Jump to content

Тренер (вагон)

(Перенаправлено с Drag (карета) )

Екатерины II Резная, расписанная и позолоченная Коронационная карета ( Эрмитаж )

Карета — это большое закрытое четырехколесное пассажирское транспортное средство или экипаж, обычно запряженный двумя или более лошадьми, управляемыми кучером , форейтором или обоими. Автобус имеет двери по бокам, а также переднее и заднее сиденья внутри. Водитель имеет приподнятое сиденье перед кареткой для лучшего обзора. Его часто называют ложей , сиденьем для ложи или тренерской будкой . В зависимости от назначения транспортного средства существует множество типов автобусов.

В Англии начала XIV века кареты все еще были крайне редки. Вряд ли их было больше дюжины, да и то они до конца века стоили очень дорого. У этих автобусов должно было быть четыре шестиспицевых колеса высотой шесть футов, которые соединялись смазанными осями под кузовом автобуса, и у них не было подвески. Шасси было сделано из дубовых балок, а бочкообразная крыша была покрыта ярко окрашенной кожей или тканью. В интерьере будут сиденья, кровати, подушки, гобелены и даже коврики. Их тянули четыре-пять лошадей. [1]

Коч был венгерским почтовым городом начиная с 15 века, который дал название быстрому легковому транспортному средству, которое позже распространилось по Европе. Таким образом, английское слово «couch» , испанское и португальское «coche» , немецкое « Kutsche» , словацкое « koč» , чешское «kočár » и словенское «kočija» , вероятно, происходят от венгерского слова «Kocsi», буквально означающего «Коч». [ не удалось пройти проверку ] [2] [3]

Один источник сообщает, что «в 1564 году голландец Боонен стал кучером королевы и был первым, кто ввел кареты в Англию». [4] Другой источник сообщает, что только в 1580 году, во время правления королевы Елизаветы I , кареты были привезены в Англию из Франции Генри Фицаланом, 19-м графом Арунделом . [5] Они были предназначены для того, чтобы их тянула пара лошадей. В 1619 году Джордж Вильерс, 1-й герцог Бекингемский, представил карету, запряженную шестью лошадьми. [6]

Карета с четырьмя лошадьми — это карета с четверкой . [7] Карета вместе с лошадьми, упряжью и сопровождающими является явкой . [8]

Тела первых тренеров подвешивались на кожаных ремнях. системах также использовались стальные пружины В восемнадцатом веке в подвесных . Рекламное объявление в «Эдинбургском куранте» за 1754 год гласит:

Эдинбургский дилижанс, для лучшего размещения пассажиров, будет переоборудован в новую изящную двухконечную стеклянную карету, подвешенную на стальных пружинах, чрезвычайно легкую и легкую...

Однако ременная подвеска сохранилась; XIX века Американские тренеры Concord использовали кожаные ремни точно так же, как это делали первые автобусы Berline 1660 года.

В автобусе может быть встроенное отделение, называемое багажником , которое первоначально использовалось как сиденье для кучера, а затем как хранилище. Чемодан на крыше кареты назывался имперским ; верхнее, крышу или купе второго этажа кареты также называлось имперским. [9] Передняя и задняя оси были соединены главным валом, называемым окунем или вылетом . [10] Перекладина, известная как осколок, поддерживала пружины.

В 1772 году Роберт Норрис описал использование двух карет в Дагомее во время церемониальной процессии. Их тянули 12 человек вместо лошадей, вероятно, из-за небольшого количества лошадей в Дагомее. [11]

В 19 веке название «карета» использовалось для обозначения железнодорожных вагонов США . [12] а в 20 веке - автобусам .

См. Джона Тейлора (поэта) , где он высказал очень негативное мнение о появлении в Англии карет, запряженных лошадьми.

Существует несколько типов тренеров, включая, помимо прочего:

