Братья Шварценау
Часть серии о |
Братья Шварценау (немецкие баптисты или данкеры) |
---|
Фон |
Доктринальные положения |
Люди |
Группы |
Несуществующие группы |
Связанные движения |
Часть серии о |
Анабаптизм |
---|
Христианский портал |
Братья Шварценау , Немецкие братья-баптисты , Дункеры , Братья Дункард , Танкеры , [1] или иногда просто называемые немецкими баптистами , представляют собой анабаптистскую группу, которая не соглашалась с римско-католической , лютеранской и реформатской европейскими государственными церквями в 17 и 18 веках. Немецкие братья-баптисты возникли в некоторых немецкоязычных государствах западной и юго-западной частей Священной Римской империи в результате движения радикального пиетистского возрождения конца 17 - начала 18 веков, когда люди начали читать и изучать свои Библии самостоятельно. - а не просто говорить, во что верить и что делать.
Надеясь на скорое возвращение Христа и желая следовать за Иисусом в своей повседневной жизни, братья-основатели покинули государственные церкви и официально основали новую церковь в 1708 году. Тем самым они попытались воплотить новозаветную идею братской любви в конкретные коллективные постановления для всех. члены. [2] Братья отвергли акцент некоторых радикальных пиетистов на эмоциональности и прямом откровении и подчеркнули раннее («апостольское» или «примитивное») христианство Нового Завета как обязательный стандарт для общинных практик. Основатели и первые братья Шварценау также были в общении с другими анабаптистами, такими как меннониты и речные братья , и находились под влиянием их сочинений.
Как и многие другие анабаптистские традиции, «Братья Шварценау» делятся на группы Старого Порядка (такие как « Старые Братья», немецкие баптисты ), которые практикуют образ жизни без определенных элементов современной технологии, и консервативные группы (такие как « Братьевская церковь Дункарда» ), которые сохраняют традиционные богословские традиции. отличительные черты, позволяющие использовать современные удобства, и основные группы (такие как Церковь Братьев ), которые ассимилируются с массовой культурой и обществом. [3]
В немецкоязычной Европе «Братья» стали известны как Neue Täufer ( «Новые баптисты ») , в отличие от старых английских баптистских групп, с которыми у них не было официальных связей. В Соединенных Штатах они стали широко известны как «Дункеры», «Братья Данкард» или «Тункеры», термины, происходящие от немецкого глагола «tunken» ( немецкий Пенсильвания : dunke ), « окунать, погружать » .
История [ править ]
Братья Шварценау были впервые организованы в 1708 году под руководством Александра Мака (1679–1735) в общине Шварценау , Витгенштейн современного Бад-Берлебурга , Северный Рейн-Вестфалия , Германия . Они считали, что римско-католическая , лютеранская и реформатская церкви допускают крайнюю вольности в отношении истинного, чистого послания христианства, раскрытого в Новом Завете. [1] Когда они начали получать Новый Завет на немецком языке и читать его самостоятельно, они отвергли установленные государственные церковные литургии и таинства, включая крещение младенцев и евхаристические практики, в пользу следования простым новозаветным практикам. Братья-основатели находились под сильным влиянием радикального пиетизма представлений о невидимой церкви пробудившихся христиан, которые будут общаться вместе в чистоте и любви, протягивая руку помощи потерянным и страдающим во имя Иисуса и работая вместе как равные братья, ожидая возвращения Христа.
Заметное влияние оказал Эрнст Кристофер Хохман фон Хохенау, странствующий священник-пиетист. Живя в Шрисхайме , своем родном городе, Мак пригласил Хохмана приехать и служить там. Как и другие, оказавшие влияние на Братство, Хохманн считал чистую церковь духовной и не считал, что организованная церковь необходима. К 1708 году, дате первых крещений Братьев, Мак отверг эту позицию в пользу формирования отдельной церкви с видимыми правилами и таинствами, включая тройное крещение кающихся взрослых погружением в воду, праздник любви (который сочетал причастие с омовением ног и вечерним крещением). трапеза), помазание и церковная дисциплина согласно Матфея 18, кульминацией которых является использование «запрета» против членов, которые впадают в грех и отказываются покаяться.
Религиозные преследования вынудили Братьев искать убежища во Фрисландии , Нидерланды. В 1719 году Питер Беккер привез группу в Пенсильванию . В 1720 году сорок семей Братьев поселились в Сюрхейстервене во Фрисландии. Они поселились среди меннонитов и оставались там до 1729 года, когда лишь небольшая их часть эмигрировала в Америку тремя отдельными группами с 1719 по 1733 год.
