Jump to content

Седло Макклеллана

Седло Макклеллана образца 1859 года времен Гражданской войны с обивкой из сыромятной кожи. Государственный парк и музей Форт-Кирни, Небраска

Седло Макклеллана было седлом для верховой езды, разработанным Джорджем Б. Макклелланом после его турне по Европе в качестве члена военной комиссии, которой было поручено изучать последние разработки в инженерных и кавалерийских войсках, включая полевое оборудование. [1] На основе своих наблюдений Макклеллан предложил конструкцию, которая была принята на вооружение армии в 1859 году. [1] и конная артиллерия армии США не были демонтированы последние конные кавалеристы Седло Макклеллана имело успех и продолжало использоваться в различных формах до тех пор, пока в конце Второй мировой войны . Сегодня седло Макклеллана используется в церемониальных конных частях армии США. Седло использовалось несколькими другими странами, включая Родезию и Мексику, а также в некоторой степени британцами в англо-бурской войне . Седло имело различные размеры сиденья, преимущественно от 11 до 12 ½ дюймов. [2]

Происхождение и развитие

[ редактировать ]

В апреле 1855 года, за шесть лет до начала Гражданской войны , капитан Джордж Б. Макклеллан отплыл в Европу в составе военной комиссии для изучения развития европейской тактики, вооружения и логистики. В центре внимания Макклеллана была организация инженерных войск и кавалерии. После годичного тура, в течение которого Макклеллан наблюдал за несколькими сражениями Крымской войны, Макклеллан привез обратно почти 100 книг и руководств. Он прочитал их перед тем, как написать свой отчет, который завершился предложенным им руководством для американской кавалерии, адаптированным на основе существующих российских кавалерийских правил. Он также предложил кавалерийское седло, которое, по его утверждению, было модификацией венгерской модели, используемой на прусской службе. Седло почти наверняка было модификацией испанского седла из дерева, широко использовавшегося в Мексике в тот период и ставшего обычным явлением в некоторых частях США.

Седло Макклеллана было принято военным министерством США в 1859 году и оставалось стандартным в различных моделях на протяжении всей оставшейся истории конной кавалерии. Первоначальная версия M1859 использовалась во время Гражданской войны, и ее конструкция претерпела последующие изменения. В седле всегда можно было узнать дизайн Макклеллана, включавший модели кавалерии и артиллерии. Кроме того, была представлена ​​модель для пакеров М1913.

Варианты Конфедерации в гражданской войне

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США многие кавалеристы Конфедерации предоставили собственных лошадей и гражданские седла. Со временем Конфедерация выпустила седло Дженифер . Но когда лошади южан похудели из-за нехватки еды, седло Дженифер стало болезненным для костлявой холки лошадей. В 1863 году армия Конфедерации выпустила для своей кавалерии более легкое и лучшего контура седло Макклеллана. Поскольку во время Гражданской войны на Юге кожи было мало, многие седла Макклеллана имели юбки из раскрашенного холста. Армия Конфедерации также использовала некоторые британские седла.

Седло McClellan из черной кожи, периода после Гражданской войны. Государственный музей Форт-Кирни
Седло McClellan образца 1904 года из красно-коричневой кожи, период Первой мировой войны. Государственный музей Форт-Кирни

Влияние на дизайн Макклеллана

[ редактировать ]

Конструкция была основана на испанских древесных седлах, которые в то время широко использовались в Соединенных Штатах и ​​которые использовались в армии США, хотя Макклеллан утверждал, что они были основаны на гусарских седлах, которые он наблюдал в использовании во время Крымской войны . Хотя Макклеллан действительно ездил за границу и наблюдал за Крымской войной от имени США, седло не полностью повторяет какой-либо образец, использовавшийся армиями в этом конфликте, но очень близко к широко используемому испанскому седлу из дерева, которое изначально было обычным седлом. использовать в Мексике . Со временем конструкция претерпела изменения, хотя во многом осталась неизменной. Седло было простым и менее дорогим, чем существующие, достаточно легким, чтобы не обременять лошадь, но достаточно прочным, чтобы обеспечить хорошую поддержку всаднику и его снаряжению. На нем было открытое сиденье, обтянутое сыромятной кожей, толстая кожаная юбка, деревянные стремена и подпоясывающийся ремень из шерстяной пряжи. [1] Дополнительные аксессуары к седлу иногда включали сумку для носа для корма для лошади, гребешок для ухода за лошадью, штырь и лариат для привязывания лошади во время выпаса, седельные сумки и «наперсток», который удерживал дуло кавалерийского карабина. Седло Макклеллана клали поверх чепрак, чепрак или седельную попону.

