Jump to content

Братья Шварценау

Братья Шварценау , Немецкие братья-баптисты , Дункеры , Братья Дункард , Танкеры , [1] или иногда просто называемые немецкими баптистами , представляют собой анабаптистскую группу, которая не соглашалась с римско-католической , лютеранской и реформатской европейскими государственными церквями в 17 и 18 веках. Немецкие братья-баптисты возникли в некоторых немецкоязычных государствах западной и юго-западной частей Священной Римской империи в результате движения радикального пиетистского возрождения конца 17 - начала 18 веков, когда люди начали читать и изучать свои Библии самостоятельно. - а не просто говорить, во что верить и что делать.

Надеясь на скорое возвращение Христа и желая следовать за Иисусом в своей повседневной жизни, братья-основатели покинули государственные церкви и официально основали новую церковь в 1708 году. Тем самым они попытались воплотить новозаветную идею братской любви в конкретные коллективные постановления для всех. члены. [2] Братья отвергли акцент некоторых радикальных пиетистов на эмоциональности и прямом откровении и подчеркнули раннее («апостольское» или «примитивное») христианство Нового Завета как обязательный стандарт для общинных практик. Основатели и первые братья Шварценау также были в общении с другими анабаптистами, такими как меннониты и речные братья , и находились под влиянием их сочинений.

Как и многие другие анабаптистские традиции, «Братья Шварценау» делятся на группы Старого Порядка (такие как « Старые Братья», немецкие баптисты ), которые практикуют образ жизни без определенных элементов современной технологии, и консервативные группы (такие как « Братьевская церковь Дункарда» ), которые сохраняют традиционные богословские традиции. отличительные черты, позволяющие использовать современные удобства, и основные группы (такие как Церковь Братьев ), которые ассимилируются с массовой культурой и обществом. [3]

В немецкоязычной Европе «Братья» стали известны как Neue Täufer ( «Новые баптисты ») , в отличие от старых английских баптистских групп, с которыми у них не было официальных связей. В Соединенных Штатах они стали широко известны как «Дункеры», «Братья Данкард» или «Тункеры», термины, происходящие от немецкого глагола «tunken» ( немецкий Пенсильвания : dunke ), « окунать, погружать » .

История [ править ]

Братья Шварценау были впервые организованы в 1708 году под руководством Александра Мака (1679–1735) в общине Шварценау , Витгенштейн современного Бад-Берлебурга , Северный Рейн-Вестфалия , Германия . Они считали, что римско-католическая , лютеранская и реформатская церкви допускают крайнюю вольности в отношении истинного, чистого послания христианства, раскрытого в Новом Завете. [1] Когда они начали получать Новый Завет на немецком языке и читать его самостоятельно, они отвергли установленные государственные церковные литургии и таинства, включая крещение младенцев и евхаристические практики, в пользу следования простым новозаветным практикам. Братья-основатели находились под сильным влиянием радикального пиетизма представлений о невидимой церкви пробудившихся христиан, которые будут общаться вместе в чистоте и любви, протягивая руку помощи потерянным и страдающим во имя Иисуса и работая вместе как равные братья, ожидая возвращения Христа.

Заметное влияние оказал Эрнст Кристофер Хохман фон Хохенау, странствующий священник-пиетист. Живя в Шрисхайме , своем родном городе, Мак пригласил Хохмана приехать и служить там. Как и другие, оказавшие влияние на Братство, Хохманн считал чистую церковь духовной и не считал, что организованная церковь необходима. К 1708 году, дате первых крещений Братьев, Мак отверг эту позицию в пользу формирования отдельной церкви с видимыми правилами и таинствами, включая тройное крещение кающихся взрослых погружением в воду, праздник любви (который сочетал причастие с омовением ног и вечерним крещением). трапеза), помазание и церковная дисциплина согласно Матфея 18, кульминацией которых является использование «запрета» против членов, которые впадают в грех и отказываются покаяться.

Религиозные преследования вынудили Братьев искать убежища во Фрисландии , Нидерланды. В 1719 году Питер Беккер привез группу в Пенсильванию . В 1720 году сорок семей Братьев поселились в Сюрхейстервене во Фрисландии. Они поселились среди меннонитов и оставались там до 1729 года, когда лишь небольшая их часть эмигрировала в Америку тремя отдельными группами с 1719 по 1733 год.