Питер Беккер организовал первую американскую общину в Джермантауне, штат Пенсильвания , 25 декабря 1723 года. В 1743 году Кристоф Зауэр, один из первых пасторов и печатник по профессии, напечатал Библию на немецком языке, первую изданную на европейском языке в Северной Америке. [1]
Многие члены Братства Шварценау прибыли с юго-запада Германии, того же региона, где зародился пенсильванский немецкий диалект. Поскольку они поселились в Пенсильвании среди других немцев, пришедших в основном из Пфальца и прилегающих регионов, они приняли участие в нивелировке диалекта , который был колыбелью пенсильванского немецкого языка. Поэтому их язык был или вскоре стал тем, что сегодня называют пенсильванским голландским или иногда пенсильванским немецким.
В 1782 году Братья запретили своим членам рабовладение. В 1871 году эти братья на своем ежегодном собрании приняли титул «Немецкие братья-баптисты». Группа продолжала расширяться, и из Пенсильвании они мигрировали в основном на запад. [1] К 1908 году они были наиболее многочисленны в Пенсильвании , Мэриленде , Вирджинии , Огайо , Индиане , Иллинойсе , Айове , Миссури , Небраске , Канзасе , Северной Дакоте. [1] Арканзас и Калифорния .
Верования и обычаи [ править ]
[Братья] принимают Писание как свое единственное руководство в вопросах веры и практики... таких христиан я никогда не видел такими, какие они есть: они настолько не склонны ко всякому греху и ко многим вещам, которые другие христиане считают законными, что они не только отказываются приносить клятву, идти на войну и т. д., но так боятся сделать что-либо, противоречащее повелениям Христа, что у них не одолеет искушения предъявить иск какому-либо лицу по закону ни за имя, ни за характер, ни за положение. , или любой долг, даже если он настолько справедлив. Это трудолюбивые, трезвые, воздержанные, добрые, милосердные люди; не завидуя великим и не презирая среднего, они много читают, много поют и много молятся, они постоянные служители богослужения, все их жилища — дома молитвы. Они поступают в заповедях и постановлениях Господних непорочно как публично, так и в частном порядке. Они воспитывают своих детей в учении и наставлении Господнем. Никакого шума грубости, бесстыдного веселья, громкого тщеславного смеха не слышно в дверях их. Закон доброты в их устах; никакая кислость или угрюмость не позорят их религию; и все, что, по их мнению, повелевает их Спаситель, они выполняют, не требуя и не обращая внимания на то, что делают другие.
- Элхенан Винчестер (проповедник-универсалист), 1803 г., кв. в Раммель, Мерл К. (ноябрь 2009 г.) [1998], Церковь Четырех миль: ДУНКЕРЫ
Верования Братьев Шварценау тройным или тройным погружением включают крещение , которое предусматривает, что кандидат преклоняет колени в воде и погружается лицом вперед три раза во имя Бога-Отца, Сына и Святого Духа ; [1] Новый Завет как безошибочный путеводитель в духовных вопросах; [1] вечернее причастие, сопровождаемое пиром любви ; церемония омовения ног ; приветствие святым поцелуем ; молитва и помазание елеем больных; и непротивление . [1] См. также «Карточку Братства» .
Некоторые из первых братьев Шварценау верили во всеобщее восстановление , вариант всеобщего спасения , который предсказывал, что после суда и сурового наказания, описанных в Новом Завете, Божья любовь однажды вернет все души Богу. Братья обычно держали это учение при себе, и к концу девятнадцатого века от него практически отказались. [4] Они были одними из первых, кто привез христианский универсализм в Америку, когда эмигрировал туда. [5]
Руководителями церкви являются служители, учителя и дьяконы, хотя названия этих должностей служителей могут немного отличаться в разных ветвях. Официальная роль старейшины, хотя она больше не признается во многих общинах, раньше была самой уважаемой должностью в церкви и выполняла надзорную функцию, которую другие церкви могут называть епископом. Служители и дьяконы избираются членами общины, в которой они состоят. Служители проповедуют Слово, крестят, помогают дьяконам в помазании, заключают браки и совершают причастие. Дьяконы служат церкви, читая Священное Писание, руководя песнями и молитвами, организуя посещение членов церкви или их семей во время болезни или кризиса и часто выступая в качестве управителей.
