Jump to content

Использование дорог для верховой езды

Всадники на дороге в Англии
Разнообразные связанные с лошадьми . дорожные знаки со всего мира,

Использование лошадей для передвижения, либо верхом на лошадях , либо вождением повозок и повозок по дорогам, было основным видом транспорта до появления автомобилей в конце 19 века. [1] Тем не менее, лошади по-прежнему используются в качестве транспорта во многих частях мира, включая места, где проживают определенные секты , такие как амиши . На лошадях также ездят по дорогам ради удовольствия, например, путешествуя из конюшен по тропам и тропам для верховой езды. Наездникам и автомобилистам следует принять меры предосторожности, чтобы избежать серьезных аварий при совместном использовании дорог.

Сообщества амишей

[ редактировать ]
Семья амишей в квадратной повозке, запряженной лошадьми, проезжает мимо фермерского дома, сарая и зернохранилища; больше ферм и леса на расстоянии
Типичный багги амишей в округе Ланкастер, штат Пенсильвания.

На протяжении всей истории транспорт с использованием конных транспортных средств превратился в более современную сферу, в конечном итоге став сегодняшним автомобилем. Однако в некоторых районах Огайо и Пенсильвании лошади и повозки основным видом транспорта являются можно к отнести веку шестнадцатому . Сообщества амишей, меннонитов и братьев . В восемнадцатом веке представители консервативной христианской веры бежали из Европы и начали новую жизнь в небольшом графстве Пенсильвании под названием Ланкастер. Они наиболее известны своим простым образом жизни, в том числе ограниченным использованием электричества, проживанием за счет земли и очень консервативными взглядами на ряд тем. Многие семьи адаптировались к современности и теперь допускают использование некоторых технологий, если они не прерывают и не влияют на время, проведенное с семьей. [2] Амишам запрещено владеть автомобилями, но им разрешено ездить на них при необходимости. Вот почему амиши, меннониты и братья используют лошадей и повозки в качестве основного средства передвижения. [3]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В Огайо и Пенсильвании проживает большое количество амишей и меннонитов, использующих конные повозки в качестве основного средства передвижения. Ежегодно происходит значительное количество столкновений автомобилей с багги. Основная авария произошла в светлое время суток на прямых дорогах при отсутствии неблагоприятных погодных условий. Большинство происшествий происходит по вине местных жителей, для которых багги — обычное явление, а не туристов, которые сбавляют скорость из-за новинки. Обычной причиной является «слишком близкое движение», что приводит к столкновению багги сзади. [4] В одном отчете говорится, что в Пенсильвании и Огайо в среднем происходит 60 аварий с багги/автомобилями в год. [5] В другом отчете говорится, что в Огайо ежегодно происходит более 120 аварий с баггами. [6] Пенсильвания сообщила о 78 таких авариях в 2006 году. [5]

Такие несчастные случаи часто заканчиваются смертельным исходом для пассажиров вагона или сопровождаются серьезными травмами в результате удара или выбрасывания из вагона. Лошадей часто убивают на месте или их приходится подвергать эвтаназии после получения серьезных травм. Эти аварии обходятся дорого: автомобили могут быть серьезно повреждены в результате столкновения с крупным животным, например лошадью, а коляски обычно разрушаются. [5] [4]

Не так уж много нужно, чтобы автомобиль, столкнувшийся с повозкой, стал причиной гибели людей. В Англии двое мужчин и лошадь, тянувшая капкан, были объявлены мертвыми на месте столкновения с Volkswagen Golf . компактным автомобилем [7]

Гонщики одинаково подвержены риску. Их могут сбить автомобили, [8] или быть сброшенным с лошади, которую напугал мотоцикл или транспортные средства, проезжающие слишком близко. [9]

Меры предосторожности

[ редактировать ]

Видимость

[ редактировать ]
Одежда повышенной видимости для уличных гонщиков и их лошадей.