Питер Беккер организовал первую американскую общину в Джермантауне, штат Пенсильвания , 25 декабря 1723 года. В 1743 году Кристоф Зауэр, один из первых пасторов и печатник по профессии, напечатал Библию на немецком языке, первую изданную на европейском языке в Северной Америке. [1]

Многие члены Братства Шварценау прибыли с юго-запада Германии, того же региона, где зародился пенсильванский немецкий диалект. Поскольку они поселились в Пенсильвании среди других немцев, пришедших в основном из Пфальца и прилегающих регионов, они приняли участие в нивелировке диалекта , который был колыбелью пенсильванского немецкого языка. Поэтому их язык был или вскоре стал тем, что сегодня называют пенсильванским голландским или иногда пенсильванским немецким.

В 1782 году Братья запретили своим членам рабовладение. В 1871 году эти братья на своем ежегодном собрании приняли титул «Немецкие братья-баптисты». Группа продолжала расширяться, и из Пенсильвании они мигрировали в основном на запад. [1] К 1908 году они были наиболее многочисленны в Пенсильвании , Мэриленде , Вирджинии , Огайо , Индиане , Иллинойсе , Айове , Миссури , Небраске , Канзасе , Северной Дакоте. [1] Арканзас и Калифорния .

Верования и обычаи [ править ]

[Братья] принимают Писание как свое единственное руководство в вопросах веры и практики... таких христиан я никогда не видел такими, какие они есть: они настолько не склонны ко всякому греху и ко многим вещам, которые другие христиане считают законными, что они не только отказываются приносить клятву, идти на войну и т. д., но так боятся сделать что-либо, противоречащее повелениям Христа, что у них не одолеет искушения предъявить иск какому-либо лицу по закону ни за имя, ни за характер, ни за положение. , или любой долг, даже если он настолько справедлив. Это трудолюбивые, трезвые, воздержанные, добрые, милосердные люди; не завидуя великим и не презирая среднего, они много читают, много поют и много молятся, они постоянные служители богослужения, все их жилища — дома молитвы. Они поступают в заповедях и постановлениях Господних непорочно как публично, так и в частном порядке. Они воспитывают своих детей в учении и наставлении Господнем. Никакого шума грубости, бесстыдного веселья, громкого тщеславного смеха не слышно в дверях их. Закон доброты в их устах; никакая кислость или угрюмость не позорят их религию; и все, что, по их мнению, повелевает их Спаситель, они выполняют, не требуя и не обращая внимания на то, что делают другие.

- Элхенан Винчестер (проповедник-универсалист), 1803 г., кв. в Раммель, Мерл К. (ноябрь 2009 г.) [1998], Церковь Четырех миль: ДУНКЕРЫ
Кирпичный храм на черно-белой фотографии, вид в три четверти. Слева — бесплодное дерево, а справа — куча обломков.
Братья подчеркивают простоту и смирение в своей жизни, в том числе в своей архитектуре, примером чему является эта простая церковь, построенная Данкерсом в Джермантауне, Филадельфия , на фото ок. 1905.

Верования Братьев Шварценау тройным или тройным погружением включают крещение , которое предусматривает, что кандидат преклоняет колени в воде и погружается лицом вперед три раза во имя Бога-Отца, Сына и Святого Духа ; [1] Новый Завет как безошибочный путеводитель в духовных вопросах; [1] вечернее причастие, сопровождаемое пиром любви ; церемония омовения ног ; приветствие святым поцелуем ; молитва и помазание елеем больных; и непротивление . [1] См. также «Карточку Братства» .

Некоторые из первых братьев Шварценау верили во всеобщее восстановление , вариант всеобщего спасения , который предсказывал, что после суда и сурового наказания, описанных в Новом Завете, Божья любовь однажды вернет все души Богу. Братья обычно держали это учение при себе, и к концу девятнадцатого века от него практически отказались. [4] Они были одними из первых, кто привез христианский универсализм в Америку, когда эмигрировал туда. [5]

Руководителями церкви являются служители, учителя и дьяконы, хотя названия этих должностей служителей могут немного отличаться в разных ветвях. Официальная роль старейшины, хотя она больше не признается во многих общинах, раньше была самой уважаемой должностью в церкви и выполняла надзорную функцию, которую другие церкви могут называть епископом. Служители и дьяконы избираются членами общины, в которой они состоят. Служители проповедуют Слово, крестят, помогают дьяконам в помазании, заключают браки и совершают причастие. Дьяконы служат церкви, читая Священное Писание, руководя песнями и молитвами, организуя посещение членов церкви или их семей во время болезни или кризиса и часто выступая в качестве управителей.