Подразделения [ править ]
Ранние расколы
Первый раскол в составе немецких братьев-баптистов произошел в 1728 году. После американской революции произошло еще больше расколов , поскольку разные группы искали свой собственный путь. Первыми сепаратистами стали данкеры седьмого дня, отличительным принципом которых было то, что они считали субботу истинной субботой . [1] Их основал немецкий иммигрант Иоганн Конрад Байссель (1690–1768). [1]
В 1732 году Байссель возглавил создание полумонашеской общины с женским монастырем и монастырем в Эфрате на территории нынешнего округа Ланкастер, штат Пенсильвания . [1] Соблюдая целомудрие, община также приветствовала верующие семьи; они жили неподалеку и участвовали в совместном богослужении. После Американской революции от монашеских черт и безбрачия постепенно отказались. [1]
В 1745 году братья Самуэль, Исраэль и Габриэль Экерлины протестовали против руководства Бейселя после того, как Бейсель осудил их за то, что они посадили фруктовый сад, построили мельницу и открыли мастерскую по производству текстиля, пытаясь сделать общину экономически самодостаточной. Экерлины и Мак покинули Эфрату в сентябре, чтобы основать Маханаим ( Дно Данкарда, Вирджиния ) на реке Нью-Ривер в западной Вирджинии. [6]
В 1814 году Общество было зарегистрировано как Баптисты седьмого дня. [1] или Немецкая баптистская церковь седьмого дня. Было создано несколько филиалов, некоторые из которых существуют до сих пор. [7] Группа под названием « Церковь Бога» или «Новые Данкеры» вышла из нее в 1848 году. Они распались в августе 1962 года.
Старый порядок, консерваторы и братья основные Шварценау
Братья Старого Ордена Шварценау выступали против принятия Братьями 19 века таких нововведений в Соединенных Штатах, как собрания возрождения, воскресные школы и зарубежная миссионерская работа. Подчеркивая церковную дисциплину, авторитет Ежегодного собрания и сохранение «древнего порядка» церковных таинств, богослужений и простой немодной одежды, они сформировали в 1881 году Старонемецких баптистских братьев (ОГББ).
В 1882 году прогрессисты, которые подчеркивали важность евангелизации и возражали против простой, отличительной одежды и сильного авторитета Ежегодного собрания, сформировали Братскую церковь во времена Х. Р. Холсингера. Самая крупная организация продолжала существовать как Немецкие братья-баптисты до 1908 года, когда они приняли название « Церковь братьев» . И Братская церковь, и Братская церковь сегодня будут считаться основными стипендиями Братьев Шварцанеу.
Церковь Братьев Дункарда , консервативная деноминация Братьев Шварценау, поддерживает традиционные богословские верования и практики (такие как простая одежда и головные уборы), широко используя при этом современные удобства. Он был сформирован, когда консервативные братья Шварценау вышли из Братской церкви в 1926 году и основали Братскую церковь Дункард. Таким образом, Братская церковь Дункарда будет находиться между Братьями старого порядка (такими как Немецкие баптисты Старых братьев ) и основными братскими деноминациями (такими как Братская церковь ). [3]
стипендий Старого Разделения внутри Порядка
В 1913 и 1915 годах « Старые братья» , сосредоточенные в Салиде, штат Калифорния , Дейтоне, штат Огайо , и Камдене, штат Индиана , вышли из состава «Старонемецких баптистских братьев» (OGBB). В 1921 году «Немецкие братья-баптисты старого порядка» с центром в Дейтоне, штат Огайо, порвали с OGBB. Попытки в 1929–1930 годах воссоединить «Старых братьев» и ОГББ не увенчались успехом.
Впоследствии «Старые братья» разделились на две группы, Старый Орден которых получил название «Старые братья» немецких баптистов и был сосредоточен в Камдене, Индиане и Миссури.
После 1996 года небольшая консервативная группа, называющая себя «Немецкие братья-баптисты», отделилась от OGBB. Самый последний раскол произошел в 2009 году, когда была создана Новая конференция Старонемецких баптистских братьев, прихожан, покинувших ОГББ.