Водителям следует носить одежду повышенной видимости, чтобы быть более заметными для высокоскоростного автомобильного движения: флуоресцентные цвета для дневного времени и светоотражающие полосы для видимости в ночное время. [10] [11] Лошади также должны быть оснащены светоотражающими средствами, которые могут включать флюоресцентную ткань на спине и светоотражающие полосы вокруг ног или хвоста. [11]

Эмблема медленно движущегося автомобиля

В США и Канаде правила требуют, чтобы все транспортные средства на дорогах, скорость которых не может достигать 25 миль в час или 40 км/ч, должны были иметь знак медленно движущегося транспортного средства . В том числе и конные повозки. Есть несколько исключений для религиозных убеждений, которые запрещают яркие цвета, а в некоторых случаях разрешены бело-серые схемы отражателей вместо обычных красно-оранжевых. [4] [12] [13]

Коляски и багги, движущиеся по улицам в ночное время, должны иметь светоотражатели и фонари, чтобы избежать ударов сзади. Частым пользователям дороги в ночное время, например багги амишей, рекомендуется добавить мигающие фонари на батарейках (красные сзади и белые стробоскопы сверху багги), а также светоотражающие повязки на ноги и шею для своих лошадей. . В холмистых районах, где дороги извилистые, хорошей идеей будет установка высокого велосипедного флага. [4]

Ездить верхом или ездить на лошади по дорогам лучше всего в светлое время суток и в хорошую погоду, чтобы избежать плохой видимости условий .

Защитное оборудование

[ редактировать ]

При езде по твердым поверхностям, например по улицам, гонщикам следует надевать шлем и защитный жилет или даже жилет с подушкой безопасности , чтобы уменьшить травмы при падении. [10] [11] В некоторых случаях лошадям следует носить защиту ног . В условиях гололеда подковы можно снабдить шипами или уплотнителями .

Езда или движение по дороге

[ редактировать ]

Если лошадь не умеет ездить по дорогам, безопасно избегать дорог вообще. Лошадей довольно легко напугать, и чтобы свести к минимуму панику лошадей во время езды, хорошей мерой безопасности является избегание оживленной дороги. Однако, если необходимо выехать на проезжую часть или пересечь проезжую часть, может оказаться полезным наличие более опытной компании. Езда гуськом, а также пересечение основных дорог в группе увеличивает видимость для встречных автомобилистов. Хотя лошади — довольно крупные животные, издалека легче увидеть несколько лошадей, чем одну.

Гонщикам следует идти пешком, а не идти более быстрым шагом по твердым и гладким дорогам, таким как асфальт. Более высокие скорости приводят к большему риску того, что лошадь поскользнется или упадет вместе с всадником. [14]

Автомобилисты

[ редактировать ]

Лошадь, едущая по дороге, вероятно, движется со скоростью от 5 до 8 миль в час (8–13 км/ч), что не намного быстрее, чем пешеход. Автомобилистам, встретившим на проезжей части лошадей, следует немедленно сбросить скорость. Автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час (88 км/ч), может преодолеть расстояние в 500 футов (150 метров) на лошади всего за 6,5 секунды. Водители и водители могут не видеть позади себя автомобили и не иметь возможности съехать с дороги из-за глубоких канав или других опасностей на краю дороги. Автомобилистам не следует трубить в гудок вблизи лошади. Лошади — животные-жертвы, которые могут испугаться звуков или странных зрелищ и могут прыгнуть в сторону движения транспорта, поэтому, проезжая мимо лошади, автомобилисты должны делать это медленно и оставлять широкое пространство вокруг лошади. Столкновение с лошадью может иметь серьезные последствия для автомобиля, его пассажиров, а также для лошади и всадника или экипажа. [6] [4] [10] [15]

Как показывает практика, во всем мире водители обычно допускаются там, где разрешены пешеходы, а перевозки экипажей разрешены везде, где разрешены колесные медленно движущиеся транспортные средства. Водителям и водителям, как правило, не разрешается ездить по дорогам с ограниченным доступом , где ожидается очень быстрое движение автомобилей. Повозки рассматриваются как «транспортные средства» и должны двигаться в том же направлении, что и автомобильное движение, но по дальнему краю дороги из-за их низкой скорости. [16]

В штате Нью-Йорк действуют правила использования лошадей на дорогах. [17] и являются конными транспортными средствами. [ нужна ссылка ] Некоторые правила разрешают обгон повозки с лошадьми или всадника только в том случае, если это безопасно, и запрещают использование любых видов шума, например звукового сигнала. [18]

Отражатели в задней части гужевого повозки должны быть видны на расстоянии 500 футов при освещении нижним светом фар автомобиля. [4]