Подразделения [ править ]

Ранние расколы

Первый раскол в составе немецких братьев-баптистов произошел в 1728 году. После американской революции произошло еще больше расколов , поскольку разные группы искали свой собственный путь. Первыми сепаратистами стали данкеры седьмого дня, отличительным принципом которых было то, что они считали субботу истинной субботой . [1] Их основал немецкий иммигрант Иоганн Конрад Байссель (1690–1768). [1]

В 1732 году Байссель возглавил создание полумонашеской общины с женским монастырем и монастырем в Эфрате на территории нынешнего округа Ланкастер, штат Пенсильвания . [1] Соблюдая целомудрие, община также приветствовала верующие семьи; они жили неподалеку и участвовали в совместном богослужении. После Американской революции от монашеских черт и безбрачия постепенно отказались. [1]

В 1745 году братья Самуэль, Исраэль и Габриэль Экерлины протестовали против руководства Бейселя после того, как Бейсель осудил их за то, что они посадили фруктовый сад, построили мельницу и открыли мастерскую по производству текстиля, пытаясь сделать общину экономически самодостаточной. Экерлины и Мак покинули Эфрату в сентябре, чтобы основать Маханаим ( Дно Данкарда, Вирджиния ) на реке Нью-Ривер в западной Вирджинии. [6]

В 1814 году Общество было зарегистрировано как Баптисты седьмого дня. [1] или Немецкая баптистская церковь седьмого дня. Было создано несколько филиалов, некоторые из которых существуют до сих пор. [7] Группа под названием « Церковь Бога» или «Новые Данкеры» вышла из нее в 1848 году. Они распались в августе 1962 года.

Старый порядок, консерваторы и братья основные Шварценау

Братья Старого Ордена Шварценау выступали против принятия Братьями 19 века таких нововведений в Соединенных Штатах, как собрания возрождения, воскресные школы и зарубежная миссионерская работа. Подчеркивая церковную дисциплину, авторитет Ежегодного собрания и сохранение «древнего порядка» церковных таинств, богослужений и простой немодной одежды, они сформировали в 1881 году Старонемецких баптистских братьев (ОГББ).

В 1882 году прогрессисты, которые подчеркивали важность евангелизации и возражали против простой, отличительной одежды и сильного авторитета Ежегодного собрания, сформировали Братскую церковь во времена Х. Р. Холсингера. Самая крупная организация продолжала существовать как Немецкие братья-баптисты до 1908 года, когда они приняли название « Церковь братьев» . И Братская церковь, и Братская церковь сегодня будут считаться основными стипендиями Братьев Шварцанеу.

Церковь Братьев Дункарда , консервативная деноминация Братьев Шварценау, поддерживает традиционные богословские верования и практики (такие как простая одежда и головные уборы), широко используя при этом современные удобства. Он был сформирован, когда консервативные братья Шварценау вышли из Братской церкви в 1926 году и основали Братскую церковь Дункард. Таким образом, Братская церковь Дункарда будет находиться между Братьями старого порядка (такими как Немецкие баптисты Старых братьев ) и основными братскими деноминациями (такими как Братская церковь ). [3]

стипендий Старого Разделения внутри Порядка

В 1913 и 1915 годах « Старые братья» , сосредоточенные в Салиде, штат Калифорния , Дейтоне, штат Огайо , и Камдене, штат Индиана , вышли из состава «Старонемецких баптистских братьев» (OGBB). В 1921 году «Немецкие братья-баптисты старого порядка» с центром в Дейтоне, штат Огайо, порвали с OGBB. Попытки в 1929–1930 годах воссоединить «Старых братьев» и ОГББ не увенчались успехом.

Впоследствии «Старые братья» разделились на две группы, Старый Орден которых получил название «Старые братья» немецких баптистов и был сосредоточен в Камдене, Индиане и Миссури.

После 1996 года небольшая консервативная группа, называющая себя «Немецкие братья-баптисты», отделилась от OGBB. Самый последний раскол произошел в 2009 году, когда была создана Новая конференция Старонемецких баптистских братьев, прихожан, покинувших ОГББ.

внутри прогрессистов Разногласия

В 1939 году «Прогрессивная» Братская Церковь пережила очередной раскол. Те, кто искал открытую позицию по вопросу вечной безопасности, сохранили название Братская церковь со штаб-квартирой в Эшленде, штат Огайо (традиционная анабаптистская доктрина была условной безопасностью ). Те, кто поддерживал кальвинистское твердое утверждение вечной безопасности, стали Национальным Содружеством Братских Церквей, которое впоследствии было переименовано в Содружество Братских Церквей Благодати (FGBC). Ее обычно называют Церковью Братьев Грейс, ее штаб-квартира находится в Вайнона-Лейк, штат Индиана .