внутри прогрессистов Разногласия
В 1939 году «Прогрессивная» Братская Церковь пережила очередной раскол. Те, кто искал открытую позицию по вопросу вечной безопасности, сохранили название Братская церковь со штаб-квартирой в Эшленде, штат Огайо (традиционная анабаптистская доктрина была условной безопасностью ). Те, кто поддерживал кальвинистское твердое утверждение вечной безопасности, стали Национальным Содружеством Братских Церквей, которое впоследствии было переименовано в Содружество Братских Церквей Благодати (FGBC). Ее обычно называют Церковью Братьев Грейс, ее штаб-квартира находится в Вайнона-Лейк, штат Индиана .
В 1992 году из-за доктринальных разногласий внутри FGBC (в первую очередь связанных с связью между водным крещением и членством в церкви) Международная консервативная церковь Братьев Благодати была сформирована (CGBCI). В настоящее время у него нет централизованного штаба.
внутри консерваторов Разногласия
Образцовой консервативной деноминацией Братьев Шварценау остается Братская церковь Дункард , поскольку они сохранили особенности простой одежды и головного убора, широко используя при этом современные удобства. Братская церковь Дункарда вышла из Братской церкви в 1926 году из-за, по мнению некоторых, постепенного отхода от апостольских стандартов. [3]
В 2019 году, после многих лет разногласий по поводу новозаветных стандартов личной морали, некоторые консервативные общины, покинувшие Церковь Братьев, решили сформировать новую деноминацию под названием Церковь Братьев Завета. [8] В состав этого сообщества входят общины в Африке и Гватемале, а также в штатах США: Индиана, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния. В отличие от Братской церкви Данкарда, образованной в 1926 году, Братская церковь Завета поощряет, но не повсеместно практикует традиционные черты Братства, такие как ношение покрывала или непротивление (неучастие в армии).
братьев Шварценау editДеноминации
- Немецкие братья-баптисты (Братья Шварценау, Дюнкерс) в 1881 году изменили свое название на Старонемецкие братья-баптисты.
- Церковь Братьев , 1908-
- Монастырь Ефрата (1732–2009; с 1814 года известный как Немецкая баптистская церковь седьмого дня)
- Церковь Бога (Нью-Дункерс) (1848–1962)
- Старонемецкие братья-баптисты (1881–)
- Старые братья (1913–)
- Старые братья, немецкие баптисты (1939–)
- Немецкие братья-баптисты старого порядка (1921–)
- Старонемецкие братья-баптисты, Новая конференция (2009–)
- Братская церковь (1883–)
- Братская церковь Грейс (1939–)
- Консервативные церкви братьев Грейс, международные (1992–)
- Братская церковь Дункард (1926–): Хотя многие церкви сохраняют слово «Дункард» в своих названиях, они могут быть конгрегациями более консервативных «немецких баптистов старого порядка», менее консервативных «прогрессистов» или нынешней «Братьевской церкви». , также называемое в 19 веке «Братством немецких баптистов», или просто «Немецкими баптистами», или внутри сообщества, называемым «Дункардс».
- Церковь Братьев Завета (2019–)
Другие связанные церкви, которые ассоциируются с термином «Немецкий баптист», включают:
Всемирная Братская Ассамблея [ править ]
По состоянию на 2003 год шесть братских организаций встречаются во Всемирной ассамблее братьев: Церковь Братьев , Консервативная Братская церковь Грейс, Международная церковь , Братская церковь Данкард , Братские церкви Содружества благодати , Старонемецкие баптистские братья и Братская церковь . Первая Ассамблея состоялась в Пенсильвании в 1992 году. Они встретились в Элизабеттаун-колледже и отпраздновали 250-летие первого известного Ежегодного собрания Братьев в 1742 году. Это первое собрание состоялось недалеко от Конестоги в округе Ланкастер, штат Пенсильвания . Вторая Ассамблея собралась в 1998 году в Бриджуотер-колледже в Бриджуотере, штат Вирджиния . Третья Ассамблея была проведена колледжем Грейс в Вайнона-Лейк, штат Индиана , в 2003 году. Ассамблея представляет около 600 000 членов по всему миру.
Братская карта [ править ]
Братья не придерживаются веры, но обобщили свои убеждения различными способами с целью евангельской деятельности. Одним из таких заявлений, разработанных и распространенных в конце девятнадцатого века, была « Братьевская карта» . Более поздняя версия была одобрена для всеобщего распространения Ежегодной конференцией Церкви Братьев 1923 года. Вариации карты использовались как Старонемецкими братьями-баптистами, так и Братской церковью. [9] Это ранняя версия, получившая широкое распространение: [10]
Да будет известно всем людям,
- Что есть люди, которые, будучи малыми детьми ( Луки 18:17 ), принимают Слово Нового Завета как послание с небес ( Евреям 1:1–2 ) и учат ему полностью ( 2 Тимофею 4:1 – 2 , Матфея 28:20 ).
