Jump to content

Федерико Каприлли

(Перенаправлено с Каприлли )
Около 1911-1915 гг.

Капитан Федерико Каприлли (8 апреля 1868 г. - 6 декабря 1907 г.) был итальянским кавалерийским офицером и наездником, совершившим революцию в прыжковом сиденье. Его позиция, теперь называемая « передним сиденьем », сформировала современную технику, используемую сегодня всеми конкурирующими наездниками.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Каприлли родился в Ливорно, Италия .

Старое сиденье для прыжков

[ редактировать ]
Старое сиденье для прыжков: откинувшись назад, чтобы «спасти» ноги лошади. Обратите внимание на перевернутый корпус лошади и плохую технику.

Старое сиденье для прыжков предполагало, что всадник использовал длинные стремена, выставив ноги перед собой, а тело откинувшись назад, натягивая поводья, когда лошадь преодолевала забор. Эта позиция была принята потому, что раньше считалось, что задние конечности и скакательные суставы более гибкие и лучше амортизируют удары, чем хрупкие передние ноги. Откидываясь назад и поднимая голову лошади вверх, всадники пытались побудить лошадь приземлиться сначала задними ногами (или, по крайней мере, всеми четырьмя ногами), чтобы уменьшить нагрузку на передние ноги.

Эта позиция имела серьезные проблемы, в первую очередь потому, что лошади было неудобно, когда ее били по рту при каждом препятствии. Эта позиция также удерживала вес всадника прямо на спине лошади и подталкивала всадника позади движения, направляя его центр тяжести позади лошади. Вес на спине лошади, а также тяга головы вверх не позволяли лошади перепрыгнуть через в естественной опоре забор . Таким образом, всадник мешал лошади в прыжке, затрудняя (а иногда и болезненно) преодоление препятствия животному, и заставлял многих лошадей отказываться от прыжков.

техника Каприлли

[ редактировать ]

Каприлли исследовал прыжки лошадей в свободном прыжке (без снаряжения и всадника), используя фотографии, чтобы задокументировать их форму через заборы, и обнаружил, что они всегда приземлялись на передние ноги. Затем он разработал свою теорию о положении, которое должен занимать всадник, переезжая через забор: такое, которое не будет мешать прыжковому движению лошади и, что наиболее важно, такое, которое не будет касаться рта лошади. Каприлли также хотел обучить лошадь, которая могла бы думать сама, не нуждаясь в руководстве всадника, и не любила «точечные» прыжки, когда всадник пытался увеличить или удлинить шаг лошади перед забором.

Лошади разрешили увеличить шаг вместо того, чтобы подходить к забору очень собранно и жестко. Всадник всегда располагался вперед, в том числе и на ровном месте, так что его тело отражало более удлиненный корпус лошади, а стремя были укорочены, чтобы седло могло легко парить над седлом, при этом бедро и голень могли легко зависать над седлом. предоставление гонщику поддержки. За забором всадник не выходил из седла, слегка наклонился вперед и позволил рукам следовать за ртом лошади вперед. Его центр тяжести находился прямо над центром лошади, что максимально облегчало прыжки. При приземлении водитель оставался немного вперед, а не наклонялся назад, как на старом сиденье. Эту позицию удерживали не только над неподвижными вертикальными препятствиями, но и вверх и вниз по берегам и над рвами .

Подразумеваемое

[ редактировать ]
Капитан Каприлли прыгает в Италии

Позиция Каприлли заставила лошадей гораздо охотнее преодолевать препятствия теперь, когда им не мешали. Однако его «бунт» против «классической» позиции снискал ему враждебность со стороны истеблишмента итальянской королевской армии, так что, когда распространились слухи о его бурной сентиментальной жизни с женщинами из высшей аристократии, его перевели в кавалерийский полк на юге. Италия, где он, тем не менее, с большим успехом продолжил свои эксперименты на конных соревнованиях. Как следствие, генеральный инспектор кавалерии, Его Королевское Высочество граф Туринский и командир кавалерийской школы Пинероло (недалеко от Турина) вскоре осознали гениальность и ценность методов Каприлли и назначили его главным инструктором кавалерийской армии. Школа Пинероло, а также ее филиал в Тор-ди-Квинто (недалеко от Рима). После года обучения члены школы добились больших успехов. Лошади стали настолько охотными, что всадники проходили курс обучения без поводьев.

Благодаря такому развитию событий итальянская кавалерия стала доминировать на международных соревнованиях, а всадники приезжали из стран всего мира, чтобы изучить систему Каприлли. Этот стиль распространился по всему миру, чему способствовал тот факт, что Каприлли продемонстрировал его на Олимпийских играх 1906 года .

Каприлли умер в Турине, Италия , в 1907 году после того, как по необъяснимым причинам потерял сознание во время езды на лошади, которую он проверял, упав и ударившись головой об острый край тропинки.

«Записки Каприлли», Федерико Каприли. Переведено и отредактировано майором Пьеро Сантини. Дж. Аллен, Лондон, 1967 г. Каприлли. Жизнь и творчество, Карло Джуббилей, Bramante Edizioni Equestri, Милан, 1976. Страсти дракона, Лусио Лами, Мурсия, Милан, 2009.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c79f9636de3b211f606d1a07b4b2da__1598199720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/da/62c79f9636de3b211f606d1a07b4b2da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federico Caprilli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)