В 1992 году из-за доктринальных разногласий внутри FGBC (в первую очередь связанных с связью между водным крещением и членством в церкви) Международная консервативная церковь Братьев Благодати была сформирована (CGBCI). В настоящее время у него нет централизованного штаба.

внутри консерваторов Разногласия

Образцовой консервативной деноминацией Братьев Шварценау остается Братская церковь Дункард , поскольку они сохранили особенности простой одежды и головного убора, широко используя при этом современные удобства. Братская церковь Дункарда вышла из Братской церкви в 1926 году из-за, по мнению некоторых, постепенного отхода от апостольских стандартов. [3]

В 2019 году, после многих лет разногласий по поводу новозаветных стандартов личной морали, некоторые консервативные общины, покинувшие Церковь Братьев, решили сформировать новую деноминацию под названием Церковь Братьев Завета. [8] В состав этого сообщества входят общины в Африке и Гватемале, а также в штатах США: Индиана, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Теннесси, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния. В отличие от Братской церкви Данкарда, образованной в 1926 году, Братская церковь Завета поощряет, но не повсеместно практикует традиционные черты Братства, такие как ношение покрывала или непротивление (неучастие в армии).

братьев Шварценау editДеноминации

Другие связанные церкви, которые ассоциируются с термином «Немецкий баптист», включают:

Всемирная Братская Ассамблея [ править ]

По состоянию на 2003 год шесть братских организаций встречаются во Всемирной ассамблее братьев: Церковь Братьев , Консервативная Братская церковь Грейс, Международная церковь , Братская церковь Данкард , Братские церкви Содружества благодати , Старонемецкие баптистские братья и Братская церковь . Первая Ассамблея состоялась в Пенсильвании в 1992 году. Они встретились в Элизабеттаун-колледже и отпраздновали 250-летие первого известного Ежегодного собрания Братьев в 1742 году. Это первое собрание состоялось недалеко от Конестоги в округе Ланкастер, штат Пенсильвания . Вторая Ассамблея собралась в 1998 году в Бриджуотер-колледже в Бриджуотере, штат Вирджиния . Третья Ассамблея была проведена колледжем Грейс в Вайнона-Лейк, штат Индиана , в 2003 году. Ассамблея представляет около 600 000 членов по всему миру.

Братская карта [ править ]

Братья не придерживаются веры, но обобщили свои убеждения различными способами с целью евангельской деятельности. Одним из таких заявлений, разработанных и распространенных в конце девятнадцатого века, была « Братьевская карта» . Более поздняя версия была одобрена для всеобщего распространения Ежегодной конференцией Церкви Братьев 1923 года. Вариации карты использовались как Старонемецкими братьями-баптистами, так и Братской церковью. [9] Это ранняя версия, получившая широкое распространение: [10]

Да будет известно всем людям,

  1. Что есть люди, которые, будучи малыми детьми ( Луки 18:17 ), принимают Слово Нового Завета как послание с небес ( Евреям 1:1–2 ) и учат ему полностью ( 2 Тимофею 4:1 2 , Матфея 28:20 ).
  2. Они крестят верующих тройным погружением ( Матфея 28:19 ), с поступательным действием ( Римлянам 6:5 ) и для прощения грехов ( Деяния 2:38 ), и возлагают руки на крещаемых, прося у них дара Божий Дух ( 19:5–6 ) Деяния .
  3. Они следуют повелению и примеру омовения ног друг другу ( Иоанна 13:4–17 ).
  4. Вечерю Господню они принимают ночью ( Ин. 13:30 ), в одно и то же время, ожидая друг друга ( 1 Кор. 11:33–34 ).
  5. Они приветствуют друг друга святым поцелуем ( Деяния 20:37 , Римлянам 16:16 ).
  6. Причащаются вечером, после ужина, как это делал Господь ( Марка 14:17 , 23 ).
  7. Они учат всем учениям Христа: миру ( Евреям 12:14 ), любви ( 1 Коринфянам 13 ), единству ( 4 ), вере и последующим делам ( Иакова 2:17–20 , Ефесянам 2:8–10 ) Ефесянам .
  8. Они трудятся в несогласии с миром в его суетных и злых обычаях ( Римлянам 12:2 ).
  9. Они выступают за отказ от клятвы ( Матфея 5:34 , 37 ), антисекретизм ( 2 Коринфянам 6:14 , 17), противодействие ненависти, насилию и войне ( Матфея 5: и 21–25 5 : , 43–48 Иоанна 18:36) . ), делая добро всем людям ( Матфея 5:44 , 46 ).
  10. Они помазывают и возлагают руки на больных ( Иакова 5:14, 15 ).
  11. Они дают Хлеб Жизни, весть общего спасения, предлагаемую всему человечеству без денег и платы ( Матфея 10:8 ).
  12. Дорогой читатель, за вышеизложенное мы ревностно утверждаем, и тебя, как и всех людей, умоляем услышать, рассмотреть и принять это как слово, которое начало произносить Господь, и веру, однажды преданную святым ( Иуда 3 ).