- Они крестят верующих тройным погружением ( Матфея 28:19 ), с поступательным действием ( Римлянам 6:5 ) и для прощения грехов ( Деяния 2:38 ), и возлагают руки на крещаемых, прося у них дара Божий Дух ( 19:5–6 ) Деяния .
- Они следуют повелению и примеру омовения ног друг другу ( Иоанна 13:4–17 ).
- Вечерю Господню они принимают ночью ( Ин. 13:30 ), в одно и то же время, ожидая друг друга ( 1 Кор. 11:33–34 ).
- Они приветствуют друг друга святым поцелуем ( Деяния 20:37 , Римлянам 16:16 ).
- Причащаются вечером, после ужина, как это делал Господь ( Марка 14:17 , 23 ).
- Они учат всем учениям Христа: миру ( Евреям 12:14 ), любви ( 1 Коринфянам 13 ), единству ( 4 ), вере и последующим делам ( Иакова 2:17–20 , Ефесянам 2:8–10 ) Ефесянам .
- Они трудятся в несогласии с миром в его суетных и злых обычаях ( Римлянам 12:2 ).
- Они выступают за отказ от клятвы ( Матфея 5:34 , 37 ), антисекретизм ( 2 Коринфянам 6:14 , 17), противодействие ненависти, насилию и войне ( Матфея 5: и 21–25 5 : , 43–48 Иоанна 18:36) . ), делая добро всем людям ( Матфея 5:44 , 46 ).
- Они помазывают и возлагают руки на больных ( Иакова 5:14, 15 ).
- Они дают Хлеб Жизни, весть общего спасения, предлагаемую всему человечеству без денег и платы ( Матфея 10:8 ).
- Дорогой читатель, за вышеизложенное мы ревностно утверждаем, и тебя, как и всех людей, умоляем услышать, рассмотреть и принять это как слово, которое начало произносить Господь, и веру, однажды преданную святым ( Иуда 3 ).
Версия 1923 года, находящаяся под влиянием как растущего формализма, так и полемики фундаменталистов и модернистов 1910-х годов, отличалась как по тону, так и по содержанию: [11]
- Эта группа христиан, известная как «Братья», возникла в начале восемнадцатого века: церковь была естественным результатом пиетистского движения, последовавшего за Реформацией .
- Твердо принимает и преподает фундаментальные евангельские доктрины вдохновения Библии , личности Святого Духа , непорочного зачатия , божественности Христа, прощающей грехи ценности Его искупления , Его воскресения из гроба, вознесения и личного и видимая отдача; и воскресение праведных и неправедных ( Иоанна 5:28–29 ; 1 Фессалоникийцам 4:13–18 ).
- Соблюдает следующие новозаветные обряды: Крещение кающихся верующих тройным погружением в воду для отпущения грехов ( Мф. 28:19 , Деян. 2:38 ); омовение ног ( Иоанна 13:1–20 , 1 Тимофею 5:10 ); пир любви ( Луки 22:20 , Иоанна 13:4 , 1 Коринфянам 11:17–34 , Иуды 12 ); причастие ( Матфея 26:26–30 ); святое христианское приветствие или приветствие ( Римлянам 16:16 , Деяния 20:37 ); надлежащий скромный внешний вид во время богослужения ( 1 Коринфянам 11:2–16 ); помазание елеем для исцеления во имя Господа ( Иакова 5:13–18 , Марка 6:13 ); возложение рук ( Деяния 8:17 , 19:6 ; 1 Тимофею 4:14 ). Эти обряды отражают духовные факты, которые присутствуют в жизни истинно верующих, и как таковые являются важными факторами в развитии христианской жизни.
- Подчеркивает: ежедневную преданность отдельному человеку и семейное поклонение дому ( Ефесянам 6:18–20 , Филиппийцам 4:8–9 ); управление временем, талантами и деньгами ( от Матфея 25:14–30 ); забота о сиротах, вдовах, бедных, больных и престарелых ( Деяния 6:1–7 ).
