Jump to content

Троллейбус (конный)

Человек из тряпок и костей с лошадью, тянущей тележку

Среди конных транспортных средств дрезина представляла собой грузовое транспортное средство с платформенным кузовом, под которым установлены четыре небольших колеса одинаковой величины, причем два передних — на поворотной тележке. [1] Колеса были гораздо больше, а платформа пропорционально выше, чем у грузовика . У большой тележки, скорее всего, было изголовье с сиденьем водителя, как на грузовике, но у меньшей тележки мог быть ящик в передней части палубы или водитель сидел в углу палубы, а ноги стояли на ней. вал. С очень маленькой тележкой «водитель» мог даже вести лошадь как пешехода. Обычно их тянул один пони или лошадь , но в большой тележке могла быть пара.

В первую очередь это был городской автомобиль, поэтому на дорогах с твердым покрытием маленькие колеса не были помехой. В любом случае оси обычно будут подрессоренными. Обычно его использовали торговцы фруктами и овощами на рынке , но обычно также и торговцы углем . У них будет изголовье, которое стабилизирует первый ряд мешков, на котором затем будет удерживаться следующий и так далее. Палуба находилась на удобной высоте, чтобы угольщик мог положить мешки на спину, и не было выступающего заднего колеса, которое препятствовало бы ему доступу к ним.

Многие в конечном итоге оказались у торговцев тряпками и костями , которые, вероятно, добавляли бортовые и хвостовые борта, чтобы хранить свои покупки на борту.

Самые большие и прочные тележки использовались в подъемных фургонах .

Как и во многих областях, с течением времени люди использовали это слово, не понимая его подробного значения, поэтому оно стало применяться менее точно, и другие конфигурации получили название, а некоторые тележки стали известны под другими названиями. Например, электрическая платформа для молока — это скорее тележка, чем платформа , как и «повозка» пивовара, которую можно увидеть на конных выставках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парри, Дэвид (1979). «Троллейбусы и квартиры». Английские конные повозки . Фредерик Уорн и компания с. 36. ISBN  0723221723 . ОЛ   4485663М .
  • Ингрэм, А. Конные повозки с 1760 года (1977). ISBN   0-7137-0820-4 .
  • Оксфордский словарь английского языка (1971 и 1987 гг.). ISBN   0-19-861212-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30dacc45916d6b556ff05e645615e1cd__1707727680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/cd/30dacc45916d6b556ff05e645615e1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolley (horse-drawn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)