Версия 1923 года, находящаяся под влиянием как растущего формализма, так и полемики фундаменталистов и модернистов 1910-х годов, отличалась как по тону, так и по содержанию: [11]

  1. Эта группа христиан, известная как «Братья», возникла в начале восемнадцатого века: церковь была естественным результатом пиетистского движения, последовавшего за Реформацией .
  2. Твердо принимает и преподает фундаментальные евангельские доктрины вдохновения Библии , личности Святого Духа , непорочного зачатия , божественности Христа, прощающей грехи ценности Его искупления , Его воскресения из гроба, вознесения и личного и видимая отдача; и воскресение праведных и неправедных ( Иоанна 5:28–29 ; 1 Фессалоникийцам 4:13–18 ).
  3. Соблюдает следующие новозаветные обряды: Крещение кающихся верующих тройным погружением в воду для отпущения грехов ( Мф. 28:19 , Деян. 2:38 ); омовение ног ( Иоанна 13:1–20 , 1 Тимофею 5:10 ); пир любви ( Луки 22:20 , Иоанна 13:4 , 1 Коринфянам 11:17–34 , Иуды 12 ); причастие ( Матфея 26:26–30 ); святое христианское приветствие или приветствие ( Римлянам 16:16 , Деяния 20:37 ); надлежащий скромный внешний вид во время богослужения ( 1 Коринфянам 11:2–16 ); помазание елеем для исцеления во имя Господа ( Иакова 5:13–18 , Марка 6:13 ); возложение рук ( Деяния 8:17 , 19:6 ; 1 Тимофею 4:14 ). Эти обряды отражают духовные факты, которые присутствуют в жизни истинно верующих, и как таковые являются важными факторами в развитии христианской жизни.
  4. Подчеркивает: ежедневную преданность отдельному человеку и семейное поклонение дому ( Ефесянам 6:18–20 , Филиппийцам 4:8–9 ); управление временем, талантами и деньгами ( от Матфея 25:14–30 ); забота о сиротах, вдовах, бедных, больных и престарелых ( Деяния 6:1–7 ).
  5. Выступает против на библейских основаниях: Война и лишение человеческой жизни ( Антитеза Закону ; Римлянам 12:19–21 , Исайя 53:7–12 ); насилие в личных и производственных спорах ( Матфея 7:12 , Римлянам 13:8–10 ); невоздержанность во всем ( Титу 2:2 , Галатам 5:19–26 , Ефесянам 5:18 ); обращение в суд, особенно против наших братьев-христиан ( 1 Коринфянам 6:1–9 ); развод и повторный брак ( Марка 10:2–12 , Луки 16:18 , 1 Коринфянам 7 ); любая форма клятвы ( Матфея 5: 33–37, Иакова 5:12 ); членство в тайных обществах ( 2 Коринфянам 6: ) 14–18 ; азартные игры и греховные развлечения ( 1 Фессалоникийцам 5:22 , 1 Петра 2:11 , Римлянам 12:17 ); экстравагантная и нескромная одежда ( 1 Тимофею 2:8–10 , 1 Петра 3:1–6 ).
  6. Искренне трудитесь, в гармонии с Великим Поручением , для евангелизации мира; для обращения людей к Иисусу Христу; и для осознания жизни и любви Иисуса Христа, живущих в каждом истинно верующем ( 28: 18–20 Матфея , Марка 16:15–16 , 2 Коринфянам 3:18 ).
  7. Считает Новый Завет своим единственным символом веры , в гармонии с которым сделано приведенное выше краткое доктринальное утверждение.

Эта версия официально распространялась Церковью Братьев в своих публикациях до середины двадцатого века и продолжает выпускаться усилиями Братского общества возрождения.