- Выступает против на библейских основаниях: Война и лишение человеческой жизни ( Антитеза Закону ; Римлянам 12:19–21 , Исайя 53:7–12 ); насилие в личных и производственных спорах ( Матфея 7:12 , Римлянам 13:8–10 ); невоздержанность во всем ( Титу 2:2 , Галатам 5:19–26 , Ефесянам 5:18 ); обращение в суд, особенно против наших братьев-христиан ( 1 Коринфянам 6:1–9 ); развод и повторный брак ( Марка 10:2–12 , Луки 16:18 , 1 Коринфянам 7 ); любая форма клятвы ( Матфея 5: 33–37, Иакова 5:12 ); членство в тайных обществах ( 2 Коринфянам 6: ) 14–18 ; азартные игры и греховные развлечения ( 1 Фессалоникийцам 5:22 , 1 Петра 2:11 , Римлянам 12:17 ); экстравагантная и нескромная одежда ( 1 Тимофею 2:8–10 , 1 Петра 3:1–6 ).
- Искренне трудитесь, в гармонии с Великим Поручением , для евангелизации мира; для обращения людей к Иисусу Христу; и для осознания жизни и любви Иисуса Христа, живущих в каждом истинно верующем ( 28: 18–20 Матфея , Марка 16:15–16 , 2 Коринфянам 3:18 ).
- Считает Новый Завет своим единственным символом веры , в гармонии с которым сделано приведенное выше краткое доктринальное утверждение.
Эта версия официально распространялась Церковью Братьев в своих публикациях до середины двадцатого века и продолжает выпускаться усилиями Братского общества возрождения.
Учения некоторых других групп похожи на это, но могут сильно различаться по акценту и объему. Например, Братья Благодати различаются требованием тригонального погружения, не практикуют христианское приветствие, не выступают против войны и формально не придерживаются простой одежды или скромности. Только консервативные церкви Братьев Грейс сохранили опубликованное использование девиза: «Библия, вся Библия и ничего, кроме Библии».
В прогрессивной и либеральной Церкви Братьев значительное внимание уделяется вопросам социальных действий. В группах «Братья» (Эшленд) и «Братья Грейс» значительное внимание уделяется толкованию Библии. Некоторые из групп поддерживают более широкое «Доктринальное заявление» или трактат, но только с целью разъяснения своей библейской позиции.
Большинство братских групп утверждают, что Библия является единственным авторитетом, и пересмотрят свое утверждение веры, если увидят какую-либо разницу между ней и здравым библейским учением. Некоторые группы Старого Порядка используют церковную власть как механизм унификации толкования и применения библейских учений.
[ править ]
Есть несколько религиозных групп под названием «Братья» , которые не связаны с движением «Братья Шварценау». Моравские братья, Гуттерианские братья и Швейцарские братья не связаны с Шварценаускими братьями, за исключением вдохновляющих примеров. « Плимутские братья» возникли в Англии и Ирландии в начале XIX века. Организация «Объединенные братья» возникла в Пенсильвании 18-го века Уильямом Оттербейном и Мартином Бёмом. Движение Речных Братьев переняло точку зрения на тригональное погружение и большинство других анабаптистских верований и практик от Братьев Шварценау. Сегодня Речные Братья Старого Порядка очень похожи на Старых Братьев — оба являются частью анабаптистской традиции.
Апостольские объединенные братья — это группа в движении Святых последних дней , не имеющая отношения к Братьям Шварценау.
Братья Шварценау (немецкие баптисты), анабаптистская традиция, не следует путать с неанабаптистскими группами, такими как примитивные , отдельные , южные , особые , которые относятся к категории баптистов . Хотя и анабаптисты, и баптисты согласны с элементарными доктринами, такими как крещение верующих и отделение церкви от государства, у них могут быть противоречивые взгляды в других областях, таких как непротивление , отделение от мирских развлечений, буквальное толкование Нагорной проповеди и т. д. Кроме того, «Братьев Шварценау» не следует путать с недавним небольшим движением обновления «простых» или «покрытых» баптистов, которые разделяют многие схожие убеждения и практики с историческими немецкими баптистами, но имеют другое происхождение.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Немецкие братья-баптисты ». Британская энциклопедия . Том. 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 769–770. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Мейер, Маркус (2008). Происхождение братьев Шварценау. Филадельфия: Братская энциклопедия, Inc., стр. 144.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж . ISBN 978-1-317-47194-3 .
