Троллейбус (конный)

Среди конных транспортных средств дрезина представляла собой грузовое транспортное средство с платформенным кузовом, под которым установлены четыре небольших колеса одинаковой величины, причем два передних — на поворотной тележке. [1] Колеса были гораздо больше, а платформа пропорционально выше, чем у грузовика . У большой тележки, скорее всего, было изголовье с сиденьем водителя, как на грузовике, но у меньшей тележки мог быть ящик в передней части палубы или водитель сидел в углу палубы, а ноги стояли на ней. вал. С очень маленькой тележкой «водитель» мог даже вести лошадь как пешехода. Обычно их тянул один пони или лошадь , но в большой тележке могла быть пара.
В первую очередь это был городской автомобиль, поэтому на дорогах с твердым покрытием маленькие колеса не были помехой. В любом случае оси обычно будут подрессоренными. Обычно его использовали торговцы фруктами и овощами на рынке , но обычно также и торговцы углем . У них будет изголовье, которое стабилизирует первый ряд мешков, на котором затем будет удерживаться следующий и так далее. Палуба находилась на удобной высоте, чтобы угольщик мог положить мешки на спину, и не было выступающего заднего колеса, которое препятствовало бы ему доступу к ним.
Многие в конечном итоге оказались у торговцев тряпками и костями , которые, вероятно, добавляли бортовые и хвостовые борта, чтобы хранить свои покупки на борту.
Самые большие и прочные тележки использовались в подъемных фургонах .
Как и во многих областях, с течением времени люди использовали это слово, не понимая его подробного значения, поэтому оно стало применяться менее точно, и другие конфигурации получили название, а некоторые тележки стали известны под другими названиями. Например, электрическая платформа для молока — это скорее тележка, чем платформа , как и «повозка» пивовара, которую можно увидеть на конных выставках.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парри, Дэвид (1979). «Троллейбусы и квартиры». Английские конные повозки . Фредерик Уорн и компания с. 36. ISBN 0723221723 . ОЛ 4485663М .
- Ингрэм, А. Конные повозки с 1760 года (1977). ISBN 0-7137-0820-4 .
- Оксфордский словарь английского языка (1971 и 1987 гг.). ISBN 0-19-861212-5 .