Служба и соперники в армии США

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, седло Макклеллана служило и продолжает служить в армии США необычайно долгое время. Седло находится в непрерывном использовании с 1859 года.

Седло со временем претерпело некоторые изменения. Пожалуй, самые существенные изменения произошли в XX веке, когда дважды менялся такелаж. Впервые была использована регулируемая оснастка, в результате чего появился M1904 McClellan. Этот образец является наиболее распространенным из всех седел Макклеллана и продолжал использоваться на протяжении всей Первой и Второй мировых войн .

Однако повышенное внимание к верховой езде в армии США также привело к появлению M1928, который представлял собой M1904 с английским такелажем и крыльями. Этот вариант, последний на вооружении США, подходит лучше, чем другие седла Макклеллана, и до сих пор используется армией США в церемониальных целях.

Седло, хотя и прошло испытание временем, не обошлось без конкурентов и критиков. Первым серьезным претендентом было седло Whitman, названное в честь бывшего офицера армии США, который его разработал. Уитмен имел многие черты Макклеллана, и его часто ошибочно принимают за Макклеллана. Хотя оно и не вытеснило его, оно было одобрено для использования офицерами и оставалось одобренным офицерским седлом на протяжении всей Первой мировой войны. В последующие годы оно включало в себя так много особенностей Макклеллана, что стало известно как «Уитмен-Макклеллан».

В 20 веке были предприняты серьезные усилия по замене McClellan путем испытаний оборудования M1912 армии США. Седло М1912 оказалось неудачным в Карательной экспедиции , но оно продемонстрировало большой отход от конструкции Макклеллана, напоминая в некотором смысле седло британского универсального образца . Впоследствии армия испытала седло М1917, но оно не было принято на вооружение.

Огромное количество McClellans M1904 было закуплено армией США во время Первой мировой войны, что фактически предотвращало принятие любого нового седла для общего использования на протяжении десятилетий. Армия США одобрила седло английского типа для офицеров до Первой мировой войны, а после войны утвердила другое, с принятием седла Филиппа для офицеров.

Использование и обслуживание за пределами США

[ редактировать ]

Седло также широко использовалось в гражданских целях и производилось для гражданских продаж различными производителями. Он широко использовался в США конными полицейскими. В мексиканской версии он был принят на вооружение Мексики для своей армии. По крайней мере некоторые из них были проданы силам Доминиона во время англо-бурской войны , а Северо-Западная конная полиция в Канаде получила по крайней мере несколько экземпляров для испытательных целей. Седло было принято Родезией в 1970-х годах для использования скаутами Грея . Южная Африка использовала некоторое количество для конных охотников в 1980-х годах в Юго-Западной Африке.

Наследие и дальнейшее использование

[ редактировать ]

Хотя седло Макклеллана не было идеальным и имело критику, оно было одним из самых прочных военных седел всех времен, с которым по долговечности могло конкурировать только седло British Universal Pattern. Седло использовалось всеми подразделениями армии США , Корпусом морской пехоты США и широко использовалось подразделениями конной полиции по всей территории США.

Седло McClellan по-прежнему производится в США и использовалось гонщиками на выносливость когда-то . Оно создано для использования в качестве прогулочного седла для тех немногих, кому оно нравится для этой цели, и в качестве седла для исторических реконструкторов .

  1. ^ Jump up to: а б с «Седло Макклеллана» . Смитсоновский музей американской истории . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  2. ^ «Как правильно подобрать седло Макклеллана» . Гилморская верховая езда . Проверено 27 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb3100c7e03802386a76b45acebcbd2d__1708299060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2d/bb3100c7e03802386a76b45acebcbd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McClellan saddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)