Лишь незначительное меньшинство в Церкви Братьев продолжает носить некоторые остатки простой одежды, например, молитвенное покрывало для женщин. Однако Старонемецкие братья-баптисты и Братья Дункард сохранили стандарты традиционной простой одежды.
- ^ Боуман, Карл (1995). Братское общество: культурная трансформация особого народа. Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ Ричард Эдди. Универсализм в Америке . Издательство Универсалист. 1884. с. 35.
- ^ Хизер С. Джонс и Брюс Харви, «Дно Данкарда: воспоминания о ландшафте Вирджинии, 1745–1940 годы; исторические исследования участка 44PU164 гидроэлектростанции Клейтор, округ Пуласки, Вирджиния», S & ME, Inc., Kleinschmidt Associates, Inc и Harvey Research and Consulting. Отчет подготовлен для Appalachian Power Company, Роанок, Вирджиния, июль 2012 г.
- ^ Немецкие баптисты седьмого дня
- ^ Стих, Энн (25 февраля 2020 г.). «Церковь Братьев может расколоться из-за лидеров ЛГБТ» . МинистерствоВотч . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Братская энциклопедия, том IV (2005). Братская карта . п. 2152.
- ^ Боуман, Карл (1995). Братское общество: культурная трансформация особого народа. Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 186–187.
- ^ «Братская карта» . Братское общество возрождения . Проверено 26 апреля 2010 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Боуман, Карл Ф. (1995). Братское общество: культурная трансформация своеобразного народа . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-4905-3 .
- Братская энциклопедия, Vol. I-III , Дональд Ф. Дарнбо , редактор (1983) The Brethren Encyclepedia Inc.
- Братская энциклопедия, Vol. IV , Дональд Ф. Дарнбо и Дейл В. Ульрих, редакторы, Карл Боуман , пишущий редактор (2006) The Brethren Encyclepedia Inc.
- Мелтон, Дж. Гордон , изд. (2003) [1978]. Энциклопедия американских религий . Гейл. ISBN 978-0-7876-6384-1 .
- Дарнбо, Дональд Ф. (1997). Плод виноградной лозы: История братьев, 1708–1995 гг . Элгин, Иллинойс: Братья Пресс. ISBN 978-0-87178-003-4 .
- Этвуд, Крейг Д.; Мид, Фрэнк С.; Хилл, Сэмюэл С. (2010). Справочник конфессий в США . Абингдон Пресс. ISBN 978-1-4267-0048-4 .
- История немецких братьев-баптистов в Европе и Америке ( Интернет-архив ), Мартин Гроув Брамбо
- Дарнбо, Дональд Ф. (1984). Знакомство с братьями . Элгин, Иллинойс: Brethren Press для Brethren Encyclepedia, Inc.
- Джонс, Делавэр (2002). Религиозные общины и членство в Соединенных Штатах, 2000 г.: Перечень по регионам, штатам и округам на основе данных, представленных по 149 религиозным организациям . Том. 1. Исследовательский центр Гленмари. ISBN 978-0-914422-26-6 .
- Дарнбо, Дональд Ф. (2003) [1968]. Верующая церковь: история и характер радикального протестантизма . Издатели Wipf & Stock. ISBN 978-1-59244-348-2 .
- Гиллин, Джон Льюис (1906). Данкеры: социологическая интерпретация . Программа сохранения монографий ATLA. Колумбийский университет.
- Мейер, Маркус (2008). Происхождение братьев Шварценау . Серия монографий Братской энциклопедии. Братская энциклопедия, Inc. ISBN 978-0-936693-52-1 .
- Пипкорн, Артур Карл (1977). Профили убеждений: Религиозные организации США и Канады . Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-066580-7 .
Внешние ссылки [ править ]
- Истоки Церкви Братьев и других братских групп
- Братская энциклопедия
- Братская Всемирная Ассамблея
- Тексты в Wikisource:
- « Немецкие братья-баптисты ». Новая международная энциклопедия . 1905.
- « Немецкие братья-баптисты ». Британская энциклопедия (11-е изд.). 1911.
- Кэрролл, Гонконг (1920). « Немецкие братья-баптисты ». Американская энциклопедия .
- Братья Шварценау
- Анабаптистские организации, основанные в 18 веке.
- Христианские конфессии, основанные в Германии
- Христианские группы с универсалистскими убеждениями
- Церкви мира
- Религиозные организации, основанные в 1708 году.
- 1708 заведений в Священной Римской империи.
- Анабаптистские конфессии
- Анабаптизм в Германии