Учения некоторых других групп похожи на это, но могут сильно различаться по акценту и объему. Например, Братья Благодати различаются требованием тригонального погружения, не практикуют христианское приветствие, не выступают против войны и формально не придерживаются простой одежды или скромности. Только консервативные церкви Братьев Грейс сохранили опубликованное использование девиза: «Библия, вся Библия и ничего, кроме Библии».

В прогрессивной и либеральной Церкви Братьев значительное внимание уделяется вопросам социальных действий. В группах «Братья» (Эшленд) и «Братья Грейс» значительное внимание уделяется толкованию Библии. Некоторые из групп поддерживают более широкое «Доктринальное заявление» или трактат, но только с целью разъяснения своей библейской позиции.

Большинство братских групп утверждают, что Библия является единственным авторитетом, и пересмотрят свое утверждение веры, если увидят какую-либо разницу между ней и здравым библейским учением. Некоторые группы Старого Порядка используют церковную власть как механизм унификации толкования и применения библейских учений.

Несвязанные группы [ править ]

Есть несколько религиозных групп под названием «Братья» , которые не связаны с движением «Братья Шварценау». Моравские братья, Гуттерианские братья и Швейцарские братья не связаны с Шварценаускими братьями, за исключением вдохновляющих примеров. « Плимутские братья» возникли в Англии и Ирландии в начале XIX века. Организация «Объединенные братья» возникла в Пенсильвании 18-го века Уильямом Оттербейном и Мартином Бёмом. Движение Речных Братьев переняло точку зрения на тригональное погружение и большинство других анабаптистских верований и практик от Братьев Шварценау. Сегодня Речные Братья Старого Порядка очень похожи на Старых Братьев — оба являются частью анабаптистской традиции.

Апостольские объединенные братья — это группа в движении Святых последних дней , не имеющая отношения к Братьям Шварценау.

Братья Шварценау (немецкие баптисты), анабаптистская традиция, не следует путать с неанабаптистскими группами, такими как примитивные , отдельные , южные , особые , которые относятся к категории баптистов . Хотя и анабаптисты, и баптисты согласны с элементарными доктринами, такими как крещение верующих и отделение церкви от государства, у них могут быть противоречивые взгляды в других областях, таких как непротивление , отделение от мирских развлечений, буквальное толкование Нагорной проповеди и т. д. Кроме того, «Братьев Шварценау» не следует путать с недавним небольшим движением обновления «простых» или «покрытых» баптистов, которые разделяют многие схожие убеждения и практики с историческими немецкими баптистами, но имеют другое происхождение.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Немецкие братья-баптисты ». Британская энциклопедия . Том. 11 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 769–770.
  2. ^ Мейер, Маркус (2008). Происхождение братьев Шварценау. Филадельфия: Братская энциклопедия, Inc., стр. 144.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Броннер, Саймон Дж. (4 марта 2015 г.). Энциклопедия американского фольклора . Рутледж . ISBN  978-1-317-47194-3 . Лишь незначительное меньшинство в Церкви Братьев продолжает носить некоторые остатки простой одежды, например, молитвенное покрывало для женщин. Однако Старонемецкие братья-баптисты и Братья Дункард сохранили стандарты традиционной простой одежды.
  4. ^ Боуман, Карл (1995). Братское общество: культурная трансформация особого народа. Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  5. ^ Ричард Эдди. Универсализм в Америке . Издательство Универсалист. 1884. с. 35.
  6. ^ Хизер С. Джонс и Брюс Харви, «Дно Данкарда: воспоминания о ландшафте Вирджинии, 1745–1940 годы; исторические исследования участка 44PU164 гидроэлектростанции Клейтор, округ Пуласки, Вирджиния», S & ME, Inc., Kleinschmidt Associates, Inc и Harvey Research and Consulting. Отчет подготовлен для Appalachian Power Company, Роанок, Вирджиния, июль 2012 г.
  7. ^ Немецкие баптисты седьмого дня
  8. ^ Стих, Энн (25 февраля 2020 г.). «Церковь Братьев может расколоться из-за лидеров ЛГБТ» . МинистерствоВотч . Проверено 25 декабря 2022 г.
  9. ^ Братская энциклопедия, том IV (2005). Братская карта . п. 2152.
  10. ^ Боуман, Карл (1995). Братское общество: культурная трансформация особого народа. Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 186–187.
  11. ^ «Братская карта» . Братское общество возрождения . Проверено 26 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10120225b5de6b576394e3e3c95fea2__1719685440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a2/f10120225b5de6b576394e3e3c95fea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schwarzenau Brethren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)