Федерико Каприлли
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2010 г. ) |

Капитан Федерико Каприлли (8 апреля 1868 г. - 6 декабря 1907 г.) был итальянским кавалерийским офицером и наездником, совершившим революцию в прыжковом сиденье. Его позиция, теперь называемая « передним сиденьем », сформировала современную технику, используемую сегодня всеми конкурирующими наездниками.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Каприлли родился в Ливорно, Италия .
Старое сиденье для прыжков
[ редактировать ]
Старое сиденье для прыжков предполагало, что всадник использовал длинные стремена, выставив ноги перед собой, а тело откинувшись назад, натягивая поводья, когда лошадь преодолевала забор. Эта позиция была принята потому, что раньше считалось, что задние конечности и скакательные суставы более гибкие и лучше амортизируют удары, чем хрупкие передние ноги. Откидываясь назад и поднимая голову лошади вверх, всадники пытались побудить лошадь приземлиться сначала задними ногами (или, по крайней мере, всеми четырьмя ногами), чтобы уменьшить нагрузку на передние ноги.
Эта позиция имела серьезные проблемы, в первую очередь потому, что лошади было неудобно, когда ее били по рту при каждом препятствии. Эта позиция также удерживала вес всадника прямо на спине лошади и подталкивала всадника позади движения, направляя его центр тяжести позади лошади. Вес на спине лошади, а также тяга головы вверх не позволяли лошади перепрыгнуть через в естественной опоре забор . Таким образом, всадник мешал лошади в прыжке, затрудняя (а иногда и болезненно) преодоление препятствия животному, и заставлял многих лошадей отказываться от прыжков.
техника Каприлли
[ редактировать ]Каприлли исследовал прыжки лошадей в свободном прыжке (без снаряжения и всадника), используя фотографии, чтобы задокументировать их форму через заборы, и обнаружил, что они всегда приземлялись на передние ноги. Затем он разработал свою теорию о положении, которое должен занимать всадник, переезжая через забор: такое, которое не будет мешать прыжковому движению лошади и, что наиболее важно, такое, которое не будет касаться рта лошади. Каприлли также хотел обучить лошадь, которая могла бы думать сама, не нуждаясь в руководстве всадника, и не любила «точечные» прыжки, когда всадник пытался увеличить или удлинить шаг лошади перед забором.
Лошади разрешили увеличить шаг вместо того, чтобы подходить к забору очень собранно и жестко. Всадник всегда располагался вперед, в том числе и на ровном месте, так что его тело отражало более удлиненный корпус лошади, а стремя были укорочены, чтобы седло могло легко парить над седлом, при этом бедро и голень могли легко зависать над седлом. предоставление гонщику поддержки. За забором всадник не выходил из седла, слегка наклонился вперед и позволил рукам следовать за ртом лошади вперед. Его центр тяжести находился прямо над центром лошади, что максимально облегчало прыжки. При приземлении водитель оставался немного вперед, а не наклонялся назад, как на старом сиденье. Эту позицию удерживали не только над неподвижными вертикальными препятствиями, но и вверх и вниз по берегам и над рвами .
Подразумеваемое
[ редактировать ]Позиция Каприлли заставила лошадей гораздо охотнее преодолевать препятствия теперь, когда им не мешали. Однако его «бунт» против «классической» позиции снискал ему враждебность со стороны истеблишмента итальянской королевской армии, так что, когда распространились слухи о его бурной сентиментальной жизни с женщинами из высшей аристократии, его перевели в кавалерийский полк на юге. Италия, где он, тем не менее, с большим успехом продолжил свои эксперименты на конных соревнованиях. Как следствие, генеральный инспектор кавалерии, Его Королевское Высочество граф Туринский и командир кавалерийской школы Пинероло (недалеко от Турина) вскоре осознали гениальность и ценность методов Каприлли и назначили его главным инструктором кавалерийской армии. Школа Пинероло, а также ее филиал в Тор-ди-Квинто (недалеко от Рима). После года обучения члены школы добились больших успехов. Лошади стали настолько охотными, что всадники проходили курс обучения без поводьев.
Благодаря такому развитию событий итальянская кавалерия стала доминировать на международных соревнованиях, а всадники приезжали из стран всего мира, чтобы изучить систему Каприлли. Этот стиль распространился по всему миру, чему способствовал тот факт, что Каприлли продемонстрировал его на Олимпийских играх 1906 года .
Каприлли умер в Турине, Италия , в 1907 году после того, как по необъяснимым причинам потерял сознание во время езды на лошади, которую он проверял, упав и ударившись головой об острый край тропинки.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2010 г. ) |
«Записки Каприлли», Федерико Каприли. Переведено и отредактировано майором Пьеро Сантини. Дж. Аллен, Лондон, 1967 г. Каприлли. Жизнь и творчество, Карло Джуббилей, Bramante Edizioni Equestri, Милан, 1976. Страсти дракона, Лусио Лами, Мурсия, Милан, 2009.