрасные английские седла, являются Ирландия , Франция , Германия , Австралия , Италия , Швейцария , Канада и США . Аргентина производит множество английских седел, особенно для рынка поло , а также большое количество брендов, которые находятся в среднем ценовом диапазоне для других дисциплин. Самые дешевые седла обычно производятся в Индии и могут сильно различаться по качеству изготовления и кожи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по седлу для английской выездки» . Выездка-седла.org. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Боковое седло» . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ «Такс Бриллианс» . CommuniGate. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 18 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]