Автобусы для общественного проката или транспорта

[ редактировать ]
  • Похоронная карета: не карета, а американское название катафалка , повозки, приспособленной для перевозки гроба. Также может использоваться для описания кареты, в которой скорбящие следуют за катафалком.
  • Тренер Хакни или тренер по найму. Их использование в Англии началось в 1625 году. Они стояли не на улицах, а в главных гостиницах. К 1637 году в Лондоне и Вестминстере было нанято 50 карет Хакни. [16]
  • Дилижанс : тяжелый, обычно четырехместный, закрытый; построен для перевозки пассажиров на регулярных междугородних рейсах, меняя измученных лошадей на перегонных станциях, перевозя до двадцати пассажиров и грузов.
  • Почтовый вагон или почтовый вагон: то же, что дилижанс, используется для перевозки почты, а также для перевозки пассажиров с повышенным тарифом. Первая почтовая карета в Великобритании отправилась из Лондона в Эдинбург примерно в 1785 году и в Глазго в 1788 году. [17]
  • Тренер Конкорд : как дилижанс - кузов с качающимся на кожаных подтяжках должен был помочь справиться с плохими дорогами.
  • Дилижанс или грязевой фургон: (США) легче и меньше дилижанса, плоские стороны, более простые столярные изделия.
  • Омнибус — разновидность длиннофюзеляжного конного экипажа, используемого для перевозки пассажиров в городах и крупных населенных пунктах. Первый омнибус в Лондоне появился в 1829 году. [18] В 1833 году был принят закон, разрешавший этим транспортным средствам курсировать по улицам города при условии, что водители и кондукторы имели права и носили значок с номером. [19]
  • Талли-хо — общее имя, данное многим туристическим автобусам. Иногда Талли-Хо было именем конкретного тренера. Иногда все вагоны в автопарке были нарисованы по бокам надписью «Талли-Хо», как это было в Англии. [с]

Вагоностроение

[ редактировать ]

К середине XIX века в Британии производство автобусов достигло высокой степени специализации. Отдельные отрасли торговли занимались древесиной, железом, кожей, латунью и другими используемыми материалами. И в каждой из этих категорий было много мелких специалистов. «Изготовители кузовов» изготавливали сам кузов или транспортное средство, а «изготовители экипажей» изготавливали более прочные деревянные балки под кузовом и вокруг него. Используемая древесина включала ясень , бук , вяз , дуб , красное дерево , сосну , березу и лиственницу . Инструменты и процессы были аналогичны тем, которые используются при изготовлении столярных изделий , а также другие, специфичные для изготовления автобусов. Изготовление изогнутых изделий из дерева требовало значительного мастерства. Изготовление железных осей, пружин и другого используемого металла было работой «каретных кузнецов», одного из самых высокооплачиваемых классов рабочих в Лондоне. [20] Обшивка салона кареты кожей, а также покраска, отделка и украшение снаружи потребовали работы специалистов-ремесленников. Изготовление тележек и повозок требовало аналогичных навыков, но более грубого характера.

Форма водителя португальского королевского тренера.
Парк Драг Париж 1906 г.

Задача кучера, как и пилота самолета, заключалась в том, чтобы умело руководить и брать на себя всю ответственность за карету или карету и ее лошадей, их содержание, кормление и содержание, а также связанный с ними персонал. Его также называли ярви или ярви , особенно в Ирландии .

Если он ездил опасно быстро или безрассудно, то он был ииуем (от Ииуя , царя Израиля , который был известен своими яростными атаками на колеснице (4 Царств 9:20) или Фаэтоном (от греческого Фаэтона , сына Гелиоса , который пытался управлять колесницей солнца, но сумел поджечь землю).

Форейтор . или форейтор иногда ездил в качестве поводыря на ближней лошади пары или одной из пар, прикрепленных к карете, особенно когда не было кучера Охранника на карете, запряженной лошадьми, называли стрелком .

Путешествие в карете или удовольствие от вождения в карете, как в подсчёте , называлось коучингом. Управляя каретой, кучер использовал кнут , обычно снабженный длинной плеткой. Опытные кучера никогда не использовали кнут на своих лошадях. Они щелкали кнутом по уху лидера, чтобы дать ему возможность двигаться дальше, или щелкали им по голове, чтобы попросить увеличить скорость.

  • боксёрское пальто: тяжелое пальто с накидками на плечах или без них, используемое кучёрами (ездящими на козлах), подверженными любой погоде. [21]
  • Молотковая ткань : украшенная орнаментом и часто с бахромой, вешалась над сиденьем кучера, особенно в парадной карете. [22]
  • петух: за каретой вели дополнительную лошадь, которую можно было запрячь при проезде по крутой или труднопроходимой местности.
  • конюшня представляла собой здание для содержания лошадей, обычно расположенное недалеко от дома владельца. Помещения для персонала часто располагались в одном здании.
  • Каретный сарай представлял собой специальное здание для укрытия кареты или карет, но кареты чаще содержались в здании конюшни.
  • постоялый двор или каретный сарай предоставляли жилье путешественникам, обычно предоставляли смену лошадей и предлагали конюшню.
  • Тренерская собака или каретная собака была обучена бегать в сопровождении кареты, особенно далматинцев .