Усилия правительства по смягчению последствий

[ редактировать ]

Население амишей в Огайо является самым большим в мире. В 2000 году штат Огайо опубликовал результаты всестороннего исследования проблемы аварий с участием багги. Опросив общины амишей, водителей автомобилей и других заинтересованных сторон, они выработали ряд рекомендаций, которые помогут снизить количество аварий. Среди рекомендаций были: расширить обочины дороги до 8 футов (особенно после подъема на холм), добавить полосы для съезда с багги, чтобы позволить транспортным средствам проезжать, построить отдельные маршруты для багги, увеличить автобусное сообщение с общинами амишей, установить минимальный возраст для операторов багги, разработать курсы обучения вождению для водителей багги-амишей (в сотрудничестве со Школьным советом амишей), добавить информацию о багги в учебную программу по вождению автомобилей среди молодежи и провести кампании по информированию общественности по вопросам совместного использования проезжей части. [4] [5] Еще одной проблемой была идентификация жертв аварии (оператор багги и пассажиры), поскольку амиши обычно не имеют при себе удостоверения личности, выданные правительством, а на их транспортных средствах нет номерных знаков. Сообщается, что Огайо и общины амишей работали над решением этой проблемы.

В 2000 году Огайо также предложил систему обнаружения багги амишей. Система будет устанавливать мигающие огни на дорожных знаках, предупреждая автомобилистов, чтобы они знали о багги впереди. Огни будут включаться при прохождении багги с неэлектрической капсулой, что приведет к отключению детекторов, и огни перестанут мигать через заранее определенное время. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Среднеамериканский художественный альянс (2007). «Транспорт в Америке» (PDF) . История Парк-Сити . Парк-Сити-музей . Проверено 24 февраля 2017 г.
  2. ^ «Пенсильванские амиши - история и верования» . Откройте для себя Ланкастер . Откройте для себя Ланкастер. 2012 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы амишей» . Религиозная свобода амишей . Религиозная свобода амишей. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Безопасность багги амишей в Огайо — отчет о состоянии и рекомендации» (PDF) . Департамент общественной безопасности штата Огайо . Май 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Келли, Дэниел (7 декабря 2013 г.). «Столкновения между автомобилями и лошадьми вызывают беспокойство в стране амишей США» . Рейтер . Рейтер . Проверено 24 февраля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Вождение с амишами» . Департамент транспорта штата Огайо . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года.
  7. ^ «Два человека погибли в результате крушения лошади и повозки в Глостершире» . Небесные новости . 16 сентября 2023 г.
  8. ^ Джонс, Элеонора (7 декабря 2021 г.). « Самое страшное, что я когда-либо пережил»: всадник остался лежать на дороге после того, как машина врезалась в лошадь» . Лошадь и собака .
  9. ^ Хьюз, Джейсон (19 июля 2023 г.). «Посвящается всаднику Мелкшама, погибшему в результате крушения Сида» . Газета и Вестник .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень по безопасности дорожного движения: советы и информация для наездников» (PDF) . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев . Ноябрь 2017.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Безопасность дорожного движения при верховой езде» . Конный мир Великобритании.
  12. ^ «Требования к знакам тихоходного транспорта» . Онтарио .
  13. ^ «Знак медленно движущегося транспортного средства: исторический взгляд на эмблему SMV» . Университет штата Огайо .
  14. ^ Журнал American Quarter Horse Journal (9 января 2017 г.). «Правила дорожного движения» . АКХА . АКХА. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  15. ^ Департамент транспорта (2013). «Проходят лошади широко и медленно» . Думать! . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  16. ^ Максвелл, Дениз (22 мая 2018 г.). «Понимание использования автомобильных дорог и велосипедных/пешеходных сооружений для верховой езды» . Американские тропы .
  17. ^ Дентон, Кевин (24 сентября 2020 г.). «Лошадь есть лошадь, конечно, конечно, сельская юстиция» . Новости Гарлемской долины.
  18. ^ «Езда по дорогам общего пользования» . Университет Вермонта . Университет Вермонта. 2003. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424c38cdb58fef0b54de4775af04b060__1710204660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/60/424c38cdb58fef0b54de4775af04b060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equestrian use of roadways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)