Тренерские лошади

[ редактировать ]

Тренерская лошадь или тренер, выведенная для буксировки кареты, обычно тяжелее и более компактного телосложения, чем верховая лошадь, и демонстрирует хороший стиль и действия. [23] К породам относятся:

  • Бретонский : тяжелый, французский, для разливного мяса или мяса.
  • Немецкая карета: крупная, довольно грубая, тяжеловозная или упряжная лошадь; гнедой, коричневый или черный окрас
  • Ганноверская : выведена путем скрещивания тяжелых хладнокровных немецких лошадей с чистокровными.
  • Гольштейн : немецкая, тяжеловесная, для верховой езды и выездки, первоначально каретная лошадь; гнедой, черный или бурый. Называется также голштинцем, теплокровным, теплокровным .
  • Йоркширская каретная лошадь : крупная, сильная, гнедая или коричневая; темные ноги, грива и хвост; принадлежит к английской породе, выведенной в основном из Кливлендского залива.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цитата, страница 239: «Термин, который теперь признан должным образом описывающим автобус для частного вождения, - это« тащить »». [14] : 239 
  2. ^ Джон М. Сибрук показывает свой парковый тормоз, сделанный F&R Shanks (в 8:50–10:00 минут), а Томас Райдер объясняет разницу между парковым тормозом и дорожным автобусом (в 10:00–12:15). минут) [15]
  3. Цитата со страниц 236 и 239: «Любопытная ошибка, в которую обычно впадают люди, - это называть карету с четырьмя руками подсчетом. Даже лексикографы увековечили ее, и поэтому я полагаю, что она останется в силе, хотя Возможно, будет интересно отметить это. Де Лэнси Кейн назвал четырехместный автобус, на котором он ездил между Нью-Йорком и Пелхэмом четверть века назад, «Талли-хо». Это было просто название автомобиля. , данное, согласно английскому обычаю, каретам, грохотавшим по их дорогам, для удобства в рекламе и разговоре, то же, что и название морского судна». [14] : 236–9 
  1. ^ Мортимер, Ян (2009). Путеводитель путешественника во времени по средневековой Англии: справочник для посетителей четырнадцатого века . Лондон: Винтаж. стр. 133–134. ISBN  978-1-84595-099-6 .
  2. ^ "тренер" . CollinsDictionary.com . ХарперКоллинз . Проверено 12 ноября 2012 г.
  3. ^ "тренер" . Мерриам-Вебстер . Проверено 20 ноября 2021 г.
  4. ^ Национальная циклопедия полезных знаний, Том IV (изд. 1848 г.). Лондон: Чарльз Найт. п. 675.
  5. ^ Перси, С.; Перси, Р. (1823). Анекдоты о Перси . Т. Мальчики. п. 54 . Проверено 12 октября 2014 г.
  6. ^ Книга дней Роберта Чемберса
  7. ^ Определение слова «тренер и четверка» в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии. Свободный доступ.
  8. ^ Вывернуться - Определение из онлайн-словаря Merriam-Webster.
  9. ^ Определение имперского языка в бесплатном онлайн-словаре, тезаурусе и энциклопедии. Свободный доступ.
  10. ^ Томас А. Кинни, Торговля каретами: производство конных повозок в Америке, Издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, 2004 г.
  11. ^ Закон, Робин (1980). «Колесный транспорт в доколониальной Западной Африке». Африка: Журнал Международного африканского института . 50 (3): 249–262. дои : 10.2307/1159117 . JSTOR   1159117 .
  12. ^ Оксфордский словарь английского языка
  13. ^ «Императорский музей Петрополиса, Р.Дж., восстанавливает Берлинду Д. Педро II» . Г1 . 10 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бельмонт, Оливер HP (1901). «Коучинг» . В Паттене, Уильям (ред.). Книга спорта . JF Taylor & Co. OL   24131749M .
  15. ^ «Коллекция карет Сибрука (видео)» . Американская ассоциация перевозок . 2003.
  16. ^ Найт, стр.676
  17. ^ Найт, стр.676
  18. ^ «Лондонский омнибус» .
  19. ^ Национальная циклопедия полезных знаний (изд. Том IV). Лондон: Чарльз Найт. 1848. с. 676.
  20. ^ Найт, стр.677
  21. ^ Пальто-коробка. Энциклопедия Проберта.
  22. ^ Hammercloth в Полном словаре Merriam-Webster (2000).
  23. ^ Подробная информация о конкретных породах лошадей: Каретные лошади в Великобритании. Грузинский индекс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d1057ab475954a529cd62f14d974c2__1723012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/c2/b7d1057ab475954a529cd62f14d974c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coach (carriage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)